Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 73 = 155
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот мюзикл — маствоч для любого битломана, да и просто любителей жанра. Во-первых, здесь невероятно точно вкраплены в сценарий незабвенные хиты ливерпульской четвёрки. Во-вторых, диалоги персонажей и даже их имена — отсылки к творчеству The Beatles. В-третьих, это простая, но поднимающая многие проблемы (актуальные и сейчас) история. Некоторые композиции сопровождаются совсем уж вырвиглазными эффектами, но смотрится это вполне живо и даже смело. Видно, что режиссёр не просто так использовала нарочито плохую зелёнку в кадре. Всё это нужно было, чтобы подчеркнуть величие «битлов» и вечную актуальность их песен. Всем битломанам и любителям мюзиклов — смотреть обязательно. Вещь уникальная.

    17 июня 2018 | 15:19

    Смотря «Через вселенную», я благодарила подругу за то, что скинула мне его на хард. Смотря второй раз, благодарила друга за то, что напомнил о рецензии на него.

    «Битлз» — легенда, но никто еще не снимал мюзикла, включив в него их песни. При чем включив так органично. За звукорежиссуру — высшая отметка.

    Я не побоюсь и поставлю ему 10 баллов из 10, ибо ставить меньше — грешно. Режиссерская работа прекрасная. А ведь снимала женщина! Не перевелись еще на нашей земле хорошие режиссеры прекрасной половины человечества.

    Оператор так же внес свою лепту и не подвел. Ах, этот цвет, этот свет, эти контрасты! Прелесть!

    Спецэффекты всегда к месту и тогда, когда нужно. Отражают идею отрывков, подчеркивают и обогащают фильм.

    Ну и актерская игра, конечно же, достойна похвалы. Джо Андерсон, Джим Стренжесс, Ивен Рейчел Вуд и другие, каждый по-своему хороши, вместе смотрятся весьма органично.

    Смотрите фильм, слушайте «Битлз». Отличное кино, прекрасная музыка.

    10 из 10

    26 октября 2009 | 23:12

    Честное слово, сюжет мне показался довольно сухим и скучноватым.

    Но — из огромного уважения к авторам фильма, сумевшим составить кусочки разных паззлов в одну красивую картинку, сплести сюжетные нити с великолепными песнями The Beatles, облачить непростую идею в затейливую форму…

    Из восторга от вокальных способностей Джима Стерджесса и других актеров…

    Из-за прекрасного стойкого ощущения, что во время просмотра я оказалась внутри фильма, в далеких 60-х, где несмотря на войны, потери, страхи и личные неприятности людей, царила своеобразная атмосфера…

    За простые и важные слова All you need is love, с которыми так просто отправиться в путешествие через Вселенную…

    9 из 10

    2 мая 2009 | 01:25

    Это сладкое слово «мюзикл»… Слышу его, и сразу же мчусь разорять свою хрюшу-копилку: либо любимый шестой ряд тринадцатое место в ставшем уже родным кинотеатре, либо небольшой магазинчик, заставленный с потолка до пола дисками на окраине города, где я с продавцом уже на «ты». Со всей ответственностью могу сказать, что мюзиклы — наипрекраснейшее достижение киноиндустрии! Музыка, песни и пляски, обязательно амур — ну так прекрасно! Для успокоения души.

    Across the Universe привлёк меня именно песнями, так как услышав любимых Битлов и любимые мной их композиции я безумно удивилась, ведь во всех миюзиклах, в таких гигантах, как «Мулен Руж», «Призрак оперы», «Иисус Христос — суперзвезда», «Чикаго»…- вся музыка специально написанная, а что здесь? Глупый, недостойный внимания плагиат? Но всем героям даны имена из песен, сюжет «подстраиваится» под песнию… Да, да, да, это интересно!

    Я просто в неописуемом, неземном ВОСТОРГЕ! Первый раз увидела ТАКОЙ мюзикл! Мюзикл, где по мимо несчастного амура затрагиваются ещё куча тем, да ещё и каких! Тема войны, да ещё и какой! В американском кинематографе мало фильмов, открыто разглагольствующих о войне с Вьетнамом, потому что американцы не особо гордятся этим периодом своей жизни. И в «Через Вселенную» показывается не полько тема этой войны, но и вся бессмысленность её. Сцены, снятые под сильнейшую песню Let It Be замечательно это показывают. Молодой парнишка, которого ждёт дома любимая девушка; только начинающий свою жизнь мальчик, безумно любимый родителями… Умирают… Что несёт собой война? Лишь бессмысленную смерть. Также на эту тему откликается песня Strawberry Fields Forever. Вообще я считаю сцену этой песни просто какой-то невозможной! Так она меня впечатлила! Клубника, война… Операторская работа — выше всяких похвал! Я сидела с открытым ртом, втечение этих трёх минут. Нет слов, одни эмоции!

    Актёры. Немаловажная составляющая любого фильма, а особенно мюзикла. Эван Рейчл Вуд. Мне безумно нравится эта молоденькая, с ангельским личиком актриса. Я смотрела некоторые фильмы с её участием. Особо драматичной игорой она не отличается, скажем так — чуть выше среднего, но на неё приятно смотреть, и любая картина с её участием становится приятной. Роль Люси — её роль, однозначно. Вот она, потерявшая любимого одного, затем другого, потерявшая брата. Хоть не все они погибли, но в один момент она остаётся совершенно одна, и что делать девчонке, только-только закончившей школу? Она выдержала, она большой молодец! Так как мюзикл, основное — голос. Не могу сказать, что голос просто замечателен, это, конечно, не Кристина из «Призрака оперы», но это как раз битловский голос. Да, с выбором Эван на роль Люси попали в самое яблочко.

    Джим Старджесс. Или просто Джуд. Эмоции по поводу этого актёра у меня похои с эмоциями к Эван. Так же миленький мальчик, такой же битловский голос, такой же замечательный выбор Джима на роль Джуда.

    Мне безумно понравилась Дана Фучс, играющая Сэди. Ох, голос Сэди… Она вызвала во мне чувство восторга, даже местами восхощения. Песня Oh! Darling — нечто! Всё время переслушиваю.

    Т. В. Каприо, Пруденс, — промежуточный персонаж, но не менее важный. Какая опять же просто космическая операторская работа под песню Dear Prudence! Так же довольно глубоко затрагивается тема войны, а точнее — её бесмысленности.

    Джо Андерсон, Макс, практически никак не впечатлил, он такой же персонаж, по моему мнению, как и Сэди, как Йо-Йо, как Пруденс. Он составляет картину, делает её более целостной, ног особой роли не играет. Правда я просто в восторге от песни I WANT YOU, главным «героем» которой стал как раз таки Макс.

    Джо Кокер, игорающий множество ролей, и бомжа, и сутенёра, и какого-то уличного бродягу — как всегда на высоте. Об этом даже нечего и говорить

    Как я уже говорила, на меня неизгладимое впечатление произвела работа операторов. То есть каких-то особых спецэффектов в мюзикле нет, всё сделано без каких=то бумов, но сделано так качественно, с таким искренним чувством! Снимаю шляпу, уважаемые операторы!

    Across The Universe — самый мой любимый мюзикл! На настоящий момент я считаю его пиком киношно-музыкального мастерства. Ведь в нём не только красивая картинка и сладенькая музыка, в нём есть глубочайший смысл, в нём есть та изюминка, которая делает его чем-то необычным, не таким, что мы привыкли видеть! Повторюсь, Я В ВОСТОРГЕ!
    Because the Sky is Blue…you make me cry… Спасибо за это чудо!

    Это выше всяких оценок! У вещей по-настоящему генеальных нет ограничения в цифрах!

    25 июня 2009 | 14:15

    Общеизвестно, что при всём бесчисленном количестве кавер-версий песен группы «Битлз», нет ни одной лучше самого оригинала. В джазовых обработках они звучат размыто и вяло, в классических аранжировках — напыщенно и диссонансно, в этнических вариациях — это вообще что-то чужеродное, про рэп и электронную музыку лучше вообще умолчать. Да, у битлов есть две абсолютно идиотские песни -Yellow Submarine и Ob-La-Di, Ob-La-Da, которые ничем не испортишь, но это уже клинический случай, что называется.

