всё о любом фильме:

Дежавю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Эллен Миройник, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Италия  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Кэвизелу пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию – агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений – например, дома Клер – и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Билл Марсили начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Особенно тяжело пришлось Джеймсу Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит – прощайте, ноги».
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Пэттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    • В сцене допроса Дагом Карлином Кэролла Орстеда пачка сигарет красного цвета на столе при смене кадра все время меняет свое положение: то она стоит на боку, то лежит плашмя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если Вы поклонник микса триллер фантастика мелодрама, то считайте, что этот фильм придуман именно для Вас! Но если это не так, не ленитесь, не переключайте на другой фильм, остановитесь на этом, и оцените. Даже очень строгий критик может поставить оценку минимум 7. Приступим к сути.

    Просматривая фильм, я находилась в напряженном состоянии. Этот фильм непредсказуем! Просматривая, я почувствовала гору эмоций — нетерпение, понимание, восхищение, допытливость, надежду.

    Любовь: невероятная сюжетная линия романа между Дагом (Дензел Вашингтон) и Клэр (Паула Паттон), которая захватывает дух, ведь не все у них так-то просто… «-Ты жив? — Да. Мы знакомы? -Да. Да, знакомы».

    Фантастика: когда смотрела фильм, и узнала о цифровом воссоздании, я подумала: может эта машина существует и на самом деле? (убедительно выглядит)

    «-Когда ты успел разучиться

    осматривать место преступления?

    -То есть?

    -Тут полно твоих отпечатков.

    -???
    »(я подумала, странно, ведь он в ее доме еще не был…)

    Довольно загадочный фильм, над которым придется подумать и понять. Но к концу судьба героев открывает нам все свои карты, и как бы говорит: «Вот так-то бывает».

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 17:33

    Фильм о высоких технологиях и терроризме, а также о борьбе одного с другим. Наличие оскароносного актера Дензела Вашингтона. режиссера Тони Скота и продюссера Джери Брукхаймера было веской причиной посмотреть эту картину.

    Фильм достаточно ровный. Немногочисленные экшн сцены разбавляются спокойной обстановкой научной лаборатории. Фантастический сюжет о возможности менять прошлое и воздействовать на настоящее иногда крайне абсурден, но до того необычен и свеж, что в пору поверить в торжество технологийи и оглянуться по сторонам в поиске камер. Мысль после просмотра: «Они все видят…»

    8 из 10

    23 апреля 2007 | 11:08

    Вчера вечером сидел и думал, какой фильм посмотреть, но ничего в голову не приходило. Хотел посмотреть какой-то боевик, схожий с фильмом «Код доступа кейптаун». Но из всех похожих фильмов, почти все я уже видел, а оставшиеся были абсолютно не интересны. Потом я решил взглянуть на фильмографию Дензеля Вашингтона. Я знал, что у него много интересных триллеров, боевиков, многих из которых я не видел.

    И вот я наткнулся на фильм «Дежа вю». Прочитал сюжет, мне он показался интересным, 2 очень известных актеров, режиссер — Тони Скотт. Еще один совместный фильм Вашингтона и Скотта. Конечно их недавно-посмотренный фильм Гнев, мне не понравился и даже разочаровал, но все же я решил дать им шанс и посмотреть фильм «Дежа вю». Могу сказать, что фильм мне понравился.

    Сюжет: Большой паром со множеством моряков и их семей взорвался. Погибло свыше 500 людей. За расследование берется агент АТФ Даг Карлин. Вскоре он присоединяется к ФБР. Они используют некую машину для того, чтобы следить почти за всем городом, но за несколько дней до теракта, с целью — найти и остановить террориста.

    Первые 30 минут — это мистический триллер. Я даже не понимал почему этому фильму дали жанр фантастика. Но потом, с появлением этой «следящей машины» фильм превращается в фантастический боевик и в некоторых моментах драму. Не могу сказать, что такой фантастический поворот событий меня огорчил, многим это не нравилось, по мне напротив это придало фильму захватывающий интерес. Весь сценарий продуман до мельчайших подробностей, не удивительно, что над ним начали работать еще в 1997 году. Бюджет оправдывает себя. Сцена со взрывом была очень впечатляющая. Еще хотелось бы выделить отличную операторскую работу и прекрасный саундтрек.

    Игра актеров на уровне. Все играют очень хорошо и справляются с задачей. Дензел Вашингтон порадовал, сумел передать все чувства своего героя. Вэл Килмер и Пола Пэттон тоже довольно прилично сыграли.

    Итог: Тони Скотт снял отличный фантастический триллер с хорошей игрой актеров, драматической линией и интересной задумкой. Еще одна достойная работа Тони Скотта и Дензеля Вашингтон.

    8,5 из 10

    P. S. «Дежа вю считается обманом сознания… а что, если это не так?»

    25 февраля 2012 | 13:56

    Фильм я ждал, тут таить нечего. Но дело в том, что ждал я совсем другого. Боевик? Да, конечно. Фантастика? Само собой. Но во время просмотра эта сумасшедшая смесь квазинаучного подхода к прошлому и реальности… Она никак не принимается мозгом! Что хорошо в «Эффекте бабочки», то здесь выглядит чужеродно, притянутым насильно. Если бы не серьёзность, с которой преподносится сюжет, я мог бы согласиться, а так — нет.

    К спецэффектам нет ровным счётом никаких претензий. Поставлено масштабно и грамотно, как и полагается для крупных проектов. Не без некоторого отрыва от жизни, но в пределах поддержания интереса к происходящему на экране.

    Поэтому даже пересматривать теперь не хочется, уже зная все перипетии сюжета. Слишком силён настрой на что-то другое в данном фильме, на то, чего нет и не появится.

    6 из 10

    26 апреля 2009 | 22:11

    Скажу сразу два слова- Эмоционально и Ярко! Не знаю почему, но я долго противилась смотреть этот фильм. Как оказалось- зря. Фильм оставляет на душе осадок, но не гнетущий, а приятный, как прикосновение лепестка цветка. Фильм вроде бы так реален и вдруг он превращается в фантастику. Переход не резкий, а плавный, что придает фильму лишний плюс.

    Сюжет Головокружительный. Ты не успеваешь наблюдать за героем, ведь только ты понимаешь его предущий поступок, как вдруг происходит такое, что вновь заставляет тебя задуматься. Но несмотря на это в сюжете нет каши. В конце все загадке лежат у нас на ладоне, как конфетки без оберток.

    Игра актеров необыкновена! Вашингтон так тонко передал эмоции главного героя, что иногда начинает казаться, что ты- это он, и все что происходит на экране, происходит с тобой. Паттон появлялась в фильме редко, но и ее героиня оставляет свой отпечаток.

    Но все же я не могу не вспомнить кое о чем. Почему в конце фильме, после того Карлин погибает в машине, и тут же появляется его настоящее, которое помнит эту девушку. По идее он видел ее в первый раз, так как их встречи не было в прошлом. И что это? Киноляп? Это остается загадкой лично для меня.
    Фильм заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 00:31

    «Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще»» (с) из свободной энциклопедии.

    Вот этот фильм Тони Скотта меня действительно разочаровал. Тем более после шикарных «Гнева» и «Домино» (вопреки мнению общественности, последний считаю лучшим в творчестве данного постановщика) обидно видеть такой средний и недоработанный во многих отношениях фильм.

    По сути, перед нами тот же самый «Враг государства», только с меньшим бюджетом, более камерное и просто слабее. Хотя сама задумка со слежением за людьми из самого центра (в отличие от «Врага государства», здесь мы видим всю систему изнутри). Пусть поначалу смотреть немного скучновато, но интерес все же имеется, а неожиданные сюжетные ходы и детективная линия (хоть я и не люблю детективы, но здесь наблюдать за расследованием было даже интересно) очень даже радуют. Кроме того, есть интересная смысловая часть, заключающаяся в том, что нужно уметь понимать других людей и ставить себя на их место. Вообще мог бы получиться просто шикарный фильм, если бы не вторая половина действия.

    Просто потом фильм поворачивается на 180 градусов в сторону обыкновенного боевичка с затертым до дыр сюжетом, ненужною любовной линией и откровенно слабым финалом. Смотреть становится попросту скучно и малоинтересно, а ведь главная задача экшна — чтобы зритель не заснул. К тому же достаточное количество нестыковок и откровенного бреда не особо радуют.

    С режиссурой все вроде бы хорошо, но тоже не без изъянов. То, что фильм вышел скучным это во многом «заслуга» режиссера, не сумевшего подать материал. Жанровая и стилистическая неопределенность тоже раздражает. Зато очень порадовал мощный видеоряд, отличная работа оператора Пола Кэмерона, стильный монтаж Джейсона Хелльманна и Криса Лебензона и отличные спецэффекты, в общем, в лучшем стиле позднего Тони Скотта (обожаю этот его стиль).

    Актерский состав тоже вызывает двойственные чувства. Хорошо сыграл Дензел Вашингтон, как и обычно, не больше ни меньше. Вэл Килмер неплохо смотрится на фоне последних его работ. Пола Пэттон хорошая деталь интерьера. Адам Голдберг повеселил. А так больше и вспомнить особо некого.

    Вывод: не самый лучший фильм Тони Скотта, а ведь могло быть намного лучше. Но все же многим может понравиться, так что советую.

    7,5 из 10

    23 декабря 2010 | 20:47

    Не ожидал что данный фильм оставит во мне столько положительных эмоций. На протяжении всего фильма настолько вживаешься в роль, что начинаешь верить в то, что это все на самом деле возможно!

    Я люблю такую фантастику, которая переплетается с реальностью, которая дает людям чуточку надежды, что если какое-то явление или событие, когда-то были за пределами разумного, то возможно не всегда нужно воспринимать это как что-то не существующее. Я считаю, что именно это и хочет показать нам автор данной картины.

    Сюжет построен сбалансировано, ярко, интересно и течет как спокойная река на всем протяжении фильма — Агент Даг профессиональный детектив, который расследует то страшное происшествие на пароме. Сначала все стандартно — расследование на месте происшествия, улики, фотографы, репортеры. И вдруг Даг, неожиданно для себя обнаруживает, что кто-то явно погиб не совсем так как можно было себе предполагать.

    В итоге хотелось бы отметить, что изюминкой стало то самое «Дежа вю» заманчивое название для фильма, а также чувство которое испытывал практически каждый человек в своей жизни, в том числе и Автор, который создал такую замечательную картину.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 20:01

    У меня больше нет ни капли сомнения в том, что, если Тони Скотт и Дензел Вашингтон собрались вместе в одной картине, то стоит ожидать настоящий киношный «деликатес». Такие вот, умелые и профессиональные сотрудничества, всегда, приводят к рождению качественной ленты. А она, в свою очередь, становится для нас — киноманов, настоящим шедевром. Дам вам пример для разогрева. Вспомним «Гладиатора» с Ридли Скоттом и Расселом Кроу. Жаль, что такие сильные тандемы рождаются крайне редко. Вообщем, давайте о самом фильме.

    Техническую сторону вопроса, я разбирать не хочу. Всегда, найдутся умники, которые будут рассусоливать на тему того, что возможно, а что нет. Элементы фантастики в фильме присутствуют. Собственно говоря, что такое «дежа вю». Все мы, прекрасно знаем, что означает этот термин. Но, сценаристы фильма шагнули дальше. Я не стану разбирать сюжет. Не стоит портить впечатления тем, кто картину ещё не видел. Скажу лишь, что сюжетная линия подкована отлично. Маленькие, казалось бы, мелочи, связывают картинку в одно целое. Чтобы, разгадать весь этот ребус, главному герою придётся попотеть. А, чтобы, спасти жизни невинных людей, придётся вернуться в прошлое. Вот такой интересный расклад. Также, речь в фильме пойдёт о новой разработке. Некой машине, которая позволяет «прогуливаться» по отрезкам прошедшего времени. Ну, что — то я увлёкся. Оставим сюжет. Думаю, не стоит обширно расписывать хорошую режиссуру. Операторская работа очень хорошая. Оператор работал с камерой умело. Уловил все нужные и лучшие ракурсы. Не подкачало и музыкальное сопровождение. Актёрская игра. Давайте о ней. Дензел Вашингтон отрабатывает каждый доллар своего гонорара. Лишь, появившись на экране, актёр начинает стараться. Будет не удивительным, если, я напишу, что он, естественно, затмил всех. Впрочем, представленные здесь коллеги Дензела, итак, с трудом могут с ним тягаться. Пола Пэттон, хоть, и имеет, помойму, какие — то задатки, но выигрывает, благодаря, своей внешности. Располневший Вэл Килмер получил роль неплохую, но типичную. Да и, экранного времени, у него не так уж много. Джеймс Кэвизел смотрелся убедительно. Но, и его немного. Он, конечно, запоминается, но его герой раскрыт слабовато. Впрочем, этого хватает для задуманного. И это главное. Из актёрского состава, пожалуй, отмечу ещё Адама Голдберга и Брюса Гринвуда. Неплохие роли второго плана.

    «Дежа вю», однозначно, займёт место в моей коллекции. Когда — нибудь, я с удовольствием, пересмотрю эту картину. Советую всем, кто ещё не видел, смотреть в обязательном порядке. Отличный актёр в главной роли. Отличный режиссёр в режиссёрском кресле. Запутанный сюжет с элементами фантастики. Вам всё ещё мало? Ой, да бросьте. Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. Светлая память Тони Скотту. Несомненно, талантливому режиссёру. У меня всё. Всем спасибо за внимание.

     — Даг, а что, если ты должен сказать кому — то самое важное зная, что тебе никто не поверит?
     — Я бы рискнул.

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 16:34

    Небольшое вступление. Точней вопрос. Риторический. Почему у этой проходной картины такие высокие рейтинги?

    Хороший такой, обладающий мощью боевичок вышел, с претензией на философско-научную картину.

    Фильм начинается неплохо. Есть четко прописанный сценарий, не сворачивающая со своего направления сюжетная линия. В общем, мало воды. Авторы сфокусировались на определенной тематике, и с ней и работали, не вставляя ненужные, лишние детали. Но, до поры до времени. Пока не пошла в ход никому не нужная мелодраматическая линия.

    Слабо! Фильмов про перемещение во времени очень много. Есть великолепные картины на данную тематику. «Эффект бабочки»(режиссерская версия) к примеру. А ведь в той картине нет научных обоснований для тех переходов, которые происходили с главным героем. Но о теории, которая легла в основу идеи картины, мы слышали. И «Эффект бабочки» лента, сражающая наповал. И пусть там в главной роли не очень-то хороший актер. А линия с мелодрамой прекрасно вписывается в концепцию.

    В «Дежавю» взяли прекрасного актера, мы слышим много разной теоретики на тему времени и пространства, что делает фильм по-своему живым и интересным. Но, как же надоели эти типичные киношные приемчики, называемые голливудщиной. Этот фильм предсказуем, хоть и пишут, что концовка должна потрясти и поразить. Но, не тут-то было! Концовка как раз убила весь фильм. Могла бы получиться мощная картина, а получилась такая обычная киношка. Ну, ладно! Еще немного, и я ударюсь в спойлеры. Кому-то этот фильм нравится, мне нет!

    Вот герою объясняют, что нельзя использовать определенные методы, это может нарушить всю картину мира. Но, ему плевать. Абсолютно. Хрен с ним, с миром, как говорится!

    Герой Дензела Вашингтона вообще странный тип. Ходит такой хмурый, равнодушный, хотя 500 человек погибло. С абсолютно равнодушным выражением лица собирает какие-то улики, рассматривает детские игрушки, названивая начальству. А потом, бац! И все! Становится безумно сердобольным, неравнодушным спасителем человечества. Это после того, как он узнает, что за прошлым можно наблюдать (дабы вычислить террориста, конечно), но нельзя вмешиваться.

    При этом непонятно, кому ему важней спасти. 500 человек, среди которых немало детей. Или красивую мулаточку, которая пострадала до взрыва. Да, шикарное тело, ничего не скажешь. Фигура как у Джессики Альбы. И выглядит как Хэлли Бэрри в лучшие свои годы. А девчонка еще и добродушная ко всему прочему. Детей любит, и набожная. Кто ж устоит? Особенно после сцен в душе. И вот его сердце растаяло. Он решил действовать. Мертвых детишек видел, плевать. Зато мулатка в нижнем белье — наше все! Боже мой!

    Стоит ему поныть, и постоять на своем, покричать что-то о патриотизме, как группа исследователей, или следователей, тут же дает ему разрешение. Не взирая ни на какие опасности. Не боясь слететь с мест, и даже не обращая внимания на то, что угроза может постигнуть и их.

    А у них всегда так просто? Говорили же поначалу «Нельзя!», «Ужас, что будет». А потом выходит, что можно, да и трудиться особо не надо. Всем приглянулась мулатка, да и 500 людей как-то жалко. И никакие пулевые раны, травмы, после столкновений кучу раз с машинами, и взрывы не помеха! Начали за здравие, закончили за упокой.

    23 сентября 2015 | 15:35

    Оперуполномоченный Даг Карлин — смекалистый парень и когда, после ужасающего взрыва парома, унесшего жизни 543 человек он находит на берегу обгоревшее тело молодой девушки, ему сразу становится ясно, что погибшая — не одна из жертв теракта. Начав расследование, едва ли Даг догадывался, что ему доведётся побывать в прошлом, погонять на «Хаммере», влюбится, протаранить стену дома каретой «Скорой помощи» и, для пущего эффекта выпустить в безжалостного террориста несколько магазинов…

    «Дежа Вю» привлекает своим разнообразием. Поклонники экшена получат несколько эффектных погонь, взрывов и перестрелок, дающих фору любому летнему блокбастеру, любители хитроумных детективов поломают голову над мудреным сюжетом картины, фанаты фантастики, несомненно, оценят потрясающе реалистичную «машину времени». А простые ценители хорошего кино будут наслаждаться всеми этими пунктами, отмечая попутно мастерскую работу операторов и пиротехников (все взрывы в картине настоящие, с минимумом компьютерных эффектов), Сценаристов и актёров (особенно хочется отметить Джима Кевизела в роли психованного маньяка) и, само собой, крепкую руку режиссёра. Ведь балом правит не кто-нибудь, а создатель «Топ Гана», «Врага Государства» и «Гнева», самый талантливый из коммерческих творцов — Тони Скотт.

    Под его чутким руководством, история о расследовании теракта превращается в то захватывающий технотриллер, то в безостановочный боевик, то в страшно подумать — трогательную мелодраму, при этом, никаких провисаний сюжета нет и в помине.

    Конечно, это заслуга не только Скотта и техперсонала, но и мощного актёрского состава, всё-таки в главных ролях не последние в Голливуде люди: обладатель двух «Оскаров» Дензел Вашингтон, Вэл Килмер, Брюс Гринвуд, Адам Голдберг, Джим Кевизел — и это далеко не полный список. Все на своих местах, без кривляний и переигрывания.

    «Дежа Вю» — это результат работы команды, знающей толк, в своём деле. И он впечатляет. Хотите приятно провести два часа времени, с головой окунувшись в происходящие на экране события, у Вас появился идеальный кандидат.

    26 августа 2007 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>