всё о любом фильме:

Утомленные солнцем 2: Предстояние

год
страна
слоган«Великое кино о великой войне»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Александр Новотоцкий, Владимир Моисеенко, ...
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин, Алексей Балашов, ...
операторВладислав Опельянц
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Татьяна Ткаченко, Марфа Ломакина, ...
монтажСветолик Зайч
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
€ 33 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.14 млн,    Украина  133.3 тыс.,    Латвия  12 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время181 мин. / 03:01
Номинации:
Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.

Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (3432)
ожидание: 53% (8697)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Помощь в съемке батальных сцен была оказана Министерством обороны России. Часть фильма снимали в Германии, задействовав немецких актеров, а также германскую военную технику и костюмы.
    • Сценарий разрабатывался на протяжении 4-х лет. Съемки фильма начались в конце 2005 года.
    • В массовке участвовало практически все местное население поселка Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга, возле которого снимались все батальные сцены. Рядом, на станции Шушары снимались сцены на железной дороге. Паровозы и вагоны военных лет предоставил Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации.
    • Для съемок под Гороховцом (Владимирская область) через речку Клязьму построили мост, который мог выдержать вес нескольких танков. По сценарию его взрывают немцы. До момента финальной съемки мост стоял почти год, чтобы состариться и выглядеть в кадре натурально. Но местные жители успели так привыкнуть к переправе, что, когда ее взорвали, стали писать письма во всевозможные инстанции — зачем убрали мост.
    • Во время создания сцены, когда Котова давит танк, Никиту Михалкова в каждом дубле засыпали десятками килограммов промерзшей земли, а он должен был откопаться и выбраться из завала. Все это происходило в 30-градусный мороз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во многом соглашаясь с предыдущими рецензиями, хотелось бы, не углубляясь в подробный анализ, добавить НЕ НАДО БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Никакой нелюбви или любви к классику российского кинематографа я не испытываю, так как он классик (см. выше). Жаль, что переиграл самого себя — тот, главный фильм, был классикой, а теперь, благодаря его же создателю, стал фильмом первым, после которого следует продолжение. Неплохое продолжение, со ставшим характерным в последние годы для режиссера пафосом, что конечно же, простимо — мэтр, как-никак! Плюс, несомненные режиссерские находки, которые, если я не ошибаюсь, никогда не применялись еще в кинематографе — как то: собрать почти весь цвет российского кинематографа нескольких поколений и покрошить почти всех в первой трети фильма! Вот это я понимаю — масштаб! Как я уже отмечала выше — высокий процент собственной пафосности режиссер решил перенести и на свое творение. К сожалению никак не могу заставить себя обойти стороной тот факт, что отцовская любовь режиссера в реальности сыграла с ним дурную шутку. Если бы не она, вряд ли мастер такого уровня смог бы не заметить абсолютное отсутствие актерского таланта у своей младшей дочери (видимо процесс взросления не пошел изначально гениальным задаткам на пользу), и не стал бы портить ее репутацию, может быть девушка талантлива в чем-то другом.

    Да простят меня поклонники данного фильма за сарказм — это часть впечатлений, которую он оставил. Другая же часть, тем не менее, заставляет задуматься и по праву оценить все еще не меркнущее пламя таланта Н. С. Михалкова.

    6 из 10

    19 мая 2010 | 14:46

    Посмотрел «Утомленные солнцем-2» только из-за того, чтобы на равных участвовать в обсуждении.

    УС-2 — это разочарование года. Это творческие похороны Никите Михалкову, который прогулял весь свой талант после первой части.

    Идея фильма — финальное крещение Котова в третьей части и повсеместная Божья кара в виде фашисткой оккупации всем неверующим и грешникам. Но смотрится это все убого.

    Интересно, что:

    При таком бюджете в фильме нет панорамных кадров! Самолеты летают в тумане, корабли плавают в тумане, танки ездят в тумане. И это самый дорогой фильм в российском кинематографе! Даже мост взорвали делитантски. А я знаю почему: потому как пришлось бы компьютером разлетающихся людей и технику пририсовывать. А денег на это нет. Все на гонорары ушло…

    За все время фильма количество самолетов — 3, количество танков -3, велосипедисты-фашисты — 10 человек, пехота фашистов — 20 человек, пехота советских воинов — 50 человек. Массовка из гражданских беженцев — 200-300 человек. И это самый дорогой фильм. Тьфу!

    Игра Надежды Михалковой ужасна. Надя поджимает губки, куксится и плачет на протяжении всего фильма.

    Куча хороших актеров на эпизодических ролях! Зачем? Притом все они погибают по ходу сюжета. Кого в третью часть брать будем? Катю Снегирь?

    Маловероятное представление о православии в момент войны. Надя прячет крестик под рубашку и не хочет говорить о том, что она верующая. Священник на корабле тщательно скрывает свою профессию. Не верю!

    Погоня за немцем-языком в 1043 году через пшеничное поле. Это бред. Комикс. Судя по сюжету, Котов бежал за ним километров 15 по безлюдной дороге.

    Взрыв храма — это нонсенс кинематографа. Действительно не припомню ни одного фильма, где бы взрывался храма, синагога или мечеть. Чувства верующих беречь надо. Но Михалков этики не знает, по ходу дела.

    Поиск Божьего смысла, в интерпретации Михалкова, — это бред. Как можно утешать себя бездействием в спасении сожженых крестьян тем, что Бог сохранил тебе жизнь для встречи с папой в будущем.

    Короче, УС-2 это сага, а-ля «Алхимик», о похождениях товарища Котова и его дочки Нади. Бог устраивает им испытания, показывает знаки, знамения. Все совпадает, чудеса то тут то там. Самолюбование на протяжении всего фильма.

    Я понял, что хотел Никита Сергеевич передать нам этим фильмом. Развеивание мифа о тотальной героизации советского народа. Лицемерие Сталина. Трусость и лакейство перед руководством страны.

    Только как можно посвящать этот фильм своему отцу, лауреату трех сталинских премий, который до конца жизни оставался верен социалистическим идеалам?

    Тут тоже Михалков сам перед собой слукавил.

    Короче, подача — отвратительная, картинка дешевая. Михалков надоедает с третьей минуты фильма… Притом за деньги налогоплательщиков. Когда нет задачи сделать кассовое кино — на экран выходит такая нелепица как «Утомленные солнцем 2»

    3 из 10

    1 мая 2010 | 21:22

    Снимать такие фильмы СТЫДНО! Специально снять настолько бредовый и бездарный фильм на такие сумашедшие (для нашего кинематографа) деньги просто нериально. Становится непонятно то ли режиссер увлекся исполнением роли комдива Котова, что совсем забыл о том что он еще и режиссер, то ли он действительно считает что война и вправду была такая нелепая и откровенно глупая. Фильм не спасают даже звезды нашего кино, которых Михалков «убавает» на протяжении всего фильма.

    Михалков доказал всем что он может снять такой бред, потому что по другому назвать этот с позволения сказать фильм нельзя. Это не фильм а откровенная ерунда приправленная обилием цитат из мирового кинематографа и судя по всему суксуальными фантазиями самого Михалкова.

    На мой взгляд, это тварение искусства не заслуживает того чтобы о нем вообще говорили или привлекали к нему внимания, такие фильмы надо просто игнорировать. Безумно жалко ветеранов которые посмотрят этот фильм и после него будут думать что современная россия считает их подвиг вот ТАКИМ. Жалко всех зрителей которые поверили Михалкову что это «Великое кино о великой войне», а на деле потратили три часа своего времени на дикую чушь.

    Ставить этому фильму оценки нельзя, ставлю 1 только для того чтобы понизить общий рейтинг.

    2 мая 2010 | 09:13

    Посмотрев первую часть я предпологал, что вторая будет хуже, но что настолько…

    Но обо всем по-порядку. Связать воедино «Предстояние» с оригиналом у режиссера не вышло. Сюжет пестрит ляпами и неточностями. Увидев вначале совершенно живого Меньшикова я ждал объяснений как он выжил. До финальных титров. Оригинальный ход? Первые Утомленные солнцем имели неких реальных исторических прототипов. Комдив Котов существовал в действительности и был расстрелян в 1938 году, о чём и сообщалось в титрах после окончания первого фильма.

    Сюжет неоправданно затянут. Три часа можно было практически без потерь уместить в полтора. Но самый главный недостаток фильма это ярко выраженная нелюбовь Михалкова к советскому народу. Здесь вы не увидите Героев которые проливали кровь за Великую Победу. Здесь будут только трусы, идиоты взрывающие своих и прочие озабоченные. Причем все ругаются как сапожники. Моя пробабушка была партизанка, а дед фронтовик и я, за всю жизнь ни разу не слышал от них мата. Я бы понял если бы такое сняли о нас американцы, но русские…

    Из положительных черт фильма можно выделить великолепную игру Сергея Маковецкого и Олега Меньшикова. Остальные заметно отстают.

    Вердикт мой будет краток: скушно, долго и, что самое главное, безнравственно.

    24 сентября 2012 | 02:06

    Фильм отражает наш нынешний неприкрытый и оголенный позор, которого мы «добились». Это то «светлое будущее», к которому мы стремимся.«Покажи сиськи!» — вот та сакраментальная и грубая фраза, которая интересует нынешнее наше общество в конце жизни, а напротив она — эта неприкрытая Надежда с крестиком на груди, нагая, но не совсем обездоленная среди руин, безмолвно повинующаяся наша сущность. Михалков задает вопрос, на который он не услышал ответа после первого фильма. Кто мы? Где мы себя обнаружим? Что есть наша Цитадель? Мы обнаружили себя на развалинах истории в состоянии близком к смерти, у нас есть Надежда, как чистый и девственный росток, который в нашей вере в свою жизнь. Вера, объединившая и мусульман, и православных, и атеистов, а также двух врагов у взорванной церкви, где Котов обнаружил настолько дорогую для него аптечку. Немецкий солдат настолько же был рад, что остался жив и не важно благодаря ли камушку-талисману или еще какой случайности.

    21 мая 2010 | 20:34

    Вот узрел я вторую часть «Утомлённых солнцем».

    Боже мой, до чего же испоганили славу первой картины! Идея снимать продолжение сама по себе была неудачной (психологические фильмы, коим являлась первая часть вообще уникальны, и никаких сиквелов не может быть в принципе), но такое продолжение переходит всякие границы.

    Если честно, то я не обнаружил в фильме чёткого сюжета. Вроде бы началось с того, что Митю искать Котова послали, а потом сюжет вообще сошёл на ноль. Только бесконечные нудные батальные сцены, с весьма кровавыми кадрами. Морального аспекта в фильме тоже не наблюдаеться, а вышибать какие-либо эмоции или чувства только изображением израненных солдат, перееханных танками — по-моему глупость. Надрыв, который проходил через весь первый фильм и не позволял отойти от экрана в продолжении попытались создать сценой с Митей, Сталиным и Берией, но был благополучно загублен. В сцене, где митя смотрит на мотылька за стеклом была дана предпосылка, что фильм будет философским, но и этого не случилось.

    Немного меня обескуражило то, что за первый из 3-х часов хронометража погибли все известные российские актёры, но сцена с немецким лётчиком над кораблём красного креста вообще убила наповал.

    Из Никиты Михалкова в этой картине сделали какого-то супермена — и нож у него из пальца появляеться, и рука железная, и башню от танка он поднял тонким поленом — ну всё как-то «притянуто за уши», перебор. Да и судьбу Котова по фильму отследить сложно — на экране он появляется редко, только из рассказа Маковецкого можно что-то узнать.

    Ещё непонятно, как Котов остался живым в лагере? Ведь в конце первого фильма ясно сказано, что он расстрелян в 1936 году.

    Единственное, что в филье мне понравилось, так это сцена, когда в распоряжение Евгения Миронова передали 2,5 сотни курсантов. Вот этот эпизод полон здорового юмора, особенно классно получились салют и буриме. И ещё непонятна такая вещь: едь Миронов играл минутную роль в первой части (танкиста, с которым Котов в начале ругался), а тут это никак не мелькнуло, странно…

    Конечно нельзя не отметить игру актёров — тут я снимаю шляпу, все сыграли супер!В общем я надеюсь, что «Предстояние» оправдывает своё название и «Цитадель» будет действительно впечатляющим фильмом.

