всё о любом фильме:

Дитя

L'enfant
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
сценарийЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
продюсерЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Дэнис Фрейд, ...
операторАлен Маркоэн
композитор-
художникИгорь Гэбриел, Моник Парелл
монтажМари-Элен Дозо
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$24 000
зрители
Франция  391.7 тыс.,    Бельгия  151.5 тыс.,    Италия  137.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У 20-летнего Бруно и 18-летней Сони недавно родился сын Джимми. Для ухода за малышом нужны деньги, а молодая пара едва сводит концы с концами, живя на крохотное пособие Сони и редкие заработки Бруно, промышляющего мелким воровством. И вот однажды, безответственный молодой отец, мечтающий только о легкой наживе, находит способ покончить с нищенским существованием. Он заключает чудовищную сделку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
91 + 15 = 106
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:15

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень трогательная, почти документальная история воспитания чувств и ответственности друг за друга. Есть Она — юная женщина, только что выписавшаяся из роддома с младенцем на руках. И есть Он — безработный лоботряс, отец этого ребёнка, не брезгующий уличным воровством. Они любят друг друга.

    Съёмное жильё, нехватка денег и бытовые заботы вносят дискомфорт в привычную жизнь молодого человека. Поначалу ему нравится новая роль. На свежеворованные деньги он покупает коляску и гордо прогуливается по улицам со своим сыном, выслушивая восторги случайных прохожих и беззастенчиво «стреляя» у них мелочь на сигареты. Однако недолго музыка играла. Вскоре он принимает предложение об усыновлении его ребёнка чужими людьми. За деньги. За большие по его меркам деньги…

    Фильм выстроен изумительно. Просто идёшь вслед за камерой и дышишь вместе с его героями. Вместе смеёшься и плачешь. Всё так реалистично. Тот, кто врёт, сам окажется обманут. Кто ворует, потеряет своё и останется должен. Незаработанные деньги развращают душу. Друзья познаются в беде. А любовь… Любовь преодолеет всё и научит, как исправить ошибки.

    Золотая пальмовая ветвь в Каннах — заслуженно. Я присуждаю им Платиновую ветвь.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 14:52

    2005 год. Кто в наши дни знает о тревогах Мишеля Пуакара? Братья Дарденны вероятно всего уж точно знают. Вероятно они как раз и росли на «новой» французской волне кинематографа, пропуская через себя, отвергая или восторгаясь, но никак не оставляя незамеченными, каждую ленту Годара. А тут ведь речь идет о самом его творческом начале — параллелей с фильмом «На последнем дыхании» предостаточно. Поэтому нет ничего удивительного, что нам предложили современную «фриковатую» версию известной драму.

    Все та же дрожащая камера. Все та же стареющая Европа. Все та же верная девушка, непонятно почему выбравшая главного героя в свои жизненные партнеры. И, наконец, все тот же жуликоватый симпатяга весело шагающий по жизни и видящий лишь цель, но никак не проблемы, связанные с ее реализацией. В отличие от произведения Годара все усложняет инфант — ребенок. Именно взаимоотношения с ним у нашего ветреного отца с самого начала не зададутся. И уже совсем не важно, что именно подвигло его продать своего сына. Важен сам факт.

    Забавно, но усложнив фильм весьма серьезной проблемой, Дарденны как-то быстро предлагают нам сменить оценки. И пусть ни слова тут о христианских ценностях не говориться, но герой в своем постоянном драйве проходит быстрое взросление, многое осознает и даже делает шаг в сторону настоящего искупления. Финал же необычайно настойчиво утверждает ценности прощения. Вполне своевременно. Впрочем, Дарденны не слишком умело манипулируют зрителем. Сами вводят страшнейшую переменную (отец продающий своего ребенка), сами же позволяют ему исправиться, а потом еще и проповедуют такие сложные истины прощения. Все тут слишком неестественно и складно. Все во вполне однотонных цветах. Оттенков не допускается. Безусловно так легче подвести все к «правильному» финалу. Но правдив ли он? Жизнь как раз полна оттенков, нюансов и прочих хитросплетений. Безусловного «черного» или «белого», «теплого» или «холодного», «плохого» или хорошего» тут не так уж и много.

    Так что, фильм Дарденнов при всей правильности его внешнего посыла я считаю слишком шаблонным. Как школьные контурные карты, он несмотря на кажущуюся многозначительность вовсе не предполагает противоречивых решений. Неспроста нам реанимируют образ Пуакара — просто для того, чтобы герой был понятнее. Не более. Постановочных же изысков от Дарденнов ждать не приходится и вовсе. Отсюда и оценка — 

    4 из 10

    17 июня 2014 | 06:08

    Меня очень радует непредсказуемость сюжетов. Частенько, прочитав синопсис, я начинаю думать: «Ага, после первого произойдет второе, что в свою очередь приведет к третьему, а закончится четвертым». И это касается не только стандартных голливудских лент.

    В моем представлении все было так: подростки безо всякого представления о том, что такое дети, семейная жизнь, ответственность. А вот тут раз — и появляется ребенок Скорее всего, незапланированный. Новоиспеченный папаша Бруно, недолго думая, продает ребенка, он же все равно им не нужен. У них появляется много денег, они обеспечивают себе приличное существование. Но потом либо их слишком уж беспокоят муки совести, либо их преследует закон.

    И снова я не угадала. Все пошло отнюдь не так, и чем дольше показывали, тем мучительнее становилось на душе. И первая мысль, возникающая после сделки: «Какой же он мерзавец, да разве можно так поступить со своим же ребенком?». Тем не менее, несмотря на столь ужасающий поступок, Бруно, так же, как и Соня с Джимми, вызывает острую жалость. Исходя из показанных отношений с матерью, кажется, что ей дела нет до существования сына. Вряд ли она уделяла ему внимание, воспитывала и давала понятие о человеческих ценностях. Неудивительно, что Бруно вырос с такими понятиями и ко всему подходит с позиции материальной ценности.

    Многие пишут, что Бруно ведет себя как ребенок, приводя в пример отпечатки на стене, его забавы с Соней и игра у воды. На мой взгляд, это отнюдь не показатель детского мышления. Не вижу ничего плохого в том, чтобы иногда подурачиться с подружкой или играться у воды. Это всего лишь невинные забавы, и надо сказать, у меня от этих кадров остались исключительно приятные впечатления. А вот признаки отсутствия рассудительности проявляются в безответственном отношении к происходящему, нежелание работать и обеспечивать семью, это же «для дураков». Только позже к Бруно приходит понимание, что за свои поступки надо отвечать, хотя мне кажется, что он так и не понял до конца, почему его замысел был так страшен.

    Что касается отношений Бруно и Сони, тут тоже не все так просто. С первого взгляда кажется, что они вместе по какой-то случайности или по привычке, так как незаметно сильных проявлений чувств. Но такой минимализм — скорее достоинство. И мое мнение — между ними действительно есть какие-то серьезные чувства. Ведь Бруно запросто мог бы бросить Соню, когда она забеременела, а она, в свою очередь, могла бы навсегда вычеркнуть его из своей жизни после того, что он чуть было не натворил.

    Хотя в фильме почти нет действия, он очень динамичен, захватывает и оставляет в напряжении до самого конца. Эпизод, где Бруно и его маленький помощник спасаются от полиции, смотрится на одном дыхании. А финальная сцена вряд ли способна оставить кого-то равнодушным.

    Кстати, я узнала, что в фильме нет музыки. Если честно, даже не заметила.

    13 марта 2012 | 13:19

    Ему было 20, а ей — 18 лет, когда у них родился ребёнок. Ему было 20, а ей — 18, когда он совершил непоправимую ошибку. Ему было 20, а ей — 18, когда он разрушил их жизни.

    Бруно и Соня, только недавно вышедшие из протуберантного периода, так и остались детьми. Они играются, дурачатся, кусаются и сосуществуют в волшебном мирке, где последние деньги можно без зазрения совести потратить на модную куртку. Одурманенный этим чувством вседозволенности и кажущейся лёгкости бытия молодой отец, зарабатывающий на деньги мелким воровством, воспринимает ребёнка как вещь, как игрушку. Будучи закостенелым материалистом, он решает извлечь из вещички выгоду и продаёт сына. И вот тут-то начинается самое интересное. Казалось бы, ничего не изменилось. То же серое небо над головой, те же звуки города, тот же пронизывающий ветер, но всё стало другим. В созданном Бруно и Соней мире образовалась трещина, расширяющаяся с каждой новой минутой и поглощающая их с головой. Трещина, которая в конце фильма станет пропастью. А остаётся лишь наблюдать, как жизнь исчезает из-под ног, прятать глаза, нервно курить сигарету за сигаретой и сглатывать слюну.

    В картине «Дитя», получившей в 2005 году пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, на первый взгляд нет ничего особенного. Выполненная в серых тонах и реалистичной манере кинолента скорее напоминает документальный фильм. Этому способствует также абсолютное отсутствие закадровой музыки. Но как ни странно, именно документальный подход к воплощению на экране этой выдуманной истории оказывается в конечном счёте главным достоинством фильма. Через довольно быстрое время после начала просмотра такой простой, без чёткого начала и конца, но трогательный рассказ о молодом человеке по имени Бруно становится уже не просто рассказом, а частью нашей жизни. В современном циничном мире, как это ни печально, данная история кажется настолько правдоподобной, что легко можно поверить, что она произошла с твоим соседом или знакомым.

    Что необычно, Жан-Пьер и Люк Дарденны, опуская довольно важные сюжетные повороты, такие как знакомство зрителя с организацией, купившей ребёнка, уделяют основное внимание мелочам. Завывание ветра, шум мотора, стуканье колес коляски об асфальт мы слышим с невероятной доскональностью, как будто бы находимся в нескольких метрах от происходящего на экране. Немаловажную роль в картине играет также нервная мимика главного героя, исполненного харизматичным Жереми Ренье. Порой кажется, что она фактически выступает своеобразным скелетом, на котором держится фильм, и создаёт атмосферу напряжённости, ожидания.

    Несмотря на наличие душещипательной темы гуманизма и человеческой ответственности за тех, кого мы приручили, а в данном случае — родили, в фильме «Дитя» напрочь отсутствует морализаторство, есть только закономерный порядок вещей: на каждое действие найдётся противодействие, за каждый необдуманный поступок приходиться платить. Так было и будет всегда. Именно поэтому братьям-режиссёрам не столь интересна эта тема, и они используют её лишь в качестве фона. Кинолента «Дитя» поднимает вопросы не ответственности, а скорее выбора, каким человеком стать, и последствий этого выбора. Как быть хорошим, если для того, чтобы выжить в этом мире, нужно воровать? Как быть плохим, если испытываешь вечные угрызения совести? Конечно, вы не найдёте в фильме ответов на эти вопросы, да и нет в жизни ничего однозначного, нет чёрного и белого, есть только нечто серое, как бельгийское небо. И каждый человек решает сам, какого он оттенка.

    И пусть фильм получился немного скучным и затянутым, и пусть в его основе лежит обыкновенная история, а придирчивый зритель, как бы не искал, не найдёт в ней очень глубокого смысла. Тем не менее «Дитя» достойно просмотра хотя бы из-за трагического финала, во время которого мы понимаем, что в тот памятный день Бруно продал не только сына, но и себя самого.

    11 августа 2012 | 11:19

    Французский кинематограф не перестает радовать зрителя своими пронзительными драмами. Сюжет «Дитя» довольно прост, возможно, кто-то из нас встречался с подобной ситуацией или людьми, попавшими в нее в реальной жизни. Мне казалось, что я проживаю жизнь вместе с этими непутевыми персонажами, я чувствовала холод, смотря на мрачные морские пейзажи, хотелось громко кричать, чтобы достучаться до героев. Иными словами я испытала полную гамму ощущений, как и должно быть во время просмотра хорошего кино.

    Главные герои Бруно и Соня первую часть «Дитя» вызывали здравое отвращение. Инфантильность, безответственность, неспособность к труду и желание жить одним днем, что никак не сочетается с наличием маленького Джимми. «Я не хочу работать, это для дебилов» — говорит Бруно, в то время как Соня мерзнет на улице с малышом. Постепенно мое отношение к персонажам драмы меняется, молодая мама начинает проявлять здравомыслие, а непутевый отец падает на самое дно, хотя казалось бы куда ниже? Однако самое грустное чувство вызывает Стив, перед этим подростком открыт целый мир возможностей, но он оказывается под влиянием Бруно и становится очередным средством добычи легких денег.

