Чудо-женщина

Wonder Woman
год
страна
слоган«Справедливость наступит вместе с ней»
режиссерПэтти Дженкинс
сценарийАллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Harry G. Peter, ...
продюсерДжон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, ...
операторМэттью Дженсен
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАлин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.89 млн,    Филиппины  205 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации (2):
Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах ограждённого от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьёзном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и своё истинное предназначение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (419 836)
ожидание: 89% (40 710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
349 + 29 = 378
7.6
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Придумавший в 1941 году персонаж Чудо-женщины Уильям М. Марстон (1893-1947) является изобретателем детектора лжи.
    • Работа над фильмом продолжалась с 1996 года, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. В январе 2001 года с предложением написать сценарий фильма о Чудо-женщине Silver Pictures компания обратилась к Тодду Элкотту. В августе 2003 года Элкотта сменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года за написание сценария, с условием затем снять по нему фильм, взялся Джосс Уидон, однако в феврале 2007 года он покинул проект из-за творческих разногласий со студией. 24 ноября 2014 года на роль режиссёра утвердили Мишель МакЛарен, а 13 марта 2015 года из-за творческих разногласий ушла и она.
    • Первый фильм с супергероиней в главной роли с 2005 года, когда на экраны вышел фантастический боевик Роба Боумена «Электра».
    • В то или иное время на роль Чудо-женщины рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс, Кристен Стюарт и Коби Смолдерс, озвучившая Чудо-женщину в анимационном фильме «Лего. Фильм» (Фил Лорд и Крис Миллер, 2014).
    • В 2005 году предложение сыграть Чудо-женщину сделали Анджелине Джоли, но актриса его отклонила. Десять лет спустя кинокомпания подумывала о том, чтобы предложить Джоли снять этот фильм.
    • На роль Стива Тревора рассматривали актёров Лиама Хемсворта и Александра Скарсгарда.
    • В начальных версиях сюжета фигурировала волшебница Цирцея, на роль которой утвердили Еву Грин. Впоследствии, однако, этот персонаж заменили на доктора Яд, которую сыграла Елена Анайя.
    • Интерес к работе над фильмом проявил режиссёр Николас Виндинг Рефн, который видел в роли Чудо-женщины актрису Кристину Хендрикс.
    • Было организовано несколько кампаний в поддержку того, чтобы в эпизодической роли в фильме сыграла Линда Картер, исполнительница роли Чудо-женщины в одноимённом сериале (1975-1979), но ничего из этой затеи так и не вышло.
    • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной-режиссёром, в супергеройском боевике которой в главной роли выступает женщина.
    • Сцены периода Первой мировой войны снимали на Базе Королевских ВВС в Бичестере, графство Оксфордшир, Великобритания.
    • Все решения по облику столицы амазонок города Темискира принимались режиссёром Пэтти Дженкинс и дизайнером и модельером Линди Хемминг.
    • Некоторые сцены фильма, включая трюки в исполнении главной героини, пришлось переснимать, когда Галь Гадот была на 6-м месяце беременности.
    • Фильм запрещён к показу в Ливане, так как главную роль исполняет Галь Гадот из Израиля, которая служила в армии, а Ливан официально находится в состоянии войны с Израилем.
    • Подготовка к съёмкам в роли Чудо-женщины заняла у Галь Гадот 9 месяцев. За это время актриса нарастила мышечную массу почти на 8 кг.
    • Часы Стива представляют собой карманные часы с ремешком для ношения на руке. В то время все пользовались карманными часами с цепочкой, однако в действующей армии, где зачастую необходима синхронность и координация действий в манёврах и крупных операциях, часы удобнее было носить на руке. После войны ношение часов на руке стало модным и у гражданских лиц.
    • Эпизоды на острове снимали на юге Италии — в провинции Матера региона Базиликата и в замке Кастель-дель-Монте неподалёку от города Андрия.
    • Стив Тревор (Крис Пайн) в шутку называет родной остров Дианы Темискиру «Райским островом». Это отсылка к оригинальному названию родины Дианы (Остров амазонок) в комиксах. Когда в 1980-х годах авторы комиксов существенно изменили персонаж Чудо-женщины, название Остров амазонок сменили на Темискиру. С тех пор во всех появлениях Чудо-женщины на экране или в печати её родину называли исключительно Темискирой. Саркастическое замечание Стива является в действительности данью уважения поклонникам, не забывшим старое название, которое повсеместно использовалось в сериалах и комиксах вплоть до 1980-х.
    • В самом начале фильма на номерном знаке грузовика от корпорации Wayne Entertainment можно разглядеть буквы JL. Они означают Justice League, или «Лига справедливости».
    • Режиссёр Пэтти Дженкинс признавалась, что при съёмках фильма черпала вдохновение в работах создателя Чудо-женщины Уильяма М. Марстона (1893-1947) и сценариста и художника комиксов Джорджа Переса.
    • Кинотеатр сети Alamo Drafthouse в Остине запретил мужчинам приходить на два сеанса «Чудо-женщины», обозначив их как показы «только для женщин». Ограничение посетителей по половому признаку стало причиной негодования и одной из причин призывов в Твиттере к бойкоту фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизодическую роль солдата первой мировой войны сыграл кинорежиссёр, сценарист и продюсер Зак Снайдер.
    • Согласно комиксам перезапущенной в 2011 году серии под названием The New 52, Чудо-женщина является полубожеством и дочерью Зевса.
    • По комиксам, Стив Тревор и Чудо-женщина знакомятся во время Второй мировой войны (1939-1945). В фильме их знакомство происходит в годы Первой мировой войны (1914-1918). Создатели фильма сознательно пошли на это изменение, чтобы акцентировать внимание зрителя на бессмертии Чудо-женщины и на тех переменах, свидетельницей которых она становится.
    • Первые слова Юджина «Храброго Камня», обращённые к Чудо-женщине, произносятся на языке индейцев племени черноногих (названы так по цвету мокасин). Переводятся они как «Здравствуй, меня зовут Напи». Напи в легендах этого народа — божество, известное своей изобретательностью.
    • В сцене прыжка Дианы к башне, где хранится меч «Убийца богов», на утёсе позади неё появляется бык. В древнегреческих мифах Зевс нередко принимает облик быка.
    • Эпизод, в котором Диана спасает Стива от пули в Лондоне, позаимствован из первого фильма о Супермене, где Кларк точно так же спас Лоис в Вашингтоне.
    • В конце фильма Диана узнаёт, что царица амазонок Ипполита, её мать, скрывала, что её отцом является царь всех богов Зевс. Таким образом получилось, что Арес приходился Диане единокровным братом. В греческой мифологии, однако, Ипполита была дочерью Ареса и, соответственно, внучкой Зевса.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В бельгийской деревушке купол церкви не увенчан крестом.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Экшн-муви традиционно обрастает философским пафосом. Здесь тема: бессмысленность войны. И она на хорошем примере Первой Мировой отлично раскрыта. Главной же фишкой всеми признаны феминистические начала киноленты: главная роль — женская и снимала кино тоже женщина. Но это отнюдь не то, за что фильм стоит смотреть или, наоборот, не стоит. Есть целый ряд действительных достоинств.

    «Чудо-женщина» — хорошо воплощённый кинокомикс. Снята лента по правилам этого недавно сформировавшегося жанра. При этом в шаблонности создателей обвинить трудно: хоть сюжет и развивается по традиционной канве, но смотришь с интересом к происходящему на экране до самого конца (почти). А это для двух-с-лишним-часового кино уже заслуга.

    Главные поднятые проблемы отлично вплетены в историю становления одного из центральных персонажей DC-вселенной. На фоне взросления Дианы Принс и её переезда с Фемискиры в Европу раскрывается бессмысленность войны и то, что женщина в этом новом мире может быть не только секретарём, но и воином. Сенсацией эти вещи являются для героев картины: первая для Дианы, а вторая для всех остальных. Зритель же наблюдает за этой эволюцией.

    Галь Гадот прекрасна. Прекрасна в выражении идей как фильма, так и самого персонажа. На неё приятно смотреть всем, вне зависимости от пола, хотя упор на то, что главная героиня — женщина, сделан немаленький. Фильм вроде как переворачивает эту старую патриархальную игру, но не делает из этого революции, создатели просто показывают, как можно снимать такое кино и как будет классно. Ну и уж точно это не первый дебют супергероини в главной роли: «Джессика Джонс» вышла ещё в 2015-м. Скажете, что это сериал? Тогда «Электра» — вообще в 2005-м. Однако так выстрелила, действительно, только «Чудо-женщина». Благодаря качественной работе и съёмочной группы, и пиарщиков.

    Драки

    Да местами бои выглядят чуть фантастично — ну так это фильм про супергероев. В целом каждая драка, перестрелка, а часто они здесь переплетаются, поставлены очень круто. Мало того, что приятно смотреть: слух наслаждается соответствующим музыкальным сопровождением. В паре сцен фанаты «Бэтмена против Супермена» будут просто биться от удовольствия. Да и давно не было таких баталий, где сверхперсонажа помещали в условия весьма реалистичные. Это как Человека-Паука закинуть в «Спасти рядового Райана». Представили? Что-то такое происходит в кадре во время битв Дианы с немцами, только крови и тут гораздо меньше.

    Локации

    Всё действие проходит в местах очень красочных. Если это остров амазонок, то он действительно поражает своей красотой. Если это Лондон, то вместе с Дианой чувствуешь некую суету и грязь вокруг. Фронт Первой Мировой вызывает отвращение и прочий спектр негативных эмоций, причём наиболее сильно чувствуешь его не во время экшн-сцен, а когда показывают все эти канавы, развалины и окопы в «рутинном» состоянии. Хотя восхищаться таким в 2017-м — даже немного странно.

