всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.,    Нидерланды  32.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (109 127)
ожидание: 95% (32 635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Результатом многолетней работы двух далеко не последних людей киноиндустрии, в этом году стал выход второй части нашумевшего в свое время фильма «Город грехов». Картина стала очень эталонной в своем жанре и ничего подобного, а так же в одном уровне на свет в общем то так и не появилось. «Город грехов» щеголял весьма своеобразными спецэффектами, очень специфической атмосферой, неплохим сюжетом и отличным актерским составом. Родригез и Миллер объединились вновь, для того чтобы выпустить продолжение. Это все ещё на столько же отличный фильм, безусловно в своей весовой категории, но к сожалению, первой части он все таки проигрывает во многих аспектах.

    В продолжении нас ждет четыре новых истории, данные истории имеют определенную связь с первым фильмом, но эта связь на столько не существенна, что за просмотр второго фильма можно браться даже если Вы не знакомы с первой частью. Здесь у нас опять же фигурирует здоровяк Марв, он засветился буквально во всех новеллах, так что какой-то своей у него фактически нет. Стриптизерша Нэнси, после смерти детектива Хартигана, живет одной только местью и месть ее заключается в убийстве сенатора Рурка, отца подонка, что когда то ее изнасиловал. В свою очередь сам Рурк, неожиданно для себя самого, встречается с безбашенным парнем Джонни, который умудряется отыграть у него целую кучу денег, не особо понимая того, с кем он связался. Самая на мой взгляд крупная новелла, поведает нам о Дуайте, человеке что живет с мыслями об Аве Лорд и своей безумной любви к данной женщине…

    В целом, атмосфера у картины на мой скромный взгляд не изменилась совершенно. Это все тот же город, с целой кучей отвязных и больных на всю голову ублюдков. Честно говоря, данный факт не может не радовать. Только к сожалению, качество некоторых новелл немного упало. Вот к примеру новелла о Джонни, оказалась какой-то чрезмерно пустой. В конце которой, персонаж Джонни делает совершенно нелогичный ход и тем самым немного обескураживает зрителя. Данный момент конечно, оказался несколько непродуманным. Да и в истории с Нэнси не все так гладко, ее новелла мне показалась самой короткой и так же не совсем продуманной. Но что порадовало, так это сюжет о Дуайте с Авой, в большинстве своем, это конечно благодаря Еве Грин и некоторым из ее талантов…

    Жестокости в картине на мой взгляд не убавилось, ее по прежнему полно, люди мрут как мухи, кровь хлещет через край (пусть даже белого цвета), определенные плюсы в картине все таки есть. Вот только немного жаль, что создателям не удалось привлечь в фильм актеров из своего предыдущего произведения по разного рода причинам, некоторых из них, сыграли абсолютно другие артисты. Впрочем, актерский состав лично здесь меня так же порадовал. Несмотря на некоторую посредственность истории о Джонни, я могу сказать что Гордон-Левитт справился отлично, он очень талантливый актер и стал заметен буквально в последние года два или три, хочется пожелать ему дальнейших успехов в карьере. А вот Микки Рурк уже давно исчез из кинематографа, тем не менее, он все так же хорошо играет здоровенного бугая со вторым подбородком. Вслед за ним идет Джессика Альба, которая вовсе перестала сниматься, но в роли Нэнси по прежнему неплоха, особенно, после ее так называемого «сумасшествия». Порадовал и Бролин, вот только его персонаж не создает какого-то колорита, как это была в первом фильме, где каждый был по своему индивидуален. Здесь он идентичен Марву Рурка скорее, тем не менее, весьма неплох. Но вот кто смотрелся действительно шикарно, так это Ева Грин, второй фильм, в котором она меня очень удивляет. Первый если что, вторая часть «300 спартанцев». Ева молодец и играет просто шикарно, при том, совершенно не стесняется оголятся на камеру, что безусловно придает определенные плюсы ее образу. Великолепно отыграла жестокую, алчную и крайне мстительную даму, «ради которой стоит убивать». Уиллис тут был не более чем для галочки, гонорар отработал, да и ладно.

    Я все же склоняюсь к мнению, что фильм таки придется по вкусу многим фанатам первой части, только лишь хотя бы от того, что лучше «Города грехов» на данный момент не выпустили наверно ничего. Я имею ввиду примерно такую же стилистику, атмосферу и прочее. Фильм очень самобытен и подобный успех повторить непросто, хотя попытки и были, достаточно вспомнить «Мстителя», от авторства того же самого Миллера. Но не пошло. Как я уже отметил выше, «Женщина, ради которой стоит убивать» получился хуже первой части, но это вовсе не значит что смотреть его ненужно, смотреть его нужно в обязательном порядке, хотя бы для того, чтобы вновь увидеть некоторых из полюбившихся героев, а так же оценить в очередной раз, шикарную актерскую игру Евы Грин. Да и где ещё мы сможем увидеть на столько же шикарную, своеобразную и вполне специфическую атмосферу утонувшего в преступности города?

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 12:19

    Это была одна из таких ночей, которые не должны откладываться в памяти. Бессмысленная, беспощадная, тихая. Я сидел в тёмной комнате в свете монитора и листал рецензии к новому фильму Родригеса так, словно ожидал найти там тайны мироздания, или хотя бы памятку по лабораторной работе в ТАУ для универа. Эта ночь распорядилась своей бесполезностью по-своему. Для меня нуар был жанром, который очень легко высмеять. Там есть видные клише, которые безотказно создают ощущение, будто бы ты странный хмурый идиот, вообразивший себя персонажем мрачной истории, обязательно начинающейся так, словно ничто не предвещало беды. Ты бросаешь пару эпитетов, очень часто говоришь слово «словно», словно ты его хозяин. Словно у тебя монополия на произношение слова «словно», и твоя история напоминает череду бредовых сравнений, превращающую чёрно-белый гнёт в цветастый сон наркомана, фанатеющего от «Времени Приключений». Таких «фанатов» Города Грехов очень много. Но я удивился, когда мои красные, источающие чёрную тоску, глаза не увидели ни одного подобного фанфика на КП в зелёной рамочке и с бантиком в уголке с надписью «От самого чёрного фаната Фрэнку Миллеру». Я не знаю, что на меня нашло той ночью, этот чёрный фильм теперь казался мне светлым и чистым, словно твоему брату, с которым ты вместе продавал крэк и отстреливал жёлтым клоунам яйца, внезапно официально отпустили все грехи и теперь ты видишь его только по воскресеньям в церкви на проповеди в качестве священника. И я поступлю, как и любой брат в такой ситуации. Я достану кольт, отдам его Клинту Иствуду, а потом ворвусь в церковь с дробовиком, чтобы поговорить с братом о Боге. «Поговорить о Боге» — мне, кстати, понравилась эта моя метафора.

    И я уже ощущаю влияние этого города на себе, словно дешёвую проститутку, с которой столкнулся на углу тёмной улицы и от возбуждения зашелестел купюрами. Город Грехов — это такое место, которого боишься. Но если ты научишься выживать в нём, то ты уже не сможешь от него отказаться. Чувствуете аналогии с родной школой? Да Бейсин-сити — это школа прыщавых сутенёров, вернувшихся с продлёнки. О нет! Зачем я вспомнил школьное время? Та пора, когда мама говорила «Никакого компьютера до ужина!». А как только ты расправлялся с остатками супа, отваренного из ошмётков мёртвой сущности, когда последняя капля этого олицетворения подростковой беспомощности перед положением родителей, падала в твою бездну голода, в твоё порочное чрево, хранящее не одну жвачку, мама тем же милым голосом вероломно объявляла время спать. И никто не смел перечить ей. Вот воистину женщина, ради которой стоит убивать.

    В детстве Родригес был для меня великим режиссёром. Мне было достаточно того, что я видел у него только его «От заката до рассвета». Что уж там говорить, в детстве я был ребёнком. И мне и не надо было видеть дальше своего собственного носа. Я любил и сильно не разбирался в значимости и весе слов. Сегодня для меня Родригес, как главный шрам на груди, оставленный женщиной, которую любил. Я понял, что он — всего лишь режиссёр, способный снять лютую годноту. Но скорей всего он вгонит мне мачете в сердце. И не важно, что моя мать пыталась меня убить, не судите её строго, ведь город грехов — место в котором грехи являются статьёй доходов. «Я не помню, что произошло и почему ощущения такие, словно меня в задницу трахнул Макс Пейн в слоу-мо, но я стою на обочине и вижу окраину Бейсин-сити — границу, которая отделяет порок от разноцветных пони…» Из места мрачной безысходности, перетекающей в мораль, отныне это место превратилось в торжество фальши. Я уяснил многое из этого фильма. Что Бролин страшней Марва, и как его ни гримируй, и даже не уродуй, он всё равно не будет похож на Оуэна ни мимикой, ни милой чёрной девушкой, стоящей у колен Двайта. Что Марв — это не мученик-верзилла, олицетворяющий собой возмездие города. Эдакого порочного Бэтмена. И что самый годно отыгравший в картине свою роль Гордон-Левитт является героем самой идиотской части фильма. Много воды утекло за девять лет. Кто-то не захотел вернуться. Кто-то не смог. И единственные глаза, которые были искренны со мной, зрителем, в этом фильме — это сиськи Евы Грин. О, Ева Грин, ведь ты пришла сюда только потому что Родригесу нужна была звезда, которая умеет играть не только лицом, так? И какой бы ты сексуальной ни была, я слишком внимательно смотрел Пенни Дредфул. И тот твой инфернальный секс с невидимкой был, наверное, самым жутким событием в моей жизни. Ты словно лишила меня девственности. Меня, человека, который активно уминал тефтельки, пока в Хостеле азиатке отрезали болтающийся на одном лишь нерве глаз, и как потом из него аппетитно текла пюрешка.

    Новизна прошла, как сезон дождей. Но это не оправдывает фильм. Это не проблема второй части, не способной повторить успех первой. Это некомиксовые финалы, высосанные из пальца. Это Фрэнк Миллер, который как режиссёр — полный ноль. Это Родригес, не способный отгородить сериальный опыт от полного метра. «Город Грехов 2» — что-то на уровне Шерлока. Мини-сезон из трёх-четырёх серий, выпускающийся раз в поколение, как какая-нибудь комета, которая пролетает рядом с Землёй сначала когда ты в детстве, а потом — когда ты уже впадаешь в детство.

    Я стоял посреди зала кинотеатра, когда зажглись огни. Я был один и я вернулся из чёрно-белого города, вновь выжив там. Горький вкус разочарования и чужого попкорна, сопроводившего чужой пинок под зад. Это был не тот Город Грехов, что девять лет назад. Более картонный, плоский, ядовитый. Отвернувшийся от зрителя. Хотя, возможно, это был и не тот я, что девять лет назад. Но того времени не вернуть, как и билет в отсмотренное кино. Да и если честно, я не хотел бы возвращать ни билет, ни девять лет. Ведь мне удалось выжить в далёком 2005-м. Теперь я не смогу больше отказаться.

    17 сентября 2014 | 05:07

    Сам по себе фильм очень даже не плох, но на мой взгляд даже до первой части он не дотянул. Главный сюжет про Дуайта и Эву конечно хорош, хотя и запутан, а главное слишком много лишних лиц, среди которых и Марв (Микки Рурк).

    Сюжет с Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) мне очень понравился, но в связи с сюжетом Ненси (Джессика Альба) он практически не имеет смысла, кто посмотрел, думаю поймут о чем я.

    Сюжет с Марвом очень короткий, видимо поэтому разработчики фильма добавили Микки Рурка практически в каждый другой сюжет, он не фигурировал разве что в сюжете с Джонни.

    Джона Хартиганна (Брюс Уиллис) можно было вообще выкинуть из сюжет, он практически не играет роли, а появляется лиш как Комео.

    Замена половины актерского состава разумеется не пошла фильму на пользу, что уж говорить о смертоносной Михо (Джейми Чунг), при том что ее историю вообще перевернул рассказ Гейл (Розарио Доусон).

    Смотреть первый фильм для меня было удовольствием, второй же не оставил практически никаких ощущений от просмотра.

    И да Кристофер Ллоид несомненно сыграл важную роль, не понятно как он вообще согласился на это, хотя деньги делают все.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 15:16

    Девять лет назад первый просмотр «Города грехов» прошел навылет. Да, это было нечто новое, стильное, но непонятное для меня, раздражали неправдоподобность и утрированность. Марв в то время, назвал бы меня «студентиком». Осечка вышла и со вторым просмотром, тогда я пытался вникнуть в историю, а не наслаждаться нуаром.

    Что же такое Нуар? Криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма. Относительная реалистичность действий, как правило, происходящих в ночное время. Роковые женщины, мотивирующие и стирающие грани между героем и антигероем. Склонность к саморазрушению и постоянное курение персонажей.

    Раскусывать это жанр или стиль, или назовем его художественной особенностью я начал, постепенно увлекаясь комиксом. Узнал кто же такой Фрэнк Миллер после того, как Зак Снайдер выдал «300 спартанцев» по его очередному графическому роману. Затем перепрошёл обоих «Пэйнов», смакуя нуарный слог автора от первого лица.

    «Плоть падших ангелов!
    Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.
    Снег валил с такой силой, что казалось само небо готово упасть на землю.
    Мне снилась жена. Она была мертва… и все было в порядке». /Макс Пэйн/.


    Вскоре Снайдер подарил шикарных «Хранителей», перенеся на экран один из самых лучших графических романов прошлого столетия, а кто как ни Роршах самый, что ни на есть нуарный персонаж.

    «Всё, что оставалось от Уолтера Ковача умерло той ночью, вместе с девочкой.

    Видите доктор, не Бог убил ту девочку, не судьба изрубила её, и скормил собакам не злой Рок, если Господь и видел нас тогда — он решил не вмешиваться». /Роршах/.


    Третий по счёту просмотр «Sin City» уже не прошел вхолостую, я наслаждался этой вкуснятиной, объединившей сразу четыре новеллы Миллера. В таком жанре очень важен дубляж, либо грамотные субтитры (если вы не в ладах с оригиналом). Непрофессиональный мямля убивает саму идею на корню.

    «Она пахнет так, как, наверное, должны пахнуть ангелы…

    Это все, на что вы способны, пидоры?!» /Марв/.

    «Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен». /Джон Хартиган/.


    Готовясь к просмотру второй части, и зная, что в сиквеле будут, как предыстории, так и продолжения отдельных рассказов и соединение их друг с другом, дабы заново выстроить картину сюжетного повествования, накануне похода в кино, снова пересмотрел первую. Поэтому 9 лет прошли для меня мгновенно, лишь постаревшее лицо Уиллиса немного выдавало подвох. Не в счет и некоторые изменения в «касте», безвременно покинувшим нас Бриттани Мерфи и Майклу Кларку Дункану это более чем простительно, а Дуайт, сделав себе пластику после увечий, с легкостью превращается из Бролина в Клайва Оуэна.

    Все мужские персонажи брутальны, а женские сексуальны. К сожалению, в реальной жизни всё чаще наоборот, что еще больше делает кино выдумкой. Ева Грин, Розарио Доусон, чуть слабее на их фоне Альба, но говорить в данном случае нет смысла, на них нужно смотреть!

    Рурк — один из любимых актеров и персонажей. Могучий, никому не нужный урод с добрым сердцем, отморозок и психопат, для которого честь, справедливость, и совесть не пустые слова. На этот раз Марв центральная фигура, связывающая все четыре истории.

    «Ему не повезло родиться в не своё время. Он человек другой эпохи. Родись он на свет, когда на полях сражений лилась реками кровь, а топоры хищно вгрызались в тела своих врагов — то это был бы его дом. Или арена римского амфитеатра, где взяв в руку меч, он стал бы настоящим героем публики, а женщин, таких как Нэнси, кидали бы к его ногам». /Дуайт МакКарти/.

    С первого кадра и до самых титров неописуемый восторг согревал меня подобно бальзаму. Всё выдержанно в лучших традициях жанра, злодеи мрут пачками, герои не убиваемы. Много ню. Много Марва. Много крови. Отличный дубляж.

    Родригес и Миллер сделали это снова, мастерски адаптировав визуальную стилистику комикса. К слову, в основу грядущего творения Снайдера «Batman v Superman: Dawn Of Justice», лёг роман всё того же Фрэнка Миллера. Символично, перед фильмом презентовали новый тизер «The Hateful Eight» от Тарантино.

    P.S. Позади меня сидели две пары подростков, весь фильм пытаясь перещеголять друг друга в тупизне, не понимали что же вообще происходит на экране. Понадрывавшись над своими имбецильными остротами, в итоге вынесли вердикт: шлак! «Эх студентики!»

    10 из 10

    27 августа 2014 | 21:03

    Первая часть фильма Города грехов вышла 9 лет назад. Теперь вышла вторая часть, на которую я не мог пойти и мои ожидания были оправданными. Во второй части теперь присутствует 3D что делает лучше картинку фильма. Атмосферы стало еще больше чем у первой ведь фильм повторюсь в 3D.

    Про сюжет:

    Также как и в предыдущем фильме разделенный сюжет на несколько героев таки как:

    1. Микки Рурк (Марв) — сразу же на первой секунде появляется не понятно где, он ничего не помнит как и где очутился. Роль у него получилась ни чуть ни хуже первой части.

    2. Джозеф Гордон-Левитт (Джони) — профессиональный игрок в карты, вмиг выигрывает все деньги у сенатора. Но это город грехов и отсюда просто так не уйти. Роль у него не долгая, но получилась она достойно.

    3. Джош Бролин (Дуайт) — впервой части его играл Клайв Оуэн, но почему то его поменяли. Вообщем Дуайт мстит женщине по имени Ева которая предала его и пытается мстить ей весь фильм.

    4. Джессика Альба (Ненси) — не может смирится со смертью Хартигана. Хочет свести счеты с сенатором. Сыграла по мне отлично как и в первой.

    5. Ева Грин (Ева) — прекрасно сыграла свою роль, самая роковая женщина города грехов. Сногсшибательная брюнетка, которая заставляет сердце биться быстрее, когда появляется на экране обнажённой — и среди прочих кандидатур на эту роль она действительно самая подходящая.

    Что хочу сказать про режиссеров. Режиссерами фильма стали Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, который повторюсь является и сценаристом данной картины. Режиссеры прекрасно справились со своей задачей, показав новую главу в городе грехов, где не все так просто. Отличные в фильме и персонажи, у которых своя дорога и они в городе для разных целей, их ничего не связывает, кроме Марва, с которым каждый герой и встречается, пусть и на несколько секунд. Персонажи прописаны очень классно и в них есть «человеческая» душа, которую редко найдешь в каком нибудь фильме. Миллер сработал на отлично!

    Итог: Город грехов 2 получился чуть хуже первой части все ровно для меня отличный фильм с элементами нуара. Отличное продолжение культового фильма с прекрасным сюжетом, персонажами, атмосферой, большей жестокостью, музыкой и актерской игрой!Если Вы спросите меня, что лучше оригинал или сиквел, то я выберу оригинал, так как он выигрывает, хоть и не на много.

    8 из 10

    P.S В фильме можно увидеть режиссеров фильма Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера.

    22 августа 2014 | 23:15

    Ждал сеанс этой графической пьесы перенесенной на кинопленку с не скрываемым предвкушением, ожидание фильма про супергероев, с зашкаливающей брутальной харизмой, которая должна была выплеснуться на «Город грехов 2». Не смотря на всю жесткость фильма, он оставляет после просмотра самые светлые чувства. Фильм плавно перетекает из одной истории в другую, представляя собой целостное полотно, скроенное из нескольких частей. Объединяет все части Мавр, персонаж, ставшей культовым после выхода первой части.

    У Роберта Родригеса получилась достаточно интересная картина, если отталкиваться от визуального ряда. Я не видел графический роман Френка Миллера. Но кино по его романам снимают выдающееся. Родригес, как и в первый раз, снял добротный боевик. Все получилось очень стильно без изъянов, ляпов. Не сильно на фильме сказалась потеря актеров снявшихся в первой части, из-за их трагического ухода из жизни.

    Наверное в Городе грехов не стоит выискивает потаенный смысл, хотя кто ищет тот всегда найдет. Этот фильм является хорошим показателем того, каким должен быть современный экшен по комиксу. Сходство Фильмов о Городе грехов и фильмов 300 спартанцев сразу бросается в глаза. Тут вам и брутальные цвета фильма и переход главной актрисы от одной франшизы к другой. Выбрав на главную роль Еву Грин, Роберт Родригес не прогадал ее великолепные большие глаза, подкрашенные в зеленый цвет, являются наилучшим символом фильма.

    «Город грехов» фильм на который вы точно пойдете, наверное это точно можно сказать об этом фильме нравилась ли вам первая часть или нет. Мне стало интересно, будет продолжение графического романа, переходящее в еще один фильм.

    21 августа 2014 | 19:19

    Первый «Город грехов» вышел слишком давно, чтобы быть правдой. Теперь это миф, который старички перевирают на свой лад, а младшее поколение даже ленится качать. Вот и я перед сеансом отчётливо помнила лишь мурашки по коже от первой части — и наивно ожидала нечто подобное. Конечно, Миллер и Родригес поставили перед собой слишком высокую планку, и, надо думать, любой фильм с цифрой 2 в названии заведомо уступает оригиналу. Но кредит доверия, выданный режиссёрам девять лет назад, всё-таки потянул проценты в виде глянцевого билетика в кино и пластиковой пары 3D очков.

    Уже во вступительной сцене чувствуется, что трава раньше была зеленее, а города грехов темнее. Микки Рурк, который должен был (вместе с флэшбэками) привнести в фильм груз утраты и сожаления, очухивается на окраине мегаполиса не столько раненым зверем, сколько очередным супергероем из комиксов Марвел. Вместо грязной исповеди мы слышим лишь резкий свист ударов и глухой хруст ломающихся костей. Брутальности картине действительно не занимать: шкафообразные и покерфейсные подставляют грудь в майке-алкоголичке пулемётным очередям, с завидной очередностью падают из окон, прикуривают сигареты всеми имеющимися в теле отверстиями и неизменно выживают при взрывах. Даже из Гордон-Левитта здесь попытались сделать матёрого бойца гаечным ключом, но актёр (при всей своей харизме) наиграл лишь на малыша-каратиста. Что по-настоящему страшно, создатели опасно подошли к той грани, когда мордобой переходит в фарс. И если раньше от жестоких убийств, царящих на экране, по спине пробегал холодок, сейчас выдавленные глазные яблоки вызывают лишь желание состряпать хохму.

    Апогеем неверно задранных контрастов стала Ева Грин со своим образом «роковой женщины». Во-первых, сколько можно играть одно и то же? Во-вторых, зачем было доводить соблазн до абсурда? Лишённая каких-либо эмоций и полутонов (губы алые, глаза зелёные), Эва, конечно, идеальный объект мужских фантазий, но объект очевидный и бездушный. Стальные супермены падают жертвами её красоты («Богиня!»), в миллионный раз ступая в знакомый капкан, рискуя жизнями и вырывая друг другу глотки. Вот Эва кладёт руку на колено мужчине — и на моём лице появляется саркастичная улыбка. Вот Эва, слабая женщина, просит защиты у шкафа с мускулами — и я пшикаю себе под нос. Вот Эва страстно признаётся в любви — и я уже смеюсь во весь голос, спугивая замерших в ожидании подростков. Брутальные убийцы на экране, ослеплённые основным инстинктом, выглядят просто дураками, а не сверхчеловеками. И мне легко ответить на вопрос, кем и для кого снимался этот фильм: мужчинами и для мужчин.

    Но оставим лирику, оставим знакомое ч/б и сигаретный дым в 3D. Фильм не смотрится главным образом потому, что в нём нет единого сюжета и нет людей под нарисованными шрамами. Да, и первая часть была набором новелл, но все они намертво были сплавлены в горниле страстей человеческих. Каждая последующая сцена приоткрывала чуть больше завесу мрака, вела чуть дальше в ад, давила чуть сильнее на психику. Здесь же мы наблюдаем три абсолютно независимые линии, обрывающиеся задолго до отмеренного прокатчиками финала. Каждая история ожидаемо заканчивается смертью, и даже не приходится гадать, чьей. Естественно, никого не жалко, ничьи грехи не приходится замаливать, ни разу тьма не рассеивается в лучах зарождающейся любви. А ведь было!.. А ведь надо было!.. Но нет, в этом городе грех превратился в аттракцион, и кроме шальной бабы или пули в лоб, ловить здесь нечего.

    29 августа 2014 | 22:28

    «Какая нескончаемая ночь» — тихо прохрипел Марв.

    Крутой, брутальный боевик, в черно-белом стиле с выдвинутыми яркими нюансами. И эта постоянная, бледная ночь… которой, в двух фильмах «Судная ночь» (2013, 2014), так и не получилось показать.

    «Я убивал. Но у меня был свой кодекс» — Брюс Хартиган Уиллис печально смотрел на Нэнси Калахарову.

    Хотя, это может не показаться рядовому зрителю, но в фильме нет ни плохих, ни хороших персонажей. Просто, каждый борется за то, что считает правильным. За то, что ему (или ей) необходимо получить. Деньги. Уважение. Власть. Любовь. И каждый убьет за это, а убивать надо в Городе Грехов часто.

    Притом, на этой почве насилия, похоти и безысходности, персонажи сценария (придуманным Фрэнком Миллером) быстро или медленно сходят с ума.

    «Она пахнет так, как пахнут ангелы» — начинающий некрофил Марв.

    Понравился дуэт Уиллис — Альба… как и в первой части, впрочем. Если Уиллиса становится мрачновато жалко, то смотреть на стриптиз Альбы в формате 3D… быстро или медленно сходить с ума станете вы. 

    «Настоящий ад — это видеть, что твоему любимому очень больно» — Брюс Хартиган Уиллис, печалится.

    Неувядающий Микки Рурк снова сыграл Марва. Получилось неплохо и почти не наигранно. Лопающий таблетки горстями, с какой-то болезнью глаз, со злобным и лютым сердцем.

    «Как бы я не издевался над наемными убийцами, совесть не мучает. Даже после того, как раздавлю ему шею или вырву глаз» — Микки Халк Рурк успокаивается.

    Весьма заметная роль была у Пауэрса Сенатора Рокка Бутта. Да, и справился он хорошо. Жестокие решения, высокомерный взгляд. Смерти, этот Рокк, не боялся.

    «Я босс! Я чертов босс этого города! И я раздавлю тебя!!!» — рассвирепел сенатор и все вокруг побледнели и задрожали.

    Было весьма жаль, что Девон Аоки (актриса играющая Мику, в первый раз) не смогла принять участие в продолжении. «Первая Мика», была посерьёзней и как-же красиво она вытащила Дуайта из болота.

    Ева Грин… ох, Ева была великолепна. Она играла антигероя в таких фильмах, как «Мрачные тени» или «300 спартанцев», но в этом фильме выжала, что могла. Это была ее и только ее роль.

    «Ведьма! Хищница! Шлюха, ломающая мужские сердца!» — Ева Эва Лорд Грин.

    Весьма удивило появление Кристофера Лойда, в одной из сцен, в роли сумасшедшего доктора-костоправа. Алкоголика и наркомана. Ну и Леди Эпатаж Гаги, конечно — скромная продавщица булочками, страдающая от нехватки любви, жалобно протягивает милостыню.

    «Я тебя выиграл! И об этом узнают все! От этого ты падешь!» — Джозеф Негодяй И Игрок Гордон Левиттт, наслаждается местью.

    Скажу несколько лестных слов о саундтреке фильма… восхитительная музыка и потрясающий уровень композитора! Насколько комична, настолько и злобная музыка. А операторская работу у самого Родригеса всегда была великолепной. На такие ракурсы осмелишься далеко не во всех фильмах. Эротические сцены он поднял на новый уровень.

    «В ваших глазах я слышу спокойствие» — наёмный убийца.

    В конце я хочу отдать дань двум отличным киноактерам, сыгравшие в первой части, но не сыгравшие во второй, по причине раннего ухода в мир иной. Майкл Кларк Дункан и Бриттани Мерфи.

    «Этот грязный город… пачкает всех».

    27 августа 2014 | 05:13

    Так широко известный жанр кинематографии как «порно», делится в широком смысле на несколько категорий: для инстинктов (тот самый вид, который и всплывает в голове в первую очередь), для глаз (экшеновые блокбастеры) и для эстетов. В последней привычно видеть некую артхаусную ерунду, но порой появляются и представители, являющиеся синтезом первых двух категорий.

    Welcome to Basin City.

    Чтобы вновь ощутить под ступнями твои мостовые переулков, забрызганные грязью, похотью и алкоголем понадобилось без малого 9 лет. Но ты ни на йоту не постарел. Стоит сказать спасибо твоим творцам, Френку Миллеру, что вылил на лист черной краски, разбавил кровью и сместил Содом и Гоморру с пьедестала резервации грехов и пороков; Роберту Родригесу, что до сих пор человек-оркестр, человек-мечете и человек-мексиканец, не растерявший безумие смотреть на мир сквозь жестокость и светофильтры? Или же поблагодарить твоих персонажей, которые отыграв в предыдущей части постановки, топтались и прожигали жизнь в загаженной гримерке, а после с шиком и в почти полном составе вышли на бис, чтобы показать зрителю, что все так и осталось на своих местах, но вряд ли он желанный гость в этом театре?

    Театре?

    Вовсе нет.

    Вы в запаснике музея с живыми репродукциями, основополагающие сюжеты которых, покажутся лишенными смысла для тех, кто привык созерцать лишь необоснованную радость розовых бликов отраженных глазницами солнечных очков. Не пытайтесь приблизить ваш любопытный нос к кадрам жизни в рамах из уличной грязи, дабы рассмотреть поближе, чья же очередная скрюченная душа несется по пригородным дорогам на ворованном автомобиле навстречу азарту, мести или смерти. Словно бы со дна бутылки, что одновременно является и тюрьмой и спасением, вас опалит злобой и отчаянием и розовые блики начинают в эту же секунду нырять вниз с утеса прямиком в еще одну адскую субботнюю ночь Старого Города, над которой никогда не взойдет солнце. Ведь в Старом Городе нет никакой власти, кроме власти тех, кто воздействует на центры удовольствия. Они — это кукловоды-маньяки, что дергают за ниточки нервов глазных яблок, роняют пепел в горизонтальной плоскости тебе под язык, громко шепчут в ухо томными голосами обещания в вечной любви.

    Миг, и ты уже на заброшенном кладбище перед надгробной плитой, на которой высечены сто три минуты, и только две мысли в голове.

    Первая: почему этих цифр так мало и вообще как я здесь оказался.

    И вторая:пусть твердят, что в одну реку не входят дважды, но можно попытаться лечь дважды в одну и ту же могилу, и надеяться, наведаться туда еще и в третий раз, не ожидая еще девяти лет.

    А сейчас собери недостающие страницы истории, если тебе угодно, и можешь уходить. Каждый в этом Городе получил чего хотел.

    Чего хотел сам Город.

    Ха-ха-ха. Какая дьявольски смешная шутка.

    И этот смех пролетит зловонным табачным дыханием мимо бара, пережевавшего конечности очередного беглеца за счастьем или от себя и выплюнувшего его под колеса визжащего такси, скользнет между ног проститутки, мерзнущей на углу, что проснется завтра мертвой, колыхнет отражение фонарей в бесконечной реке и затихнет где то между переплетами черно-белых томов, что будут наполняться доверху всякий раз, пока человек будет неотличим от зверя его населяющего.

    8 из 10

    29 августа 2014 | 01:53

    Во времена, когда люди при встречах общались друг с другом, музыку доставали с соседских аудиокассет, а профессиональных фотографов было на пару миллионов меньше, гениальный визионер Роберт Родригез выпустил настоящий комикс на экран. Жестокий, бескомпромиссный, с невероятной графической вакханалией. Это было нечто. Черно-белый нуар с запредельной жестокостью, мастистыми голливудскими звездами и огромным количеством отрубленных\отстреленных человеческих частей в чуть более, чем в 50 оттенках серого. Спустя десятилетие Родригез разродился продолжением, которое не только оказалось посредственным кинцом, но и открыло глаза на недостатки оригинала.

    А все потому, что и «Город грехов», и «Женщина, ради которой стоит убивать» поверхностное кино или же фильм понарошку. Представьте маленьких детей, собравшихся играть в войнушку у себя во дворе. Перед началом они обговаривают кучу условностей, чтобы играть было веселее. Через пару матчей к ним попадает новый игрок, которому про все эти условности ничего не известно. Он играет по правилам, «умирая» от одного выстрела, а дети вокруг носятся с кучей жизней и кричат «Не попал!». Зритель на сеансе второго «Города грехов» — тот самый новый игрок, который настроен на серьезное кино, а ему почему-то показывают летающих людей, мертвецов, призраков и нереальные погони.

    И дело не в том, что спустя 10 лет мы видим все тоже самое, а в том, что за этот промежуток кудесники в Голливуде научились даже старые идеи подавать с щепоткой новаторства. Вспомните «Как приручить дракона 2». Те же драконы, те же герои, но преподнесено по-новому, с изюминкой. Именно изюминки не хватает, чтобы назвать «Город грехов 2» хорошим фильмом. Можно пачками укладывать антагонистов, вырывать миллионы глаз, выпускать квадриллион пуль, но когда это все выглядит, как фантазия маленького ребенка, играющего своими фигурками, скука сама затягивает в свою пучину.

    «Но там же такой визуальный стиль, такие съемки!» — будут кричать некоторые, но, если честно, вся эта мешанина надоедает уже через полчаса. Благо ее сменяет умопомрачительная Ева Гринн, некоторые части которой показаны тут во всех агрегатных состояниях. Но и она надоедает быстрее, чем ее история (центральная, между прочим) успевает набрать обороты. Единственным лучиком в этом черном-белом царстве уныния и мракобесия служит сюжет про героя Джозефа Гордон-Левитта. Но и его создатели умудрились превратить в пшик совершенно безвкусным концом.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» — не самый плохой способ скрасить жаркий вечерок в хорошей компании, но только если вы приверженник оригинала. В противном случае рискуете натолкнуться на огромные рифы режиссерских фантазий и беспричинно скачущего времени в сюжетных историях. А оно вам надо?

    24 августа 2014 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>