всё о любом фильме:

Грайндхаус

Grindhouse
год
страна
слоган«The sleaze-filled saga of an exploitation double feature»
режиссерРоберт Родригес, Элай Рот, Квентин Тарантино, ...
сценарийРоберт Родригес, Роб Зомби, Эдгар Райт, ...
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Эрика Стейнберг, ...
операторМилан Хадима, Джесс Холл, Фил Пармет, ...
композиторДэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс, ...
художникСара Дансуорт, Мартин Мартинец, Кэйла Эддлебльют, ...
монтажГленн Гарлэнд, Этан Маникис, Салли Менке, ...
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.64 млн,    Великобритания  19.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время191 мин. / 03:11
Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
159 + 32 = 191
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
    • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров — Квентину Тарантино.
    • В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
    • Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик — «Hobo With A Shotgun» — был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе «SXSW Grindhouse fake trailer competition».
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
    • Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
    • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.
    • Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
    • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
    • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
    • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
    • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
    • Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
    • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
    • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) — дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don`t».
    • Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
    • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины Роберта Родригеза — «Project Terror».
    • Рабочее название картины Квентина Тарантино — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, — солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».
    • Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
    • В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
    • Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Поэтому во многих кинотеатрах, после окончания первого фильма, обслуживающий персонал напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.
    • еще 53 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня юбилей. Это мой 250 отзыв.

    Я включаю April March — Chick Habit. И вечеринка началась. Два отзыва от ZOMBIONA, по цене одного. Я назвал этот бред…

    ГРАЙНДХАУС (я люблю этот фильм)

    Предупреждение — этот отзыв нельзя читать всем тем, кто не любит смотреть ненормальный треш. Спасибо за внимание. А теперь немного рекламы — Он самый опасный человек в Мексике. У него было задание убить одного мужика, но его подставили. И он пошел к своему троюродному брату священнику, за помощью. Вместе они отрубят головы всем хорошим парням на свете. Берегитесь, идет МАЧЕТЕ. Мои любимые Чич Марин и Дэнни Трехо. Скоро будет очень жарко…

    ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ — Мы живем на опасной планете. Мы живем на ПЛАНЕТЕ СТРАХА. Зомби вырвались на свободу, и хотят нас съесть. Они не остановятся, Брюс Уиллис встал уже на их сторону. У Роуз МакГоун оторвали ногу. А Том Савини потерял свой палец. Даже у Ферджи съели последние мозги. Нужен большой автомат. Это — настоящий ГРАЙНДХАУС. Родригес снял гениальный фильм. Все подняли левую руку…

    А сейчас немного рекламы — Ненормальный режиссер Роб Зомби представляет. Вторая Мировая, немецкие проститутки, один плохой эксперимент и много безумных волков. План Гитлера точно будет выполнен. Ведь нам поможет великий Николас Кейдж в роли Фу Манчу. Скоро будет очень жарко…

    Если вы хотите посмотреть фильм Майкла Бэя? Не делайте этого! Если вы хотите посмотреть очередной русский фильм? Не делайте этого! Если вы хотите посмотреть очередной американский мейнстрим? Не делайте этого! Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост предупреждают вас — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Скоро будет очень жарко…

    Вы любите ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ? Вы его больше никогда не забудете. Они целуются, они хотят секса. Кровь, много крови, крики. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ! Они одни, они целуются, они хотят секса. Нож, кровь, крики. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ! Элай Рот зовет вас на праздник. Парень смотрит, девушка прыгает на батуте, девушка раздевается, парень мертв, девушка прыгает на шпагат, нож сквозь батут. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ! Покушайте курочки. Скоро будет очень жарко…

    ВТОРОЙ ОТЗЫВ — Есть люди, которые не могут умереть. Есть каскадеры. Есть ненормальные. Курт Рассел. Много девушек. Вы любите девушек? Вы любите тела девушек? Я люблю их тела. Я люблю их ноги. Я люблю их попу. Я люблю девушек. Я их убью. Нос в нос. Машина вдребезги. Оторванные части женского тела по всей дороге. Курт Рассел. Сломал пару ребер. Много девушек. Вы любите девушек? Я люблю девушек. Я их убью. Но жизнь меняется. Хочешь горяченького? Нога поднята и дыня разбита. Это — настоящий ГРАЙНДХАУС. Тарантино снял гениальный фильм. Все подняли правую руку…

    Аплодисменты. ГРАЙНДХАУС закрыт.

    Спасибо.

    10 из 10

    12 января 2010 | 15:29

    Тарантино и Родригез снимали «Грайндхауз» как дикий трэш с погонями и стрельбой. Они тщательно устранили все поводы искать в этом фильме какой то скрытый смысл. Они сами держали камеру и сами писали эти нелепые сценарии.

    Ребята славно повеселились — гниющие зомби, мощные машины, автомат вместо ноги, красивые девушки, ляпы, вставленные нарочно. И самое главное: короткие трейлеры, набитые тем самым, что любят зрители: жестокостью, эротикой и глупыми шутками. По этим трейлерам кстати фильмы снимают-

    Рекомендую всем смотреть оба фильма вместе, лопать поп-корн и громко смеяться, потому что они действительно классные!

    7 из 10

    P.S. Фильмы такого класса впредь надо всегда снимать на паршивую пленку, ведь это смотрится очень круто.

    22 декабря 2011 | 03:13

    Проект «Grindhouse» Роберта Родригеза и Квентина Тарантино посвящен очень интересному кино-феномену 60-70-х годов 20 века.

    Когда появилось телевидение и была введена система рейтингов, кинотеатрам пришлось очень несладко, но выход нашелся. В данном случае надо было делать упор на нечто провокационное, что, конечно же, отпугивало семейную аудиторию, но и привлекало любителей мяса и жести. Поэтому доминирующим жанром были копеечные ужастики с большим колличеством крови, секса, паршивой игрой актеров и дешевыми спецэффектами. В общем, то, что мы сейчас называем трэшем.

    Режиссеры же выросли на этих фильмах, и они решили отдать дань уважения этому культурному явлению. Зная их послужные списки, можно было не сомневаться, что они справятся. В особенности их последние работы: Тарантиновский кинококтейль из всех возможных штампов восточных кино «Убить Билла», и само воплощение нуара в «Городе Грехов» Родригеса утверждают за ними звания главных киноэкспериментаторов Голливуда. Финансовая успешность этих проектов позволила им получить впечатляющюю сумму в $67 млн., на которую каждый из них снял по фильму, и 5 роликов к ненастоящим фильмам (монтируются из чего попало для увеличения хронометрожа). Для съемок роликов были приглашены: Эли Рот ("Хостел»), Эдгар Райт ("Зомби по имени Шон»), Роб Зомби ("Дом 1000 трупов»), остальные 2 трейлера поставлены Родригезом и Тарантино.

    Преступим к рассмотрению фильмов:
    Работа Роберта «Planet Terror» сделана в жанре зомби-ужастика. Невероятно динамичное зрелище переполненное отсылками к классическим зомби-ужастикам, и отлично стилиризованное под «Грайндхауз». Это проявляется, как в совершенно дурацком сценарии, как и в старомодной музыке, как и в самой съемке (море кетчупа, ржущаяся пленка и тд). Даже в актерском составе, чуствуется, что все, как следует оторвались на съемках. Короче если вы хорошо разбираетесь в зомби-ужастиках, то море положительных впечатлений гарантировано.

    Работа Квентина «Death Proof»менее «классична» хоть тут есть маньяк и несколько его жертв и ретро музыка, перед нами скорее игра с жанром нежели дань уважения. Причем не сколько ужасов, сколько гоночных фильмов того времени.

    Вот недавно пересмотрел классический триллер Роберта Хармона «Попутчик» и заметил, что в сцене с погоней операторские ходы одинаковы, такие же параллели можно провести и с другими гоночными лентами того периода. Длинющие диалоги и персонаж Курта Рассела, который в конце превращается в пародию на самого себя, эти состовляющие фильма потверждают мою теорию о Тарантиновской игре. Диалоги же прописаны живо и с юмором и от них совершенно не устаешь.

    Подводя итог можно с уверенностью сказать, о том, что ребята достигли своей цели. Сняв 2 совершенно разные ленты, которые гармонично добавляют друг друга, они одновременно развлекают нас и переносят на 30 лет назад в «Grindhouse». Добро пожаловать!

    P.S Лже-ролики «Мачете и «День благодорения» произвели очень приятное впечатление, 2 других не запомнились.

    10 из 10

    26 июня 2007 | 09:43

    «Гра́йндхаус» — совместный проект двух замечательных режиссёров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Проект, который отдаёт своеобразную дань уважения кинотеатрам специализирующийся на показе фильмов категории «B», иными словами кинотеатрам, показывающим трэш так называемый «киномусор», но именно этот трэш помогал расслабиться, ну а парой вдохновлял режиссёров на создание своих неповторимых шедевров. Идея эта необычная и оригинальная ведь лично я, к великому сожалению до этого не встречал ничего подобного. В основу проекта легли две полнометражные ленты это необычный зомби хоррор «Планета страха» от Роберта Родригеса, и «Доказательство смерти» от неповторимого маэстро Квентина Тарантино. Так же в промежутке этих фильмов можно увидеть, что-то вроде «привью будущих премьер», это неповторимые трейлеры к несуществующим фильмам снятые специально приглашёнными режиссёрами. Именно в этих трейлера и заключается большая часть той изюминки, которая делает этот проект максимально приближенным к тем фильмам, которые крутили в Гра́йндхаусах в далёких 70-ых годах.

    «Планета страха» одна из первых составляющих данного проекта, для тех, кто не смотрел, хочется сказать, что действия данной ленты происходит после событий фильма, которые мы наблюдали при просмотре второй составляющей известной как «Доказательство смети». По сюжету фильма мы оказываемся в городке, где в результате неудачной сделки между лейтенантом, командующим небольшим отрядом солдат и биохимиком на свободе оказывается газ, превращающий всех местных жителей в разъярённых монстров пожирающих плоть. И теперь стриптизёрша Черри, её бывший парень Врэй и несколько выживших должны спастись с этого городка охваченного ужасной чумой.

    Несомненно, сценарий не из лучших местами глупый и парой до ужаса банальный, но все, же не стоит забывать, что это Гра́йндхаус, а значит это малобюджетный фильм, смотря который не стоит ломать голову над сюжетом. Стоит лишь наслаждаться драйвом, которого в этом фильме предостаточно, выдающемся звёздным составом ну и, конечно же, сногсшибательными девчонками, которых здесь тоже предостаточно.

    «Доказательство смерти» в первую очередь хочется сказать, что я не стану обсуждать название, данное этому фильму в российском прокате, данная тема много раз обсуждалась как киноманами, так и профессиональными кинокритиками, затёрта до дыр всё это! По сюжету мы оказываемся всё в том же городке, в котором происходили действия первой ленты «Планета страха» но в отличие от первого фильма большая часть действий фильма происходит при свете дня. Итак, мы оказываемся в городке и знакомимся с компанией девушек, которые решают отдохнуть в маленьком ресторанчике со своим друзьями. Вскоре они встречают необычного парня, который называет себя Каскадер Майк, Майк рассекает по улицам за рулём смертестойкой тачки, которая может спасти водителя от смерти, в какую бы аварию тот не попал.

    «Доказательство смерти» по всем критериям необычный фильм. В первую очередь это необычное оружие, которым орудует маньяк, очень готовил себя к тому, что увижу замечательный трэш в исполнении Тарантино, но я увидел далеко не трэш. Я увидел замечательный, шедевральный фильм умело стилизованный под трэш. Ну не может Тарантино снять трэш даже если сильно захочет, ведь все его фильмы это, несомненно, шедевры и «Доказательство смерти» не стало исключением. Множество хитросплетённых диалогов, которые не могут заставить заскучать, хорошая актёрская игра ну и, конечно же, фразы которые долгое время вертятся на языке у всех любителей творчества Тарантино.