    Что не понравилось

    Все претензии к картине возникают только из-за второстепенных героев. Кроме Галь Гадот толком поиграть не дали никому. Именно не дали. Есть Крис Пайн, и он со своей ролью справляется безупречно. Но всё-таки, к неудовольствию самой Дианы Принс, он становится таким «типичным мужчиной», который предан долгу и своей возлюбленной. Немножко от героя-солдата, немножко от героя многих мелодрам. Хотя это и можно рассматривать как авторский ход: контраст выдающейся нетипичной женщины на фоне стандартной роли мужчины.

    Помимо этой пары идеям фильма помогают раскрыться только эпизодические персонажи. Опять же, многие из них свою роль исполняют отлично. Другой вопрос, так ли нужно их изображать? Например, над Сэром Патриком иронизировать вообще не стоило, если хотели сделать из него настоящую жертву войны.

    Непонятки с главными антагонистами. Спойлер: их в фильме три. Или не три. Доктор Яд получилась не такой убедительной. Во многом потому, что главной злодейки из неё в итоге не вышло. Как не вышло и заложницы обстоятельств.

    Однако главная претензия — к Аресу. Идея создателей тут ясна. Но при этом если убрать его из сценария совсем, фильм бы нисколько от этого не пострадал. А ещё этот генерал, вдыхающий пары то ли метамфетамина, то ли зелья и после этого ломающий металл руками. Гораздо мрачнее получился бы просто жестокий злодей, не обладающий никакими сверхъестественными способностями. Тогда не пришлось бы рисовать молнии и потоки электричества в последней битве, исход которой и так очевиден каждому зрителю.

    Маленькая претензия возникла вначале: к изображению кровожадных немцев. Однако к концу фильма, когда всё расставилось на свои места, она исчезла.

    Несмотря на эти минусы, «Чудо-женщина» заслуживает просмотра. Не из-за того, что это «революционное» кино, коим оно и не является. А благодаря красивым локациям, харизматичной Галь Гадот и правильно расставленным приоритетам. Смотреть стоит и любителям кинокомиксов, и феминисткам, и всем остальным, кто любит фильмы подобного жанра.

    7 из 10

    6 июня 2017 | 16:42

    Давно не видел фильм, где на протяжении всего времени просмотра я не испытывал недовольство от увиденного.

    Добрая, честная и поучительная сказка о героях, чьи намерения и поступки искренни и честны, что с ними даже не поспоришь.

    Становление главной героини, её путь от маленькой девочки до воительницы — воплощено безупречно! Просто поверьте на слово, я под впечатлением до сих пор. (ох уж эта холостяцкая жизнь), (если что мне нравятся только взрослые героини) Шучу конечно!

    Но! Галь Гадот — прекрасна во всех ракурсах и проявлениях, что именно таких девушек я желаю видеть на большом экране, и точка!

    Боже! Как она играет… Как чарующе смотрит на тех, кто дает ей веру в себя и в свои силы. Порядочная, верная своим принципам, добрая, милая, воинствующая, ммм она просто сводит с ума! Это не описать словами! Её характеру и упорству может позавидовать даже самый брутальный мужчина на планете.

    Кстати о мужчинах! Стив Трэвор, которого сыграл Крис Пайн — достойный парень девушки-богини. В какой-то мере, я ему даже завидую, но по-доброму. Хоть Стив не обладает супер-способностями, но он с легкостью идет в бой за простой народ, он всегда готов помочь и протянуть руку помощи любому, кто разделяет его взгляды за мир во всём мире. Не буду рассказывать о всех подробностях, но я бы хотел, чтобы персонаж, Стив Трэвор, снова встретился со своей возлюбленной и уже наконец сделал ей предложение.

    Любовь в фильме так тесно переплетается и с юмором и с желанием актеров, в первую очередь, помочь всему миру. Как я считаю, делается это для того, чтобы мы перестали быть эгоистами и уделяли достойное внимание тем, с кем по-настоящему хотим быть и идти до конца по жизни. А также не болели фанатизмом и слепым желанием плотских утех, думали о будущем всего общества и о своих потомках.

    Насчет Феминизма. Не совсем понял негодование публики. Почему женщина не может быть сильной? Природа её наградила такой, какая она есть. В той же мере равенство полов рассматривается с точки зрения предназначения человека по его возможностям. Никаких ущемлений в правах мужчин или женщин я не увидел. За исключением одной сценки, которая, скорее всего, подана для интриги и того, что мужчины излишне самоуверенны.

    Сценарий фильма очень гармонично скомпонован: в меру — серьезный, юморной, пафосный, эпичный, динамичный, душевный, поучительный, местами даже тайный. Поэтому фильм зайдет на Ура! Он для широкой публики. И каждый найдет свое — родное.

    Из нюансов: ну, возможно, меня главный злодей не убедил, слишком он добрый на вид показался. Комп. графика, если будете сильно присматриваться, создает ощущение излишнего цветового шума картины и небольшой размытости, но это крайне редко. Может для кого-то сценарий окажется неглубоким: где не будет многоходовок, а лишь прямая дорога к своей цели. Но я ж сказал, разве это плохо? Если сама дорога к цели хорошо скомпонована и доведена до ума? «Не так важна достигнутая цель, как пройденный вечностью путь к ней». (с)

    В остальном рекомендую к просмотру! Мужики, не перевозбудитесь! Фильм для всех!

    9 из 10

    4 июня 2017 | 23:38

    Вслед за «Disney», компания «Warner» также начала создавать киновселенную, основанную на комиксах «DC». Первый фильм киновселенной — «Человек из стали» — вышел в 2013 году и произвел крайне неоднозначное впечатление. Кому-то фильм понравился, кто-то критиковал его за излишнюю затянутость и нудный тон повествования. Спустя неполных три года, в 2016, выходит второй фильм кинематографической вселенной, «Бэтмен против Супермена», объединивший в едином фильме не только героев, упомянутых в названии, но и еще одного знакового персонажа комиксов — Чудо-женщину. Фильм получил еще больше критики, чем даже сольный фильм о Супермене. И его, действительно, было за что ругать. В общем, киновселенная явно шла не в то русло, в которое планировала студия. Летом того же года мир узрел «Отряд самоубийц» — кино веселое и сумасшедшее, но нещадно разгромленное не только критиками, но и многими зрителями. С «DC» явно что-то не так, необходимо что-то поменять, а ведь на носу долгожданное событие — грандиозное объединение известных супергероев вселенной в едином фильме — «Лига справедливости». И в тот момент, когда надежд на положительный курс движения «Warner» все меньше, когда даже режиссер Зак Снайдер покинул проект, появляется фильм о ней, о Диане, принцессе амазонок, также известной как Чудо-женщина.

    После просмотра можно без малейшего сомнения заявить, что «Чудо-женщина» — лучший фильм киновселенной «DC». Допустим, учитывая, какими вышли «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц», это не так уж и сложно, но даже если и не ограничивать фильм рамками вселенной — это все равно великолепный фильм. Да, «Warner» наконец-таки удалось снять отличный фильм.

    Он очень интересный и не скучный, несмотря даже на свой немаленький, выразимся так, хронометраж. «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена» также имеют продолжительность гораздо больше двух часов. Но вся их мрачность, серьезность, все это делало фильмы скучными, особенно второй. Нет, конечно, то, что фильм мрачен, отнюдь не означает, что он должен быть скучен. Напротив, мрачная и атмосферная трилогия Кристофера Нолана смотрится на одном дыхании, даже почти трехчасовая третья часть. С «Чудо-женщиной» в этом плане также все хорошо. Фильм снят в темных тонах, но не весь, а большая часть, действие которой развивается на фронте войны. Фильм также очень атмосферен и это его несомненный плюс.

    Но, тем не менее, даже при таком тоне повествования, в картине имеется место юмору. И юмор здесь, к слову, очень даже неплох. Большинство шуток, конечно, не оригинально, но это не отменяет того факта, что заходят они неплохо. От нескольких шуток и вовсе весь зал смеялся. Фильм ни разу не погружается в чрезмерную буффонаду, он грамотно балансирует на грани, сохраняя при этом нужную атмосферу. То, чего так не хватало прошлым фильмам, в «Чудо-женщине» есть. И это не может не радовать.

    Снято все очень красиво, операторская работа, ровно ка спецэффекты, на высоком уровне. Фильм умело играет на контрасте. Остров Фемискира, на котором живут все амазонки, представлен богатым, красивым и ярким местом. Но стоит только перенестись в мир людей, мир войны и хаоса, пред нами сразу же предстают грязь, разрушения, смерть и страх. Мрачность мира, охваченного войной, противопоставляется миру, в котором выросла Диана, миру в котором войны нет. Фильм ярко иллюстрирует, насколько ужасен мир войны и насколько лучше он мог быть без нее. Символ свободными мира — Чудо-женщина. Безумно красивая и сильная, олицетворяющая собой борьбу за свободу и за справедливость.

    Игра актеров великолепна. И в первую очередь, конечно, это шикарная в образе Дианы Принс Галь Гадот. Стопроцентное попадание в образ. Она прекрасна и грациозна, как настоящая амазонка. Героини действительно хочется сопереживать, Чудо-женщиной, ее мотивами и помыслами вернуть человечеству мир проникаешься и понимаешь. Галь Гадот просто шикарна. Но не меньшее восхищение вызывает также и Крис Пайн, сыгравший Стива Тревора. Можно еще отметить Дэнни Хьюстона в роли генерала Людендорфа и Елену Анайя, которой досталась роль Изабель Мару, известной также, как Доктор Яд, хоть у последней сравнительно мало экранного времени. А вообще, все актеры справились хорошо.

    Музыкальное сопровождение достойное, Руперт Грегсон-Уильямс постарался, что тут сказать. Но больше всего порадовала шикарная композиция Ханса Циммера, появившаяся еще в «Бэтмене против Супермена».

    Но минус все-таки есть — слабо раскрытый антагонист. Над этим аспектом все же стоило поработать больше.

    В этом году вышло немало спорных и слабых фильмов, но были и действительно отличные. «Чудо-женщину» я готов поставить в один ряд с такими фильмами, как «Логан» и «Стражи галактики. Часть 2».

    Фильм получился гораздо лучше, чем я предполагал. И теперь у меня намного больше надежд на «Лигу справедливости», ибо после «Чудо-женщины» ясно, что «DC» может снять хорошее кино, достойный блокбастер, который будет интересен как фанатам комиксов, так и сторонним зрителям.

    10 из 10

    3 июня 2017 | 17:49

    Сегодня уже появилась Лига тех, кто посмотрел «Чудо-женщину» в кинотеатре. А мы вчера, 31 мая, благодаря «Европа Плюс Пермь» были на пред премьерном показе в «Киномаксе» в Перми.

    Теперь я точно знаю, кто мой любимый супергерой, читай супергероиня. Галь Гадот в этом фильме сделала Диану полной противоположностью той хладнокровной и расчётливой Чудо-женщине из «Бэтмена против Супермена». При этом она показала её внутреннюю силу, её физические возможности и весь супергеройский потенциал. И если бы меня спросили, кто в «Лиге справедливости» самый справедливый, я бы ответил, что это Диана.

    В сравнении с первыми фильмами новой киновсленной DC, фильм о принцессе Темискиры (или Фемискиры, как мне слышалось в русской локализации) получился светлым. Сценарные ходы, диалоги и характеры героев кажутся «штамповыми», стандартными для геройского кино. Но тем приятнее на всё это смотреть, не задумываясь о сложных моральных выборах героев, об их мотивах и ценностях. Всё понятно, всё просто. И очень красиво.

    Когда женщина в фильме раскидывает всех вокруг — это сексуально. Пусть заметно использование компьютерной графики, но все бои захватывают, увлекают и запоминаются. В бою Диана отражает снаряды использует и Лассо Правды, и щит, и меч, и браслеты. Первое появление Чудо-женщины в полном облачении я бы назвал лучшим появлением супергероя во всех комикс-киновселенных.

    Главная музыкальная тема — лучшая супергеройская тема в истории. В моём личном рейтинге она даже обогнала культовые титровые мелодии из мультсериалов о лиге справедливости, человеке-пауке и Людях Икс.

    Короче: если вы хотите посмотреть крутой кино-комикс, где есть древнегреческие боги, смешные шутки, десятки женщин-амазонок, Крис Пайн и первая мировая война — покупайте билет на Wonder Woman.

    Фанатам комиксов и киновселенной DC must see.

    9 из 10

    1 июня 2017 | 15:44

    Чудо-Женщина настоящее чудо, и спасение для всей киновселенной DC, которая вытащит ее из задницы, в которую их загнали БпС и Отряд (если конечно Лига Справедливости не загонит ее обратно). Хороший фильм про становление героя. Местами картина слегка наивна, как и сама героиня, которая верит в людей, и в то что их можно спасти. Задаёт себе правильный вопрос «а достойны ли люди спасения?». В конце она превращается из наивной девочки в сильную женщину, которая познала потерю любимых людей, и пережила ужасы войны на себе. Темноволосая израильтянка Галь Гадот само совершенство, шикарная актриса. Не проспойлерлили неожиданный сюжетный твист с главным злодеем в трейлерах, как это было с БпС. Немного перемудрили с финальной битвой, и актёр на роль Ареса очень не подходит, но с в броне он выглядел круто. Местами было много пафоса не к месту, который вызывал только улыбку. В итоге DC нужны сольные фильмы про становление героя, это уже доказали Человек из Стали и Чудо-Женщина. Слишком рано они затеяли командный фильм

    7 из 10

    7 декабря 2017 | 14:50

    Я как большой фанат «Зены — королевы воинов», не смогла не провести аналогию с этим известным многим с детства сериалом. Ну, согласитесь, даже костюм похожий. И связь с греческой мифологией.

    О самом фильме. Я ни чуть не пожалела о том, что его посмотрела. Мне безумно понравилась главная героиня, она красивая и харизматичная, на неё приятно смотреть и можно немного влюбиться. Так как сюжет связан со второй мировой войной, то любопытно наблюдать, как в сороковые года вписывается супергероиня. Декорации и съемки реалистичные. Красиво снят Лондон, по-настоящему мрачный и величественный, те, кто смотрели Шерлока увидят заставку к сериалу в новом свете) Кино со смыслом. Сценарий захватывающий, но был один весьма предсказуемый момент, когда она впав в ярость обрела настоящую силу Но для меня это незначительный недостаток, на фоне очаровательной актрисы Галь Гадот.

    10 из 10

    2 июня 2017 | 00:19

    Чудо-женщина, кто она? Музейный экспонат времен первых комиксов про Супермена или же достойный представитель фильмов DC, грамотно вписывающийся в DCEU? Раскрывает ли второй сольный фильм перезапущенной киновселенной DC персонажа так, как мы привыкли видеть, а не через призму визионерской эпичности, криво нашинкованной талантливым в предыдущих лентах Заком Снайдером?

    Первое, что следует знать о «Чудо-женщине» и, пожалуй, главное — сольная картина была снята раньше, чем тот же «сольник» о любом-другом герое (не считая «Человек из Стали») в угоду огромному сообществу феминисток США и всего мира. Нет, это не теория заговора из очередной книги Дэна Брауна, а реальный прецедент, ведь в США проблема феминизма (помимо гендерных расприй), стоит очень остро. Черт возьми, да феминистки с трибун ООН вещают о равноправии полов… Хотя казалось бы, разве для этого создавалось ООН? Но сейчас не об этом, ведь мы разбираем фильм «Чудо-женщина», режиссера Пэтти Дженкинс.

    Нам показывают историю становления героини обворожительной Галь Гадот, которая аки в буддийских сказаниях живет на острове, не знает боли и войн, кушает в райских садах и наслаждается прекрасным пейзажем, в перерывах усиленно тренируясь сражаться. Так бы и продолжалась жизнь Чудо-женщины, не разбейся у берегов Фемискира (В фильме это отдельный остров, а не город) Британский шпион Стив Тревор в исполнении Криса Пайна. Именно благодаря Стиву и его рассказам о ужасах Первой мировой войны, будущая Чудо-женщина сбегает вместе с разведчиком спасать мир от затянувшихся боевых действий.

    А вот дальше… Дальше фильм скатывается в пучину абсурда, несостоятельности мужчин и надменного женского высокомерия, являющегося заветной мечтой каждой феминистки на свете. Если не знать о истоках создания фильма, о скандалах про волосатость подмышечной ямки Галь Гадот (Ведь женщина должна быть максимально волосатой!), о специальных показах фильма для сообщества феминисток США, то тогда подобное можно было бы простить… Но зная о том для кого именно это снималось, сделать подобное не получается, даже прилагая усилия.

    Достаточно привести простой пример, чтобы убрать крики о голословности строчек выше. Некоторое время герои Гадот и Пайна проводят в Англии начала 20-ых годов прошлого века. Отношение к женщинам тогда, особенно в политике или на собраниях частных клубов закрытого типа было, мягко сказать, необъективное. Но! Это было тогда. Тогда за права женщин много кто боролся и не зря, вспомнить хотя бы легендарных Цеткин и Люксембург. Они были феминистками и боролись с несправедливостью на государственном уровне, добиваясь возможности голосовать на выборах, выдвигаться в Парламент и многих других вещей, недозволенных женщинам в то время. Какой смысл феминизма в 21-ом веке? Ладно, не будем о глубинных вопросах. Какой смысл демонстрации подобного сейчас, когда феминистки кричат о… О чем они сейчас кричат? О том, что им сильных женщин в супергероике не хватает?

    В мире равноправия, где любой талантливый человек имеет шанс пробиться на Олимп выбранной профессии. В мире, где победили расовые предрассудки и ненависть к гомосексуалистам, нужно ли показывать подобное, иронизируя? Да, первая шутка была забавной, но вторая, пятая, десятая? «Ой, посмотрите, она называет женщину-секретаря — рабыней! Хааа», такой реакции авторы ждут от зрителя? Думаю да. По-крайней мере от женской половины — точно.

    «Чудо-женщина» — это безусловно красивое кино. Грязь ПМВ и боль искалеченного войной поколения показана весьма неплохо для ленты, где кровь — строгое табу, максимально жестоко караемое рейтинговой комиссией. Да и актеры в ленте, если хвалить полотно по заслугам, не завышая рейтинг по соображениям толерантности, добротные. Дэвид Тьюлис, играющий Бога войны Ареса, так и вовсе приятно радует, вдыхая в свою карьеру вторую жизнь. Сначала мерзкий и харизматичный Русский-Украинец или кто он там в третьем сезоне «Фарго», с разговорами о детстве Путина, теперь холодный и расчетливый Бог войны в «Чудо-женщине».

    Но минусов у ленты больше, к сожалению. Можно было бы списать все на «Это же кинокомикс!», но увы, видя старания коллег из Marvel Studios, хочется чего-то большего и от трудяг из DC. Да, Дженкинс впервые за всю историю вселенной DC подарила зрителю структурно-грамотное кино. Теперь понятно, что именно мы смотрим, в отличии от невнятного «Человека из Стали», переполненного событиями «Бэтмена против Супермена» и отвратительного «Отряда Самоубийц». Однако, достаточно ли простого следования плану? Ведь в «Чудо-женщине» хромает все: Логика боевых сцен, сюжетный идиотизм, невнятная любовная линия, которую и «любовной» то назвать трудно… Возможно, что во всем виноваты четверо мужчин, писавших сценарий. Не зря феминистки в свое время возмущались: «Как? В сценаристах фильма нет ни одной женщины? Но как мужчина сможет написать скрипт ленты о Чудо-женщине?!».

    Итог. «Чудо-женщина» — это хорошее кино. В нем несомненно много абсурда, притянутые за уши ситуации, бескрайнее море феминизма и нелогичность, которую «Бог из машины» не всегда успевает «спасать» своим появлением. Однако, когда смотришь ленту, тебе приятно от игры актеров и визуальной составляющей, радующей глаз не смотря на изредка проявляющийся CGI уровня «Матрицы 3».

    «Чудо-женщина» — это не баснословные оценки, выставляемые практически всеми зарубежными критиками. Конечно, кому хочется получить клеймо «сексист» за честную оценку? Картина, в первую очередь, о человеческой доброте, в светлых, женственно-наивных представлениях. Не каждый день увидишь кино, смотря которое чувствуешь — его снимала женщина. Женщина — в самом хорошем смысле этого слова, без малейшего намека на иронию.

    7 из 10

    3 июня 2017 | 04:31

    Если взять математическую формулу и заменить х на y, то результат останется неизменным, так и в Чудо-женщине виден все тот же Супермэн, только в юбке.

    Ничего нового зрителю, который знаком с жанром, фильм не принесет. Главная героиня являет собой что-то среднее между Супермэном (полеты, неуязвимость), Капитаном Америка (использование щита в бою) и Тором (мифологический подтекст). Сценарий и сюжетная линия банальны и не способны удивить, диалоги местами могут вызвать улыбку, но ко второй половине фильма сваливаются в серию стандартных штампов не имеющих смысла.

    Плюсы — Галь Гадот и сцены первой мировой войны, которые так редко попадают на большие экраны.

    Минусы — абсолютно проходные второстепенные персонажи (шотландец, индеец и араб просто занимают экранное время не запоминаясь ничем, кроме своей неуместности в кадре) и вторичность всего происходящего.

    5 из 10

    13 сентября 2017 | 17:35

    Вот и весь обещанный феминизм. Разумеется, закрытые показы только для женщин и прочее — не более, чем пиар-ход для того, чтобы привлечь аудиторию к просмотру очередного фильма по комиксам DC, которые в последние годы один за другим терпят крах (не по сборам, но по качеству).

    Во всем остальном это типичное развлечение для мужчин, напоминающее о том, что любви достойна только красавица-худышка. Полная женщина должна работать секретаршей (или как выразилась Диана «рабыней»). А женщина с некрасивым лицом должна быть обозленной на весь мир и желать токсично его уничтожить. Красавица же, которая даже в очках (!), самая красивая женщина во всем Лондоне, умеет говорить на множестве языков (не благодаря своим усилиям, а потому что ей это просто так свыше досталось…) и до фэйспалма поспешна в своих суждениях обо всем, что перед ней предстает. Словом, умом и рассудительностью не отличается. И одерживает свои победы за счет божественных орудий, которыми научилась (сама, слава Зевсу) управлять.

    Куда интереснее этот фильм мог бы быть, если бы обнаженный герой, отвечая на вопрос героини, никогда не видевшей мужчин, вместо ответа «больше среднего» признал бы, что он «типичный представитель своего вида». Т. к. вот таких ребят, как он, на самом деле, было очень много. Он не исключительный, а один из многих. И именно потому человечество небезнадежно. И именно потому хорошие ребята победили в мировой войне без Чудо-женщины. Но с помощью обычных женщин — настоящих, понимавших, что не мечом единым. Умевших лечить, утешать и видеть дальше своего носа. Увы, подвиги всех тех женщин сведены на нет концепцией, что сильная женщина — это та, от чей руки отскакивают пули. И какова досада, что в якобы феминистичном фильме больше героизма чувствуется в мужчине. Он не «любовный интерес» супер-героини, а тот, кто чувствует гораздо больше, чем она, и рискует своей жизнью ежечасно, тогда как Диана уязвима лишь для главного антагониста в финальной схватке. И то, когда всё случается не так, как она ожидала, принцесса Фемискиры заявляет: «Этот мир, люди меня не заслуживают».

    Что ж, она права. Мы и вправду заслуживаем кого получше.

    Благодаря интересному саунд-треку и некоторым моментам, которые нельзя раскрывать — 

    4 из 10

    1 июня 2017 | 21:18

    Множество людей по всему свету, разочаровавшихся в предшествующих картинах студии DC, шли на «Чудо-женщину» без особых надежд и завышенных ожиданий. Среди них была и я, и это сыграло мне лишь на руку. Как известно, завышенные ожидания могут убить всё удовольствие от просмотра. И всё же достаточно неожиданно было получить лучший фильм этой киновселенной в лице истории про древнегреческую полубогиню-амазонку.

    Новое творение рук студии DC удивило меня своей ненавязчивой, бесхитростной красотой, снабжённой простой моралью и незатейливым сюжетом. После «Бэтмена против Супермена», в котором чёрт ногу сломит, пока разберётся в сюжетных перипетиях и мотивации героев, от фильма не ждёшь подобной прямоты. Не идёт он, однако, ни по стопам откровенно плоского и глупого «Отряда Самоубийц», ни по стопам топорного и пафосно-страдательного «Человека из стали». Неторопливо разгоняясь, он повествует нам сначала об укладе жизни древних амазонок, затем о путешествии Дианы в мир людей, столкновении принципов с суровой реальностью и простом героизме, как же без него, причём это не пахнет ни сопливой драмой, ни мрачной безысходностью. Первые три четверти фильма особенно хороши. Спорным моментом является лишь упрощение всего, касающегося войны, что, впрочем, характерно для кинокомиксов. Скажем, страшнейшая опасность войны тут заключается в супероружии, созданном злобным химиком. Дух этого фильма схож с характером главной героини: сюжет несколько наивен и прямолинеен-, но в то же время несёт в себе серьёзную истину.

    К несчастью, докрутить эту истину не дала совершенно нелогичная концовка, которую будто впихнули в фильм на последних стадиях, внезапно вспомнив, что в супергеройском кино обязательно должна быть заключительная эпичная битва со злом, где всё бы свелось к пустому пафосу и клише наподобие «И это всё что ты можешь?!», «Их всех нужно уничтожить!» и «Минуточку, я объясню своему врагу, как себя победить». Смотрится это вообще неуместно, особенно в свете недавних диалогов, мол, люди сами по себе такие, и потому выкинь из головы свои сказки. Мало того, что создатели фильма на полном серьёзе ввели в киновселенную древнегреческих богов (и это после Снайдеровских библейских отсылочек, ага), так они ещё и свели на нет всю серьёзность войны как она есть и глубину поступков простых солдат и офицеров. Все встали и обнялись, на этом всё. И да, я знаю, что в комиксах DC мифология играет важную роль, но одно дело говорить, что этот герой — сын того-то бога, а другое дело показывать этого самого бога наяву как пособника в развязывании Первой мировой войны. Значит ли это, что языческая вера является истинной в мире кинокомиксов или что несколько религий здесь сосуществуют рядом? Если в Марвел мир богов — это др- угое измерение, то здесь что?.. Так-то выходит, что все солдаты, видевшие финальную битву Дианы с главгадом, должны были уверовать в великого Зевса… В общем, DC — мастера придумывать глупые концовки. Всё в итоге сводится к типичному «любовь спасёт мир», хотя куда уместнее звучало бы что-то вроде «в каждом есть добро, если он в него верит, и ради этой веры я буду защищать людей».

    Что сказать о персонажах. Почти все положительные герои здесь хороши, от миловидной Дианы (Галь Гадот), удивительным образом сохраняющей укладку в самом ожесточённом бою и ни капли не замазавшейся в крови убитых врагов, до забавного Чарли (Юэн Бремнер), который, оказывается, певец от бога (читай — великого Зевса), или мисс Кэнди (Люси Дэвис), простодушной секретарши английского шпиона Стива Тревора (Крис Пайн). Актёры молодцы: хоть ничего сверхъестественного они не делают, их игре веришь, а персонажам вполне сопереживаешь.

    Визуальный ряд в основном радует. Экшн хорош, но кое-где режиссёр слишком увлекается приёмом слоу-мо и пафосной съёмкой развивающихся волос Дианы, а иногда движения персонажей выглядят слишком ненатуральными, но общего впечатления это не портит. Качество спецэффектов почему-то падает к концу фильма, но в конце качество вообще всей картины падает, так что ничего удивительного. Костюмы мне тоже понравились, хотя в точности не скажу, соответствуют ли они эпохе, я не эксперт; и ещё мне показалось, что доспехи амазонки впиваются Галь Гадот в мягкие места.;)) Атмосфера присутствует, в чём есть немалая заслуга саундтрека. Самой запоминающейся всё ещё остаётся тема Чудо-женщины из «Бэтмена против Супермена», но остальные треки тоже неплохи. Несмотря на легкий характер фильма, в некоторых местах атмосфера нагнетается не по-детски, но потом возвращается на круги своя.

    Также несомненным плюсом является юмор. Он здесь не то чтобы вызывает смех до слёз, но определённо веселит.

    Стоит отметить и в коем-то веке годную любовную линию без перебора розовых соплей и с почти осязаемой химией между персонажами.

    Из минусов: блёклый и не запоминающийся главзлодей. Уж лучше бы антагонистами оставались темнота и хаос в сердцах людей.

    Итак, фильм вышел не безгрешный, но вполне достойный просмотра: лёгкий, интересный и со смыслом. Даже концовке не удалось поставить крест на всём, что было до неё.

    + увлекательный сюжет

    + персонажи

    + актёрская игра

    + визуальный ряд

    + спецэффекты

    + костюмы и декорации

    + экшн

    + саундтрек

    + простая мораль

    + лёгкость восприятия

    + юмор

    + любовная линия

    + драма персонажа, его развитие

    - кое-где излишний пафос

    - нелогичности, какие-то детские допущения

    - блёклые антагонисты

    - концовка

    8 из 10

    P.S. А почему за весь хронометраж НИКТО не попытался хотя бы условно обрисовать Диане, как всё в этом мире устроено и из-за чего война?.. А почему никого особенно не удивляют её суперспособности? А почему…

    6 июня 2017 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: