К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если вы видели «Бездельника» Линклейтера, «Отпуск без конца», «Натюрморт» Цзя Чжанке и фильмы Хармони Корина, то вы почти наверняка поймете киноязык фильма «Цепь».

Джем Коэн начинал как клипмейкер, снимая видео для R.E.M. На его счету документалка про группу Fugazi и всего лишь два полных метра.

«Цепь» можно охарактеризовать как киноэссе или попытку отказаться от классического нарратива. Перед нами две истории: японки, которая мечтает о перспективах карьеры в США, и девушке-подростке, сбежавшей из дома.

Японка — часть корпоративной системы. Она штудирует бюрократические методички и верит в способность капитала менять мир вокруг нас в лучшую сторону.

Американский подросток намеренно отказалась от благ цивилизации, от построения карьеры и каких-либо планов вообще. Она живет как битник, созерцая красоту угасания: разрушенных торговых центров, захламленных пустырей и заброшенных домов.

«Цепь» — это очень тактильный, очень личный фильм, наполненный грустью и тоской, которая растворилась повсюду в этом, казалось бы, навеки замершем мире.

11 октября 2023 | 15:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: