Рапунцель: Дорога к мечте (ТВ)

Tangled: Before Ever After
год
страна
слоган-
режиссерТом Колфилд, Стивен Сандовал
сценарийДжес Риччи, Шэйн Пригмор, Chris Sonnenburg
продюсерBenjamin Balistreri, Joe Crowley, Chris Sonnenburg
композиторKevin Kliesch
художникАлан Боднер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время55 мин.
Прошло полгода после того, как Рапунцель вновь обрела родителей и узнала, что она — принцесса. Совсем скоро должна состояться её коронация, но девушка понимает, что она ещё к этому не готова. Природная любознательность и желание увидеть мир, которого она была лишена в заточении, заставляют будущую принцессу вновь отправиться навстречу захватывающим приключениям.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    «Дорога к мечте» — это довольно стандартный мультфильм, созданный для телевидения и нацеленный на, в основном, детскую аудиторию, где, притом, преобладать будут девочки. По крайней мере так можно сказать, основываясь на главных мотивах и поднимаемым в данном фильме темах. Но, в то же время следует понимать, что мультфильм — лишь затравка к полноценному мультсериалу, фокус в котором сместиться или нет — разъяснит уже просмотр самого сериала. «Дорога к мечте» же, повторюсь, работает исправно и умело на том пласте зрительской аудитории, которую себе выбрал, перемалывая тот список тем и вопросов, которые также себе избрал. Именно так — не придумал путём долгого мозгового штурма авторов, а именно избрал будто из методички: нельзя сказать, что философия не верна и неправильна, но и нельзя сказать, что она свежа и не заезжена.

    Дело в том, что после окончания «Рапунцель: Запутанная история» главная героиня Рапунцель (Мэнди Мур) со своим новоиспеченным жизненным спутником Юджином (Закари Ливай) начинают новую жизнь в кулуарах дворца и границах королевства Корона как, как раз, королевская, или приближенная к трону, чета. Они ещё не женаты, но это кажется лишь делом времени после тех приключений, которые пара пережила в ранее упомянутом полнометражном фильме: за заслуги оттуда Юджина, не являющегося роднёй для королевской семьи, наверное, и не выгоняют из замка. Который по своей роскоши, по своему размеру и убранству бескрайне, как раз, нравится сироте и «мальчишке, выросшему на улицах» — Юджину. Его всё устраивает и даже более, тогда как Рапунцель всё ещё находится в поисках себя. И личностный конфликт-то построен довольно неплохо: как королевскую дочь, неожиданно найденную после долгих лет потери, её оберегают и лелеют как могут, почему идёт сильная конфронтация с былым условием её жизни и с условиями того существования, о которых она мечтала. Стены замка тесны, а границы королевства так и манят своей напускной, для Рапунцель, неприступностью. Юджин куда более свободен даже в рамках пресловутого замка и королевства, и потому не может понять замешательства своей возлюбленной, что являет уже вторую сторону разворачивающегося противоречия в душе главной героини. И это формирует мотивацию к действию, таковому личностному бунту, в котором в должной степени создатели раскрывают иного, нового, персонажа — Кассандру (Иден Эспиноза).

    Её с Рапунцель небольшое приключение, по канонам жанра, формирует немаленькие проблемы, которые и являются триггером для дальнейших действий, которые уже будут продемонстрированы в сериале.

    И вот подобное является продолжением прекрасной, для меня, по крайней мере, ленты 2010-го года… И я, знаете ли, не против.

    Да, это стандартно. Философия и идеи о свободе и возможности быть самой собой, когда мир вокруг словно опутывает тебя казематами условностей, которые вообще куда менее серьезные, чем зачастую кажутся герою или героине, но всё же — это крайне тривиально, почему может быть интересно в основном зрителям не самым великовозрастным и с явным уклоном в поиск себя, и чувством собственной необычности в серых реалиях окружающего мира. На подобных идеях, следует понимать, строится далеко ни один фильм или мультфильм «Мышиного дома». Но дело в том, что полнометражные картины или имеют что-то кроме данных подтекстов, или проникают в проблематику подобных вопросов куда глубже. Но ведь это не полнометражная картина… И в этом выигрыш этой ленты.

    Для телевизионного формата она просто хороша и однозначно способна подарить некоторую толику удовольствия даже не своей целевой аудитории: рисунок приятный и плавный, стиль самобытен и воссозданность внутри него персонажей изначально трёхмерного фильма поражает, сюжет легок и прост, конфликты логичны, а персонажи внутри своего мировоззрения последовательны и ясны. Однозначно с визуальной точки зрения следует поработать над динамическими сценами. Пока — это главная слабость подобного исполнения. В сюжетном же хочется, конечно, более глубокого спекулирования на тему тех проблем, которые были выбраны, или их развития с постепенным уклоном в сторону и чуть более старшей аудитории, раскрытия проблематик не только со стороны Рапунцель, но и, скажем, того же Юджина, чьё детство и вообще жизнь имеют крайне большой потенциал для раскрытия в драматическом плане. Также сам характер необычный: уже здесь были затронуты темы эгомании и нарциссизма на примере как раз данного героя. Или в брать для разбора новых персонажей — той же Кассандры. И так далее… Но это я, конечно, размечтался. Хотя и не без оснований: всё-таки авторы должны понимать, что полнометражный фильм вышел восемь лет назад и его зрители уже подросли. Плюс сами приключения без возможного раскрытия героев могут выдать неплохой челлендж для этих самых героев, показать их с новой стороны и вовсе имеют огромные прерии для разворота творческой фантазии.

    Однако основываясь на затравке точно сказать, куда именно двинутся авторы — нельзя. Сказать лишь можно, что они точно будут поддерживать уровень красоты песен, простоты и вразумительности сюжета, а также развивать героев (по крайней мере, одну героиню — Рапунцель). Потому, в принципе, ощущения от фильма положительные, но ожидания он дарует — на любителя. Однако оценивать следует именно «Дорогу к мечте» и она проложена довольно неплохо.

    Это — приятный, на мало что претендующий фильм с явственно видным потенциалом и прекрасными, уже любимыми героями. Сам фильм в принципе можно похвалить и за то, что воспринимать его возможно как полноценное художественное произведение, если не вспоминать клиффхэнгер в окончании. Но ведь это пролог сериала, потому его появление объяснимо, и потому даже данное окончание можно явить как плюс, ибо оно всё-таки заинтриговывает и заставляет узнавать, что там далее.

    P.S. Спасибо за внимание.

    14 июня 2018 | 17:53

    Заголовок: Текст: