всё о любом фильме:

Сочувствие госпоже Месть

Chinjeolhan Geumjassi
год
страна
слоган«Иду за тобой»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийЧон Со-гён, Пак Чхан-ук
продюсерЛи Тхэ-хон, Чо Ён-ук, Ли Чхун-ён, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧхве Сын-хён
художникЧо Хва-сон, Чхве Хён-сок, Хан Джи-хён, ...
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$77 500
зрители
Корея Южная  3.12 млн,    Италия  50.5 тыс.,    Великобритания  39.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Ли Гым-джа в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению за похищение и убийство ребенка. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Гым-джа». Отсидев 13 лет, она отправляется разыскивать предателя с помощью своих тюремных товарищей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
63 + 22 = 85
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале название фильма переводится как «Добросердечная госпожа Гым Джа».
    • Существует также «режиссерская» версия картины, отличающаяся от прокатной тем, что цветной поначалу фильм постепенно «выцветает» и к завершению становится черно-белым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу сказать: Чхан Ук Пак — мой любимый режиссёр, а я, кстати, большой любитель азиатского кино. Разница между Голивудом и Азией заключается в таких вещах, как, например, съёмка диалогов. В Голивуде и Европе режиссёры снимают диалоги так: актёры по очереди произносят на камеру свой сценарий, т. е. это уже не старый добрый театральный диалог, а монолог, театр одного артиста. В Азии же снимают именно диалог.

    В любом случае, это не важно, а важно то, что фильм про конченную суку, а вовсе не про то, что вы в нём увидели (остальные рецензии). Я вовсе не хочу сказать, что он плохой, нет. Мне очень нравится «Трилогия о мести», но надо адекватно воспринимать кино, и я хочу рассказать вам о том, что увидел там сам. Я увидел девушку, которая в виду собственных интересов (сохранения жизни дочери) позволила находится на воле маньяку-педофилу, тем самым она обрекла многих детей на мучительную смерть от рук больного ублюдка. Финальная сцена, безусловно, очень жестокая, что мне чертовски нравится, но по факту в момент показывания видео несчастным родителям смерти их детей, главная героиня попросту сманипулировала родственниками детей.

    Но фильм, безусловно, очень интересен. Добавить мне нечего, ведь всё остальное уже изложили в остальных рецензиях, так что будьте грамотными и видьте саму суть.

    8,5 из 10

    26 сентября 2009 | 23:56

    Вот и подошли к концу два часа ленты, впечатлившей меня до невозможности. Хотелось бы отметить, что ни один фильм, просмотренный мною за всё время (а их немало) не вызывал во мне желания написать рецензию. Так же ни один фильм не оставлял внутри после просмотра такое сильное чувство сдавленности и горечи.

    Из знаменитой трилогии мести Пак Чхан Ука помимо Сочувствии госпоже Месть мне удалось посмотреть ещё и Олдбоя. Скажу честно, оба фильма данного режиссера оставили во мне очень противоречивые чувства: эдакую смесь в очень концентрированном виде прекрасного и отвратительного. И, если в Олдбое совсем на одну сотую преобладало чувство отвратительного, то в Сочувствии госпоже Месть — это, безусловно, победа прекрасного.

    Хотелось бы начать с того, что картинка просто безупречна: смотря фильм, ты совсем не ощущаешь, что это просто кино (как при просмотре большинства творений Фабрики Грёз), происходит полное погружение в сюжет при всей его вязкой тягучести. Сколько раз при просмотре хотелось прекратить всё это и выключить из-за наличия сцен, от которых кошки на душе скребут, но как красиво были сняты эти сцены, какая потрясающая игра актёров, как глубоко сумел проникнуть этот фильм, задевая самые тонкие струны души.

    С первого взгляда, сюжет кажется банальным: главную героиню подставили, она отсидела срок по ложному обвинению и, выйдя на свободу, жаждет мести. Из раскаявшейся в своих грехах и добродушной девушки, какой она была в тюрьме, она превращается одержимую местью женщину с бардовыми глазами. Но это происходит в Корее…всё так просто однозначно не будет. Месть по-корейски — это далеко не долгая погоня за злым дядей, гора трупов на своём пути и выстрел ему в затылок не без пламенной речи перед этим.

    Главная героиня придумывает куда более изощрённый план, используя для его осуществления не только свои руки. Немного сомневаясь, но доводя дело до конца с присущей только азиатам непоколебимой хладнокровностью. И вот, в финальной сцене, когда уже всё закончилось, когда сломанная жизнь героини и уничтоженные жизни детей кажется отомщены, она стирает бардовые тени и готовит торт в виде белого и чистого тофу, который предлагает своей дочери. Но сама не пробует, потому что понимает, что уже никогда не станет прежней красивой, но глупой девчонкой.

    Месть, безусловно, сладка, но она не возвратит потерянных жизней и не склеит разбитую. За что я люблю этот фильм? За то, что так мастерски он оставляет то чувство обречённости. Эмоция не из приятных, но повторю…как красиво это подано. Так по-корейски.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 21:33

    Из всей «трилогии мести» Пак Чхан-Ука «Сочувствие госпоже…», пожалуй, самая изящная, женская, утончённая часть. Режиссёр, кажется, перевоплотился на время съёмок в женщину и стал лучше понимать, что есть дева, как думает дева и чем она может чувствовать, если не каменным своим сердцем.

    А, впрочем, это всего лишь размышления, проходящие второй «красной нитью» до минуты, с которой, как спусковой крючок неведомого механизма, запускается следующая заглавная тема истории-притчи: правосудие.

    Итак, вы всё ещё не поняли, с чем имеете дело?

    Фильм рассказывает нам о девушке, вышедшей из тюрьмы и собирающейся отыграться на человеке, сломавшем ей жизнь. Красиво и тонко повествование обыгрывается с совершенно разных сторон, и, в отличие от прошлых двух картин трилогии, является как бы абсолютно завершённым, даже имеющим сопоставимое «двойное дно» с потаённой метафоричностью. Большую часть экранного времени занимает жизнеописание событий, уже произошедших с Кэм Чжа Ли. Составляется полная мозаика бытия, после чего каким-то не совсем резким, но очень заметным ходом паззл из различных отсылок во времени принимает одну-единственную форму «настоящего» как определяющий контур развивающегося действа. Поэтому у зрителя может создаться впечатление, что история завернула за угол и пошла другим ходом. Так и есть, так, в принципе, и должно быть.

    «Сочувствие госпоже Месть» на сей раз отождествляет возмездие как кару, а не обычное наказание. У Пак Чхан-Ука, как бы то ни было и что бы там ни говорили, твёрдое убеждение, что месть хорошего не приносит. И если в прошлых фильмах трилогии обиженные, униженные и оскорблённые, осмелившиеся не поступиться страхом и совестью для ответного удара, в конце концов так или иначе умирали или калечились, то здесь кара предстаёт именно душевным грузом.

    Да, можно ещё долго рассуждать о фильме, приводить всякие аргументы, но ведь эта рецензия не является глобальным философопсихологическим кинообзором-анализом, потому стоит подвести итоги.

    Из всей трилогии я не осмелюсь выделять какую-либо часть более остальных (но «Олдбой», тем не менее, по эпичности своей явно лидирует), так что корейский кинематограф вновь нашёл чем поразить. Даже при пересмотре не отпускает ощущение высокой художественности, эстетичности грязного и мерзкого, чистоты последующего искупления. Так многогранно в Голливуде не снимут, нет уж.

    Нельзя не похвалить всех-всех-всех, работавших над проектом, и если я скажу, что фильм очень музыкален (и музыка поразительно красива), то придётся потом отметить отдельно оператора, режиссёра… Словом, если вас привлекают необычные, неординарные психологические триллеры с вендеттой, то не проходите мимо.

    Люблю твоё творчество, Пак Чхан-Ук.

    8 из 10

    25 декабря 2012 | 04:25

    Признаться честно, но сложилось такое впечатление, что Парк Чан-вук, под занавес своей Трилогии о месте, которой и является фильм «Сочуствие госпоже сеть», выдохся. Если первая часть трилогии — «Сочувствие господину Месть» был еще слегка сыроватым, но по-своему интересным фильмом, но к сожалению вряд ли пригодным для многократного просмотра. Чувствуется зарождение очень хорошей идеи.

    Пик реализации всей задумки пришелся на вторую часть, которой является «Олдбой», виртуознейший фильм! И, к сожалению, потратив все силы на «Олдбой», как это не печально не смог достойно завершить трилогию. Этому фильму суждено быть всего на всего частью, именно частью, той трилогии про месть. Она навряд ли сможет самостоятельно жить от первых двух частей, на что способен самодостаточный «Олдбой» и претендующий на догоняющего лидера «Сочесвие господину Месть».

    5 из 10

    12 июня 2007 | 16:59

    О трилогии мести Чхана-Ук Пака всегда говорят в связи с самым известным для европейской культуры мстителем — графом Монте-Кристо. Хотя на самом то справедливый мститель был самой любимой фигурой именно азиатского фольклора задолго до появления романа Дюма в свет. Если для христианского мира был еще альтернативный способ — смирение, то здесь решение могло быть только одно.

    Только Чхан-Ук Пак своим «Олдбоем» повысил планку оценки своего творчества, что сам уже до этих высот не дотягивается. Уж очень сложной и продуманной получилась вторая часть — там тема вендетты была вывернута наизнанку, и мститель и жертва поочередно меняют маски.

    «Сочувствие Госпоже месть» гораздо проще и герои здесь с однозначной мотивацией. Вместо мощного фильма получился настоящий десерт — Чхан Ук Пака показал себя скорее гением формы, а не содержания — изощренных сюжетных вывертов сюжета как в «Олдбое» не будет.

    Но неспроста на этот раз героиня фильма женщина. Если герой «Олдбоя» учился пробивать сцены, выбивал зубы и орудовал молотком и битой. То Кем Чжа печет тортики, с улыбкой решает проблемы своих сокамерниц, ходит на шпильках, а стреляет из изящного револьвера ручной работы — очень непрактичной штуке, которая несет скорее символическую функцию — чтобы отмстить, надо подойти как можно ближе.

    Так что, если «Олдбой» получился мощным и продуманным, то «Сочувствие госпоже Месть» тонким и вычурным, как этот дамский пистолет сделанный по чертежам старой шпионки. Тем не менее, небольшая неоднозначность, свойственная режиссеру есть и в там этом на первый взгляд однозначном фильме — во-первых, это обилие скрытого черного юмора — когда не знаешь ужасаться, плакать тебе или смеяться. Во-вторых, концовка. И в завершающей части трилогии, как ни странно, открытый финал — и что дальше?

    9 из 10

    24 апреля 2008 | 01:39

    В 1991-м году 19-летняя красавица Ли Гэм-чжа попадает в тюрьму по ложному обвинению за убийство и похищение ребенка. За решеткой она быстро завоевывает расположение сокамерниц, за что получает имя «Сердечная госпожа». Отсидев 13 лет, Гэм-чжа выходит на свободу с чистой совестью и планом мести, который вынашивала все эти годы. Правда, прежде чем приступить непосредственно к вендетте, ангел-истребитель отправляется на покаяние к родителям погибшего малыша, и чтобы они до конца поверили в искренность ее раскаяния, отрезает себе палец…

    Добившись желаемого прощения, Гэм-чжа пускается на поиски того, по чьей вине ей пришлось провести в заключении свои лучшие годы. В этом ей содействуют бывшие тюремные шалавы, чье расположение она усердно завоевывала на нарах. То, в чем именно заключалась сердечность Гэм-чжи, как раз в подробностях живописуют многочисленные флэшбэки, которые вставляются в ткань повествования синхронно основному действию. В ретроспекциях, эффектно и систематически нарушающих линейный порядок сюжетоизложения, утверждается статус Гэм-чжи, как праведницы, этакой корейской Амели Пулен, которая любила делать добрые дела, помогала слабым и наказывала нехороших. Наибольше впечатление производит то, как ловко она расправилась с тюремной паханшей — дородной лесбиянкой, терроризировавшей и подчинявшей себе некрепких духом сокамерниц.

    Несмотря на то, что в середине первого десятилетия мести было посвящено немало заметных и даже значительных картин (мстят своим врагам герои фильмов «Гнев» и «Мюнхен», «Набережная Орфевр, 36» и «Трое похорон Мелькиадеса Эстрады», «Самаритянка» и «Ботинки мертвеца», «Таинственная река» и «Хостел», «Догвилль» и «Столкновение»…), всерьез взялся культивировать теорию и практику возмездия только Пак Чхан-ук. Если рассудить по справедливости, то вендетта вошла в моду вовсе не с легкой руки Тарантино, ведь еще за год до выхода «Убить Билла» именно этот корейский шокмен снял «Сочувствие господину Месть», да и «Олдбой» появился на экранах чуть раньше истории про Черную Мамбу.

    По Чхан-уку следует, что месть — та естественная мотивация, что компенсирует дефицит сильных эмоций, являясь протестом против цивилизации, которая категорически не приветствует личное сведение счетов. По признанию режиссера, насилие сегодня стало одной из главных движущих сил общества, а возмездие, таким образом, — действенной пружиной его собственных фильмов. Больше того, Чхан-ук свято убежден, что это вообще самая драматичная тема на свете: ведь человек во имя отмщения готов не только переступить через закон, но и пренебречь любыми ограничениями. Месть — это в то же время «прекрасная» возможность выпустить накопившийся гнев, поэтому если у вас до сих пор такой возможности не было, то вы должны быть благодарны судьбе, что она дала вам такой шанс.

    Обратившись к данной теме, Чхан-ук не только (что уж кривить душой) эстетизирует насилие, но и критикует потребительское отношение своих сограждан к жизни. Так после коллективной мести детоубийце, родители малолетних жертв сначала хором поют «С днем рождения», а потом принимаются дружно собирать номера своих счетов для перевода денег, некогда выуженных у них преступником в качестве выкупа. В этой, в общем-то земной истории о грехе и искуплении Чхан-ук чудодейственным образом совмещает фантастический взгляд на окружающий мир (здесь вы не найдете «ни кадра в простоте», а каждый второй вообще похож на сновидение), музыку Антонио Вивальди (под которого уже устраивалась нешуточная бойня в «Олдбое») и Николо Паганини, отсылки к классическому детективу Агаты Кристи и резкие социальные нападки (служитель закона лично инструктирует родителей, как лучше убивать маньяка, чтобы доставить ему наибольшие страдания).

    Этот до жути красивый гиньоль еще больше упрочил престиж корейского кино. После таких фильмов, как «Ложь» Чан Сон У в 1999, «Остров» Ким Ки-Дука в 2000 году, «Адрес неизвестен» (его же) и «Остров цветов» Сон Иль-Гона в 2001 году, «Оазис» Ли Чхан-Дона в 2002 году, «Жена хорошего юриста» Им Сан-Су в 2003 году, «Низкая жизнь» Им Квон-Тхэка и «Пустой дом» Ким Ки-Дука в 2004, история о «добросердечной леди Макбет» стала уже девятым южнокорейским фильмом, представленным за последние 6 лет в конкурсе МКФ в Венеции. Оттуда в сентябре 2005 года «Сочувствие госпоже Месть» вернулось сразу с двумя призами.

    16 июля 2012 | 17:22

    Посмотрев совсем немного, ничтожное количество корейских фильмов (около 10),я увидел, как здорово и правдиво в них раскрывается человеческая сущность, жизнь.

    Месть — чувство, которое посещало нас и возможно и не раз. Разобраться с человеком, который нам подарил данное стремление, мы хотели по разному. В корейских фильмах выход один- месть, через убийство, что бы жертва умоляла, просила прощения, но дни ее решены. Одним из режиссеров, который любит и умеет снимать чувство мести является — Пак Чхан Ук.

    Одна из его картин — Сочувствие госпоже Месть, повествует о молодой женщине, которая спустя 13 лет, хочет найти справедливость. Жизнь за эти годы ее изменила, от веселой, доброй, отзывчивой, Кем-Джа Ли, становится холодной, расчетливой и мстящей, но любящий свою дождь, которая уже давно живет в Австралии. Во всем виновата тюрьма, а точнее человек, который подставил ее.

    Остановлюсь на художественной составляющей. Великолепная сьемка, алая кровь на снегу, медленный крупный снег под фонарями, красота и макияж героини, эмоции (страх, ненависть, любовь) и все это на фоне классической музыки. Шедевр! Корейцы умеют соединить казалось бы несовместимое.

    Главная идея фильма любовь и забота к детям. Если вы по настоящему их любите, даже спустя 13 лет вы их найдете, вы отомстите, человеку, который отобрал у вас самое любимое. Дети- это та составляющая, ради которой можно жить, трудиться, терпеть и ждать. Отнять детей, любовь к ним, и вы потеряете все! Главная героиня прежде всего мать-ее стремление и желание понять можно.

    Фильм рекомендую для тех людей, кто не боится думать, переживать, ставить вопросы, а как я бы поступил? И да, если вы не боитесь крови (хотя ее тут немного, в сравнении с тем же «Олдбоем»),сильных сцен и слез. Спасибо, за жизненный фильм. Берегите и любите своих детей!

    10 из 10

    10 февраля 2015 | 21:46

    Заключительный фильм трилогии Пак Чхан Ука «Сочувствие госпоже Месть» сосредотачивает свое внимание на собственно личности, берущей на себя роль праведного судьи. По силам ли этот груз людям, и вообще, человеческое ли это дело или Божье — над этим и размышляет режиссер.

    В связи с этим основная роль отводилась главной героине, на нее падла вся основная нагрузка и ответственность. Гым Чжа Ли — героиня с нелегкой судьбой, которую мало кто захотел бы на себя »примерить». Чужие низость и подлость искалечили и изломали ее жизнь, но не сломили ее волю. Несмотря на все испытания и более чем веские причины относиться к людям, по меньшей мере, настороженно, она сумела сохранить в душе любовь, доброту и терпение, чем помогла многим.

    Но главное испытание она устроит себе сама, когда захочет заплатить по счетам и взять на себе роль того самого праведного судьи. Хотя Гым Чжа вроде и убеждена в своей правоте, демонстрируя внешне твердость и непреклонность, ее начинают снедать сомнения: не ошибается ли все-таки она, адекватна ли замышляемое ей возмездие тяжести проступка, может ли она нести такую ответственность? Ответы на эти вопросы героиня будет искать практически до самого финала, и все это на экране просто и убедительно играет неподражаемая Ли Ён Э, которая была мной после просмотра занесена в список любимых актрис. С ролью она справилась на «отлично»! Практически за всеми сценами с ее участием в «…госпоже Месть» следишь, не отрываясь, настолько искренне — нет не сыграла, а прожила на экране актриса. В частности, она очень впечатляюще показала, насколько героини, подобные Гым Чжа, одиноки, ибо даже люди, которым она сделала добро, начинают порой неосознанно ее сторониться и даже бояться. В первую очередь, боятся не соответствовать в чем-то ее моральным принципам, настолько они чисты и высоки, а ведь у всякого человека есть грехи, о которых он знает и которых стыдится. Гым Чжа же становится практически очеловеченной совестью, а ведь даже к совести собственной далеко не всегда хочешь прислушиваться.

    Лично мне до сих пор немного довелось видеть на экране столь профессиональных работ, которую продемонстрировала Ли Ён Э, а в южнокорейском кино, — это точно для меня первое откровение.

    Сцена суда над преступником — без сомнения лучшая в фильме, настолько натурально, эмоционально, классно все разыграно. Ни одной лишнего слова, жеста, взгляда, и поэтому этот эпизод потрясает до глубины души. Хотя, в принципе, в ленте Пак Чхан Ука есть, на что посмотреть и кроме этого момента. Профессиональная работа оператора Чун Чун Хуна дополняется чудесным музыкальным рядом композитора Сенг-Хюн Чои, давшем мощную подпитку эмоционально-чувственной составляющей фильма. Особенно трогательна в этом плане финальная тема.

    Не скажу, что разочаровали другие актеры, нет, все отыграли на пристойном уровне. Просто слишком уж хороша была Ли Ён Э, которая подавила и затмила буквально всех.

    Таким образом, и третий фильм, и трилогия Пак Чхан Ука в целом могут быть записаны с полным правом в золотой фонд не только южнокорейского, но и мирового кино.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 20:35

    Итак, три из трех. Бинго! Трилогия «мести» завершена, но забыта она однозначно не будет, ее дело живет и будет жить.

    После успеха первой части трилогии Пак Чхан Ук получил массу лестных отзывов от кинокритиков, а «Олдбой» не просто снискал мировую славу, так еще и был расхвален в пух и прах самим Тарантино. Тем самым Пак получил своего рода марку качества, вип-пропуск в ту область интеллектуального кино, где твой успех ожидаем заранее, и даже если ты снимешь полный шлак, в нем все равно будут искать запредельный смысл, ведь на твоем фильме уже висит ярлык элитарности. Так всегда, сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. И подобные метаморфозы практически всегда ознаменовываются некоторыми изменениями в почерке режиссера. А именно — рука становится тверже, пишет увереннее, но доказывать что-либо кому-либо больше нечего, а соответственно нет необходимости чересчур напрягаться. И в итоге у нас есть фильм, который приятно удивляет своим качеством (иного то мы и не ждали), радует своим весьма оригинальным сценарием, но в плане эмоций, вызываемых у зрителя, уступает не только второй, но и первой части трилогии.

    Итак, что сделал Пак в этот раз с так полюбившейся ему местью? В первом «Сочувствии» и «Олдбое» он наглядно показывал, что бывает, когда дух отмщения вырывается из человека и губит все в радиусе его поля зрения. В вышеназванных фильмах мы наблюдали своего рода передоз этим страшным наркотиком. Здесь же месть не свершилась. Госпожа смогла перебороть себя и отдать право вершить суд тем, кто заслуживал это больше, нежели она. Убийца получил свое, но Госпожа не удовлетворена. Я до последнего верил и надеялся, что она сама нанесет решающий удар. Однако мои надежды не оправдались. Она умыла руки. Теперь месть внутри нее стала гниющей опухолью и уже ничего не поделать.

    Логическая составляющая наконец-то вылечилась от своей хромоты — мотивы для мести абсолютно реалистичные и никаких сомнений не вызывают. Добросердечной Гым-джа, жаждущей отмщения за потерянные 13 лет молодости верится гораздо больше, нежели например зеленоволосому Рю из «Сочувствия господину.. .», который приготовил три порции кровавого месива за вырезанную у него обманом почку. Знак качества? Безусловно. А изюминка потерялась.

    По-моему фильм чересчур изобилует героями. Тут и огромное количество сокамерниц Гым-джа, и её дочь со своими приемными родителями, куча мам, пап и бабушек, желающих отомстить за убитых детей, кондитер со своим пасынком, полицейский, какой-то непонятный священник, кот, пес и оркестр корейских санта-клаусов. И если во второй половине фильма с героями более или менее все понятно, то поначалу, например, тяжело отличить одну уголовницу от другой и понять, что они натворили да и для чего вообще присутствуют в сценарии.

    В графе «эстетика» можно смело ставить жирный плюс. Снято реально красиво. Начиная от эффектных красных теней Госпожи Месть и заканчивая волшебной снежной сценой в финале фильма. А Йенг-Вук Джо со своей чарующей музыкой… Тут у меня даже слов особо то и нет.

    В общем и целом — красиво, качественно, с небанальным сюжетом, с неплохим юмором. Нет ни чувства недосказанности, ни чувства незаконченности. Однако еще в Древней Греции обозначили небольшой пунктик, стремление к которому определяет смысл кинематографа, да и в принципе искусства в целом. Катарсис. Эстетическое очищение путем переживания. Вот его я, к моему величайшему сожалению, не испытал.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 18:03

    Заключительная часть корейской трилогии о мести режиссера Пак Чхан-ука наконец-таки мною отсмотрена. И вот теперь, оглянувшись и со стороны посмотрев на всю трилогию в целом с радостью сообщаю, что первая часть «Сочувствие господину Месть», единственная, которая меня совсем не порадовала. «Олдбой» безусловно, лучший представитель трилогии и лишь после него идет «Сочувствие госпоже Месть».

    Надо сказать, что тем, кому первые части не понравились, эта тем более не понравится. Так как здесь по-прежнему главенствует корейский менталитет и прочие антигуманности. Ну а тем, кто ко всему этому относится нейтрально (как я) или положительно, смотреть можно, не боясь за свою психику и мозг. Для завершения трилогии, режиссер выбрал довольно спорную и в тоже самое время, самую подходящую основную тему — прощение и искупление.

    Отдельно хочется отметить визуальный ряд. Чем ближе хронометраж ленты близится к финалу, тем сильнее картинка теряет цвет. Финал ленты практически полностью черно-белый, что придает ленте оригинальности и действительно запоминается. Под стать сюжету, кстати, который к финалу становится все более и более мрачным. Финальная разборка с маньяком очень жуткая, так что жестокость в фильмах данного режиссера осталась на прежнем высоком уровне.

    Сочувствие госпоже Месть — достойное завершение идейной трилогии корейского режиссера о мести. В ней более-менее соблюдена грань между крайней жестокостью (так обожаемой корейскими кинематографистами) и смысловым подтекстом. Яркая актерская игра и ряд действительно впечатляющих сцен не позволяют мне поставить отрицательную или нейтральную оценку.

    7 из 10

    23 июля 2010 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>