всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.,    Нидерланды  32.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (113 382)
ожидание: 95% (59 274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много времени уже прошло со времён выхода первой части экранизации комикса Фрэнка Миллера. Какими только слухами не обрастала история создания сиквела. Говорили даже, что её вообще не будет, поскольку Родригес спёкся, снимая пустячки на вроде «Детей шпионов 4D» и «Мачете». Говорили, что продолжение станет сериалом, а то и вовсе мультсериалом. Но потом Родригес всех успокоил, сказал, что сиквел будет. Начался кастинг. Где-то витало, что в фильме появятся Антонио Бандерас, Анджелина Джоли… Но и без них кино вышло если и не отличное, то очень хорошее.

    Конечно, огромное спасибо надо сказать первоисточнику. Фрэнк Миллер — мастер мрачной атмосферы и неповторимой стилистики. Но и сам Родригес не расхлябался в конец. Чувствуется любовь автора к комиксу.

    После просмотра остаётся некое ощущение какой-то недосказанности в фильме. Будто где-то чего-то не хватает. Это ощущение оправдывается тем, что в первом «городе грехов» мы видели три полноценные истории. В этом же фильме доминирует лишь одна из трёх. Она же оговорена в названии. И если история про Аву и Дуайта раскрыта полностью, то для двух других историй не хватает экранного времени. Не сказать, конечно, что истории сильно сжаты. В них показано то, что надо. Однако, столь разный хронометраж историй создаёт некий дискомфорт при просмотре. И во всех трёх историях очень много одних и тех же второстепенных персонажей. Марв в исполнении Микки Рурка здесь предстаёт лишь в качестве подручного друга и помощника героев Джоша Бролина и Джессики Альбы. Сенатор в исполнении Пауэрса Бутта — лишь главный антагонист. Но в сумме у них получается столько экранного времени, что невольно главные герои забываются. При этом понимаешь, что второстепенные персонажи, чьи функции сведены к минимуму, чуть ли не единственными остаются в памяти.

    А ведь при всём этом в фильме множество отличных актёрских работ. Чуть блекловато, но тем не менее очень хорошо сыграл Джош Бролин. Возможно, он устал от однообразных «сердитых» ролей, как в «Олдбое» и «Людях в чёрном 3». Возможно, поэтому он выглядит несколько уставшим. Но в целом он справился. Как всегда прекрасна во всех смыслах Ева Грин. Джозеф Гордон Левитт отлично вписался в образ и историю в целом. Роль сенатора мастерски раскрыта весьма недооценённым актёром Пауэрсом Буттом, который, к сожалению, чаще довольствуется ролями во второсортном и третьесортном кино. Микки Рурк по-прежнему хорош, хотя его ироничность куда-то делась. А вот с Джессикой Альбой проблема — сложная роль ей не по зубам. Возможно, это от того, что в фильме ей фактически нечего играть, ведь большую часть фильма он танцует, танцует, пьёт, и снова танцует, и снова пьёт. У её персонажа случился сильный перелом в голове. Это фактически судьба Сары Коннор из «Терминатора», когда милая домашняя девушка вынуждена стать воином, вынуждена учиться убивать. И передать этот перелом в голове Альбе удаётся с трудом. Даже постоянно находящаяся в руке огромная бутылка со спиртным не помогает. Во многом нагнетённая атмосфера и стилистика фильма делают за актрису большую часть работы. Ныне покойного Майкла Кларка Данкана заменили на менее внушительного, но хорошего Дэнниса Хейсберта. Девон Аоки из-за беременности ушла из сиквела и её заменили невзрачной Ки Хо. В фильме также засветились в камео Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, что не могло не порадовать.

    Вторая часть является одновременно и приквелом, и сиквелом к первому фильму. Но для приквела она не дотягивает в том плане, что не связывает интересные сюжетные ниточки. Понятно, что в комиксе таковых нет, но в кино это смотрелось бы интереснее и добавило каплю приятной ностальгии. Ведь в картине так или иначе мелькают персонажи из первой части. Как продолжение — фильм не дотягивает в том плане, что хронометраж истории-продолжения (а это как раз-таки история с героиней Джессики Альбы) очень мал.

    В целом мои ожидания от фильма оправданы. Родригес справился с постановкой и за это ему огромное спасибо. Ведь мы снова вернули веру в режиссёра, который в этот раз обошёлся даже без помощи своего постоянного соратника Квентина Тарантино. И пусть мною во многом были перечислены лишь минусы фильма, но в целом они меркнут перед всеми его плюсами. А их гораздо больше, что очень радует. И теперь я с удовольствием буду ждать третьей части.

    21 августа 2014 | 11:10

    Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать.

    Всё та же подборка коротких новелл со сценами насилия и смертоубийства.

    Снова нас ждут три тематические экспозиции с участием старых и новых обитателей`города грехов»,которые снова пьют, дерутся и занимаются любовью.

    На этот раз объектом вожделения выбрана некая Эва Лорд (Ева Грин),будто бы с выставки стильная и эффектная брюнетка.

    Конечно я ждал от сиквела неких современных концепций, нестандартных идей, ждал развития, нового взгляда на героев, и конечно, энергетики.

    Ничего этого в ассортименте не обнаружено.

    Неизменной осталась только масштабная картина насилия, она всё так же колоритна и живописна, но, к сожалению, вся эта вакхналия азарта и насилия окружала и очаровывала нас в первой части гораздо пронзительнее.

    Количество звезд здесь не такое рекордное, кое -кого мы потеряли за эти девять прошедших лет (Майкл Кларк Данкан и Британи Мёрфи)

    Но, о боже! Где Клайв Оуэн и Майкл Мэдсен??? Мне их не хватало.

    Правда на роль Дуайта был внедрён Джош Бролин, но куда ему до томного красавца и харизмата Оуэна. Брюса Уиллиса катастрофически мало, его урезанная версия как тень отца Гамлета появляется иногда то там, то сям. А вот Кристофер Ллойд порадовал, его ещё меньше, но застучало сердце, всё тот же сумасшедший Эммет Браун, и всё та же безуминка в глазах.

    Благодаря новейшим технологиям фильм вышел в 3D на огромных экранах, но внутри картины я себя не почувствовал, режиссерские находки и источники вдохновения увы не получили обновления.

    Роберт Родригес выдохся, привлечь внимание к важнейшим деталям сюжета ему не удалось, а точнее удаётся неудачно, голая Грин не в счёт, её телеса мы видели ещё в» мечтателях» Бернарда Бертолуччи. Музыкальное сопровождение всё так же деликатно аккомпанирует различным периодам жизни героев, тонко отражая их эмоциональное настроение, но не более того. Резюмируя, тщательно протестировав второе творение, анализируя неудачные внедрения и ошибки, прихожу к выводу что вторая часть -уже не шедевр! Спектр возможностей и потенциал мог быть гораздо шире, учитывая что самый ценный ресурс это время, и оно у создателей было, но задачу они решили частично, частично порадовали. Сняли технологически сложный, имиджевый фильм, но абсолютно традиционный, скорее рассчитанный на получение прибыли. Но успех фильма у зрителей в демонстрационной зоне, менее всего зависит от мультимедийных возможностей 3-D проекции. Оживить полотно удалось, но концентрировать свои усилия нужно было не на количественном, а на качественном аспекте фильма, дать ему устойчивое развитие, чтобы получить успешный результат. но, увы," ударный продукт сделать не удалось и очень скромные сборы «Города грехов 2» красноречиво об этом говорят.

    4 июня 2015 | 01:02

    «Город грехов» 2005 года можно назвать сокровищем для эстетов и настоящим произведением искусства. Это одна из лучших картин Роберта Родригеса, если не лучшая. Фильм, который навеки будет эталоном воплощения комиксов на широкий экран. В плане актёров — это изысканнейший коктейль, где каждый ингредиент играет свою незабываемою роль и без него уже сложно представить кино. Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан и многие другие характерные артисты не сыграли, прожили своих персонажей. Вкупе с работой операторов, режиссёров, художников и композиторов «Город грехов» получился настолько хорош, что не только сыскал большую любовь зрителей, но также взял технический гран-при Каннского кинофестиваля.

