всё о любом фильме:

Девушка из воды

Lady in the Water
год
страна
слоган«Ты можешь оказаться в сказке»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Хосе Л. Родригез, ...
операторКристофер Дойл
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникМартин Чайлдс, Стефан Дешан, Кристи Уилсон, ...
монтажБарбара Талливер
жанр фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$907 500
DVD в США
зрители
США  6.46 млн,    Испания  850.4 тыс.,    Франция  440.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (2):
Смотритель жилого комплекса Кливленд Хип однажды ночью обнаруживает таинственную молодую женщину по имени Стори, выныривающую из бассейна, находящегося во дворе дома. Кливленд выясняет, что Стори живет в подземных каналах, скрытых под бассейном; сама же она является героиней сказки, за которой охотятся злые существа, препятствующие ее возвращению в свой мир.

Вскоре Кливленд и жильцы дома начинают понимать, что их судьбы каким-то непостижимым образом связаны со Стори и что им необходимо сообща найти разгадку некой тайны, чтобы помочь девушке обрести свободу. Однако для этого им приходится пойти на смертельный риск…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
51 + 160 = 211
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально фильм должен был быть снят на студии Disney, однако М. Найт Шьямалан так и не нашел общего языка с боссами студии по поводу своего следующего проекта. После ухода Шьямалана от Disney, где были сняты его четыре предыдущих фильма, Warner Brothers согласилась профинансировать картину.
    • Потребовалось восемь недель, для того чтобы построить декорации жилого комплекса, показанного в фильме.
    • Сюжет фильма основан на сказке, которую Шьямалан написал для своих детей.
    • Кевин Костнер мог сыграть Хипа.
    • Найту очень понравились пробы Синди Чунг на роль Янг-Сун Чо, но он был шокирован, узнав, что её агент запросил в качестве гонорар 1 миллион долларов. Найт же собирался заплатить Синди $65 000. В конце концов, сошлись на $100 000.
    • По требованию М. Найта Шьямалана декорации для фильма должны были быть построены в пределах 45 минут езды от его дома.
    • На одну из ролей в фильме рассматривалась кандидатура Филипа Сеймура Хоффмана. Ему понравился сценарий, но он не смог принять участия в фильме из-за занятости в других проектах.
    • На второстепенные роли в фильме рассматривалась кандидатуры Уильяма Херта, Криса Купера, Джина Уайлдера, Терренса Ховарда, Алека Болдуина, Винса Вона, Фореста Уитейкера, Дона Чидла.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотритель одного из многоквартирных домов по имени Кливленд живет скучной и крайне утомительной жизнью. Все в одночасье меняется, когда ночью в бассейне он пытается спасти какую-то девушку. В итоге, спасать приходится его и своей жизнью он обязан необычной особе. Она представляется жительницей волшебной страны и не может существовать без воды. Оказывается ее послали сюда не просто так, а с миссией найти некоего человека и вдохнуть в него искру, благодаря которой появится что-то новое и необычное. Естественно, сначала этому не верит даже добряк Кливленд, но после некоторых волшебных и страшных моментов, не поддающихся научному объяснения, он начинает поиски того самого, кого и должна зажечь его гостя. Все вроде просто, но за героями следит монстр из потустороннего мира, который маскируется под цвет травы и практически невидим обычными людьми.

    Это мифическое сказание является одной из самых провальных работ в карьере некогда успешного режиссера, сценариста, продюсера и здесь еще и исполнителя одной из главных ролей, индуса М. Найта Шьямалана. «Девушка из воды» являет собой начало эпохи увядания некогда оригинального постановщика, которая продолжается и по сей день. Здесь сконцентрирована немалая доля бреда, который полностью вытеснил логику и вразумительность из головы Шьямалана. Его откровенная неуверенность выливается во все более путанные и глупые ленты, которые иной раз попросту невозможно смотреть. Если сравнивать с будущими «хитами», то «Девушка» получилась еще более менее терпимым проектом. Но, обо всем по порядку.

