всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, к какому жанру отнести такие фильмы. Исторические — не подходит. Приключенческие — может быть. Мне больше нравится «доисторический». Про выживание всяческих племен и формирование общества достаточно много фильмов. В последнее время популярно придумывать доисторических чудовищ, наподобие динозавров и саблезубых тигров. Противостояние человека животному, в общем смысле — природе, естественному отбору. Его борьбе за место под солнцем, так сказать. Тема интересная во все времена, даже в собственном племени люди вынуждены бороться за свое положение, а те, кому все равно — не способны на выживание. Вот примерно так я понимаю подобные фильмы.

    Если оценивать, как вообще снято, то достаточно качественно. Спецэффекты, ландшафт, все эти первобытные средства выживания — все на месте. Но мне так показалось, что таким фильмам не хватает харизматичного персонажа. Главный герой не производит впечатления. То есть в реальности так оно обычно и бывает — герой не тот, кто самый большой или самый «крутой». Но в кино то хочется увидеть то, чего в жизни редко встретишь. А тут обычный такой, ничем не выделяющийся парень, правда полный решимости пойти на все ради, как и должно быть, любви. Романтики тоже хватает, но без нее было бы уныло. В общем, кино на мой взгляд, на раз. Как то ничего выдающегося, просто качественно снято и все тут. Порекомендовать можно тем, кому интересны доисторические времена, раздоры племен и в то же время сражения за любовь.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 3,5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно обычно

    Мое слово — ничем не выдающийся доисторический приключенческий, романтич… нет, просто одноразовый «блокбастер».

    6 из 10

    7 мая 2009 | 13:50

    А ну отдай мой каменный топор!
    И шкур моих набедренных не тронь!
    Молчи, не вижу я тебя в упор, -
    Сиди вон и поддерживай огонь!

    Старейшины сейчас придут ко мне, -
    Смотри еще — не выйди голой к ним!
    Век каменный — и не достать камней, -
    Мне стыдно перед племенем моим!
    В. Высоцкий


    Красивейший новый фильм Ролана Эммериха про epic journey во времена тьмы, не успел он выйти, тут же растерзали с одинаковой саблезубостью критики и зрители. «10 000 лет до н. э. » ругают буквально за всё — утомительно перечислять. Кажется, все без исключения вислоухие лохи моментально сделались знатоками древней истории и не преминули авторитетно указать Эммериху на то, что мамонты на самом деле не строили египетские пирамиды.

    В своё время Пелевин писал про критиков, которые начинают «швыряться калом из своих ям», едва заметят ощутимую слабину в любом творении. Всё Интернет-сообщество, пишущее и читающее, с выходом фильма Эммериха уподобилось пелевинским «калометателям».

    На самом деле фильм вполне хорош. Он достаточно стерильный и чересчур детский, пожалуй, чтобы его можно было воспринимать всерьёз, но разнообразных идей и интересностей в «10 000 лет до н. э. » целый ворох! Из всех фильмов Эммериха, что я видел, пожалуй, только «Годзилла» настолько же хороша, и «Универсальный солдат» — но последний всё же несколько из другой весовой категории. Я вообще считаю себя поклонником Эммериха как режиссера за то, что он, как и Майкл Бэй, — один из главных визионеров современного кино, и не боится высказывать наивные смелые идеи насчет человечества.

    Итак, легенда про времена тьмы. На небольшой поселок охотников на мамонтов нападают всадники и уводят половину жителей в рабство. Среди захваченных — девушка с удивительными для этих мест голубыми глазами, в которую влюблен охотник Д’Лех — сын бывшего, ушедшего из племени вождя. С крошечным отрядом из трех человек Д’Лех отправляется за своей любимой на край света, в таинственный город пирамид, путь в который лежит через чужие и полные опасностей земли.

    Явно приукрасив и самих древних людей, и их одежду и быт, Эммерих сделал какой-то необыкновенно красивый и экзотичный фильм. Вся картина выдержана преимущественно в двойной цветовой гамме — песочно-желтых цветах степей, пирамид и пустынь и сине-стальных цветах сумерек, скал и рек. Мамонты прекрасны и величественны, корабли и древние города удивительны, словно в первый раз, а синеглазая красавица по имени Эволетт (Камилла Белль) так хороша, что хоть на край света за ней (а потом — с ней).

    Дело, конечно, не в красотах, точнее — не только в них. Эммерих всегда был гуманистом, а в «10 000 лет до н. э. » — особенно и как-то воодушевляющее смело. Придумав альтернативную историю про создание египетских пирамид эвакуированными с потонувшей Атлантиды царями, явившимися чуть ли не со звёзд, режиссер фактически предположил, что всякое порабощение и «война без особых причин» изначально чуждо человеческой природе.

    Племена охотников у Эммериха живут свободно и мирно, и всё, что им нужно, в общем, — чтобы в их долины забредали время от времени мамонты. Сражаются они исключительно в целях охоты и за любовь, а всякое насилие над свободой (людей и мамонтов) в фильме исходит от царей-«пришельцев», строящих непонятные пирамиды. Вы знаете хоть одного современного художника от истории и культуры, способного высказать настолько смелую гуманистическую идею?

    Но и это не самое главное.

    Может быть, критики (из разряда любителей попкорна) так невзлюбили новый фильм Эммериха потому, что в нём, как в зеркале, отражается история человеческого рода и, понемножку, — все мы. Человек дешифрует ДНК, расщепляет атомы и выходит в открытый космос, но последние двенадцать тысяч лет всё, что ему нужно, в сущности, — это женщина в жилище на мехах, мамонт (читай — супермаркет) поблизости, да возможность смотаться иногда в тёплые края, к пескам и пирамидам. Лишь единицы, вроде Ролана Эммериха да упомянутого в фильме вскользь отца Д’Леха, «желают странного», начиная духовный поиск — и уходят от действительности прочь: за Великие горы, во времена тьмы…

    19 марта 2008 | 15:34

    За незамысловатым сюжетом Роланд Эммерих скрыл весьма интересную мысль. Человеческая цивилизация пошла по неправильному пути! Вернее будет сказать, что сама идея развития, прогресса общества противоречит Великому Создателю — природе!

    Сюжет прост, дабы не отвлекать от главного. Есть северное племя древних варваров живущее в заснеженных горах. Они даже еще не язычники, богов у них нет. Духи, демоны, не более того. Промышляют охотой, главные жертвы — мохнатые гиганты мамонты. Как сказал бы современный ученый, они недалеко ушли в развитии от диких животных. Кто сильнее, ловчее тот и главный, ему вести свой народ к процветанию. Хотя они в принципе не задумываются о глобальном. Пока что.

    У подножия великих гор раскинулся тропический рай, полный хищных монстров и населенный чернокожими племенами. Они более продвинуты — не только охотники, но и начинающие земледельцы. Ровно такие же, какими их обнаружили европейцы веке в XV-ом. А где-то вдали от них, через большую песчаную пустыню живут и самые цивилизованные товарищи. То ли вавилоняне, то ли спасшиеся атланты, это не так важно. Верховный вождь у них слаб телом, но правит большим населением посредством жрецов и регулярной армии. То есть принципиально новый строй общества. Уже можно говорить о техническом прогрессе и каком-то подобии религии. И верный признак высокого развития народа — социальное неравенство. Большинство — рабы, пригнанные из разных поселений и работающие на неведомое благо меньшинства — касты лысых фанатиков с длинными ногтями. Строят пирамиды, при помощи захваченных в плен мамонтов. На что этим намекал Эммерих не совсем ясно. Быть может он разгадал тайну древнейших строений.

    Согласно пророчествам все закончится хорошо, хотя и будет трудно и будут жертвы. Египтяне пошлют своих солдат за бесплатной рабочей силой. Те по незнанию захватят женщину главного героя, который в отместку объединит множество племен и отправится войной на продвинутых архитекторов. Верный признак голливудского масштабного блокбастера — объяснять что и зачем не будут. Главное чтобы зрители понимали и соперживали пещерным людям. Иначе главная идея принята массами не будет.

    Цивилизация — зло. Технический прогресс — зло. Закрытое и обособленное человеческое общество — зло. Все это противоречит замыслам самой природы. Люди должны вернуться в пещеры, жить честно по старому доброму правилу естественного отбора, где выживает сильнейший. Человеческие расы должны объединяться между собой и меняться накопленным опытом. Таков путь к совершенству. Цивилизованные люди — злые люди, им нужны только власть и богатства. Верования в высшие существа — тоже занятие недостойное. Все это обман с целью извлечения выгоды определенными кастами. Таково послание Роланда Эммериха человечеству.

    Как иначе трактовать то, что варвары не просто освободили пленников и нанесли поражение вооруженной армии противника, свергли главного жреца, считающегося богом, но и порушили многолетний труд тысяч и тысяч рабов? Чудо инженерной мысли — гигантские пирамиды после дикарского урагана восстановлению не подлежат. Да и мамонты скоро вымрут, кто будет таскать огромные каменные блоки? Не нужны нам чудеса света, построенные угнетением человеческих особей! Даешь свободу, охоту, мамонтов и прочие житейские радости!

    Ну, а если серьезно, то «10 000 лет до н. э.» средняя приключенческая лента о лохматых временах. С не самыми интересными, пусть и местами харизматичными актерами (но голубоглазая Камилла Белль как всегда прекрасна) не высшего уровня спецэффектами и совершенно бескровными, а потому не впечатляющими сражениями. И как уже стало ясно с не очень правдоподобным сюжетом. В общем, для развлечения посмотреть — самое оно.

    4 января 2012 | 17:46

    Давным-давно в далекой-далекой фентезийной Африке и ее окрестностях было очень неспокойно. Согласитесь: то мамонты перестают забредать в края охотников, то набегают некие псевдоарабские рабовладельцы и уводят с собой местных жителей… После одного такого нападения дикари-охотники решают отправить в погоню спасательный отряд в составе троих своих соплеменников(в числе которых и главный герой Д`Лех, возлюбленная которого оказалась в числе уведенных). Впоследствии наши герои по законам жанра встретятся со многими опасностями, обретут новых друзей и даже вступят в борьбу с целым государством.

    А теперь хватит про сюжет и давайте серьезно о том, что же это за картина такая: 10000 лет до н. э.?

    Ролланд Эммерих снял за 105 миллионов долларов очередной визуальный аттракцион с простеньким сюжетом, минимальным развитием персонажей и качественными спецэффектами. Стоит ли пенять фильм за кучу исторических неточностей, необычность некоторых сюжетных ходов(отличная идея — послать за больше чем десятью конными воинами троих пеших охотников), вторичность происходящего(древнее пророчество, избранный, тандем престарелого наставника и еще «зеленого» храбреца и т. д.)?

    Да в целом можно. Но как-то мне не хочется…

    Что если рассмотреть этот винегрет с позиции «фентезийный боевичок PG13?»

    Красиво, даже очень. Антураж еще не замылен (никакого приевшегося еще со времен Хроник Нарнии сказочного средневековья). Динамично. Нашли ошибки в исторической достоверности? Так ведь фентези… простительно. Стандартная, но ведь и трогательная история о любви с самого детства, о спасении любимой.

    За то, что отдохнул и вспомнил детство.

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 19:06

    Чудесный фильм, просто чудесный. Толстокожие, покрытые шерстью, огромные зверюги вынуждены приобщиться к рабовладельческой цивилизации до-египетской расы в качестве бесплатной рабочей силы. Высший посланник, то есть бог, обитает там же, впитав в себя старинную легенду о людях с золотыми ногтями. Дорогие ткани носятся наряду с примитивными шкурами, а искусные золотые украшения ценятся наравне с деревянно-каменными копьями.

    Это дикая смесь исторических эпох, народов и климатических поясов. Это просто вызывает смех. Не злость, а скорее иронию, потому что картинка-то красивая.

    Если забыть обо всех неточностях, в конце концов, на кого рассчитан фильм, сказать трудно, то в глаза сразу бросится плохая актерская игра. Не правдоподобные умирания можно списать на режиссера, но вот отсутствие каких бы то не было эмоций, за исключением самых ярких… гнев, радость…

    Музыка не запоминающаяся, не вызывающая переживаний, не заставляющая задуматься. В общем, подстать фильму.

    Выходя из зала, поневоле задумываешься о современном кинематографе. Трейлер завораживал — красивейшие пейзажи, огромные животные, пирамиды. Чудеса, одним словом. Или другим — спецэффекты. А в результате — ничего, даже красивая картинка к концу сеанса уже надоедает.

    1 июня 2008 | 13:14

    Смешной и неоднозначный получился блокбастер. Если вы чего-то от него ожидали, то очень сильно разочаруетесь. Если ничего не ждали, то все равно пожалеете о потраченном времени и деньгах. Ибо это смотреть в кинотеатре не так захватывающе и интересно, как многие последение «мегакрасивые» блокбастеры именитых режиссеров.

    Начало настолько скучно, что забываешь, про что в действительности фильм. Пока не приходят настоящие враги и немного не скрашивают время.

    Несколько интересных моментов. Но восе не таких потрясающих и захватывающих, как предполагалось. Одна забавная сцена с саблезубым. И все почти 2 часа не совсем интересного и завлекательного кино. Но на один вечерок сгодится. Но он вскоре забудится.

    5 из 10

    22 марта 2008 | 22:08

    Прочитав несколько здешних рецензий и посмотрев «10 000 лет до н. э.» хочу сказать в защиту фильма, что представленная работа и не претендует быть исторической. Авторы некоторых рецензий начали говорить о цивилизациях, существовавших в разное время, о войнах разных эпох и даже о кораблях в китайском стиле. Люди!!! Будьте проще и внимательней. В самом начале фильма зрителю рассказывают «Легенду о голубоглазой девочке», и в жанре картины написано фэнтези. Какие сравнения вы проводите??? Непонятно…

    Что касается самого кино. Фильм не произвёл впечатлений, хотя я и не ждал от него чего то особенного. Не знаю, действительно ли есть эта легенда или выдумана режиссером, но она примитивна и проста. Никакой интриги, ничего не впечатляет и не завораживает. Однако и не раздражает. Вся представленная легенда весь фильм идет на «средней ноте» и смотрится с одним и тем же выражением лица. Хотя костюмы и подручные средства героев мне понравились, довольно реалистичны.

    Графика средняя и не удивляет. Игра актёров не передаёт должных переживаний. Музыкальное сопровождение вообще, что оно есть, что нет. Если уж Роланд Эммерих хотел снять фильм с отличной легендой, то ему этого не удалось. Картина получилась средняя и на один просмотр. Хотя я рад, что режиссер не старался снять историю, потому что с таким актёрским составом она бы вообще провалилась.

    В итоге, если есть свободное время и настрой на романтичную, но не впечатляющую легенду, то не вредно посмотреть эту работу. На мой взгляд, «Апокалипсис» от Мэла Гибсона был на порядок интересней, хотя и он не исторический.

    6 из 10

    4 июля 2010 | 18:06

    Я с детства люблю смотреть фильмы, в которых показывают доисторических животных (желательно побольше носорога). «Парк Юрского периода» меня очень впечатлил, и после этого я решил стать палеонтологом (детская мечта). Изучал динозавров, эпиорнисов, смилодонов, диатрим — думаю, многим эти названия вообще ни о чём не говорят. Так вот, ни о чём подобном с 2001 года не снимали! Фильм насыщен всякими доисторическими животными, не буду перечислять, какими, выйдет очень нудно, но это надо видеть! Спецэффекты на самом высоком уровне, и сама идея оригинальна. По-моему никто ещё не снимал фильмы не про динозавров. Сюжетик, конечно, незамысловатый, но и фильм не был ориентирован на интеллектуалов.

    Главная проблема фильма, а значит и существенный минус — это затянутость. Понятно, что сюжет развивается стремительно, но при первом просмотре я его еле досмотрел. Может быть, это мне одному он таким показался… Главное, что такой тягомотины, как в Трансформерах не присутствует.

    Ещё один минус — неудачный кастинг. Камилла Белль в роли Эволет прекрасна, не спорю, её подобрали удачно, но Стивен Стрейт в роли Д’Леха, а именно его внешность больше подходит для комедии. Клифф Кёртис в роли Тик`Тика только усиливает это впечатление, хотя самой комедии в фильме нет вообще, он и не задумывался, как нечто подобное. Возможно, это и создаёт впечатление затянутости — сам фильм более серьёзный, но таким не кажется из-за внешности выше описанных актёров.

    Игра актёров на хорошем уровне, я им поверил во всём смысле этого слова. Режиссура тоже не требует критики, снято качественно, как Эммерих умеет.

    Самое главное в этом фильме — зрелищность, и она тут есть. Если вы не видели, то обязательно посмотрите — мамонты, саблезубые тигры, форораки, аргентависы… Я вот понять не могу, как они их рисуют?

    Итог. Смотреть ли этот фильм прирождённым кинокритикам (не обращайте внимания на мой ник) — скорее нет, чем да. Они обязательно заметят и сюжет, высосанный из пальца, и даже приметят в игре актёров некую непрофессиональность. А просто любителям зрелищного кино — да, и ещё раз да!

    7 из 10

    - не меньше.

    24 февраля 2012 | 16:13

    Сочный голос Омара Шарифа рассказывает зрителям легенду, в которую мы очень быстро погружаемся благодаря масштабным съемкам, красивым пейзажам, героической музыке.

    Сюжет прост, как и должно быть в такой легенде — сбывается древнее пророчество, и в племя попадает голубоглазая девочка, которая изменит мир.

    Когда подросшую девочку (Камилла Белль) похищают чужеземцы, главный герой (Стивен Стрейт) отправляется на ее поиски.

    Ему предстоит перейти снежные горы и зыбучие пески, встретить новых друзей, научиться ориентироваться по звездам, сразиться с плотоядными страусами, увидеть страшных жрецов из другого племени, невероятно красивые корабли с алыми парусами, человеческие жертвоприношения и многое другое.

    «10 000 лет до н. э» отчасти похоже на «Апокалипто», но без жестокости, так что можно детям показывать. Приятная сказка в духе старого фильма «Миллион лет до нашей эры».

    В детстве я очень любила сборник новелл «Земля до начала времени» — про пещерных медведей, саблезубых тигров, древних людей. Особенно мне нравились рассказы Герберта Уэллса, и фильм Эммериха напомнил мне эту книжку, что приятно.

    Жаль только, что тигр всего один, а во всех рекламных статьях пишут, что саблезубых тигров в фильме много! Зато этот тигр — особенный, и предсказать его поведение невозможно, это нужно видеть.

    Понравились мамонты и плотоядные страусы (по размерам похожи на вымерших мадагаскарских эпиорнисов, а по агрессивности — на пираний) — красивые до жути птички. Жаль, сейчас таких не существует. Они бы показали человеку, как природу-то истреблять.

    Главная героиня очень мила, у нее такой гипнотический взгляд голубых глаз… Охотно веришь, что девушка — особенная.

    Главный злодей тоже интересный (Affif Ben Badra). Я бы даже сказала, сексуальный. Смахивает на султана из фильма «Анжелика и султан».

    Пожалуй, «Послезавтра» более сильный фильм в плане накала эмоций и игры актеров, зато этот интересен настоящими пейзажами и воссозданием древнего мира. Завидую режиссеру, который ездил снимать натуру в Африку и Новую Зеландию, к племенам маори. Фильм понравился.

    8 из 10

    15 марта 2008 | 22:46

    Самый неудачный фильм Роланда Эммериха, со времён Луна 44. Трудно поверить до сих пор, что могло получится так плохо. Похоже, у Голливуда, наступают, по-настоящему, чёрные времена, если с осени прошлого года, не было ни одного, удачного блокбастера.

    Конечно, сценаристы классно, и вполне заслуженно, тряхнули студии, но вряд ли эта забастовка имела прямое отношение к фильму. Такую глупость, так просто не снимешь.

    1. До безумия, идиотский закадровый голос, на протяжении всего фильма. Рассказчика — Омара Шарифа, просто жалко.

    2. Клиф Кёртис конечно молодец, что до сих пор везде поспевает, но из всех своих уже, почти камео, только это было по-настоящему неуместно. Был бы на его месте Лесли Нильсен (приходилось же ему играть серьёзные роли по молодости), это было бы не так смешно, как лицо Кёртиса в образе первобытного человека.

    3. Финал (Что случилось с Кёртисом, Камиллой Белль, и Тимом Барлоу (Богом пирамиды — главным злодеем?) — без комментариев соответственно. Конечно, фильм создавался в муках, премьеры переносились, и т. д. и т. п. Да и предыдущая картина Эммериха, сорвала не очень большую кассу. Но ТАКОЕ помутнение, никак, нельзя было предположить.

    Ну а что касается главных аттракционов — спецэффектов, на этот раз, в виде мамлоков (название мамонтов в фильме), копье (сабле) зубых тигров, и (оригинальность) гигантских плотоядных гибридов страуса, и новорождённой Годзиллы, то если, не считать идиотичность сцен с копьезубым, и его движений (те же проблемы, что и у волков из Послезавтра), то всё вполне пристойно. Всё-таки, давненько мы не встречали этих тварей, на большом экране, и, наверное, ещё не скоро увидимся снова.

    Перед тем как пойти в кино, я зашёл на IMDB, и, увидев рейтинг, сразу понял, на что подписываюсь — просто так, таким маленьким, он быть не может. Зоопарк фильма — оказался достаточным аргументом, что бы прийти в кинозал. А голубоглазая (в этом фильме) fame fatal, этой истории (уже имеющая опыт общения с доисторическими животными), Камилла Белль, похоже, стала музой режиссёра… или оператора — камера, влюблена в неё весь фильм. К сожалению, это уже второй подряд крупный коммерческий провал этой актрисы. Остаётся надеяться, что это не сильно отразится на её карьере, как в мейнстриме, так и в независимом кино.

    За Роланда Эммериха, пожалуй, беспокоится ещё рано — ему не впервой, а человек он талантливый. Стоит ещё всё-таки отметить красоту и оригинальность места действия финала. Ну а то, что всё это похоже на Апокалипто и Звёздные врата, и во всех бедах героев оказались виновны выходцы с Атлантиды, а мамонты, давным-давно, должны были исчезнуть с лица земли — ну я вас умоляю.

    Мистический финал картины, с нарочито длинным эпилогом, режет без ножа. Рейтинг фильма, как это часто бывает в последнее время, увы, завышен. Эх, даже IMDB не радует.

    28 ноября 2009 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>