    3 из 10

    За, хоть редкий, но юмор и актёров

    22 июля 2010 | 01:02

    После просмотра «Предстояния», убедился в мысли, что самый лучший патриотический фильм на тему Великой Отечественной смог бы снять для нас только Ридли Скотт на деньги, отнятые у олигархов. Если начать сейчас, то картина может выйти к 70ой годовщине «Дня Победы». Эффект будет ошеломляющий. Качество и признание Америкой нашего вклада в победу над фашизмом, чего мы так добиваемся. Вот это бомба!

    Про Ридли Скотта конечно шутка. Я имел в виду независимый взгляд на проблему и качественную постановку. Это то, что в нашей стране сделать сейчас не могут. Была потрясающая идея в фильме «Мы из будущего» и насколько по-сиротски он был сделан. Но в нем есть четкая позиция: картина для молодежи о важности памяти. С каждым годом к этой войне нужно все более бережное отношение. В «Мы из будущего» это соблюдено т. к. фильм нейтрален по отношению к политическим событиям тех лет и на первом месте здесь СОЛДАТ, при этом нашему времени дается вполне трезвая оценка. В «Предстояние», на первом месте политика, система, а солдат унижен.

    У Михалкова 41-43 год, это поле для своего огорода из субъективных взглядов. Пашет он на нем грубо, топорно, добавил много нитратов и пестицидов, чтобы накормить всю страну «капустой», да и экспортировать на запад, частично. Кто-то пытался сравнить его с Тарантино, назвав Михалкова хулиганом. Но у Тарантино, в картине, нет реальных исторических персонажей и описания реальных боевых операций. А тут мы имеем дело с «великим фильмом, о великой войне», но получается даже не «Бесславные ублюдки», а клон мистического аниме «Первый отряд» в форме художественного фильма, где дух Барона Фон Вольфа это призрак коммунизма, а девочка-пионерка с аномальными способностями, это крещеная в холодном море, на мине дочка Котова. Мина тут же стала орудием в борьбе с тем самым призраком. И пошло, поехало… Все это из-за попыток впаять одно на место другого, когда пазы совершенно не сходятся, а впихнуть надо, вот и нужна безграничная фантазия. А фантазия не помогла, фильм разваливается на отдельные куски, в которых теряются замечательные актерские работы.

    Грандиозность? Фильм скучноват, медленный, имеет всего 3 крупные батальные сцены, которые сделаны весьма посредственно, коротки по времени, неправдоподобны и, не смотря на обилие красок, смотрятся неестественно. Так как в «Утомленных солнцем 2» не лечатся, не умирают. Даже «Адмирал» в плане грима и эпизодов с ранеными даст «Предстоянию» фору. Для того чтобы красная краска стала «кровью», нужен художник, который что-то в этом понимает. А сам Михалков, такое ощущение, что смерть и болезнь даже на экране не видел.

    Патриотизм? Какие ассоциации возникают со словом «солдат»? Думаю, одна из самых важных в характеристике, это скромность и фильм должен быть скромным. В «Предстояние» сплошной пафос. Нет в картине жизни, нет основы, чтобы показать что-то стоящее. Любое из рассматриваемых явлений, либо резко отрицательно, либо крайне положительно. Я не о «фрицах» и «красных» из глупых агитационных фильмов. У Михалкова герои, в основном, разнообразны в своих характерах, а вот система- тот самый «призрак», чистое зло. Но, на мой взгляд, невозможно отделить правящий режим от народа — то, что пытаются сделать в последнее время и в данном случае, еще и заменить другим. Как бы там ни было, Победа в Великой Отечественной Войне это история СССР, где правящим режимом был коммунизм. И грязная игра с этим фактом, данную победу в истории, все больше отдаляет от нас.

    24 апреля 2010 | 21:04

    «Утомлённые солнцем 2. Предстояние» немало критикуют. Безусловно, практически в любом фильме есть свои положительные и отрицательные стороны. Но, читая отрицательные рецензии к этому фильму, немало удивляешься тем фактом, что негативно отзывающиеся о фильме зрители не замечают положительных сторон «Предстояния», указывая лишь отрицательные. Поэтому мне в своей рецензии хотелось бы проанализировать и положительные, и отрицательные стороны этого фильма и указать на причины многочисленной и, нередко, необоснованной критики в адрес этого кино.

    Одна из основных положительных сторон этого фильма — актёрская игра. Безусловно, она не такая великолепная, как в первой части «Утомлённых солнцем», где после просмотра фильма актёрской игрой Олега Меньшикова или Нади Михалковой не восхищался только ленивый. Признаю — в «Предстоянии» игра актёров уже не та, как в первой части фильма. Но, в целом, актёры сыграли хорошо, на достаточно высоком уровне.

    Один из основных объектов критики «Утомлённых солнцем 2» — это ряд неудачных сцен. В частности, среди неудачных называются следующие сцены: нетронутая огнём икона после взрыва церкви; фашист, который пытается опорожниться на баржу с людьми и ряд других сцен, о которых уже было сказано немало в отрицательных рецензиях на этот фильм. С критиками по этому поводу я соглашусь. Эти эпизоды фильма и мне не понравились. Вместе с тем, необходимо отметить, что в фильме присутствуют и очень качественно снятые сцены! Нельзя не упомянуть эпизод, когда фашисты загоняют в сарай жителей деревни и поджигают его. Крики несчастных людей из огня, слёзы Нади Котовой и дополняющая эту картину печальная музыка заставляют наворачиваться слёзы на глаза…

    Думается, главной отрицательной стороной этого фильма является его сюжет. Ранее мне приходилось смотреть фильмы, в которых было две сюжетных линии, но в «Утомлённых солнцем 2» их три! Сюжетная линия «Предстояния» показывает нам действия, происходящие вокруг Сергея Котова, Нади Котовой и Дмитрия Арсентьева. Три человека — три разных сюжетных линии. Надо признать — смотреть такой фильм было не очень удобно в связи с этим. Подливает масла в огонь тот факт, что три сюжетные линии развиваются в разное время. Май 1943 года, июль 1941 года, 26 июня 1941 года, снова май 1943 года… Из — за сюжета, который перемещает зрителя вперёд — назад во времени, фильм теряет свою целостность и делает «Предстояние» ещё более неудобным для просмотра.

    «Утомлённые солнцем 2» изрядно критикуют за искажение исторической действительности в некоторых сценах. Например, кинокритики указывают на то, что лагеря, где содержался Котов не существовало; эпизод с разбросанными дырявыми ложками на которых написано «Иван иди домой, я скоро приду» и «Учебная» также является лишь вымыслом Н. С. Михалкова. К сожалению, вынужден признать, что кинокритики в данном аспекте не поняли смысла фильма. Режиссёр не стремился с точностью показать в «Предстоянии» все исторические факты. Наоборот, он сознательно пошёл на искажение исторической действительности, чтобы показать зрителям, какие страдания испытывал наш народ в первые годы Великой Отечественной войны. Привожу несколько цитат из интервью Никиты Сергеевича Михалкова, которые подтверждают мою позицию.

    «А в своей картине мне было важно в первой части всё-таки реально попытаться показать ЧЕРЕЗ ЧТО же прошли люди, для того, чтобы Великой Победы добиться».

    «Это не историческая картина и не документальное кино. Мы специально ушли от всех возможных реминисценций и возможностей трактовать историю. То есть, у историков-то, конечно, может быть возможность сказать: «27 августа 1941 года этого не могло быть, потому что в это время…» и так далее, но вот это как раз для меня абсолютно исключено, потому что мы нарушали очень многое, но мы знали, что мы нарушаем. Мы нарушали не по неграмотности, а потому что перелопатили тысячи страниц всяких воспоминаний, книг, писем, документов, 60 часов хроник разных… Поэтому, если мы шли на какую-то вольность, то только потому что мы знали, что именно мы нарушаем. И это было необходимо картине».

    «Вы понимаете, дело в том, что мы пытались реконструировать ДУХ. Мы пытались реконструировать энергетику. Мы пытались реконструировать время, но не с точки зрения исторических событий, а с точки зрения ЗАПАХА этого времени. Его привкуса. Это совершенно особая работа. Мы перелопачивали тысячи документальных страниц именно для того, чтобы ощутить время, погрузиться в него».

