всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет не показался мне банальным.

    Да, кровищи море, гадко, противно — но это же ужастик. Что вы ожидали вместо этого — поле цветов?

    Понравилась задумка создателей — психически нездоровые люди «снимают стресс», отрываются на ненавистных американцах, которые вроде бы шли по самой высокой цене (хотя, конечно, не только на них).

    Да уж, в нашем мире сфера услуг развита просто прекрасно, и если фильм действительно основан на реальных событиях, можем ли мы быть уверены, что подобного явления не существует? Я не могу быть уверена, и поэтому фильм здорово меня попугал — что и является целью фильма ужасов.

    Еще задумалась о том, что монстры порождают монстров… Ненависть и безумие заразны. Человеческая жизнь хрупка и бесценна, но есть люди, готовые на то, чтобы прилепить к ней ценник и продавать на черном рынке таких вот интересных услуг.

    Американец — 30 тысяч долларов.

    Японец — 20 тысяч.

    Европеец — 10 тысяч.

    Распродажи, постоянным клиентам скидки.

    Вам не страшно? Кто-то может наклеить ценник и на вашу жизнь.

    7 июня 2010 | 18:34

    Творение Эли Рота и моего глубоко Уважаемого Квентина Тарантино превзошло все, что можно было ожидать! Кровь, Страх и Ужас!
    Надеюсь, их творческий союз окрепнет и они приподнесут нам еще более кровавый ужастик с гениальным сценарием!

    PS: Все-таки наши славянские девушки самые красивые и опасные!

    4 февраля 2006 | 10:59

    Фильм осилила только со второго раза, что же можно о нем сказать, о нем лучше либо никак, либо, дайте подумать, опять же — никак!

    Сюжет заключается в том, что трое американцев, причем весьма странной наружности, катаются в поисках приключений, в принципе, все могло бы у них сложится, как у героев Евротура, если бы они не встретили некого несознательного на мой взгляд гражданина, который им и дал дельный совет.

    Большую часть фильма можно было бы не показывать вовсе да и остальное тоже. Сначала тягучая атмосфера так сказать развивается в стиле «ниочем», когда мужские особи изнывая от тоски, находятся в поисках индивидов способных удовлетворить их потребности. Потом они начинают пропадать один за одним, а позже оказываются и вовсе в совсем непростой ситуации, причем большую часть особо важных и интересных зрителю подробностей оставили за кадром, камера перешла к съмкам потолка да и крики приглушили, так что этот вопрос остается открытыт, собственно какой вобще в этом фильме смысл? Думаю вывод должен был быть таков — не ходите дети в Словакию гулять, хотя что уж там, нас, русских, в эом фильме оценили слишком дешево.

    Особенно жалко было девушку-китаянку, ну, или японку, которая слишком расстроилась, увидев себя и не обнаружив некоторых органов, вообще, конечно, грустно, но что она планировала увидеть после пыток не понятно, она итак-то была не очень, а теперь и вовсе выпала из обоймы жизни.

    Что и требовалось доказать, абсолютно не понятно, что пытались нам сказать, какой великий, замоскированный смысл несла нам эта «ужасная» картина. Единственное, что меня порадовало, так это, то, что все конкретные лица получили свое, за это собственно и баллы, молодец парень, не растерялся и вот ему его законные

    3 из 10

    10 октября 2009 | 01:20

    Я видел фильмы и пострашнее, например, новую «Техасскую резню бензопилой: Начало», которая основана, действительно, на реальных событиях, а вот Хостел лишь опирается на интернетовскую ссылку…

    Начинается он как молодёжная комедия с элементами порно, а заканчивается как мясорубка. Крови хватает. Пожалуй о нём можно сказать что он один из самых лучших ужастиков, но не самый страшный фильм увиденный людьми на этой планете.

    16 ноября 2006 | 18:31

    Недавно, случайным образом я обнаружил, что из всех оценок поставленных фильмам ужасов, 10 стоит только у фильма «Хостел». Немного подумав и повспоминав, я решил написать данную рецензию.

    Режиссером, сценаристом и даже продюсером фильма является Элай Рот, по этому поводу можно сказать только одно: «Молодец Жид-Медведь!». Идея фильма нова и оригинальна, ведь не зря продюсером является сам Квентин Тарантино, а он уж точно знает, что такое оригинальность. На мой взгляд, фильм снят отлично. Идеальная атмосфера, нет провисающих моментов, когда зрителю могло бы стать скучно.

    Завязка всего происходящего проста. Два Американца Пэкстон и Джош, желающих отдохнуть и поразвлечься, едут в Европу. Приезжают в Амстердам — «столицу европейского разврата», перед этим знакомясь в Барселоне с кутилой исландцем Оли. Они повеселились, посетив пару дискотек и публичных домов, но что-то у них все равно не клеится. И тут они знакомятся с полностью обдолбанным Алексеем, который предлагает им, отправится в Восточную Европу, где просто «чумовые» телки. И наши герои, конечно же, следуют в это «райское» местечко.

    В фильме все идеально сбалансировано. Кровавых и жестоких сцен в меру, они реалистичные, продуманные и оригинальные. Я долго находился под впечатлением после эпизода с глазом японской девушки. В «Хостеле» также присутствует эротическая долька, особенно понравилась Светлана. Беспризорные дети, готовые убить за жвачку вызывали улыбку, думаю, они нужны были именно для этого. Но что мне понравилось больше всего, это то, что главный герой мстит, мстит всем.

    Второй фильм, также снятый Элаем, получился похуже. Нам уже дают возможность посмотреть на подобную историю с другой стороны. Там также достаточно оригинальных идей, крови стало больше, но нет того манящего, что было в первом фильме.

    Я считаю, что «Хостел» один из лучших фильмов в своем жестоком кровавом жанре!

    Заслуженная оценка

    10 из 10

    10 мая 2010 | 12:37

    Честно говоря, я ожидал большего от фильма, которого рекламировали, как суперужастик. Смотрел этот фильм и вначале подумал, что это прикололись (про суперужастик).

    Фильм не держит в напряжении нисколько, в отличии от «Хэллоуина», где до конца переживаешь за главную героиню (Дж. Ли Кертис).

    Здесь же в начале все замечательно, благополучно — ни намека на ужас, а в концовке — просто банальный садизм. В общем, фильм не удался.

    1 из 10.

    23 декабря 2006 | 00:18

    «Самый страшный фильм десятилетия», как кто-то умудрился его позиционировать, оказался обыкновенным триллером с парочкой по-настоящему омерзительных сцен. Создатели, похоже, забыли, что пугать и вызывать отвращение — разные вещи. И умудрились из довольно оригинальной идеи сотворить прямо-таки отвратительное кино, посмотрев которое, можно возненавидеть человечество. Зачем вообще такое снимают, не понятно. Чтобы показать, какие люди бывают жестокие и ненормальные. Но таких фильмов полным полно, а вот на задумке платных садистских удовольствий можно было построить качественный триллер-ужастик. Но получилось по-другому.

    Начинается все как обыкновенный молодежный триллер. Своеобразный евро-тур, который закончился настоящим кошмаром. Оказалось, что в братиславском хостеле водятся садисты-извращенцы, занимающиеся редким видом бизнеса. За деньги предлагают людям провести всевозможные пытки над своими жертвами. Не самая приятная тема, но если бы это представили как какой-нибудь «аттракцион ужасов», могло получиться интересно, в духе ужастиков 80-х. Но создатели отнеслись к идее очень серьезно, и в результате остались омерзительные сцены насилия в грязных комнатках, такого же вида извращенцы, и несчастные туристы, будто бы попавшие а ад.

    Посмотрев такое кино, запросто можно навсегда отказаться от поездок в неизвестные города, чего уж там говорить про мрачные отели. «Хостел» действительно пугает, но не так, как развлекательный вид искусства. Пугает больше натурализмом и жестокостью происходящего, от такого хочется убежать подальше и не вспоминать увиденное. Но если досмотреть до конца, финал, скорее всего, запомнится на всю оставшуюся жизнь. Только лучше держаться от таких удовольствий как можно дальше.

    Зрелищность — 2
    Постановка — 2
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно отвратительно
    Мое слово — один из самых мерзких типов триллера, который только можно было придумать, а от заявленных ужасов тут практически ничего и нет. Страшен не фильм, а мотивы его создателей.

    8 июля 2009 | 16:46

    Пекстон: «…Ты не едиш?»
    Светлана: «Я уже видела это шоу…»


    «Хостел» — один из самых необыкновенных фильмов, которые мне пришлось видеть. Помню, подобное возбуждение и заряд энергии у меня возникли только после просмотра первой «Пилы», но, уверен, эти два шедевра жанра триллер не надо сравнивать, хотя, действительно, нечто общего в них есть, например, открытые сцены с кровью и издевательством над человеческим телом. Только в «Хостеле» убийство — не способ заставить ценить жизнь, а наоборот, путь достижения удовольствия…

    Знаю, мало кто назовет картину идеальной, великолепной (особенно слабонервные женщины). Многое вызывает отвращение, даже злость, но не скажу, кто фильм неинтересный: наоборот, его смотришь буквально на одном дыхании. Красивые пейзажа сменяются на темные стены подвала, залитые кровью; на первый взгляд хорошие люди оказываются просто авантюристами и мошенниками.

    Все это, конечно, в стиле Квентина Тарантино, хотя он и не является режиссером фильма. Одни его картины могут находиться в числе лучших фильмов, другие — почти задыхаться от критики, но он никогда не боялся рисковать. Квентин не заставляет нас любить его персонажей, сочувствовать им, ненавидеть их. Он только показывает нам то, чего мы раньше даже и не представляли себе.

    Кстати, может быть вы заметили, что по телевизору в регистратуре словацкого хостела показывали как раз Сэмюэля Джексона в фильме того же Тарантино «Криминальное чтиво». Только недавно заметил эту деталь.

    Поражает, с какой жестокостью изображенные в фильме люди, в карманах которых всегда были лишние деньги, обращаются не только с живыми людьми, но и с неподвижными мертвыми человеческими телами. Знаете, их психологическая болезнь, может быть, повязана с тем, что они просто насмотрелись много ужастиков и триллеров. Но как можно любить семью, если ты не боишься убить кого-то? Но, к сожалению, для таких монстров не составляет труда смыть за собой всю «грязь».

    Их ненависть выплывает даже на улицы. Как прокомментировать то, что дети не бояться разбить череп взрослого вдребезги. И это только за маленькую жвачку. А что уже говорить об их будущем, когда они повзрослеют.

    Джей Эрнандес. Хороший актер. Как сильно сердце билось в момент, когда его персонажу угрожала почти стопроцентная смерть. Это было очень гадко, но необыкновенно; я как будто сидел на иголках. Интересно, как авторам пришла в голову идея, что Пекстон должен был потерять два пальца? И, что самое важное, наш герой не только выжил, а и наказал и преступников, и проституток (Наталью и Светлану). Я был очень разочарован, когда увидел вторую часть этого фильма.

    Не случайно главный герой рассказывал историю о маленькой погибшей девочке. Он чувствовал ответственность за ее смерть, и по этому, избежав опасности, он все-таки возвращается в завод, где, по словам таксиста, производится половина пластмассы Словакии, и спасает также знакомую девушку из Японии Кану. Мужественный поступок, который заслуживает внимание.

    Каким же я был счастливым, когда увидел последнюю сцену киноленты. Герой уже сидел в поезде, за ним никто не гнался, дав нам повод наконец-то успокоится. И здесь заметно руку Квентина: его уже не интересует последующие приключения Пекстона, процесс лечения и реабилитации, а может и ночные кошмары.

    Я почти не обращаю внимания на все «взрослые» сцены в фильме. Пусть там даже актеры похожие на порно-звезд — все это компенсируется второй половиной фильма. Кто, как не Тарантино мог себе такое позволить?

    Я ставил свою оценку как-то инстинктивно, игнорируя многие принципы кинокритика, и, наверно, главным здесь был инстинкт выживания. Так пусть этот фильм не погибает в нашей памяти. Нам никто не обрезал пальцев, так что мы можем показать на ладонях свою оценку -

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 23:35

    Посмотрев изрядное количество фильмов про изуродованных маньяков убийц, озлобившихся на весь мир, я был приятно удивлен, увидев фильм «Хостел». В этом фильме нет бессмертных героев кромсающих людей направо и налево, этот фильм об «обычных» людях ищущих новые ощущения. Когда богатеньким людям надоедают такие развлечения как рыбалка или охота и хочется чего-то нового, другие всегда готовы предоставить это новое за кругленькую сумму. Таким новым развлечением на этот раз оказалось изощренное убийство человека. В Словакии был создан специальный клуб и система по отлову беззаботных, путешествующих по Европе студентов, впоследствии становившихся жертвами.

    Что касается атмосферности фильма, то мне всегда нравились сюжеты с небольшими, наводящими ужас городами и их озлобленно настроенными местными жителями, однако Братислава не стала таким городом. Главных героев приняли довольно гостеприимно, и в дальнейшем становится понятно почему. Наводит ужас здание старой заброшенной фабрики с ее подвалами и костюмы клиентов-мясников.

    Не обошлось в фильме и без минусов. За исключением пары ляпов, на мой взгляд, это излишнее количество обнаженных тел в кадре, а так же неудачные сцены с бандами десятилетних мальчишек-хулиганов.

    Я считаю, что получился достойный триллер и фильм ужасов, не просто с бессмысленной резней, а затрагивающий проблемы современного общества.

    Моя оценка

    8 из 10

    22 августа 2011 | 11:38

    Фильм надо посмотреть хотя бы потому, что такого вы еще не видели (обращаюсь к тем, кто еще не посмотрел). Молодежная комедия, триллер, ужасы и трэш в одном, но не смешанные, а идущие по отдельности в том порядке, в каком я их перечислил.

    Первые минут 30 — чистый «Евротур» (правда с бОльшим количеством обнаженки). Однако когда герои (см. «О ЧЕМ») обнаруживают пропажу одного из своих начинается триллер, который длится минут 10, а затем, когда с головы одного из несчастных снимают мешок, и начинается ужас длинною минут 20. Апофеоз ужаса — потеря пальцев у главного героя (саму сцену особо мерзкой не назовешь, но снято настолько мощно, что я даже охнул). Оставшееся время — трэш, вот тут и вспоминается, что Эли Рот начинал карьеру у трэш-короля Ллоида Кауфмана — много крови и много смеха (особенно когда герой вламывается спасать девушку, а ее мучитель кричит: «Эй, смотришь — плати!»)

    Помимо жанровых особенностей «Хостел» — редкий американский фильм, в котором мелькают наши «Жигули», а герои распевают «Очи черные». Так-же в оригинальной версии (в кино вы этого, правда, не услышите) нет своего языка, то-есть титры все на английском, но английской речи в фильме куда меньше, чем речи на других языках (в русской киноверсии все говорят только по-русски, так что данная «фишка» проподает)

    Итог: «Хостел» — легендарное кино, которое легендарно тем, что подобного еще не было.

    3 марта 2006 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>