всё о любом фильме:

Грайндхаус

Grindhouse
год
страна
слоган«The sleaze-filled saga of an exploitation double feature»
режиссерРоберт Родригес, Элай Рот, Квентин Тарантино, ...
сценарийРоберт Родригес, Роб Зомби, Эдгар Райт, ...
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Эрика Стейнберг, ...
операторМилан Хадима, Джесс Холл, Фил Пармет, ...
композиторДэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс, ...
художникСара Дансуорт, Мартин Мартинец, Кэйла Эддлебльют, ...
монтажГленн Гарлэнд, Этан Маникис, Салли Менке, ...
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.64 млн,    Великобритания  19.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время191 мин. / 03:11
Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
159 + 32 = 191
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
    • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров — Квентину Тарантино.
    • В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
    • Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик — «Hobo With A Shotgun» — был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе «SXSW Grindhouse fake trailer competition».
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
    • Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
    • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.
    • Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
    • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
    • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
    • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
    • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
    • Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
    • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
    • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) — дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don`t».
    • Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
    • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины Роберта Родригеза — «Project Terror».
    • Рабочее название картины Квентина Тарантино — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, — солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».
    • Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
    • В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
    • Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Поэтому во многих кинотеатрах, после окончания первого фильма, обслуживающий персонал напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.
    • еще 53 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже не первый раз несколько режиссеров собираются для того, чтобы снять что-то необыкновенное, имеющее возможность выйти за рамки стандартизированного на данный момент кинематографа. Но на этот раз выходит нечто действительно удивительное, фильм, который сложили из двух несвязанных частей под общим названием «Грайндхаус». В США обе картины выходили общим неразделимым блоком, из-за чего сидеть в кинотеатре приходилось около 4 часов. У нас картины выходили по отдельности, хотя и с небольшой разницей в премьерах.

    Первой на наших экранах появилась картина Тарантино «Доказательство смерти». Очень неторопливая картина, состоящая из двух подчастей, каждая из которых рассказывает о истории 3 девченок, по тем или иным причинам оказавшихся на пустой дороге за рулем автомобиля. Вторая картина — «Планета страха», созданная Робертом Родригесом, совсем другого плана. Это история про зомби, которые заполонили мелкий городок из-за вируса, который проник в город по неосторожности некоторых личностей. Обе картины вбиты в довольно жесткие рамки хоррор-треша, но, несмотря на этот факт, ничуть друг на друга не похожи.

    Доказательство смерти.

    Квентин Тарантино в своем фильме (впрочем, как и Родригес в своем) хотел сделать трюк довольно сложный: из абсолютно вторичного сюжета сделать картину оригинальную (задача N1), а главное, интересную (задача N2) и захватывающую (задача N3). С задачей N2 режиссер справился почти на все 100. Смотреть любопытно, слушать получасовые беседы девчонок-феминисток порой очень даже интересно. Задача N3 далась Тарантино сложней. Выбрав путь «до черта бессмысленных разговоров, меньше действия», он сам поставил себя почти что в тупик. На первый взгляд кажется, что экшену здесь уже просто нет места, а болтовня никогда не кончится. И тут только последние десять минут фильма спасают положение.

    Погоня + девчонка на капоте автомобиля при скорости больше 200 км/ч, это, конечно, достойно похвалы. К тому же вся экшен составляющая выполнена без доли компьютерной графики. Лишь тросы безопасности, да бронированная машина, как в добрые 70-ые. С задачей N1 все обстоит чуть хуже, чем с номером 3. Вроде и фильмы стиля роуд-муви выходят крайне редко, вроде и идея убийства машиной совсем еще не заезжена, но в то же время чувствуется отсутствие каких-либо реально новых идей, нововведений. Конечно, корить за такое было бы нелогично. Снимался же фильм все-таки в стиле 70-ых, для ностальгии, воспоминаний о тех мрачных треш-хоррор-триллер-еще-черт-знает-что.

    В общем фильм смотрится хоть и с интересом, но выглядит нецелостно. Тарантино не смог выдержать равновесное состояние между разговорами и действием, из-за чего получилось кино, больше напоминающее отрывок из дневника молоденьких девушек.

    Из игры актеров выделить можно только Курта Рассела, который неплохо справился со своей ролью (совсем неплохой по сравнению с многими его предыдущими).

    Одним из весомых минусов можно назвать тот факт, что если в первой части отлично выдерживалась стилистика старого треша (глюки с изображением и звуком, «дешевый монтаж», малоподвижная порой камера), то во второй половине фильма все будто забыли об исконной идее фильма. Лишь в начале на пару минут пропадает цвет, и все. Дальше вся атмосфера того уже далекого времени совсем улетучивается, давая место новому времени. Вообще, такие вещи, как мобильники и прочее, очень мешали созданию атмосферы фильма, постоянно разрушая её. Это нельзя назвать минусом, просто замечание.

    Также хотелось бы отметить концовку. Оригинальная, смешная, герой Рассела наконец показал свое истинное лицо («Пожалуйста, я больше не буду!»). В этом плане «Д. С.» совсем уже отходит от того задуманного треш-хоррора, давая место черной комедии, хотя всего на пару минут.

    Из всего этого можно сделать вывод, что Тарантино с самого начала задумывал сделать не ленту с ужасами, а скорее фильм — дань женскому полу, его силе, порой доминирующей над мужской. Кому-то понравится, кому-то нет. Смотреть или нет, решать только вам.

    Планета страха.

    Долго Роберт Родригес на всех своих интервью говорил о мегафишке своего фильма — ноге с автоматом. И он, безусловно, был прав. Это безумно круто. Если бы не одно но: нога с автоматом появилась в фильме где-то за 10 минут до конца фильма, и многие зрители не успели насладиться великолепием девушки, которая при помощи этой ноги косит десятки гноящихся уродцев. Но, все это лишь мелкие замечания, так как во всем остальном фильм хорош, очень хорош.

    В отличие от фильма Тарантино, Родригес не стал заморачиваться с большими вступлениями, настраивать зрителей на происходящее, а сразу начал с безумств. Яйца в банке, упыри в лесу. Все как надо. В этом он сильно отклонился от стандартных треш-хорроров, но из-за этого ничуть не проиграл. Фильм получился адреналиновый (в пример неторопливому «Д. к.»), жесткий, и при этом очень смешной. Все ужасы не ужасают, а заставляют улыбнуться. Родригес не постеснялся показать свои таланты и доказать, что «Дети шпионов» — не верх его возможностей.

    Герои получились харизматичными, интересными, порой забавными. Фредди Родригес и Роуз Макгоун были на высоте. Плюс ко всему Брюс Уиллис в роли психованного солдата. Тут даже добавить нечего.

    У Родригеса фильм вышел намного более цельным и полным, не осталось ничего недосказанным. «Все гениально и просто».

    Итог: из этих двух фильмов лучшего найти нельзя, они слишком разные, чтобы выбирать среди них. У обоих свои положительные и отрицательные стороны, оба не идеальны. Просто «Планету страха» интереснее смотреть из-за его гениального идиотизма.

    15 сентября 2007 | 17:47

    Самое главное, что нужно знать об этом фильме — это то, что к нему нельзя относиться всерьез. Судите сами — трейлеры, якобы испорченные на пленке кадры, постоянные артефакты и закос под 70-е ясно дают понять зрителю, что кино скорее можно отнести к жанру треш-хоррора, но сделанного не как истинный треш, а с умом и выдумкой.

    Черный юмор — на высоте, он реально черный, и относиться к нему как-то иначе просто невозможно! А все прочее… нужно просто смотреть, не ставя перед собой цель понять это, как величайший фильм ужасов всех времен и народов.

    13 мая 2007 | 19:20

    Коллективизм процветает: даже могучие режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес работают под одной крышей. Каждый и сам по себе — любимчик критиков, а уж представьте, какой замес «культовости» получился при смешивании этих двух ингредиентов?

    Перед нашим взором — трехчасовой проект «Грайндхаус», разбитый на два DVD. Назван он так в честь стареньких кинотеатров, где пачками показывали разномастный «трэш». В целом, цель и была такой — создать кино в стиле 70-х «мусорных» картин и принести в него чуточку своего. Тарантино в своем «Доказательстве смерти» рассказал о небритом Майке-каскадере (Курт Рассел), который ночами «снимает» девушек в барах, а потом мочит их своей раритетной тачкой. Жаль огорчать, но фильм не о маньяке. В кадре — так любимые режиссером женские «составляющие»: ножки, попки и бессмысленные разговоры по полчаса.

    Родригес пошел дальше и снял картину про зомби-армагеддон. Зверский хоррор о девчонке-стриптизерше (Роуз МагГоун), у которой вместо откушенной ноги автомат. В эпизодах увидим «озомбевшие» лица Ферджи, Брюса Уиллиса и самого Тарантино.

    Что сказать про все это? Ну, разве только то, что я рада возвращению на экраны обоих режиссеров, даже в этом амплуа. Как ни крути, а стыдно ставить меньше десятки, даже если чего-то не понял. Ибо в присутствии двух этих имен культовость так зашкаливает, что даже если не «врубился в прикол», винишь только себя и беспощадно-нещадно расхваливаешь и квентиновские бестолковые толкс (диалоги), а родригесовское месиво.

    Что здорово: выворот кишок в обеих картинах. Мерзопакостный трэш «Планеты страха» делает третью «Обитель зла» какой-то убогонькой комедией-лохушкой на фоне Тарантино со шприцов в глазу и какой-то жижей в штанах. Жесть, жесть, жесть. Хочу еще. Честно, такая промывка мозга долго не идет из головы, и хоть месяц назад смотрела, помню некоторые моменты с пугающей отчетливостью. Майк-каскадер порадовал округлыми попками и финалом. Так ему и надо. Точка. Давайте второй грайндхаус, и, чур, побольше.

    10 из 10

    15 ноября 2007 | 15:41

    Во времена, когда у кинематографа мира уже были неадекватные фильмы, но их не показывали в кинотеатрах…

    Во времена, когда таких злых гениев, как Роберт Родригес и Квентин Таратино держали в клетках…

    Во времена, когда таких фильмов не было…


    Да, да, именно в это время и был выпущен Грайндхаус. Это не трех часовой фильм, это два фильма двух режиссеров. Однако, я буду оценивать это, как один полноценный фильм с как-бы рекламой фильмов между первым и вторым кино.

    Не забуду упомянуть, что сюжет и глуп и гениален. смешивая эти два сценария, мы получаем очень неординарный сюжет, в котором бред граничит с таким зрелищем, что Трансформеры тихо курят в сторонке. Больше всего понравилось замедление времени и разбивание на куски и повторы аварии во втором фильме. Что до трейлеров, то увидеть хотелось бы только «DON`T» и «THANKSGIVING», если учесть, что Мачете выйдет на днях. Уж больно понравилась история Эдгара Райта.

    Вообще, Грайндхаус очень круто стилизован. И круче всего смотрится именно первая часть. Великолепное оформление от Роберта Родригес куда более привлекает, нежели стилистика Доказательства смерти. В целом же, это весьма добротный, если не эталонный продукт своего жанра в этом аспекте.

    Актеры безумно радуют и там, и там. Не буду во второй раз всех их перечислять и описывать. Скажу лишь то, что такие актеры должны сниматься именно в таких неординарных фильмах. Грайндхаус позволяет нам увидеть и молодых, и старых звезд. Здесь все на любой вкус: от красавиц до брутальный парней, вроде Брюса Уиллса или Курта Рассела.

    Очень странный, но очень привлекательный фильм. Великолепный актеры, безумный трэш, великолепная стилистика и, наконец, фейк-трейлеры делают этот фильм самым любопытным и привлекательным фильмом 2007 года.

    30 августа 2010 | 21:18

    Два друга режиссёра Квентин Тарантино и Роберт Родригез, сняли два неоднозначных фильма «Доказательство смерти» и «Планета страха», в одном «Грайндхаус». Честно в фильме я больше разочаровался. Оба режиссёра мои любимые, но здесь не очень мне понравились оба фильма. Оба фильма средние, чуть лучше у Тарантино, но всё же не разделяю я мнение большинства которым оба фильма понравились сильно, он точно максимум средние и пока худшее что я видел у Тарантино.

    «Планета страха»

    Обоев я ценил как превосходных сценаристов, но здесь очень, очень глупо. Хоть у Тарантино сценарий средний, то у Родригеза сценарий ужасен. Не в первой в кинематографе совмещают два жанра ужасы и камеди, в большинстве фильмов это слияние было удачно, но тут очень глупо. У Родригеза получился слабый фильм и плоский юмор, на ряду с противными зомби. Они именно противные, а не страшные.

    Самое лучше что есть в «Планете страха» это актёры в особенности Дэнни Трехо, Фреди Родригез неплохие актёры, хоть не особо они мне нравится здесь сыграли на уровне своих возможностей. Роуз МакГоун не много ролей до этого я видел но явно видно то что этот жанр не для неё. Скорей ей свойственно играть в мелодрамах, но не как спасать ей мир не идёт, так что сыграла как мне кажется плоховато.

    Всегда любил подобные фильмы про зомби но не в этотм случаи. Стоит сравнить его с недавно вышедшим «Zoмбмлэндом» одинаковый у них жанр комедийные ужасы, но «Планета страха» уступает. В «Zoмбилэнди» делалось ставка более на юмор и что оказалось вполне удачно, в свою очередь в фильме Родригеза делалась ставка не понятно на что, но понятно то что получалось намного хуже.

    Вообщем Планета страха — фильм с отсутствием хорошего юмора и с отсутствием хороших качественных ужасов про зомби. Любителям жанра точно не понравится.

    6 из 10

    «Доказательство смерти»

    Откровенно говоря я не в восторге от фильма. Всё таки фильм самого Квентина Тарантина, и я ожидал большего, чего нибудь в стиле «Бешеных псов» или «Криминальное чтиво», но получил не совсем то что хотел кино.

    Сам фильм сделан как по образцу прошлых работ Тарантино, то есть фильм снят с изобилием пошлости, жестокости и так далее в в общем как и остальные работы Тарантино. Но в фильме нет такой изюминки которые и сделали шедеврами предыдущее работы Квентина, этот фильм снят получше Родригеза но всё же не на уровне виликого режиссёра Тарантина.

    Также как и Родригес, Тарантино смог собрать просто отменный актерский состав с такими актерами как например Курт Рассел, он вообще сыграл странную роль отрицательного персонажа, но надо отметить выше всяких похвал он справился со своей ролью. Также в фильме снялись не без известные актрисы Розарио Доусон и Роуз МакГоун что добавляет фильму интерес. Кстати удивлен такому звездному актерскому составу, ведь как я говорил я не в восторге от фильма, но в нем снялись значимые для Голливуде люди. Может это просто из-за Уважения к Квентину Тарантино.

    Вообщем «Доказательство смерти» — это творение безусловно гениального режиссера Квентина Тарантино, уже только поэтому фильм смотреть можно и нужно, хоть на мной взгляд это далеко не лучший его фильмов. Хоть я не в восторге от фильма но все же Квентина уважать не перестану. В итоге чуть чуть выше среднего.

    7 из 10

    Ну в итоге получилось слабый фильм если сравнивать предыдущий работы обоев режиссёров. Не понимаю я восторженных рецензий других пользователей, и вряд ли пойму, но от меня фильму «Grindhouse».

    6,5 из 10

    12 ноября 2009 | 23:53

    «Гра́йндхаус» — совместный проект двух замечательных режиссёров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Проект, который отдаёт своеобразную дань уважения кинотеатрам специализирующийся на показе фильмов категории «B», иными словами кинотеатрам, показывающим трэш так называемый «киномусор», но именно этот трэш помогал расслабиться, ну а парой вдохновлял режиссёров на создание своих неповторимых шедевров. Идея эта необычная и оригинальная ведь лично я, к великому сожалению до этого не встречал ничего подобного. В основу проекта легли две полнометражные ленты это необычный зомби хоррор «Планета страха» от Роберта Родригеса, и «Доказательство смерти» от неповторимого маэстро Квентина Тарантино. Так же в промежутке этих фильмов можно увидеть, что-то вроде «привью будущих премьер», это неповторимые трейлеры к несуществующим фильмам снятые специально приглашёнными режиссёрами. Именно в этих трейлера и заключается большая часть той изюминки, которая делает этот проект максимально приближенным к тем фильмам, которые крутили в Гра́йндхаусах в далёких 70-ых годах.

    «Планета страха» одна из первых составляющих данного проекта, для тех, кто не смотрел, хочется сказать, что действия данной ленты происходит после событий фильма, которые мы наблюдали при просмотре второй составляющей известной как «Доказательство смети». По сюжету фильма мы оказываемся в городке, где в результате неудачной сделки между лейтенантом, командующим небольшим отрядом солдат и биохимиком на свободе оказывается газ, превращающий всех местных жителей в разъярённых монстров пожирающих плоть. И теперь стриптизёрша Черри, её бывший парень Врэй и несколько выживших должны спастись с этого городка охваченного ужасной чумой.

    Несомненно, сценарий не из лучших местами глупый и парой до ужаса банальный, но все, же не стоит забывать, что это Гра́йндхаус, а значит это малобюджетный фильм, смотря который не стоит ломать голову над сюжетом. Стоит лишь наслаждаться драйвом, которого в этом фильме предостаточно, выдающемся звёздным составом ну и, конечно же, сногсшибательными девчонками, которых здесь тоже предостаточно.

    «Доказательство смерти» в первую очередь хочется сказать, что я не стану обсуждать название, данное этому фильму в российском прокате, данная тема много раз обсуждалась как киноманами, так и профессиональными кинокритиками, затёрта до дыр всё это! По сюжету мы оказываемся всё в том же городке, в котором происходили действия первой ленты «Планета страха» но в отличие от первого фильма большая часть действий фильма происходит при свете дня. Итак, мы оказываемся в городке и знакомимся с компанией девушек, которые решают отдохнуть в маленьком ресторанчике со своим друзьями. Вскоре они встречают необычного парня, который называет себя Каскадер Майк, Майк рассекает по улицам за рулём смертестойкой тачки, которая может спасти водителя от смерти, в какую бы аварию тот не попал.

    «Доказательство смерти» по всем критериям необычный фильм. В первую очередь это необычное оружие, которым орудует маньяк, очень готовил себя к тому, что увижу замечательный трэш в исполнении Тарантино, но я увидел далеко не трэш. Я увидел замечательный, шедевральный фильм умело стилизованный под трэш. Ну не может Тарантино снять трэш даже если сильно захочет, ведь все его фильмы это, несомненно, шедевры и «Доказательство смерти» не стало исключением. Множество хитросплетённых диалогов, которые не могут заставить заскучать, хорошая актёрская игра ну и, конечно же, фразы которые долгое время вертятся на языке у всех любителей творчества Тарантино.

    Ну а что до трейлеров. Несомненно, все трейлеры стали неотъемлемой частью этого проекта. Лично на меня большое впечатление оказали трейлеры «Мачете» Роберта Родригеса и «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби замечательные и очень динамичные работы которые не оставят равнодушным ни кого. До слёз рассмешили «Не делайте этого!» Эдгара Райта и более кровавый «День благодарения» от Элая Рот. Так же стоит уделить внимание «Маргиналу с ружьём» этот трейлер был показан на премьере «Гра́йндхауса» в Канаде. Очень радует то, что вскоре мы увидим полноценные полнометражные фильмы «Мачете» и «Маргинал с ружьём», которые станут неким продолжением «Гра́йндхауса». Именно эти ленты снова откроют двери «Гра́йндхауса» и будем надеяться, что закроют, их не скора.

    14 июня 2010 | 00:05

    В далёком 2007 вышел очаровательный фильм, в котором заключались две части, совсем разных по жанру. Эти фильмы являются шедеврами, но обо всём по порядку.

    «Планета страха»

    Представьте девушку, вместо ноги у которой автомат. Вот именно, фильм на грани безумия. Каждая секунда фильма это полнейший шок. Но вот сюжет я совсем не запомнил. Он даже в фильме иногда пропадает. Середины фильма совсем нет, это поразило меня. Смотрел фильм в 2007 году, может позже появился. Сам режиссёр Роберт Родригес говорил, что потерял кадры, честно, я ему поверил, хоть и знал, что он так и задуман.

    В ролях: Роуз МакГоун — она была шикарна. Ведь она сыграла Черри, девушку со своим автоматом вместо ноги, она заставила меня заставила влюбиться. Номинировалась в 2008 году на премию Сатурн, она должна была победить. Фредди Родригес сыграл парня Черри. Парень — красавчик. Именно из-за него и просмотрел данный фильм, ведь я тогда был фанатом сериала «Дурнушка Бетти». В эпизодах появлялась Ферги. У неё мозгов не было в фильме, в прямом смысле этого слова.

    Самый лучший фильм про зомби. Фильм-трэш.

    «Доказательство смерти»

    Майк снимает девушек в баре для убийств в его собственной машине. Он руками не прикасался, а лишь только разгонялся и ударял девушек об переднее стекло машины. В это время четыре девушки хотели позажигать, взяв в машину на прокат для различных трюков. Но Майк, увидев эти трюки, лишь загорелся желанием убить этих девушек, всё не просто. Ведь на капоте машины у девушек — Зоя. Во время движения на предельной скорости сталкивается с машиной Майка. Гонка на смерть.

    Это часть дала понять мне, что я могу ещё удивляться жанру гонки. Каждая скорость — это получение драйва. Каждое столкновение — получение адреналина. Фильм захватывает своей феноменальностью и уносит в наслаждения экстрима. А я только зритель данного фильма.

    Зои Белл сыграла, как ни странно, Зою. Большой поклон ей. Она все трюки исполняла сама. Она больше по жизни не актриса, а двойник. Зои Белл сменяла Уму Турман в опасных сценах фильма «Убить Билла». Розарио Доусон водила машину. Весь фильм держался на её эмоциях и на её матерных словечках, которыми она посылала куда подальше Майкла. Курт Рассел сыграл безумного Майкла. Одна из феноменальных его работ. Он будет играть в «Форсаж 7». Надеюсь, отрицательного персонажа.

    Ещё один шедевр Квентина Торантино.

    P.S. Смотрите только достойные фильмы.

    10 из 10

    17 октября 2013 | 13:29

    Мне понравилась идея снять фильм по структуре грайндхауса — кинотеатра специализирующийся на показе фильмов категории Б и зачастую показывающий два фильма по цене одного. Если сравнивать эти два фильма ("Доказательство смерти» и «Планета страха») я отдам предпочтение фильму Тарантино, потому что идея снять кино про каскадера — маньяка мне нравится больше, чем кино про живых мертвецов.

    Планета страха

    Такое чувство, что этот фильм был снят тридцать лет назад, это чувство вызванно не только из-за царапин на пленке, а еще из-за атмосферы, пресущей 70-ым. Может потому эта картина напомнила мне о фильме «Ночь живых мертвецов». Как сыграли актеры? Ответом на этот вопрос будут титры (там перечислены звезды, которые просто не могут играть плохо). Фильм получился очень кровавым и жестоким, но из-за черного юмора хочется продолжить просмотр, чтобы узнать какие еще шутки подготовил Родридес.

    Доказательство смерти

    Фильм может понравиться зрителю или не понравиться в зависимости от того, как он определит для себя жанр этой картины. Например, я видел много людей, которые считают, что это ужасы, и что фильм им совсем не понравился. Я с ними соглашусь. Если это ужасы можно подумать, что Тарантино уже списался, потому что эта картина очень глупа. Но если определить жанр этого фильма как пародию, весь негатив исчезает и вместо него появляется улыбка. И по поводу Тарантино становится все понятно. Он снял пародию на малобюджетные фильмы 70-ых годов, показывающих в грайндхаусах (Тарантино снова доказывает зрителю, что он гений). Так-же становится понятна глупость фильма (она сделана не всерьез, она пародирует те самые фильмы 70-ых годов).

    В общем, всем любителям ужасов и просто старых фильмов советую посмотреть.

    10 из 10

    26 марта 2009 | 13:58

    «Гриндхаус» — это совместная работа двух, на мой взгляд, гениальных режиссёров — Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Это проект включает в себя два фильма — «Доказательство Смерти» и «Планета Страха» и 4 трейлера к очень старым фильмам класса «Б», снятых специально для этого проекта.

    Если говорить о «Доказательстве Смерти», то здесь стоит отметить очень хорошую игру Курта Рассела, и, конечно, захватывающий экшн! Честно говоря, большую часть фильма я смотрел с раскрытым ртом! Этот фильм меня зацепил. Единственное, что мне не очень понравилось, это затянутость в самом начале, но если вытерпеть первые двадцать минут, то дальше начнется что-то необыкновенное. Это стоит видеть!

    Что касается «Планеты Страха», то этот фильм не просто впечатлил меня, он просто привел в необыкновенный восторг! Кажется, идиотская, абсолютно не актуальная на данный момент тема про зомби, полный бред про девушку у которой вместо ноги автомат, но, по-моему, всего этого нам как раз и не хватало — это полного бреда в очень необычной упаковке. Люди привыкли видеть какие-нибудь простенькие фильмы где им все разжевывается и преподносится на тарелочки с голубой каемочкой, а фильм «Планета Страха» надо не только «разжевать», в него надо внимательно всмотреться, как бы это глупо не звучало! И тогда вы увидите, что это не тупая история про зомби, а вы увидите нечто иное, то, что вас действительно потрясёт!

    И вообще «Гриндхаус» — это очень своеобразный проект, который ориентирован только для фанатов данных режиссёров. Тарантино и Родригез, снимая эти фильмы не думали о прибыли, о кассовых сборах, они просто снимали для себя (что они делают постоянно!) и для того, чтобы высказть своё уважение к тем трэшовым фильм XX века которые люди смотрели в ночных кинотеатрах под названием Grindhous с формулировкой «два билета по цене одного».

    Тарантино и Родригес — великие режиссеры — они герои нашего времени! И абсолютно не важно, что «Гриндхаус» провалился в прокате, им, я думаю, денег и так хватает, Но люди, посмотрев этот фильм, или досидят до конца и будут в неописуемом восторге, или же убегут из зала в первые 20 минут, сочтя, что это наиполнейший бред.
    Лично отношусь к первым!

    10 из 10

    21 мая 2008 | 21:28

    Грайндхаус: Планета страха + Доказательство смерти + 5 фейк-трейлеров — разбирать их по отдельности не имеет смысла, т. к. проект хорош своей цельностью. Это ностальгия по маленьким, однозальным, кинотеатрам, в которых показывали фильмы жанра exploitation и trash. Часто в таких кинотеатрах можно было посмотреть два, три фильма по цене одного, именно поэтому Грайндхаус обрёл форму дилогии, хотя составляющие её картины не имеют прямой взаимосвязи. Кривой монтаж, царапины и пузыри на плёнке также напоминают о старых фильмах категории «Б».

    Грайндхаус демонстрирует нам все фишки жанра exploitation: ходячие мертвецы, крутые тачки, опасные ребята, и, конечно, горячие красотки — восемь женщин — простые, настоящие, с их животной сексуальностью. Особенно вкусная сцена — «наколенная ламбада» в фильме Доказательство смерти. Эти девушки — не наигранные, выдуманные героини, а рядовые американки — молодые, свободные, заводные, смелые — и они устроят то ещё шоу!

    Подстать жанру и музыкальное сопровождение — динамичное, зажигательное. Стоит отметить, что почти все композиции в фильме Планета страха были написаны Робертом Родригесом и Роуз МакГоун.

    Особый шарм картине придают многочисленные прямые и косвенные ссылки как на фильмы Родригеса и Тарантино, так и на другие фильмы жанра, ставшие классикой американского кинематографа; даже фейк-трейлеры сняты как пародия на трейлеры старых фильмов категории «Б». А также, уже ставшее традицией, камео Квентина Тарантино.

    Признание в любви американскому грайндхаусу; оказывается, не только у русских бывает ностальгия!

    Примечание: название фильма Death Proof (Доказательство смерти), похоже, переводил человек, который не его видел; proof — в переводе с англ. не только «доказательство», но и «устойчивый», потому логичнее было бы перевести это словосочетание как «смертистойкий», «неубиваемый» — как и называет свою машину герой Курта Рассела — Каскадёр Майк.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>