Хранительницы

Les gardiennes
год
страна
слоган«France 1915. Men on the battlefield. Women on the homefront»
режиссер Ксавье Бовуа
сценарий Ксавье Бовуа, Фредерик Моро, Мари-Жюли Майе, ...
продюсер Сильви Дантон, Бенуа Кенон, Вивьен Асланян, ...
оператор Каролин Шампетье
композитор Мишель Легран
художник Янн Мегар, Патрик Шмитт, Анаис Роман, ...
монтаж Мари-Жюли Майе
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
1915 год. Ферма Паридье. Заботы ушедших на фронт мужчин падают на хрупкие женскике плечи. Работая на поле без продыху, девушки живут лишь мыслью о возвращении своих мужей. В этот тяжелый период хозяйка фермы мадам Ортанс нанимает себе сироту Франсин, которая даже не догадывается о том, что эта работа подарит ей не только семью, но и перевернёт ее жизнь.
Рейтинг фильма
—  74
IMDb: 6.80 (1336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
52 + 3 = 55
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавил(Long___Air)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Почти одновременно в европейском кинематографе появились две схожие экранизации о времени Великой войны 1914-1918 годов, где главной темой сквозь всё повествование проходит тема «Девушка и земля». В Великобритании Теренс Девис экранизировал роман Люиса Грассика Гиббона «Песнь заката» (1932), во Франции Ксавье Бовуа экранизировал роман Эрнеста Перишона «Хранительницы» (1924).

    Великая война 1914-1918 годов большинством историков и исследователей признаётся ключевым узловым событием смены эпох. Крестьянская патриархальная Европа отходит в прошлое, на смену приходит индустриальное общество, в котором земля, времена года, сезонный труд, мужчина не имеют того важнейшего краеугольного значения как ранее. Великая война вторглась в жизнь сельскохозяйственного быта символическим отбиранием мужчин с земледельческих полей на поля сражений и битв.

    Действие фильма «Хранительницы» происходит в пределах фермы Паридье с 1914 по 1919 годы. Хозяйка фермы Ортанс (ещё одна талантливая актёрская работа Натали Бэй) осталась на ферме вместе со своей дочерью Соланж (которую сыграла дочь Натали Бей Лаура Смет), откуда война забрала мужчин: сыновей Ортанс и мужа Соланж. Ортанс нанимает на работу юную девушку Франсин (убедительная актёрская работа начинающей актрисы Ирис Бри), главную героиню истории.

    В образе Франсин очень легко увидеть символический образ Франции земледельческой. Франсин набожна как простодушная католичка-крестьянка, трудолюбива, скромна, заботлива и полна сил, которые способны на любовь и плодородие.

    Авторы фильма с любовью воссоздают на экране быт Франции тех лет. Камера долго и любовно вглядывается в трудоёмкие занятия персонажей фильма и живописует прекрасные пейзажи разных времён года.

    Война остаётся за кадром. Её смертоносное дыхание почти не касается жизни в глубоком тылу. Почти. Но когда всё-таки касается, то боль и утраты почти невыносимы.

    Финал фильма открыт и оптимистичен. Война позади, впереди жизнь. Жизнь вновь взяла верх над безумием человечества и дарит человеку надежду на будущее. (Вот только надолго ли?)

    Моё мнение — хорошо.

    7 из 10

    12 сентября 2018 | 19:26

    Заголовок: Текст: