всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, Берта Наварро, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
213 + 11 = 224
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11-летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу — фильм мне НЕ понравился, более того, он был мне НЕприятен, местами противен и подействовал угнетающе. И пусть даже он был положительно оценен теми, чье мнение уж куда поважнее моего, я осмелюсь все же выразить свое.

    Лично мне не близок сам подход авторов. Фильм, как известно, состоит из двух частей: сказки и были. Быль — события, разворачивающиеся на фоне Второй Мировой войны. Так вот если от этой части ожидать веселья даже странно, то вот от сказки хотелось больше «сказки», а не опять же вселенской тоски. Мне в этом плане больше по душе «Хроники Нарнии», тоже разворачивающиеся на фоне войны, поскольку там создатели, наоборот, стараются показать контраст между жестокой войной и КРАСИВЫМИ сказками. Но я понимаю, в этом-то и задумка. Сказка должна быть столь же серой, унылой и устрашающей, как и сама жизнь. А жизнь — это Вторая Мировая война, что уж тут веселого. Ну что ж, кому как больше нравится, а я, видимо, больше за «классику».

    Что же до сюжета, то он динамичен и навевает тоску одновременно. Тоску — поскольку слишком уж все угрюмо и безысходно. Все положительные герои (Офелия, ее мать, Мерседес, партизаны и помогающие им) — пленники обстоятельств. Все они страдают по вине отрицательных героев фильма. Последние же изображены самыми что ни на есть выродками (Капитан Видаль, например, злоупотребляющий своим семейным положением и содержащий жену, мать Офелии, под домашним арестом).

    Данная «сказка» — это сплошное угнетение «хороших» «плохими», включая сцены пыток партизан и убийств невинных. В результате последних эпизодов было очень неприятно, до дрожи, бррр. Сплошная чернуха, одним словом. Приправленная для полного эффекта не менее мерзкой сказочной составляющей в виде гадкого-прегадкого Фавна (надо было очень постараться, чтобы превратить столь светлое создание, как Фавн, в склизкое, монстрообразное, внушающее отвращение существо); каких-то мерзопакостных испытаний, которые 10-летняя Офелия должна пройти (последние вообще смахивают на эксплуатацию труда несовершеннолетних). Была введена в заблуждение сценой в самом начале фильма, когда Офелия бежит по безумно красивому лесу — на этом вся красота, непременно присущая сказке, и закончилась.

    В этой картине вообще не было ни одного радующего глаз сказочного персонажа — сплошные монстры (Фавна отношу к тому же разряду) и жабы. (Опять же вспоминается Нарния, где Фавн был — глаз не отведешь, плюс еще добрый и милый.) И даже феи в «Лабиринте Ф.» больше напоминают стрекоз, а зачастую и вообще мух. Да и затравленные они какие-то.

    Что же касается посыла фильма, так думаю, автор хотел показать нам, что выбор есть всегда, просто, возможно, не тот, который мы бы хотели. Режиссер ставит своих героев в абсолютно разные, но, по сути, очень похожие ситуации. Ситуацию угнетения, подавления, диктата. И в этих обстоятельствах каждый из героев должен сделать свой выбор. Какой же из них окажется правильным — мы узнаем в конце фильма.

    Итак, нам дается три варианта поведения в ситуации тирании. Первый из них, выбор матери Офелии, которая предпочитает плыть по течению и выходит замуж за тирана Видаля, думая, что лучше так, чем одной. А так ли оно на самом деле? Правильным ли был ее выбор? Фильм дает на это ответ.

    Второй вариант: то, как ведет себя Офелия с Фавном. Поведение последнего по отношению к девочке чем-то схоже с тем, как Капитан обращается с женой. Тоже сплошные команды и приказы. Но только 10-летняя Офелия имеет куда больше силы воли, чем ее мать. И хоть она и соглашается выполнять поручения Фавна, в ее случае это оправдано, ведь она хочет помочь, в первую очередь, матери.

    И третий сценарий. По контрасту с выбором Офелии и ее матери, режиссер показывает нам другой путь — путь неповиновения, борьбы за правду, за Дело и Идею. Это тот путь, что выбирают партизаны и помогающие им. Этот путь куда более опасен и тернист. В конце же фильма мы узнаем — был ли он оправдан.

    Хочу подчеркнуть, что фильм не без глубокого смысла, просто лично мне была неприятна та форма, через которую это было донесено.

    P.S. Кто-то сравнил «Лабиринт Фавна» с вышедшими в 2015 году на экран «Страшными сказками». Ничего общего. Не согласна ни на йоту. Единственное общее, так это, возможно, черный юмор. То есть вместо светлых сказок, где добро непременно должно восторжествовать над злом, в этих фильмах положительные герои получают зачастую еще тот «сюрприз». Ну что же, тем жизненнее такие взрослые сказки.

    3 из 10

    12 декабря 2015 | 22:50

    Гениальный «Лабиринт Фавна» завораживает своей безжалостной красотой. Мрачная атмосфера сказки-притчи окутывает дымкой фантазии, волшебный и реальный миры проникают, мягко перетекают друг в друга.

    В этой картине переплетаются красивое и безобразное, фантазийное и реальное, абсолютное добро и абсолютное зло — в предельно контрастных образах Офелии и капитана Видаля. Хочется несколько слов сказать о юной актрисе, сыгравшей Офелию — Ивана Бакеро продемонстрировала истинный талант и умение построить экранную роль как собственную жизнь. Надеюсь, что мы ещё увидим её в новых шедеврах!

    Развиваясь параллельно и в тоже время в единстве, сюжетные линии партизанского движения против фашистской оккупации и полный тайн путь девочки через лабиринт создают особое впечатление, заставляя искать новые ключи к разгадкам секретов. «Лабиринт Фавна» — взгляд на войну сквозь призму сказки, взгляд на сказку сквозь призму войны, взгляд ребёнка на искалеченный мир.

    Офелия находится между двумя мирами — вне всего, но идёт на мерцающий свет надежды.

    Жестокости войны, несчастье матери, отчаяние и несправедливость — реальный мир девочки непроглядно тёмен, исполнен боли, все пути запутаны, одеты туманом смерти. Сказочный мир так же неидеален — как и в реальном, в нём есть место страху, безысходности, опасным испытаниям, в которых нужно принимать решения. Не сам сказочный мир несёт в себе красоту, добро не рассеяно в нём, как данность, добро сконцентрировано — в Офелии, способной доказать свою невинность. В ней — безусловная, хрустальная нравственность, чистота, не допускающая жертвы и каплей крови живого существа.

    Фавн — многогранная и таинственная фигура — не подсказывает и не помогает, не запутывает и не мешает… Хозяин подземелья являет собой некое объективное равновесие сил добра и зла — искушает, но даёт возможность отказаться. Фавн предрекает Офелии перерождение в волшебном крае.

    Хватило ли у хрупкой девочки сил пройти весь лабиринт? Может быть, она истратила на этот мир слишком много своего света? Сбылась ли её сказочная мечта ?

    Финал открыт, каждый решает сам.

    Отдельно хочется сказать о музыке — нежной, околдовывающей, она приподнимает полог фантазийного мира, пробуждает воображение, кружит голову загадочной красотой и роняет в сердце щемящую грусть и смятение.

    « Лабиринт Фавна» — поистине жемчужина кинематографа и режиссёрский успех Гильермо дель Торо. Даже если он не снимет более ничего столь же выдающегося, то навсегда запомнится как создатель «Лабиринта Фавна» — фильма неповторимого по глубине замысла, качеству исполнения и силе волнения.

    Человек и его бесчеловечность, человек и его выбор, человек и лабиринт его духа…

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 00:14

    Красивая и страшная сказка. Которая на самом деле вовсе и не сказка. Дель Торо снял потрясающе красивый фильм, одна половина которого, реальная, про то, что война это плохо. А другая половина — сказочная — это та же первая, только детскими глазами. И в то время, как за много километров оттуда Зоя Космодемьянская бьется с Павликом Морозовым, юная Офелия бродит по странному лабиринту.

