всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Бадельт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно эксцентричный фильм. И хотя от нескольких имен (Микки Рурк, Дайан Лейн, Розарио Доусон) я ожидала намного большего, посмотреть его вполне можно.

    Ярко выделился актер Джозеф Гордон-Левитт, чем-то похожий внешне на молодого Хита Леджера. Не побоюсь такого сравнения, — вечная память Хиту, для меня меня он навсегда в памяти останется актером высокого уровня. У него сумасшедшая роль безбашенного преступника, примкнувшего к более опытному — киллеру индейского происхождения Черному Дрозду (Микки Рурк). Они преследуют семейную пару, случайно ставших свидетелями, и по ходу совершают новые преступления, более тяжкие и циничные. А супругам доводится позабыть о грядущем разводе и объединиться ради собственного спасения…

    Конечно, все довольно предсказуемо, и финал ожидаем, но смотреть было нескучно.

    7 из 10

    8 апреля 2009 | 00:22

    - У тебя есть прикольное имя?
    - Это как?
    - Ну, типа, Красный Лось… или Бегущий с волками.
    - Черный Дрозд.
    - Черный Дрозд?… (без энтузиазма) Да, это круто.


    Сразу скажу: решение посмотреть данный фильм было продиктовано интересом к творчеству Джозефа Гордона-Левитта (который, кстати, вновь не разочаровал). Но все по порядку.

    По книгам Элмора Леонарда снято немало хороших фильмов, перечислять которые не вижу смысла — киноманы в курсе. Мне показалось, что этот фильм не дотянул до их уровня. Судя по фильмографии Джона Мэддена, он делает неплохие мелодрамы, но ему не стоит снимать триллеры или детективы, не очень у него получается. Кстати, этот фильм можно назвать триллером с большой натяжкой, во всяком случае, у меня ничего внутри не замирало от страха, скорее, это криминальная драма. Несмотря на то, что я просмотрела его с интересом от начала до конца и ни разу не зевнула, было стойкое ощущение неровности всего фильма. Некоторые сцены сделаны просто замечательно, другие выглядят безнадежно натянутыми, когда ты пытаешься понять: «зачем герой так поступает?» или «а как бы это вышло в жизни?». А может, это даже плюс — ведь зритель начинает размышлять и сомневаться, а не воспринимать тщательно разжеванный смысл. Не знаю, но сценарий определенно мог быть получше.

    Задумка-то неплохая (хотя и неоригинальная), тем более что истории про крутых киллеров нравятся публике не меньше, чем про крутых уокеров-борцов за справедливость. Плохие парни с харизмой весьма привлекательны. Не могу судить, удалось ли Микки Рурку сыграть такого вот стрелянного воробья, точнее, Дрозда (такое у него «погоняло» в криминальном мире), так как предвзято отношусь к этому актеру. Меня смущает его физиономия, испытавшая последствия бурной жизни и работы пластических хирургов (видимо не слишком удачной). По-моему, он не особенно старался играть — за него это делала внешность и репутация. Гордон-Левитт в роли его напарника Ричи Никса меня откровенно порадовал! Типаж, знакомый по многим картинам, — совершенно отмороженный гопник, да еще и псих. Сцена разрушения кабинета в риэлтерской фирме в полной мере раскрывает отсутствие мозга у этого персонажа и вообще напомнила Джима Кэрри в какой-то комедии (наверно, «Эйс Вентура»). Но хотя Никс очень забавен, в фильме он творит безбашенные вещи и его поведение полностью соответствует характеру персонажа — неглубокого, но яркого.

    Дайан Лэйн неплохая актриса, да и Томас Джейн иногда может приятно удивить, но линия супругов Колсон в фильме выглядела так, будто нам просто обозначили: «Просто поверьте — вот эти двое разводятся, они прожили вместе много лет, она устала, а он, наоборот, не устал, потому что все еще любит ее». Особенно муж смотрелся таким картонным персонажем, что просто раздражал своей хорошестью и сентиментальностью. Опять же, видимо проблема в сценарии.

    В фильме были неплохие диалоги, которые помогали понять героев, случался и юмор, но глубоких мыслей в нем нет. Вообще, фильм вышел очень средний. Если не жаль времени или совсем уж нечего посмотреть — то можно. А уж фанатам JGL — непременно смотреть! Его персонаж — единственная перчинка в этом довольно пресном блюде (к сожалению).

    6 из 10

    12 января 2013 | 01:34

    Отгремевший на весь мир «Рестлер» Дарена Аронофски, ознаменовавший официальное возвращение на большой экран подзабытого «голливудского бунтаря» Микки Рурка, автоматически привлек многих зрителей к новой криминальной драме «Киллер», где Рурк также сыграл главную роль. Режиссером картины выступил обладатель «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, а в основу сценария легла новелла популярного автора «бульварного чтива» Элмора Леонарда. Учитывая огромное количество хороших и плохих фильмов про наемных убийц, новый «Киллер» должен был как-то выгодно отличаться и внести свежие идеи в избитую тему. Но, увы, ни опытный режиссер, ни талантливые голливудские актеры (кроме Рурка, в фильме играют Дайана Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон-Левитт и Розарио Доусон) не смогли поднять картину выше среднего уровня.

    Основная проблема «Киллера» в его претенциозности на глубокомысленное кино. Когда в начале нам демонстрируют устрашающе-исполинскую фигуру персонажа Рурка, одновременно с трагическим флэшбеком из его жизни и замогильным голосом, говорящим о нелегких буднях наемного убийцы, создается впечатление, что этот персонаж будет ярко выписан, и мы поймем его как человека, его желания и мотивацию. Но в ленте характер «Черного Дрозда» (герой Рурка) так и не будет внятно прорисован, все его черты так и останутся слегка заметными набросками, ничего толком не объясняющими, а лишь создающими абсолютной стандартный образ безжалостного киллера, который мы уже видели многократно в других фильмах. Микки Рурк за счет актерской харизмы и профессионального мастерства несколько «оживляет» своего картонного персонажа, но не настолько, чтобы на себе вытянуть фильм. И если роль в «Рестлере» Аронофски действительно стала для Рурка одной из лучших в его сложной нестабильной карьере, то «Черный Дрозд» в фильме Мэддена — непримечательный, проходной образ, который мог воплотить на экране и куда менее талантливый актер.

    Аналогичная ситуация в фильме и с остальными персонажами. Напарника Черного Дрозда Ричи играет молодая восходящая звезда Голливуда Джозеф Гордон-Левитт. На фоне угрюмого «непонятного» Рурка Гордон-Левит просто сгусток энергии и эмоций, и за его персонажем наблюдать гораздо интересней. Но это не заслуга актера, а крайняя однозначность его персонажа. Перед Гордоном-Левиттом не стояла задача сыграть ХАРАКТЕР, а требовалось посредством клоунских ужимок изобразить тупого отморозка с одной извилиной в голове. Поэтому молодой преступник Ричи Никс любопытен как персонаж только поначалу, а потом его бесконечные банальные идиотские выходки воспринимаешь на автомате, как должное, понимая, что дальнейшего развития персонажа не будет.

    Также очень обидно как зрителю, что в фильме не получила никакого вразумительного развития история «положительных» персонажей — семейной пары Кармен и Уэйна, в исполнении Дайаны Лэйн и Томаса Джейна соответственно. Ведь Джон Мэдден задумывал картину не только как криминальный триллер о преследовании убийцами случайных свидетелей, но и как семейную драму о личных взаимоотношениях этих самых свидетелей. Фабула сюжет не носит чисто криминальный характер, но еще и претендует на осмысление разрушающегося брака Кармен и Уэйна, которые вследствие вынужденного совместного бегства переосмысливают отношение друг к другу и понимают, что у них есть шанс сохранить семью, если им удастся выжить. Но все стремление режиссера привлечь внимание зрителя к данной сюжетной линии им же самим сводится на «нет», когда рассказ об отношениях резко обрывается, так ничем и не закончившись. Из-за этого персонажи Лэйн и Джейна выглядят откровенно «неполноценными» и в этом нет никакой вины актеров. Просто отыграли то, что было написано в сценарии и удалились за кулисы.

    Что касается основной криминальной сюжетной линии, полностью подмявшей под себя семейно-драматическую, то ничего особо хорошего о ней также сказать нельзя. Минимальным требованиям «бандитская» интрига соответствует, так как история достаточно занятная, и ее смотришь с интересом до конца. Другое дело, что она откровенно вторична для любителей криминального жанра, и если вы смотрели немало фильмом про бандитов и киллеров, ничего нового для себя вы не почерпнете. Явных претензий к режиссеру Джону Мэддену нет, так как снято все на высоком профессиональном уровне, но очень обыденно, без каких либо авторских идей. Экшен-сцены просто хорошо поставлены, но не более того.

    Подытоживая, можно сказать, что «Киллер» хорошо смотрелся бы как одна из серий какого-нибудь телевизионного фильма, но как полноценное большое кино он достаточно слаб.

    P.S. Оценка на один балл выше заслуженной, вследствие моей симпатии к Микки Рурку, из-за которого я и посмотрел данный фильм.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 15:49

    После определенного периода псевдо-забвения и небольших ролей, Микки Рурк вернулся к игре ведущих персонажей. И это возвращение стало триумфально сильным. «Рестлер» принес ему номинацию на «Оскар», несправедливо отобранную в результате, ну а «Киллер» стал работой куда менее заметной, но тем не менее довольно сильной.

    Мощный криминальный триллер с весомым элементом драмы — вот, что получилось в итоге из фильма, рекламируемого, как боевик. Ждать обильных перестрелок, сногсшибательного экшена, постоянных драк, погонь и мощной динамики смены действия явно не стоит. Фильм снят для любителей подумать, порассуждать, побыть в напряжении и окунуться в шкуру каждого персонажа. Две похожие работы, это знаменитый «Шакал» с Брюсом Уиллисом, и «Гнев» от Тони Скотта. Кстати данную картину снимать лучше бы именно Тони Скотту, так как вся режиссура Джона Мэддена косит именно под его стилистику, однако не ловит всех Скоттовских изюминок визуальной подачи, а потому проигрывает. Уверен, если бы картину снимал Тони, она вышла бы гениальным шедевром на все свои составляющие. А вот Мэдден не имея весомых работ в таком ключе, лишь пытался подражать. Подражание и вышло.

    Не слишком оригинальный сюжет вскоре разворачивается очень мощным образом, неся в водовороте эпизодов с довольно четко выраженной линией на все более интересные высоты. Если по первому впечатлению ожидаешь этакую осаду дома несчастных свидетелей киллерами, то в результате ловишь все непредсказуемые и оригинальные сценарные ходы. Довольно приятный визуальный ряд с неплохой операторской работой, в грамотной стилистике и очень грамотной подачей действия.

    Режиссер прекрасно расставляет в фильме акценты, не забывая ни о чем. Все линии завершены, все всегда подходит к логическому итогу, внимание к мелочам и деталям просто безупречно. Каждый персонаж получил должное количество сцен для своего богатого раскрытия и подачи на экран. Каждый из главных героев максимально раскрывается своим внутренним миром и характером. Сценарий копает очень глубоко через поступки, эмоции и диалоги, а отличные актеры максимально реалистично обыгрывают это все на экране. В результате все 4 основных персонажа фильма получились незабываемо яркими, четкими и раскрытыми.

    Мощный актерский состав свое дело сделал, добившись внимания к своим персонажам, каждый четко и полностью открывает каждую его сторону, все вживаются в роль, и особо ярко получился Рурк. Его персонаж великолепен, его трансформация внутреннего мира и характера на протяжении фильма обыграна изумительным образом. Отличный харизматичный образ, привлекающий внимание зрителя, воплощенный из собирательного образа хладнокровного убийцы, но развитый Рурком на совершенно новый высокий уровень, с добавлением множества элементов и изюминок.

    Драматичность и глубина картины так же удались на славу, прекрасные диалоги, прекрасно проработанный до мельчайших деталей сценарий, полное погружение внутрь истории и во внутренний мир каждого из главных героев. И концовка у фильма вышла довольно сильной, а местами даже неожиданной и непредсказуемой. В фильме отсутствует линейность и банальность каждой сцены, как бы ни должна была разрешиться ситуация — она разрешается вопреки всем ожиданиями или возможным представлениям. Прекрасно получился эпизод в магазине, отличная попытка ограбления, великолепная концовка — все это не перестает удивлять по мере просмотра, фильм действительно мощный, жестокий и драматичный.

    В итоге получился великолепный криминальный триллер с Микки Рурком в главной роли. Грамотно визуально поданный, отлично продуманный и с максимально полноценным раскрытием всех важных персонажей. Много оригинальных ходов, соответствующая для картины музыка, море насилия и жестокости. Картина вышла более чем достойной. Однако фильм по сути своей довольно вторичен, не смотря на оригинальность кучи эпизодов, он не оставляет общего следа всей картины. Иными словами, режиссер не справился с подачей ключевых изюминок в более сильном ключе. Режиссура удалась лишь на посредственном смотрибельном уровне. Если постановка сцен удачная, и уделение внимания персонажам достаточное, то каких-то особенных элементов фильм не получил, чтобы стать абсолютным шедевром. Чего-то не хватило Джону Мэддену для произведения максимально сильного эффекта и впечатлений. И все-таки шикарный напряженный фильм с очень интересным сюжетом и мощным финалом.

    8 из 10

    17 мая 2009 | 22:54

    Рецензия к х/ф «Киллер».

    Сюжет: во время исполнения очередного заказа Черный Дрозд (Микки Рурк) из своего пистолета вместе с клиентом уложил девушку, которая была любовницей заказчика. Теперь мафия имеет зуб на Дрозда, денег ему не оплачивают, более того, его намереваются убить. Деваться некуда и киллер решил на время скрыться из города. По пути он встречает молодого психически-неуравновешенного бандита Ричи Никса (Джозеф Гордон-Левит), который предлагает Черному съездить к владельцу частной бизнес-компании и хорошенько ограбить его. Дрозд соглашается. В офисе комерса дуэт горе-бандитов сталкивается со строителем Уэйном Колсоном (Томас Джэйн), которого они принимают за босса. Но Уэйн оказался не из робкого десятка и смог дать жесткий отпор, да так, что разбойники еле унесли ноги. Бандиты посовещались и решили супругов Колсонов, как ненужных свидетелей, убрать…

    После пресно-драматического «Рестлера» Микки Рурк вновь появляется на наших экранах в новом действе под названием «Киллер» («Смертельный выстрел»). Здесь он предстает в образе брутального наемного убийцы Черного Дрозда, который без тени эмоций на лице и всяких сомнений способен отправить на тот свет любого (за деньги и даже просто так). Как подобает такого рода картинам, Дрозд тут подчеркнуто крут и немногословен. Надо сказать, что образ «стреляющего в голову» человека в черном более вписывается в восприятие, нежели персона толстокожего и добродушного борца-неудачника. Судя по рекламе можно вообразить, что «Киллер» кино сугубо криминальное и, скорее всего, печально-драматическое на подобии «Убийцы» Джона Ву или Бессоновского «Леона». Однако же, нет. Более всего сюжетная линия по своей направленности напоминает, как ни странно, «Бумер» П. Буслова в том смысле, что некоторая часть от бандитского сообщества попадает в совсем уж безвылазное положение, отчего вынуждено скрываться в неизвестном направлении и даже убивать ненужных свидетелей. Всматриваясь в жанровую начинку, уже в первой трети просмотра становится ясно, что киностряпня готовилась и продолжает запекаться в рамках триллера с элементами экшена. Рурк здесь вновь играет самого себя. Он никогда не отличался высоким актерским мастерством и не заморачивался на создании сложных образов, поэтому, не стоит удивляться, когда глядя на крутого ликвидатора Дрозда местами будет проскакивать тот самый добряк Рэнди «Таран».

    Вывод: малобюджетный фильм, неизвестная кинокомпания, сюжет, как раскрас зебры — смотрибельные эпизоды, чередуются с нелепицей (не пойму как можно даром получить новенький «Линкольн»?), триллер отчетливо проявится только к финалу, а до этого зрителя будет развлекать, с одной стороны — семейная борьба характеров супругов Колсонов, чьи взаимоотношения усугублены ожиданием расправы; на другой стороне — бандиты, оставляющие за собой кровавый след. Концовка нарисована в традиционном для триллера стиле, когда вот-вот должны стрельнуть (и стреляют ведь, еще как, причем, финальная перестрелка, происходящая ночью, возле леса, напоминает финал одного из ковбойских боевиков Серджио Леоне). Чем еще кино привлечет зрителей? Наверное, актерским составом — здесь собраны уже не свежие, можно сказать «бэушные», но обладающие таки шармом актеры, ярко блиставшие когда-то (причем новичок Д. Гордон-Левит поразительно похож на Хита Леджера).

    4 из 10

    31 октября 2009 | 11:03

    Наступивший в Голливуде кризис кинематографических идей беспокоит меня всерьез. И когда снимать картину под названием «Киллер» продюсеры доверяют, не сказать чтобы «звездному», но, все же, довольно опытному режиссеру Джону Мэддену, у которого за плечами имеются такие зрелые драматические кинопостановки, как «Итан Фроум» и «Влюбленный Шекспир», а операторскую камеру вручают номинанту на «Оскар» Калебу Дешанелю, то заранее настраиваешь себя на просмотр качественного и оригинального произведения.

    Замечая в списке исполнителей главных ролей имена отличных актеров, начинаешь верить в появление нового шедевра в жанре криминальной драмы. Но в итоге приходишь к неутешительному выводу, что, к сожалению, в перспективе, «Киллер» Мэддена рискует остаться в памяти у зрителя богатым лишь на количество громких фамилий, принимавших творческое участие в проекте, поскольку оригинальностью своей содержательной стороны фильм, определенно, похвастаться не может.

    Сюжетная идея ленты, а также её окончательное материальное воплощение в итоговую художественную форму вряд ли оставят запоминающийся след в истории жанрового кинематографа. Насколько интригующей в своем развитии оказалась завязка истории о хладнокровном профессиональном убийце Армане Дега, настолько бездарным получилась ее кульминация и задуманный на грани откровенной банальности финал, своей безвкусной реализацией отсылающий в другую провальную работу Микки Рурка — «Часы отчаяния». Образ невозмутимого киллера, практически лишенного эмоциональной выразительности, для Рурка крайне комфортен, «кумир миллионов» играет вдохновенно и раскрепощенно, он чрезвычайно фактурен.

    Вот только, кроме внешне эффектного, стилизованного под былые персонажи актера шаблонного портрета эстетствующего подонка, авторы картины не смогли наделить центральный персонаж фильма какими-либо новыми индивидуальными чертами характера. Фигура Армана Дега в том виде, в котором её создали сценаристы и режиссер, безусловно, колоритна в свете ярко выраженной визуальной брутальности, и без того свойственной Микки Рурку, но, к сожалению, совершенно бедна в обозначении психологического рисунка личности героя.

    Действия Дега, как предполагаемого профессионала, в своей последовательности и мотивации выглядят, мягко говоря, не логичными, особенно, когда киллер, завершив выполнение последнего задания, связывается с психически неуравновешенным молодым преступником по имени Ричи. Тандем профи и дилетанта, естественно, ни к чему хорошему для обоих не приводит. Наметив себе жертву для вымогательства, герои по ошибке нападают «не на того парня» в исполнении Томаса Джейна и дальше сценарий в своем развитии устремляется по накатанной дорожке — новый герой и его жена оказывают бандитам достойное сопротивление, а те, в свою очередь, стараются наглецов найти и ликвидировать.

    Дискомфортное для зрительского восприятия желание режиссера Джона Мэддена неожиданно на пике повествования вывести на центральный план картины сразу четырех диаметрально противоположных по личностным характеристикам персонажей заканчивается тем, что никому из героев так и не удаётся в достаточной степени захватить внимание зрителя, каждый из образов раскрывается постановщиком довольно поверхностно, опосредованно — Мэдден в спешке старается в рамках скромного по своей продолжительности хронометража и чрезвычайно слабого сценария создать невозможное, а именно, при очевидном отсутствии интересных сценарных мыслей, состряпать глубокодраматическую историю противоречивых взаимоотношений четырех неординарных личностей.

    Нити сюжетных линий фильма начинают терять свою стройность, когда Мэдден, оставив в покое тщетные попытки раскачать унылое действие фильма, подобно Майклу Чимино в «Часах отчаяния», принимается безуспешно играть в психологические кошки-мышки между злодеями и их жертвами, и, как следствие, умирающая интрига неуклонно уступает место элементарной предсказуемости в сюжетном развитии. Но ровно с того момента, когда режиссер решает запустить свои режиссерские претензии в русло драмы сложных межличностных взаимоотношений между убийцей и его потенциальной жертвой, вторичность и незатейливость сценария начинают отрицательно сказываться на увлекательности всего повествования.

    Отвратительно реализованная создателями «Киллера» сюжетная идея для меня, как для поклонника творчества Мики Рурка, стала наиболее болезненным разочарованием именно в тот момент, когда я осознал, что отличный исполнитель после своего фееричного возвращения на мировые киноэкраны в фильме «Рестлер», вновь принялся повторять былые ошибки, снимаясь в картинах, совершенно противопоказанных для поступательного развития собственной актерской карьеры, с великим трудом реанимированной после десятилетия творческого забвения.

    5 из 10

    5 апреля 2009 | 12:24

    Случайно наткнулся на этот фильм, решил посмотреть, по большому счёту из-за Микки Рурка, играющего киллера.

    Микки Рурк уже давно не блещет, и это не для кого не секрет. Снимается в сомнительных картинах. За последние годы можно выделить, разве что, его роль в рестлере.

    Киллер — посредственное кино, с банальным сюжетом, ни на что не претендующее. С ролью молчаливого убийцы, потерявшего брата, Рурк естественно справляется. Его напарник (Ричи) выглядит более предпочтительней, у него роль более живая и движовая.

    Из описания к фильму казалось, что Чёрный Дрозд (Рурк) — профессиональный убийца, у которого отсутствует напрочь мораль, он может убить женщину, если та запомнила его лицо, он может убить, даже не имея никаких причин, без мотива. Однако эта иллюзия, что зритель имеет дело с профессиональным убийцей, рассеивается весьма быстро. Большую часть фильма мы имеет дело с парочкой дилетантов, которые отчаянно пытаются убрать с дороги семью, которая случайно помешала планам главных героев сбыться.

    В картине явственно слабый сценарий, всё до нельзя банально.

    2 из 10

    Очень слабый фильм.

    20 февраля 2012 | 13:02

    Надо сказать, что после «Рестлера» я ждал от Микки Рурка, если работы не на Оскар, то хотя бы на Золотой Глобус. Или, в самом крайнем случае, неплохой роли. «Киллер» является же абсолютным провалом в этом, и не только, планах. Герой Рурка — индеец, киллер по имени Арманд и по кличке Черный Дрозд. Образ получился из рук вон плохой. С одной стороны нехилый и серьезный Рурк должен ассоциироваться с людьми из мира криминала, да только беда и в самом сюжете, что уж говорить о проработке персонажа. Легкий настрой, спокойствие и внешняя доброжелательность плохо вяжутся с образом хладнокровного убийцы. Совсем пародийной кажется его тяга убивать по причине: «Он(а) видел(а) мое лицо», особенно учитывая тот факт, что сам он сидел в тюрьме и если понадобиться полиция с легкостью найдет хорошие фотографии оберегаемого профиля. Впечатление от роли просто никакое — он не вызывает страха, нет ни капли харизмы, а жестокость и не жестокость вовсе, ибо как сказал Станиславский: «Не верю!». Также неубедителен и Джозеф Гордон-Левитт, но вот он-то как раз и есть главный плюс фильма. Да, его начинающий психопат абсурден донельзя, но расслабившись на его бесчинства можно посмотреть даже с удовольствием. Вот и получилось так, что молодой актер Левитт в легкую переиграл именитого Микки Рурка.

    Основная беда фильма держится на двух составляющих — первая из которых великолепные пейзажи, хорошая операторская работа, неплохая музыка и все-то, с чем можно было бы снять действительно сильный триллер «деревенского», в хорошем смысле, масштаба. Увы, но вторая составляющая — ужасный сценарий, неубедительная игра актеров, и как причина — отвратительная режиссура. Видно, что бюджет фильма крайне невелик, а при участии Рурка, Левитта и Розарио Доусон, на прочие нужды остается совсем мало денег. И все же взять на роль Рурка было очень правильной позицией, для киноделов — не зрителя, потому что единственная причина, благодаря которой вы узнали об этом фильме — имя Рурка на первой позиции. И если бы не он — фильм можно сразу же можно пускать на DVD из-за посредственности.

    Чем же плох сюжет? Общая непродуманность дуэта главных героев, причина их союза и совместной работы притянута за уши, Рурк ни разу не похож на киллера, за Левитт похож на подростка с гиперактивностью. Начинается все с того, что Черный Дрозд как всегда «хорошо» сделал свою работу, да только «хорошо» киллера отличалась от «хорошо» заказчика, поэтому последний обиделся. Тем временем Дрозд случайно знакомиться с юным афери… граби… короче, психом Ноксом, у которого есть сумасшедшая идея, как срубить бабла. Дрозд соглашается, потому что Нокс похож на его младшего когда-то убитого брата. Таким образом они и начинают приключаться, пытаясь оставаться в рамках серьезного кино, хотя серьезным кином тут не пахло с самого начала. И если вдуматься — мотив преследования героини совершенно непродуман.

    Итог: в техническом плане фильм хорош, но в конец испорчен общей неубедительностью и всеобъемлющим духом посредственности.

    18 мая 2009 | 12:59

    Люблю творчество Микки Рурка. Это один из немногих актеров, который действительно может вжиться в роль, и сыграть как надо. В данной картине Микки играет киллера по кличке Черный дрозд. Он правильный и знает правила своей работы. Но вот однажды он «знакомится» с Ричи Никсом, с которым вскоре они становятся партнерами. И вот однажды, когда дрозд и Никс отправляются на дело, то они с грохотом проваливают его по вине Кармен и Уэйна Колсона. И это была их главная ошибка, ведь супруги оказались не в том месте и не в то время. Киллеры начинают охоту за ними.

    Что же касается сюжета, то задумка очень хорошая, из нее можно сделать очень интересное кино. На деле же видно, что режиссер, которым является Джон Мэдден, известный по таким картинам как «Влюбленный Шекспир и „Доказательство“, хорошо справился со своей работой, так же как и оператор картины Калеб Дешанель (номинант пяти премий „Оскар“ за лучшую работу оператора),показывающий мрачную атмосферу фильма, как и жизнь Черного дрозда. Что же касается актерского состава то:

    Микки Рурк — прекрасная игра безжалостного и умного наемного убийцы, у которого свои взгляды на жизнь. Как по мне, то ему очень идет индейская внешность, с которой он был в этом фильме.

    Джозеф Гордон-Левит — Если вы думаете, что в этом фильме его роль спокойного и тихого парня, то вы ошибаетесь, так как он исполнил роль отморозка Ричи Никса, который по настоящему безбашенный и не много туповатый. Он занимается мелкими грабежами, вымогательством и другими подлыми делами, так как другого он не умеет, да и вряд ли, что захочет. Встретившись с дроздом, он становится скорее помехой, чем товарищем, который хочет ему помочь. А то, как он убивает ни в чем не повинных людей — это просто сумасшествие. Джозеф сыграл на отлично, показав все безумие своего персонажа.

    Итого: Фильм получился хорошим, но не более. Хотелось бы видеть в данном проекте Тони Скотта, который сначала хотел снимать данную картину, и так как я знаком с его творчеством, я бы не сомневался в еще более хорошем и качественном кино, так как Тони прекрасно умеет делать настоящее и прекрасное кино. Игра актеров очень понравилась, все сыграли очень грамотно, хорошая атмосфера фильма, работа оператора. Если вы думаете, что увидите в этом фильме массовые перестрелки, реки крови и т. д., то вы просто пропускайте этот фильм, так как это хороший триллер, в котором есть всего по чуть чуть. Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    22 апреля 2014 | 18:44

    В принципе, я, конечно, надеялся на лучшее, но готовился к такому… Микки сыграл как-то в этот раз вообще без старания, даже его небольшие роли в «Шоу века» и «Громобое» смотрятся более зрелищно. Всё время просмотра я представлял себе на его месте Стивена Сигала — как настоящий индеец он вписался бы лучше в картину. Хотя в общем Рурка тоже можно понять — он столько лет был на вторых ролях и теперь получив второй шанс хватается за все главные роли.

    Томас Джейн сыграл вроде так обычно, в своём стиле как в «Глубоком синем море» или «Кровавом четверге». Ничего особенного, но и в общем неплохо.

    Иногда конечно такой фильм пересматривать можно раз в пару лет, но и то это чисто для фанатов актёров я думаю — сюжет никакой. Единственные плюсы этого фильма это Рурк, который сыграл совсем не на высоте к сожалению для меня и пожалуй место действий — провинция Америки, дождливая и скучная.

    Теперь ждём «Информаторов», думаю скоро уже выйдет.

    P.S. кстати эта роль чем-то напомнила «Часы отчаяния», но там преступника он сыграл гораздо лучше.

    7 из 10

    но и то из-за Микки и Томаса, а так бы 5 из 10.

    10 мая 2009 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>