всё о любом фильме:

Сочувствие госпоже Месть

Chinjeolhan Geumjassi
год
страна
слоган«Иду за тобой»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийЧон Со-гён, Пак Чхан-ук
продюсерЛи Тхэ-хон, Чо Ён-ук, Ли Чхун-ён, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧхве Сын-хён
художникЧо Хва-сон, Чхве Хён-сок, Хан Джи-хён, ...
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$77 500
зрители
Корея Южная  3.12 млн,    Италия  50.5 тыс.,    Великобритания  39.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Ли Гым-джа в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению за похищение и убийство ребенка. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Гым-джа». Отсидев 13 лет, она отправляется разыскивать предателя с помощью своих тюремных товарищей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
63 + 22 = 85
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале название фильма переводится как «Добросердечная госпожа Гым Джа».
    • Существует также «режиссерская» версия картины, отличающаяся от прокатной тем, что цветной поначалу фильм постепенно «выцветает» и к завершению становится черно-белым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжело снимать фильм, если его непременно будут сравнивать с уже ставшим культовым и общерпизнанным шедевром. Задача перед Паком стояла тяжёлая.

    Именно поэтому фильм настолько отличается от того самого Олдбоя. Глаз цепляется за захватывающие дух полёты камеры, отличный саундтрек радует и будоражит слух. И конечно она — Госпожа месть. С местью можно только на Вы — эта дама капризная. И как любая женщина, непредсказуема. Герои, получившие возможность совершить акт воздаяния, не ожидали бессмысленности своих действий, будучи подхваченными потоком насилия и ожившими воспоминаниями.

    И белый снег мягко стелется на черные одежды…

    Цзи Тэ Ю как всегда неподражаем — пусть и в этой секундной роли.

    10 из 10

    16 июля 2008 | 14:19

    Сразу хочу сказать: Чхан Ук Пак — мой любимый режиссёр, а я, кстати, большой любитель азиатского кино. Разница между Голивудом и Азией заключается в таких вещах, как, например, съёмка диалогов. В Голивуде и Европе режиссёры снимают диалоги так: актёры по очереди произносят на камеру свой сценарий, т. е. это уже не старый добрый театральный диалог, а монолог, театр одного артиста. В Азии же снимают именно диалог.

    В любом случае, это не важно, а важно то, что фильм про конченную суку, а вовсе не про то, что вы в нём увидели (остальные рецензии). Я вовсе не хочу сказать, что он плохой, нет. Мне очень нравится «Трилогия о мести», но надо адекватно воспринимать кино, и я хочу рассказать вам о том, что увидел там сам. Я увидел девушку, которая в виду собственных интересов (сохранения жизни дочери) позволила находится на воле маньяку-педофилу, тем самым она обрекла многих детей на мучительную смерть от рук больного ублюдка. Финальная сцена, безусловно, очень жестокая, что мне чертовски нравится, но по факту в момент показывания видео несчастным родителям смерти их детей, главная героиня попросту сманипулировала родственниками детей.

    Но фильм, безусловно, очень интересен. Добавить мне нечего, ведь всё остальное уже изложили в остальных рецензиях, так что будьте грамотными и видьте саму суть.

    8,5 из 10

    26 сентября 2009 | 23:56

    С вами, подруги, так много раз
    шла я плечом к плечу.
    Слышите, я говорю за вас,
    Ваши слова ищу.
    Бережно сердце в руках держу,
    Ваши слова просты.
    Все будет просто, что я скажу,
    Сразу сойдясь на «ты».


    Интересный проект Пан-Чхан -Ука, но не более того. Поскольку это самая что ни на есть артхаусная история о мести.

    Это история Ли Гын Джа. Эту женщина обвинили в том, что она похитила и убила ребенка. Тринадцать лет она отсидела в тюрьме. И теперь она жаждет мести.

    Знаете. Если бы я снимала данный фильм, то он бы получился совершенно другим.

    Не потому, что он плох, а потому, что это абсолютно мужское представление женской души, со смакованием приправленное флешбеками о судьбе главной героине и ее товарок по камере. С десяток жизней вплетаются в одну «женскую долю», так сказать. Однако понятие этой самой «доли» для женщин и мужчин весьма разнятся.

    Да, Гын Джа хочет отомстить. И с мужской точки зрения месть эта показана наилучшим образом.

    Однако ни один мужчина ни на йоту не знает женскую душу.

    А зрителю остается смириться и наслаждаться. Поскольку картина действительно хороша. Здесь есть интересные режиссерские находки.

    Например: расправа родителей с похитителем детей или разговор главной героини с дочерью в конце фильма.

    Вот только женщина действовала бы по-другому. Оружие женщины не пистолет, а яд и хитрость.

    Поэтому сама картина мною названа хоть и хорошей, но слишком мужской. Вот и все. Ни одна женщина не станет такой, как Гын Джа (а в данном случае режиссер представил ее настоящей сукой, прошу простить мой французский), поверьте мне, даже оказавшись в ее ситуации. Поскольку даже мстительная женщина никогда не убьет животное, и уж точно никогда, разыскав давно потерянного ребенка, не станет обращаться с ним столь хамски и пофигистски.

    Господин Чхан-Вук, вы сняли отличный фильм, но вы абсолютно не знаете женщин.

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 08:43

    Чхан-Ук Пак снова на высоте. Быть может, не столько в плоскости сюжета или своеобразной филисофии мести. В последней части трилогии съёмочная команда во главе с режиссёром радует нас больше визуальными ощущениями, качественными сценами с точки зрения восприятия и радующими глаз переходами от эпизода к следующему.

    Но указанное выше относится скорее к категории «ожидали — получили», ибо о сохранённых умелым режиссером традициях постановки забывать не приходится. Наблюдать смену действия в творении Чхан-Ук Пака невыразимо приятно. Глубокие, аккуратные, отточенные и отчасти захватывающие кадры картины, выразительная актерская игра, прекрасная музыка заставляют сопереживать главной героине Гем-Джа Ли в её святом стремлении отомстить труднопредставимому злодею, герою перерожденного, неповторимого Мин-Сик Чои.

    Фильм можно отнести в разряд оканчивающихся грустным, от того еще более проникновенным, happy end`ом. Стоит посмотреть, стоит почувствовать и капельку захотеть настоящей мести.

    16 октября 2010 | 23:16

    Начальные титры фильма о многом говорят зрителю, игра двух цветов, красного и белого, своего рода аллегория. Художественные образы белого — это свет, раскаяние, добро, ангельское начало. Красный — демон, живущий в душе героини, ожидающий мести.

    Очень жесткий фильм, подобный мне по ощущениям, наверно был «Кинопроба», Такеши Миике. Теперь эти картины для меня входят в десятку самых страшных фильмов. Ведь страшно то, что может произойти в жизни. Нет хуже маньяка, издевающегося над ребенком… Нет хуже женщины, которую обстоятельства превращают из ангела в дьявола…

    История ужасна по своей сути, женщину незаслуженно обвиняют в убийстве мальчика. 13 лет в тюрьме она давит гнев лишь для того, чтобы выйти и расправиться с обидчиком. Сон, в котором она убивает его, доставляет ей счастье. Этот момент заслуживает отдельных похвал оператору, образ мужчины, ассоциируется с животным, которого тянет за веревку героиня. Кровь, которая брызжет из человечьей головы в теле собаки на снег, будет литься не только во сне, но и изощренным образом на яву.

    Все актеры, занятые в этой ленте — удачно воплотились в своих образах. Персонажи, во многом харизматичны. Запомнился проповедник, дьявольская сокамерница, убившая своего мужа, а потом съевшая его. Родители умерших детей и т. д.

    Просто невозможно представить момент расправы над маньяком, я точно еще не видела подобного в кино!

    Слабонервным я бы не рекомендовала фильм к просмотру, но любителям азиатского, стильно снятого, жесткого триллера-драмы, с элементами мистики настоятельно советую!

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 23:41

    Безвременная боль…

    Сочувствие госпоже Месть (я люблю этот фильм)

    Перед нами третья и заключительная часть из трилогии «О мести». Ой, ну вот положа руку на сердце, я могу сказать, что перед нами самая слабая часть трилогии. Ну а если забыть вообще про эту трилогии, то фильм, конечно, получился очень любопытный. И он, снят не для всех людей. Мне кажется, он даже не понравится многим фанатам корейского кинематографа, но зато он понравится тем зрителям, которые любят разный кинематограф.

    Лично я получил от фильма большое удовольствие, хотя после того как он закончился, у меня осталось очень много вопросов в голове. Просто лично я считаю, что режиссер Пак Чхан-ук допустил одну ошибку в своем фильме. Какую? Он сделал свой фильм очень красивым, особенно понравились сцены на снегу, но он немного позабыл о сюжете фильма и поэтому тут есть моменты, когда фильм немного провисает и тормозит. Да и смысл фильма ничего хорошего не несет.

    Главная героиня выходит из тюрьмы и пытается найти человека, из-за которого она попала в эту тюрьму. Находит она его быстро, а вот мстить будет медленно. Я не знаю, зачем режиссер сделал такой длинный хронометраж, тут ведь явно можно было сократить некоторые моменты. Ну а вот сцена мести режиссеру удалась на славу. Очень жестокая конечно сцена, поэтому смотреть этот фильм молодым людям запрещено.

    Для корейского кинематографа этот фильм стал еще лишь одним фильмом про месть, а вот весь остальной кинематограф может ему только позавидовать. Я конечно вряд ли буду пересматривать этот фильм, но все равно поставлю ему максимальную оценку, потому что корейский режиссер Пак Чхан-ук сделал огромную работу. Пускай его фильм будет стоять в тени другого его шедевра, но я вам скажу, что даже гениальные американские картины никогда не смогут дотянуться до этой тени.

    Спасибо.

    P.S.

    И огромное спасибо за актера, который играл «Олдбоя». Опять он намучился бедняга…

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:41

    Посмотрев совсем немного, ничтожное количество корейских фильмов (около 10),я увидел, как здорово и правдиво в них раскрывается человеческая сущность, жизнь.

    Месть — чувство, которое посещало нас и возможно и не раз. Разобраться с человеком, который нам подарил данное стремление, мы хотели по разному. В корейских фильмах выход один- месть, через убийство, что бы жертва умоляла, просила прощения, но дни ее решены. Одним из режиссеров, который любит и умеет снимать чувство мести является — Пак Чхан Ук.

    Одна из его картин — Сочувствие госпоже Месть, повествует о молодой женщине, которая спустя 13 лет, хочет найти справедливость. Жизнь за эти годы ее изменила, от веселой, доброй, отзывчивой, Кем-Джа Ли, становится холодной, расчетливой и мстящей, но любящий свою дождь, которая уже давно живет в Австралии. Во всем виновата тюрьма, а точнее человек, который подставил ее.

    Остановлюсь на художественной составляющей. Великолепная сьемка, алая кровь на снегу, медленный крупный снег под фонарями, красота и макияж героини, эмоции (страх, ненависть, любовь) и все это на фоне классической музыки. Шедевр! Корейцы умеют соединить казалось бы несовместимое.

    Главная идея фильма любовь и забота к детям. Если вы по настоящему их любите, даже спустя 13 лет вы их найдете, вы отомстите, человеку, который отобрал у вас самое любимое. Дети- это та составляющая, ради которой можно жить, трудиться, терпеть и ждать. Отнять детей, любовь к ним, и вы потеряете все! Главная героиня прежде всего мать-ее стремление и желание понять можно.

    Фильм рекомендую для тех людей, кто не боится думать, переживать, ставить вопросы, а как я бы поступил? И да, если вы не боитесь крови (хотя ее тут немного, в сравнении с тем же «Олдбоем»),сильных сцен и слез. Спасибо, за жизненный фильм. Берегите и любите своих детей!

    10 из 10

    10 февраля 2015 | 21:46

    Последняя часть трилогии о мести знатного мастера корейского после сокрушительной, ошеломляющей второй части «Олдбой» не могла пройти незамеченной перед огромной аудиторией поклонников. Пак Чан-Вук своим «Олдбоем» задал такую планку, одолеть которую под силу было только ему самому. Именно поэтому его «Госпожа» так сильно напоминает «олдбойские» мотивы. В течение всего действия прослеживается неизменная стилистика автора — музыкальное сопровождение, хронометраж, черный юмор, живописные красочные корейские интерьеры, даже актеры, уже знакомые нам по второй части, чудесным образом представляют теперь другую историю, ну, и, конечно же, главная тема всей трилогии — месть, суровая и беспощадная.

    Только здесь главным действующим лицом выступает красивая девушка Кэм-Чжа Ли, которая ходит на каблуках и красится бордовыми тенями. Как она сама замечает — «Так я выгляжу добрее». Каблуки же выступают своеобразным показателем беспощадности и хладнокровия мстительницы, несколько раз в течение действия картины камера демонстрирует уверенную походку и стук каблуков Кэм-Чжа Ли, тем самым показывая, что эта девушка уже не отступит ни перед чем, собственноручно верша правосудие.

    Тема преступника-убийцы, а вернее детоубийцы здесь играет очень важную роль, способную затронуть тонкие струны души каждого. Она, собственно, и хватает, ведь жертвами являются дети, совсем еще маленькие, не способные себя защитить на данном этапе жизни.

    Но, тем не менее, эта история воспринимается уже по иному, не столь шокирующе и душераздирающе. Может это происходит потому, что сюжет здесь довольно предсказуем и ненавязчив? А может потому, что четко видна лишь одна трагедия — со стороны доброй половины картины, в отличие от «Олдбоя», в котором обе личностные трагедии, положительного и отрицательного героя, одинаково катастрофичны? Эти вопросы, возможно, задаст себе каждый после просмотра «Госпожи» (как правило, «Олдбой» всегда смотрится перед «Госпожой», так как он все-таки популярнее). Ответ будет столь очевиден, и опять же у каждого свой. Но, тем не менее, «Сочувствие госпоже Месть» являет собой достойнейшее завершение будоражащей трилогии с неизменным почерком великого мастера, подделать который все столь же невразумительно, как и предугадать последующий его шаг. Пак Чан-Вук по-прежнему безупречен.

    9 из 10

    21 июня 2009 | 15:48

    Так интересно, но трилогию «Мести» Пак Чхан-ука я начал смотреть с конца. Всегда делать что-то не оттуда — интересно, правда и результат может быть не тот. Но с «Госпожой Местью» дела обстоят так, что это единственная просмотренная мною картина мщения у этого корейского режиссера. Нашумевший и кем-то даже названный культовым «Олдбой» все еще не увиден, а пока в предвкушении, но с опаской можно посмотреть и на «Госпожу».

    Первые полтора часа фильм вызывает настоящее недоумение. Красивая картинка (об этом позже), забавные подача и построение сюжета. Некая интрига, кучи замешанных людей. Человеческие судьбы и драмы. Смотришь на все это и умиляешься. Но если отбросить визуализацию, то каркас представится очень серым. Фильм наскучивает своей концовкой и становится совсем непонятно, как такую банальщину можно будет смотреть еще около получаса.

    Мозг непроизвольно вспоминает историю двухгодичной давности (в смысле разница в выходе фильмов). Историю про брошенную беременную невесту в желтом спорткостюме и с невероятно крутым мечом на перевес. Тарантино ведь тоже визуализатор виртуозный. Мозг воспроизводит, сравнивает и выдает, что после никакого Убить Билла 1 и еще более никакого Убить Билла 2 снимать Убить Билла 3 — совсем безумие, тем более делать это не в Европе, а в Корее. И если после Тарантино осталось в голове море крови, какие-то японцы, меч и прелестница Ума, то после Пак Чхан-ука кажется не останется совсем ничего (хоть убейте, не видел я умопомрачительной красавицы в главной героине «Госпожи»). Мозг сделал свои изыскания и выводы, рот непроизвольно начинает зевать и ждет уже последнего выстрела…

    И тут в какой-то момент становится понятно, что фильм достойнейший, что он великолепный, фильм который ставишь на одну полку с очень немногочисленным «неоднозначным кино». «Госпожа» задает такие вопросы зрителю, на которые, лично у меня, до сих пор нет ответов.

    Режиссер умело смог соединить в одной картине потрясающую красоту картинки плюс беспроигрышная классическая музыка (Космическая одиссея Кубрика), попсовость кинематографа, причем не очень откровенную — приносящую деньги, но не заставляющею стесняться самого себя (Убить Билла Тарантино) и глубоко философские вопросы морали и жизни (выбор велик скажем — Триер).

    Зритель же во всем этом остается лицом безучастным при этом совсем не скучающим, чего добиться поистине трудно. Наблюдая первую часть фильма, мы — просто зрители забавно-голливудской истории несправедливости, как девочку, хорошую девочку, обманул плохой учитель, посадил её в тюрьму, а она теперь вышла и хочет отомстить. Во второй же части, мы — бестелесные «ангелы», которые как и герои фильма, задаются вопросом — чего заслуживает педофил и убийца детей — сурового наказании «по закону» или суда Линча от наполненных праведным гневом безутешных родителей. Режиссер кажется просто снимает документалистику — камера безучастна. Она безучастна, когда убивают детей, когда убивают родители, когда потом все мило и дружно кушают тортик и уже подумывают о деньгах.

    Сейчас совсем не хочется вдаваться в какие-то глубоко философские размышления на тему суда и судей (имею в виду глобальным, а не юридический смысл). Тут спорить бессмысленно каждый делает выбор только для себя, каждый в последствии отвечает за этот выбор. Граф Монте-Кристо за свой, родители из «Кошмар на улице вязов»(просто вспомнилось) за свой, а героиня «Госпожи» за свой.

    Недаром в конце фильма, как символ очищения и отпущения всех грехов пошел снег. Режиссер простил. Но главная героиня так и не простила себе ничего, месть как это часто бывает, не оказалась такой сладкой какой хотелось бы. «Хорошая» девочка по форме превратилась в плохую, а по содержанию осталась прежней. Белый торт, как белый снег тоже может очистить, но если маленькая дочка есть его и наслаждается, то, как бы не упивалась им героиня «Госпожи», сочувствие к ней все равно не придет. Режиссер и зритель могут простить, но сама себя она не простит никогда.

    И еще что запомнилось, пожалуй, больше всего — это потрясающий визуальный ряд. Такого притягательно-красивого я не видел давно. Невероятная светлая и красочная тюрьма, вечерний город, женские глаза с красными тенями, смерть, убийство или кровь — все, что ни снимает Пак Чхан-ук — все завораживает и заставляет пристально вглядываться в экран. Подобное кино как великолепная живопись. И даже если все открытые вопросы из «Сочувствие госпоже Месть» станут для меня закрытыми перед глазами будет потрясающая картинка — без смысла, но завораживающая своей красотой.

    8 из 10

    15 июня 2009 | 21:21

    Вот и подошли к концу два часа ленты, впечатлившей меня до невозможности. Хотелось бы отметить, что ни один фильм, просмотренный мною за всё время (а их немало) не вызывал во мне желания написать рецензию. Так же ни один фильм не оставлял внутри после просмотра такое сильное чувство сдавленности и горечи.

    Из знаменитой трилогии мести Пак Чхан Ука помимо Сочувствии госпоже Месть мне удалось посмотреть ещё и Олдбоя. Скажу честно, оба фильма данного режиссера оставили во мне очень противоречивые чувства: эдакую смесь в очень концентрированном виде прекрасного и отвратительного. И, если в Олдбое совсем на одну сотую преобладало чувство отвратительного, то в Сочувствии госпоже Месть — это, безусловно, победа прекрасного.

    Хотелось бы начать с того, что картинка просто безупречна: смотря фильм, ты совсем не ощущаешь, что это просто кино (как при просмотре большинства творений Фабрики Грёз), происходит полное погружение в сюжет при всей его вязкой тягучести. Сколько раз при просмотре хотелось прекратить всё это и выключить из-за наличия сцен, от которых кошки на душе скребут, но как красиво были сняты эти сцены, какая потрясающая игра актёров, как глубоко сумел проникнуть этот фильм, задевая самые тонкие струны души.

    С первого взгляда, сюжет кажется банальным: главную героиню подставили, она отсидела срок по ложному обвинению и, выйдя на свободу, жаждет мести. Из раскаявшейся в своих грехах и добродушной девушки, какой она была в тюрьме, она превращается одержимую местью женщину с бардовыми глазами. Но это происходит в Корее…всё так просто однозначно не будет. Месть по-корейски — это далеко не долгая погоня за злым дядей, гора трупов на своём пути и выстрел ему в затылок не без пламенной речи перед этим.

    Главная героиня придумывает куда более изощрённый план, используя для его осуществления не только свои руки. Немного сомневаясь, но доводя дело до конца с присущей только азиатам непоколебимой хладнокровностью. И вот, в финальной сцене, когда уже всё закончилось, когда сломанная жизнь героини и уничтоженные жизни детей кажется отомщены, она стирает бардовые тени и готовит торт в виде белого и чистого тофу, который предлагает своей дочери. Но сама не пробует, потому что понимает, что уже никогда не станет прежней красивой, но глупой девчонкой.

    Месть, безусловно, сладка, но она не возвратит потерянных жизней и не склеит разбитую. За что я люблю этот фильм? За то, что так мастерски он оставляет то чувство обречённости. Эмоция не из приятных, но повторю…как красиво это подано. Так по-корейски.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>