всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма меня некоторое время мучила бессонница. Как только я закрывала глаза, передо мной появлялся тот датский бизнесмен со скальпелем в руках. Этот фильм хорошо улегся в моем сознании. Что касается моей оценки фильма, то у меня нет однозначного мнения.

    Видно, что над сценарием очень хорошо поработали. Идея очень интересна, по-своему даже уникальна. Но в то же время хочется подчеркнуть дикость этой идеи. Меня пугал ни сколько вид крови и частей тела, сколько сама мысль убийства, причинения невыносимой боли человека человеку, существу себе подобному.

    Конечно, мы каждый день узнаем от СМИ о пропаже людей, издевательствах над беззащитными и думаем о том, куда катится наш мир. А тут еще снимают вдобавок всякие «хостелы», на которые ходят в большинстве молодежь и дети. Поэтому я не понимаю одного — зачем снимать вообще это пособие для больных садистов? Оказывается чего только нельзя сделать с человеком! А выбор инструментов для пыток просто дивный, аж глаза разбегаются! Кабинет стоматолога отдыхает. Лишь ненормальный будет получать удовольствие от просмотра этого фильма.

    «Хостел» не оставляет никакой надежды на лучшее. Деньги решают все. В очередной раз я убеждаюсь в правоте этой фразы.
    Огорчает то, что фильм основан на реальных событиях. От этой мысли мурашки бегут по коже. Возможно, что именно сейчас кто-то уже сидит в кресле смерти и отрабатывает потраченные деньги какого-нибудь богатенького дяди.

    Смотреть или не смотреть этот фильм — дело ваше. Но если вы не выносите мерзкие сцены и вообще очень впечатлительны, то, скорее всего, стоит воздержаться.

    20 апреля 2009 | 19:42

    Ужасы — жанр весьма специфический. Он никогда не получает оскаров, бюджет обычно копеечный, а серьезные актеры обходят такие фильмы стороной дабы не портить себе имидж. Да и сам жанр уже стал потихоньку попахивать, из за отсутствия свежих идей и творческого подхода.

    Ситуацию мог исправить фильм «Хостел» хотя бы потому что в его заголовок было гордо вынесена надпись «Квентин Тарантино представляет», что внушало некоторую надежду о том, что фильм будет как минимум пристойным. Но, увы, Тарантино имеет к этой картине посредственное отношение, выступая лишь в качестве продюсера, да и то в третьем лице, а за все остальное здесь отвечает Элай Рот.

    И вот что он нам предлагает: трое друзей путешествуя по Европу, проездом останавливаются в Словакии, в городе Братислава в отеле (в том самом Хостеле), чтобы покурить травы и покувыркаться с девушками легкого поведения, но постепенно каждый из них начинает исчезать, и только под конец мы узнаем, что героев похищали для того, чтобы доставить в укромное место, где богатые клиенты издевались над ними как хотели с помощью джентльменского набора инструментов маньяка — психопата.

    На словах звучит интересно, но когда начинаешь смотреть, наступает стойкий приступ зевоты, потому что динамика у фильма ну очень слабая и и что интересное начинается лишь ближе концу. На некоторых обложках фильма пестрит слоган «Самый страшный фильм в вашей жизни». Эту надпись можно смело игнорировать, потому что чего-то такого сверхжестокого в этом фильме нет, видали и пострашней, к тому же авторы и сами не определись, чем хотят нас напугать: атмосферой или количеством кишок в кадре.

    Пару слов хочется сказать о Братиславе, в которой и происходит действие. На самом деле это очень красивый город со своей особенной архитектурой, но в представлении Рота она являет собой жуткую помойку с общарпанными арками и бандами детей, которые грабят каждого, кто не даст им доллар. Смотря этот фильм, можно утешать себя мыслью, что здесь есть скрытый смысл о звериной сущности людей и о том, что в каждом из нас скрыт такой животный позыв к немотивированному насилию. Но на деле все оказывается более чем прозаично. Просто олигархи, обезумевшие на ниве роскоши, не знают как себя развлечь (видимо устраивать вечеринки на яхтах с участием моделей из Playboy им уже порядком надоело) и нашли неординарный способ повеселится распиливая людей на части бензопилой и выжигая им глаза паяльной лампой. Вот и все, что вам следует знать об этом фильме, не больше не меньше.

    6 июля 2009 | 22:04

    Когда я узнал о существовании фильма «Хостел», то очень захотел его посмотреть. Также, как, наверное, многие из нас, я посмотрел информацию о фильме на разных сайтах, в том числе, и на КиноПоиске и, судя по отзывам, понял — что этот фильм вообще один из самых мерзких, страшных и отвратительных фильмов во всем мире. Тогда я решился на просмотр фильма, потому что во-первых, было интересно на все это посмотреть, а во-вторых — многие сравнивают «Хостел» с «Пилой», а «Пилу» я безумно люблю.

    Фильм начался в духе последних серий «Американских пирогов». Нам представляются три парня, которым просто приспичило найти классных девчонок. И вот, один довольно хитрый человек посоветовал прокатиться им в Братиславу, типа там самые клевые девчонки. Естественно, ребята соглашаются.

    Следующие 30 минут нам повествуют о загадочных исчезновениях ребят в той самой Братиславе. После того, как двое исчезли, и последний парень остался совсем один, он начинает как-то их искать. Вот тут-то он и узнает о зловещей организации, которая продает людей садистам.

    Когда началась сцена первой пытки, я занервничал, потому что ожидал увидеть что-то настолько жестокое, чего я никогда не виделю Однако тут все обошлось, потому что если вы смотрели хоть одну часть «Пилы», то это просто детская сказка. На протяжении всего фильма было еще где-то пара пыток, однако я не могу назвать отрубленную ногу и отрезанные пальцы большим омерзением.

    Однако, фильм довольно сильно меня напугал, я очень переживал за главного героя, когда он убегал из зловещего здания. Если честно, меня редко пугают какие-нибудь фильмы ужасов, но здесь я сидел как на иголках. Я считаю, Джей Эрнандез отлично справился со своей ролью.

    Безусловно, многие не считают этот фильм шедевром (впрочем, я тоже), и не согласятся с моей оценкой, но это мое мнение.

    Только за то, что я так сильно переживал за главного героя, ставлю фильму

    P.S. Убила рецензия одного пользователя, который в буквальном смысле кричит о том, что это ужасный, мерзкий, отвратительный фильм, это просто кровавое месиво и вообще одна резня. Видимо, данный пользователь просто не смотрел другие фильмы ужасов, потому что этот фильм кровавым месивом назвать уж точно нельзя.

    Спасибо.


    10 из 10

    22 марта 2011 | 13:08

    Данный проект под продюсерством самого Квентина Тарантино мне советовали многие — мол, реально жуткий фильм, от которого кровь стынет в жилах и т. д. Как же я был разочарован, увидев данное творение, которое даже ужастиком назвать сложно.

    Трое друзей путешествуют по миру. Однажды они приезжают в Словакию, где творится что-то странное. Вскоре становится ясно, что здесь обитает маньяк, однако они и не представляют себе, до каких масштабов развита корпорация по убийству туристов…

    Первые минут сорок вообще можно не смотреть — там по сути ничего не происходит, полно обнаженки и наркоты. Затем, наконец, начинается действие. И что же мы видим? Да, собственно, ничего хорошего — все это не страшно и даже отвращения не вызывает, да и первая порция «ужаса» длится меньше пяти минут.

    Я, конечно, понимаю, что во всех фильмах такого типа главные герои тупят, но чтобы поверить в то, что в каком-то заброшенном здании с облупившимися стенами находится художественная выставка — ну это уж слишком. А после момента, в котором маньяк подскользнулся на отрезанных пальцах и сам себе отрезал ногу бензопилой я вообще стал воспринимать этот фильм как комедию.

    Музыка в некоторых моментах как-то вообще неуместна (вспомнить хотя бы разговор с амстердамским сутенером). Да и как-то напрягает тот факт, что за русского дают 5 тыс. долларов, а за американца — 25. Какая вообще разница, кого резать? В общем, мы имеем тупое и нестрашное зрелище. Еще и эти дети дошкольного возраста, которые способны убить человека… Ну я даже не знаю, что поставить данной картине. Хотя бы за то, что удалось посмеяться:

    5 из 10

    5 июня 2012 | 16:18

    Отвратительный фильм. Никакой не ужастик, а просто кровавое месиво. Точнее даже так: месиво — вторая его половина. первая же — озабоченная подростковая комедия, если можно так ЭТО назвать, конечно. Наверное, словаки просто плевались от того, как была показана их страна.

    Я бы на месте Тарантино подальше держал бы свою фамилию от таких вот творений. Два балла ставлю за сцену погони на старой доброй волге.

    1 апреля 2006 | 23:55

    Фильм «Хостел» режиссера Элайя Рота меня (почему-то) интересовал очень давно. Помню я как-то начинала смотреть вторую часть, но она мне не понравилась и я ее быстро выключила. И вот совсем недавно в магазине я увидела DVD-диск с первой частью и мне сразу же захотелось ее взять и посмотреть. И вот я купила этот диск и в этот же день дома его посмотрела. Хочу сказать, что фильм далеко не шедевр и даже подпись о том, что «Квентин Тарантино представляет» фильм от того лучше не делает. Но я также не могу сказать, что фильм мне не понравился, пожалуй он оставил на мне нейтральное впечатление. Да, и конечно же не могу не сказать о жестокости в фильме. Да, действительно некоторые сцены довольно таки противные, но это еще не самое худшее, что за последнее время показывали в фильмах. Фильм можно сказать на ценителя жанра, кому куча крови, резня, отпиленные или отрезанные части тела в кинокартинах нравятся тому и фильм этот точно должен понравится.

    Итак в центре внимания у нас три парня. Двое из них американцы, а третий исландец. Все вместе они отправляются в Амстердам. Нет не для того, что бы посмотреть достопримечательности города, а для того, что бы найти легкодоступных девушек и с ними развлечься. И вот в этом же городе они знакомятся с одним местным парнем, который советует им один хостел в Братиславе. Они конечно же не долго думая туда отправляются, и вначале все идет как по маслу, но позже все по одному они начинают исчезать. И лишь один самый настороженный и смелый парень по имени Пэкстон понимает в чем причина пропажи его друзей, а причина в том, что эти парни стали жертвами «элитной охоты». А смысл этой «охоты» заключается в том, что любой желающий за большую сумму денег может заказать себе любого иностранца и делать с ним, что хочет. А потом в конце концов и убить.

    Вот по большей части все эти кровавые сцены меня ничем новым не поразили, но все же мне было очень жаль этих парней, а потом и девушку. Для меня фильм скорей оказался жестоким и несправедливым, нежели мерзким и тошнотворным. И об актерах мне тоже есть, что сказать. С актерской игрой все в порядке. Джей Эрнандез. Я считаю, что он очень даже хорошо справился со своей ролью. Молодец, фильм он удачно дополнял. И также хочу похвалить Эйтора Гудйонссона. Меня он довольно хорошо рассмешил в начале фильма. Ну все вроде бы, больше мне никто не запомнился.

    Итог: фильм конечно для меня шедевром не оказался, может любителям «мяса» он покажется отличным. Для меня этот фильм всего лишь на один раз. Вообщем если захотите посмотреть, то приятного просмотра.

    6 из 10

    25 января 2011 | 15:05

    В чем смысл кино? Когда каждый ответит на этот вопрос, тогда уже и можно выбирать смотреть этот фильм или нет исходя из знания сюжета. Для меня главным вопросом было потеряли бы мы что-нибудь, если бы не было этого фильма? И, кстати, говоря это вопрос ко многим картинам.

    Конечно, каждому свое и для каждого потеря разное значит. Но ведь фактически это не фильм. Это история, которых в современном мире достаточно. И многие об этом представление имели. Или никто не знал, что жизнь и зверство людей все больше выходит за грани разумного?

    Таким образом, фильм абсолютно ничего не несет, по крайней мере ничего положительного и все разговоры о том кто и как снимал уже не имеют абсолютно никакого значения как ни странно. Польза этого фильма разве что для людей, которые каким-то образом либо умеют подобный негатив, чувствуемый в течении всего фильма использовать в так сказать «мирных» целях, преобразовывать, так как и ненормальное можно по-разному воспринимать, либо просто нуждаются в подобном настроении, что является своеобразным отчасти опасным извращением.

    Это глубоко отрицательный фильм, то, что он несет не ведет внутри человека ни к чему хорошему. Описанную реальность можно познавать другими способами. Это не кино.

    1 июля 2007 | 12:51

    Я видел фильмы и пострашнее, например, новую «Техасскую резню бензопилой: Начало», которая основана, действительно, на реальных событиях, а вот Хостел лишь опирается на интернетовскую ссылку…

    Начинается он как молодёжная комедия с элементами порно, а заканчивается как мясорубка. Крови хватает. Пожалуй о нём можно сказать что он один из самых лучших ужастиков, но не самый страшный фильм увиденный людьми на этой планете.

    16 ноября 2006 | 18:31

    Скажем так, «Хостел» — это продукт работы несовсем опытного режиссера Элая Рота, который хотел показать много, но не все получилось…

    Начну с того, что в фильме было выполнено плохо. Хороший фильм должен привлекать зрителя на протяжении всего просмотра, в независимости от того как гениально этот фильм закончится. Начало очень мутное — трое парней, решают по совету незнакомца съездить оттянуться в Словакии — в местном Братиславском хостеле, где их ждут девушки, выпивка и моря секса. Все они это получают, но тут Рот немного прогодал — первая половина фильма представляет из себя просто «подвиги» этих ребят с местными девушками, и исчезновению каждого из них уделяется мало внимания, неговоря о их смерти(в начале нечего этого не показывают)…

    Возникает невольный вопрос — слешер ли это? Медленное, нудное действо на протяжении первых минут сорока помаленьку утомляет, и кажется уже ничего не спасет фильм. Но тут паследнего паренька ловят, и он отправляется в логово пыток, где богатенькие иностранцы за деньги убивают невинных людей… Вот что очень красочно показал Рот — гнилую натуру множества людей, которым скучно просто зарабатывать и тратить деньги! Им хочется новых ощущений, они думают что управляют миром! Но пуля, пушенная в их голову — резко меняет их взгляды на жизнь…

    За вторую половину фильма — спасибо режиссеру, и лучшему в актерском составе — Джею Эрнандезу, сыгравшему самого нормального из трех друзей. Рот создал безкомпромисный, жестокий и реалистичный продукт — во все это действительно верится, в отличие от большинства слэшеров. На это местами трудно смотреть, что лишний раз подтверждает хорошую работу создателей.

    Да, фильм — нетипичный слэшер, но принадлежность к жанру разумеется вызывает негативное отношение критиков. Но нужно признать, что фильм не глупый, просто не всем такое кино по вкусу. А для тех, кто за морем крови способен разглядеть ту ужасную и зверскую природу человека, советую посмотреть:

    7 из 10

    25 июня 2009 | 21:28

    Элай Рот сделал хорошую рекламу своему фильму потому что в продюсерах у него значилось имя Квентина Тарантино, так что шумиха вокруг фильма была обеспечена. В итоге фильм собрал приличную кассу и было снято продолжение. Честно говоря, не понимаю, почему многие называют фильм «гениальным». Как по мне, так обычный хоррор, ничего особенного в нем нет.

    Сюжет фильма банален, молодые люди колесят по Европе в поисках сексуальных приключений. Так они забредают в Словакию, где и начинаются все их беды.

    Сцены насилия сняты довольно хорошо, щекочет нервы, тут претензий никаких нет.

    Из актерского состава понравился только главный герой в исполнении Джейа Эрнандеза. После просмотра фильма только его персонаж и вспоминается, может потому что он жил дольше остальных?

    В целом фильм оставляет хорошие впечатления в своем жанре. Кому-то может показаться слишком жестоким все, что творится на экране и бессмысленным, но всю суть фильма раскрывает его слоган. Фильм смотрится очень легко и держит в напряжении, но, повторюсь, ничего особенного в нем нет, рядовой ужастик, которых много.

    6 июля 2009 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>