всё о любом фильме:

Сочувствие госпоже Месть

Chinjeolhan Geumjassi
год
страна
слоган«Иду за тобой»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийЧон Со-гён, Пак Чхан-ук
продюсерЛи Тхэ-хон, Чо Ён-ук, Ли Чхун-ён, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧхве Сын-хён
художникЧо Хва-сон, Чхве Хён-сок, Хан Джи-хён, ...
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$77 500
зрители
Корея Южная  3.12 млн,    Италия  50.5 тыс.,    Великобритания  39.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Ли Гым-джа в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению за похищение и убийство ребенка. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Гым-джа». Отсидев 13 лет, она отправляется разыскивать предателя с помощью своих тюремных товарищей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
63 + 22 = 85
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале название фильма переводится как «Добросердечная госпожа Гым Джа».
    • Существует также «режиссерская» версия картины, отличающаяся от прокатной тем, что цветной поначалу фильм постепенно «выцветает» и к завершению становится черно-белым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то где-то я читала, что уровень технического прогресса дошел до такой степени, что мы уже не можем сказать, гениален ли фильм или просто у него безупречная картинка. Визуальный ряд «Сочувствия госпоже Месть» безупречен с самых титров. Безупречен, выверен, отточен и мастерски дополнен звуковой составляющей.

    Тем не менее смотреть фильм очень тяжело. Одновременно тоскливо и невозможно остановить. Действие есть, героиня присутствует и, хотя недостает интриги, тем не менее, нельзя сказать, что полностью отсутствует элемент неожиданности. При всем при этом фильм режет глаз как яркое солнце на белом снегу. Медленно, ненавязчиво и бесповоротно погружает в отчаяние и глухую депрессию.

    Белый снег («Я хочу, чтобы жизнь твоя была чиста и безгрешна»), бордовые тени Кем Джа («Так я кажусь добрее»), почти гротескная жестокость тюрьмы («Ты же знаешь, что мне нравятся полненькие»), мрачная темнота ночных улиц — все как будто пытается донести до нас больше, чем кажется на первый взгляд. Возможно, в этом специфика азиатских фильмов. А возможно, так на нас из-под незнакомой одежды любопытным глазом смотрит арт-хаус.

    22 февраля 2011 | 00:47

    Заключительный фильм трилогии Пак Чхан Ука «Сочувствие госпоже Месть» сосредотачивает свое внимание на собственно личности, берущей на себя роль праведного судьи. По силам ли этот груз людям, и вообще, человеческое ли это дело или Божье — над этим и размышляет режиссер.

    В связи с этим основная роль отводилась главной героине, на нее падла вся основная нагрузка и ответственность. Гым Чжа Ли — героиня с нелегкой судьбой, которую мало кто захотел бы на себя »примерить». Чужие низость и подлость искалечили и изломали ее жизнь, но не сломили ее волю. Несмотря на все испытания и более чем веские причины относиться к людям, по меньшей мере, настороженно, она сумела сохранить в душе любовь, доброту и терпение, чем помогла многим.

    Но главное испытание она устроит себе сама, когда захочет заплатить по счетам и взять на себе роль того самого праведного судьи. Хотя Гым Чжа вроде и убеждена в своей правоте, демонстрируя внешне твердость и непреклонность, ее начинают снедать сомнения: не ошибается ли все-таки она, адекватна ли замышляемое ей возмездие тяжести проступка, может ли она нести такую ответственность? Ответы на эти вопросы героиня будет искать практически до самого финала, и все это на экране просто и убедительно играет неподражаемая Ли Ён Э, которая была мной после просмотра занесена в список любимых актрис. С ролью она справилась на «отлично»! Практически за всеми сценами с ее участием в «…госпоже Месть» следишь, не отрываясь, настолько искренне — нет не сыграла, а прожила на экране актриса. В частности, она очень впечатляюще показала, насколько героини, подобные Гым Чжа, одиноки, ибо даже люди, которым она сделала добро, начинают порой неосознанно ее сторониться и даже бояться. В первую очередь, боятся не соответствовать в чем-то ее моральным принципам, настолько они чисты и высоки, а ведь у всякого человека есть грехи, о которых он знает и которых стыдится. Гым Чжа же становится практически очеловеченной совестью, а ведь даже к совести собственной далеко не всегда хочешь прислушиваться.

