всё о любом фильме:

Чудо-женщина

Wonder Woman
Купить билет
год
страна
слоган«Справедливость наступит вместе с ней»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийАллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Зак Снайдер, ...
продюсерДжон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, ...
операторМэттью Дженсен
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАлин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.83 млн,    Филиппины  205 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Смотрите в кино:
306 сеансов в 48 кинотеатрах
Москва
сменить город
Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах ограждённого от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьёзном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и своё истинное предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (149 289)
ожидание: 89% (40 718)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
285 + 25 = 310
7.5
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи.
    • Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она.
    • Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра».
    • В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014).
    • В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм.
    • На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда.
    • В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя.
    • Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс.
    • Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло.
    • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина.
    • Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания.
    • Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг.
    • Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизодическую роль солдата первой мировой войны сыграл кинорежиссёр, сценарист и продюсер Зак Снайдер.
    • По комиксам, Стив Тревор и Чудо-женщина знакомятся во время Второй мировой войны (1939-1945). В фильме их знакомство происходит в годы Первой мировой войны (1914-1918). Создатели фильма сознательно пошли на это изменение, чтобы акцентировать внимание зрителя на бессмертии Чудо-женщины и на тех переменах, свидетельницей которых она становится.
    • еще 12 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока самым известным каноническим мужским персонажам вселенной DC еще предстоит долгий путь с обновленными образами, на больших экранах дебютирует сильный женский образ. Забегая вперед, создатели довольно грамотно справились со своей задачей, придав персонажу Галь Гадот одновременно необходимый супергероическому кино пафос и самоиронию. Так как события происходят почти сто лет назад — на дворе 1918-й, Диана Темискирийская контрастирует уже с ретро стилистикой Первой Мировой, не говоря о нашем времени. Хотя и в настоящем героиня уже хорошо слилась с современным миром. В самом фильме оказывается еще ряд комедийных сцен, некоторые из которых задали раньше тон трейлерам — шляпки, платья, борьба суфражисток, меч и щит на улицах Лондона. DC понемногу перенимает практику коллег по умению посмеяться над собой.

    После прошлогоднего небольшого появления среди коллег мужчин, Диана нуждалась в собственной истории и Wonder-Woman — это полноценный байопик. В большей степени, чем экшен фильм. Нам показывают взросление и становление персонажа, с заделом на будущее активное участие в общей вселенной. Перед просмотром фильма стоит ответить себе на вопрос, интересен ли вам персонаж, косвенно — греческая мифология и байопики. Перед нами биографическая супергероическая драма. И если история девушки, которая выросла среди Амазонок Адриатического моря, а теперь отправляется на фронта Первой Мировой, вызывает у вас сомнения — ожидания будут такими же смешанными.

    По части антуража 1918 года и Европы, охваченной войной, картина отрабатывает вложенные в деньги и ожидания. По-прежнему редкий сеттинг для большого кино отдает должной мрачностью, серостью и унынием. Хотя авторы вынесли наружу стереотипные представления о Великой Войне, когда ты проводишь время внутри фильма — веришь в окружение. Конечно, до абсурда и перебором были доведены известные исторические личности, и, хотя есть полное понимание, что это игровое кино, впечатление неоднозначное. С одной стороны фильм давит на драму, показывая тягости гражданского населения, а с другой превращает немецкого генерала Людендорфа (дожившего в реальности до 1937 года) в сценарного клоуна.

    Уже по трейлерам было ясно, что экранная химия должна быть обеспечена первым мужчиной в жизни главной героини. Крис Пайн вписался в историю довольно гармонично, несмотря на почти карикатурность своего героя. Что касается экшена, то можно отметить несколько оригинальных идей, которые чаще касаются боевых сцен самой Дианы. В остальном же, изобретательностью постановка не отличается и ближе к концу второго часа определенным образом утомляет. В качестве развязки также был выбран один из самых неудачных вариантов событий, который окончательно смазывает приятные моменты от увиденного ранее. Впрочем, бенефис Дианы Темискирийской состоялся достойно.

    7 из 10

    27 июня 2017 | 21:08

    В то время, как цветастый Marvel в 2017 г. уже успел разродиться вторыми «Стражами Галактики», а в июле угрожает своему зрителю очередным «Человеком-Пауком», сотрясая при этом ноябрь дубинушкой Торовой («Тор-3: Рагнарек»), студия DC Comics с присущей ей плавностью наносит очередную мозаику на полотно своей вселенной, выпуская новую ленту о штыке Лиги Справедливости — сагу о Чудо-Женщине.

    Хоть с опозданием, но я добрался до кинозала, и мне таки есть, за что фильму плюсануть.

    Режиссер — женщина, главный персонаж — девушка, место действия — Темискира, столица амазонок. Способ размножения — лепнина из глины. Весь этот рай феминистки был осквернён реальным мужчиной лишь к минуте тридцатой. Если вычеркнуть из памяти тематические ролики Браззерс, то я впервые вижу такой оригинальный ход с количеством не сильно одетых девушек в фильме для широкого проката. Безумству храбрых продюсеров можно начислить еще десяток-другой баллов за то, что главное управленческое кресло доверили режиссеру, которая до «Чуда» в 2003 году отметилась лишь фильмом на грани фола «Монстр», о проститутке-маньяке. А пауза 2003-2017 была заполнена съемками не самых известных сериалов.

    Если б я был лично знаком с главным по кастингу, я бы отблагодарил функционера цветами с конфетами или бутылкой коньяка (в зависимости от половой принадлежности) в знак искренней благодарности за Галь Гадот, исполнительницу главной роли. Несмотря на то, что Галя уже успела засветиться в таких лентах, как «Рыцарь дня» с Томом Крузом, «Форсажах 5,6,7» и даже подпортила себе карму «Тремя девятками», только в отчетном фильме ее актерские задатки удачно наложились на природные данные — и получился тот редкий случай, когда главную героиню приятно наблюдать как парням (за внешность), так и девушкам (за образ сильной и независимой женщины без кошки).

    Фишка Marvel — цветастые наряды героев и сцена после титров. Фишка DC — нуар и вплетение фантастики в исторические события. По первому компоненту «Женщина» буквально выхватила знамя у «Зари Справедливости» и «Отряда самоубийц» — сцены битвы богов и зарождения человечества конечно далеки от гротеска «Города Грехов», но цветовую гамму своей вселенной выдерживают как художник прописал. Абсолютом по второму наполнителю я по-прежнему считаю «Хранителей» 2009 г., где без участия главных персонажей не обошлось ни одно важное мировое событие — от бомбардировки Хиросимы в 1945 г. до развала Советского Союза в 1991 г. 

    Оригинальная Чудо-Женщина из комиксов воевала с немцами во Вторую Мировую. Наша ж Галя пошла в рукопашку с немцами в Первую.

    Пожалуй, образ врага — это самое слабое место фильма. Да, полуобнажённая фигуристая амазонка набила себе много фрагов в ноябрьской грязи бельгийских лесов 1918 года, но грош цена ее победе, коль ей противостоит лютая карикатурная немчура, что весь фильм «расскхафахифаетт фотт такх» (Ремарку с его «потерянным поколением» было бы обидно).

    Ведь фильм по сути комедией не задумывался, несмотря на мезальянс персонажей древней мифологии и Лондона начала ХХ века. Ближе к титрам в нем все активней продвигается детективная линия по поиску главного злодея, а когда он находится, то поднимает целый ряд серьезных вопросов как мироздания, так и несовершенства человеческой натуры вместе с ее тягой к саморазрушению. В этой связи, из уважения к врагу, можно было бы его немного очеловечить.

    Но, по большому счету, это и есть самый значительный прокол фильма. Все остальное намешано в нем по фирменным рецептам DC Comics, что из ленты в ленту не претерпевают резких перемен, уточняясь лишь в штрихах и мелких деталях.

    Женщина растягивает свое Чудо на более чем два часа, но под качественное 3D пройдут они незаметно.

    К просмотру рекомендовано.

    8 из 10

    26 июня 2017 | 20:27

    После спорных «Бэтмена Против Супермена» и «Отряда Самоубийц» некоторые критики и зрители похоронили кинематографическую вселенную DC. И вот нас ждёт «Чудо-Женщина». Я была уверена, что она получится как вышеупомянутые фильмы, ну может капельку лучше. Как же я удивилась, когда картина получилась лучше не капельку, а на целую голову.

    Так почему же «Чудо-Женщина» тащит киновселенную DC? Да потому что здесь нет никакого закоса под Marvel. Какие-то клише от жанра супергероики безусловно остались, но в целом сюжет весьма занимательный. В «Чудо-Женщине» идеально сбалансированы драма, пафос и шутки, оттого кино отлично смотрится. Атмосфера Первой Мировой Войны передана как нельзя лучше, за что огромный и жирный плюс. Галь Гадот прекрасно вписалась в роль Чудо-Женщины. Её Диана Принс получилась боевой, сильной и вообще с очень интересным характером. Товарищ Дианы Стив Тревор в исполнении Криса Пайна мне очень сильно понравился. Он получился совсем не бесхарактерным и колоритным персонажем. Кто действительно разочаровал, так это главные злодеи. Они были слишком клишированными и без какой-либо мотивации.

    В плане визуальных эффектов нет никаких претензий. Экшен не затянутый и качественный. Музыка просто пробирает до мурашек. Есть конечно и очень нелогичные моменты (кто смотрел, тот поймёт).

    В итоге картина Пэтти Дженкинс вышла весьма удачной, с недостатками конечно, но пока что это лучший фильм киновселенной DC по-моему мнению.

    8 из 10

    26 июня 2017 | 17:26

    Это что же получается, войну чуть ли не в одиночку выиграла какая-то там фифа с ерундовиной на лбу и древнегреческой прошивкой головного мозга? Да шучу я, дело, конечно, не в этом, а то мы сейчас и Тарантино в праве на существование откажем по ходу действия. Сказки они и есть сказки, просто в одних рыбы разговаривают, в других печь по деревне гоняет, а в третьих амазонка выигрывает Первую мировую. Да и не в одиночку же, право слово: кто, по-вашему, сделал богиню богиней? Простой британский молодец.

    Создателям «Чудо-женщины» нужно отдать должное: они пытались и делали это искренне. В уста шпиона британской разведки, персонажа Криса Пэйна, они вложили мощные слова, мол, может быть и так, что люди просто хотят убивать друг друга. И что смертью одного или другого важного злобного говнюка дело просто не может закончиться. Это крепкая мысль — конечно, не впервые высказанная — относительно свежо звучит в кинокомиксе, которому в себе такие мысли нести необязательно. Кроме того, она была высказана в идеальный момент.

    Какая жалость, что Чудо-женщина для себя вроде как поймёт, что люди могут быть не только добрыми и замечательными, что у них есть и тёмная сторона. Но прикончить пару злыдней всё равно оказывается достаточным — в самом деле, все просто посмотрят какая ты самоотверженная, и жизнь образуется. Разрушить башню идеализма и тут же отстроить почти полную копию. Вынести вопрос на обсуждение и свернуть его банальнейшим из решений.

    История, конечно, продолжится — за Первой мировой последует Вторая, и к выводам шпиона, высказанным, в общем, наспех, придётся вернуться. Но не героине. Она лишь посмотрит на фотокарточку из далёкого-далёкого прошлого, отошлёт по электронной почте письмо благодарности Брюсу Уэйну и полетит в ночь по каким-то своим делам. Оно, в общем, и понятно. Если бы она начала всерьёз раздумывать над тем, что сказал ей самый близкий из людей, скорее всего, ей бы пришлось закончить в психиатрической лечебнице или на сцене полупустого стенд-ап клуба. Проще ещё раз вытащить из старого сундука всемогущую любовь, встряхнуть её хорошенько и оправдать происходящее. Сказки они и есть сказки, в конце-то концов.

    1 июня 2017 | 01:08

    Целые кинематографические комикс-вселенные сегодня «правят балом» в жанре развлекательного кино. Но, даже несмотря на продолжающийся расцвет и небывалый спрос на подобную продукцию, не каждый фильм и уж тем более кинематографическая вселенная в почете у критиков и особенно зрителей.

    Существуют две крупные конкурирующие компании: «Marvel» (принадлежит Walt Disney) и «DC» (принадлежит Warner Bros.). И если первые значительно преуспели в переносе историй своих персонажей на широкий экран, то вторые выступают в роли догоняющих. «Чудо-женщина» уже четвертый фильм во вселенной «DC».

    Диана Принс a.k.a. Чудо-женщина имеет довольно-таки интересную историю создания и определенно является неким символом феминизма в США. Но, тем не менее, как персонаж, созданный еще в далеком 41-ом году, на сегодняшний день является скучной и клишированной. Женщина невероятной красоты, бессмертная и не убиваемая, с гуманистическими идеалами, вряд ли найдет отклик в сердцах людей, ведь по сути, это тот же Супермен, только в юбке. Мысли подобного рода посещали меня часто, до тех пор, пока Знак Снайдер не явил миру, пусть и эпизодами, киноадаптацию Чудо-женщины в фильме «Бэтмен против Супермена».

    Пэтти Дженкинс (режиссер) нужно было лишь развить показанного в «БпС» персонажа, при том сделать это под стать современным тенденциям. Безусловно, ей это удалось. Продюсерские решения, а возможно и кадровые перестановки в кулуарах студии, позволили на этот раз отойти в сторону от той самой темной, мрачной и трагичной атмосферы, присущей фильмам DC. Вернее будет сказать, что картина была разбавлена толикой интересного ситуационного юмора, сохранив драматичный накал и качественный эпичный экшен. Галь Гадот, экс «мисс Израиль», уверенно доказала правильность выбора себя на подобную роль, сумев удачно воплотить на экране столь значимого для многих персонажа.

    Отдельным абзацем хочется упомянуть остальных героев картины. Это, безусловно, было правильным решением разбавить общество Дианы Принс целой командой обычных людей, которые и привносят ту самую нотку драматизма, оттеняя на себя героические поступки. Единственным классическим «хроническим» разочарованием выступает злодей. В фильмах-становлениях, когда основное повествование идет о том, как кто-то стал героем, всегда мало уделяется времени главному злодею, от того они выходят блеклыми и незапоминающимися.

    «Чудо-женщина» это определенно успешный шаг для кинематографической вселенной «DC». А, уже ставшая популярной музыкальная тема, является чуть ли не самым узнаваемым саундтреком последнего времени. Надеюсь, нас ждет развитие этого персонажа в этой вселенной, и как минимум, с нетерпением ждем ее красочного появления в предстоящей Лиге Справедливости.

    8 из 10

    4 июня 2017 | 11:08

    Осмелюсь все таки назвать «Чудо-женщину» пока лучшим фильмом из новой вселенной DC. Это реально тот случай когда фильм хорош практически по всем параметрам. Правда есть мнение что все таки руководил всем съемочным процессом Зак Снайдер.

    В числе режиссера числится дама по имени Петти Дженкинс. Можно с точностью сказать что за ней не числятся огромные проекты на подобие этого. Да и вообще, большинство режиссеров вселенной DC не имеют за собой крупных фильмов, а тем более блокбастеров. В основном это какие-то сериалы, ситкомы и прочий телевизионный проходняк.

    Уверен что над фильмом работало очень много людей и повторюсь возглавлял всем этим процессом Зак Снайдер. Уж очень явно чувствуется его рука. Не могу сказать что это плохо. (Хотя к нему я отношусь достаточно негативно)

    С точки зрения режиссуры здесь практически не к чему придраться. По сути, мы видим классический, отличный фильм о супергерое. Слоумо, спецэффекты, сюжетные ходы, графика, подача, посыл. По итогу мы получаем действительно крутой фильм в своем жанре. Меня не могло не подкупить все вышеперечисленное. Все-таки это круто.

    Больше всего мне понравилось то какими были живыми и настоящими сами персонажи фильма. Чудо-женщина в исполнении Галь Гадот стала для меня настоящей сенсацией. Ей богу она отыграла на полную мощь. Ее красота, изящество и харизма оживили в моих глазах этого персонажа. О ней можно еще много чего сказать, но лучше пойти и самим увидеть это. Я серьезно.

    Что касается остальных персонажей, я могу отметить практически всех. Все были на своем месте и отыгрывали достаточно неплохо. Можно сказать, они были двигателем истории которую рассказывала картина и это уже большой плюс.

    Главный плюс фильма, это история. Большинство современных киноделов снимая свои лощенные фильмы, часто забывают о том что кино должно рассказать что-то. Если в фильме нет истории, то никакие спецэффекты его не спасут, это точно. И знайте, когда умрет история, умрет и кинематограф. В этом я уверен на двести процентов.

    «Чудо-женщина» — это отличный фильм на который я рекомендую сходить всем. Читая отзывы блогеров с которыми я смотрел данный фильм, могу заявить что большинство людей которые далеки от вселенной комиксов, написали о том что им понравилось. А это о многом говорит.

    8 из 10

    1 июня 2017 | 14:19

    Посвящаю эту рецензию таким же как и я, кто не любит и не понимает прелесть комиксов, но раз в сто лет готов сходить в кинотеатр на что-нибудь, что готовы во всех красках представить нам Marvel или DC.

    Теперь расскажу о том, что же меня все-таки побудило сходить на «Чудо-женщину». Ну, во-первых, это наличие Галь Гадот в главной роли. (да, начну с актеров, пожалуй). Она сыграла очень неплохо, учитывая тот факт, что она прежде всего модель, а затем уже актриса.

    Кроме того, тематика самого персонажа Дианы — это сильная, независимая женщина, готовая отстаивать честь не только своего мира, но также и мира людей. Это действительно потрясающая история, посвященная именно женщинам, пропитанная феминистическими настроениями. Изначально, попадая в мир «простых смертных», Диана не может быстро сориентироваться, кажется совершенно наивной и беспечной, однако, она очень быстро учится. В общем и целом, к игре леди Гадот нет никаких претензий. Очень приятно также и то, что режиссером фильма является женщина — Пэтти Дженкинс.

    Крис Пайн оставляет двоякое впечатление: поначалу персонаж кажется более интересным, так как он как никак шпион, но далее, по мере раскрытия сюжета, его персонаж несколько блекнет. В данном случае, это касается именно героя, а не самого актера. К тому же, определенная «слащавость» со стороны Пайна напрочь расходится с моим представлением о шпионах, которые ранее изображались в кино.

    Далее, Дэвид Льюис. Как-то произошло так, что игра этого талантливого актера в данной картине совершенно неприметна. Когда речь заходит о персонаже, отмечаешь скорее происходящее вокруг (спецэффекты, др.), нежели актерские способности.

    Актеры второстепенных ролей не то, что не производят должного впечатления на зрителя, они попросту не запоминаются и выделить кого-либо, исходя из игры, становится фактически непреодолимой задачей. Однако, в кадре все же промелькнула известная модель Даутцен Крез, но это видение было настолько мимолетным, что в очередной раз подтверждает неопределенность других героев.

    Кстати сказать, абсолютно ярким станет изображение военных действий, работа проделана поистине искусно. Более того, 3D-формат очень выгодно отображает события, в особенности, моменты замедленной съемки.

    Солнечная улыбка Галь Гадот, не менее блистающий геройством взгляд Криса Пайна, женщина-режиссер, и еще ряд иных плюсов не повлияли на мое мнение. И как бы я не старалась полюбить фильмы по мотивам комиксов, ничего внятного из этого не выходит. Вероятно, это просто не мой жанр и совсем не моя история. Оставлю «Чудо-женщину» на суд более опытных ценителей и преданных поклонников.

    We are all wonder-women!

    7 из 10

    5 июня 2017 | 21:47

    Вот уж неожиданный EPIC-WIN… На деле шёл то я на фильм только через обворожительную Галь Гадот, которой ну уж очень идёт костюм Чудо-женщины. А получил лёгкий, приятный, милый, драматичный в добром смысле наивный и смешной фильм с очень хорошими главными героями, между которыми чувствуется химия. Однозначно лучший фильм киношной вселенной DC Comics.

    Очень радует что подали нам действительно достойный сюжет, на который выделили действительно достаточно много времени, прописали хорошие диалоги, экшна столько сколько было нужно(для многих даже было мало), разве только на последние 15 минут в фильм заглянул Майкл Бэй.

    Этот фильм более похож на «Фантастических тварей», чем на ещё один супергеройский фильм.

    Wonder Woman theme мой новый рингтон

    9 из 10

    1 июня 2017 | 20:50

    Наконец-то DC удалось преодолеть черную полосу и испечь четвертый блин таким, как надо. Фильм вышел на удивление легким для DC, почти марвеловским, что пошло ему явно на пользу. Ну а идеальный выбор актрисы на главную роль обеспечил ему окончательный успех.

    Разумеется, сравнение с Капитаном напрашивалось еще до выхода фильма на экраны, а во время просмотра стало просто очевидным. Что ни в коем случае не является критикой — невозможно полностью избежать совпадений, когда действие обоих комиксов происходит в одно и то же время, а главные герои обладают суперспособностями. Создатели перенесли события во времена первой мировой войны, чтобы хоть как-то отдалить Кэпа и Диану, но это мало помогло, если честно. О схожести героев кричит все: эдакое любование оператора, когда камера объезжает героя по кругу, а он выглядит особенно героически красиво (сравни сцены: Стивен сразу после сыворотки и Диана в первой сцене с амазонками). Обостренное чувство справедливости, бесстрашие, сила убеждений, отсутствие опыта, наивность, идеализм, «кем я буду, если останусь»… Первый бой с противником: вопреки приказам *cough*и здравому смыслу*cough* Стивен в одиночку бросается на помощь Баки, а Диана выходит под летящими пулями спасать деревню с мирными жителями. Да много таких моментов, но повторю — это не минус, просто наблюдение.

    Галь Гадот шикарно смотрится в роли Чудо-Женщины, это было ясно еще из трейлеров, просто дух иногда захватывает от ее красоты и величия. От Пайна не ждала ничего хорошего, просто готовилась терпеть его лицо пьяной барби, но он приятно удивил. Изначально выступал немного как комик релиф, потом все больше разыгрывался, под конец просто заставил прослезиться: «Тут уже ничего не поделаешь, но мы можем остановить этот самолет» — фак ю, стив роджерс, он даже сыворотку не пил для храбрости.

    Удивила непривычная для такого жанра химия между героями, даром что Гадот твердая десятка, а Пайн с трудом тянет на пятерку в темной комнате. В их чувства веришь, даже признание в любви полтора дня спустя после знакомства не кажется натянутым. Вообще Марвел стоит поучиться, как делать роман между героями, чтобы не хотелось вырвать глаза от неловкости.

    Юморок типично марвеловский, здесь не удивили. Удивили античной историей в самом начале, обрисовав Зевса — бога больших свершений, но сомнительной репутации — как какого-то Христа, не меньше. Еще есть претензия к посылу фильма — в Капитане тоже все злодеяния вершил не Гитлер, а Красный Череп, но там ответственность с людей, пошедших за ним, не снималась. А здесь прям совсем детская логика — если убить Плохого Дядю, падет злое проклятие, и все снова станут хорошими. Как-то совсем 6+. Ну и претензия не к фильму, а к нашим кудесникам — во-первых, не хрен писать письма кириллицей, вы еще названия «говорящие» переводить начните. Во-вторых, раз уж решили продемонстрировать чудеса фотошопа, вы хоть латинскую раскладку на клаве планшета поменяйте, фокусники.

    Больше минусов назвать не могу, все в рамках жанра. Фильм удался, советую всем, не только фанатам DC.

    1 июня 2017 | 22:27

    Персонаж Дианы Принс, появившийся на страницах комиксов в конце сорок первого года прошлого столетия благодаря психологу Уильяму Марстону, изобретшему детектор лжи в помыслах о том, что женщины врут гораздо реже мужчин, просто обязан был заполучить свой сольный полноценный фильм, вопреки старому телесериалу, да паре весьма неудачных попыток перезапуска. До селе, персонаж Чудо-женщины ютился не только на страницах печатных изданий, но и отлично себя чувствовал во множестве мультипликационных выпусках, ожидая момента присоединения к Расширенной кинематографической вселенной DC, что очень круто получилось в финале противостояния двух комиксовых икон супротив Думсдея в ленте Снайдера. Обоснованный выход героини-амазонки перед ожидаемым кроссовером, соединяющим нескольких супергероев в самую известную команду, претерпел несколько конструктивных изменений не в угоду сгущающегося мрака и серьёзности, которую проповедовали предшествующие ленты, что не отразится на сборах или популярности, а только охладит вечно недовольных критиков, писающих кипятком от работ студии Марвел. Фильм режиссёрши Пэтти Дженкинс «Чудо-женщина» оказался пока лучшим появлением героини на больших экранах, таким классическим супергеройским экшеном, не обделённым должным количеством юмора, порой выдающего пол постановщика, обращающего внимание на определённые вещи с чисто женской позиции, но не окунающегося в тотальный феминизм или ему производные.

    Что за люди были рядом с Дианой на старой фотографии, которую разыскал Уэйн, где даже невнимательный зритель успел заметить пару известных актёров? Именно к тому времени и обращается лента Дженкинс, поначалу повествуя о так называемом становлении героини и её безоблачной жизни на острове Темискира или Фемискира, где её мать, королева амазонок Ипполита бережно скрывает от дочери настоящее предназначение, вопреки боевым тренировкам Дианы с военачальницей Антиопой, которые всё ещё ожидают возвращения бога войны Ареса. Лента сохраняет канон истории героини от обновлённых выпусков двухтысячных, где всё так-же присутствует первый интерес Дианы — шпион Стив Тревор, с которым она и совершает выход в мир, поглощённый кровопролитной войной. «Чудо-женщина», стартуя будто один большой флэшбек-воспоминание, сменяет яркие экзотические краски на лондонскую индустриальную серость времён Первой мировой войны, а затем и вовсе превращается в традиционный спецэффектный кинокомикс в битве с богами, что делает ленту полноценным рассказом о героине, где воинственный образ Дианы не раз оказывается объектом юмора. Учитывая не только различие в воспитании, отсутствии всяческих предубеждений с которыми чуть позже выйдут на улицы суфражистки, но и неготовность мира воспринимать женщину как настоящего воина, Дженкинс удачно привносит в фильм более серьёзные вопросы о войне и бесполезных действиях военачальников, со стороны женского менталитета, усложняющих, казалось бы видимые пути к миру.

    Будучи взращенной в благоговейном неведении и свято веря в пророчества о возвращении в мир Ареса, Диана Принс воспринимает военные действия лишь со своей стороны, что прибавляет сил в борьбе со злобным немецким военачальником Людендорффом, разрабатывающим химическое оружие вместе с обозлённой на весь мир доктором Яд, которая в ленте оказывается гораздо интереснее генерала, только не получает должного экранного времени. Наивные убеждения героини, изначальное неведение её происхождения по восприятии со стороны новоиспечённой команды, состоящей из певучего стрелка-алкоголика, несостоявшегося актёра и «вождя» под руководством Тревора, заставляют принимать Диану как неспособную кардинально изменить ход событий. Вопреки тому, что лента демонстрирует начало именно «своей» войны амазонки, по лучшим традициям DC, констатирует о человечестве, как о недостойном такой спасительницы, знакомя её с непримиримым желанием человека разрушать свой собственный мир. Это делает главную героиню «Чудо-женщины» более настоящей и живой, вкупе с актёрской игрой Галь Гадот, блистающей на экране не только мини-доспехами, но и натуралистичностью в передаче эмоций, что подтверждает идеальное попадание в роль не только со стороны супергеройского образа. Крис Пайн здесь, к сожалению, ничем не выделяется, как и главный злодей, на роль которого выбор создателей пал несколько нетривиальный, чего нельзя сказать об обитательницах острова, умело отобранных и представляющих воинственную Робин Райт, после «Конгресса»… что уж там, после «Санта Барбары» к которой только тёплые чувства.

    Лента Пэтти Дженкинс не может похвастаться запоминаемыми особенностями, которые присутствовали в отрицательных или положительных качествах в предшествующих лентах этой киновселенной, разве что выглядит порой наивно и прямолинейно в смысловом плане, который искусно обыгрывается известными метафорами борьбы со злом во плоти, не без присутствия богов, сражения с которыми являются чуть-ли не основополагающими в линии DC. Визуал картины остаётся на должном уровне, вопреки не заоблачному бюджету, по мере продвижения сюжета, притягивающим видами Темискиры, Лондона и различных военных локаций, в которых выходы на передовую целеустремлённой амазонки с мечом, щитом и лассо Истины, порой вызывали восторг от слаженной работы оператора, смакующего кульбиты героини, по разные стороны раскидывающей немецких солдат. Музыкальная тема Циммера изрядно прибавляла драйва в рукопашных схватках, подсознательно отдающих приятной снайдеровщиной, но желаемого и большинством непереносимого визуального мрака хмурого кинокомикса здесь нет, поэтому «Wonder Woman» даже впуская в кадр недостаток конечностей или химические пытки в противогазах, остаётся лентой яркой и вопреки своему хронометражу, действительно интригующей. Самая толковая история Дианы Принс, приправленная первыми чувственными переживаниями, потерями и далеко не лучезарными выводами о людях, достойно занимает свою нишу в DCEU, возможно оставляя желаемую серьёзность Красной молнии или Обитателю глубин.

    8 из 10

    3 июня 2017 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>