всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.,    Нидерланды  32.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (113 382)
ожидание: 95% (59 274)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж когда ждешь фильм 9 лет, то перед самым просмотром думаешь: Господи, Дождалась! Этот фильм станет самым любимым, он превзойдет все мои ожидания! Но уже после первых минут сцены драки Марва, я поняла, что он попадет в список фильмов, которые я никогда не захочу пересматривать.

    Первое что хотелось бы отметить, что сюжет получился очень смазанным. У меня не возникло никакой хронологической картинки, что когда произошло, и что после чего должно идти. Сложилось впечатление, что фильм пересказал маленький ребенок, который каждый раз вспоминает самые яркие моменты, но у него не хватает словарного запаса, чтобы понятно все описать.

    Идем дальше: актерский состав. Казалось бы такая группа актеров: Рурк, Альба, Бролин, Уиллис и др. — должна привлекать зрителей своей игрой. Но увы и ах, я никогда не видела более позорных ролей. Не было видно тех чувств, тех эмоций, того драйва, которые присутствовали в первой картине. Такое чувство, что они просто не серьезно отнеслись к своим ролям. «Да, ладно, и так сойдет!» Но лично для меня игра Джозефа Гордона-Левита стала настоящим открытием. Его персонаж был в меру притягивающий, интересный и захватывающий.

    Хотелось бы ещё пару слов сказать и об эффектах, которые меня тоже не впечатлили. Декорации, трюки, даже брызги крови были прорисованы нечетко, может конечно в 3D совсем другой эффект, но что-то мне подсказывает, что это не так.

    Музыкальное сопровождение было не особо выразительным. Казалось, что Родригез не стал заморачиваться, а просто взял трэки к первому фильму и перенес их во второй.

    Общее впечатление от картины отрицательное: возникла мысль, что команде просто не хватило времени сделать все качественно. Но ведь 9 лет прошло! Могли бы все продумать до мелочей!

    Что-то в последнее время Родригез не радует… Хочется верить, что он не выдохнулся…

    3 из 10

    4 сентября 2014 | 19:13

    Вновь нас уверенно и со всей жесткостью погружают в атмосферу постмодернистского криминального триллера на грани иронии и абсурда в оболочке стилистики нуара, гармонично сочетаемой с комиксовой визуализацией.

    Хотя вся эта авторская концепция повторяется, нет ощущения вторичности — это скорее подобно доброму привету из прошлого старого друга, который принес за собой новую порцию опасных приключений. Но если рассматривать фильм более детально, то стилистические изменения все же проявляются. Если в «Город грехов» 2005-го года больше преобладает экшн с черным юмором при всей элегантности эстетики нуара, то в продолжении эта элегантность выходит на более передний план. Именно это смещение акцентов грозит восприниматься как ослабление уже наработанных приемов. Но лично меня новый фильм захватил равносильно крепко и словно прицельно, как предшествующий ему. Разве что авторская смелость и дерзость чуть притихла.

    Как не крути, на решающее отношение к фильму может повлиять некоторая призрачность восприятия в лице искреннего субъективизма, как на судьбу Ненси повлиял призрак Хардигана. Вы сами почувствуете, насколько близки вам эти истории. Поэтому — смотрите, вникайте, так как для ценителя кино данный фильм того стоит. Особенно, если вы без лишней предвзятости порадуетесь знакомому антуражу Города Грехов (непосредственно в повествовании — Basin Sity / Бассейный город) с волнами страсти, которыми так и хлещет персонажи брутальных, отчаянных мужчин и протеворечивых и дьявольски (и ангельски) красивых женщин, ради которых стоит или не стоит убивать или умирать.

    И еще поднимается вопрос — стоит ли умирать, чтобы утвердиться в своей гордыне ? даже если нет, Город Грехов найдет еще повод, чтобы подставить под удар остатки нравственности и благородства, хоть и надежда еще живее всех живых. Новелла, которая стартует в первом фильме и которой завершается второй, эту надежду питает, показывая, что даже в Городе Грехов (или, позвольте, в Нашем Мире), есть любовь, не подвластная смерти. Наивно? Слишком поэтично?

    Пускай…

    8 из 10

    27 августа 2014 | 07:22

    Город грехов-2 перещеголял первую часть главным образом сценарием. Если в версии 2005 года были моменты, где спасала только картинка, то тут обе эти составляющие отработали, если не все сто, то на 95% точно.

    Смотреть ГГ-2 было сплошным удовольствием. Родригес постарался на славу! Истинный нео-нуар. С самого начала погружаешься в мрак этого города полностью, узнавая старых героев (немного смутили новые лица у прежних персонажей, но это жизнь, актеры тоже люди). Картина получилась отменная, каждый стоп-кадр — отдельная история, каждая сцена зрелищна по-своему. Порадовала Джессика Альба, двигаться на сцене она стала заметно лучше, удивила своим появлением Леди Гага, Ева Грин, как обычно, ходячий секс, в общем к актерам претензий никаких.

    Но как же без ложечки дегтя, у меня их две: много оголения женских прелестей от Евы Грин (уже не первых отзыв, где я пишу такое, любит Ева щеголять своим телом ню) есть что показать, конечно, никто и не спорит, но этого пере-переизбыток. Будь я мужчиной может и говорила бы иначе, но как девушке это ушло в минус. И второе — глаза! Ну, мистер Родригес, шикарно оторванного глаза Мануту было бы достаточно, но зачем подвешивать глаз Дуйату, в машине с Марфом. В итоге один глаз перекрывает другой и теряется вся зрелищность, это я уже, конечно, придираюсь, но все же. В этих мелочах и есть вся суть таких эпизодов, которые обязаны быть уникальными.

    Помимо мелочей, к которым я откровенно цепляюсь фильм шикарный. Настоящий нуар. Браво!

    24 августа 2014 | 20:54

    В течение последнего десятилетия широкое распространение и огромную популярность имеют экранизации комиксов. Каждый второй видел краснобелый логотип Marvel и знает альтерэго Питера Паркера, многие знакомы с безумной улыбкой Джокера и его ненависти к Бэтмэну.

    В большинстве этих картин супергерои максимально интегрируются с реальным миром. Они влюбляются в обычных людей и ведут двойную жизнь, представляясь простыми гражданами. Каждый из них имеет свою историю и в начале жизни не был никаким борцом за справедливость. У них человеческих облик и обычное человеческое прошлое, а сейчас они сражаются во имя добра или же хотят захватить мир.

    Совсем иным путем пошла пара режиссеров Фрэнк Миллер и Роберт Родригез. Представив первый «Город Грехов» еще 9 лет назад они исходилии из совершенно другой концепции, не адаптируя комикс под реальную жизнь, а перенеся все оформление и его детали в формат кино — и стали новаторами. Визуальное оформление не было похоже ни на что другое — черно-белая съемка с минимум реальных объектов в кадре и цветовым выделением некоторых деталей.

    За долгих 9 лет работы Миллер и Родригез довели стилистику комикса максимально близко к совершенству. Новые хроники из Син-Сити еще ярче, еще четче, мрачнее, поэтому эстетически намного сильнее предыдущих.

    «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» фактически не укладывается в рамки ни приквела, ни сиквела. Это скорее очередной номер комикса — продолжает некоторые сюжетные линии предыдущей части и знакомит нас с новыми героями. Из прошлой серии перекочевали: одинокая танцовщица Нэнси (Джессика Альба), пытающаяся поквитаться за своего возлюбленного полицейского Хартигана (Брюс Уиллис) с сенатором Рорком (Пауэрс Бут), громила Марв (Микки Рурк), все так же от скуки промышляющий убийствами и напивающийся в баре.

    В сюжетные линии старых героев гармонично вписался самоуверенный мастер азартных игр Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), стремящийся сорвать куш со всего Бэйсин-Сити и Дуайт МакКарти (Джош Бролин), который старается отомстить за предательство своей бывшей жене Аве Лорд (Ева Грин). Последняя как раз и предстает основным злодеем картины — обворожительной роковой женщиной, ловко манипулирующей мужчинами благодаря своей демонической харизме и сексуальности, пронизывающей буквально каждое ее слово и движение.

    Роберта Родригеза привыкли считать в первую очередь режиссером кино исключительно развлекательного характера, однако дилогия о «Sin City» помимо сочного экшена сочетает в себе еще много интересных элементов. Перед нами квинтэссенция человеческих пороков, сжатая в десяток персонажей и один единственный город, из которого нет выхода. Как говорит сенатор Рорк: «Power is a fragile thing», особенно в этом пропащем месте, где она строится на звериной жестокости и принадлежит вооруженным проституткам, а полиция не имеет никакой силы. Здесь нет дружбы или любви, вместо них — взаимовыгодная манипуляция и животный секс. Нравы заменяет цинизм, а жизнь составляет одиночество, и единственная вещь, которая способна придать обитателям Бэйсин-Сити смысл существования — это месть. Здесь у каждого есть прошлое, за которое стоит поквитаться.

    Многие критикуют фильм за отсутствие новых ходов и идей. Пожалуй, так оно и есть. «A Dame To Kill For» — другая картина, но их тех же красок и элементов, за исключением некоторых новых действующих лиц. Единственное, что качественно ее отличает от первой части — ставший главной изюминкой ленты блистательный образ Авы Лорд, за что больших похвал заслуживает Ева Грин. В остальном все то же самое, но разве этого не достаточно?! Продолжение сохранило все козыри предшественника — захватывающий сценарий, великолепных исполнителей, выдержанную атмосферу, черный юмор и насилие.

    Тогда в 2005-ом Родригез с Миллером сотворили фурор и удостоились восторгов критиков, и не смотря на то, что все увиденное в 2014 на сей раз уже не в новинку — никто не сделал ничего похожего и действо до сих пор достойно аваций.

    Все выглядит настолько стильно и убедительно, что именовать ленту экранизацией уже будет упущением, это полноценный видеокомикс в великолепно выдержанном стиле нуар. Любой светлый порыв мгновенно уничтожается, все человеческое перевернуто с ног на голову. Бравый ролицейский Хартиган погибает быстро — ведь благородным тут не место! Жернова криминальной системы перемалывают таких в два счета, не оставляя шансов.

    И даже та женщина, ради которой стоит убивать — использует и убивает тебя самого. Все доведено до крайней точки, карикатуры на жизнь. Каждый из героев прежде всего персонаж, а не человек, у каждого своя маска, своя роль и здесь никто не меняется, именно поэтому никто не может покинуть этот проклятый город. Это комикс — и его история будет жива всегда, пока будут новые выпуски.

    Бесспорно сильный сиквел, визуально усовершенствованный, донельзя стильно исполненный и достойный самых высших оценок. Возможно не Ава Лорд та женщина, ради которой стоит убивать, а достойна этого звания лишь одержимая местью, но все еще чистая Нэнси, в любом случае — 

    10 из 10


    «В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами — либо не приходят вовсе.» (с)

    Если вы готовы к буйствам насилия и крови, вам по душе нуар и черный юмор, вы любите колоритных персонажей и мастерскую игру звезд мирового кино — шире взор и добро пожаловать в обитель разврата и алчности, ненависти и одиночества — Город Грехов!

    10 из 10

    25 августа 2014 | 18:04

    9 лет ожиданий… целых 9 лет и что ??? Скучный и тупой фильм, лишённый всякого смысла, вот что !!! Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Женщина, ради которой стоит убивать» ("A Dame to Kill For») и «Просто еще одна субботняя ночь» ("Just Another Saturday Night»). Казалось бы, после первой части, всё станет серьёзней и фильм будет развиваться дальше вместе со своими персонажами, но УВЫ НЕТ !!! Такое чувство, что режиссёры зачахли в своём творчестве и своей безысходностью ставят в тупик своих же персонажей, так полюбившиеся миллионам зрителей. Слава Богу, что Джонни Депп отказался от главной роли и не снялся в таком убожестве. Сам не верю, что такое говорю про фильм Роберта Родригеса, первая часть которого стала одним из моих любимых фильмов, за что собственно и взял Родригес технический гран-при на Каннском кинофестивале. Что ж поделать, это факт. Грустный, печальный, неожиданный факт !

    Актёрский состав несколько изменился. Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в резульате чего пришлось искать других актёров. Деннис Хейсберт неудачная замена на роль Манота, смотря на него вспоминаю всего лишь приятного президента Палмера. Отсутстовали и другие актёры по разным причинам, такие как Майкл Мэдсен, Клайв Оуэн и Девон Аоки, которая меня очень впечатлила в первой части. В её случае нашлась неплохая замена в лице Джейми Чунг. Что же касается Джоша Бролина, пришедшего на замену Клайва Оуэна, то я не совсем остался доволен. Прошлый Дуайт мне был более симпатичен. Также появились такие новые лица, как Джозеф Гордон-Левитт, Ева Грин и Леди Гага. Меня удивил и одновременно рассмешил тот факт, что Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в фильме, но как только она отыграла первый совместный дубль с ним, то Джозеф был ошеломлён её театральным талантом. Я ничего такого не заметил, по мне так было неестественно и скучно.

    Женщины, женщины, женщины…. Всё ради них. Жажда мести и убийства, всё как в первой части, но на сей раз «вдохновительница» привлекательная женщина Ава Лорд (Ева Грин), которая смотрится красиво и сексуально, что и требовалось от неё. А менее симпатичный Дуайт (Джош Бролин), пытается ей отомстить. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) словно блудный сын возвращается в Город грехов и показывает нам своё мастерство в покере. Что касается Нэнси, то она танцует в баре и напивается, пытаясь смириться со смертью детектива Хартигана и отомстить за него, в то время как тот наблюдает за ней и видит все её страдания. Думаю было лишним вообще Брюса Уиллиса приглашать в сиквел, в первой части всё закончилось прекрасно, можно было обойтись и без лишних, ненужных соплей.

    - Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен.

    Ох, не простительно Родригес, как же ты погубил такого славного и моего любимого персонажа, как Марв ? Ладно уж совсем этим мусором и бредом, но можно же было не трогать святое ! Несмотря на то, что его превратили в ещё большего урода, так они ещё и умудрились сделать его всего лишь пустышкой и марионеткой. В первой части у него был хотя бы смысл жизни, смысл убивать ради чего-то и кого-то, а тут его используют все, кому не лень.

    Думаю стоит сменить название «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» на «Город грехов 2: Большая депрессия», так как у всех кругом депрессия и никто ничего не делает, чтобы выбраться из неё. Не пойму, в ноябре что ли снимали фильм ?! Похоже у самих режиссёров была депрессия, что и отразилось на фильм. Я не вижу других причин, так как нельзя было просто так взять вот такой фильм и сделать из него пустышку. В первой части была динамика, напряжённость, интересное развитие сюжета, а во второй части всего этого нет, словно все кругом сдались и опустились на самое дно. После первой части персонажы должны были развиваться дальше, а тут они просто тупо застыли на месте и топчатся словно зомби, не зная что делать и куда идти. Фильму надо было дать новую жизнь, а не держаться за старое. В первой части были два весомых злодея, в лице Элайджи Вуд и Ника Стала, а тут один сенатор, который всего лишь покуривает сигару, играет в покер и злобно улыбается. Единственная, кто мне понравилась в фильме это Ева Грин, которая отлично раскрыла свою героиню, показав все её положительные и отрицательные стороны, хотя скорее отрицательные.

    9 лет ожиданий и мощный плевок Роберта Родригеса в сторону зрителя. И что в итоге получилось ? Хитрая стерва; самоуверенный игрок; алкоголичка, которая держится за прошлое; дурак, которого предали; очередной дурак, потерявший смысл и ставший марионеткой. Также отсутствие интересных диалогов, тупая игра в покер с предсказуемым исходом, далеко не впечатляющие визуальные эффекты, бессмысленность, бред, скукота и депрессия.

    В конце хочется закричать, где же ты, Тарантино ?!

    4 из 10

    1 ноября 2014 | 18:29

    Первый «Город Грехов» до сих пор считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса за всю историю кинематографа. Этот фильм настолько крутой, настолько стильный, что в него трудно не влюбиться. Миллер, Родригес и Тарантино буквально оживили графический роман, вдохнули жизнь в картинку. Спустя 10 лет этот фильм вызывает восторг. Он обладает потрясающей, неповторимой атмосферой.

    Я, конечно, догадывался, что вторая часть не переплюнет первую, но надеялся, что она кажется такой же достойной. Наконец, посмотрел.

    Я в недоумении. Это как же надо было постараться, чтобы снять такое дерьмище! В фильме нет абсолютно ничего, за что ему можно было бы поставить хотя бы один бал. Я искренне не понимаю тех людей, которые хвалят его.

    Режиссерская работа, стилизация- все на ужасном уровне. Атмосферы первой части нет. Фильм похож на самопародию. Дешевый трэш.

    Сюжет ужасен. В первой части мужчины совершали рискованные поступки ради своих женщин, отдавали за них свои жизни. Они убивали и умирали ради них. Все было сделано так, что в это по-настоящему верилось. Здесь этот посыл отсутствует напрочь. Ава Лорд сводит мужиков с ума своей привлекательностью и манипулирует ими. Дуайт (теперь его играет Джош Бролин), одна из жертв Авы, решает отомстить ей и использует для этого Марва. Нэнси решает отомстить Рорку за смерть Хартигана и использует для этого Марва. Марва постоянно используют. Есть одна абсолютно ненужная история, в которой роль главного персонажа, картежника Джони, исполняет Джозеф Гордон-Левитт. Персонажи не вызывают симпатии. Ни одному из них не сопереживаешь. Убил- ну и ладно. Умер- ну и хрен с ним. Все происходящее на экране не имеет ни малейшего смысла и не вызывают интереса. Микки Рурк здесь играет так себе. Он может намного лучше. Да и роль у него здесь небольшая. С Розарио Доусон тоже самое. Есть несколько неожиданных Камео.

    На мой взгляд, Ева Грин не олицетворяет женщину, ради которой стоит убивать. Не верится, что из-за нее можно потерять голову.

    Этот фильм меня по-настоящему расстроил. Либо Родригес один из тех режиссеров, которому плевать на чувства фанатов и он просто снял фильм ради денег, либо он потерял свой талант. В голове не укладывается, что оба фильма снял один и тот же человек. Обе части удивляют. Первая- своим великолепием, вторая- своей убогостью.

    Одно радует: Тарантино не стал принимать участие в этой безвкусице.

    1 из 10

    18 апреля 2015 | 17:58

    Увидевший свет 9 лет назад «Город грехов» всем казался чем-то новым. Жанр нуар в кино уже давно утратил свою художественную ценность, а такая смелая работа Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса (не без помощи Квентина Тарантино, в случае с первым фильмом!) стала новым эталоном жанра. Типичиное исполнение, поставленные дубли, проработанный сценарий и исключительно непревзойденный подбор актеров — все это просто свергло наповал как обычную публику, так и многочисленных кинокритиков. Поэтому выход следующей части не заставил себя ждать, ну, то есть как бы заставил, но 9 лет по кинематографическим меркам — это не так уж и много.