    Ранее я не была знакома с работами Жан-Пьера Дарденна и Люка Дарденна. На мой взгляд со своей режиссерской работой они справились на отлично: длинные кадры, обилие средних планов, создающих ощущение некой документальности, мягкий свет, а чего стоят сцена погони и финал?

    Актерская работа на высоте. Особенно хочу отметить игру Жереми Ренье, порой я сама не понимала врет его персонаж или нет, правдивы ли его раскаяния или это очередная уловка? Нужно благодарить кастинг директора, за то что именно Дебора Франсуа исполнила роль Сони. Его детское с долей наивности лицо добавляло особую трогательность происходящему на экране.

    Неоспоримым плюсом драмы является ее хронометраж. Для меня показанная история слишком быстро подошла к своему логическому концу, подкинув неплохую пищу для размышления. Не думаю, что существуют люди, которые стремятся к такой жизни. Фильм является своего рода отрезвляющей пощечиной, его просто необходимо показывать подросткам. Само название «Дитя» говорит о том, что все персонажи еще слишком молоды, в какой-то степени глупы, жаждут обычной беззаботной жизни, еще не нашли себя, а уже столкнулись с тяжелыми обстоятельствами. Будь то юная пара, их несчастный ребенок, или мальчик Стив.

    Фильму не нужен громкий слоган, огромный бюджет, известные на весь мир актеры и спецефекты. Эта драма сама находит своего зрителя, готового увидеть простую историю, чтобы потом рассказать ее кому-то еще.

    8 из 10

    20 августа 2014 | 12:53

    Не представляю, как в Каннах могли дать ветвь этому «великому шедевру». В этом фильме нет ничего: нет режиссуры, нет операторской работы, нет игры, нет характеров, нет конфликта, нет сюжета (эта неправдоподобная «история» на сюжет не тянет просто), нет логики, нет психологизма.

    В связи с отсутствием у героев характеров, мне кажется, фильм не спасло бы даже их внезапное кровавое расчленение, потому что было бы все равно.

    Зато в этом фильме есть минут 80 из 90 лишних сцен, в которых герои бьют грязными кроссовками о стену и поливают друг друга газировкой. Особенно «занимателен» эпизод, где камера долгое время смотрит на застывшего в мутном полумраке героя, что, несомненно, должно ввергнуть зрителя в пучину экзистенциальных мук. Использование бесцветной плёнки и трясущейся камеры, очевидно, призвано придать жизненность этому унылому повествованию о неведомых зверушках.

    Как подобный фильм может нравиться, как ему могут ставить в среднем 7 баллов 1500 человек???

    Видимо, только как в сказке Андерсена про голого короля. В Каннах сказали, что сильный фильм, значит, сильный фильм. И синефилы прониклись любовью к этому высокому искусству, даже если с трудом уговаривают себя внутри это досмотреть.

    1 из 10

    5 января 2013 | 21:47

    Фильм неплох, но не более того. Классическая европейская политкорректная история. Простой сюжет, простой посыл. Братья Дарден рассказывают историю о маргиналах, пытаются задеть нас за живое, а в конце концов пожалеть героев, но…. Но история по-настоящему не цепляет. Актеры играют отлично, диалоги хорошие, сюжет неплохой, но не более. Крепкий, профессиональный фильм, как и всегда у Дарденов.

    Вообще эти братья переоценены. У них нет слабых фильмов, но нет и очень сильных. Критики раздули этих товарищей. Эти бельгийцы и близко не сняли что-то равное, например, фильму «Смерть господина Лазареску». Братья Дарден попали в струю и уже отхватили себе две золотые ветки, это при том, что у фон Триера одна…

    6,5 из 10

    29 сентября 2014 | 22:10

    «Дитя» — типичное фестивальное кино, с самого начала рассчитанное на получение самых крупных кино-премий. Авторам фильма всегда приятно, если главным из них оказалась Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля прошлого года. Фильм того заслуживает, в конце концов, мнение жюри в составе Кустурицы, Вайды, Сальмы Хайек не должно быть ошибочным.

    Фильм показывает небольшой мирок, в котором обитают безработный герой, живущий исключительно на то, что украдёт и за сколько это продаст; дама его сердца с грудным ребёнком; и скупщики с продавцами. Надо сказать в этом мирке всё продаётся и покупается, абсолютно всё: плеер на подарок сестре — 20 Евро, детская коляска — 75 евро, куртка женская одна штука — 1 евро, не говоря уже об других украденных или ранее купленных вещах. И главным продавцом-покупателем является главный герой (Бруно — Жереми Ренье) отец маленького ребёнка, который ради денег готов на всё, даже на продажу младенца (во время просмотра закралась мысль о том, за сколько ушла его душа на торгах).

    Но даже его мирок в связи с реальным миром, где есть закон и правосудие, поэтому сделке не суждено было завершиться без каких либо последствий для Бруно — и вот тут фильм начинается, хотя хронометраж давно зашкалил за середину. Фильм очень хорошо показывает переживания главного героя, только вот большую часть фильма их нет, он чувствует, что живёт правильно, он думает, что так оно и есть, и даже не понимает, что название фильма «Дитя» посвящена не его маленькому ребёнку, а ему самому. Бруно оказался не смышленым как младенец, и то, что он совершает поступки, не думая об их последствиях — его главная проблема.

    Фильм, конечно, отличный, но осталось ощущение того, что он не закончился, а концовка его где-то рядом, да хоть у соседей или знакомых. Такая история может произойти где угодно, герои будут те же только вот фон другой. Хотя Дардены в светлой и яркой Бельгии находят бесцветные стены и серых людей.

    29 мая 2006 | 12:15

    Братья Дарденн — классики бельгийского кинематографа, чаще других среди бельгийцев получающие фестивальные награды. И во многом благодаря «Золотой пальмовой ветви» 2005 года за фильм «Дитя» они и стали считаться классиками. Несмотря на то, что картина не новая, я добрался до нее только сейчас. «Фестивальное кино», как известно, отнюдь не означает гарантию качества фильма, и даже главный приз вовсе не говорит о том, что перед нами смотрибельная вещь. Все зависит от того, кто заседает в жюри в этом году, и какой у него вкус. В 2005 году бал правили реалисты, и награду соответственно получили реалисты.

    Уже в названии картины скрыт двойной смысл, потому что по ходу просмотра не ясно становится, кто имеется в виду — главный герой по имени Бруно, который ведет себя как великовозрастное «дитя», или же его только что родившийся сын. По стилистике картина напомнила мне «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара с молодым Бельмондо в главной роли. Даже типажи актеров похожи. Герой точно так же катится в пропасть, только все, что он делает — куда меньше и незначительнее, куда проще и подлее. Братья Дарденн словно разрушают ставший классическим образ — превращая «героя» в «антигероя» — уличного воришку, попрошайку, мелкого жулика, который не работает «потому что работают только дураки». Бруно так же, как и герой Годара, немедленно осуществляет все, что придет в его дурную голову — немедленно, не задумываясь о последствиях. Вдруг решает, что продать ребенка — неплохая идея, а потом заявляет своей подруге Соне: «Не понимаю, что я такого натворил? Я думал, мы нового сделаем». И зритель понимает: если у Сони есть шанс вырасти — и стать нормальным человеком, то рядом с «антигероем» Бруно она сама делается «антигероиней» — и катится в пропасть.

    И все же, между нашими «антигероями» прекрасная юная любовь, они — ангелы без крыльев и с надеждой, что когда-то все изменится, и сложно смотреть без улыбки, как они просто дурачатся, брызгаются водой, толкают друг дружку. При этом зритель ощущает в каждом жесте пронзительное предчувствие беды.

    Фильм несомненно получился. «Дитя» заслужил свою «Пальмовую ветвь». Это очень простое, пронизывающее зрелище — о юной беспечности и резкой утрате безмятежности, когда выясняется, что окружающий мир жесток — если ты живешь, не соблюдая никакие общественные правила.

    6 из 10

    12 февраля 2014 | 00:13

    Молодая совсем девушка рожает, ее парень полностью лишенный отцовских чувств, да и вообще вряд ли способный на сильную эмоциональную привязанность, мало внимания обращает на этот факт, равно как и на самого ребенка. Но только до тех пор, пока не узнает, что дитя можно продать за кругленькую сумму. Не то чтобы ему — беззаботному мелкому воришке сильно нужны были деньги, просто тугая пачка евро — гораздо лучше плачущего свертка, на который нужно постоянно тратить средства и время. В крайнем случае, всегда можно сделать нового, этот же получился легко.

    Артхаус, авторское кино, фестивальное кино, некоммерческое…как его не назови, у него есть свои правила и свои зрители. Впрочем, чтобы не заморачиваться терминами проще поделить все ленты на два вида: то, которое в первую очередь создано для самовыражения и то, которое делают ради денег, больших или не очень. «Дитя» — явно из первой категории, что уже делает его подробный разбор делом абсолютно неблагодарным.

    Социальная драма — жанр тоже специфический. Если такое кино ставят голливудские компании, то стоит ждать звезд первой величины, кучу житейских и надуманных проблем, фальшивые слезы, не щадящий седалищ хронометраж и смертную скуку. Если же лента независимая, европейская, то принято говорить, что снимается она специально под фестивали. Канны, Венеция, Берлин. Может слава и признание и стоит на первом месте, но правдоподобности и честного желания поделиться какой-то проблемой со зрителями тоже не отнять.

    «Дитя» — очень простое кино. Линейная драма с тремя ключевыми героями, один из которых за весь фильм не произносит ни слова. Все остальное — лишь фон, на котором развиваются взаимоотношения героев. Ничего лишнего: никаких левых сюжетных линий, каждая сцена дополняет общую картинку, раскрывает с нового угла героев или подкидывает им проблем. У фильма есть главная тема, мыслей она породить может очень много, равно как и эмоций, но она единственная. Что, вспоминая и сравнивая с какими-то другими схожими по социальной окраске творениями необычно и это плюс в том плане, что зрителям не навязывают дополнительных идей, не отвлекают ненужным, не перегружают мозг и не играют на эмоциях.

    Но у всего есть и оборотные стороны. Простота фильма может стать для многих и главным минусом. Зрители привыкли видеть больше. Получать большие объемы информации. Видеть больше героев, больше проблем. К подобным фильмам нужно быть готовым, чтобы принять то, о чем рассказывают их авторы. И как. Специфика. Создатели не собираются подстраиваться под аудиторию, или какие-то ее отдельные части. Они рассказывают так как умеют или так как хотят. Любителей развлекательного кино просят не беспокоиться.

    Еще «Дитя» может зацепить. И не обязательно зрителей из определенной категории, которой тематика может быть близка. Упрекнуть кого-то из создателей в неискренности или фальши нельзя. Потому возникновение чувств к изображенным персонажам возможно. Но вовсе необязательно, даже золотая Пальмовая ветвь не гарантия возникновения химической реакции между актерами и людьми по эту сторону экрана.

    Хотя действительно сопереживать героям не так просто. Главный герой, Брюно, безответственный тип, не желающий жить по законам общества. Он живет как придется. Рецензенты почему-то часто олицетворяют его самого с ребенком. Это не совсем верно. Да, он так и не повзрослел и не понимает что такое ответственность, но его поведение, отсутствие у него особенных чувств к близким людям скорее делают его похожим на вольное животное, живущее отдельно от своих сородичей. Даже когда по воле сложившихся обстоятельств он поступает правильно, как должно, он все еще не осознает в чем его проступок.

    Девушка, Соня, вызывает больше позитивных эмоций, но и она кажется оторванной от человеческого общества. Пара выходит странная, но именно это и сближает их. Если поначалу кажется непонятным, что их держит вместе, то потом в них видится все больше и больше общего. Похожесть и привычка вот и все что связывает главных героев вместе. Речь и не идет о каких-то высоких чувствах. Это может показаться малореальным, но достаточно оглянуться вокруг и вспомнить своих знакомых, чтобы понять правдивость таких взаимоотношений. Хотя на первый взгляд, нет ни одной связывающей причины.

    Сам город, где происходит действо, являющийся основной для фона, несмотря на всю яркость картинки, кажется удивительно холодным. Как жизнь без любви, дружбы и эмоционального тепла. И он помогает создать свою особенную атмосферу замкнутого серого мирка живущего одним днем.

    25 января 2012 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>