    Ну а что до трейлеров. Несомненно, все трейлеры стали неотъемлемой частью этого проекта. Лично на меня большое впечатление оказали трейлеры «Мачете» Роберта Родригеса и «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби замечательные и очень динамичные работы которые не оставят равнодушным ни кого. До слёз рассмешили «Не делайте этого!» Эдгара Райта и более кровавый «День благодарения» от Элая Рот. Так же стоит уделить внимание «Маргиналу с ружьём» этот трейлер был показан на премьере «Гра́йндхауса» в Канаде. Очень радует то, что вскоре мы увидим полноценные полнометражные фильмы «Мачете» и «Маргинал с ружьём», которые станут неким продолжением «Гра́йндхауса». Именно эти ленты снова откроют двери «Гра́йндхауса» и будем надеяться, что закроют, их не скора.

    14 июня 2010 | 00:05

    Много уже написали об этом фильме. В 2007 году сделать ГРАМОТНУЮ стилизацию под 60-70е года — это заслуга. Многие пытались, но не многим удалось. Юмор просто отличный! Особенно в тех местах, где его совсем не ждешь (например, сгоревшая пленка от «накала страстей»). Тарантино респект за ЛУЧШИЙ эпизод погони. Нервы на пределе.

    Гениальная склейка кадров, заставляющая актеров повторять одно и то же по 2 раза. Шедевральные появления актеров. Выеденная как яйцо голова Ферги — 5 баллов. Родригез умничка, что наконец-то до конца довел давнюю задумку довести до абсурда все клише ужастиков. Тарантино молодчина, что не изменяет своему стилю и доводит свой же стиль до точки кипения. Финальная сцена «Доказательства» заставила весь зрительный зал хлопать стоя. Первый раз такое видел!

    Ролики между фильмами просто никаких сравнений!

    Хотя фильм советую смотреть в Американской версии и в оригинале. По раздельности и в русском дубляже — не тот эффект.

    30 из 10 за оба фильма и ролики!

    14 ноября 2007 | 10:55

    Первым номером программы в совместном аттракционе Роберта и Квентина шёл фэйк-трейлер «Мачете», где Дэнни Трехо предстаёт в образе ультра-мега-сверхкрутого парня, которого подставили плохие личности. Разумеется, более плачевного биг мистейк придумать сложно, т. к. уже только по морде лица Трехо со сто процентной уверенностью можно утверждать, что это не тот человек, которого можно кинуть. Мне почему-то думается, если когда-нибудь Родригез решит снять полнометражную версию «Мачете», то получится «Стрелок», только намного веселее, кровавее, забавнее и изобретательней. Уже по ролику ясно, что ни экшн-сцена, то круче некуда. Что ни фраза, то маленький шедевр.

    После такого энергичного задела, я немного заволновался, т. к. не был уверен, что последующее действие будет не менее роскошным. Всякие волнения исчезли всего лишь через пару секунд, когда на экране появился новый логотип студии Роберта, и заиграла уже столь знакомая музыка из трейлера. Уже с первых кадров я знал, что «Планета страха», как модно сейчас говорить, унесет мой мозг и не побеспокоится вернуть его обратного, потому что Родригез создал настоящий фетиш для всех поклонников ультра-крутых персонажей, еще более крутых диалогов и челюстеотпаных девчонок в кадре.

    Я никогда не был поклонником Роуз МакГован и знал её только по горячо мною любимом «Крике». Зато хорошо известен талант Родригеза снимать девчонок (на кинокамеру — прим.) так, что даже у мертвого появится желание, сами понимаете к чему. В «Планете страха» Роберт превзошел самого себя. Уже первые минуты с танцем Роуз на фоне начальных титров заставляют ползать по полу в поисках отвалившийся от удовольствия челюсти: дикой сексуальности и животной энергии, бурлящей на экране, хватит, чтобы осветить и отопить несколько маленьких европейских государств. Но это всего лишь цветочки, ягодки последуют чуть-чуть позже.

    Чем дальше продвигается хронометраж, тем круче и головокружительней становится действие. Роберт населяет маленький городок сверххаризматичными персонажами, о каждом из которых с легкостью можно снять отдельное кино. Количество всевозможных штампов и клише, относящихся к персонажам, зашкаливает все мыслимые пределы. Здесь будут и лихие парни с темным прошлом, и смертельные красотки, и реднеки, и ревнивые супружеские пары, и отважные представители старшего поколения, и плохие военные, и хорошие ученые… Но такое положение дел нисколько не вредит фильму, и воспринимается как само собой разумеющееся. Каждого персонажа Роберт показывает с максимальной крутизной и харизмой. Разве не эффектно представить местную полицию проходом по холлу во главе с Майклом Бьеном да еще и в окружении легенды фильмов ужасов Тома Савини и самого Эль Мариачи, Карлоса Галлардо?

    Смотря «Планету страху», я боялся, что Родригез потеряет контроль над происходящим, т. к. он часто грешит тем, что слишком увлекается, вследствие чего зрелищность теряет свою зрелищность. К счастью, данное творение не постигла злополучная напасть. Ближе к концовке фильм потеряет всякие тормоза: в кадре будет постоянно маячить куча народа, носящаяся с огромной массой стрелкового оружия. Количество экшн-сцен достигнет стратосферы. Роуз наконец-таки нацепит в качестве протеза здоровенный автомат и покажет всем кузькину мать. А зритель будет биться в экстазе, требуя продолжения банкета.

    Пережив бурю восторга от «Планеты страха» впереди меня ждали не менее забавные вещи — три фэйк-трейлера. Первым последовал «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби. Я не знаком ни с творениями Зомби, ни с фильмами подобного жанра. Но мне понравилось. Весело, черт возьми! Далее шел «Не» Эдгара Райта, который также предлагает море веселья. Ну и напоследок — «День Благодарения» Эли Рота. На мой взгляд, самый забавный и веселый ролик из всех: куча ссылок на всевозможные хорроры, и еще большее обилие чрезвычайно черного юмора сделали своё дело — я так давно не хохотал.

    Последним номером программы стало «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Если Роберт сделал зомби-муви, следующее законам жанра, то Квентин решил пойти несколько иным путем, представив необычный по структуре слэшер.

    В каждом слэшере главным героем становится не столько главная героиня, сколько маньяк, эффектно расправляющийся со своими жертвами. У каждого маньяка должно быть своё фирменное орудие труда. Еще лучше, если его оружие нигде ранее не использовалось. Для отправления надоедливых людишек в мир иной Квентин подарил Трюкачу Майку автомобиль. Агрегат, надо сказать, весьма необычный для злобных действий маньяка, но при грамотном применении способен устроить настоящий кармагеддон.

    Тарантино явно попытался убить двух зайцев сразу: сделать слэшер, непохожий на обычный слэшер, и снять сверхзрелищными автомобильные погони. Во втором деле он явно преуспел, т. к. таких гонок без всякого использования CGI не было очень давно. Смотрятся они, мягко говоря, здорово. Как и в случае с «Убить Биллом», Квентин во второй раз доказал, что умеет ставить не только диалоги, но и еще захватывающие экшн-сцены.

    В случае необычного слэшера вышло не всё так гладко, как хотелось бы. Расчет Тарантино был прост — сделать акцент на диалогах и персонажах, которым в большинстве подобных картин уделяется не так уж много внимания. Но как раз в эталонных слэшерах эти два элемента занимают одну из главных позиций. Самое важное для зрителей — это проникнуться симпатией к героям, суметь их полюбить и начать за них переживать. Подобные вещи достигаются исключительно через развитие и проработку главных героев, что в свою очередь достигается через диалоги.

    Писать объёмистые диалоги, Квентин умеет, как никто другой. Но в «Доказательстве смерти» его любовь к большим речам сыграла с ним злую шутку. Первые сорок минут фильма смотрятся на ура. Симпатичные девчонки, харизматичный злодей, мощные тачки и фирменные тарантиновские диалоги ни о чём. По началу вообще возникает ощущение, что мы смотрит своеобразный ремейк «Бешеных псов» только с женскими персонажами, постоянно трещащими о своих проблемах, и том, как бы с кем-нибудь перепихнуться. При этом любимое словечко Квентина, начинающееся на латинскую букву «F», произносится впечатляющее количество раз.

    Но после отличной гулянки, самой мясной аварии года и объяснения Майкла Паркса о Трюкаче Майке, мы возвращаемся в самое начало фильма, потому что новый квартет девушек ничем не отличается от предыдущего трио: те же типажи, те же самые диалоги, только новые лица в кадре. Да, финальная погоня жуть как хороша, но до неё будет повторение всего, что мы увидели в первые тридцать минут фильма. Тарантино абсолютно нечего рассказать о новых персонажах, потому что они во всём повторяют первую партию девчонок.

    Конечно, чего не отнять у «Доказательства страха», так это Трюкача Майка в феноменальном исполнении Курта Рассела, создавшего одного из самых запоминающихся персонажей за свою карьеру. Майк получился одновременно и страшным, и обаятельным, и обладающий своим шармом, и забавным, и смертельно опасным… В последние двадцать минут фильма Курт пойдет еще дальше — он перевернет с ног на голову представление о своём герое, доведет его до гипертрофированной карикатуры, и совершенно уничтожит образ, созданный в первой половине картины.

    В заключении, наверное, стоит сказать, какая из картин понравилось мне больше. Я думаю, что ей окажется «Планета страха», более цельное и законченное произведение. На мой взгляд, «Доказательство смерти» вышло неоправданно затянутым в своей второй половине. Если бы Квентин следовал первоначальному плану — сделать фильмы по 60 минут — то картина, несомненно, только выиграла. Однако небольшое разочарование от второй половины «Доказательства смерти» не смогло подпортить положительного впечатления от всего проекта в целом.

    Вердикт: чумовой аттракцион от Родригеза и Тарантино!

    1 июля 2007 | 23:43

    «Грайндхаус» — довольно необычное и весьма интересное творение нескольких режиссеров, в числе которых Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Элай Рот и остальные. О фильме я практически ничего не слышал, но все таки решил посмотреть. И при первом просмотре он мне понравился.

    Что любопытно, так это то, что создатели добавили сюда не только два фильма, а именно «Планета террора» и «Смертельное доказательство», а еще несколько интересных роликов, среди которые есть и смешные, и страшные, и кровавые. Это, на мой взгляд, оригинально. Причем ролики выложили не сразу, в начале или в конце, а перед первым фильмов, а потом перед вторым.

    Поподробнее о фильмах. Первая картина, «Планета террора», о том, как на свободу вырвался опасный вирус, превращающий обычных людей в очень уродливых зомби. Зараза распространилась с гигантской скоростью, и захватило много территорий. Обычные люди пытаются как-то отбиться от толп бешеных зомби, но не могут, и становятся их жертвами. Однако помощь внезапно приходит, которая дает шанс обычным людям победить чуму и остаться в живых.

    Второй фильм, именуемый «Доказательство смерти», рассказывает нам о необычном каскадере, которого зовут Майк. На своей машине, которая выдерживает любое испытание и не разбивается вообще, он устраивает смертельную гонку, в которой, не по своей воле, участвуют несколько молодых девушек. Чтобы выжить, им придеться играть по правилам сумасшедшего каскадера.

    В итоге — необычный фильм нескольких талантливых режиссеров, который, я думаю, стоит посмотреть из-за своей оригинальности.

    20 января 2011 | 13:01

    Грайндхаус — кинотеатр в семидесятых, показывающий картины категории В, причем можно было посмотреть два фильма по цене одного, конечно это были не шедевры мировой кино индустрии но для рядовых американцев все таки экономия. Тарантино и Родригез, которые свое мастерство оттачивали на просмотре таких картин, что потом и определило их стиль решили вернуться в прошлое и снять то, отчего раньше приходили в восторг.

    Хоть и проект с треском провалился и не окупился, тем не менее плюсы в этом проекте я все таки увидел, во-первых по вирусным роликам которых в фильме насчитывалось около пяти сняли потом два полноценных фильма, один из которых — Мачете — считается очень известным.

    Что касается основных фильмов то Планете страха можно поставить 5 из 10, а Доказательству смерти пожалуй 7 из 10, если найти среднее арифметическое из этих основных картин данного проекта, то мы и получим оценку этому творению бесспорно гениальных режиссеров, которые по слухам готовы повторить свою работу. Кстати, не секрет что режиссеры шлифовали пленку, чтобы она была низкого качества и вырезали сцены, которых признаться очень не хватало. Ну а промо ролики настолько были сумасшедшие что еще раз восторгаешься той атмосферой, что создали для нас эти два профессионала своего дела.

    Удовлетворительно

    14 ноября 2012 | 17:08

    В данном проекте создатели прошлись по основным жанрам фильмов безумных 80-х демонстрируемых в кинотеатрах типа grindhouse, где зрителю за один билет показывали два фильма. Два «брата» Квентин с Робертом в фильме и их друзья Роб, Элай и Эдгар в faux trailers сварили вкусный коктейль для фанатов exploitation лент. Родригез взялся за zombie trash (Planet Terror), Тарантино рассказал историю road-movie (Death Proof), Зомби-Каммингс поработал с sexploitation (Werewolf Women of SS), Рот поупражнялся со slasher (Thanksgiving), а Райт вспомнил splatter поджанр ужасов (Don’t). Приглашенные комрады справились на все сто, и в силу своего несомненного профессионализма даже выдали каждый по изумительному сольному проекту в 2007 году (Helloween, Hostel 2, Hot Fuzz), как сговорившись начав все фильмы на «H», первую букву слова «horror».

    Надо видеть «рожу» Курта Рассела, эту его усмешку и похотливые взгляды на ножки дамочек, непередаваемую уверенность в себе и харизму «Каскадера Майка» на спортивной тачке. Настоящие «бабьи» разговоры, девичий лепет, болтовня ни-о-чем обо-всем в исполнении дивишника из Розарио Доусон, Зои Белл (каскадерши невесты Биатрикс Кидо), Сидни Пуатье, Ванессы Ферлито, Мэри Элизабет Уинстед, Трейси Томс и Роуз Макгоуэн. И к тому же камео Элая и бармена Квена. Да как всегда саундрек, который замечательно слушается и в отрыве от фильма, т. к. по традиции компонуется из любимых треков Тарантино.

    Роберт же с Фредди Родригесом, Роуз Макгоуэн и «Саидом» из Лоста вместе с Брюсом Уиллисом и Томом Савини создали фиерию для зомбо-комплетистов да сплаттер-маниакалов тоскующим по ленци-фульчиевским червям и гнили, бесцензурному стебу и трешу за гранью безумия. Не ставя задачи создать красивый визуал, в отличии от напарника по проекту, все силы были брошены на безумные диалоги, перемежающихся кровавой баней, с неизмеримо «тупыми» действиями персонажей по крутым поворотам сюжета. Все клише жанра обсосанны и представленны зрителю.

    Отличие американской сдвоенной версии, разбавленной лже-трейлерами, под названием «Grindhouse» от двух европейских разьединненых фильмов в различном монтаже, большем экранном времени, разрезанную братьями (после смены пола одним, читай просто родней) Вайштейнами — в длительности фильмов. Дополненную версию Q. T. возил в Канны, где как-то ранне даже председательствовал в жюри, но жюри состоящее сплошь из режиссеров не поняло приколов старины Квена, хоть он и прибыл туда одетый аки марячок Папай с гаремом.

    Таланты косящие под новичков, специально старящие свое детище и добавляющие нестыковки, монтажный брак, повреждения пленки. Ведь отсутствующие смачные кадры вполне могли оказаться в домашней коллекции очередного Тайлера Дердена. Мастера, которые могут позволить себе провал в прокате, хотя, наверно, надеялись на более пристальное внимание публики, ведь все таки не каждый год выходят картины настолько любовно и скрупулезно воссоздающие атмосферу грязных киношек в которых целыми днями крутили всякие отбросы кинопроизводства, фильмы категории Б, но на которые все же народ валил толпами, иногда правда чтобы погреться в связи с внезапно припустившем дождиком, или уединиться на последнем ряду.

    27 декабря 2007 | 14:23

    В 60-80х годах в стране возможностей США были кинотеатры, в которых показывали второсортные трешэвые фильмы с нулевым бюджетом, дешевыми спецэффектами, ужасным актерским составом. Их называли Грайндхаус (молотильная). Фильмы всегда поражали своей недоделанностью, огромным набором киноляпов, но в них был свой шарм, притягательность и очарование.

    Именно в таких кинотеатрах прошло детство и отрочество двух гениев современного кино: Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. В 2007 году они решили показать что кино можно снять без каких либо затрат и приличного монтажа, грубо говоря, трэш. Два фильма, соединенных в один, плюс набор уморительных роликов — вот рецепт гениального. Безусловно, Грайндхаус провалился и не окупил себя, из-за этого в Европе фильм разделили на два и пустили в прокат. Варварство!

    Планета Страха.

    Кино Роберта Родригеса. Этим все сказано: кровь, насилие, незабываемый визуальный антураж, потрясающие актеры и Роуз Макгоэн с автоматом вместо ноги. Раньше я не воспринимал ее как серьезную актрису, но после Планеты Страха я навсегда запомню ее как стриптезершу Черри, возможно, одна из самых убийственных красоток в современном кино. Кроме того, Навин Эндрюс, Брюс Уиллис, Джош Бролин сыграли свои эпизодические роли на 5+. Роберт всегда дает исполнить самым маститым актерам короткие потрясающие камео, из-за чего фильм становится только краше. В фильме рассказывается про Зомби, восставших военных, захват мира и отрезанные яйца — настоящий стопроцентный трэш

    10 из 10

    Доказательство Смерти

    Ее, как и Планету Страха можно охарактезировать двумя словами: Тарантиновсое Кино. Ключевой козырь фильма — диалоги, 80 процентов фильма — одни диалоги. Женские. Тарантино изменил сам себе и весь фильм мы наблюдаем Девчачий треп, именно треп, они говорят о парнях, косметике, журналах и т. д. и т. п. Единственная серьезная мужская роль — каскадер Майк (Курт Расселл) уставший от работы, разезжающий на своей смертестойкой машине и убивающий веселые компании девочек. Расселл сыграл просто идеально: крутой, потрепанный Майк вызывает уважение и сожаление.

    Как всегда, фильм состоит из нескольких новелл (тут их две), плохо связанных между собой, единственный общий персонаж — Майк, причем в первой — он крут и чертовски харизматичен, а во второй — смотрите сами. Это не Планета Страха, здесь нет практически спецэффектов и экшн сцен, зато есть погоня на автомобилях, возможно, одна из самых зрелищных в мировом кино.

    10 из 10

    Пожалуйста, не сравниваете между собой эти два фильма: они слишком разные между собой, но по отдельности вы не получите от них того кайфа, который есть при просмотре всего Грайндхауса целиком. В итоге получаем самый необычный и непредсказуемый шедевр двух отчаянных парней поколения Грайндхаус

    10 из 10

    4 августа 2008 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>