    Спустя девять лет выходит продолжение — «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать». И если первую часть хочется окрестить мастерским творением, то вторую язык не поднимается так назвать. Некоторые актёры были заменены, и те, кто их сменил смотрелись тускло и невзрачно. Джош Бролин, например, никак не тянул планку Клайва Оуэна и даже не напоминал старого Дуайта. Что до знакомых персонажей и актёров, то здесь тоже не всё гладко. Бедняга Микки Рурк был как будто пародией на самого себя в 2005 году. Брюс Уиллис появился вообще на минут пять за всё время, а Нэнси и вовсе только танцевала и прикладывалась к спиртному.

    Большой вопрос возникает по поводу новых героев. В частности, я говорю о Еве Грин. Последнее время её героинь в кино все боготворят и поклоняются им («Страшные сказки», «Город грехов 2»). В чём причина, мне не понять. Всё началось с «Казино Рояль» (2006), но там вопросов к ней не возникало, потому что сыграла она действительно здорово, да и из песни слова не выкинешь. Но тут она мало того, что толком ничего не делает, так ещё и ходит всю дорогу голая. Разве так должна выглядеть роковая женщина? Вспомните Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1990), или Кэтлин Тёрнер из «Жара тела» (1981). Эти штучки настолько взрывные и непредсказуемые, что по ходу сюжета ты думаешь всё на свете, только не то, что они хотят, чтобы ты думал, и в конце понимаешь, что тебя, как и главного героя обводили вокруг пальца снова и снова. А в «Городе грехов 2» персонаж Евы Грин прозрачен, как стакан воды. Все её ходы знаешь наперёд и вся загадочность улетучивается.

    В первой киноленте сюжет всех новелл строился таким образом, что мужчины пускались во все тяжкие ради женщин, которых они любили. Марв ради Голди, Хартиган ради Нэнси и так далее. Не только герои, но и зрители всем сердцем чувствовали, что сами бы убили ради такой девушки, сделали бы всё ради такой любви. А что мы имеем здесь? Стоит ли убивать ради такой, как Ава Лорд?

    Фильм нещадно эксплуатирует идеи предыдущей части, с которой он имеет мало чего общего, кроме места действия и съёмочной команды. Перебор с закадровыми речами, которые чем дальше, тем пафосней и бессмысленней. Перебор с цветным и чёрно-белым. Ко всему прочему, поступки жителей Basin City кажутся бесполезными и пустыми. Однако, я хочу отметить Джозефа Гордона-Левитта, который хоть и не нужен особо для сюжета, но производит лучшее впечатление, нежели другие, даже несмотря на то, что ходит с неизменным лицом игрока в покер. Ещё более-менее солидно выглядел сенатор Рорк (Пауэрс Бут).

    «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать» находится в тени своего «старшего брата», но это не означает, что он плох. Совсем нет. Если оценивать его как динамичную стилизацию под грайндхаус, тогда то, что надо.

    2 октября 2014 | 16:52

    В «Городе грехов» по-прежнему всё не сладко. Дуайт пытается устоять перед чарами женщины, по имени Ава Лорд (и веют древними поверьями её упругие шелка). Нэнси безумно страдает после смерти Хартигана. Джонни, на редкость везучий игрок, бессмысленно пытается противостоять менее удачливым игрокам, наделённым, однако, огромными силой и влиянием. Растягивает свои щупальца Рорк, а Марв согласен на любую работёнку, пусть даже придётся внести немного хаоса для того, чтобы установился порядок, как в прочем и другие ребята, кого можно назвать наёмными убийцами. По-прежнему существует Старый город с его порочностью, хотя есть и безнадёжные романтики.

    Сюжет слабее, чем у первой части, но, несмотря на то, что некоторые из четырёх новелл приквелы, а некоторые — сиквелы, больших противоречий не возникает. Основная идея, как и в первой части — борьба горстки хоть чуточку порядочных людей против зла, столь далеко растянувшего свои щупальца в Городе грехов.