    Вот то же самое и с кино о «Битлз». Браться за их биографию, прямую или косвенную, брались, например «Четыре плюс один (Пятый в квартете)", не получилось, ровным счётом, ничего. Тут масштаб такой, что… это как попытаться мусульманам снять фильм об Аллахе. Но если зайти со стороны их музыкального наследия и снять по этому гениальному материалу мюзикл… вот Джули Тэймер и сняла…

    Редкий фильм не удаётся досмотреть до конца. Тут удалось и даже несколько раз кряду. С каждой следующей попыткой посмотреть сие «творение» получалось одолеть всё меньше и меньше экранного времени. Первый раз — дай Бог, час, со второго раза — минут 40, третья попытка завершилась на первых 15 минутах. Почему так? Да потому что всё настолько китчево и фальшиво, что мочи нет, хочется кровью плакать. Бездарные аранжировки, картонные персонажи, спецэффекты словно из рекламы йогурта «Чудо», главный герой со стрижкой молодого Билана, и главное, в то, что это всё происходит в конце 60-х, можно поверить только обожравшись этого самого йогурта «Чуда» и переслушав этого самого Билана.

    Джули Тэймор имела среднюю карьеру на ТВ и достаточно неоднозначный, но местами любопытный фильм «Фрида», который вынес на своих плечах «звёздный час» Сальмы Хайек. Во всём остальном эта дама — посредственный режиссёр, которая хватается за литературную классику — «Буря» или исторические пеплумы — «Тит — правитель Рима» и делает из всего этого пошлейшую ситком-малину с бесконечными говорящими головами вместо художественных мизансцен.

    Зачем браться за гениальные вещи и превращать их в усреднённый мусор? Загадка. Не обладая хоть толикой таланта замахиваться на святые вещи для многомиллионных поклонников, играя на величии первоисточника. Вообще-то «Битлз» ушли со сцены, чтобы усложнив свою музыку, создавать концептуальные альбомы, тщательно подбирая последовательность песен на великих пластинках Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band и Abbey Road. Таки миссис Тэймер плевать — она просто нафигарила тошнотворную мешанину, свалив всё в кучу, и выглядит всё это как «Старые песни о главном» на первом канале в новогоднюю ночь 1996 года.

    1 из 10

    30 октября 2015 | 18:00

    Я очень люблю мюзиклы. Мне нравится подпевать и подтанцовывать сидя в кресле, нравится лёгкость восприятия, нравится то, что чувства можно выразить песней, а не сухостью слов. Я видела достаточно кино такого жанра и думала, что всё, на что способны мюзиклы, уже уизучено мною, однако фильм «Через вселенную» рассеял все мои мысли об этом. Это кино — нечто новое, потрясающее, необычайно свежее и что самое главное — живое. Такого ещё на моей памяти не было!

    Довольно простой сюжет и посредственная игра актёров в этом фильме окупается непревзойдённой атмосферностью и потрясающей музыкой. У музыки «Биттлз» здесь своя собстенная, главная роль, она влияет на всё и повелевает всем. Она восхитительна!Что касается атмосферы, то она очень тонко передаёт дух тех времён, настроения тех людей. Ты полностью окунаешься в этот ярчайший праздник жизни, дыша одним воздухом с главными героями, подпевая их песням, переживая их горести. Вкрапления психоделики делает картину совершенно непохожей на все остальные. Картинка очень своеобразна, забавна и незабываема.

    «Через вселенную» — фильм праздник, окутывающий тебя хорошим настроением, солнечной улыбкой и чудесной нестареющей музыкой. Это кино, которое нужно смотреть, что бы дальше радоваться жизни.

    10 из 10

    29 января 2010 | 20:21

    Мюзикл о романтических и трагических 60-х, мюзикл перенасыщенный ярчайшими красками, мюзикл о безумной любви…десерт для меломанов, а так же Битломанов…о нем можно писать много, но по порядку…

    Молодой Ливерпульский парень Джуд, едва нашептав своей подружке на ухо слова песни The Beatles «All my loving», уплывает за Атлантику, в США. На поиски своего «блудного» отца, который в свое время, «поматросил и бросил» мать Джуда.

