Аргентинская предельно бытовая драма. Отрезок жизни 50-ти летнего мужика, который пытается наладить личную жизнь и освоить новые профессии. Общается с друзьями, сыном лоботрясом (в молодости наверняка сам был таким же), мамой, новой подружкой, новыми знакомыми по новым работам.
Я не заметил какого-то конфликта, в том числе и поколений. Просто лёгкая грусть по беззаботной молодости. Вроде всё делаешь правильнее, лучше, разумнее и в общем-то, по сути ничего в желаниях не поменялось, а возможностей даже стало больше, но всё уже что-то не то. Хочется веселья, а не суеты. А уже так не получается.
Меланхолично-медитативная динамика, несмотря на южный менталитет, сюжетно подводит к открытому финалу. Даже наверное слишком открытому. И это как-то слегка разочаровывает. И так то понятно, что жизнь продолжается, но хочется, что бы света в конце туннеля было бы побольше. Да и сам свет был бы поярче. А он хоть и стабильнее, но всё тусклее.
Две специальные премии Пабло Траперо на Венецианском кинофестивале.
- Руло, но ведь каждый такой случай дает тебе друзей.
- Да, да, но все равно как-то все не так.
Это типичное фестивальное кино - такое, в котором ничего на поверхности не происходит. Будни, мелкие огорчения и радости довольно толстого немолодого мужчины, хоть и симпатичного, но уж никак не претендующего на роль секссимвола.
Такое кино сто процентов не станут смотреть молодые люди, тратящие жизнь на развлечения. Хотя, как ни парадоксально, им стоило бы посмотреть эту ленту в первую очередь.
Руло, главный герой фильма, в молодости был бас-гитаристом в довольно известном ансамбле. Зажигал на полную катушку. Об этом мы узнаем вскользь из реплик его новых знакомых, удивляющихся трансформации их кумира. Время наложило отпечаток на когда-то беззаботного красавчика. Теперь это неуклюжий мужчина, тяжело работающий на стройках. В свое время он не позаботился ни об образовании, ни о накоплениях, и теперь, несмотря на обилие друзей, в его жизни нет никаких перспектив. И его сын, копия папы, повторяет его судьбу, не делая никаких выводов.
Руло вызывает симпатию тем, что не унывает, не озлобляется и всегда на позитиве. Только нет-нет да и загрустит вдруг в кругу друзей или ночью на подушке. Этим лента Пабло Траперо отличается от себе подобных, — она не загоняет зрителя в уныние, демонстрируя жизненное закулисье, а лишь заставляет задуматься о быстротечности времени и ответственности за свое будущее.