    Фильм разочаровал и прежде всего виноват в этом ни столько сценарий, сколько постановка. Первые минут этак тридцать меня реально зацепили и появилась надежда на альтернативную сказку, которая будет развиваться в таком же милом и добром ключе далее. Затем наступает какой-то переломный момент, когда вся сказочная прелесть улетучивается и на экране появляются безумные сюжетные повороты, которые похоже были придуманы на ходу. Появляется пародия на мистический триллер, якобы завернутый в необычную «обложку» фэнтези. Это смотрится дико уныло и грустно, ведь простая история далее наполняется не только абсолютно неподходящими жанровыми клише, но еще и излишними религиозными идеями. Показаны они чересчур вычурно, как впрочем, и все в этом провальном, но безумно красивом фильме.

    Но если сосредоточиться только на положительных сторонах, то в первую очередь хочется отметить красоту и яркость картинки. Все выглядит очень здорово и наблюдать за происходящим бредом, по крайней мере, приятно. Хорош был саундтрек, написанный постоянным композитором Джэймсом Ньютоном Ховардом. Но все меркнет на фоне творящейся в сюжете белиберды. Ну какие блин союзы семи рук, в который входят семь обкуренных гиков, какой нафиг собакоподобный монстр ловко маскирующийся под газон? Это же бред сумасшедшего, который невозможно спокойно смотреть. Да и чем руководствовались щедрые продюсеры, которые не пожалели вложить в столь убогую задумку такой огромный бюджет. Видимо у голливудских воротил все еще крутилась твердая вера в кассовый нюх Шьямалана, который несмотря на ухудшение качества своих работ, продолжал радовать боссов длинными зелеными бумажками.

    Общее положение вещей не спасли даже отменные работы актеров, упрекнуть которых даже язык не поворачивается. Великолепно отыграл Пол Джаматти, у которого получился обаятельный мрачный служащий, который по ходу действия постепенно раскрывается и получает новое дыхание к жизни. Неплохо выглядела и Брайс Даллас Ховард, хотя учитывая специфику ее героини, предполагалась значительно более качественная игра. В итоге, у актрисы получилась непростительно блеклая нимфа, которая при более полном раскрытии образа могла занять нишу вместе с другими многочисленными киношными «русалками». Порадовал Боб Балабан, сыгравший чересчур утонченного кинокритика, знающего все возможные исходы развития событий наперед. Этот персонаж был единственным носителем юмора, коего больше не было замечено. Жутко бесил сам Шьямалан, чье вечно удивленное выражение лица смущало не меньше, чем творящийся на экране хаос. Без себя любимого в кадре, он конечно обойтись не смог, но без него было бы намного лучше.

    Что можно сказать подводя краткий итог. «Девушка из воды» порадовала наличием красивой картинки и хорошего актерского ансамбля, но убила абсолютно бредовыми и невразумительными идеями автора, приправленные к тому же псевдофилософскими рассуждениями на серьезные темы. Кино провальное по практически всем статьям. Я разочарован, но из-за первых двадцати-тридцати минут и уважению к ярким актерам, ставлю нейтральную оценку. Но с очень большой натяжкой, так что:

    5 из 10

    29 июля 2013 | 05:49

    Пусть многие не поймут моей точки зрения, но это мой любимый фильм Шьямалана… и дело не в том, что я не люблю мистику, дело в том, что это невероятно позитивный, невероятно добрый и трогательный фильм, коих в наше время снимают мало, к сожалению… В наш век так мало сказочного и доброго осталось, что такие фильмы -сказки, как «Девушка Из Воды» просто-напросто разбавляют собой ту жестокость и злобу, что льется на нас с экрана… Герой Джаматти очень притягателен и обаятелен, сама «водяная леди» загадочна, таинственна… Большинство скажет, что фильм слишком наивен… Ну и что? Сказка сама по себе наивна, на то она и сказка. Огромное спасибо Шьямалану, что он снял этот фильм… Мне очень не хватало именно такого кино…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 20:20

    М. Найт Шьямалан не перестает удивлять… После своего феерического успеха с фильмом «Шестое чувство», который, кстати, является одним из четырех фильмов ужасов, получивших Оскар, режиссер представляет на обозрение народу картину под названием «Девушка из воды». Само собой, люди, которые хоть немного разбираются в кино, сразу ищут возможность улицезреть новое творение Шьмалана. Но всех ждал, мягко сказать, шок. Привыкшие к неординарности концовок фильмов этого режиссера (вспомним то же «Шестое чувство», «Таинственный лес» и т. д.), все терпели до конца, ожидая увидеть настоящий фурор, неожиданную концовку, но дождались лишь дешевого и по спецэффектам, и по насыщенности конца.

    Люди в шоке, что случилось, зачем Шьямалан снимал ЭТО?! Но не надо заранее кипятиться, если вам тоже попался под руку этот весьма интересный фильм. Конечно же мне и самому довольно-таки любопытно, куда же М. Найт Шьямалан дел 70000$, но видимо это останется загадкой.

    Для начала пару слову скажем о сюжете. Главный герой — это управдом Кливленд, который встречает в бассейне девушку по имени Стори, пришедшую из водного мира с задачей. А задача не самая-то и тяжелая. Просто увидеть определенного писателя, который сразу поймет свое предназначение… Потом надо дождаться орла, который заберет Стори домой, но все оказывается не так-то легко. Оказывается, Стори — это Королева, и злобная полу собака, полу растение по имени Скрант нарушает правила и нападает на Стори. Скранта должен за это наказать татутик, который почему-то появляется не сразу, и вот Кливленд ищет по дому помощников, которые отправят Стори домой…

    Да, знаю… Похоже на бред сумасшедшего…

    Но не надо воспринимать все так всерьез. Это мое мнение, и возможно оно неправильно, но я полагаю, что Шьямалан сделал фильм-загадку, в котором каждый герой является образом.

    Также весьма примечательно, что в фильме присутствует персонаж-кинокритик. на протяжении всей картины данный персонаж не устает повторять, что все сюжеты уже показаны, человек ничего нового не придумает. Кливленд обращается к нему за советами, которые в конечном итоге оказываются неверными. и тут проскальзывает такая вот фраза насчет указаний этого кинокритика: «Но как посторонний человек может знать, кто к чему приспособлен и что кому предназначено?!»… Не является ли это так называемым «плевком» в сторону критиков? По сюжету герой-критик предстает перед нами самоуверенным человеком, который считает, что может предугадать все. он ошибается и под конец фильма на него набрасывается Скрант…

    В течении всего фильма проскальзывает очень много интересных слов, над которыми можно задуматься. Особенно примечательны для меня слова писателя, к которому пришла с миссией девушка из воды Стори. Этого писателя играет сам Шьямалан, и он говорит как-то такую фразу: «Чтобы свершилось что-то великое, должна произойти драма». Не значит ли это, что Шьямалан намекает на то, что после успеха своих предыдущих фильмов он хочет залечь на дно, чтобы потом заново всплыть с каким-то великим, невероятным произведением? как говорится, иногда лучше упасть на самое дно, чтобы получше оттолкнуться.

    Режиссер уже второй раз работает с актрисой Брайс Даллас Ховард, которая до этого еще снималась в кинокартине «Таинственный лес». Она очень хорошо подходит на эти роли… Загадочная, с милым и невинным лицом, возможно даже с искрой сумасшествия в глазах.

    Можно было бы много еще обсуждать это творение. Также я полагаю, что по поводу картины будут идти долгие споры. Но каждый, скорее всего, останется при своем мнении… Я же полагаю, что этот фильм представляет собой что-то новое, невероятное, непонятное. очень долго после просмотра картины я был в раздумьях. Режиссер хотел передать какую-то мысль посредством этой картины, возможно и не одну. Он пытается перевернуть уже устоявшиеся каноны киноискусства. Возможно не сейчас, но через некоторое время люди поймут суть этого фильма… Сейчас же что я могу сказать тем, кто еще не смотрел данный фильм: вам может он очень понравится, вы можете не досидеть до конца фильма, а можете после просмотра прокрутить его и пересмотреть заново… У всех может сложится свое мнение. но для меня этот фильм остается весьма интересным, и я думаю что могу занести его в список фильмов, которые стоит пересмотреть.

    Пока что 7 из 10…

    19 декабря 2008 | 05:48

    А началось все с того, что в преддверие «Повелителя стихий» да и просто по воле случая мне захотелось посмотреть все фильмы режиссера М. Найта Шьямалана. Вообще-то поначалу я не думал смотреть еще и этот фильм, но после решил, что гулять так, гулять, и надо посмотреть тогда уж все фильмы, которые смогу найти. Меня немного отпугнул низкий рейтинг, отзывы, да и трейлер не особо понравился. Но оказалось что все намного лучше.

    Я вообще-то никогда не опираюсь на общественное мнение, да и редко согласен с ним, главным образом это касается кинематографа. Мне, конечно, обидно, что у этого фильма такой низкий средний балл, но в то же время я понимаю людей поставивших такие низкие оценки. Перед нами фильм из категории «На вкус и цвет…», трудно даже сказать плохой он или хороший, он настолько странный и необычный, что объективно судить об этом трудно или вообще невозможно. Но все же с мнением профессиональных критиков я не согласен, обидно, что фильм получил четыре номинации на «Золотую малину» и получил две из них.

    В отзыве к фильму «Шестое чувство» я написал такую фразу: «Шьямалан снял очень ровный и крайне осторожный фильм, сделав смелый эксперимент только в сценарии», наверное, не все поняли, о чем речь. Чтобы это понять нужно, посмотреть сие творение, вот здесь наш герой развернулся в режиссуре и сценарии по полной программе. Я удивлен, что фильм вообще согласились продюсировать и выделили на съемки аж более 70 000 000 долларов (которые как обычно были потрачены черт знает куда). Ведь это экспериментальный фильм, да и бюджет ему сильно помешал. Вообще лучше бы он был снят за маленькие деньги, этакий инди-проект миллионов за десять, в данном случае хватило бы с лихвой, еще на рекламу бы осталось. Смотрится фильм довольно легко, хотя местами он скучноват, особенно провисает середина. Атмосфера имеется. Видеоряд все же так себе, спецэффекты есть, но вставлены они не всегда в тему. Ну и как всегда великолепная музыка от Джеймса Ньютона Ховарда отлично дополняет фильм.

    Очень порадовали актерские работы. Брайс Даллас Ховард великолепна, в какой-то степени ради ее участия, я и посмотрел этот фильм. Очень удивил Пол Джаматти, я раньше к нему относился как к актеру комедийного жанра, а он, оказывается, может справиться с ролями и посерьезнее. Ну и небольшая роль Шьямалана порадовала.

    Предыдущие фильмы Шьямалана ругали за отсутствие или недостаток самоиронии. Здесь ее хватает с лихвой, а местами ее чересчур много. Просто иногда он превращается в пошловатую комедию, я даже подумал, что все, что происходит на экране это своеобразная ролевая игра заскучавших постояльцев дома. Хотя то, что фильм не серьезный очень радует. Да и подколки про критика очень понравились. Сюжет трудно понять с первого раза, я так в него полностью и не вкатил, а во всех этих сказочных разборках ничего толком не понял. Но смысл понятен, нужно всего лишь верить в сказки, иногда это помогает.

    Вывод: очень неоднозначный и странный фильм. Каждый поймет его так как захочет. «Все зависит от того, что ты за человек и откуда смотришь» (с) К. С. Льюис.

    Оценка:

    9 из 10

    17 июля 2010 | 20:39

    Многим этот фильм не пришёлся по вкусу и даже показался бредовым. Но ведь это просто сказка, а у всех сказок сюжет простой и незамысловатый. Мне не смотря ни на что фильм очень понравился. Никогда раньше не видел на столько доброго фильма. Для тех кто ещё не разучился верить в сказки этот фильм понравится точно.

    21 марта 2007 | 21:15

    И ещё одна, просто замечательная, работа одного из моих любимых режиссёров М. Найта Шьямалана, мало того снявшего этот фильм, ещё и сыгравшего одну из главных ролей. Я считаю, что роль писателя, который в будущем должен перевернуть весь мир, ему даже очень подходит. Мне кажется, что этой ролью он хотел сказать что вскоре принесёт людям что-то легендарное.

    Насчёт фильма хочу сказать, что его нужно прежде всего слушать, а не смотреть, так как из слов нарфы, которую великолепно сыграла юная Брайс Даллас Ховард, известная нам после `Таинственного леса` и `Терминатора`, звучат слова, которые тесно связаны с нашим миром. Ещё хочется пожать руку режиссёра за то, что он также является и сценаристом фильма. Он смог придумать законы целого сказочного государства, которые довольно интересны.

    Также хочется обратить внимание на то, как хорошо прорисованы существа сказочного королевства. Особенно порадовали некие Тартутики, которых так сильно ждёшь во время просмотра фильма.

    Я поставлю этому фильму 8 из 10 из-за того, что М. Найт Шьямалан создал отдельный мир за пределами нашего.

    19 ноября 2009 | 19:10

    М. Найт Шьямалан на рубеже веков считался одним из самых многообещающих постановщиков Голливуда того времени. Его фильмы отличались оригинальным сюжетом и отличительной особенностью- его фильмы заканчивались для зрителя внезапными твистами и вау-эффектом. Видимо, режиссера утомила такая репутация, и в 2006 году он решил выйти за рамки привычного жанра и попробовал себя в жанре сказки. К сожалению, эта попытка стала началом конца в карьере талантливого режиссера-постановщика.

    Зрелище, которое предложил Шьямалан, безусловно трогательное и доброе, однако настолько же безусловно наивное и даже порой глуповатое (чего стоят потуги в расшифровке символов или призыв «Давайте устроим вечеринку!»). Управляющий многоквартирным домом однажды обнаруживает в бассейне нимфу из потустороннего мира и загорается целью спасти ее от атакующих врагов. В этом ему должны помочь остальные жители дома, каждому из которых уготована своя роль в этой миссии спасения. Сюжет картины будет вертеться вокруг того, удастся ли Кливленду Хилу разгадать, какой образ олицетворяет тот или иной обитатель комплекса. К сожалению, этот процесс не вызывает ни капли интереса, потому что сама история выглядит затянутой, а задумки героя Кливленда смотрятся по-детски. Быть может, дело в том, что фильм и позиционируется как кино для школьного возраста, ведь оно основано на сказке, которую посвятил Шьямалан своим детям. Но меня как зрителя, ценящего в творчестве режиссера в первую очередь мистику и саспенс, эта история совсем не зацепила.

    Если говорить об актерских работах, то большего ожидала от Брайс Даллас Ховард. Люблю ее образы в «Таинственном лесу» и «Мандерлее», здесь же мне она напомнила героиню Милы Йовович в «Пятом элементе», только ничего запоминающегося, кроме испуганных глаз, она не продемонстрировала. На общем фоне выделялся разве что Пол Джаматти, маленький герой с большой трагедией и таким же большим сердцем, не потерявший веру в чудо. В картине удались второплановые комические персонажи, в частности кинокритик, замечательный ироничный образ, в который наверняка режиссер вложил свою обиду на порой злобных, но справедливых ревьюеров его творчества.

    «Девушка из воды»- кино, ставшее для меня как поклонника другого стиля Шьямалана разочарованием. Конечно, каждый имеет право на самовыражение и реализацию своих фантазий, но не стоит доводить это до самолюбования на экране. Тот факт, что М. Найт Шьямалан выбрал именно себя на роль Писателя-Глашатая истины, который изменит умы людей своим великим произведением, говорит как раз о последнем. Очень надеюсь, что рано или поздно зрители вновь увидят захватывающий дух поворот в сюжете, а следом имя режиссера в титрах-»М. Найт Шьямалан».

    9 октября 2012 | 12:23

    Сегодня крайне трудно найти фильм, который не содержал бы в себе огромное количество штампов и не относился бы при этом к независимому кино. Я уже и не говорю о фильмах с независимым сценарием. Ведь, если убрать из проката все сиквелы, триквелы, приквелы, ремейки и сценарии адаптированные из художественной литературы, то и смотреть то будет нечего.

    С данной точки зрения «Девушка из воды» — событие. И событие со знаком плюс. Шьямалан снял фильм по очередному своему сценарию и, что особенно радует, не похожему на предыдущие. Нет, общая тема «границ», присущая всем его работам, все же присутствует, но это взгляд абсолютно с другой стороны.

    Отлично проработанные персонажи, глубокий смысл…, а впрочем, нет смысла заниматься критикой этого фильма — ведь всех критиков Шьямалан отдал на растерзание скранту…

    Фильм необычен, и только из-за этого его стоит посмотреть. Ведь в последнее время такое кино стало большой редкостью.

    31 августа 2006 | 16:34

    После просмотра фильма «Шестое чувство» я решила поближе познакомиться с творчеством М. Найт Шьямалана. Я посмотрела «Таинственный Лес», «Знаки», «Явление» и вот добралась до «Девушки из воды». Приступая к просмотру, я знала, что критики восприняли этот фильм в штыки, так что ожидала, что-то ужасное. Но ужаса тут и не увидела.

    Сюжет фильма в том, что смотритель жилого комплекса Кливленд, ночью, около бассейна, находит девушку по имени Стори. Откуда она и как она тут оказалась, девушка не говорит. Вскоре наш герой понимает, что она является нарфой — героиней древней легенды. Кливлент начинает искать информацию об этой сказке, в чём ему помогает одна из жителей комплекса. И узнавая всё больше и больше, он понимает, что Стори нужна помощь, и тут ей должен помочь не только он, но и остальные жители комплекса…

    В целом, фильм мне понравился, сюжет интересный, необычный.

    Но настораживает то, что когда герой начинает искать «помощников» Стори, большая часть людей сразу поверила в эту фантастическую историю, и решительно начала поддерживать Кливлена в его деле. Да и вообще, истории про нарф, русалок и т. д. мало интересны взрослой аудитории и рейтинг PG-13 стоило бы изменить хотя бы на PG, тем самым, расширив аудиторию. Детям эта сказка бы понравилась.

    Каждый из актёров хорошо справился со своей ролью: и главный герой (Пол Джаматти), и студентка Янг-Сун Чо (Синди Чунг), да и сам М. Найт Шьямалан не разочаровал своей игрой. А вот героиня Стори (Брайс Даллас Ховард), как-то особенно ничем не отличилась в данной картине.

    Сам фильм снят не плохо. Все мифические существа были показаны вскользь, что, к сожалению, не дало возможности нам их рассмотреть поближе и их оценить.

    Так что «Девушка из воды» получилась хорошей сказкой, но не как не мистическим триллером. Я посмотрела его с большим интересом и удовольствием, так что всем любителям сказок обязательно смотреть!

    4 июля 2010 | 17:09

    Вот казалось бы всё на месте — оригинальная задумка, любопытные персонажи, хорошие актеры, юмор, красиво поставленные кадры… Но почему-то не цепляет. Может, потому что бредовый сюжет? Слишком закручен и нереален? Или слишком всё размерено и спокойно? Да ведь и в «Таинственном лесу» того же самого режиссера и сценариста сюжет закручен, действие спокойно развивается, а фильм привел меня в свое время в восторг. А вот «Девушка из воды» не приводит. Полагаю, я опять ожидала слишком многого и, следовательно, была разочарована. Зрелище выдалось откроено пресное.

    Дело в том, что интриги в «Девушке из воды» значительно меньше, чем в том же «Таинственном лесу». Мне фильм вообще показался предсказуемым и скучноватым. Ну, да, жители многоквартирного дома — потрясающие персонажи: кинокритик, которого уже ничем не удивить; парень, качающий только правую половину тела — его, к слову, и играет обожаемый мною Фредди Родригез; любитель кроссвордов и его сын с кукурузными хлопьями и т. д. Все они трогательны своей жизненностью и той нежностью, с которой они прорисованы. Именно в этом и состоит прелесть фильма. Ну и еще в идее о том, что человек не живет в пустом пространстве, и каждое наше действие влияет на окружающих. Очевидная, на самом деле, мысль, но меня она всякий раз, как ее слышу, умиляет.

    Ради этого ленту посмотреть вполне можно, если не ожидать от нее никаких особых откровений.

    5 февраля 2008 | 09:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>