    Фильм, как и первая часть, более всего стоит похвалить за стилистику, которой её щедро одарил Роберт Родригез, чуть изменивший ради этого логику новелл Фрэнка Миллера. Помимо стенаний первой части есть здесь отзвуки «Факультета»… ведь женщины в «Городе Грехов 2» почти так же коварны, как и там, разве что не с щупальцами. Можно вспомнить и «От заката до рассвета», хоть в городе рассвета и не бывает.

    Приятны глазу и герои, сидящие попарно или в одиночестве (больших компаний в нуаре почти не встретишь, как и безудержного веселья). Освещённые лишь лунным светом, полностью либо в полосках, они размышляют, чувствуют. Полны горечи, тоски, негодования, чувства несправедливости.

    Не знаю как вам, но мне лично по душе батальные сцены, где из белого кружка так часто вытекают белого же цвета капельки. Не обязательно, конечно, всегда белого — рана может гордо отсвечивать красным. И тут не поспоришь — нуар, всё так стильно и завораживающе, а глаза от силы напряжения похожи на медяки.

    Ева Браун в фильме обворожительна и играет по праву женщину роковую. Такую, какая может, если захочет, свести в могилу мужчин самого не робкого десятка, какими бы они ни были брутальными. В свою очередь, Микки Рурк, Джош Бролин и Рэй Лиотта отвечают здесь за брутальность (стоит лишь перечислить те фильмы, в которых снимались эти актёры, первый — в «Рестлере», второй — в «Старикам здесь не место», а третий в «Славных парнях». Вот эти Марв, Дуайт и рисковый техасец!). Запомнился и Денис Хейсбёрт в роли Манута — скала непробиваемая!

    В целом, фильм смотреть стоит. Очень зрелищный, хоть и менее рефлексивный ломоть почившего уже нуара. Рефлексивный менее чем, например, «Подозрительные лица», или «Китайский квартал», но смотреть, повторяю, стоит.

    30 октября 2014 | 00:33

    Первый «Город грехов» был безусловным событием. Его не особо и ждали, а когда он появился, то постеры Марва и Хартигана попросту заполонили все вокруг. Кинотеатры, интернет, социальные сети так или иначе высвечивали эпизоды из нашумевшего «жестокого» фильма. Микки Рурк получил новый ориентир в карьере, ну а Фрэнк Миллер наконец-то заслуженно получил ту аудиторию о которой он только мог мечтать.

    Вторая часть определенно воображение не поразила. Впрочем, меня более всего интересовало как Родригес сможет интересно рассказать на экране банальную и стопроцентно предсказуемую новеллу про Аву Лорд. Наверное тут нужны были смелые технические находки и немного «электрошока», чтобы зритель встрепенулся. Однако обнаженная Ева Грин и извлекаемый глаз Манута определенно не являются чем-то захватывающим. Впрочем, ведь и упрекнуть то не в чем. Типичный нуар с сексом и насилием. Как заказывали.

    Зато порадовал Джозефф Гордон-Льюитт. Новый герой, буквально сжившийся со своим исполнителем, добавил ленте драйва. Да и сюжетная линия оказалась интересной и во многом непредсказуемой. Нельзя не напомнить и о небольшом появлении 75-летнего Кристофера Ллойда. В небольшой роли врача этот известный актер выдал приятную феерию.

    Ну и тут вроде бы и нужно сказать что-то о финальной новелле. Той самой, которую Миллер написал эксклюзивно для ленты. Но, по большей мере, и сказать то ничего необычного не удается. Ново, оригинально и не всегда предсказуемо. Но ведь при всем этом, как-то не без вдохновения. Прагматично.

    Другими словами, жесткий кино-комикс для взрослых на сей раз оказался несколько «гладким», а оттого и осторожным. Вероятно, все дело в том, что главной задачей создателей стало именно «не разочаровать», а не «удивить». Ну а раз так, то и вполне понятно лидерство Марва в каждой новелле ленты. Любимого персонажа должно быть много. И смотрибельно ведь. Кто бы спорил. Понятная стилистика, симпатичные персонажи. Посмотрел ведь с интересом. И вот тут было бы нечестно не поставить оценку менее, чем -

    8 из 10

    25 августа 2014 | 07:33

    Шкаф Марв просыпается среди трупов с провалом памяти. Шулер-везунчик Джонни решается сыграть в покер с самим сенатором Рорком. Частный детектив Дуайт Маккарти пытается бороться со своей одержимостью, вместе с тем сопротивляется предательнице Эве. Ну а запившая Нэнси не может смириться со смертью Хартигана и жаждит мести. В общем, продолжение первой части.

    Режиссура и постановка. Помимо легендарного Роберта Родригеса здесь в сорежиссёрах сам Фрэнк Миллер, автор первоначального комикса, что не могло не пойти картине на пользу. Хронометраж — час сорок, но по моим ощущениям лента длилась как минимум часа два с половиной. А всё из-за невероятной интенсивности и нарративности и, по сути, отсутствия ненужных сцен. Правда, всё конечно сильно напоминает первый фильм.

    Сюжет и сценарий. Фрэнк Миллер — один из лучших авторов комиксов в мире всё это сочинил. И сочинил, надо сказать, очень бескомпромиссно и жестоко: сюжетные ходы здесь явно идут вразрез с современными «аттракционными» стереотипами. Жанр нуар сам по себе очень смурной, жутковатый и неодназначный. Здесь же представлено современное его переосмысление.

    Операторская и актёрские работы. Оператором здесь тоже Роберт Родригес. Часто в своих фильмах он помимо режиссуры делает почти всё: пишет сценарий, музыку, занимается камерой, монтажом, продюсирует и т. д. Как он всё успевает — неясно. Актёрский состав здесь очень приличный: и старые знакомые (неумирающий Микки Рурк, эфемерный Брюс Уиллис, красотка Джессика Альба, стойкая Розарио Доусон, инфернальный Пауэрс Бут), и парочка новичков (бравый Джош Бролин, femme fatale Ева Грин, везучий Джозеф Гордон-Левитт), а также в небольших ролях порадовали блистательный Рэй Лиотта, неистовый Кристофер Ллойд и фриковатая Лэди Гага.

    Звук и музыка. Очаровательный саундтрек, за авторством того же Родригеса, конечно, выполнен в стилистике (а где-то даже повторяет) OST предыдущего фильма. То есть это смесь из джаза и саундтреков из нуар-фильмов и каких-то шпионских детективов. Иногда проскакивают рок-аранжировки. Довольно много истеричного визгливого саксофона и твэнгующей кантри-гитарки. Очень удачно вписывается в атмосферу картины.

    Технические особенности и прочее. Визуальная составляющая здесь очень важна. Помимо точечного вкрапления цветных оттенков в общий чёрно-белый фон постоянно используется эффект комикса, то есть намеренная нереалистичность и гиперболичность происходящего. Ну и невероятный грим, особенно Микки Рурка и Кристофера Ллойда (его я вообще не узнал).

    Единственный минус — это сильная схожесть и повторение фильма 2005 года. С другой стороны, как иначе, это же сиквел! Думаю, что тем кому понравился первый фильм, а также любителям вообще нетупого взрослого кино, при этом не сильно заумного и занудного, это придётся по вкусу.

    8,5 из 10

    30 августа 2014 | 23:16

    Еще в далеких девяностых один очень известный автор комиксов выпустил цикл замечательных графических новелл «Город Грехов», сделавших его персону в массовой культуре фигурой поистине культовой и знаменитой. Фрэнк Миллер, смешав традиционную эстетику мрачного, циничного нуара 40-х и бодрую манеру «героического» комикса, получил в итоге безумный, невероятно вкусный коктейль, ошеломивший (и продолжающий ошеломлять) своих читателей невероятным стилем и затягивающей с головой атмосферой. А в 2005 году небезызвестный Роберт Родригез со своим товарищем Квентином Тарантино не менее успешно перенесли три наиболее эпичные новеллы на экран, настолько поразив зрителей и критиков своей визуальной составляющей, что фильм даже получил Технический Гран-При на кинофестивале в Каннах. И вот проходили года, съемки второй части все откладывались, и вот только спустя девять лет продолжение, являющееся одновременно и сиквелом, и приквелом первой части, увидело свет.

    Что интересно — первая часть Города Грехов в сценарном плане выглядит гораздо более мрачной, трагичной и безысходной, как бы более соответствующей законам жанра нуар. Главенствующую роль тут сыграл, на мой субъективный взгляд, образ сенатора Рорка — в первой части его власть казалась просто безграничной и все попытки хоть как то ему противостоять, в том числе убийства его сумасшедшего сынка-педофила и не менее больного на голову, но к тому же еще и могущественного брата-епископа, терпели крах. Его власть, основанная на хитросплетении лжи, насилия и порока, так и оставалась практически незыблемой несмотря на все попытки протагонистов противостоять ему. Дошло до того, герой Брюса Уиллиса смог одержать над ним небольшую победу исключительно нравственного характера, лишь совершив самоубийство. Вторая же часть рвет все шаблоны, насмехаясь и переиначивая по своему законы жанра (остерегайтесь спойлеров!) — да, сюжетная линия с Рорковским бастардом, казалось бы, вполне канонична, ведь обыграв его в карты, сынок, одержав личную победу, вполне закономерно оказывается мертв. Однако именно тут заметно, как существенно было подорвано влияние сенатора, а его власть на деле оказалась не настолько уж и прочной, даже почти хрупкой.

    Ну и нельзя, конечно, забывать о «Женщине, ради которой стоит убивать». Ева Лорд, блестяще сыгранная очаровательной и просто идеально подходящей к роли Евой Грин, является абсолютно каноничной Femme Fatale — роковой женщиной, хитро и изощренно манипулирующей главными героями, из корысти или просто забавы ведущей их к смерти. Однако в моменте, когда Дуайт, не желая больше быть обманутым, пересиливает себя и стреляет в нее, мы наблюдаем ироничное переиначивание всех законов жанра.

    История же мести, обезумевшей от бессильной ярости Нэнси все тому же Рорку, завершившая фильм, вызвала у меня даже некоторое отторжение. Финал, например, оставил у меня ощущение какой-то незавершенности, а если вспомнить эпичнейший эпилог из первой части, весьма забавно рифмовавшийся с прологом, то здесь я испытал небольшое разочарование. К слову сказать, на экзекуцию она прихватила с собой Марва, в чем, между прочим, в глаза бросается несоответствие с концовкой новеллы «Трудное прощание» из первой части, ибо этот бугай к этому времени должен быть уже давно как поджарен на электрическом стуле.

    Впрочем, на эти недостатки обращаешь мало внимания, ибо на передний план тут выходит, словно исполняя главную роль, просто потрясающая визуальная составляющая. С момента выхода первой части прошло уже девять лет, технологии все движутся вперед, а Роберт Родригез с просто невероятной креативностью не стесняется ими воспользоваться, творя на зеленом экране самые настоящие чудеса. Просто посмотрите, как он оригинально изображает либо всепроникающее отчаяние главных героев, либо чувственную эротичность! Эстетика, пронизывающая весь фильм, порой оказывает впечатление куда более сильное, практически ошеломляющее, чем все и без того умопомрачительные сюжетные ходы.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 19:34

    Первый «Город Грехов» можно смело назвать произведением искусства, не всем понятным, но бесспорно ценным творением кинематографа. И естественно многие, включая меня, с нетерпением ёрзали в ожидании продолжения. Ведь технологии с тех пор скакнули вперёд, актёрский состав даже более богат на известные имена, да и работа над фильмом шла так долго, что ожидания на этот фильм были просто грандиозные.

    Фильм выстроен по той же концепции, что и первая часть. Три новеллы культового комикса Миллера, та же графика, вроде бы как уже формула успеха, но что-то в нём не так. Новеллы не так интересны, плюс сильно перемешаны между собой во времени, в котором они происходят, так, что начинаешь путаться. Истории не так интересны и захватывающи, как в первой части, фильм слишком светлый и не выдержан в нуарной атмосфере первого «Города Грехов». Слишком много акцента на герое Микки Рурка, он появляется раз в 10 минут экранного времени. Продолжение новеллы о Нэнси и Хартигане (Альба и Уиллис) слишком перетянуто, и будто высосано из пальца. Цветовые решения не столь интересны и фильм не выглядит так ярко.

    Итог: Фильм действительно кажется чёрно-белым из-за отсутствия красок первой части, истории не так захватывают, сюжет более плоский. Фильм даже близко не подошёл к великолепной первой части, но как самостоятельный боевичок он довольно неплох.

    Кому смотреть: фанатам голой Евы Грин, дальтоникам и всем, кто хочет неплохо провести время.

    Кому смотреть нельзя: тем, кого уже тошнит от голой Евы Грин (ну сколько уже можно), фанатам оригинального фильма и комиксов Миллера.

    6 из 10

    24 августа 2014 | 01:39

    Почти десять лет минуло, с тех пор как на экраны вышел первый «Город грехов». Подобной картины зритель не видел ни до, ни после. Уникальный визуальный стиль, захватывающая история и богатая фактура покорили сердца аудитории по всему миру, мгновенно определив творению Родригеса особое место в истории кино. Так буквально соединить кино и комиксы ещё никому не удавалось. Фильм стал событием, фанаты ждали продолжения. Ожидание однозначно затянулось.

    И вот долгожданная встреча, наконец, состоялась, надо признать, пыл немного угас, но Ева Грин на постере к фильму, легко смогла вновь разжечь пламя в сердцах поклонников. Женщина, ради которой стоит убивать, поманила пальцем и зрители послушно ломанулись в кинотеатр, а вышли оттуда недоумевающими. Вроде все требования канона были соблюдены, на экране бесконечно раздавались выстрелы, колыхались обильные груди, катились по полу головы, извивались танцовщицы, струился дым, бились стекла, автомобили скатывались в пропасть, а желаемого экстаза всё нет и нет. Так в чем же дело?

    А дело в элементарной сюжетной несостоятельности картины. Фильм построен из трех новелл раскиданных во времени. Повествование скачет, становясь то сиквелом, то приквелом, то спин-оффом. Полноценно насладится зрелищем, не задавая себе мучительных вопросов, человек, пропустивший первую часть, сможет навряд ли. И если отсутствие полной информации о судьбе персонажей не станет главной проблемой, то очевидная абсурдность вкупе с наивной прямолинейностью некоторых сюжетных линий уж точно утомит случайного зрителя. Так что вторая часть останется такой же прекрасной как первая, лишь для преданных фанатов, у которых дух захватывает от неспешного закадрового голоса и пронзительных взглядов черно-белых обитателей Старого Города.

    Однако эта рецензия не будет красной, потому что сюжет в этом фильме действительно не главное. Визуальное насыщение, которые получаешь от фильма, легко перекрывает все сюжетные недостатки. Достаточно и невнятного намека на историю для того чтобы насладится всем этим кровавым пиршеством, что так щедро льется на нас с экрана.

    3 сентября 2014 | 15:21

    9 лет ожиданий… целых 9 лет и что ??? Скучный и тупой фильм, лишённый всякого смысла, вот что !!! Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Женщина, ради которой стоит убивать» ("A Dame to Kill For») и «Просто еще одна субботняя ночь» ("Just Another Saturday Night»). Казалось бы, после первой части, всё станет серьёзней и фильм будет развиваться дальше вместе со своими персонажами, но УВЫ НЕТ !!! Такое чувство, что режиссёры зачахли в своём творчестве и своей безысходностью ставят в тупик своих же персонажей, так полюбившиеся миллионам зрителей. Слава Богу, что Джонни Депп отказался от главной роли и не снялся в таком убожестве. Сам не верю, что такое говорю про фильм Роберта Родригеса, первая часть которого стала одним из моих любимых фильмов, за что собственно и взял Родригес технический гран-при на Каннском кинофестивале. Что ж поделать, это факт. Грустный, печальный, неожиданный факт !

    Актёрский состав несколько изменился. Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в резульате чего пришлось искать других актёров. Деннис Хейсберт неудачная замена на роль Манота, смотря на него вспоминаю всего лишь приятного президента Палмера. Отсутстовали и другие актёры по разным причинам, такие как Майкл Мэдсен, Клайв Оуэн и Девон Аоки, которая меня очень впечатлила в первой части. В её случае нашлась неплохая замена в лице Джейми Чунг. Что же касается Джоша Бролина, пришедшего на замену Клайва Оуэна, то я не совсем остался доволен. Прошлый Дуайт мне был более симпатичен. Также появились такие новые лица, как Джозеф Гордон-Левитт, Ева Грин и Леди Гага. Меня удивил и одновременно рассмешил тот факт, что Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в фильме, но как только она отыграла первый совместный дубль с ним, то Джозеф был ошеломлён её театральным талантом. Я ничего такого не заметил, по мне так было неестественно и скучно.

    Женщины, женщины, женщины…. Всё ради них. Жажда мести и убийства, всё как в первой части, но на сей раз «вдохновительница» привлекательная женщина Ава Лорд (Ева Грин), которая смотрится красиво и сексуально, что и требовалось от неё. А менее симпатичный Дуайт (Джош Бролин), пытается ей отомстить. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) словно блудный сын возвращается в Город грехов и показывает нам своё мастерство в покере. Что касается Нэнси, то она танцует в баре и напивается, пытаясь смириться со смертью детектива Хартигана и отомстить за него, в то время как тот наблюдает за ней и видит все её страдания. Думаю было лишним вообще Брюса Уиллиса приглашать в сиквел, в первой части всё закончилось прекрасно, можно было обойтись и без лишних, ненужных соплей.

    - Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен.

    Ох, не простительно Родригес, как же ты погубил такого славного и моего любимого персонажа, как Марв ? Ладно уж совсем этим мусором и бредом, но можно же было не трогать святое ! Несмотря на то, что его превратили в ещё большего урода, так они ещё и умудрились сделать его всего лишь пустышкой и марионеткой. В первой части у него был хотя бы смысл жизни, смысл убивать ради чего-то и кого-то, а тут его используют все, кому не лень.

    Думаю стоит сменить название «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» на «Город грехов 2: Большая депрессия», так как у всех кругом депрессия и никто ничего не делает, чтобы выбраться из неё. Не пойму, в ноябре что ли снимали фильм ?! Похоже у самих режиссёров была депрессия, что и отразилось на фильм. Я не вижу других причин, так как нельзя было просто так взять вот такой фильм и сделать из него пустышку. В первой части была динамика, напряжённость, интересное развитие сюжета, а во второй части всего этого нет, словно все кругом сдались и опустились на самое дно. После первой части персонажы должны были развиваться дальше, а тут они просто тупо застыли на месте и топчатся словно зомби, не зная что делать и куда идти. Фильму надо было дать новую жизнь, а не держаться за старое. В первой части были два весомых злодея, в лице Элайджи Вуд и Ника Стала, а тут один сенатор, который всего лишь покуривает сигару, играет в покер и злобно улыбается. Единственная, кто мне понравилась в фильме это Ева Грин, которая отлично раскрыла свою героиню, показав все её положительные и отрицательные стороны, хотя скорее отрицательные.

    9 лет ожиданий и мощный плевок Роберта Родригеса в сторону зрителя. И что в итоге получилось ? Хитрая стерва; самоуверенный игрок; алкоголичка, которая держится за прошлое; дурак, которого предали; очередной дурак, потерявший смысл и ставший марионеткой. Также отсутствие интересных диалогов, тупая игра в покер с предсказуемым исходом, далеко не впечатляющие визуальные эффекты, бессмысленность, бред, скукота и депрессия.

    В конце хочется закричать, где же ты, Тарантино ?!

    4 из 10

    1 ноября 2014 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>