всё о любом фильме:

Не пойман – не вор

Inside Man
год
страна
слоган«Хочешь ограбить банк - спроси у нас как»
режиссерСпайк Ли
сценарийРасселл Гевиртц
продюсерБрайан Грейзер, Джонатан Филли, Карен Кехела, ...
операторМэттью Либатик
композиторТеренс Блэнчард
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Донна Бервик, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$783 500
DVD в США
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  1.7 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История крутого полицейского, детектива Фрезьера, который сталкивается «на узкой дорожке» с хитрым грабителем банков Долтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников.

По мере того, как развивается эта игра в «кошки-мышки», на горизонте появляется еще одна загадочная фигура — брокер Мадалина, роль которой в разворачивающихся событиях остается до поры до времени совершенно непонятной. Мадалина вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
170 + 27 = 197
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины длились всего 39 дней. Джоди Фостер отработала свою роль еще быстрее — три недели (21 день).
    • Это четвертая совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона.
    • В конце фильма подруга персонажа Дензела Вашингтона читает книгу «Дневники Готэма», роман, который Спайк Ли написал совместно со своей женой Тоней Льюис Ли.
    Трейлер 02:20

    файл добавилNextField

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, «Не пойман — не вор», год 2006, США.

    История о, пожалуй, самом необычном ограблении банка и противостоянии двоих харизматичных персонажей — главаря налетчиков Рассела и крутого детектива Фрейзера.

    Поначалу фильм смотрится, как обычное кино про ограбление. Все стандарты выдержаны — думается, сейчас будет что-то вроде «Ограбления по-итальянски» или пресловутых «Друзей Оушена». Но с каждой минутой всё оказывается куда более интересно и напряженно, чем в тех двух (хотя, нужно признать, эти 2 картины тоже весьма хороши). Сюжет отличный, сценарий не провисает, действие захватывает.

    Противостояние между противниками по большей части психологическое, поэтому и их стороны характера раскрыты практически исчерпывающе. Так, детектив Кит Фрейзер — человек закаленный, и потому донельзя самоуверенный поначалу, поскольку не до конца понимает, что из себя представляют налетчики; их же главарь — Далтон Рассел — человек расчетливый, спокойный, хладнокровный и предусмотрительный. Постепенно можно провести параллель между ними, и увидеть, что у обоих много общих черт.

    Это, наверно, редкость в современном кинематографе, но эти оба персонажа вызывают искреннюю симпатию ввиду своей нестандартности и проявления лучших качеств человеческой личности наряду с противоположными им. 

    В этом, конечно есть заслуга Дензела Вашингтона и Клайва Оуэна, исполнивших, соответственно, роли главного героя и главного, с вашего позволения, антигероя (хоть убейте, но не поворачивается язык назвать его злодеем). Они прекрасно воплотили своих персонажей. Понравились также чувство юмора Фрейзера, которое отчетливо прослеживается во время допросов, и жесткие, но в целом справедливые принципы Рассела, которые, в свою очередь прослеживаются на протяжении всей ленты. Также из актерского состава хотелось бы отметить и Уиллема Дэфо, который исполнил относительно редкую роль хорошего парня, и сказать авторам спасибо, что его персонаж к концу фильма жив-здоров, цел и невредим. Остальные актеры, которые тоже оставили заметный след в мировом кинематографе — Джоди Фостер и Кристофер Пламмер — также очень хорошо передали образы своих персонажей, хотя и не заняли слишком много экранного времени. И, конечно, Чиветел Эджиофор, исполнивший роль друга и напарника Кита Фрейзера — также хорошо поплотил свой образ, без лишней наигранности и фальши.

    Очень понравился саундрек в фильме. Напряженный, тревожный по большей части аудиоряд передает общую атмосферу фильма и выдерживает его стиль до самых титров.

    Как итог, можно отсалютовать режиссеру Спайку Ли — он в очередной раз снял очень высококачественный продукт — замечательное, интеллектуальное и интересное кино.

    10 из 10

    20 марта 2015 | 12:21

    Клайв Оуэн, сидящий непонятно где, и смотрящий прямо в камеру, произносит занимательный монолог: «Меня зовут граф Рочестер, и я вам не понравлюсь. [вспоминая что-то] Нет, не так. Начнем сначала. [после небольшой паузы] Зовут меня Бёртон Рассел. Послушайте, что я скажу, потому что я тщательно подбираю слова и никогда больше не повторяю… Некоторое время назад я привел в действие идеальный план ограбления банка… Почему? Помимо очевидной финансовой мотивации, всё достаточно просто. Я могу это сделать. Остается один вопрос — как. Загвоздка в этом состоит…». Заинтригованный зритель замирает в ожидании качественного триллера и жаждет ответа на вопрос — как же он ограбил банк.

    Меж тем, Рассел и его помощники прибывают в тот самый злополучный банк, берут всех посетителей в заложники, кладут мордой в пол, и проводят воспитательно-показательную работу о том, как нужно себя вести в подобных ситуациях. Полиция не дремлет, и моментально пребывает на место преступления. Командовать парадом назначен детектив Фрэйзер (Дензел Вашингтон). Тем временем, сильный мира сего, обеспокоенный сложившейся ситуацией, нанимает сильную мира сего, Мэдлин Уайт (Джоди Фостер), для защиты интересов сильных мира сего, скрытых в данном банке.

    А в это время режиссер Спайк Ли сидит в своем черном режиссерском кресле и не намерен безучастно смотреть на расовые проблемы наглухо прогнившего Нью-Йорка. Поэтому, запертыми в банке оказываются негры, а ну да — афроамериканцы, латиноамериканцы, белые, евреи, арабы… Как истинный борец против расизма, Спайк начинает показывать нам, что расизм существует везде, где только можно, и даже в банковском триллере. Понятно, что в современной Америке полицейские без разбору мочат всех с восточной внешностью и чалмой на голове; понятно, что жителей Нью-Йорке больше всего достали русские, поэтому, услышав незнакомую речь, главный полисмэн «безошибочно» определяет, что это русский язык; понятно, что восьмилетние пацаны не должны играть в San Andreas… Зритель в зале начинает недоумевать — зачем это нужно фильму? Действительно, зачем? Действие изрядно тормозиться, а подобные сцены ничего не выражают, ничего не несут и не пытаются сказать. Социальная агитка должна быть ясной, четкой, с кристально доходчивым месседжом. А здесь что? Пересказ вечерних новостей. И зачем он нужен?

    Между тем, история продолжается, хронометраж бежит, Рассел осуществляет свое идеальное ограбление, а фильм достигает своего логического завершения… за двадцать минут до финальных титров. Зритель доволен. Рассел изящно обвел всех вокруг пальца. Ну да, есть огрехи и непонятности в сценарии, но это же кино, а не учебное пособие по ограблению банков. Зритель уже готов потянуться к выходу из кинотеатра. Но, нет, подождите, что это? Фильм продолжается…

    Спайк Ли снова сидит в своем черном режиссерском кресле и творит хэппи-энд по Спайку Ли: правильный черный парень должен победить белого сподвижника фашистов. Черный парень молодец, белый Рассел молодец, белая яппи Уайт просто умница. Все довольны. Политкорректность восторжествовала. Ура!

    Если вам кто-то скажет, что это первый чисто коммерческий фильм Спайка Ли — не верьте ему. Спайк снова снял типичное для себя кино о расовых проблемах, завернув его в обвертку дорого банковского триллера. Правда, стоит добавить, что, в результате, банковского триллера не получилось, т. к. фильм непростительно затянут и его ужасно скучно смотреть.

    5 из 10

    9 мая 2006 | 16:25

    Фильм очень необычный, неожиданный! Здесь нет высокого уровня жестокости, который присущ всем фильмам про ограбления! Здесь не замечаешь роли оружия в сцене захвата здания! В основном диалоги, разговоры, но такие, которые не утомляют. Фильм очень приятный.

    Дэнзел Вашингтон все-таки красавчик! После «Тренировочного дня» я понял, что этот актер может многое. Неповторимая живая мимика, но не кривляние, роли сильных людей, настоящий негритянский дух! В общем, молодца!

    7 ноября 2006 | 12:08

    Сильный боевик, держит в напряжении от начала до конца. Много смешных фраз, много эффектных кадров, и отличная игра Клайва Оуена сделали этот фильм достаточно хорошим.

    8 из 10.

    16 апреля 2006 | 12:55

    Когда видишь на афише имена таких актеров как Вашингтон и Фостер, нельзя пройти мимо, хотя для меня больший интерес представлял Оуэн, который мне очень понравился в «Городе грехов».

    Фильм оставил в целом хорошее впечатление, хотя и был немного скучноват, но сам сюжет мне понравился, особенно интересна концовка фильма.

    Актерская игра на высшем уровне, особенно рада была Фостер, которая в последнее время как-то мало снимается. Что касается русского перевода названия фильма, то он действительно неудачен.

    24 апреля 2006 | 14:01

    Великий кудесник и знаток американского антуража Спайк Ли сумел сделать очень качественную кинокартину, которая заслуживает вашего внимания! Этот фильм неопределенного жанра, но то, что это качественное и затягивающее кино — это факт, а чтобы убедиться в этом, его нужно посмотреть!

    Сюжет начинается со слов одного из главных героев и музыкального сопровождения, которые настраивают и задают тон всей картине, банальный сюжет — ограбление банка, вернее его идеальный план, так нет, здесь не все так просто, все настолько неоднозначно, все закручено на мелочах, в которых Спайк Ли мастер. В этом фильме он показал Америку, которую в основном все знают совсем с другой стороны — свободолюбивую, независимую, беспроблемную и честную, лучшая нация на Земле, так по крайней мере американцы любят себя позиционировать, но в «Inside man» показаны острые проблемы, которые даже в наше время актуальны и не потеряли свою остроту; мечту, которая движет людьми; справедливость и продажность этого мира; деньги… вокруг них многое в этом фильме крутится: кто-то на них сделал карьеру, авторитет и статус в обществе, но были добыты они кровавым и грязным путем; кто-то их не имеет, но зато имеет то, что не купишь за деньги; а кто-то их имел, имеет и будет иметь (не сочтите за грубость); и конечно же, преступление и наказание! Вот об этом и не только этот фильм!

    А почему фильм неопределенного жанра? Так потому, что фильм одновременно быстрый и захватывающий; серьезный и смешной (юмора здесь тоже хватает, причем порой это просто шутки, которые заставляют посмеяться, а порой сарказм, ну и без иронии здесь не обошлось, в общем, юмор разный и интересный); умный и проницательный, все это «Inside man»!

    Спайк Ли знает, «что к чему», в Америке его уважают, и он «чего-то стоит» в современном кинематографе, этот человек сделал очень красивый и умный фильм, от которого остается приятнейшее послевкусие, а я считаю, что это одно из самых важных и значимых чувств и эффектов, которые мы получаем от кинокартин!

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 21:16

    Очередной криминальный триллер про ограбление банка от режиссёра Спайка Ли с Дензелом Вашингтоном в главной роли, который в очередной раз играет копа. Но на этот раз очень иронично-улыбающегося детектива Фрэйзера, которому поручено предотвратить странное ограбление банка группой маляров, которые захватили заложников, требуют самолёт — ну в общем весь арсенал требований специфичным для грабителей.

    Но Фрэйзер понимает, что тут, что-то не совсем так, ведь аферисты никого не убивают, а лишь переодевают людей в свою малярскую униформу с масками на лице, будто ждут захватного штурма и он начинает расследование. Также нам показывают, что налётчики роют какую-то яму в сейфе, охотно переговариваются с полицейскими, задавая загадки и даже впустили в здание самого Фрэйзера, чтобы он посмотрел нет ли там убитых заложников…

    Ограбление кончено продуманно идеально, ничего не скажешь, но слишком уж фильм затянут с этими разговорами, хождениями туда-сюда и обратно — больно всё лояльно было, никак например в том же «Хаосе».

    Преступление выполнено идеально без улик, без расследования, без жертв, без самой кражи, как покажется на первый взгляд, но не всё так просто и на этот раз грабители оказались вдвойне хитрее…

    Дензел, великолепный актёр, ну а играть копов ему не привыкать — в роли был, как рыба в воде, Клайв Оуэн жестокостью не похвастался, но зато похвастался хитростью и умелостью. Чиветел Эджиофор — радует каждый фильм.

    Ограбление, которого не было, по которому дело было закрыто, но только детектив знает, что это не так — ведь на то он и есть детектив.

    7 из 10

    15 июня 2011 | 21:25

    Меня зовут Casey Cooper. Слушайте внимательно, потому что говорю я предельно ясно и два раза не повторяю. Имя вам уже известно. Это ответ на вопрос «Кто?». «Где»? Больше всего это похоже на кинотеатр для одного зрителя. Но есть огромная разница — смотреть что попало и увидеть нечто действительно стоящее. С вопросом «Что?» совсем просто. Недавно я посмотрел фильм про идеальное ограбление банка. Здесь же ответ на вопрос «Когда?». Что касается «Почему?», помимо актерского состава, все тоже несложно. Потому что триллеры у меня всегда вызывали интерес. Остается лишь пункт «Как…» — «Как бы я оценил это кино?»

    Начнем с жанра. И при упоминании фильма «Не пойман — не вор» сразу всплывает это ласкающее киноманское ухо слово — триллер. Почему ласкающее? Потому что в отличие от более простых, посредственных и заклишеванных до невозможности отличить одно кино от другого фильмов, картины с подписью «триллер» будят воображение зрителя, дают ему загадку, клубок замысловато связанных с друг другом сюжетных элементов, раскрывающихся по ходу действия в разложенный по полочкам план, простой, как и все гениальное, но захватывающий как ничто другое.

    Именно это зритель и почувствует в фильме, на примере того самого идеального ограбления. И слово «идеальное» в вышеназванной фразе и речи главного псевдозлодея в начале картины никак нельзя назвать беспочвенным. План действительно выдающийся! И даже в отсутствии масштабных локаций, зубодробительных сражений, ярких спецэффектов и завидных пастельных сцен (которых здесь к сожалению нет, но которые здесь в общем то и не нужны) именно сюжетная линия с жаждой узнать приближающийся финал и цели грабителей не даст зрителю заскучать, пусть все действие и сосредоточено в банке с грабителями и прилегающим к нему переулку с толпой детективов.

    Ну а когда зрителю есть на что посмотреть в кадре (я имею ввиду этот хитрый план), остается надеяться, что все эти сюжетные перипетии на листке бумаги сценариста обрастут достойной экранизацией в самом фильме. В принципе пример такой достойной экранизации мы и имеем удовольствие лицезреть на своих экранах — с технической стороны: музыка (особенно в начале), картинка, обстановка, массовка, планы камеры не вызывают нареканий.

    Актерский состав тоже порадовал. Особенно участие Дензела Вашингтона в главной роли хорошего детектива — он здесь действительно впереди всех на лихом коне. Клайв Оуэн в роли его антипода тоже был очень и очень не плох. Уиллем Дефо и Чиветел Эджиофор из разряда все тех же хороших копов к сожалению немного потерялись за героем Дензела, но вписались как нужно, как и Кристофер Пламмер в роли владельца банка и не блеснувшая чувствами, но блестяще изобразившая железную леди Джоди Фостер.

    В итоге осталось порекомендовать посмотреть само кино, чтобы все-таки узнать, чем же у них дело кончилось. Тем более что по ходу развития расчетливого плана грабителей, картина, пусть и не отличившаяся экшеном, красивыми девушками (хотя нет, сексуальные… намеки здесь все-таки были), сменой локаций, какими-либо спецэффектами, тем не менее порадовала закрученным сюжетом с политическими интригами, продуманным ограблением и целями каждого из участников этой заварушки.

    PS: И, наконец, отвечая на вопрос, поставленный мной в начале данного отзыва:

    8 из 10

    10 июля 2010 | 00:47

    Группа злодеев (хотя по ходу фильма они больше смахивают на положительных персонажей), с уровнем IQ не менее 140, захватывают банк с заложниками и начинают вести «игру», никто не может сообразить что им надо и зачем. Вот в принципе и весь сюжет, на первый взгляд, ничего примечательного, везде писали — «Фильм не оставит вас в спокойствии ни на секунду!», «Увлекательный ребус!», и что же, я просидел 1,5 часа в спокойствии, потягивая пиво.

    Первый самый главный минус, куча персонажей и все не раскрыты даже на треть, исключение составляет Клайв Оуэн, по сюжету он загадочная личность. Персонаж Уильяма Дэфо, на мой взгляд, весьма интересен, а экранного времени у него раз-два и обчелся. Джоди Фостер, как всегда хороша, к ней нет нареканий.

    Главный плюс, нет стрельбы, погонь, кусков мяса и прочей аморальщины. За весь фильм не пролито ни капли крови (разве что бутафорской) и слышен всего лишь один выстрел. Редкость для грабителей банка. Вставки допроса заложников меня по-радовали, местами помогают заглянуть в будущее развитие сюжета.

    Данный образец кинематографа дотянул до 8 баллов из-за одной очень важной детали — это вступительная музыка к фильму, настолько четко она вписывается в общий фон, лично я, сразу после просмотра скачал саундтрек.

    В итоге. Приятное, без экшена кино, не изобилующее, раскрытием характеров персонажей и навороченным сюжетом.

    8 из 10

    19 ноября 2008 | 10:52

    Интересный фильм с точки зрения развивающихся в нем событий, на протяжении его большей части смотреть было больше чем интересно, где, когда и почему это делает главный герой, утаивается до самого конца. Непредсказуемость действий героев, которые, как нам поясняется, все заранее просчитали, не может не радовать! Не в каждом хорошей киноленте можно увидеть, настолько уникально-красивые, с точки зрения плана ограбления банка, действий преступников, и тем как это поставлено режиссерской группой. Но после того как они выполнили поставленную задачу, и наконец приходит время рассказать где, когда и почему, это раскрывается не полностью. Оставляя зрителям додумать о не сказанном самим. Это конечно в некоторых случаях гениально, но авторы оставили слишком много не раскрытых вопросов.

    Работа оператора, режиссера была на высоте, настоящее кино, которое было приятно смотреть! Саундтрек был подобран, как мне показалось, очень своеобразный, но это не помешало оставить только впечатление восторга. Очень порадовал Клайв Оуэн, его игра оставила только хорошие воспоминания, редко когда, по моему мнению, главный герой оставляет о себе настолько четкое представление, даже с такой незавершенной концовкой.

    Общее впечатление о фильме, не смотря на его главный недостаток, осталось очень хорошее, так как вес всех плюсов гораздо больше этого минусов. Если думать, кому может понравиться этот фильм, то это почти всем он достаточно легок в просмотре, но в нем и присутствуют достаточно интересные и гениальные моменты для искушенного зрителя. Хотя, безусловно, в этой кинокартине есть к чему придраться.

    Вердикт: Режиссер смог создать очень хорошую киноленту, которая, не заставит скучать почти любого на протяжении всего просмотра. Назвать это шедевром конечно нельзя, но посмотреть его стоит.

    7 из 10

    23 февраля 2013 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>