    Фильм безумно понравился. Красивые пейзажи, отличный саундтрек. Особый респект товарищам, которые придумали и нарисовали Фавна и прочую нечисть. И конечно сюжет. Мысль о том, что некоторые люди гораздо хуже, чем не люди, конечно не нова, но так замутить — дорогого стоит.

    И еще после просмотра захотелось пересмотреть «Страну приливов» Гилиама, наверное потому что тоже маленькая девочка в мире грез среди жестокого мира. Но там про другое. И мозги садит посерьезней.

    А еще меня, такого большого и циничного, чуть слеза не прошибла. Серьезно. Так что это качественная драма, достойная к своим Оскарам и моей десятки (как-то я так завернул, будто Оскар заработать проще — кажись перегнул палку).

    И еще. Интересно, как бы сложилась моя судьба, если бы я в столь юном возрасте встретил такую фею? А может просто заикался бы.

    10 из 10

    3 мая 2008 | 17:47

    «Лабиринт Фавна» построен на ярко выраженных контрастах. В первую очередь, добрая, невинная, верящая в чудеса Офелия и беспощадный отчим. Сказочные эльфы, рассказы о принцессе и сцены насильственных смертей и крови. Вроде сказка, но при просмотре не расслабишься, то кнут, то пряник, будто утрировано показано, что у жизни две стороны.

    Понравилось как показано недоверие Офелии ко всему миру, даже родной матери. Она даже не пытается делиться своими открытиями и видениями. Не понравилось, как во втором испытании она-таки поела виноград, будто жадность возымела вверх над ее желанием вернуться в царство (а для детей, насколько я знаю, это очень важно).

    Все же на мой взгляд, в реальности никакого сказочного лабиринта и Фавна не существовало, точнее они жили в голове у девочки, как бы замещая ей любовь и ласку, заменяя ей окружающий ее жестокий мир.

    В целом фильм средний, для одноразового просмотра. Ужасные сцена насилия точно повторно пересматривать вряд ли кто-то захочет. Так что, не рекомендую. Если ужастики — то есть похлеще, если сказки — то есть покрасивее.

    28 апреля 2013 | 17:30

    Начнем с того, что картина получила сразу три премии Оскар из шести номинаций — лучшая операторская работа, лучшая работа художника-постановщика, и, разумеется, лучший грим.

    И неслучайно, скажу я вам, колоритность персонажей и самой картины сомнений не оставляет. Поражает также, насколько невероятные и сложные декорации создал Эухенио Кабальеро для этого фильма.

    Сюжет разделен на две параллельные линии сюжета — Испания, со своим фашизмом и отрядами повстанцев (особо хочется отметить неплохую игру Серхи Лопеса, игравшего капитана Видаля) и другой мир, мир Офелии, то есть, грез.

    Сюжет завязан на том, что сам непосредственно Фавн проводит Офелию через нравственные инициации, как бы проверяя ее, ее благородство и достоинство. Офелия (если судить по содержимому ее «передвижной библиотеки») — большая любительница сказок и красивых историй и вуаля! — такая же история приключается и с ней.

    Этот фильм том, что очень сильные мысли способны искажать мир, который окружает людей. И действительно — сознание Офелии, воспитанное во всей этой жестокости, трактует сказку по-своему, и мы даже до конца и не знаем, какой мир страшнее и кровожаднее — мир фашистской Испании или сказка самой Офелии.

    В этом фильме можно утонуть. Каждый волен трактовать его по-своему, потому что все же я вынуждена признать — это далеко не сказка, хотя и персонажи там сказочные, и мораль есть, как у басни.

    Фильм очень глубокий и красивый, философски закрученный и прекрасно снятый. Ставим на тортик вишенку в виде прекрасного музыкального сопровождения (Оскар взят не был, но номинация есть) и получите тот самый шедевр мэтра Гильермо дель Торо.

    Гильермо Дель Торо Просто Мастер, с большой буквы. Фильм, смотрится на одном дыхании… немного грустный в конце, но грустные сказки — самые любимые.

    11 марта 2010 | 09:32

    Лабиринт Фавна — жесткий и весьма реалистичный фильм с элементами сказки или же сказка, рассказанная языком жестокости реального мира? В этом я пытался разобраться на протяжении всего фильма, но так и не смог. Иногда кажется — «Вот она сказка! Фавн, принцесса, сказочное подземелье.» Но потом ловишь себя на мысли, что очень уж все как-то завуалировано под идею того, что на самом деле это все — не более чем игра воображения девочки, начитавшейся сказок. В таком случае получается еще более мрачная картина (особенно финал). Лично я предпочел не лазить по журналам да сайтам, где все разжуют и в рот положат, а просто выбрать наиболее приемлимую сторону (пусть и не истинную). И я больше склоняюсь к тому, что Лабиринт Фавна — мрачная, но все же сказка.

    Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон и Гильермо Наварро — пожалуй самые известные испанские кинематографисты на сегодняшний день (для меня точно). И то, что они объединили свои усилия, в творческом позыве явить нам нечто ни на что не похожее, заслуживает особого внимания со стороны зрителя. Внимания и любви, ибо фильм получился просто шикарным. Визуальный ряд (пейзажи, декорации, костюмы) впечатляет, сценарий увлекает и поражает. Немного не дотянула главная героиня в игровом плане — это пожалуй единственный небольшой минус, которого не видно за всей этой прелестной картинкой. Некоторые виды (фашисты под дождем воюют с сопротивлением) явно были позаимствованы из предыдущего проекта Дель Торо «Hellboy», равно как и огромная шестеренка, висящая на стене капитанской комнаты. Но это ничуть не минус, а приятный сюрприз.

    10 из 10

    20 мая 2007 | 20:02

    Ты действительно не ожидаешь.
    Даже принимая во внимание тот факт, что режиссер картины — Гильермо Дель Торо, автор, ну, скажем честно, не самых добрых и уж тем более отнюдь «не детских» фильмов, даже узнав, что действие происходит в 1944 году, что говорит само за себя, ты не ожидаешь такой жестокости, такой откровенности от того, что впоследствии наблюдаешь на экране.

    Война — это само воплощение жестокости, несправедливости, потери.
    Война — то самое событие, которое противоречит природе, миру, таким, как он задумывался изначально.

    А зритель наблюдает за происходящим глазами одиннадцатилетней девочки Офелии, которая мало того, что растет без отца, так еще и становится падчерицей жестокого, эгоистичного военного, чистинно верящего во все идеалы Франко. И как раз тот факт, что мы смотрим на все через призму сознания ребенка — вся та жестокость и весь тот ужас, за которым мы наблюдаем, только усугубляется.

    Но авторы предлагают нам посетить параллельный мир, сказку очень красочную, яркую, населенную мифическими существами, где, казалось бы, все должно иметь счастливый конец. Но так ли это? Конечно нет, мир жесток, вне зависимости от того, реальность ли это или воображение, сказка, если хотите.

    «Лабиринт фавна» — это в первую очередь очень честное кино, которое, безусловно, задевает за живое.
    Стала бы я пересматривать его в ближайшее время? Вряд ли.

    Мир и без того слишком жесток и «честен».

    9 из 10.

    1 июля 2009 | 14:48

    Фильм, безусловно хорош. Отличная режиссерская работа и актерская игра на достаточно неплохом уровне. Единственное, что мешает дать адекватную оценку — замешательство: для кого все же снимали фильм? Это ярко выраженная сказка, но абсолютно не для детей. Некоторые кадры и события на экране говорят об этом довольно явно.

    Но, стоит признать, сюжет может увлечь взрослого человека. Здесь будто бы взяли историю из «Алисы с Стране чудес» и вместо любопытной и забавной Алисы сделали главной героиней раздражающую девочку из «Унесенных призраками». Но зачем-то сделали ее в сотню раз более раздражающей. Офелия, а именно так зовут главную героиню фильма, не вызывает абсолютно никакого желания переживать за себя. Единственное желание, возникающее при наблюдении ее на экране — чтобы кто-нибудь пристукнул уже наконец эту дурочку и перестал показывать нам ее идиотизм.

    В целом, плюсы фильма уравновешиваются его одним, но серьезнейшим минусом, так что сказать, какое же больше — отрицательное или положительное, впечатление оставил о себе фильм, я с полной уверенностью не берусь. Но свои 7/10 фильм определенно заслуживает.

    Итог: фильм обязателен к просмотру, и скорее всего понравится всем любителям кинематографа. Возможно, я просто слишком зол или слишком не люблю тупых детей.

    7 из 10

    6 декабря 2014 | 23:33

    Странная и довольно интересная история пару минут назад закончилась у меня на глазах. Странная и довольно интересная, хмм, сказкой подобное творение уж точно не назовешь, скорее триллер с элементами фэнтези. Интересно, что хотел передать нам этим Гильермо Дель Торо? Это остается для меня загадкой. С первых минут становится понятно, что фильм не для маленьких зрителей, и детей поскорее надо убирать от экранов.

    Не могу сказать определенно, что фильм наделен трудной смысловой нагрузкой, но тем не менее фильм тяжелый. И не каждый взрослый решится посмотреть это «чудо». Фильм как бы сплетает два мира. Мир фантазии, где проживает чудесный Фавн, где дочку ждут приветливые мама с папой, где все процветает и благоухает, и мир реалий, мир, где идёт война, мир где правит жестокость и насилие, мир, где слабый подчиняется сильному. Согласитесь, задумка для фильма замечательная, включить в этот водоворот событий ещё и девочку, которая для того, чтобы попасть в мир грёз должна пройти три испытания и фильм практически обречен на успех, но к сожалению этот фильм в моих глазах не является шедевром, да даже не то, что шедевром не является, не является картиной, которую стоит смотреть. Из увиденного я не вычленил морали, не увидел проработанного сюжета, не увидел добротной актерской игры (кстати, о ней позже), не увидел изюминки фильма. Осталось загадкой также и то, для какой аудитории предназначен фильм. Обидно, что из такого потенциала ничего не вышло.

    Теперь перейду к актерской игре, которая расстроила меня особенно.

    Запомнилась сцена, где Офелия спускалась на второе испытание, появилось такое чувство, будто девочка глупая. Поставили задачу, будь добра, выполняй, а не озирайся по сторонам, да ещё и запретного плода вкусила. Не понял эту сцену, как и ту, где мама Офелии бросила в топку корень мандрагоры, девочка стояла в ступоре и ничего не делала, спрашивается, почему? Женщина, сыгравшая мать Офелии тоже ничем не блеснула, также как и капитан и Мерседес. Черствая и неинтересная актерская игра делает фильм ещё хуже.

    Хочу отметить, что работа оператора сделана на отлично. Благодарю его за выское качество съемки.

    Итог: особо желающие могут посмотреть фильм, но в целом у меня в сознании он ничего не оставил, никаких следов и никакой морали. За хорошую задумку и прекрасную съемку ставлю фильму гордую четверку!

    4 из 10

    11 апреля 2012 | 20:35

    Фильм о Испании во времена Второй Мировой войны. Показана жестокость и непреклонность фашизма.

    Все события показаны через призму детских грез и фантазий. С самого начала фильм захватывает внимание и держит до финальных титров.

    Особо хочется отметить искусно написанный сценарий, по которому снят фильм. Именно из-за него не хочется пропустить ни секунды фильма.

    Девочка с беременной матерью приезжает в табор солдат, где должны пребывать до родов оной. Табор разбит возле леса, где полно ополченцев. Девочка настолько впечатлена прочитанной сказкой о принцессе, что сама начинает в нее верить.

    И так на экране с помощью магических существ и переживаний маленькой девочки, показаны социальные и моральные проблемы общества того времени. Думаю фильм ни кого не оставит равнодушным так же как меня.

    Как по моему мнению, это шедевр, поэтому

    10 из 10

    4 июля 2014 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>