всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.,    Нидерланды  32.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (113 320)
ожидание: 95% (33 765)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Город грехов» — считается культовой работой в своём жанре среди большого количества фанатов по всему миру. Я же никогда не понимал, что все эти люди в нём нашли. Не понимал, сразу после его выхода 9 лет назад, не понимаю и сейчас, после того, как пересмотрел совсем недавно. Хоть первыми аргументами в доказательстве состоятельности «Города грехов» всегда являются замечательно воссозданная атмосфера нуара и всё в таком духе, я с этим тезисом скорее не согласен, ибо всё-таки фильм — пусть не совсем банальный, но кинокомикс, поданный под стебновато-трешовым сосусом в стиле Родригеса. Однако при всём этом, у него всё же был свой стиль, имеющий место скорее по причине выбора исходного материала, нежели некой гениальной трактовки.

    Так или иначе, речь сейчас идёт о сиквеле, увидевшем свет 9 лет спустя. И совершенно очевидно, что 9 лет перерыва не пошли на пользу ни Родригесу, ни франшизе в целом. Во-первых, частично сменился каст, ввиду естественных причин, что никогда не играло на руку крупным именитым проектам. Во-вторых, после громкого заявления режиссера, что в Городе Грехов есть ещё столько историй, которые хотелось бы рассказать, чувствуешь, что тебя попросту надули. Ибо весь фильм не покидает ощущение, что происходящие высосано из пальца ради хронометража. Чтобы показать, как они в Голливуде снимать умеют. Из всех новелл более-менее занимательной вышла лишь про игрока в исполнении Джозефа Гордона-Левитта. Есть в ней какой-то стиль, дух авантюризма если угодно. Возможно, причиной тому удачно выбранная тема, но ведь и это нужно уметь. Поэтому за данную новеллку однозначно плюсик, хоть и не смогли создатели её раскрутить как-нибудь эпично.

    Что же до основного лейтмотива, «Женщины, ради которой стоит убивать», занимающей бОльшую половину экранного времени, то здесь нас ждёт одно сплошное разочарование. Именно отсюда сиквел растерял всё своеобразное очарование франшизы, весь её стиль, превратившись в банальную историю, ходящую по кругу, которая, к тому же, смотрится жутко наиграно и неестественно, со всеми этими охами-вздохами со стороны различных действующих лиц. Всё, что есть натурального в данной истории — это аппетитная грудь Евы Грин. Порой казалось, что только ради неё всё и затевалось, ибо очень уж нарочито она её демонстрирует в каждой сцене. Ну а чего, ведь почти полгода на экране не видели («Расцвет империи» уже давненько вышел, да). Похоже, нам выдали зрелищ на пару лет вперёд.

    Ну а в том, что продолжение истории Нэнси впихнули в картину лишь ради хронометража, у меня вообще нет никаких сомнений. Ибо без этих 20-30 минут фильм ничего бы не потерял, кроме рядовой, ничем не примечательной экшн-сцены, но получился бы неимоверно непродолжительным, что для летнего блокбастера совсем не гуд.

    Таким образом, «Город грехов 2» допустил самую типичную ошибку всех сиквелов, триквелов, квадиквелов и т. д. — он не стал развивать франшизу или вести её в новом направлении, он лишь выдал то, что уже продемонстрировал в первый раз. И ладно бы, если так, но сделал это на уровне более низком, чем свой предшественник, растеряв все сильные стороны и козыри, в виде новаторского визуала (которым теперь не удивишь), ничего не предложив взамен. А 9 лет ожидания лишь подливают масла в огонь разочарования.

    Если вы фанат первого фильма и Родригеса в частности, то можете помочь ему удержаться на плаву своим рублём, но только лишь затем, чтобы убедиться, что первый фильм лучше, а франшиза стремительно выдохлась за эти долгие годы.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 19:20

    «Город грехов» 2005 года можно назвать сокровищем для эстетов и настоящим произведением искусства. Это одна из лучших картин Роберта Родригеса, если не лучшая. Фильм, который навеки будет эталоном воплощения комиксов на широкий экран. В плане актёров — это изысканнейший коктейль, где каждый ингредиент играет свою незабываемою роль и без него уже сложно представить кино. Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан и многие другие характерные артисты не сыграли, прожили своих персонажей. Вкупе с работой операторов, режиссёров, художников и композиторов «Город грехов» получился настолько хорош, что не только сыскал большую любовь зрителей, но также взял технический гран-при Каннского кинофестиваля.

    Спустя девять лет выходит продолжение — «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать». И если первую часть хочется окрестить мастерским творением, то вторую язык не поднимается так назвать. Некоторые актёры были заменены, и те, кто их сменил смотрелись тускло и невзрачно. Джош Бролин, например, никак не тянул планку Клайва Оуэна и даже не напоминал старого Дуайта. Что до знакомых персонажей и актёров, то здесь тоже не всё гладко. Бедняга Микки Рурк был как будто пародией на самого себя в 2005 году. Брюс Уиллис появился вообще на минут пять за всё время, а Нэнси и вовсе только танцевала и прикладывалась к спиртному.

    Большой вопрос возникает по поводу новых героев. В частности, я говорю о Еве Грин. Последнее время её героинь в кино все боготворят и поклоняются им («Страшные сказки», «Город грехов 2»). В чём причина, мне не понять. Всё началось с «Казино Рояль» (2006), но там вопросов к ней не возникало, потому что сыграла она действительно здорово, да и из песни слова не выкинешь. Но тут она мало того, что толком ничего не делает, так ещё и ходит всю дорогу голая. Разве так должна выглядеть роковая женщина? Вспомните Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1990), или Кэтлин Тёрнер из «Жара тела» (1981). Эти штучки настолько взрывные и непредсказуемые, что по ходу сюжета ты думаешь всё на свете, только не то, что они хотят, чтобы ты думал, и в конце понимаешь, что тебя, как и главного героя обводили вокруг пальца снова и снова. А в «Городе грехов 2» персонаж Евы Грин прозрачен, как стакан воды. Все её ходы знаешь наперёд и вся загадочность улетучивается.

    В первой киноленте сюжет всех новелл строился таким образом, что мужчины пускались во все тяжкие ради женщин, которых они любили. Марв ради Голди, Хартиган ради Нэнси и так далее. Не только герои, но и зрители всем сердцем чувствовали, что сами бы убили ради такой девушки, сделали бы всё ради такой любви. А что мы имеем здесь? Стоит ли убивать ради такой, как Ава Лорд?

    Фильм нещадно эксплуатирует идеи предыдущей части, с которой он имеет мало чего общего, кроме места действия и съёмочной команды. Перебор с закадровыми речами, которые чем дальше, тем пафосней и бессмысленней. Перебор с цветным и чёрно-белым. Ко всему прочему, поступки жителей Basin City кажутся бесполезными и пустыми. Однако, я хочу отметить Джозефа Гордона-Левитта, который хоть и не нужен особо для сюжета, но производит лучшее впечатление, нежели другие, даже несмотря на то, что ходит с неизменным лицом игрока в покер. Ещё более-менее солидно выглядел сенатор Рорк (Пауэрс Бут).

    «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать» находится в тени своего «старшего брата», но это не означает, что он плох. Совсем нет. Если оценивать его как динамичную стилизацию под грайндхаус, тогда то, что надо.

    2 октября 2014 | 16:52

    Одна из самых удачных экранизаций комиксов просто не могла обойтись без продолжения. Непонятно другое — почему же продолжение заставило себя так долго ждать. Конечно, этот фильм стоит того, чтобы ждать, но всё же. Вместо всяких ужасных «Детей Шпионов-4» Роберту Родригесу стоило бросить все свои силы на скорейшее создание «Города Грехов-2». А к настоящему моменту зрители могли бы уже лицезреть и третью часть. Пусть я подскользнусь на масле, разлитом Аннушкой, упаду на рельсы и меня переедет трамвай, если уже сейчас зрители не ждут очередного продолжения. Хотя, можно ли это назвать продолжением? Если дело касается Нэнси или Джонни,то в какой-то степени можно. А вот истории Марва и Дуайта — это в некотором роде микс с первой частью. По своей сути вторая часть «грешного города» перекликается с первой, являясь её предысторией, продолжением и ответвлением. Поэтому не стоит удивляться, почему Марв жив, как и ГолдиМэньюта оба целых глаза, а Дуайт так похож на Джоша Бролина — таким он был до пластической операции, после которой стал походить на Клайва Оуэна в первой части. Просто оба фильма идут не в соответствии с хронологией по отношению друг к другу.

    Наши герои возвращаются и несут с собой ещё парочку интересных историй. И если Дуайт и Марв вновь становятся главными героями новелл, то Нэнси,пытаясь отомстить за Джона Хартигана,продолжает свою историю самостоятельно, заменяя Хартигана и выходя на первый план. А так же в Городе Грехов появляется новый герой — молодой парень Джонни,который окончательно потерял страх, когда принял решение обыграть в покер самого сенатора Рорка,который не прощает такую наглость столь дерзких юнцов. Ведь обыграть сенатора — это не просто победа. Это унижение последнего. Но мотивы Джонни становятся ясны позже.

    Микки Рурк — всё тот же безбашенный громила Марв.Джессика Альба со времён первой части ещё больше похорошела — её Нэнси становится всё сексуальнее и опаснее.Джош Бролин показал немножко иного Дуайта,который с ума сходит от Авы Лорд — такой второй стороны Дуайта мы не могли знать ранее. Но и такой Дуайт вышел неплохим.Ева Грин стала той самой роковой дамой Авой Лорд,ради которой Дуайту стоит убивать. Но вот кто мне понравился больше всех — это Джонни. И пусть он не самый главный герой и времени ему было уделено меньше, чем вышеперечисленным, но этого времени хватило Джозефу Гордону-Левитту,чтобы раскрыть этот образ на пять с плюсом и заставить его героя стать одним из ярчайших персонажей фильма.Джонни — это тот человек, который действительно является настоящим персонажем подобных комиксов. Он самоуверен, бесстрашен, спокоен, твёрд, галантен, везуч, остроязычен и очень нагл. Но вместе с этим он может быть по-настоящему жесток и силён, чего от него совершенно не ожидаешь. И он готов добраться до сенатора и всем доказать своё превосходство над ним. И что бы сенатор ни делал после — факт уже будет на лицо: «сопляк» превосходит Рорка. И все об этом узнают.

    Деннис Хейсбёрт и Джейми Чунг сыграли роли Мэньюта и Михо соответственно, вместо скончавшегося Майкла Кларка Дункана (светлая память) и забеременевшей на момент съёмок Девон Аоки. Но сыграли они эти роли не хуже своих предшественников.Джереми Пивен заменил Майкла Мэдсена в роли Боба так же хорошо. Поэтому к актёрской игре нареканий абсолютно никаких. Саундтрек силён. Но признаться, я был несколько разочарован, когда за весь фильм так и не услышал полюбившуюся композицию, играющую в трейлере к фильму «The Glitch Mob — Can`t Kill Us». Сценарий и режиссура проработаны не идеально, но не далеко ушедшие от этого — в общем узнаётся работа тандема «Родригес-Миллер». Сами сюжеты кажутся слегка потускневшими по сравнению с первой частью. Но они всё равно хороши. А сюжет с Джонни стоит на уровне первой части, если не выше. И эти старые полюбившиеся нам прорисованные панорамы этого мрачного города грешников вновь радуют глаз. И когда вновь на экране эти тёмные дождливые переулки, дома и пустыри преобразуются в буквы, складывающиеся в слова «Sin City»,в очередной раз становится ясно, что закон здесь не в силах защитить даже бездомного котёнка, не говоря уже о жизни человека. Нельзя выжить в этом городе, если жить по закону. В этом городе можно выжить лишь будучи грешником.

    8,5 из 10

    3 сентября 2014 | 03:23

    Я шел в кинотеатр с охапкой скепсиса и грустным лицом.9 лет я ждал этого и вот этот день настал. Сиквел лучшего и известнейшего фильма в жанре нео-нуар ждет меня там, за дверью, в зале. Ох уж эти сиквелы в наше время их так много. Безумно много. Нужен ли нам еще один?Два часа позже после сеанса я понял, что нужен, определенно нужен.

    Фильм бросает нас в бездну событий с первых кадров. Вот он перед нами Город, который находиться вне пространстве и вне времени. Грязный, мерзкий, пошлый, жестокий, кровавый такой каким мы его помним и любим.

    Фильм рассказывает нам 4 истории. Многие скажут что все эти истории простые и затертые до мозга гостей. Знаете что скажу я?Да, так и есть так и было с первой частью, но тут фишка не в том какая история, а как она показана как она обыграна. И с этим фильм справляется на ура. То за что я так любил первую часть, то от чего я кричал как девчонка тот стиль, те краски все это присутствует. И именно это делает простые и не замысловатые сюжетики новыми и свежими.

    Актеры великолепны. Все до одного. Тут и говорить нечего все образы бережно сохранены и перенесены в новый фильм. Более всех меня порадовали дикий Мики Рурк и обаятельная Ева Грин. Камео-роль Гаги весьма забавно.

    Техническая работа замечательна. Фильм идет в ногу со временем и показывает нам великолепную рисовку, операторскую работу. Кадры и сцены выглядят живо, насыщен но и реалистично.

    И все же я не могу сказать, что это идеальный фильм. Он является твердым, логичным и качественным продолжением оригинала. Но лично для меня он утерял свою экзотичность.

    Вы спросите стоит ли ходить на этот фильм?Если вы любите оригинал то конечно, если вы хотите получить эстетическое удовольствие, то конечно, если вы снова хотите окунуться в адовую смесь философских размышлений и резьбой катанами, то добро пожаловать в Город Грехов.

    8,5 из 10

    Спасибо за прочтение!

    24 августа 2014 | 00:44

    Вторую часть «Города грехов» ждали многие. И столь же многие оказались разочарованными после выхода фильма. Но заслуженно ли «Женщину, ради которой стоит убивать» обласкали нелестными отзывами? Давайте посмотрим.

    Как и прежде, нам рассказывается сразу несколько достаточно интересных историй, в центре которых стоят разные персонажи. Часть из них уже знакома — герои Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, часть, хоть и носят знакомые имена, но сыграны уже другими актерами (Джош Бролин вместо Клайва Оуэна) и несколько новых лиц — Джозеф Гордон-Левитт, Кристофер Ллойд и конечно же бесподобная Ева Грин, которая, кстати, крадет буквально половину фильма.

    Так в чем же проблема? А вот в чем. Несмотря на то, что чисто визуально фильм выполнен в таком же стиле, как и первый «Город грехов», ощущения от него другие. Каким-то непонятным образом сиквел растерял львиную долю атмосферы и того гротескного, гиперболизированного нуара, который буквально заставлял зрителя надеть пальто, взять стакан виски и сидеть в баре под шум дождя, читая монологи хриплым голосом. Проще говоря, фильм не в состоянии погрузить зрителя в свой мир так, как это делала первая часть.

    Однако не все так плохо. Время от времени Родригес будто вспоминает 2005 год и выдает именно то, что нужно, с правильной атмосферой и подачей. Ну и разумеется потрясающий актерский состав тоже очевидный плюс «Женщины, ради которой стоит убивать».

    Итог: Фильм определенно не дотягивает до первого «Города грехов» и похож скорее на его бледную копию, в которой оставили лишь чисто внешние признаки экранизации 2005 года и практически упустили внутреннее содержание. Но тем не менее, «Город грехов 2» — не плохой фильм сам по себе. Он способен вызвать те же эмоции, что и первая часть, а это главное. И надо отдать должное — спустя столько лет безумно приятно вновь оказаться на улицах порочного города, пусть даже и бегло по ним пробежав вместо длительной прогулки.

    9 из 10

    30 апреля 2016 | 18:55

    Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Октябрь».

    Никто и представить себе не может, что такое Ад (с)

    Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. Дайт МакКарти хочет скрыть своего «внутреннего зверя», Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты, Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует.

    Роберт Родригес, экранизировав в 2005 году «Город Грехов» Фрэнка Миллера, воплотил мечту миллионов фанатов оригинального комикса, но и показал, что с помощью зеленого экрана можно добиться всего, оживить любую фантазию и самый нереальный сон. Тройке режиссеров удалось выпустить на экран комикс с незатейливым сюжетом, характерными героями, чрезмерной жестокостью и музыкой, которая передает весь дух самого опасного города во вселенной.

    Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» — это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

    Родригес и Миллер получили карт-бланш, и оторвались на проекте на полную катушку. Разбавив известные сюжеты, двумя абсолютно новыми историями, которые Фрэнк Миллер подготовил специально для фильма, они дали возможность фанатам и простым зрителям познакомиться с новыми героями и увидеть старых персонажей под новым углом.

    Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка, и все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

    Весь актерский состав пришелся к месту, несмотря на то, что кто-то выделяется чуть заметнее, а кто-то чуть меньше.

    Ева Грин блистательно отыгрывает образ, которым ее наградила мировая общественность, она безупречно хороша, т. к. понимает каждый акцент, который должна привнести в проект. Схожую работу получили Джош Бролин и Джозеф Гордон-Левитт.

    Великолепный Микки Рурк вернулся к роли, которая заставила общественность вспомнить об актере. Его Марв стал еще большим юмористом и стал занимать в историях более главенствующее место. Розарио Доусон и Джейми Кинг тоже отыграли уже известных героинь возвращая тем самым, публику к воспоминаниям о первом фильме.

    Любимица Родригеса Джессика Альба получила от режиссера целую новеллу, но отсутствие таланта и общая деревяность, не дают актрисе сыграть необходимые ее образу эмоции. Появляющийся в нескольких сценах Брюс Уиллис переигрывает свою партнершу на раз, два.

    Здорово смотрятся на вторых и третьих ролях Джереми Пивен, Джуно Темпл, Рэй Лиотта, Мартон Чокаш, Пауэрс Бут. А появление Кристофера Ллойда и вовсе приводит зрителей в неописуемый восторг.

    Операторские решения продиктованы комиксовскими зарисовками и идеями оригинального фильма.

    Создатели картины несколько переусердствовали с хронометражем, побоявшись пожертвовать какой-либо новеллой оставив ее для бонус материалов или встав ее в продолжение франшизы. Сюда же можно добавить то, что Родригес и Миллер при всех плюсах, так и остались на месте, не добавив в проект ничего нового, хотя сам по себе жанр ушел далеко вперед.

    «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» — идеальная картина, в которой есть все, за что зрители, так любят кино и комиксы. Родригес и Миллер открыли золотую жилу, которую можно разрабатывать бесконечно. Независимо телесериал это или полнометражное кино. Публика в любом случае будет без ума от героев, которых ломает от противоречивых чувств и эмоций, но они в отличие от зрителей могут делать все, что им заблагорассудится, правда за это им, скорее всего, придется пожертвовать своими жизнями, но это стоит того.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:20

    Этот город прогнил. Насквозь. Подворотни его пахнут черной теменью, подошва ботинок хлюпает в бордовой жиже. Стоит лишь присесть на корточки, пальцем коснуться красной воды под ногами и попробовать ее на язык. Она отдаст сладко-соленым вкусом. Кровь такая. Своя, чужая — разницы нет. И ее так много в этом Городе Грехов. Она затекает в каменные трещины мостовых, она струится по улицам, заглядывает в двери баров и затхлых кабаков, поворачивает за углы, встречая угрюмые лица маргиналов. А в небе сияет диск Луны. Полный, налитой и безучастный. Город Грехов снова открыл свои двери. И Роберт Родригес и Фрэнк Миллер манят зовом руки зрителя в еще одно путешествие по царству продажности, порока и сущего греха. Что же, стоит шагнуть в этот черно-белый мир. Потому что он ужасен, но он прекрасен.

    «Город грехов» творят, в первую очередь, персонажи. Даже не стилистика, а богатейший калейдоскоп характеров. В этом сиквел вторит оригиналу. «Женщина, ради которой стоит убивать» — пример отменного продолжения знаменитого, уже культового фильма, выдерживающего единую планку, заданную первой лентой. Собственно, фильмы трудно воспринимать отдельно друг от друга. Словно это одно большое кино, которое решили поделить на две части. Но вернемся к характерам.

    Люди, что топчут асфальт и камни этого города, полны самых разных чувств, ярких и кипучих. Город Грехов ласкает агрессию, лелеет ненависть, взращивает алчность, манит жестокость и привечает все пороки. Кажется, что здесь нет места свету, теплу, жизнерадостности. Но, в то же время, смотришь и видишь обычных людей, бьющихся за свое место под солнцем, пусть это солнце, зачастую, отбрасывает густую тень. Именно этим была столь хороша оригинальная лента. Именно этим берет сиквел.

    Ава Лорд. Богиня. Ведьма. Хищница. Порок и соблазн. Она — олицетворение Города Грехов. Самый яркий, самый колоритный грех из всех возможных. Эта порочная насквозь женщина может смело зваться лицом черно-белого мегаполиса, в котором убивать легче, чем дышать. Ава Лорд — главнейшее украшение ленты. Ее несомненный бриллиант. Еве Грин тысяча поклонов и миллион алых роз. Никто не играет рок, соблазн и секс с такой магией, с которой делает это она. Сущая дьяволица с зелеными глазами. Вот-вот полыхнет пламенем. Она такая одна. Изумительная. Бесспорно, лучшее, что есть в сиквеле.

    Помимо миссис Лорд еще особо хочется выделить двух персонажей. Нэнси Калахан. Сугубо на мой вкус, Джессика Альба, возможно, сыграла лучшую роль в своей карьере. В первой ленте Нэнси — очаровательная девчушка, которая превращается в красивую девушку. В ней столько света, что слепит глаза. Во второй ленте свет угасает, уступая место тьме. Город Грехов замарал и этого ангела. И то, как Альба ведет свою героиню, как видоизменяет ее внешне и внутренне — это завораживает. Вот Нэнси вливает в себя бутылку за бутылкой, вот танцует столь откровенно, развязно, грязно и пошло, вот окончательно сходит с ума. Альба здесь просто брызжет. Сексом, эмоциями, страстью и алчной ненавистью. Воистину прекрасна.

    И Джонни. Картежный джокер с обольстительной улыбкой, ловкач с гибкими пальцами. Ох, когда Джозеф Гордон-Левитт входит в кадр, то к его герою мгновенно проникаешься симпатией. Есть в его бахвальстве что-то столь очаровательное, что трудно криво не усмехнуться и не быть уверенным в том, что этот парень сможет все. Режиссеры цепляют зрителя на удочку, а потом показывают истинную суть Города Грехов. Иногда справедливость торжествует, иногда остается гнить в полуразрушенных подворотнях, захлебываясь собственной кровью и рвотой. Джонни же — ярчайший персонаж, который сам виноват в том, что с ним произошло. Город Грехов воздает всем по заслугам. Богатым и бедным, невинным и порочным. Всем.

    Отдельного упоминания заслуживают Дуайт МакКарт и Марв. Колоритные персонажи. И пусть Клайв Оуэн в роли Дуайта мне больше по душе, Джош Бролин создал очень интересный и мужественный образ. Роль же Мавра к лицу Микки Рурку. Приятно было видеть и Гейл в исполнении Розарио Доусон, и Джона Хартинга в исполнении Брюса Уиллиса, и остальные знакомые лица вроде Джейми Кинг, подарившей свое тело и голос Венди и Голди. Герои знакомы, узнаваемы. Новые лица отменно вписываются в общую атмосферу, старые же дарят щепотку ностальгии. Герои дышат и живут, творят порок и свою справедливость. Город Грехов не меняется.

    Говорить о стилистике не вижу смысла. Думается мне, что все уже сказано до меня еще тогда, когда вышел первый фильм. Стоит лишь сказать, что «Женщина, ради которой стоит убивать» выдерживает дух, атмосферу и общий антураж оригинала. Город грехов все тот же. Раскрашенный будто простым карандашом, скупой на свет, любитель алого цвета, изломанных конечностей и обнаженного женского тела. Город Грехов совсем не изменился. И это очень хорошо. Все же есть в такой комиксовой подаче материала что-то невыразимо прекрасное, практически нереальное.

    Пройдитесь по этим улицам. Засуньте руки в карманы, поднимите голову, и вы увидите, как мигают желтые глаза окон, а в Старом городе рябит неон. Двиньтесь дальше, заверните в один из баров, и там, на стойке в пластичном танце будет извиваться самая красивая девушка, сочетающая в себе порок и невинность. Ступайте дальше. Вон там, за углом, кулак встречается с челюстью, а багряные сгустки крови падают на алчущие, острые камни. Пройдите дальше, еще дальше и взгляните в глаза-изумруды единственной женщины, ради которой стоит убивать. Яркое, броское, стильное и такое настоящее кино. Жестокий фильм о реальных людях. Ужасная сказка, которая манит.

    21 августа 2014 | 16:38

    Как и все любители кино — ждал вторую часть с того момента, как стало известно о её выпуске. Но! В отличие от многих — сумел сохранить чистую голову, и не воспринимать фильм как сиквел к предыдущему. Хочу также обратить внимание, что в англоязычном прокате название фильма — Sin City: A Dame to Kill For. Из сюжета сцен фильма трудно однозначно определить предшествуют ли события основной временной фазе первого фильма, или же происходят позже. Всем, кто либо ещё не посмотрел фильм, либо осмотрел и готов что-то переосмыслить, советую просто воспринимать как ещё одну экранизацию графической новеллы Фрэнка Миллера.

    Ещё две вещи, которые необходимо помнить: первая — вы пришли смотреть экранизацию графической новеллы, и все сюжетные линии, все перегибы и нарочитость являются обязательной частью жанра, и вам просто необходимо настроится на такой сеттинг; второе — детали, что является важной частью этого фильма и самих новелл. Детали есть проработаны чётко и до мелочей — они идеальны.

    Теперь о впечатлениях — они грандиозны. Никогда я не покидал кинотеатр вприпрыжку, никогда я не порывался неистово аплодировать после окончания фильма (чего не сделал лишь в силу смирного белорусского характера). Уже после 10ти минут просмотра фильма мне хотелось уйти из кинотеатра только потому, что мне уже понравилось. Того что я увидел к этому моменту было уже достаточно, чтобы полюбить фильм всеми фибрами души. Или хотя бы поставить фильм на паузу, чтобы отдышаться, чтобы дать себе порадовтаться тому, насколько же он архикрут, на сколько он невозможновеликолепно сделан, на сколько каждая деталь соответствует жанру.

    Безусловно, сюжетные линии просты до невозможности — но суть графических новелл не в ярком сюжете, которого, заметьте, уважаемые любители кино, не было и в первой части — и подача фильма никак не изменилась со времени первой части. Но почему подача графической нуар-новеллы должна смениться — я лично совершенно не понимаю. Родригес сумел передать дух жанра, сумел усладить зрительное эстетство, сумел окунуть в город грехов и его типажи ещё сильнее чем в прошлый раз — за что он достоен похвалы. Да, после перпвой части от самого факта великолепной передачи нуара уже не бросает в дрожь, потому что ты это видел. Но то, _как_ это сделано заставляет прыгать от восторга (что я и делал сразу по выходу из кинотеатра в самом буквальном смысле).

    Моё единственное опасние было связано с Евой Грин: эффектная актриса не слишком блистала в последних «Спартанцах», да и режиссёр мог уделить ей мало внимания, надеясь на то, что она просто возьмёт своими очевидными плючасми. Однако из неё сделали потрясающую конфетку, как из образа, так и из актёрской игры.

    Также — что редкость — удалось режиссёру из «модного» 3D: на фоне объёмных персонажей присущая жанру плоская картинка выглядела весьма эффектно.

    Резюме: смотреть обязательно, помнить, что перед вами не вторая часть, что это графическая нуар-новелла со всеми вытекающими, и что именно детали делают всё великолепным. Хорошего вам непредвзятого просмотра. Лично я присудил бы команде фильма немало Оскаров.

    23 августа 2014 | 01:45

    Экранизацию графического романа Фрэнка Миллера с не самым предсказуемым слоганом «Маленькая смертоносная Михо» свет увидел в 2005 году. По ключевым словам к фильму, согласно данным Кинопоиска, можно в какой-то мере составить представление об экранном действии. Чего стоит только последовательный набор «выстрел в: глаз, грудь, лоб, плечо, промежность, руку, спину, шею». И так далее по списку. Вообще, замечательная подборка, советую почитать и задуматься.

    А вот недавно в прокат вышла вторая часть новеллы, со смачной добавкой «A Dame to Kill For», и с куда более скудным набором словесных характеристик, как, впрочем, и описанием. Однако суть осталась очень близка к заданному 9 лет назад направлению: максимальная мрачность, утрированная злоба, бессмысленная жестокость, картинные убийства и прочие радости жизни. Нет, правда, проникнувшись этой рисованной атмосферой выхолощенного, обработанного с, пожалуй, чрезмерным усердием нуара, начинаешь воспринимать город грехов как сформированную, законченную вселенную. По правде говоря, рецензию можно составлять на один из двух фильмов — настолько стилистически аккуратной вышла композиция. Заострять внимание на сюжете не буду, опять же потому, что фильмы идут в жёсткой сцепке друг с другом.

    Родригесу с Миллером удалось сделать то, что по причине банального течения времени сделать непросто, а именно — выдержать стиль, заданный на старте. Конечно, это наполовину мультфильм, с анимацией и жирной пост-обработкой. Но меняются как технологии, так и взгляды создателей.

    Сопоставление с реальностью бессмысленно и неинтересно. Невероятные ранения, собственная физика и чёткая (во всех смыслах) чистота в кадре. Хотя я что-то на время даже позабыл, что описываю сказку.

    Цветные элементы на общем чёрно-белом фоне (который благодаря фильтрам и прочим эффектам уже перестаёт казаться таким) подчёркивают довольно очевидные детали, но сделано это со вкусом. Белые линзы очков, белая кровь отрицательного «мяса» и красная кровь протагонистов продолжают традицию. А в довершение, как приятный бонус — знакомое и точно «слепленное» вплоть до морщинки лицо Марва.

    И пусть, что кое-кого из исполняющих роли пришлось заменить, в том числе гордость фильма 05 года Михо. Зато теперь первоклассных актёров на экране в разы больше, пусть и держатся они на нём недолго. И чёрт с ним, что картинка сделана так, будто ребёнку дали светящие тёмным фломастеры и раскраску с названием «Sin City». Ведь красиво же вышло, а?

    22 августа 2014 | 00:48

    Ну что же, наконец-то долгожданный мною и многими другими фильм Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» добрался до экранов кинотеатров. Первый фильм франшизы, вышедший девять лет назад, я считаю лучшей экранизацией комиксов, когда либо снятой. Это было нечто грандиозное и уникальное. Я пересматривал это кино огромное количество раз и уверен что пересмотрю еще столько же. Очевидно было, что планки первого фильма сиквел вряд ли достигнет, но тем не менее, я ждал его очень сильно.

    Прежде всего, стоит сказать, что вторая часть уступает первой практически во всех аспектах. Все три истории, расказанные в первом фильме, вызывали настоящий восторг и сами по себе были очень эмоциональными, в то время как истории сиквела кажутся значительно менее важными и интересными. Фильм мне показался чем то вроде дополнения к оригинальному шедевру Родригеса и Миллера, небольшим расширением вселенной. Проблема так же в том, что лишь на одной истории (истории Авы и Дуайта) концентрируется основной хронометраж фильма, в то время как другие две, имеющие довольно мощный потенциал, испытывают нехватку времени на раскрытие героев и сюжета.

    Несмотря на перечисленные минусы, понравился ли мне фильм? Да. Визуально «Город грехов» по-прежнему блистает. Ради все такой же безупречной передачи атмосферы творений Миллера, это кино однозначно стоит смотреть. Режиссура Родригеса значительно сильнее, чем в его предыдущих работах. Сюжеты, не смотря на кое-какие проблемы с хронометражом и чувство недосказанности, очень достойные. Большинство персонажей, как и в оригинале, очень яркие и запоминающиеся. Ну и актерский состав у сиквела не менее внушителен.

    Микки Рурк вновь невероятно хорош в роли Марва. Он будто родился для этой роли. Не смотря на то, что в отличие от первой ленты, здесь он по большей части второстепенный герой, у меня все равно возникло ощущение, что Рурк «украл» фильм. Так же очень радует Джозеф Гордон-Левитт, чей персонаж Джонни вызвал у меня большой интерес, но к сожалению был недостаточно хорошо раскрыт, опять же, из-за недостатка времени. Роль основного антогониста сенатора мощно исполнил актер Пауэрс Бут. Джош Бролин неплохо сыграл Дуайта, хотя на мой взгляд, Клайв Оуэн в этой роли смотрелся намного более внушающе. Ева Грин очень радовала своим присутствием в картине. Вот её героиня действительно хорошо раскрылась и смогла запомниться. А вот Джессика Альба, как мне показалось, столь драматическую роль не потянула, не смотря на то, что она однозначно улучшила свои актерские навыки со времен оригинала.

    «Город грехов: Женщина ради которой стоит убивать» — всё еще очень интересный кинокомикс, но значительно проигрывающий во всем своему предшественнику почти во всех отношениях. Фильм стоит смотреть прежде всего ради блестящей атмосферы, визуала и колоритных героев. Не знаю буду ли я пересматривать эту картину, как оригинальную, но удовольствие от просмотра я получил. Поклонникам Миллера и Родригеса рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    21 августа 2014 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>