    Что может сделать сиквел не хуже оригинальной картины? Тот же каст, те же герои, тот же город грехов. Я был глубоко удивлен увидев продолжение, а не какой-то спин-офф (ответвление от основного сюжета) или другие очерки, сделавшие этот фильм жалким подобием, но нет! Вторая часть выглядит также мрачно, отчаянно, депрессивно. А такие замечательные мастера своего дела, как Ева Грин или Джозеф Гордон-Левитт, чье участие сделало ленту еще сильнее и продуманнее, уж наверняка добьются и Вашей похвалы. Кстати, не удивляйтесь, если в начальных титрах увидите, возможно, знакомое Вам имя — Кристофер Ллойд. Да-да, даже такими сюрпризами, как старый добрый Эммет Браун их «Назада в Будущее» сможет удивить «Город Грехов 2».

    Что касается основных героев то, конечно же, всеми ими движат деньги, ненависть, жажда власти, страсть и многие другие порочные стороны человеческой натуры. Но кому может не понравится один из главных персонажей Марв, я не знаю. Этот напыщенный и беспощадный громозека, при виде которого появляется чувство азарта, вроде за сколько секунд он расправится с этими плохими ребятами. Плюс, меня нельзя посчитать человеком, получающим удовольствие от всякого рода избиения, поножовщины, перестрелок, драк, преследований, предательств и прочих грязных дел. Я так думал. Пока не посмотел продолжение.

    Что еще отличает этот фильм от предыдущего, так это переход силы к женщинам. То ли это женщина, ради которой стоит убивать, то ли совсем уж та, от кого этого не ждешь. Да-да, кто бы мог подумать, что за дело могут взяться и никому не приметные девочки, вроде Нэнси, любимицы Марва, но всех деталей сюжета раскрывать не стану.

    Абсолютно качественный сценарий — главная точка опоры, вокруг которой уже вращаются и спецэффекты, и динамика сцен, и саундтреки, тоже, кстати, весьма оправдывающие свое присутствие. Не видев первой части, смотреть не рекомендуется, ибо сиквел как бы обобщает уже пройденные события и дает им почву для полноты раскрытия сюжета. Так что сначала знакомимся с оригиналом, а затем снова вникаем в события, происходящие в городе ангелов с грязными душами.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:25

    Первую часть я, как и все, наверное, пересматривал сто раз. Посмотрев вторую часть пару дней назад, у меня уже возникло желание ее пересмотреть. Обязательно стоит упомянуть, что фильмы я пересматриваю обычно через очень большие промежутки времени, да и то, далеко не все.

    Фильм мне показался превосходным. Здесь все обычные клише и недостатки кино не кажутся недостатками, что удивительно. Здесь вовсе не раздражает чрезмерный пафос, абсолютное безумие и нереальность происходящего, здесь все на своем месте. Сюжет попал своей гранью простоты прямо «в яблочко». Это одно из лучших творений Роберта Родригеса, наравне с оригинальным фильмом франшизы и «От заката до рассвета» и в миллион раз лучше последних его картин, которые были просто отвратительны, и из-за которых я уже начал бояться, что мы теряем его, как режиссера.

    Стиль «нуар» исполнен великолепно, даже, возможно, лучше чем в первой части. Цветные фрагменты и детали мега-стильно вклинены в картинку. Чего стоит одно голубое платье Авы.

    Остался очень доволен актерской игрой. Больше всего поразили Джозефф Гордон-Левитт, Микки Рурк и Ева Грин (именно в таком порядке). Недоволен был, как и в первой части, так что стоило этого ожидать — Розарио Доусон. Не буду комментировать, думаю понятно о чем я. А еще не особо уверен, что замена Клайва Оуэна на Джоша Бролина оправдала себя, ну да ладно.

    Все персонажи, как положительные, так и отрицательные — очень качественные и яркие. Динамика, экшн, юмор, драма, смерть любимых героев, жестокая смерть злодеев, сцены в неглиже (Ева Грин просто просто сумасшедшая, в хорошем смысле слова), крутые тачки, интересные сюжетные ходы — в фильме есть все, что нравится постоянному зрителю фильмов такого жанра и аналогичных.

    Жаль, что Квентин Тарантино не приложил руку, как в первом фильме, но и так получилось превосходно.

    Итог: один из лучших фильмов последних нескольких месяцев уж точно.

    10 из 10

    P.s. Готов ждать триквел еще девять лет.

    10 из 10

    25 августа 2014 | 22:27

    Как я любил первую часть, столь же сильно опоздал сиквел. Прошло 9 лет и вкусы мои отнюдь не ухудшились, а планка качества лишь подросла настолько, что типичный блокбастер уже на трезвую голову и смотреть не могу за редким исключением. Со временем, я перестал ждать сиквел, а при его выходе оценки совсем меня не обрадовали, так что новый Город Грехов попал в мое поле зрения уже исключительно от скуки и ностальгии по первой части, которую я до сих пор люблю. Он мог бы этого и не делать, впрочем…

    Молниеносно и мощно Город Грехов 2 появляется на экране, пытаясь изобразить из себя крутой нуар-боевик, но усидеть на двух стульях в этот раз у него не получается. Уже спустя пару минут просмотра в голове возникает подходящее слово для описания происходящего на экране. «Неубедительно». Да, всего лишь вариация заезженного «Не верю!», но что-то лучшее здесь мало кто увидит. Тем лучше для них. Остальные будут изредка восхищаться графикой и с ленивым интересом наблюдать за попытками картонных персонажей убедительно разыгрывать нехитрые сюжетные линии. Пройдусь слегка по каждой.

    1. Самая интересная история вынесена в подзаголовок фильма. История Эвы и Дуайта, столь любопытная по началу и так стремительно раскрывающая все карты. Женщина-вамп и глупые мужики под ее каблуком. Голая Ева Грин против лысого Дуйта. Финальное торжество большой головы над маленькой. Вездесущая ручная горилла Микки Рурк, без лишних вопросов крошащая черепа по указке случайных собутыльников. Помимо небольшого интереса в начале истории, те, кто не читал комикс могут узнать, каким образом Дуайт сменил внешность (что вводит в заблуждение лишь зрителя, но никак не врага, делая самую затею бессмысленной) и каким образом Манут приобрел золотой глаз.

    2. Продолжение истории Нэнси и Хартигана. Джессика Альба в затяжной депрессии и редко мелькающий в кадре Брюс Уиллис, тянущий на себе всю историю первой части. Теперь его практически нет, как нет и большого интереса наблюдать за душевными муками Нэнси, медленно подбирающейся к точке кипения. И снова Микки Рурк, превратившийся из героя истории в безликую машину убийства.

    3. Напоследок самый глупый сюжет — самонадеянный везунчик Джозеф Гордон-Левитт в простеньком сюжете, оставляющим после себя лишь недоумение, при том, что мотив этого персонажа столь же прост, сколь идиотичен.

    Впрочем, недоумение — это именно то, что будет сопровождать вас весь фильм. Здесь нет нуара. Здесь нет интриги. Здесь нет драмы. Вы не вернетесь в город грехов. Вам лишь просмотрите краткую справку о любимых персонажах, приукрашенную новыми историями и красивой картинкой. Вы будете полтора часа ждать, когда откроется дверь и тьма поглотит вас, но в итоге декорации просто рухнут с первыми буквами титров.

    21 сентября 2014 | 21:32

    «Город грехов» в свое время стал чем-то большим, чем просто стильной лентой. Помимо того, что он породил новое течение в кинематографе, закрыл тему с пост-тарантиновщиной, да и просто оказался хорошим фильмом, он еще и прочно влез в массовое сознание, культуру, став неотъемлемой ее частью.

    Понятное дело, что повторить успех было бы невозможно. Талантливый, но с неба звезд не хватавший Родригес, выложился там на полную. Наверняка он понимал, что второй раз так уже не получится. Более того, некоторые последующие его фильмы заставляли задуматься о том, не выдохся ли постановщик, не потерял ли он интерес к созданию именно кино, а не хоум-видео с друзьями. Миллер, снявший занятный, но лишенный ритма и чувства вкуса кинокомикс «Дух» (за каким-то чертом обозванный «Мстителем» у нас), тоже не внушал особых надежд.

    Съемки фильма бесконечно переносили. Все более реальной казалась мысль, что оба режиссера просто боятся вновь браться за тот материал, понимая неизбежность провала. Возможно, так оно и было. Но Миллер с Родригесом время зря не теряли. Помимо организационных моментов (смена студии, поиск нового финансирования, согласование графиков и поиск подходящих артистов), они все-таки изменили комикс, сделав из него сценарий при помощи мастера адаптаций Монахэна. Но и по уровню режиссуры видно, что работа была проделана огромная.

    Конечно, повторить успех оригинала не получилось, да и никто на это не претендовал. Прошло десять лет, неоднократно сменились тренды в кинокомиксах, массового зрителя уже трудно чем-либо удивить. Но в их вселенной не изменилось ровным счетом ничего. Фильм смотрится так, как будто времени вообще не проходило. И уже за такую бескомпромиссность авторов можно уважать.

    При этом, фильм получился более зрительским, нежели предшественник. Да, восторженных отзывов критиков будет намного меньше, но как развлечение он оказался интереснее. Он куда динамичнее, жестче, безумнее. Символично, что тихая блюзовая аранжировка оригинала сменилась на мощную оркестровую музыку.

    В первом фильме было много тонко сыгранных и трогательных сцен. Здесь же от всяких полутонов избавились. Трупы летят направо и налево, но уже никого не жалко. Все получают по своим заслугам. Конечно, можно было разнообразить характеры, сделать мотивации героев менее очевидными. Особенно это касается неожиданно ироничной линии Бролин-Грин, где все лежит настолько на поверхности, что от смеха удержаться трудно. Наверное, было бы куда интереснее показать героиню Евы (почти тезку) сначала жертвой, а уже потом включать женщину-вамп, но все сразу выложили свои карты на стол.

    Несмотря на сильное огрубление фильма и потерю некоторых кинематографических тонкостей (нуара тут куда меньше, нежели боевика), Миллер с Родригесом не растеряли чувства стиля и меры. При таком сюжете легко уйти в треш, но они этого каким-то образом избежали.

    Много знакомых лиц, но все на своих местах. Разве что диковатая «трансформация» Бролина в финале вызывает вопросы к продюсерам, не доставшим одного известного актера на пару дней съемок. Актерский состав не превращается в капустник, как это очень часто случается у Родригеса. Тут вообще удивительно мало отсылок к нему самому. Практически во всех его фильмах, кроме собственно первого «Города грехов», у него один и тот же набор лиц и стилевых приемов. Здесь же он опять отрицает многое в своей профессиональной биографии, что вновь вызывает уважение. Из талисманов у него тут только Алекса Вега в микроскопической роли без единой реплики, да Джессика Альба, про которую отдельный разговор.

    Вопреки ожиданиям, главной бомбой фильма оказалась не Ева Грин, а именно Альба. Первая получилась слишком уж очевидной, даже по-своему скучноватой героиней, хоть играет и выглядит замечательно. А вот Джессику оставили напоследок, на самую неожиданно удачную часть фильма. Сценарно с ее героиней все элементарно, да и весь эпизод с ее участием состоит из танцев и мордобоя. Но исполнительница выложилась на полную, сыграв с таким неподдельным драйвом и кайфом от процесса, что остается удивляться, как раньше умудрялся не воспринимать ее всерьез.

    С визуальной стороной дела все прекрасно. Конечно, сейчас кого-то трудно удивить таким методом съемки, но выполнено все безупречно и без нарушений стилистики. Даже применение стереоскопического формата выглядит уместно.

    Сиквел «Города грехов» жестче, веселее и динамичнее предшественника. На дикой скорости потерялась душевность и человечность, но во вселенной Миллера и Родригеса про такие понятия никто знать не желает.

    21 августа 2014 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>