всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эххх… Не хотел же больше писать рецензии. Но, увидев вчера по телевизору это «произведение искусства», решил, что не поглумиться над ним будет просто ужасным упущением. Что ж, приступим.

    Собственно, картина «Хостел» повествует нам о вполне стандартных персонажах для американского кино — трех молодых людях, успевших к своим 18(?) годам выучить два ключевых слова, которые нам полностью раскрывают смысл их жизни — «телки» и «марихуана». На самом деле, один их них значительно старше двух других, но на сюжете это никак не сказывается. Вся эта дружная компания устраивает тур по Европе с целью… ну о ней вы и сами можете догадаться. В один прекрасный день они знакомятся с подозрительным типом, с легкой руки которого наши доверчивые друзья отправляются в Словакию. А дальше…

    А дальше все. Относительно адекватное, пусть и до ужаса примитивное и тупое повествование заканчивается и начинается Он. Его величество Идиотизм. Словакия говорите? Увольте, да перед нами самая настоящая клюквенная Россия в представлении среднестатистического американца. Ну где еще мы можем увидеть представителей мужского пола, которые все как на подбор — огромные лысые шкафы? А девушек, внешность и поведение которых может стать негласным примером для любой ночной бабочки? Зашарпанные улочки, банды детей младшего школьного возраста, донельзя странная музыка играющая на дискотеках, словацкие охранники, общающиеся на нашем с вами великом и могучем… Контрольный же выстрел в голову нанес бюст Ленина, окруженный красными знаменами… Хотя черт его знает, возможно, для режиссера Элая Рота все славянские страны на одно лицо.

    На фоне всего вышеперечисленного, вся та жестокость, которой попытался нас шокировать многоуважаемый режиссер, уже не просто не пугает, а более того, даже не вызывает и капли отвращения (раз место действия воспринимается как некий фарс, то стало быть и сами действия воспринимаются так же), тем сильнее это подпитывается, что никакой подоплеки она в себе не несет. Просто жестокость ради жестокости. По принципу «шоб было». Возможно, доброжелательные представители США хотели предостеречь самих же себя ни в коем случае не ездить в эти ужасные славянские страны, где дети могут убить за жвачку, а любой славянин с легкостью распрощается с десятью тысячами зеленых бумажек, лишь бы покрутить у носа прикованного к стулу американца бензопилой и посмотреть на его реакцию. Тем удивительнее, что в прайс лист желанных жертв попали представители нашей с вами страны. Правда, жизнь их ценится значительно дешевле, нежели у жителей Европы и США, но это уже совсем другая история…

    А что же актеры? Их игра полностью вписывается в данную картину. Комплимент это или же нет, вы можете понять, если внимательно перечитаете весь вышенаписанный текст.

    Если вы еще не смотрели сие творение и все еще продолжаете читать мою рецензию, то вам может показаться, что фильм еще тот отстой и у него нет ни одного достоинства. И вам правильно покажется. Хотя нет, одно достоинство все же есть — позабавил кассир и его способ принятия билетов у посетителей в музее пыток. Но это все.

    Что же в итоге? А в итоге, мы получаем картину бессмысленную и беспощадную. Беспощадную в своей тупости. Не стоит ее смотреть. Не надо, прошу вас. Оценка? Вуаля:

    1 из 10

    5 октября 2010 | 17:49

    Фильму Элайа Рота заранее сопутствовала хорошая реклама, так как в исполнительных продюсерах «Хостела» значилось имя Квентина Тарантино, и многие фанаты этого режиссера автоматически обратили свой взор на этот проект.

    Не знаю, почему многие называют этот фильм одним из лучших и страшных в своем жанре, так как я лично ничего особенного в нем не увидел. Хотя если судить по количеству кроваво-тошнотворных сцен, то может и будет в первой десятке, но если судить по действительно страшным сценам, то однозначно нет.

    Сюжет фильма не сильно отличается от остальных молодежных ужастиков. Ребята колесят по Европе в поисках сексуальных приключений, так они забредают в Братиславу, где их ждет не только сексуальные забавы, но и такие из которых мало кто останется в живых.

    Как я уже говорил — страшного в фильме мало, а вот тошнотворного хоть отбавляй! Можно провести параллели этой картины с «Пилой 3» где мясных сцен тоже хватало, только они больше вызывают рвотные рефлексы, нежели страх. Одно сплошное мясо, кишки и прочие внутренности, и это в наше время называется ужастиком. Прошли те времена, когда выходили фильмы с действительно страшной атмосферой и жуткими сценами, где не обязательно должна быть расчленена, теперь же настала пора, когда нам показывают лишь одни кишки, а зритель от этого в восторге.

    В целом фильм оставляет хорошие впечатления, но повторюсь, в нем нет ничего особенного, обычный рядовой ужастик которых пруд пруди.

    21 декабря 2011 | 00:12

    Такую работу нельзя называть фильмом, это просто ничто. Нулевой смысл, абсолютно никакого ужаса смехотворные убиства.

    Самое кровавое в этом фильме — лишение пальцев, и всё.

    Суть фильма ужаса заключается в том чтобы напугать смотрящего, а не вызвать отвращение в любой форме (либо к фильму, либо в кровавых сценах)

    Я думаю меня поймут читатели, но по «кровавости» этот фильм на последних местах. Кто смотрел Живую Мертвечину, Пилу и Техасскую Резню Бензопилой, тот знает о чём я говорю.

    Не стоило Квентину позориться приписывая своё имя к создателю фильма. Ожидал ГОРАЗДО большего. Полный незачёт.

    31 июля 2007 | 12:32

    Фильм, прямо скажу, на любителя. Тем кто любит море крови, мяса, кучу отрубленных конечностей, он придётся по вкусу. Остальным данное кино может показаться неприятным и неинтересным. Я отношусь к любителям такого рода фильмов, поэтому могу сказать, что мои ожидания, после просмотра яркого трейлера, полностью оправдались. Тут есть и сцены издевательств над людьми, есть и сцены откровенного насилия, а есть и такие, которые заставляют восторгаться.

    Отдельно хочется отметить спецэффекты и грим. Все очень натуралистично выглядит, и заставляет поверить в происходящее на экране. Актёры подобраны очень хорошие, особо не переигрывают, да и не доигрывают, единственное, что когда они говорят по русски, то слышится американский акцент, но думаю на этом не стоит зацикливаться.

    Очень понравилась музыка. В начале играют весёлые и мелодичные танцевальные композиции, а когда происходит само действие, музыка становится заметно динамичнее, что создаёт подходящую атмосферу.

    Единственное, что не слишком понравилось, так это чрезмерная затянутость начала фильма. На мой взгляд стоило больше уделить внимания на сцены насилия и убийств. Из за этой затянутости, может возникнуть ощущение, что фильм совсем не интересный и скучный, однако это далеко не так, и минут через тридцать просмотра, вы в этом сами убедитесь.

    Понравилась и концовка. Кстати слышал что существует вторая часть, но это уже совсем другая история, а пока что:

    7 из 10

    31 июля 2011 | 23:03

    Кровь, мясо, жилы, кости, беспомощные крики, и холодные глаза, предвкушающие радость скорого пира. Праздник, на котором больной хирург, отрезает себе самый вкусный кусок с кровью. Фильм страшный своей открытостью, отвратителен своим откровением, и забавен молодёжным началом, которое позволяет не много узнать о героях, и даже позволить признать, что в них есть не мало симпатичного мира.

    Но весь этот мир рушится, когда парни с молодой бурлящей кровью, приезжают туда, где, как ни где в другом месте, ценят её вкус и запах. Особенно, если группа крови, пропитана американскими генами. Страшно от того, сколько зла находиться в одном не большом городе.

    Страшно, если признать действительное существование подобных организаций. Страшно, что хладнокровная жестокость начинается с раннего детства, и в будущем, подобные «Хостелы», могут стать альтернативными филиалами по всему миру. Страшно оттого, что люди живут среди животных, носящих кожу людей, и страшно, что подобные фильмы, кто-то может пересматривать помногу раз, восхищаясь, и признавая их культовыми.

    Это просто хорошо снятый фильм ужасов, после которого сложно заснуть, и от которого часто становится не приятно. Но задумайтесь, фильмы, всегда мягче реальности.

    7 из 10.

    9 сентября 2007 | 13:40

    Я не ханжа. Меня сложно довести до состояния шока или желания опустошить содержимое желудка через ротовую полость, ведь ужастиков посмотрел я достаточно и знаю что можно сделать при помощи нескольких предметов и человеческого тела. Черт возьми, одной франшизы «Пила» достаточно, чтобы вызвать у человека привыкание к разным видам насилия в кино. Но Элай Рот (жид-медведь из «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, и по совместительству еще и режиссер) смог вызвать у меня состояние тошноты, головную боль и ужас на психическом уровне. Другими словами: Добро пожаловать в «Хостел».

    Написав сценарий всего за год, Элай Рот выдал на всеобщее обозрение свой самый громкий и знаменитый фильм. Фильм позиционировался как самый страшный и многие мои знакомые также утверждали. На деле оказалось, что фильм примитивен до чертиков. Как обычно: тупые подростки, сексапильные девушки, похищение, пытки, гной, кровь и ржавые оттенки окружения. Плюс к тому, место съемок не самое живописное — Братислава. Она в фильме показана не так как в шикарном фильме «Евротур», но все равно довольно грязно, поэтому атмосфера при помощи видов Восточной Европы немного нагнетается. Но ничто этот фильм не спасает.

    «Хостел» — это мерзкое полотно про пытки и садизм в самом худшем проявлении. Все, что происходит в фильме ужасно до такой степени, что незаметно открывается рот, а глаза постепенно расширяются до неестественных размеров. Все это насилие настолько натурально показано, что мозг потихоньку начинает давать сбой и пару раз за фильм, лично я сам себе задавал вопрос: «А не рехнусь ли я при просмотре?». Удивляет (или же ужасает), не то насколько все жестоко, а то, что человек до такого додумался и решился показать всё это на обозрение. Я не спорю, каждый волен показывать то, что он хочет и называть это своим произведением искусства, но рамки всё таки должны быть.

    В итоге: Я не хотел вообще ставить этому фильму хоть какую-нибудь оценку, потому что не знаю что можно поставить подобному. Но после долгих раздумий я понял, что фильм средний треш-ужастик. Безмерно жестокий, циничный и беспощадный, но все таки средний. Хоть я и перестал относится к нему, как к книге «Майн кампф», всё равно возвращатся к нему желания нет и не будет (возможно).

    5 из 10

    Под нейтральностью рецензии я имею ввиду, что мне все равно есть этот фильм или он канул в лету.

    15 октября 2014 | 16:22

    Фильм — омерзение. По другому не скажу.

    Ужасы — обожаю. Всякие: кровавые, мистические, психологические… «Хостел» — единственный фильм, который вызвал стойкое омерзение и полное отсутствие желания его смотреть. Первая мысль была: «Кино для извращенцев».

    Собственно, участие Квентина Тарантино в создании этого шедевра все объясняет.

    Сюжет… Что это? Наглядное пособие для садистов? Напрашивается.

    Не самый худший фильм в Голливуде. Не самый страшный. Но для меня он как-то вылетел «за грань». Смотрю все «ужастики» — начиная от «классики» и заканчивая самыми неадекватными новинками артхауса — такое впечатление впервые.

    Слабенькая 5 из 10 (люди ведь работали 12 месяцев).

    20 мая 2010 | 15:31

    Не забывайте, что режиссер здесь отнюдь не Тарантино, да и не его рука это, есть что-то общее, да.. но Квентин сделал бы очередной шедевр, а это так.. подобие Тарантино, но фильм не из худших.

    Советую посмотреть. Будет, что вспомнить на досуге..:)

    25 февраля 2006 | 20:44

    Режиссер сплоховал. Видимо посчитав, что подобные фильмы в наше время идут нарасхват. Да, в этом есть доля правды, однако «Хостел» выглядит как поделка ученика средний школы. «Средне» здесь определяющее слово, местами даже очень средне.

    Фильм сплошная подстава плюс умело раскиданные фразы вроде «самый страшный фильм десятилетия» и «основано на реальных события». Впрочем, к огромному ужасу вторая фраза действительно могла сыграть на руку режиссеру. Но не вышло. Качество фильма оставляет желать лучшего, может быть, сиквел покажет нам что-то более зрелое и интересное.

    5 из 10

    26 февраля 2007 | 21:15

    Начну с того, что фильм не оправдал моих надежд. А надеяться на что то большее был повод. Ведь исполнительным продюсером «Хостела» является сам Квентин Тарантино! Почитав несколько отзывов и по совету друзей я решил посмотреть этот фильм. Итак, трое друзей, любящие острые ощущения, по совету случайного знакомого едут в Словакию. И попадают в странный отель под названием «Хостел».

    И тут, после 40 минут фильма у меня возникают ассоциации с «Пилой». Однако, если в той же «Пиле» был виден хоть какой то смысл в убийствах, то в «Хостеле» как таковой смысл убийств отсутствует вообще! Мы видим только садизм и издевательства над человеческой жизнью. Возникает вопрос: «Зачем все это? Для чего?». Никакой логики. Никакого смысла. Только одно насилие и все.

    Фильм настолько вгоняет в уныние, что его уже не интересно досматривать и ждать чего-то более интересного, чем то, что нам показывают в первой половине фильма.

    Я обожаю фильмы ужасов, но то что я узрел фильмом ужасов считать нельзя.

    После просмотра остался какой-то неприятный осадок на душе.

    В общем фильм на любителя.

    5 из 10

    11 марта 2011 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>