    Находит он его молниеносно, его отец главный дворник в Принстонском университете, женат и совсем не ждал, что у него окажется сын. Джуд остается на ночь в Принстоне, и по воле судьбы случайно помогает студенту, по имени Макс. Между молодыми людьми завязывается крепкая дружба.

    Макс, в свою очередь, знакомит его со своей сестрой Люси антивоенной активисткой, которая только что проводила своего парня на войну (На которой он трагически погибает).

    Тут уж нетрудно догадаться что под музыку Битлз, Джуд и Люси влюбляются друг в друга.

    С каждой минутой на экране появляется все больше персонажей.
    Лесбиянка Пруденс залезшая в окно квартиры, где Джуд снимал комнату.
    Начинающая, но зрелая певица Сэди, которая собственно и сдала Джуду комнату.
    Негр Джо-Джо, приехавший в Нью-Йорк играть на гитаре (В его исполнении мы слышим «Wile my guitar gentle weeps»).

    На фоне Америко-Вьетнамской войны они все вместе поют Битлз, загоняют косячки, любят, ненавидят. Все как у людей.

    Фильм у Джули Теймор получился шикарный чего уж тут, шикарнейший визуальный ряд… временами напоминающий работы Энди Уорхола. Спелая клубника, вдавленная гвоздем к полотну, истекающая, словно раненное сердце. Сразу вспоминается песня «Strawberry fields forever», которая потом и звучит из уст Джуда.

    Роль Джуда в данном творении, исполняет Джим Стерджесс. Парень с красивым голосом, симпатичной внешностью и отличной игрой. Ему удалось идеально изобразить творческую личность, не замкнутую в себе, а идущую в противоположную сторону революции 60х, громко поющую «Noting gonna change my world», наслаждающуюся жизнью в полной мере.

    Так же хотелось бы отметить актрису Эван Рейчел Вуд, сыгравшую роль Люси. Сыграла достойно, я не ожидала. Тонкий, чувственный голос, словно утренняя птичья трель, вырывается из уст актрисы и ложится в основу саундтрека. (Кстати говоря, 90% музыки в этом фильме записана вживую, все 33 бессмертных хита Битлз)

    В общем, мои аплодисменты всей съемочной группе, ребята создали фильм, который хочется пересматривать бесконечное количество раз, заряжаясь позитивными мыслями на целый день и напевая «All you need is love…All you need is love».

    О том, как хорош этот фильм, не передать словами в рецензии, его надо смотреть. Прошли титры, а я улыбаюсь, и по щекам бегут слезы…

    «Идеальный мюзикл для тех, кто на дух не переносит мюзиклы» (с)

    Высший балл — 10 из 10

    12 января 2009 | 22:30

    Только что посмотрел этот фильм и всё ещё нахожусь под приятным впечатлением от этой великолепной и бесконечно радужной картины.

    Всё просто идеально. Мои глаза и уши получили именно то, что хотели. Музыка, танцы, актёры, локации, декорации всё удивительным образом гармонирует.

    Отдельно хочется отметить блестящую игру и вокал Джима Стерджесса. Он просто бесподобен! Впервые я заметил его в картине Джастина Чадвика «Ещё одна из рода Болейн», где Джим сыграл небольшую роль. И практически только из интереса к его персоне просмотрел «Через Вселенную».

    Хоть фильм практически и не имеет какой-то определённой целостной идеи, это ни капельки не портит его, а наоборот делает его простым для восприятия и непохожим ни на один другой.

    Уверяю вас, что после просмотра этой картины вы ещё долго будете улыбаться и напевать песни, которые в своё время покорили весь мир.

    15 апреля 2010 | 11:42

    Не знаю, удастся ли объединить разум с эмоциями, но уж больно хочется оставить здесь свой отзыв.
    Получив посылку с Интернет магазина, я вяло развернула упаковку с фильмом «Через вселенную». Заказывала сразу комплектом, чтобы доставка вышла дешевле. Так как признаюсь не поклонник песен Биттлз.