    И всё — таки, на мой взгляд, основной причиной критики «Предстояния» является не тот факт, что зрители не поняли смысла этого фильма, а в так называемой «Антимихалковщине». Не секрет, что Н. С. Михалкова у нас в стране многие недолюбливают. Поэтому многие зрители и не получили удовольствие от просмотра «Утомлённых солнцем 2», ведь если перед просмотром фильма настроить себя на плохое кино, то вряд ли от «Предстояния» можно получить положительные эмоции. Но это не настолько плохой фильм. От него можно получать положительные эмоции. И нужно!

    7 из 10

    10 августа 2010 | 22:54

    Сказать, что этот фильм бред, абсурд, идиотизм, чушь полнейшая — ничего не сказать. Для начала, Никита Сергеевич, барин наш, «Царь кинематографа всея Руси», «солнышко земли Русской» очень многое возомнил о себе — уже и Сталина макает в торт лицом, скоро дойдёт и до Жукова, и до Кутузова, и до Суворова, и до Петра I…

    Для начала, мне очень бы хотелось посоветовать нашему «величайшему режиссёру всех времён и народов», нашему «гению» взять учебник по истории, хотя бы для 9-го класса, сесть, да и почитать на досуге. Глядишь, чего полезного для себя и вычитал бы. Вообще мне интересно, при съёмках «Утомлённых солнцем-2» присутствовал ли хоть один историк-консультант или хоть один консультант-ветеран? Ах, что это я! Никита Сергеевич и сам «прекрасно знает» историю, а уж тем более историю Великой Отечественной, ух…

    Однако…

    Однако немцы тут воюют по правилам Конвенции, и срут (простите словесную скверну мою, но в фильме вы ещё и не такое услышите) на беженцев во время учебной тренировки, и санитарные суда никогда не бомбят, обычно пролетают мимо (только для справки, во время Великой Отечественной войны было потоплено сотни барж с раненым и безоружными людьми, не говоря уж об уничтоженных санитарных вагонах). Да и вообще немцы здесь — это такой идеал гуманизма и благородства — стреляют тогда и только тогда, когда их разозлить, как следует. Хотя мы знаем обратное — мы знаем о бомбёжках мирных городов, мы знаем о сараях, где заживо сжигали стариков, женщин и детей, мы знаем о беременных, которых расстреливали… Перечислить можно многое. Стоит ли говорить о концлагерях? Барину, я думаю, всё-таки стоит рассказать, ибо в «великом фильме о великой войне» не упомянуто ни об одном из них. Зато здесь упоминается об одном из лагерей ГУЛАГа, стоящем прямо на границе (видать, по мнению Никиты Сергеевича, их и строить уже было негде).

    Михалков — просто изумительная личность. Простой народ для него — жалкое быдло, которое надо хлестать кнутами, а люди богатые и власть имущие — вы что! это ж цвет нации!

    Режиссёр посвятил этот фильм своему отцу-фронтовику, так вот, Никита Сергеевич, вы бы поинтересовались в детстве у своего отца, а что там было-то, на войне. Ради того, чтобы не снимать подобное мракобесие…

    Как мне стыдно перед своим прадедом, который погиб на войне, за то, что я посмотрел эту ересь.

    1 из 10

    PS: Всё, что связано с этим фильмом — изничтожить немедленно.

    6 декабря 2011 | 19:01

    Дааа, стебались над фильмом, стебались. Полоскали Михалкова, полоскали.

    А фильм-то оказался просто замечательным. Такой детализации, операторской работы и актерской игры я давно не видел в нашем современном кино. Натурально авторское кино, причем притворяющееся популярным (хотя очень на любителя, конечно.) Немного напомнило хороший фильм Месхиева, Свои.

    Единственное, что коробит — это интеллигентные немцы, совершенно случайно, практически по принуждению убивающие наших. Ну такие шалуны, не собирались никого убивать, а пришлось. Лучше бы их вообще в фильме не было, ей Богу, фильм не проиграл бы точно. Эти мрази уж точно не нуждаются в адвокатах.

    По поводу сисек — они слегка, но есть. И Дормидонт — имя дурацкое, да. Но после сисек оператор показывает такой план, что про Надю забываешь в пять секунд.

    По поводу сравнения с Ублюдками. Честно скажу, михалковский фильм выглядит выигрышнее (имхо).

    2 мая 2011 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>