    Лично мне до сих пор немного довелось видеть на экране столь профессиональных работ, которую продемонстрировала Ли Ён Э, а в южнокорейском кино, — это точно для меня первое откровение.

    Сцена суда над преступником — без сомнения лучшая в фильме, настолько натурально, эмоционально, классно все разыграно. Ни одной лишнего слова, жеста, взгляда, и поэтому этот эпизод потрясает до глубины души. Хотя, в принципе, в ленте Пак Чхан Ука есть, на что посмотреть и кроме этого момента. Профессиональная работа оператора Чун Чун Хуна дополняется чудесным музыкальным рядом композитора Сенг-Хюн Чои, давшем мощную подпитку эмоционально-чувственной составляющей фильма. Особенно трогательна в этом плане финальная тема.

    Не скажу, что разочаровали другие актеры, нет, все отыграли на пристойном уровне. Просто слишком уж хороша была Ли Ён Э, которая подавила и затмила буквально всех.

    Таким образом, и третий фильм, и трилогия Пак Чхан Ука в целом могут быть записаны с полным правом в золотой фонд не только южнокорейского, но и мирового кино.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 20:35

    Заключительная часть корейской трилогии о мести режиссера Пак Чхан-ука наконец-таки мною отсмотрена. И вот теперь, оглянувшись и со стороны посмотрев на всю трилогию в целом с радостью сообщаю, что первая часть «Сочувствие господину Месть», единственная, которая меня совсем не порадовала. «Олдбой» безусловно, лучший представитель трилогии и лишь после него идет «Сочувствие госпоже Месть».

    Надо сказать, что тем, кому первые части не понравились, эта тем более не понравится. Так как здесь по-прежнему главенствует корейский менталитет и прочие антигуманности. Ну а тем, кто ко всему этому относится нейтрально (как я) или положительно, смотреть можно, не боясь за свою психику и мозг. Для завершения трилогии, режиссер выбрал довольно спорную и в тоже самое время, самую подходящую основную тему — прощение и искупление.

    Отдельно хочется отметить визуальный ряд. Чем ближе хронометраж ленты близится к финалу, тем сильнее картинка теряет цвет. Финал ленты практически полностью черно-белый, что придает ленте оригинальности и действительно запоминается. Под стать сюжету, кстати, который к финалу становится все более и более мрачным. Финальная разборка с маньяком очень жуткая, так что жестокость в фильмах данного режиссера осталась на прежнем высоком уровне.

    Сочувствие госпоже Месть — достойное завершение идейной трилогии корейского режиссера о мести. В ней более-менее соблюдена грань между крайней жестокостью (так обожаемой корейскими кинематографистами) и смысловым подтекстом. Яркая актерская игра и ряд действительно впечатляющих сцен не позволяют мне поставить отрицательную или нейтральную оценку.

    7 из 10

    23 июля 2010 | 15:40

    В год своего выхода, «Сочувствие госпоже Месть», однозначно стал самым ожидаемым фильмом в Корее. Виной всему высказывание Чан-Ук Пака, в котором он раскололся, что снимает третье кино о мести, героем которого станет женщина. Никто не ждал, что «Сочувствие госпоже Месть» станет венцом трилогии гениального режиссера, однако никто не сомневался, что грядет очередное кинособытие. И конечно же публика оказалась права…

    Если первая часть трилогии напоминала полудокументальную хронику, основной идеей которой была жестокость, отчаяние и месть. А в свою очередь «Олдбой» сразил кинозрителя гениальной идеей и воплощением мести, то в «Сочувствие госпоже Месть» воплотились те изящество и красота, с которыми способна мстить женщина. Причем такая форма отражается практически в любом уголке фильма. Операторская работа, в сравнении с предыдущими частями, гораздо мягче и пестрее, повествование — легче, воплощение мести — изящнее и эмоциональнее.

    Очень выразительно на фоне исполнения великолепного плана мести, выглядит сон главной героини, в котором она делает прицельный выстрел из шикарного пистолета в голову своего обидчика с телом жалкой псины. Этот сон, снящийся ей на протяжении всего фильма, словно глаголит зрителю, что я могла бы отомстить ещё изящнее, но реалии настоящего мне этого не позволяют.

    В каждом человеке добро и любовь ведут непрерывную войну с гневом, ненавистью и отчаянием. Для меня «Сочувствие госпоже Месть», как и вся трилогия в целом, стал ярчайшим доказательством, того, что корейское кино, как никакое другое, отражает реалистичность человеческой жизни, убирая привычные всем киностереотипы, приукрашивающие реальность.

    Фильм также страшен и жесток, как человеческие инстинкты. Но в тоже время умен и красив настолько, что нравиться словно прекрасная и умная женщина.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 18:28

    Безвременная боль…

    Сочувствие госпоже Месть (я люблю этот фильм)

    Перед нами третья и заключительная часть из трилогии «О мести». Ой, ну вот положа руку на сердце, я могу сказать, что перед нами самая слабая часть трилогии. Ну а если забыть вообще про эту трилогии, то фильм, конечно, получился очень любопытный. И он, снят не для всех людей. Мне кажется, он даже не понравится многим фанатам корейского кинематографа, но зато он понравится тем зрителям, которые любят разный кинематограф.

    Лично я получил от фильма большое удовольствие, хотя после того как он закончился, у меня осталось очень много вопросов в голове. Просто лично я считаю, что режиссер Пак Чхан-ук допустил одну ошибку в своем фильме. Какую? Он сделал свой фильм очень красивым, особенно понравились сцены на снегу, но он немного позабыл о сюжете фильма и поэтому тут есть моменты, когда фильм немного провисает и тормозит. Да и смысл фильма ничего хорошего не несет.

    Главная героиня выходит из тюрьмы и пытается найти человека, из-за которого она попала в эту тюрьму. Находит она его быстро, а вот мстить будет медленно. Я не знаю, зачем режиссер сделал такой длинный хронометраж, тут ведь явно можно было сократить некоторые моменты. Ну а вот сцена мести режиссеру удалась на славу. Очень жестокая конечно сцена, поэтому смотреть этот фильм молодым людям запрещено.

    Для корейского кинематографа этот фильм стал еще лишь одним фильмом про месть, а вот весь остальной кинематограф может ему только позавидовать. Я конечно вряд ли буду пересматривать этот фильм, но все равно поставлю ему максимальную оценку, потому что корейский режиссер Пак Чхан-ук сделал огромную работу. Пускай его фильм будет стоять в тени другого его шедевра, но я вам скажу, что даже гениальные американские картины никогда не смогут дотянуться до этой тени.

    Спасибо.

    P.S.

    И огромное спасибо за актера, который играл «Олдбоя». Опять он намучился бедняга…

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:41

    Тяжело снимать фильм, если его непременно будут сравнивать с уже ставшим культовым и общерпизнанным шедевром. Задача перед Паком стояла тяжёлая.

    Именно поэтому фильм настолько отличается от того самого Олдбоя. Глаз цепляется за захватывающие дух полёты камеры, отличный саундтрек радует и будоражит слух. И конечно она — Госпожа месть. С местью можно только на Вы — эта дама капризная. И как любая женщина, непредсказуема. Герои, получившие возможность совершить акт воздаяния, не ожидали бессмысленности своих действий, будучи подхваченными потоком насилия и ожившими воспоминаниями.

    И белый снег мягко стелется на черные одежды…

    Цзи Тэ Ю как всегда неподражаем — пусть и в этой секундной роли.

    10 из 10

    16 июля 2008 | 14:19

    С вами, подруги, так много раз
    шла я плечом к плечу.
    Слышите, я говорю за вас,
    Ваши слова ищу.
    Бережно сердце в руках держу,
    Ваши слова просты.
    Все будет просто, что я скажу,
    Сразу сойдясь на «ты».


    Интересный проект Пан-Чхан -Ука, но не более того. Поскольку это самая что ни на есть артхаусная история о мести.

    Это история Ли Гын Джа. Эту женщина обвинили в том, что она похитила и убила ребенка. Тринадцать лет она отсидела в тюрьме. И теперь она жаждет мести.

    Знаете. Если бы я снимала данный фильм, то он бы получился совершенно другим.

    Не потому, что он плох, а потому, что это абсолютно мужское представление женской души, со смакованием приправленное флешбеками о судьбе главной героине и ее товарок по камере. С десяток жизней вплетаются в одну «женскую долю», так сказать. Однако понятие этой самой «доли» для женщин и мужчин весьма разнятся.

    Да, Гын Джа хочет отомстить. И с мужской точки зрения месть эта показана наилучшим образом.

    Однако ни один мужчина ни на йоту не знает женскую душу.

    А зрителю остается смириться и наслаждаться. Поскольку картина действительно хороша. Здесь есть интересные режиссерские находки.

    Например: расправа родителей с похитителем детей или разговор главной героини с дочерью в конце фильма.

    Вот только женщина действовала бы по-другому. Оружие женщины не пистолет, а яд и хитрость.

    Поэтому сама картина мною названа хоть и хорошей, но слишком мужской. Вот и все. Ни одна женщина не станет такой, как Гын Джа (а в данном случае режиссер представил ее настоящей сукой, прошу простить мой французский), поверьте мне, даже оказавшись в ее ситуации. Поскольку даже мстительная женщина никогда не убьет животное, и уж точно никогда, разыскав давно потерянного ребенка, не станет обращаться с ним столь хамски и пофигистски.

    Господин Чхан-Вук, вы сняли отличный фильм, но вы абсолютно не знаете женщин.

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 08:43

    О трилогии мести Чхана-Ук Пака всегда говорят в связи с самым известным для европейской культуры мстителем — графом Монте-Кристо. Хотя на самом то справедливый мститель был самой любимой фигурой именно азиатского фольклора задолго до появления романа Дюма в свет. Если для христианского мира был еще альтернативный способ — смирение, то здесь решение могло быть только одно.

    Только Чхан-Ук Пак своим «Олдбоем» повысил планку оценки своего творчества, что сам уже до этих высот не дотягивается. Уж очень сложной и продуманной получилась вторая часть — там тема вендетты была вывернута наизнанку, и мститель и жертва поочередно меняют маски.

    «Сочувствие Госпоже месть» гораздо проще и герои здесь с однозначной мотивацией. Вместо мощного фильма получился настоящий десерт — Чхан Ук Пака показал себя скорее гением формы, а не содержания — изощренных сюжетных вывертов сюжета как в «Олдбое» не будет.

    Но неспроста на этот раз героиня фильма женщина. Если герой «Олдбоя» учился пробивать сцены, выбивал зубы и орудовал молотком и битой. То Кем Чжа печет тортики, с улыбкой решает проблемы своих сокамерниц, ходит на шпильках, а стреляет из изящного револьвера ручной работы — очень непрактичной штуке, которая несет скорее символическую функцию — чтобы отмстить, надо подойти как можно ближе.

    Так что, если «Олдбой» получился мощным и продуманным, то «Сочувствие госпоже Месть» тонким и вычурным, как этот дамский пистолет сделанный по чертежам старой шпионки. Тем не менее, небольшая неоднозначность, свойственная режиссеру есть и в там этом на первый взгляд однозначном фильме — во-первых, это обилие скрытого черного юмора — когда не знаешь ужасаться, плакать тебе или смеяться. Во-вторых, концовка. И в завершающей части трилогии, как ни странно, открытый финал — и что дальше?

    9 из 10

    24 апреля 2008 | 01:39

    Чхан-ук Пак своей трилогией мести открыл Корею заново — разрушил мировые стереотипы об этих маленьких человеках, способных из дичи потреблять, разве что, мясо собак, представив их на суд мирового кинозрителя кровавыми людьми, способными уничтожить врага, не важно убив его или поиграв с ним. «Сочувствие госпоже Месть» переносит зрителя в современную Корею, показывая этот демократичный рай, глазами женщины, решивший сыграть в опасную игру под названием «месть».

    Тринадцать лет проведенные героиней ленты Кэм Чжа Ли в заключении, проносятся на экране с динамичностью лучших лент о тех кто любит стрелять. Смешав ход текущих событий с флэш-бэками, о заключении героини, режиссёр разогнал первую половину ленты, что в развязке сам не поспел за своей скоростью. Однако это можно назвать коронным приемом Чхан-ук Пака, он умеет затянуть развитие финала, как никто другой, и в случаи с «Олдбоем» выиграть на этом, однако здесь, маститый азиатский режиссёр перегнул палку, точнее пленку, показав по сути две разные по скорости половинки картины.

    Первая знакомящая зрителя с героиней и её планом мести, проносится настолько стремительно, что глаз от экрана не оторвать, даже корейская женская тюрьма демонстрируется как далекая от нормальной жизни обитель, пусть и создающая для героини «команду мести». В итоге легким движением руки, режиссёр из всей этой команды оставляет лишь капитана — главную героиню, которой и придется тормозить ход событий своим монологом, о настоящем злодее.

    Фильму не хватает возгласа «Не виноватая я…», но, тем не менее, картина заставляет, в лучших традициях Хичкока, посочувствовать несправедливо осужденной героине. Выйдя из мест лишения, героиня, обретя новые очертания в области век, принимается завлекать зрителя на свою сторону, только картина превращается из триллера в мелодраму, особенно с возникновением дочери героини.

    Эта сюжетная линия кажется лишней, героиня и так мотивирована по полной, единственное, что ей остается воплотить свой план, чему не должны помешать ни дети, ни прочие мстители, скатывающиеся все, ниже, превращающиеся в животных жаждущих одного — крови!

    В принципе этим подобные ленты и завлекают, именно превращением человека из существа разумного, в нечто бесконтрольное, готовое на убийство и жаждущее быть отмщенным сильнее всего. Впрочем, когда мстителей набирается целая банда, сложно угадать, кто более других имеет право произвести последний выстрел из Магнума, но в этот раз, очевидно, что мстители Чхан-ук Пака имеют полное право отомстить, никто не станет их в этом винить. Кроме них самих.

    По сути, заключительный эпизод трилогии мести получился самым мягким, однако самым жестоким, хотя бы, потому что месть была справедливой, а преступления совершенные общим врагом героини и её банды, очень низкими. Чхан-ук Пак затронул тему преступлений против детей, посадив за это совершенно невиновного человека, впервые в своей трилогии, показав героя, полностью имеющую право мстить… Только автор превратил всю месть в какой-то затянутый фарс, которая будет интересна лишь тем, что покажет состояние людей в ситуации, когда животная страсть берет верх над разумом, медленно, после дискуссий.

    Все три эпизода трилогии продемонстрируют самые черные, жуткие стороны человечества, но в единую картину не сложатся, так и, оставшись тремя разными историями мести, может так и должно быть, будто каждый случай, решившего поквитаться за разбитую судьбу человека, должен восприниматься как индивидуальный, и не сравнивающийся с другими похожими, ведь кто-то, кроме корейцев способен и на прощение, только в некоторых случаях куда полезнее довести план до конца. Хотя бы ради эгоистичного удовлетворения — почувствовать себя отомщенным, правда, не выльется ли это в финальную сцену из «Убить Билла-2», учитывая, что герои фильмов Чхан-ук Пака очень сентиментальнее, и готовы признавать свои промахи. В принципе, в этот раз такого поворота событий режиссёр умело обошёл. Достойно завершив трилогию!

    8 августа 2008 | 23:13

    Фильм, завершающий небезызвестную трилогию мести. В оригинале «Добросердечная Гым Джа-щи».

    Это наверное, самый женственный фильм. Он поражает красотой кадров. Уже с начальной вставки (кстати, заметьте, корейцы практически не используют в фильмах долгих заставок с музыкой и чтением кто же там в ролях) фильм поражает своей красотой… Не только в плане операторской работы, но и музыки. От музыки я получала просто огроменное удовольствие.

    Для меня этот фильм сродни какому-то предмету искусства вроде картины или скульптуры. В нем действительно чувствуется женская месть. Фильм женственен, красив, изящен — как и месть в нем. Красивый пистолет, изощренный способ отомстить…

    Это что-то вроде десерта, который готовила главная героиня. Он воспринимается гораздо легче предыдущих работ. Тем более, что он наполнен огромным количеством черного юмора.

    Пак Чхан Ук то ли пошутить решил, то ли подытожить так — в этом фильме присутствуют все главные актеры предыдущих двух фильмов. Пусть даже и некоторые появляются на несколько секунд.

    10 из 10

    «Гым Чжа совершила огромную ошибку в молодости, и хотя она использовала других людей для достижения своей цели, она так и не смогла искупить свой грех и успокоить свою душу.»

    13 июня 2013 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>