всё о любом фильме:

Грайндхаус

Grindhouse
год
страна
слоган«The sleaze-filled saga of an exploitation double feature»
режиссерРоберт Родригес, Элай Рот, Квентин Тарантино, ...
сценарийРоберт Родригес, Роб Зомби, Эдгар Райт, ...
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Эрика Стейнберг, ...
операторМилан Хадима, Джесс Холл, Фил Пармет, ...
композиторДэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс, ...
художникСара Дансуорт, Мартин Мартинец, Кэйла Эддлебльют, ...
монтажГленн Гарлэнд, Этан Маникис, Салли Менке, ...
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.64 млн,    Великобритания  19.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время191 мин. / 03:11
Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
159 + 32 = 191
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
    • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров — Квентину Тарантино.
    • В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
    • Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик — «Hobo With A Shotgun» — был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе «SXSW Grindhouse fake trailer competition».
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
    • Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
    • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.
    • Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
    • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
    • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
    • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
    • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
    • Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
    • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
    • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) — дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don`t».
    • Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
    • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины Роберта Родригеза — «Project Terror».
    • Рабочее название картины Квентина Тарантино — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, — солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».
    • Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
    • В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
    • Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Поэтому во многих кинотеатрах, после окончания первого фильма, обслуживающий персонал напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.
    • еще 53 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуйте дорогие тов. Родригез и тов. Тарантино!

    Во-первых, строках письма сего спешу сообщить вам, что давеча посмотрел я ваши фильмы, именуемые далее «Грайндхаус» (Grindhouse), то бишь «Молотильня». В дальнейших строках сих, спешу поделиться с вами полученными мною ощущениями и прочими разнообразными казусами мысли и слова. Так же прошу принять во внимание изреченные мною слова, дабы узреть и ваши ошибки (в чем я сомневаюсь) и ваши достижения. Во избежание непонимания я прекращу изъясняться на непонятном как мне, так и вам языке.

    Перво-наперво попробую расценить творение тов. Родригеса, под названием «Планета страха» (Planet Terror). Уж как только не истязали ваши коллеги бедных несчастных зомби, вы, как человек глубоко творческий, невероятным образом умудрились сделать из этого настоящее, причем современное, с ретро-оттенком, искусство не взирая на неодобрение окружающих. За это вам огромное спасибо. Ведь, если вдуматься, ходячие мертвецы идея пусть и не новая, но, тем не менее, все же актуальная в кинематографе, и вряд ли когда-нибудь себя исчерпает.

    Идея ваша с Роуз МакГоуэн с патологией в виде автомата, заменяющего немаловажную конечность, бесспорно грандиозна. Как впрочем и разлетающаяся на куски голова Нэвина Эндрюса. Тот хоть и сделал себя имя на «Остаться в живых», но жалости с вашей стороны, каким-то образом, не заслужил. Ей богу, ваш черный юмор воистину неисчерпаем. Да и вообще — «Планету страха» впору шедевром назвать. Такое кино не каждый день увидишь, и культовым его назвали не зря — стильно, громко, шокирующе и абсолютно бесшабашно. В общем, лично вам и вашему фильму, тов. Родригез, ставлю 10 баллов.

    Теперь вы, мой дорогой тов. Тарантино! Ваш фильм «Доказательство смерти» (Death Proof) мне понравился не меньше и не больше творения тов. Родригеса. Оба ваших фильма — это неразделимые части одного целого. Одного, чего-то великого и грандиозного. Три часа в кинотеатре, превратились в три часа истинного удовольствия. На вас, тов. Тарантино, уже давно пора молится, и храм вам поставить.

    Хоть и жалко бедолагу Майка в исполнении Курта Рассела, весьма печально погибшего в финале фильма, а все равно получил гад по заслугам. Вдобавок истеричные вопли с его стороны заставляют, ни на минуту не усомнится в драматически-комичных качествах актера. В плане женского контингента в фильме нареканий нет и быть не может. Уж кому-кому, а вам тов. Тарантино, во вкусах явно не занимать. Однако очень уж много пустых диалогов, не несущих в себе ни художественной, ни моральной ценности. Хотя может это и к лучшему — болтовня помогает узнать лучше персонажей, заводит в заблуждение — ведь в итоге слабый пол предстал перед нами не слабым полом, а, скорее, «каменным небом».