    Вроде как раньше слышала по Евроньюс про этот мюзикл, ну и так, между прочим, вставила его в список заказов.

    Из телесюжета запомнилось, что главный герой, очень похож на Пола Макартни, а главная героиня красивая, но пресная блондинка.

    Соответственно в сознании отпечатался лубочно картонный штамп мюзикла. Признаюсь, что из всего комплекта присланных фильмов этот не сразу был просмотрен. Но настал и его час, и диск «Через вселенную» был утоплен в проигрыватель. И что? А то, что после конечных титров я сразу же стала искать повод, чтобы пересмотреть его снова.

    При этом запас положительных эмоций не иссякал несколько недель. Состояние как будто после долгого голодания, наконец, вдруг съел необычайно полезное и калорийное блюдо. О боже! Как я рада, что еще не перевелись на свете талантливые режиссеры, актеры, операторы, звукорежиссеры, ну и конечно умные продюсеры, готовые вкладывать деньги в таланты. А то уже действительно стало тошно от круговой бездарности в кинематографе.

    А фильм «Across The Universe» это сгусток талантов! Спасибо режиссеру Джулии Теймор за то, что она есть, и за то, что добилась и сделала то, что задумала! Спасибо ей за подбор талантливых актеров.
    Это только в начале думаешь, что Джим Стерджесс похож на Пола Макартни, а потом это уже самостоятельная творческая личность. А чего стоит Джо Андерсон! Ну, понятно его персонаж оболтус, но ему удается влюбить в себя зрителя, даже того самого, который любит морализировать по поводу наркотиков и беспутной жизни.

    Эван Рейчел Вуд необыкновенно красивая и чувственная девочка. Женщины обычно смотрят на таких актрис недоверчиво и ревниво. А я ей сопереживала как родной сестре. И молодец, что в жизни актриса не ведет стандартный голливудский образ жизни.

    Ну и конечно же супернаходки в виде Даны Фукс и Мартина Лютера Мак-Коя! Смотришь на героев и не видишь игры, а видишь Джуда, Макса, Люси, Сейди, Джо-Джо. Наверное, это и есть показатель классной постановки.

    До сих пор в голове видеоряд и музыка. При этом видеоряд цельный и лично я не могу разорвать его на клипы.

    Пусть сюжет довольно простой. Но в этом то и состоит талант режиссера, чтобы простое наполнить сложными смыслами.

    Ну а если расчленять, то, конечно же, мне самыми сильными показались сцены с песнями «Strawberry fields» и «Across The Universe». Однако сцена в метро меня как-то наиболее сильно задела. Тут вагон метро как символ многонационального человечества. И каждому в этом мире в независимости от цвета кожи свойственны одни и те же эмоции и переживания.

    Идеи гуманизма и любви к человеку это второе после талантливости, что заставило меня, переполнится эмоциями.

    Дело в том, что результат созидания, он проглатывается всегда целиком, и только специалист может грамотно разложить все составляющие. А потребитель, дает оценку исходя из своих эмоций. Так вот если эти эмоции положительные, значить, продукт совершенен!

    10 из 10

    28 апреля 2008 | 18:15

    Данная картина рассчитана на романтиков, любителей Битлов и в общем ценителей музыки. Остальные же могут его проскочить как «очередной».

    Казалось бы, затронуты в очередной раз «банальные» дружба, любовь. Но оно хватает за самое сокровенное и вытаскивает это самое наружу. Все песни сходятся в один совсем уж простенький сюжет, но ох как красиво это воплощено режиссёром. Хотя по сути, содержательная сторона картины могла быть какой угодно. Совсем неважно кто, где и с кем встречается, о чём говорит, что делает и т. д. Важен фон и сопутствующая событиям атмосфера.

    До просмотра фильма я думал что хорошо знаком с бандой из Ливерпуля, но некоторые моменты для меня так и остались загадкой.

    Музыка.

    Как бы печально не звучало, но они перепели «Битлз». Замечательные кавер-версии песен и это несомненно главный козырь.

    Ведь обычно от таких проектов ничего не ожидается, а здесь как-то сложнее и не хочется

    9 из 10

    22 августа 2012 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: