всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 72 = 153
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, лично я от данного фильма в восторг не пришла. Те Самые-Песни? Мне больше нравится их слушать в исполнении самих Битлов. Без всяких обработок и вариаций на тему.

    Ну а сюжета в фильме нет. Как и еще множества всяких вещей, за которые фильмы и любят.

    Угадывается желание создателей сделать нечто музыкально-сюрреалистично-пацифистское, в стиле Magical Mystery Tour. Но, опять же, снятое сейчас, это смотрится как-то без восторга.

    И не подумайте, что я не люблю Битлов. Очень люблю. И уже давно. Наверное, именно поэтому фильм и не произвел на меня впечатления. Никакого.

    5 из 10

    6 февраля 2008 | 20:17

    Через Вселенную… Да, они прошли через Вселенную.

    Фильм просто потрясающий, очень легкий и атмосферный. В один миг он стал для меня одним из самых любимых.

    Начну, наверное, с главного, с музыки. Я не являюсь, по крайней мере до этого не являлась поклонницей The Beatles, но теперь, думаю, всё изменится. Конечно, я никогда не сомневалась в их гениальности, но сейчас эту самую гениальность я полностью прочувствовала лично, и я просто в восторге. Все песни очень грамотно подобраны и в фильме звучат именно тогда, когда следует. Необходимо отметить превосходное исполнение всех композиций, эмоциональность. В общем, уже из-за музыки, вам следует посмотреть этот фильм. Вы будете ее не просто слушать, а наслаждаться и чувствовать все звуки.

    Конечно, особое внимание заслуживают актеры. Красивые, юные, свежие, талантливые и далее по списку. Они меня просто поразили! Так хорошо и уверенно сыграть, причем всем, это достойно уважения.

    Начну, наверное, с Джуда. Простой парень едет искать своего отца, но вместо этого попадает в мир приключений. Теперь, его размеренная жизнь сменяется неожиданной свободой, приходит новая, совершенно иная любовь. В связи с этим он теряется, путается в себе. «У меня нет идеалов»,-скажет он, хотя до всего происходящего была вера (ну по крайней мере я уверена, что была). В конце концов, он находит себя в искусстве (кстати, рисунки в этом фильме тоже прекрасны).

    Люси-примерная дочка, прилежная ученица. Кажется, её жизнь давно расписана и все вроде идёт своим чередом, но всё меняется, когда она уезжает в Нью-Йорк. Тут нам открывается вторая сторона героини. Мы видим в ней уверенную девушку, бунтарку, она не страшится происходящего, борется с ним всеми своими, казалось бы, крохотными силами. Вообще, это мой первый фильм с ней. Актриса очень красива и женственна, а ее улыбка… ну просто прелесть.

    Итак, Макс. Макс… любимец женщин. Сам не знает, чего хочет от жизни, стремится к свободе, живет мгновением, до поры до времени. Уход на войну меняет всё его сознание, он начинает по-другому принимать действительность, так сказать, взрослеет на глазах. Ах да, глаза… У этого актера необыкновенной красоты глаза. Особенно меня поразил момент в бою, где он кричит, что все умрут, и пускает долгую очередь по своим противникам. Тут приходит понимание того, что он убивает. Убивает людей, его глаза наполняются грустью и отчаянием(а как иначе? как?). Мы видим, что совершенно пустые глаза наполняются жизнью. Теперь в них отражение мужества героя, теперь в них боль, страдание, муки, что ничуть не портит, а даже наоборот возвышает.

    Ну и как же без рыжей бестии Сэди. Обожаю такой типаж женщин! А голос, какой у нее шикарный голос… В общем, эмоции, да и только.

    Естественно, следует уделить внимание атмосфере фильма. Мы видим Нью-Йорк в разное время суток. Днем он наполняется будто штампованными людьми: все мужчины в серых костюмах, женщины же в бежевых. Но ночь там бесподобна. Люди, много людей, краски, мерцания огней, музыка-какой кураж! Во время просмотра так и хочется оказаться там, вместе с ними. Хочется гулять, петь и танцевать.

    Единственное, что не понравилось за весь просмотр, это сцена в цирке. Как-то она не вписалась, по моему мнению. Была бы возможность, вырезала бы с удовольствием.

    Ну и в заключении скажу, что посмотреть, безусловно, стоит каждому. Яркие впечатления и легкость после просмотра вам гарантированы. Вообще я люблю счастливые концовки. Они подталкивают поверить в то, что добро и красота в мире не иссякли, что они есть, вот тут, с нами. Очень символично, что фильм заканчивается песней «All you need is love». Да, они нашли свою любовь, и это прекрасно. Все, что нам нужно, это любовь. Тогда и самый злой человек может оказаться добрым, тогда и войн можно избежать, тогда и все вокруг наполнится смыслом. Любите! Любите несмотря ни на что, и все будет хорошо.

    11 марта 2011 | 23:36

    Этот фильм может быть интересен лишь тем, кто никогда не слышал о песнях Beatles или же наоборот тем, кто знает про «ливерпульскую четверку» все или почти все и точно помнит, как тот или другой пассаж звучали в оригинале.

    Понятно, что такой же упрек можно бросить вообще любому мюзиклу сделанному по мотивам песен одного известного исполнителя, тому же мюзиклу Mamma Mia. Но «через вселенную» в отличии от большинства своих собратов по жанру не хочет лишь следовать примитивному сюжету и претендует на некую концептуальность и абстракцию. Другими словами, режиссер уже видит себя в кресле Алана Паркера, а значит мюзикл борется на поле самой «Стены», а на такой замах сил хватить не может и вот уже идут заимствования из фильма основоположника. Но в таком случае соревноваться надо уже с клипом начала 90-х на «Хурамбу Рум» «Ногу свело» и тут «Битлы» разумеется интереснее. Правда, вряд ли о таких сравнениях мечтал режиссер приглашая в свой фильм в общем-то неплохих актеров

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 20:23

    Яркий, красивый, сочный, эмоциональный… Нет таких слов, которые могли бы передать атмосферу этого фильма. Он неземной, явно не от мира сего. Когда его смотришь, внутри всё радуется, переживает, сходит с ума — равнодушным остаться нельзя. Он заставляет чувствовать себя частью чего-то большого, всеобъемлющего — такой большой любви, одной на всех, но которой хватает каждому сполна. Когда чувствуешь такую любовь, перестаешь понимать, как людям вообще приходит в голову спорить, ссориться, затевать войны, междоусобицы, изобретать оружие… Фильм навевает без преувеличения наркотическую эйфорию.

    Отдельное уважение Джулии Теймор за эту сказку. Экспериментировать с такой музыкой, как The Beatles — это всегда большой риск, но, надо отдать должное, ей это удалось великолепно. Она сумела рассказать музыкой целую историю, сопроводив её прекрасным видеорядом.

    Раз 20 смотрела и ещё столько же посмотрю. С каждым разом он всё красивее, захватывающее, эмоционально глубже. Такой простой, не затрагивающий ничего нового, но, пожалуй, единственный фильм, который стоит пересмотреть. И ещё раз пересмотреть. И пересматривать раз за разом. Потому что он о главном: за что ты бы ты ни боролся, во что бы ты ни верил, как бы ни боялся мира вокруг себя, — all you need is love! И самые мудрые люди, настоящие люди — это те, которые любят. Неважно что или кого, важно то, что они не строят — из себя особенных, а вокруг себя — стен.

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 05:39

    2 года хотела и, наконец, посмотрела этот фильм.

    Признаюсь, ждала я ну очень сильного фильма, как, думаю, и многие другие.

    Что же я получила в итоге?

    О да! «Через Вселенную» оправдал все мои ожидания, и, наверно, даже чуть больше.

    Рассказывали мне про эту картину просто невероятное число раз, причем все отзывы были на удивление восторженными. Сегодня стало одним почитателем больше.

    Фильм, снятый по песням легендарной группы, причем так точно, грамотно они вклиниваются в сюжет, что для почитателя The Beatles не полюбить это кино невозможно.

    Все, о чем мы мечтаем, представляем, слушая песни великой Ливерпульской четверки, показано, рассказано и спето. Эти два часа дарят мир, где побывать хотят очень многие. Мир музыки, любви, свободы, дружбы, красоты и веселья… Мир романтики.

    Как можно заметить какие-либо недостатки в фильме, где постоянно играет музыка, которую ты любишь?

    Даже если бы актеры играли бездарно, я всё равно бы прониклась, хотя может и чуть меньше. Просто не хочется прощаться с той атмосферой. Остается такое стойкое чувство, что мир прекрасен, а люди такие потрясающие, добрые, что проснуться очень сложно. Да и нужно ли?

    Очень советую этот фильм всем поклонникам этой замечательной группы, да и не только им. Не думаю, что найдется много людей, которым не понравится. Разве что изначально критически настроенным личностям, которые очень любят критиковать все, что нравится большинству.

    Кино ведь смотрят не ради поиска недостатков, а чтобы получить удовольствие. Вот с таким настроением смело жмите «play». Тогда эта картина Вас не разочарует точно.

    Не задумываясь: 9 из 10

    17 сентября 2010 | 19:31

    «We all wanna change the world»

    Если бы мне сказали, что на машине времени я могу отправиться куда угодно, то я бы сразу выбрала 60-е годы прошлого века. Хочется почувствовать дух свободы, витающий в воздухе, перемешивающийся с запахом океана (почему-то мне это представляется именно так). Наверное, я слишком идеализирую, но разубеждать меня не стоит. Мне кажется, что тогда дружба и любовь были более земными и настоящими, а стремления искренними, хоть и не всегда самыми верными.

    «Через вселенную» — фееричная картина, обрушивающая на нас водопад из чудесной музыки, ярких красок, неподдельных эмоций, впечатление от которых не проходит после финальных титров, а наоборот увиливается со временем. Тепло, исходящее от этого фильма, приятно радует душу, заставляя по-новому, чуточку снисходительнее смотреть на мир. И это отнюдь не коллаж из клипов — это повестование, складывающееся из отдельных фрагментов единой, неразрывной цепочки.

    «If I fell in love with you»

    Хотелось бы сказать огромное спасибо всем создателям «Через вселенную «! Джули Теймор — действительно, потрясающая. Она открыла для меня много нового и интересного. Я никогда не увлекалась музыкой Битлс, просто не доводилось ее слушать, а тут просто пробрало! Каверы просто отличные, могу их слушать по кругу, без остановок, благо впечатления от картины и приятные голоса героев делают свое дело!

    Актерский состав подобран идеально. Я не вижу игры — я вижу лишь героев: ИХ жизнь, ИХ переживания, ИХ эмоции. Бесподобного очаровашку Джима Стерджесса наблюдала впервые в этом фильме (и снова спасибо мисс Теймор!). Он просто «в копейку» Джуд — мечтатель и художник с мягким голосом, который я обожаю слушать. Ивэн Рейчел Вуд — соседская девушка, милая и убежденная, Джо Андерсон — харизматичный симпатичный хулиган, с которым очень хотелось бы познакомиться, Ти. Ви. Карпио — эмоциональная и неординарная барышня, Дана Фучс — сексуальная певица с мощным голосом, странник Мартин Лютер — все на своем месте, такие разные и привлекающие внимание персонажи. Люблю всех!

    « All you need is love»

    Наверное, если фильм затрагивает столько сердец, это шедевр, пусть пока и признанный таковым. Ведь все, что нам нужно, это любовь!

    В заключении мне просто хотелось бы сказать, что «Через вселенную» изменил мои представления о некоторых вещах. Для меня это важно.

    ПС. Отзыв писала под прослушивание саундтрека, периодически подпевая и подтанцовывая, так что не судите строго! Я просто не могла больше молчать о моей любви к этому маленькому чуду :)

    3 мая 2008 | 20:20

    Я никогда не был поклонником группы «Битлз». Конечно, пара песенок нравилась. А тут такое количество песен, которые я и не слышал ни разу, да ещё так классно вплетённых в канву сюжета, наложенных на прекрасную картинку (или картинка наложена на прекрасную музыку), да и исполненных прекрасными голосами замечательных актёров. Когда я выполняю какую-то рутинную работу, то просто слушаю этот фильм в фоновом режиме.

    Шестидесятые. Американская молодёжь бунтует и влюбляется, страдает и занимается сексом, ссорится и борется за свои идеалы, разочаровывается и надеется, воюет во Вьетнаме и снова бунтует. Замечательное было время. И трава была зеленее, и Солнце светило ярче.

    Это стоит того, чтобы потратить полтора часа своей жизни.

    25 января 2009 | 15:34

    Творчество «The Beatles» изначально «через Вселенную».

    И все же примеры, когда мюзикл приземляет и даже уничтожает музыкальный первоисточник, есть. Вот «Мама мия», например. Там-то у меня было бо-ольшое желание поменять героев картины — и в первую очередь исполнителей музыкальных номеров — на легендарную шведскую четверку.

    Песни ливерпульской четверки в мюзикле, во-первых, не испортили (уже молодцы!), спели по-другому, причем некоторые — значительно (и ведь получилось!), и, наконец, обернули в драматургический материал (чего я не ожидал вовсе). В результате получилось полотно из разряда «киноискусство». Причем прослеживаются два предположения. Первое: не было бы песен «Битлз» — кино бы все равно состоялось. Второе: а возможно ли на эти песни снять что-то плохое?

    За то, что не сумели доказать обратное, авторам — поклон. Потому что второй тезис опровергнуть можно. Как говорится, ломать — не строить…

    Сюжет фильма не имеет ничего общего с историей ливерпульской четверки, в нем нет даже намеков на какие-то возможные параллели. С другой стороны, здесь вся суть музыкального наследия «The Beatles», как частности, и «цветастой» эпохи шестидесятых, как целого. И все это задумано ради торжества «вселенной любви». Точно так же, как творчество любого настоящего художника (это общее), или творчество четверки «The Beatles» (частное).

    Витиевато? Мне показалось, это мюзикл такой. На первый взгляд, просто. На второй — тоже. А на третий… Я без всякой паузы тут же пересмотрел все музыкальные номера. Слов нет. Просто фантастика! (То бишь опять все просто…)

    А еще красиво. А еще за мир и о любви.

    Вы что-нибудь имеете против?

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 10:38

    Я почему-то была абсолютно уверена в том, что этот фильм мне понравится. Наверное, это из-за того, что с первых же минут я услышала одну из своих любимейших песен. Да и на протяжении всего фильма я наслаждалась восхитительной музыкой.

    Возможно, если бы не музыка «Битлз», я бы никогда не обратила внимание на этот фильм, но мною обожаемые песни сопровождали этот мюзикл, и я с любопытством погрузилась в эту историю.

    Я не совру, если скажу, что всегда мечтала немного пожить в 60-х годах. Этот фильм подарил мне возможность окунуться в этот мир, стать частью этого мира, увидеть не только беззаботную жизнь того времени, но и трагические судьбы миллионов людей.

    Мне сразу захотелось сопереживать главным героям, радоваться, веселиться и петь вместе с ними. А еще хотелось слушать их. Пели они прекрасно.

    И мне было очень приятно наблюдать за историей любви главных героев. Я поверила в их любовь. Думаю, что за это нужно поблагодарить актеров, которые замечательно играли.

    Мне понравилось всё: музыка, герои и их истории. И я не сомневаюсь, что любители хорошей музыки смогут по достоинству оценить этот фильм.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 18:33

    Это наиболее яркий и красочный фильм, не говоря уже о музыке Битлз, которая не только звучит, но и брызжет насыщенностью каждый миг и кадр.

    Когда я нашла этот фильм, то была вне себя от радости, что даже сейчас, когда группы нет, два ее харизматических и незаменимых лидера играют вместе разве что на том свете, создают столь красивые фильмы. Знакомство с этой группой состоялось у меня в семь лет, когда папа подарил последний диск Битлз и тем самым начал период (вечный) моего восхищения.

    Джули Теймор нереальная. Только человек, который восхищен работой этого ливерпульского коллектива, смог бы проделать такую грандиозную работу. Песни, сценарий… Все имеет свое место, все слажено как кусочки паззла.

    Эван Рейчел Вуд в начале выглядит как малышка, которую заставили играть в непонятную ей пьесу, но уже к середине фильма она втягивается в атмосферу раскованности и свободы 60-тых. Джим Стерджесс с первого кадра и слов песни Girl напоминал Пола МакКартни и этим завоевал мое сердце.

    Джо Андерсон — восхитителен! Заводной, веселый, неутомимый… А сцена с отбором и дядей Сэмом выше всяких похвал, причем мне было трудно когда-либо представить песню I want you в каком-то другом контексте, чем в романтическом, но он сломал стереотип.

    На удивление Дэна Фунчс и Мартин Лютер создали безумно харизматичный дует и отлично смотрелись вместе.

    Отдельно хочу вспомнить Джо Кокера. Он не раз делал каверы на песни Битлов, пел вместе с ними. Если уж в картину не пригласили МакКартни или Старра, то он был очень даже кстати.

    10 из 10

    All you need is love…

    24 июля 2015 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>