    В общем, не буду выпендриваться — 10 из 10.

    Сложив все это дело вместе — я получил… Правильно — 10 баллов! А вам, многоуважаемые тов. Родригез и тов. Тарантино хочу пожелать дальнейших творческих кульбитов, и да не угаснет ваш великий светлый разум во мраке нынешней бессмыслицы наводнившей кинематограф.

    27 июня 2007 | 17:35

    Если сперва «Планета террора» напоминает «Рассвет мертвецов» 2004-го года, то после середины Родригесу явно сносит крышу:
    девушка с винтовкой м-16 вместо откушенной тварями ноги (хм, а почему она не мутировала), передвигающаяся рокет-джампами посредством подствольника (о, модернизация ноги — в конце фильма туда прикрутят шестистволку); врачиха, стреляющая шприцами; Тарантино в период полураспада и т. п. Остапа понесло…

    Брутально, кроваво, смачно, кровь хлещет литрами, язвы, желатиновые рожи, разложения и конечно-же — летающие килограммы мозгов.

    Похоже, Квентин лежал в соседней палате с Родригесом и на прогулках во дворе лечебницы они встречались и записывали идеи в клетчатую сценарную «Титрать Смерти!», потому как по смысловой нагрузке его творение «Доказательство смерти» ушло не намного дальше.

    По дорогам колесит маньяк Стантмэн Майк (Курт Рассел) на отличном раритетном корвете, кромсая своим автомобилем невинных сексопильных дамочек. И так до тех пор, пока не спотыкается на тройке очередных безмозглых красоток, оказавшихся.. а черт знает, кем они были, просто у них имелся пистолет, хорошая растяжка и пару приемов кунг-фу в запасе.

    Фильм до финальной погони нуден настолько, что на десятой минуте хочется его вырубить. Непонятно, что Тарантино хотел сказать пустыми бесконечными диалогами. Понравился образ раненого и причитающего Рассела — живо сыграно.

    Плюсы картины: тут очень много знаменитостей, пусть даже в эпизодических ролях; очень забавные ролики между фильмами, особенно порадовал фрагмент: «Хмм.. Это кровь.. Cy*uн сын!»

    Вывод: непонятно, какую надо иметь фантазию, чтобы снять такой бред. Через месяц фильму в очередерй раз присвоят статус культового, а Родригеза с Тарантино — в очередной раз по привычке окрестят гениями. Понятно, что вся картина — один сплошной стёб, но вышла какая-то промашка — слишком мало для черной комедии, слишком мало для более-менее серьезного ужастика. По мне, так обычная халтура, шаг назад, попытка выехать на своих фамилиях. Обидно.

    4 мая 2007 | 01:32

    Первым номером программы в совместном аттракционе Роберта и Квентина шёл фэйк-трейлер «Мачете», где Дэнни Трехо предстаёт в образе ультра-мега-сверхкрутого парня, которого подставили плохие личности. Разумеется, более плачевного биг мистейк придумать сложно, т. к. уже только по морде лица Трехо со сто процентной уверенностью можно утверждать, что это не тот человек, которого можно кинуть. Мне почему-то думается, если когда-нибудь Родригез решит снять полнометражную версию «Мачете», то получится «Стрелок», только намного веселее, кровавее, забавнее и изобретательней. Уже по ролику ясно, что ни экшн-сцена, то круче некуда. Что ни фраза, то маленький шедевр.

    После такого энергичного задела, я немного заволновался, т. к. не был уверен, что последующее действие будет не менее роскошным. Всякие волнения исчезли всего лишь через пару секунд, когда на экране появился новый логотип студии Роберта, и заиграла уже столь знакомая музыка из трейлера. Уже с первых кадров я знал, что «Планета страха», как модно сейчас говорить, унесет мой мозг и не побеспокоится вернуть его обратного, потому что Родригез создал настоящий фетиш для всех поклонников ультра-крутых персонажей, еще более крутых диалогов и челюстеотпаных девчонок в кадре.

    Я никогда не был поклонником Роуз МакГован и знал её только по горячо мною любимом «Крике». Зато хорошо известен талант Родригеза снимать девчонок (на кинокамеру — прим.) так, что даже у мертвого появится желание, сами понимаете к чему. В «Планете страха» Роберт превзошел самого себя. Уже первые минуты с танцем Роуз на фоне начальных титров заставляют ползать по полу в поисках отвалившийся от удовольствия челюсти: дикой сексуальности и животной энергии, бурлящей на экране, хватит, чтобы осветить и отопить несколько маленьких европейских государств. Но это всего лишь цветочки, ягодки последуют чуть-чуть позже.

    Чем дальше продвигается хронометраж, тем круче и головокружительней становится действие. Роберт населяет маленький городок сверххаризматичными персонажами, о каждом из которых с легкостью можно снять отдельное кино. Количество всевозможных штампов и клише, относящихся к персонажам, зашкаливает все мыслимые пределы. Здесь будут и лихие парни с темным прошлом, и смертельные красотки, и реднеки, и ревнивые супружеские пары, и отважные представители старшего поколения, и плохие военные, и хорошие ученые… Но такое положение дел нисколько не вредит фильму, и воспринимается как само собой разумеющееся. Каждого персонажа Роберт показывает с максимальной крутизной и харизмой. Разве не эффектно представить местную полицию проходом по холлу во главе с Майклом Бьеном да еще и в окружении легенды фильмов ужасов Тома Савини и самого Эль Мариачи, Карлоса Галлардо?

    Смотря «Планету страху», я боялся, что Родригез потеряет контроль над происходящим, т. к. он часто грешит тем, что слишком увлекается, вследствие чего зрелищность теряет свою зрелищность. К счастью, данное творение не постигла злополучная напасть. Ближе к концовке фильм потеряет всякие тормоза: в кадре будет постоянно маячить куча народа, носящаяся с огромной массой стрелкового оружия. Количество экшн-сцен достигнет стратосферы. Роуз наконец-таки нацепит в качестве протеза здоровенный автомат и покажет всем кузькину мать. А зритель будет биться в экстазе, требуя продолжения банкета.

    Пережив бурю восторга от «Планеты страха» впереди меня ждали не менее забавные вещи — три фэйк-трейлера. Первым последовал «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби. Я не знаком ни с творениями Зомби, ни с фильмами подобного жанра. Но мне понравилось. Весело, черт возьми! Далее шел «Не» Эдгара Райта, который также предлагает море веселья. Ну и напоследок — «День Благодарения» Эли Рота. На мой взгляд, самый забавный и веселый ролик из всех: куча ссылок на всевозможные хорроры, и еще большее обилие чрезвычайно черного юмора сделали своё дело — я так давно не хохотал.

    Последним номером программы стало «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Если Роберт сделал зомби-муви, следующее законам жанра, то Квентин решил пойти несколько иным путем, представив необычный по структуре слэшер.

    В каждом слэшере главным героем становится не столько главная героиня, сколько маньяк, эффектно расправляющийся со своими жертвами. У каждого маньяка должно быть своё фирменное орудие труда. Еще лучше, если его оружие нигде ранее не использовалось. Для отправления надоедливых людишек в мир иной Квентин подарил Трюкачу Майку автомобиль. Агрегат, надо сказать, весьма необычный для злобных действий маньяка, но при грамотном применении способен устроить настоящий кармагеддон.

    Тарантино явно попытался убить двух зайцев сразу: сделать слэшер, непохожий на обычный слэшер, и снять сверхзрелищными автомобильные погони. Во втором деле он явно преуспел, т. к. таких гонок без всякого использования CGI не было очень давно. Смотрятся они, мягко говоря, здорово. Как и в случае с «Убить Биллом», Квентин во второй раз доказал, что умеет ставить не только диалоги, но и еще захватывающие экшн-сцены.

    В случае необычного слэшера вышло не всё так гладко, как хотелось бы. Расчет Тарантино был прост — сделать акцент на диалогах и персонажах, которым в большинстве подобных картин уделяется не так уж много внимания. Но как раз в эталонных слэшерах эти два элемента занимают одну из главных позиций. Самое важное для зрителей — это проникнуться симпатией к героям, суметь их полюбить и начать за них переживать. Подобные вещи достигаются исключительно через развитие и проработку главных героев, что в свою очередь достигается через диалоги.

    Писать объёмистые диалоги, Квентин умеет, как никто другой. Но в «Доказательстве смерти» его любовь к большим речам сыграла с ним злую шутку. Первые сорок минут фильма смотрятся на ура. Симпатичные девчонки, харизматичный злодей, мощные тачки и фирменные тарантиновские диалоги ни о чём. По началу вообще возникает ощущение, что мы смотрит своеобразный ремейк «Бешеных псов» только с женскими персонажами, постоянно трещащими о своих проблемах, и том, как бы с кем-нибудь перепихнуться. При этом любимое словечко Квентина, начинающееся на латинскую букву «F», произносится впечатляющее количество раз.

    Но после отличной гулянки, самой мясной аварии года и объяснения Майкла Паркса о Трюкаче Майке, мы возвращаемся в самое начало фильма, потому что новый квартет девушек ничем не отличается от предыдущего трио: те же типажи, те же самые диалоги, только новые лица в кадре. Да, финальная погоня жуть как хороша, но до неё будет повторение всего, что мы увидели в первые тридцать минут фильма. Тарантино абсолютно нечего рассказать о новых персонажах, потому что они во всём повторяют первую партию девчонок.

    Конечно, чего не отнять у «Доказательства страха», так это Трюкача Майка в феноменальном исполнении Курта Рассела, создавшего одного из самых запоминающихся персонажей за свою карьеру. Майк получился одновременно и страшным, и обаятельным, и обладающий своим шармом, и забавным, и смертельно опасным… В последние двадцать минут фильма Курт пойдет еще дальше — он перевернет с ног на голову представление о своём герое, доведет его до гипертрофированной карикатуры, и совершенно уничтожит образ, созданный в первой половине картины.

    В заключении, наверное, стоит сказать, какая из картин понравилось мне больше. Я думаю, что ей окажется «Планета страха», более цельное и законченное произведение. На мой взгляд, «Доказательство смерти» вышло неоправданно затянутым в своей второй половине. Если бы Квентин следовал первоначальному плану — сделать фильмы по 60 минут — то картина, несомненно, только выиграла. Однако небольшое разочарование от второй половины «Доказательства смерти» не смогло подпортить положительного впечатления от всего проекта в целом.

    Вердикт: чумовой аттракцион от Родригеза и Тарантино!

    1 июля 2007 | 23:43

    Именно так я отношусь к этому проекту.

    Квентин Тарантино и Роберт Родригес сняли очень интересный проект, отдавая своеобразную дань старым ужастикам. Каждый из них представил собственную картину, а в перерыве между ними можно увидеть знаменитые фейк-трейлеры, один из которых — «Мачете» — на данный момент уже стал полноценным фильмом. Общее у обоих фильмов, безусловно, есть — это и своеобразный метод съемки, при котором на экране появляются полосы, а пленку периодически зажевывает; также это герои, которые кочуют из одного фильма в другой.

    Но обо всем по отдельности.

    «Планета страха» Родригеса — отличнейший треш-хоррор. Признаться, я обожаю подобные фильмы — где черты боевиков и\или ужасов осознанно преувеличиваются и высмеиваются. Примеры таких треш-фильмов — «Операция „Мертвый снег“», «Убойные каникулы», «Конура», «Пристрели их!», «Мачете» и недавняя «Сумасшедшая езда». К картинам подобного рода нельзя относиться серьезно. Нужно отключить мозг и, посмеиваясь, наблюдать за происходящем на экране.

    Фильм Родригеса, однако, превосходит все вышеуказанные творения по всем параметрам. Здесь полного черного юмора, крови и кишок, а также нереальных с точки зрения физики боевых сцен. Прибавьте к этому нелепые диалоги, состоящие из фраз-клише, бывших в ходу, наверное, еще в расцвет нуар-детективов, каждый раз вызывающие смех. Плюс безумная фантазия сценариста (только индийский фильм «Робот» превосходит «Планету» по этому критерию) и звездный состав актеров, начиная от Ферджи из «Black Eyed Peas» и заканчивая Брюсом Уиллисом.

    В общем, смотрите — не пожалеете.

    «Мачете» — очень смешной ролик, который, как мне кажется, изначально пародировал «Мачете», так как снят тем же Родригесом. На мой взгляд, фейк-трейлер получился лучше, чем фильм. Вот и все, что можно сказать.

    «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби… только ему могла прийти в голову такая идея ролика. Я долго смеялся, особенно, когда на экране появился Николас Кейдж.

    «Не» Эдгара Райта — очень классный трейлер, было бы интересно, если бы как раз вот эта идея воплотилась в жизнь, а не какой-то там «Мачете» или «Бомж с дробовиком». Разумеется, неразлучная парочка — Саймон Пегг и Ник Фрост — появляется и здесь.

    «День благодарения» — самый жестокий и самый смешной ролик из всех четырех. Девушкам он вряд ли понравится по причине одной сцены. Ролик пародирует «Хелоуин» и другие слэшеры восьмидесятых, когда маньяк начинает убивать толпы людей именно во время какого-нибудь праздника ("День Святого Валентина», «Черное Рождество»). Чем хуже День Благодарения? — да ничем.

    «Доказательство смерти» Квентина Тарантино — как ни странно. а вот об этом фильме написать почти что нечего. Разве что было жалко наблюдать за стареющим Куртом Расселом. Остальное время мы наблюдаем диалоги девушек… разговоры, разговоры, разговоры… абсолютно не работающие на сюжет. Все действие разнообразится лишь парой экшн-сцен. Если у вас много терпения, то посмотрите этот фильм один раз. В режиссерской карьере Квентина Тарантино он не самый лучший.

    13 марта 2011 | 13:41

    Много уже написали об этом фильме. В 2007 году сделать ГРАМОТНУЮ стилизацию под 60-70е года — это заслуга. Многие пытались, но не многим удалось. Юмор просто отличный! Особенно в тех местах, где его совсем не ждешь (например, сгоревшая пленка от «накала страстей»). Тарантино респект за ЛУЧШИЙ эпизод погони. Нервы на пределе.

    Гениальная склейка кадров, заставляющая актеров повторять одно и то же по 2 раза. Шедевральные появления актеров. Выеденная как яйцо голова Ферги — 5 баллов. Родригез умничка, что наконец-то до конца довел давнюю задумку довести до абсурда все клише ужастиков. Тарантино молодчина, что не изменяет своему стилю и доводит свой же стиль до точки кипения. Финальная сцена «Доказательства» заставила весь зрительный зал хлопать стоя. Первый раз такое видел!

    Ролики между фильмами просто никаких сравнений!

    Хотя фильм советую смотреть в Американской версии и в оригинале. По раздельности и в русском дубляже — не тот эффект.

    30 из 10 за оба фильма и ролики!

    14 ноября 2007 | 10:55

    Коллективизм процветает: даже могучие режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес работают под одной крышей. Каждый и сам по себе — любимчик критиков, а уж представьте, какой замес «культовости» получился при смешивании этих двух ингредиентов?

    Перед нашим взором — трехчасовой проект «Грайндхаус», разбитый на два DVD. Назван он так в честь стареньких кинотеатров, где пачками показывали разномастный «трэш». В целом, цель и была такой — создать кино в стиле 70-х «мусорных» картин и принести в него чуточку своего. Тарантино в своем «Доказательстве смерти» рассказал о небритом Майке-каскадере (Курт Рассел), который ночами «снимает» девушек в барах, а потом мочит их своей раритетной тачкой. Жаль огорчать, но фильм не о маньяке. В кадре — так любимые режиссером женские «составляющие»: ножки, попки и бессмысленные разговоры по полчаса.

    Родригес пошел дальше и снял картину про зомби-армагеддон. Зверский хоррор о девчонке-стриптизерше (Роуз МагГоун), у которой вместо откушенной ноги автомат. В эпизодах увидим «озомбевшие» лица Ферджи, Брюса Уиллиса и самого Тарантино.

    Что сказать про все это? Ну, разве только то, что я рада возвращению на экраны обоих режиссеров, даже в этом амплуа. Как ни крути, а стыдно ставить меньше десятки, даже если чего-то не понял. Ибо в присутствии двух этих имен культовость так зашкаливает, что даже если не «врубился в прикол», винишь только себя и беспощадно-нещадно расхваливаешь и квентиновские бестолковые толкс (диалоги), а родригесовское месиво.

    Что здорово: выворот кишок в обеих картинах. Мерзопакостный трэш «Планеты страха» делает третью «Обитель зла» какой-то убогонькой комедией-лохушкой на фоне Тарантино со шприцов в глазу и какой-то жижей в штанах. Жесть, жесть, жесть. Хочу еще. Честно, такая промывка мозга долго не идет из головы, и хоть месяц назад смотрела, помню некоторые моменты с пугающей отчетливостью. Майк-каскадер порадовал округлыми попками и финалом. Так ему и надо. Точка. Давайте второй грайндхаус, и, чур, побольше.

    10 из 10

    15 ноября 2007 | 15:41

    У меня юбилей. Это мой 250 отзыв.

    Я включаю April March — Chick Habit. И вечеринка началась. Два отзыва от ZOMBIONA, по цене одного. Я назвал этот бред…

    ГРАЙНДХАУС (я люблю этот фильм)

    Предупреждение — этот отзыв нельзя читать всем тем, кто не любит смотреть ненормальный треш. Спасибо за внимание. А теперь немного рекламы — Он самый опасный человек в Мексике. У него было задание убить одного мужика, но его подставили. И он пошел к своему троюродному брату священнику, за помощью. Вместе они отрубят головы всем хорошим парням на свете. Берегитесь, идет МАЧЕТЕ. Мои любимые Чич Марин и Дэнни Трехо. Скоро будет очень жарко…

    ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ — Мы живем на опасной планете. Мы живем на ПЛАНЕТЕ СТРАХА. Зомби вырвались на свободу, и хотят нас съесть. Они не остановятся, Брюс Уиллис встал уже на их сторону. У Роуз МакГоун оторвали ногу. А Том Савини потерял свой палец. Даже у Ферджи съели последние мозги. Нужен большой автомат. Это — настоящий ГРАЙНДХАУС. Родригес снял гениальный фильм. Все подняли левую руку…

    А сейчас немного рекламы — Ненормальный режиссер Роб Зомби представляет. Вторая Мировая, немецкие проститутки, один плохой эксперимент и много безумных волков. План Гитлера точно будет выполнен. Ведь нам поможет великий Николас Кейдж в роли Фу Манчу. Скоро будет очень жарко…

    Если вы хотите посмотреть фильм Майкла Бэя? Не делайте этого! Если вы хотите посмотреть очередной русский фильм? Не делайте этого! Если вы хотите посмотреть очередной американский мейнстрим? Не делайте этого! Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост предупреждают вас — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Скоро будет очень жарко…

    Вы любите ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ? Вы его больше никогда не забудете. Они целуются, они хотят секса. Кровь, много крови, крики. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ! Они одни, они целуются, они хотят секса. Нож, кровь, крики. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ! Элай Рот зовет вас на праздник. Парень смотрит, девушка прыгает на батуте, девушка раздевается, парень мертв, девушка прыгает на шпагат, нож сквозь батут. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ! Покушайте курочки. Скоро будет очень жарко…

    ВТОРОЙ ОТЗЫВ — Есть люди, которые не могут умереть. Есть каскадеры. Есть ненормальные. Курт Рассел. Много девушек. Вы любите девушек? Вы любите тела девушек? Я люблю их тела. Я люблю их ноги. Я люблю их попу. Я люблю девушек. Я их убью. Нос в нос. Машина вдребезги. Оторванные части женского тела по всей дороге. Курт Рассел. Сломал пару ребер. Много девушек. Вы любите девушек? Я люблю девушек. Я их убью. Но жизнь меняется. Хочешь горяченького? Нога поднята и дыня разбита. Это — настоящий ГРАЙНДХАУС. Тарантино снял гениальный фильм. Все подняли правую руку…

    Аплодисменты. ГРАЙНДХАУС закрыт.

    Спасибо.

    10 из 10

    12 января 2010 | 15:29

    Раз уж в этом фильме две части, то и поговорить о каждой стоит отдельно. Начнем, наверно, с «Планеты страха». Честно говоря, я даже не знаю, как к фильму относиться, настолько двойственные чувства он у меня вызвал. Я бы даже воспринял это зрелище как пародию на ужасы, но нет, создатели настаивают именно на том, что это фильм ужасов. В таком случае могу сказать, что не смотря на мою любовь к ужасам, а особенно к идеям, воплощенным в этом фильме, творение Родригеса мне не понравилось. Очевидно, он посчитал, что раз глупый сюжет и не менее глупые диалоги в сочетании с многочисленными кровавыми сценами в свое время сделали интересным «От заката до рассвета», то и в этот раз повезет. На мой взгляд, он просчитался.

    Во-первых, фильм перенасыщен мерзкими сценами. Не «жуткими», не «пугающими», и даже не «завораживающими», а именно мерзкими и отвратительными. Не так приятно смотреть на выдавливание гнойников или превращение Тарантино в бесформенную массу. При этом в фильме не так много сцен по-настоящему пугающих, такие можно перечислить по пальцам. Пожалуй, настоящий страх вызывало связанное с семейством врачей: тут и убийство няни на дороге, и нападение пациента с пилой, и охота супруга за женой. В остальном фильм вызывает недоумение и скуку.

    И раз уж пошла речь о глупом сюжете и глупых диалогах, то тут и остановимся. Есть в фильме места, уместные именно для пародии, а не треш-хоррора, на котором настаивают создатели. Например, почему из толпы здоровых людей за машиной побежала девушка с одной ногой? При этом куча разговоров ни о чем, нелепостей, которые занимают столько времени, что можно было бы объяснить появление и присутствие многих персонажей, так как после фильма думаешь «а они-то тут каким боком?».

    Фильм отмечен несколькими запомнившимися лицами, хотя в основном актеры в нем малоизвестны. Узнать можно «зачарованную» Роуз МакГоун, Брюса Уиллиса, Нэвина Эндрюса из «Lost», певицу Ферджи, ну и, собственно, Квентина Тарантино. Из остальных больше всего порадовали Джош Броллин и Марлин Шелтон, изображавшие супругов-врачей, и, пожалуй, единственные, чьи сцены действительно напоминали фильм ужасов.

    Посчитаем оценку фильма: 4 балла за сам фильм, 1 балл за отличный грим и спецэффекты и накинем 2 балла за оригинальные и, что уж спорить, гениальные идеи, вроде пулемета вместо ноги или само оформление съемки. Итого 7 баллов за фильм, который я мечтал увидеть после рекламы и о чем немного пожалел.

    7 из 10

    Что касается второй части фильм «Доказательство смерти», то здесь реакция совсем противоположная. Я ожидал «Грайндхаус» из-за первой части, творение Тарантино смотрел менее охотно, несмотря на особую любовь к его фильмам. И надо сказать, он меня совсем не разочаровал.

    В фильмах Тарантино уместно всё. Тарантино гениален. В этих двух вещах я убедился после «Доказательства смерти». Я ни на секунду не разочаровался в нем, как в режиссере. Уместны в нем разговоры, события, повторяющиеся актеры из «Планеты страха», необычный способ убийства… Конец фильма заставляет сначала молча смотреть на экран пару секунд, затем начать громко смеяться — до такого финала мало кто додумается.

    Отлично смотрелся в своей роли Курт Рассел, довольно к месту выглядел Квентин Тарантино, совсем других персонажей изобразили актеры из «Планеты страха» и отлично сыграли малоизвестные актрисы.

    В общем, фильм должен понравиться. Фанат классических триллеров, в который принято убивать каждые несколько минут, а в финале остается в живых пара человек из толпы, этот фильм оценят низко. Однако любителям качественного и необычного от Квентина этот фильм не может не понравиться. От всей души,

    10 из 10.

    Общая оценка фильма:

    8 из 10

    19 августа 2007 | 16:06

    Грайндхаус: Планета страха + Доказательство смерти + 5 фейк-трейлеров — разбирать их по отдельности не имеет смысла, т. к. проект хорош своей цельностью. Это ностальгия по маленьким, однозальным, кинотеатрам, в которых показывали фильмы жанра exploitation и trash. Часто в таких кинотеатрах можно было посмотреть два, три фильма по цене одного, именно поэтому Грайндхаус обрёл форму дилогии, хотя составляющие её картины не имеют прямой взаимосвязи. Кривой монтаж, царапины и пузыри на плёнке также напоминают о старых фильмах категории «Б».

    Грайндхаус демонстрирует нам все фишки жанра exploitation: ходячие мертвецы, крутые тачки, опасные ребята, и, конечно, горячие красотки — восемь женщин — простые, настоящие, с их животной сексуальностью. Особенно вкусная сцена — «наколенная ламбада» в фильме Доказательство смерти. Эти девушки — не наигранные, выдуманные героини, а рядовые американки — молодые, свободные, заводные, смелые — и они устроят то ещё шоу!

    Подстать жанру и музыкальное сопровождение — динамичное, зажигательное. Стоит отметить, что почти все композиции в фильме Планета страха были написаны Робертом Родригесом и Роуз МакГоун.

    Особый шарм картине придают многочисленные прямые и косвенные ссылки как на фильмы Родригеса и Тарантино, так и на другие фильмы жанра, ставшие классикой американского кинематографа; даже фейк-трейлеры сняты как пародия на трейлеры старых фильмов категории «Б». А также, уже ставшее традицией, камео Квентина Тарантино.

    Признание в любви американскому грайндхаусу; оказывается, не только у русских бывает ностальгия!

    Примечание: название фильма Death Proof (Доказательство смерти), похоже, переводил человек, который не его видел; proof — в переводе с англ. не только «доказательство», но и «устойчивый», потому логичнее было бы перевести это словосочетание как «смертистойкий», «неубиваемый» — как и называет свою машину герой Курта Рассела — Каскадёр Майк.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 00:03

    Тарантино и Родригез снимали «Грайндхауз» как дикий трэш с погонями и стрельбой. Они тщательно устранили все поводы искать в этом фильме какой то скрытый смысл. Они сами держали камеру и сами писали эти нелепые сценарии.

    Ребята славно повеселились — гниющие зомби, мощные машины, автомат вместо ноги, красивые девушки, ляпы, вставленные нарочно. И самое главное: короткие трейлеры, набитые тем самым, что любят зрители: жестокостью, эротикой и глупыми шутками. По этим трейлерам кстати фильмы снимают-

    Рекомендую всем смотреть оба фильма вместе, лопать поп-корн и громко смеяться, потому что они действительно классные!

    7 из 10

    P.S. Фильмы такого класса впредь надо всегда снимать на паршивую пленку, ведь это смотрится очень круто.

    22 декабря 2011 | 03:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>