всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.,    Нидерланды  32.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (109 127)
ожидание: 95% (32 633)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу начать с того, что, ждал сиквел очень долго (Думаю как и многие другие, кто смотрел 1 часть). Всё думал, когда же выйдет долгожданный сиквел и наконец он вышел:

    Хочется в первую очередь отдать дань, Фрэнку Миллеру и Роберту Родригесу за то, что они подарили нам долгожданный сиквел.

    Город Грехов, это уникальный фильм о жизни разных людей. Гнетущая тёмная и потрясающая атмосфера фильма, в которую хочется окунуться с головой. Завораживающая музыка, красивые девушки и море крови. Всего этого добра хватает в сиквеле с полна и это не может не радовать. Ведь та самая хорошо подобранная к фильму музыкальная тема, очень хорошо влияет на сам фильм и его просмотр.

    Очень по радовало, что герой Микки Рурка (Марф),присутствует в сиквеле, хотя по началу и не понимаешь, каким образом он восстал из пепла. Позже начинаешь понимать, что к чему и всё становиться на свои места. Этот персонаж в 1 части, лично для меня был самым уникальным. То как показали его историю в 1 фильме, просто не вероятно. В новом фильме, показана не только отрывок из его личной истории, но и так же тех, с кем он пересекался.

    Приятно видеть то, как сыграл в этом фильм Джозеф Гордон-Левитт, о нём можно говорить долго. Его персонаж, хорошо разбавляет фильм, и не даёт скучать. Не буду раскрывать тех деталей, с какими был связан его персонаж. Скажу лишь, он удачливый парень, но удача бывает порой коварной. Ведь интересно было посмотреть, как покажут себя новые герои Города Грехов.

    История Дуайта, которого сыграл уже другой актёр Джош Бролин,смотрится безусловно Эффектно, ярко и очень круто! На пару с Евой Грин (Ава Лорд),они смотрелись шикарно. Сама же Ева Грин, сыграла в фильме ту ещё «штучку». Хитрая, в то же время нежная и коварная, с ней держи ухо в остро. То как она передавала свой образ на экран, заставляет ей восхититься. На секунду думаешь «Хм, а она точно играет роль, быть может она такая и в жизни?». Кстати все мы помним, большого Амбала, которого сыграл Майкл Кларк Дункан. В этом фильме становиться ясно, почему у него золотой глаз.

    Конечно же, нельзя забыть о Ненси (Джессика Альба), той девочке которая выросла и писала письма детективу Хартигану. Уже видно по трейлеру, что она расстроена и хочет отомстить. Прошло время, она «огрубела» и до сих пор скучает по Хартигану. Жизнь заставила её измениться и изменить свой взгляд на мир. Джона Хартигана (Брюс Уиллиса) в фильме очень мало, кто бы чего не говорил, но оно и понятно. Ведь его герой был ключевым в первой части фильма, а теперь это воспоминание.

    Фильм обязателен к просмотру тем, кто видел первую часть. А тем, кто до сих пор не смотрел оригинальный Город Грехов, вы много потеряли, обязательно его посмотрите. Иначе, вы не поймёте определённых деталей в сиквеле. Город Грехов 2 хорош, но увы не так как первый фильм. Ведь когда вышел на экраны первый фильм, таких фильмов просто не было. В сиквеле присутствует многое, но не хватает той серьёзности, что была в первом фильме. Очень интересно каким может быть «Триквел», ведь второй фильм не получился таким же безумно крутым как оригинал.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 09:56

    Сиквел вехи в истории кинематографа «Город грехов», поставленный с непревзойдённой мрачной стилистикой и изумительным видеорядом, ожидался с непрекращающимся ажиотажем. Один из главных создателей «Города грехов», небезызвестный соратник самого Квентина Трантино Роберт Родригез, заявлял, что создание продолжения нашумевшей кинокартины начнётся чуть ли не на следующий год, но съёмки всё откладывались и откладывались… Но в 2014-ом году Родригез и «отец» комиксов «Города грехов», совместивший в своём суровом стиле амплуа режиссёра и сценариста, наконец-то выдали долгожданное детище и… И получили неоднозначные отзывы.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» не стала плачевной. Создатели не убрали из картины того, чем так завоевали сердца зрителей в первом фильме: всё тот же мрак, тьма — как хотите это называйте, всё тоже насилие, как один из пунктов обязательного присутствия в «Городе грехов», всё такие же безумные, жестокие персоналии, каждый стоящий отдельного разбирательства, а также неповторимая графическая работа, создающая пугающий, преступный, альтернативный город. Но вот чего все ждали — новинок, находок, новаторства — называйте, как хотите, а не хождения на уже протоптанной тропинке. Всё было узнаваемо, а так хотелось ещё чего-то феноменального, неординарного, благо, что фантазия Родригеза тому способствует, но, увы, ни Родригез, ни Миллер нового ничего не привнесли.

    Даже больше того, слишком очевидным был сюжет картины. Непредсказуемость, филигранность куда-то задевалась, если бы не отличающий от всех других фильмов визуальный ряд, то сильно-то и картина не отличалась от других творений криминального жанра со своеобразной иронией, которые столь удачно поддаются Гаю Ричи, да и то могла оказаться бы грубой подделкой. Свежесть, пусть и столь мрачная, сходит на нет, уже заранее понимаешь, какие герои выживут, а каким суждено сгинуть в недрах преступного города, где опасность таится за каждым углом. С трудом появились и новые персонажи. Нет, конечно, было интересно, что же там произойдёт с теми, кто столь приглянулся после первого «Города грехов», но разнообразия хотелось как никогда. Так нет же, растянули множество сцен до совсем не нужного хронометража, в чём теряли смысл «Города грехов» — скрупулёзность, тщательность, лаконичность. Как в вестернах, которые так любит Квентин Тарантино: «Нарвался за пару слов, вытащил пистолет, выстрелил, а там либо пан либо пропал». Где же это всё? Растянуто бессмысленно.

    В актёрском составе произошли изменения. Никак не довёл до уровня Клайва Оуэна сменивший его Джош Бролин, ему явно не хватает резкости, муторошности от одного взгляда, хотя он и не желает быть убийцей, ему всё же приходится — вырос и живёт он в такой среде. Нет, Бролин, неубедителен. Девон аоки ввиду её беременности сменила Джэйми Чунг. Их героиня лишена реплик, зато выступает одной из самых опасных девиц в фильме. Смена прошла без особых следов, в отличие от предыдущей. Майкла Кларка Дункана сменил Деннис Хэйсберт. За героя Хэйсберта, огромного вышибалу, продажного полицейского говорят в «Женщине, ради которой стоит убивать», что его удар — это удар молота, разбивающего колокол. Хэйсберт е показал того, что он такая глыба, Дункан со своей фактурой на эту роль подходит лучше всех, но, увы, он почил, очень жаль, неординарный актёр, который мог играть не только гориллообразных качков, о чём его роль в «Зелёной миле» говорит сама за себя. А роль-то у Хэйсберта эпизодическая, но даже тут чувствуется вторичность. Джереми Пивен вместо Майкла Мэдсена, любимчика Тарантино, — шило на мыло, тем более, что Пивена в фильме и невидно-то.

    Оставшиеся герои. Куда же без Марва, сыгранного столь «изящно» Микки Рурком? После выхода первого «Города грехов» Марв стал чуть ли не самым лучшим и запоминающимся персонажем — брутальный убийца с огромными ручищами и обожжённой физиономией так и остался в памяти, как ужасный образ из кошмарных снов. Что происходит с этим героем? Да ничего! Никакого развития — он также убивает, также не заботиться о собственной жизни, готовый умереть, если об этом говорят ему его принципы. Ничегошеньки новенького, он также истекает ядовито-жёлтой кровью, сверкающей будто неоновая реклама, но всё также непоколебим и неистребим. Детектив Хартиган (Брюс Уиллис) призраком является на пару минут и всё. Джессика Альба, к которой Хартиган питал отеческие чувства в первом фильме, а Марв братские во второй спивается, но только с ней связан чуть ли не самый брутальный момент фильма (какой не скажу, иначе спойлер), он на одном уровне с моментом, когда с героем Хэйсберта случается физиологическая неприятность (какая? Смотрите фильм (тут должен быть смайл)).

    Новые герои. Джозеф Гордон-Левитт со своим героем-картёжником внёс что-то яркое в лепту фильма, он заворожил, он переносит в энигму «Города грехов». С ним-то и связаны самые интересные моменты фильма, в которых не занимать жестокости, насилия, броских диалогов. Чуть ли не лучшая роль в фильм, чуть ли не самая интересная история, а почему же чуть ли? Верно, так и есть. Ева Грин, сыгравшая в «300 спартанцев: Расцвете империи» (Фрэнк Миллер был сценаристом этой картины), и есть та самая девушка, ради которой стоит убивать. Она уже с головой погрязла в облик роковых и коварных девиц, пусть и таких соблазнительных, но её постоянная «обнажёнка» начинает надоедать. В порно можно хвалиться своим телом, а вот в кино есть ещё и талант актрисы, драматический или же комедийный, а лучше и то и другое, но Грин неизменно выступает с обнажённым телом, лишь призывая к себе раскрытым томным, манящим, взывающим взглядом. Это не игра, это, извините, порнуха. Новая главная героиня не вызывает даже таких эмоций, как Джессика Альба, которой уготовано фильмом быть на втором плане.

    По-своему увлекательная картина, фанаты первой могут говорить, что сиквел радует их также, но есть не благие для продолжения моменты, которые никак не выдвинут «Женщину, ради которой стоит убивать» до уровня первой картины. Жалкие 38 миллионов сборов — это на то, что рассчитывали создатели этой комикс-криминальной эпопеи? Самое больше подтверждение, что этот фильм надежд не оправдывает, увы.

    5 из 10

    25 октября 2014 | 16:31

    Этот город никогда не меняется. Все в нем такое же нарочито нуарное: черно-белое, гротескное, контрастное.

    Город грехов — это в чистом виде любовно-криминальный нуар образца начала XX века. Здесь ослепительная красавица с чертями в омуте, разбивающая сердца Ева Грин — кто-кто, а она прекрасно знает, что нужно делать с этой ролью, борющиеся за ее благосклонность мужчины, провокации и неизбежные пороки. По большому счету, история проста как тумбочка и схематична, но вся ее сила в визуализации складывающихся образов.

    Молодой картежник Джонни заходит перекинуться в покер к главному городскому авторитету сенатору Россу и разделывает его под орех с самоубийственной наглостью — будто у него в запасе не одна жизнь, а несколько (что в «Городе грехов», впрочем, обычное явление). Дуайт, тертый сумрачный мужчина, выслушав от бывшей подружки пронзительную историю, как над ней издевается муж-миллионер, решает, что должен вмешаться. «Атомная бомба врезается мне между ног. Товарный поезд врезается мне в челюсть». При том, понятно сразу, что ее сахарные уста не способны воспроизводить правду. Красавица-блондинка Нэнси развлекает барную публику танцами без раздевания, зато с бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой — и в третьем действии пистолет по всем драматургическим канонам выстрелит. Единственные порядочные женщины в городе — проститутки, и верить можно только им.

    Редкие цветовые акценты, неслучайно расставленные по всему фильму, сразу привлекают внимание: темно-зеленые, глубокие, манящие глаза Евы Грин; ее синий плащ, скроенный по моде сороковых; шикарный кроваво-красный Cadillac (почти все автомобили в обеих лентах — шикарные, хромированные монстры); одна из двух близняшек-путан (та самая Голди из первой части). Графическое решение фильма, общая стилистика, как и в прошлой части, не дает оторваться ни на секунду, заставляя всматриваться во все детали картинки.

    С другой стороны, от серьезности взваленных эстетики и наследия «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» не перестает быть разудалым, веселым фильмом. Жестокости много, сочной, изобретательной. Боевые сцены шикарные, как и надо, лихие, точно на страницах комиксов (неудивительно, учитывая то, что Фрэнк Миллер, автор оригинальной серии графических романов,- по-прежнему сорежиссер). Герои с чётко очерченным характером не устают говорить красивые фразы, а Марв и вовсе сыплет шутками.

    Фильм по комиксу — жанр специфический, в отличие от излишне голливудских марвеловских фильмов, для которых придумывалась заново чуть ли не вся вселенная, кроме главных героев, здесь даже внутренние монологи, через которые подаётся большая часть предыстории, взяты из оригинала без изменений. Атмосфера же, густой нуар без надежды на будущее, оказалась лишь незначительно разбавлена глуповатыми штампами боевиков.

    Сложный и скачущий во времени сюжет, дополняющийся с выходом каждого нового эпизода-фильма, новые герои (в данном случае — женщина-вамп в исполнении Евы Грин и картёжник-щёголь Гордон-Левитт), полюбившиеся старые, действующие, а также ушедшие, но продолжающие появляться во флешбеках (тот же Брюс Уиллис продолжает мелькать, и это хорошо). Ну, а если вы и комиксы читали, то бегите скорее в кино, даже не думая.

    21 августа 2014 | 12:54

    Первый «Город грехов» я считаю одним из самых переоцененных фильмов за все время: кроме новаторского на тот момент визуального ряда это было не более чем эксплуатирование стереотипного образа классического нуара (а кому то он даже и сформировал представление об этом жанре), в то самое время как для жанра в целом это был не более чем шаг на месте. На этот раз история получилась куда ближе к стандартам классического нуара по содержанию, а не только на основе чисто визуальной атрибутики, но в целом- это все равно другая категория. И я даже не знаю, стоит ли этот фильм хвалить или ругать.

    Самое ценное, что есть в фильме- это первые две новеллы (не считая введения, разумеется): они получились наиболее завершенными и осмысленными. Если в случае с Дуайтом это классическая история о роковой la femme fatale (Ева Гринн тянет на себе весь фильм), которая манипулирует, обольщает и опустошает, то вторая- о символической победе даже ценой собственной жизни (а этим тезисом можно охарактеризовать всю суть «Города грехов» как таковую). Где то там, в стороне, витают тени старых персонажей, но они здесь присутствуют не ради какой то цели, а просто так, в качестве напоминания о былом. Из депрессивного и очень трагичного антигероя Марв внезапно превратился в затейника- трикстера, который делает то что делает не ради какой то осмысленной цели, а веселья ради, призрак Хартигана так вообще играл роль в сюжете чисто символическую.

    Третья история- это самое слабое место всего фильма, она тут словно балласт, призванный все подвести хоть к какому- то концу. Родригез словно торопился закончить фильм, от чего история получилась наименее проработанной и наиболее клишированной, наводя соответствующие параллели не с архитипным наследием классического нуара, а скорее с второсортными фильмами о вендетте. Финал вроде бы как открытый, но недоумение от оборванности, словно «где то что то не доложили»- это в целом плохой знак.

    Если первый фильм получил статус культового и входит в разнообразные топы самых-самых, то вот его продолжение не постигнет данная участь: это скорее дополнение к первому фильму, по качеству не уступающему ему, но и ни чем не превосходящие. Хронологическая стыковка с первой частью получилась неровной и местами путанной (если на момент первого фильма Дуайт уже сделал пластическую операцию, то по идее здоровенный негр-амбал не мог умереть во втором, да и сенатор вроде как еще фигурировал в истории Марва в первом фильме). К тому же, в этом году внезапно вышел целый ряд комикс- адаптации, которые впечатлили куда больше, не смотря на свою насквозь легковесную суть.

    Не могу сказать, что я был разочарован, так же не могу сказать, что остался в восторге. Это хороший фильм и он достоин просмотра, но ожидать от него чего то выдающегося не стоит.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 11:27

    Увидевший свет 9 лет назад «Город грехов» всем казался чем-то новым. Жанр нуар в кино уже давно утратил свою художественную ценность, а такая смелая работа Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса (не без помощи Квентина Тарантино, в случае с первым фильмом!) стала новым эталоном жанра. Типичиное исполнение, поставленные дубли, проработанный сценарий и исключительно непревзойденный подбор актеров — все это просто свергло наповал как обычную публику, так и многочисленных кинокритиков. Поэтому выход следующей части не заставил себя ждать, ну, то есть как бы заставил, но 9 лет по кинематографическим меркам — это не так уж и много.

    Что может сделать сиквел не хуже оригинальной картины? Тот же каст, те же герои, тот же город грехов. Я был глубоко удивлен увидев продолжение, а не какой-то спин-офф (ответвление от основного сюжета) или другие очерки, сделавшие этот фильм жалким подобием, но нет! Вторая часть выглядит также мрачно, отчаянно, депрессивно. А такие замечательные мастера своего дела, как Ева Грин или Джозеф Гордон-Левитт, чье участие сделало ленту еще сильнее и продуманнее, уж наверняка добьются и Вашей похвалы. Кстати, не удивляйтесь, если в начальных титрах увидите, возможно, знакомое Вам имя — Кристофер Ллойд. Да-да, даже такими сюрпризами, как старый добрый Эммет Браун их «Назада в Будущее» сможет удивить «Город Грехов 2».

    Что касается основных героев то, конечно же, всеми ими движат деньги, ненависть, жажда власти, страсть и многие другие порочные стороны человеческой натуры. Но кому может не понравится один из главных персонажей Марв, я не знаю. Этот напыщенный и беспощадный громозека, при виде которого появляется чувство азарта, вроде за сколько секунд он расправится с этими плохими ребятами. Плюс, меня нельзя посчитать человеком, получающим удовольствие от всякого рода избиения, поножовщины, перестрелок, драк, преследований, предательств и прочих грязных дел. Я так думал. Пока не посмотел продолжение.

    Что еще отличает этот фильм от предыдущего, так это переход силы к женщинам. То ли это женщина, ради которой стоит убивать, то ли совсем уж та, от кого этого не ждешь. Да-да, кто бы мог подумать, что за дело могут взяться и никому не приметные девочки, вроде Нэнси, любимицы Марва, но всех деталей сюжета раскрывать не стану.

    Абсолютно качественный сценарий — главная точка опоры, вокруг которой уже вращаются и спецэффекты, и динамика сцен, и саундтреки, тоже, кстати, весьма оправдывающие свое присутствие. Не видев первой части, смотреть не рекомендуется, ибо сиквел как бы обобщает уже пройденные события и дает им почву для полноты раскрытия сюжета. Так что сначала знакомимся с оригиналом, а затем снова вникаем в события, происходящие в городе ангелов с грязными душами.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:25

    Когда-то в 2005 году меня покорил фильм «Город грехов». Кино смотрелось с широко открытыми глазами, оно было ни на что не похоже, и я полюбил этот фильм. Никто и не думал о продолжении, поэтому через девять лет узнав, что выходит «Город грехов 2», я стал ждать его с большим предвкушением. Хотелось увидеть чего-то стоящее, динамичное, снова окунуться в это неординарное кино.

    Перед нами как и в первом фильме несколько переплетенных историй, и все они покрыты местью и яростью. Один герой жаждет отмщения от одной роковой и опасной женщины, которая его предала. Видим игрока, который не боится бросать вызов. А также перед нами снова Нэнси, которая никак не может смириться с гибелью ее любимого Хартинга…

    Интересно было посмотреть это продолжение. Снова присутствовала та атмосфера, было приятно видеть прежних актеров из первого фильма, но это кино для тех, кто любит первый фильм «Город грехов». Если Вы не смотрели оригинал, то не начинайте просмотр с продолжения. Первый фильм намного интереснее, остросюжетнее и масштабнее. Мне первое кино намного больше нравится. Продолжение получилось весьма быстротечным, очень быстротечным, а последняя третья его история совсем высосана из пальца. Было немного банально, хотелось чего-то большего. Думаю, что создатели посмешили с этой кинокартиной, можно было ее сделать намного глубже и интереснее. Две истории были ничего и смотрелось все действительно круто, как и первом фильме, но последняя история с Нэнси не вдохновляет.

    «В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами… и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель — и это буду я…»

    Если в первой картине режиссерское кресло занимало сразу трио режиссеров: Квентит Тарантино, Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, то продолжение уже снималось без Тарантино. Возможно если бы он работал над вторым фильмом, то и третья история была намного ощутимее и интереснее.

    Какой Микки Рург в кино и в реальной жизни — это два совершенно разных человека. Но в кино он всегда крутой, и его герой Марв из «Города грехов» остается одним из любимых героев. Именно он мне всегда больше всех нравился, и в продолжении его было приятно видеть. Джессика Альба, Розарио Доусон, Брюс Уиллис и Пауэрс Бут все вернулись в «Город грехов 2», что было очень значимо для фильма. Появились новые лица, такие как Джош Бролин (которого совсем не узнать в этой истории), Джозеф Гордон-Левитт и Ева Грин. Актеры были подобраны удачно, все вжились в свои образы.

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — американский, атмосферный, криминальный триллер и неожиданное продолжение. Этот фильм, как одна очень темная ночь со своими тайнами и мраком. Мне было приятно посмотреть это кино, но оригинал нравился в сто раз больше.

    - Подлый город, пачкает всё чего коснётся.

    - Этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить.


    7 из 10

    3 сентября 2015 | 11:14

    В этом фильме повсюду тотальное засилье эстетики. Эстетика насилия и цинизма. Эстетика оружия и автомобилей. Эстетика женщин, не только их тел, но и их поведения, логики. И конечно эстетика платьев, пиджаков и плащей и другой одежды. Все это завернуто в ч/б цвет, приправлено 3D и подходящей музыкой, сыграно извесными актерами. Получилось вполне съедобно, хоть временами и тяжело к восприятию. А еще было чувство что стреляли и били в нас, зрителей.

    Некоторых актеров заменили, и это конечно минус(я не про Б. Мерфи и М. Кларка Дункана), например К. Оуэн в роли Дуайта уже «врезался» в память, и вдруг вместо него появляется Д. Бролин (сыграл хорошо, но не тот персонаж получился), тоже самое с Д. Аоки и другими. Даже Боба, полицейского, что был напарником Хартигана зачем-то поменяли (раньше его играл М. Мэдсен). При этом даже немного забавно и несколько абсурдно присутствие Б. Уиллеса.

    Второй минус — это безусловно вторичность и слабость сюжета. Почти все ходы «затерты», уже использовались, и не только в первом «городе». Зато здесь имеет место быть большая углубленность в тему, в характеры, что редко сегодня встречаться. Правда несмотря на это в фильме нет никакой идеи, то есть он сугубо развлекательный. Но это не так уж страшно, сейчас почти все кино такое, а «ГГ2» все ровно обыгрывает своих конкурентов. Таким образом, с явно большим удовольствием вы окажитесь в кресле перед экранами «Женщины, ради которой…», чем на очередной марвеловской поделке.

    В итоге стилистика окончательно победила содержание, и это даже хорошо в данной картине, потому что это комикс. Кто знает, может так и надо снимать.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 21:43

    Сиквел на уровне оригинала и даже лучше! В минусах только отсутствие как бы новизны… стилисткой в общем уже не удивить, но всё же — очень круто поданы события с новыми технологиями. Все эти переходы и переплетения фильма с комиксовыми раскадровками, цветные элементы или герои. Смотрится здорово и особенно на этот раз запоминаются глаза — на них явно акцент делали и это очень круто передаёт всю сущность героев. В фильме 4 истории, которые переплетаются между собой так, что кажется фильм идёт очень долго, хотя на деле меньше двух часов — много мест, событий и персонажей знакомых и новых. Кино буквально насыщено действием и одновременно угрюмыми монологами героев за кадром — нуар так и прёт. Кто читал комиксы, конечно, будут в курсе практически всего, но получат удовольствие от такого воссоздания оных на большом экране. Все актёры очень понравились, но лицом этой части явно числится Ева Грин в роли Эвы. Её светящиеся зелёные глаза… ярко красная помада… и очаровательные… 80% её времени на экране обнажённые формы просто приковывают к экрану. И что тут выигрывает — точно и не скажешь. А как играет! Ну это она уже и в Бульварных ужасах (недавний тв-сериал) доказала. Но образ Эвы просто как под неё и создан был — сравните с комиксом, если будет возможность. Как итог — идеальный сиквел и идеальный фильм… только что тяжеловат, конечно — всё же Син Сити никого не щадит. И, кстати, 3D тут очень в тему — как будто находишься в этом контрастном черно-белом мире! Рекомендую!

    22 августа 2014 | 09:55

    Честно признаться мне было любопытно посмотреть этот фильм. Честно! Казалось, стилистика + 10 лет перерыва + Ева Грин сделают свое дело. С чистой совестью и тяжелым сердцем могу сказать, что не сделали.

    Ну а теперь все по порядку: Вторая часть когда-то нашумевшей ленты «Город Грехов» возвращается к старым персонажам и их историям (Альба, Рурк, Бролин (Оуэн в 1 фильме), Доусон, дух Брюса Уиллиса и др), а так же повествует и о новых героях (Гордон-Левитт, Мелони).

    Сюжет: Безутешный персонаж Альбы горит жаждой мести за Брюса Уиллиса, в то время как бывший Клайв Оуэн (Бролин во 2 части) собирается отомстить своей вечной любви, а Гордон-Левитт так же мстит за любовь и унижение. Эдакая тройная месть получается! Ах да! Забыл! А Микки Рурк просто всех карает… Полностью!

    Забыл еще кое что, персонаж Мелони, тоже хочет отомстить за возлюбленную, а Ева Грин перманентно кого-то соблазняет или карает.

    Несомненно все это «карание» выдержано в стилистике 1 фильма, все абсолютно полностью, однако от этого со временем становится только скучно, так как создатели ничего нового вообще не придумали, каюсь, я ходил не в 3D и может оно спасает картину, не знаю, ну а в целом какая-то полная ахинея получается.

    Весь фильм персонажи режут друг друга или насилуют. Режут или снова занимаются сексом, расстреливают и опять секс. А после все этого опять приходит Микки Рурк и всех карает.

    Если вы не насмотрелись на то как в кино всех карают и забыли как выглядит обнаженная Ева Грин, то сходите, может понравится.

    P.S. даже танец Джессики Альбы не особо впечатлил, можно и поэротишней было:

    2 из 10

    24 августа 2014 | 22:41

    Первый «Город Грехов» до сих пор считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса за всю историю кинематографа. Этот фильм настолько крутой, настолько стильный, что в него трудно не влюбиться. Миллер, Родригес и Тарантино буквально оживили графический роман, вдохнули жизнь в картинку. Спустя 10 лет этот фильм вызывает восторг. Он обладает потрясающей, неповторимой атмосферой.

    Я, конечно, догадывался, что вторая часть не переплюнет первую, но надеялся, что она кажется такой же достойной. Наконец, посмотрел.

    Я в недоумении. Это как же надо было постараться, чтобы снять такое дерьмище! В фильме нет абсолютно ничего, за что ему можно было бы поставить хотя бы один бал. Я искренне не понимаю тех людей, которые хвалят его.

    Режиссерская работа, стилизация- все на ужасном уровне. Атмосферы первой части нет. Фильм похож на самопародию. Дешевый трэш.

    Сюжет ужасен. В первой части мужчины совершали рискованные поступки ради своих женщин, отдавали за них свои жизни. Они убивали и умирали ради них. Все было сделано так, что в это по-настоящему верилось. Здесь этот посыл отсутствует напрочь. Ава Лорд сводит мужиков с ума своей привлекательностью и манипулирует ими. Дуайт (теперь его играет Джош Бролин), одна из жертв Авы, решает отомстить ей и использует для этого Марва. Нэнси решает отомстить Рорку за смерть Хартигана и использует для этого Марва. Марва постоянно используют. Есть одна абсолютно ненужная история, в которой роль главного персонажа, картежника Джони, исполняет Джозеф Гордон-Левитт. Персонажи не вызывают симпатии. Ни одному из них не сопереживаешь. Убил- ну и ладно. Умер- ну и хрен с ним. Все происходящее на экране не имеет ни малейшего смысла и не вызывают интереса. Микки Рурк здесь играет так себе. Он может намного лучше. Да и роль у него здесь небольшая. С Розарио Доусон тоже самое. Есть несколько неожиданных Камео.

    На мой взгляд, Ева Грин не олицетворяет женщину, ради которой стоит убивать. Не верится, что из-за нее можно потерять голову.

    Этот фильм меня по-настоящему расстроил. Либо Родригес один из тех режиссеров, которому плевать на чувства фанатов и он просто снял фильм ради денег, либо он потерял свой талант. В голове не укладывается, что оба фильма снял один и тот же человек. Обе части удивляют. Первая- своим великолепием, вторая- своей убогостью.

    Одно радует: Тарантино не стал принимать участие в этой безвкусице.

    1 из 10

    18 апреля 2015 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>