всё о любом фильме:

Девушка из воды

Lady in the Water
год
страна
слоган«Ты можешь оказаться в сказке»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Хосе Л. Родригез, ...
операторКристофер Дойл
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникМартин Чайлдс, Стефан Дешан, Кристи Уилсон, ...
монтажБарбара Талливер
жанр фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$907 500
DVD в США
зрители
США  6.46 млн,    Испания  850.4 тыс.,    Франция  440.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (2):
Смотритель жилого комплекса Кливленд Хип однажды ночью обнаруживает таинственную молодую женщину по имени Стори, выныривающую из бассейна, находящегося во дворе дома. Кливленд выясняет, что Стори живет в подземных каналах, скрытых под бассейном; сама же она является героиней сказки, за которой охотятся злые существа, препятствующие ее возвращению в свой мир.

Вскоре Кливленд и жильцы дома начинают понимать, что их судьбы каким-то непостижимым образом связаны со Стори и что им необходимо сообща найти разгадку некой тайны, чтобы помочь девушке обрести свободу. Однако для этого им приходится пойти на смертельный риск…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
51 + 160 = 211
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально фильм должен был быть снят на студии Disney, однако М. Найт Шьямалан так и не нашел общего языка с боссами студии по поводу своего следующего проекта. После ухода Шьямалана от Disney, где были сняты его четыре предыдущих фильма, Warner Brothers согласилась профинансировать картину.
    • Потребовалось восемь недель, для того чтобы построить декорации жилого комплекса, показанного в фильме.
    • Сюжет фильма основан на сказке, которую Шьямалан написал для своих детей.
    • Кевин Костнер мог сыграть Хипа.
    • Найту очень понравились пробы Синди Чунг на роль Янг-Сун Чо, но он был шокирован, узнав, что её агент запросил в качестве гонорар 1 миллион долларов. Найт же собирался заплатить Синди $65 000. В конце концов, сошлись на $100 000.
    • По требованию М. Найта Шьямалана декорации для фильма должны были быть построены в пределах 45 минут езды от его дома.
    • На одну из ролей в фильме рассматривалась кандидатура Филипа Сеймура Хоффмана. Ему понравился сценарий, но он не смог принять участия в фильме из-за занятости в других проектах.
    • На второстепенные роли в фильме рассматривалась кандидатуры Уильяма Херта, Криса Купера, Джина Уайлдера, Терренса Ховарда, Алека Болдуина, Винса Вона, Фореста Уитейкера, Дона Чидла.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мир давно лишен оригинальных сюжетов и этот факт приходится терпеть!»

    Эти слова одного из персонажей рецензируемого фильма явно не про картину «Девушка из воды». Творчество самого американского индуса М. Найта Шьямалана продолжает удивлять меня все больше и больше. «Девушка из воды» поразила меня до глубины души. Ничего подобного я раньше в своей жизни не видел. Вернее, можно провести некоторые аналогии с «Лабиринтом Фавна» дель Торо. Но это скорее относится к впечатлениям, которые оставляют обе картины после просмотра — шок, удивление, восхищение, духовное умиротворение и волнение одновременно. Такие противоречивые ощущения вызвал у меня фильм «Девушка из воды». Перед нами настоящая добрая сказка, которую с одинаковым успехом могут смотреть и взрослые и дети. И понять ее тоже сможет любой, потому что вечные и добрые истины дано познать каждому.

    Сюжет картины, как я уже говорил не похож ни на что виденное мной ранее. Действие развивается в типовом многоквартирном доме, населенном всевозможными чудаками. У каждого свои странности, у каждого свои тараканы в голове. И только один человек одинаково понимает всех жильцов, только один может со всеми ними совладать, найти общий язык. Этот человек — смотритель дома Кливленд Хип. Он то и есть наш главный герой. Но неожиданно покой жильцов нарушает странная девушка, которая невесть откуда взялась и взбудоражила своим появлением спокойную и размеренную жизнь дома.

    Поначалу фильм мне показался скучноватым, непонятным, я не ожидал от него каких-то сюрпризов. Но я знал одно, Найт Шьямалан так просто не отпускает, Найт Шьямалан не бывает банальным, Найт Шьямалан вознаградит за терпение. И это свершилось. Чем ближе к финалу, тем больше этот фильм затягивает в свои бездонные пучины, тем больше зритель проникается судьбой героев, тем больше он проникает в сам фильм, порожденный неуемной фантазией гениального режиссера. В титрах даже не стоит искать имен известных актеров, присутствие которых было характерно для предыдущих проектов Найта Шьямалана, таких как «Шестое чувство», «Неуязвимый» или «Таинственный лес». Но несмотря на это, актерский состав картины сработал блестяще, слаженно, как единая команда.

    Больше всего меня впечатлил главный герой, в исполнении Пола Джиаматти. На первый взгляд он ничем не примечательный смотритель дома, обычный человек с трагической судьбой. Он сломлен горем и чтобы забыться ищет утешения в работе, которой отдает всего себя с утра до вечера. Но волею судьбы он становится вершителем судеб, от него стало зависеть многое. Виной тому стала таинственная девушка из воды, в роли которой появилась Брайс Даллас Ховард.

    Ховард уже не первый раз работает со Шьямаланом. До этого она очень успешно дебютировала в главной роли его мистической драмы «Таинственный лес». Ее теперешняя задача была не менее легкой и необычной. Она должна была воплотить в жизнь создание из другого мира, загадочную нимфу. С этой задачей Ховард справилась на отлично. Она действительно выглядит и ведет себя как создание не от мира сего. Бледная, холодная, молчаливая, загадочная, наивная и невинная — такой перед зрителем предстает Стори.

    На сей раз решил нарушить свои традиции и сам режиссер. До этого фильма Найт Шьямалан появлялся в своих проектах лишь в крохотных эпизодических ролях-камео, но в «Девушке из воды» он снялся в одной из главных, ключевых ролей — Вика Рана, одного из жильцов дома. Его судьба также может вызвать у зрителя живое сочувствие и сопереживание. Что бы ни говорили критики о роли Шьямалана, но меня он по настоящему впечатлил. Вроде бы ничего особенного, но настоящий актер и не должен ничем отличаться от обычного человека, которого он воплощает на экране.

    Пристального внимания заслуживает и техническая сторона фильма. Саундтрек уже по традиции написал Джеймс Ньютон Ховард. Даже если бы его имя не стояло в титрах, то я бы его узнал из тысячи. Его неповторимые, легкие, но при этом лавиноподобные мелодии очень сильно впечатляют и очень легко распознаются среди творений других композиторов. К слову, Ховард — отец актрисы, сыгравшей главную роль в фильме. Но наврядли его можно упрекнуть в кумовстве, ведь талант Брайс налицо.

    Известен тот факт, что Найт Шьямалан на дух не переносит спецэффекты и компьютерную графику, но снимая фильм в жанре фэнтези, коим является «Девушка из воды» трудно без них обойтись. Они присутствуют в фильме Шьямалана, но по минимуму. В основном они использовались при создании нескольких существ из Лазурного мира. Обратите внимание на внешний вид этих существ — очень яркая отсылка к предыдущему проекту режиссера, мистической драме «Таинственный лес».

    Ни для кого не секрет, что «Девушка из воды» провалилась в прокате и была разгромлена критиками. Я не могу объяснить этот факт, да и наврядли стоит это делать. О вкусах не спорят. Если Вы любите одиноким вечером посмотреть душевный, сентиментальный, добрый и жизнеутверждающий фильм, то «Девушка из воды» явно для Вас. Не верьте рейтингам, не верьте критикам, полагайтесь только на свою интуицию, на голос своего сердца. Отбросьте все предрассудки и тогда магия мэтра М. Найта Шьямалана зачарует и пленит Вас также, как и меня. Запомните это имя. Он еще заставит о себе говорить. Браво!

    10 из 10

    25 августа 2011 | 01:11

    Сегодня крайне трудно найти фильм, который не содержал бы в себе огромное количество штампов и не относился бы при этом к независимому кино. Я уже и не говорю о фильмах с независимым сценарием. Ведь, если убрать из проката все сиквелы, триквелы, приквелы, ремейки и сценарии адаптированные из художественной литературы, то и смотреть то будет нечего.

    С данной точки зрения «Девушка из воды» — событие. И событие со знаком плюс. Шьямалан снял фильм по очередному своему сценарию и, что особенно радует, не похожему на предыдущие. Нет, общая тема «границ», присущая всем его работам, все же присутствует, но это взгляд абсолютно с другой стороны.

    Отлично проработанные персонажи, глубокий смысл…, а впрочем, нет смысла заниматься критикой этого фильма — ведь всех критиков Шьямалан отдал на растерзание скранту…

    Фильм необычен, и только из-за этого его стоит посмотреть. Ведь в последнее время такое кино стало большой редкостью.

    31 августа 2006 | 16:34

    Замечательная нео-сказка, очень порадовала игра всех актёров, особенно главного героя (когда он изображал ребёнка — весь зал валялся под креслами). Потрясающий звуковой ряд. Правда, непонятно, на что ушло 70 млн.

    8 из 10

    28 августа 2006 | 22:04

    Фильм, который я заранее позиционировал как ужастик, но фильм, в итоге оказавшийся типичной фэнтезийной картиной, в принципе, не такой уж плохой…

    Но начнем с актерского состава:

    Брайс Даллас Ховард видно решила не радовать меня после картины «Таинственный лес», но как сказал один мой знакомый при просмотре данного фильма: Она точно не из мира сего. А в принципе именно это от нее в данном проекте и было нужно. Так что критиковать не буду — она все-таки пришлась к месту.

    А вот кого стоит, нет — не покритиковать, а наоборот похвалить — так это исполнителя главной мужской роли смотрителя дома с ужасной трагедией в прошлом — актера Пола Джаматти. Вот уж кто справился на все 100%.

    Режиссера фильма в небольшой, но значимой роли писателя с ужасающим теперь уже будущим тоже стоит отметить, правда, за само состояние этого самого ужасающего будущего т. е. за эту идею.

    Вообще персонажи в этом доме подобрались интересные. Очередной раз просто поразил актер Фредди Родригес — посмотрите, кого он играет — вот это персонаж, такого больше не встретишь!

    Ну и закончим сюжетом:

    Это сказка. На все сто — сказка, со своей собственной сказкой внутри. Так что милая, опять же полностью сказочная и нереальная история с невероятными существами из другого мира и невероятно отзывчивыми жильцами из нашего мира и составляют сущность картины «Девушка из воды».

    Из критики можно назвать излишнюю сказочность — нет, не в самом фильме, а самой истории (что делает картину совсем уж детской) и желание видеть больше сказочных существ, чем главную героиню в одной рубашке и пару кадров с волкоподобным главным злодеем и страшным существом со смешным названием вершащим правосудие в концовке.

    6 из 10

    PS: за что точно можно поблагодарить создателей, так это за музыку. Оскар в студию тому, кто придумал такие мелодии.

    7 сентября 2009 | 17:52

    Чертовски обидно смотреть подобное «произведение» после более чем достойного «Таинственного леса». Откровенная лажа, не оправдывающая ни единого доллара из громадного бюджета, как для фильма такого класса.

    Загадочная индийская душа режиссера, одним словом. Или удачная афера (семья то поди немаленькая, кормить как-то всех надо).

    11 января 2007 | 12:47

    Шьямалана часто обвиняют в шарлатанстве. Особенно после премьеры «Девушки из воды». Огребся он Золотыми Малинами полной программе. Наверное, даже не зря. Фильм и действительно при всей его атмосферности кажется недоделанным, недосказанным и натянутым. Но, при все при этом, Шьямалан остается печальным сказочником, которого мы крепко полюбили в «Шестом чувстве». Не сочинителем притч, а именно добрым и печальным сказочником.

    Теперь позвольте рассмотреть эту картину с другой стороны.

    Есть там один очень важный персонаж. Единственный, кстати, не упомянутый в легенде. Это престарелый кинокритик. Он давно перестал удивляться кинематографу, он сетует на то, что «в мире не осталось больше оригинальных сюжетов». Он все знает наперед, именно он наводит консьержа на неверный путь в поиске главных героев.

    Что если «Девушка из воды» — это ответ критикам. Критикам и не только им. Вообще эта картина о существующей ситуации в кино, а может быть и о ситуации в мире.

    Население дома очень интернационально. Рассказывают консьержу легенду азиаты: мама с дочкой. Дочь учится в американском колледже, а мать даже не говорит по-английски. Она рассказывает легенду чужаку (американцу) до конца только после того, как тот притворяется ребенком. В этой, и во многих других сценах фильма можно найти невероятное количество символов и подтекстов. Однако читать между строк, дело благородных мужей недостойное, так что статья не об этом. Она о том, что фильм этот совсем не то, чем он кажется. Так, что продолжим.

    Обратите внимание.

    В первой сцене фильма консьерж американец убивает паука, которого так боится семья из Индии. Причем было бы понятно, если бы визжали от вида насекомого только барышни. Но нет. Вместе с ними ежится от страха и сам отец семейства. А что если Паук — это «Человек-паук». Концентрация всей голливудской комиксовой идиотичности, от которой азиаты в шоке непонимания и которую запросто может прихлопнуть шваброй только простой американец. Американец, который в свое время через страдания отрекся от себя, благодаря чему и возрос над всем миром и Америкой в первую очередь.

    Писатель, тот самый, на чьих идеях через несколько лет должен вырасти новый правитель (на северо-западе) именно индиец. И именно его роль и исполнил сам режиссер. Его герой говорит: «Я никто, мою книгу не поймут, на нее не обратят внимания. Что-то должно произойти, чтобы меня заметили».

    Прошу заметить.

    ЗОЛОТЯ МАЛИНА 2007

    Худшая мужская роль второго плана — Эм Найт Шамалан

    Худший режиссер — Эм Найт Шамалан

    Забавно, но ситуация с книгой, которую пишет герой Шьямалана, в фильме очень точно отражает судьбу картины, которую снял Шьямалан «Девушка из воды».

    Дурацкое название книги «Поваренная книга». Дурацкое название «Девушка из воды». В книге описаны не кулинарные рецепты, а взгляды на мир. Фильм не о водных монстрах, а о ситуация в кинематографе. Азиаты рассказывают легенду до конца только «ребенку». Только ребенок может впечатлиться этой картиной. Нарфа говорит, что в мире людей вскоре появится новый правитель. Вырастит этот правитель с идеями описанными в книге (Поваренной книге). Для взрослого человека, как и для кинокритика (героя фильма) она слишком предсказуема, надуманна и даже скучна. Пред тем как улететь с Орлом Нарфа говорит сестре индийца писателя: «У тебя будет семь детей». Это она говорит Индии. Индии, которая за всю свою историю не дала миру ничего, кроме десятичной системы исчисления и шахмат. Что это может означать? Понятия не имею. Если верить легенде фильма, разобраться в этом может помочь только пророк (символист). Самому Писателю (его роль, что особенно значимо, исполняет сам режиссер) она сообщает, что тот увидит двоих из семи племянников. Это предчувствие собственной смерти со стороны режиссера?

    Не в коем случае не хочу сказать, что картина представляет собой предчувствие собственной смерти автора. Хотя, по меньшей мере, это действительно похоже на режиссерскую паранойю, бред или неудачный эксперимент с двойным дном произведения. Очевидно одно: одна из главных тем фильма — непонимание. «Поваренной книге» — нечто большее, нежели чем кулинарные рецепты. Его фильм это мысли относительно ситуации в мире и кинематографе, а также некоторое, очень смутное пророчество.

    А вдруг.

    Вдруг действительно должен появиться мальчик, который станет правителем, и который вырастит с этим фильмом на полке.

    А вдруг кому-то из нас предстоит сейчас или придется позже разгадать эти символы.

    Есть здесь пророк?

    Есть здесь Страж, Лекарь или кто-нибудь из гильдии?

    Или может это читает тот мальчик (наш будущий правитель)?

    9 марта 2010 | 12:03

    «Древние египтяне верили, что миражи — это призраки городов, которых больше нет на свете. Красивая легенда. Она говорит о том, что у каждого места на Земле есть душа».

    Реалистом быть легче. Реалист не витает в облаках. Он воспринимает мир таким, какой он есть, и соглашается с ним. Бунты поднимают только мечтатели и идеалисты. Реалистом быть легче.

    Тогда ответьте мне на милость, почему на свете так много мечтателей? Почему литература и киноиндустрия процветают сейчас за счет одного жанра — фантастики? Почему авторы так изголяются в изобретени новых миров и неведомых тварей? И почему взяв с полки обыкновенную «Поваренную книгу» мы можем прочесть там совсем не то, что ожидали? Куда катится наш мир?

    Это, дорогие читатели, было скорее лирическое отступление, чем риторические вопросы. Такими вопросами мог бы задаться любой реалист, во время просмотра этой картины. Ну а мы не будем терзать себя и перейдем непосредственно к фильму, поскольку кино — единственное измерение жизни, где возможно все, и без лишних вопросов.

    «Девушка» — фильм далеко не для всех. Не хочу говорить, что для избранных, но не для критиков и реалистов, коими большинство критиков является — это точно. Познать и постичь сказочный, неведомый мир этого художественного полотна будет с первого раза трудно. Особенно тем, кто никогда не уходил в мечтах своих в неведомые страны. А поверить, во все, что происходит на экране — еще труднее. так же трудно, как трудно было Кливленду Хиппу — персонажу Пола Джамати, а заодно и всем постояльцам жилого крпуса, осознать, что детская сказка, рассказанная на ночь, вдруг можит ожить, и они все могут стать ее непосредственными участниками.

    Скажу без преувеличений, что это необыкновенный фильм. Одна из жемчужин современной кинематографии.

    И мне, как зрителю, хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте, тем, кто в него верил.

    А отдельное спасибо хочется сказать Кристоферу Дойлу — замечательному оператору и «великому мастеру воды», без которого картинка не смогла бы быть столь живой и насыщенной.

    И еще вопрос к вам, зрители: вы верите, что русалки могут жить в бассейнах, а гигантские волки маскироваться в траве? Если да, то «Девушка из воды» — фильм для вас. А если нет, то вы со спокойной душой можете присоединиться к армии реалистов, которые сказочный мир попросту игнорируют.

    8 из 10

    17 августа 2008 | 09:17

    Смотрителю многоквартирного дома Кливленду Хипу сложно найти время на себя — слишком много забот, слишком много проблем, требующих срочных решений: не успеешь осуществить жестокое убийство неизвестного насекомого, посягнувшего на покой сумасшедшей семейки с третьего этажа, как у жильца с четвёртого трубы потекут. Да ещё надо напомнить компашке из 13А не курить в помещении, и заселить новенького в 13Б… И даже ночью покой Кливленду только снится — в кошмарах, разумеется. Вроде бы одной загадкой — стремительно портящейся водой в бассейне — стало меньше, но зато теперь нужно что-то делать с появившейся из этого самого бассейна голой девицей невиданной красоты. И вряд ли это было бы проблемой, если бы девица не представилась океанской нимфой, которой прям завтра надо улетать в невиданные дали, а для этого необходимо дождаться прибытия транспортного средства в виде орла. Который прилетит, если нимфа выполнит своё предназначение. Которое она выполнит, если сумеет собрать свою свиту. И это мероприятие в свою очередь окажется удачным только в том случае, если нимфе удастся избежать встречи с монстром, прячущимся вон там, за ближайшим кустом. В общем, Хип, конечно, про смерть Кащееву в игле, в яйце, в утке и так далее не читал, но зато Иваном-царевичем ощутил себя в полной мере. Впрочем, на что только не готов человек ради очередной попытки сбежать от самого себя.

    Но если у главного героя причины для подобного побега имеются — в виде традиционной для мелодрам таинственной истории из прошлого, которую невозможно забыть, и именно поэтому персонаж охотно озвучивает её первой встречной, то у М. Найта Шьямалана повода для резкого изменения курса вроде бы не наблюдалось. Эффект «Шестого чувства» ли, наличие ли собственного узнаваемого стиля, однако все фильмы режиссёра были весьма благожелательно приняты как критиками, так и зрителями. И всё бы хорошо, но в тихом омуте завелись черти, в тихом бассейне — океанские нимфы, и Шьямалан решил снять сказку. Детскую сказку. Ту самую, которую придумал для собственных отпрысков. Как Роулинг для своей дочки, только без продуманного мира, без наличия причинно-следственных связей, без запоминающихся героев. Зато с обилием невнятных и бессмысленных персонажей, необходимых лишь для запутывания и без того странного сюжета, нелепыми аллюзиями на просмотренные с детьми мультфильмы и шаблонами, достойными самых низкопробных ужастиков. И если дочке тётушки Джо повезло, и придуманный её мамой мир визуализировал, к примеру, Крис Коламбус, то дети Шьямалана оказались менее везучи, потому что за экранизацию рассказанной им сказки взялся папа лично. В привычном духе — с камерой, заглядывающей в любые отражающие поверхности, кроме человеческих глаз, долгими безмолвными крупными планами, игрой с цветом и замороченным сюжетом. Словом, со всем тем, что так неуместно в фильме, ориентированном не только и не столько на взрослую аудиторию.

    И дело даже не в том, что фильм представляет собой специфический микс из восточных легенд, диснеевского мультика про русалочку Ариэль и «Книги Джунглей», которые отчаянно отказываются монтироваться друг с другом. И не в том, что откровенные логические провалы и отсутствие последовательного постепенного разгадывания загадки камуфлируются нелепыми перебежками главного героя от нарфы к странной корейской бабуле (единственному человеку, знакомому с нужной легендой) и жильцам кондоминиума в надежде на глаз определить, кто же здесь Избранный, а кто — просто Целитель. «Девушка из воды» поражает своей наивностью, граничащей с глупостью, которую плохо прикрывают ошмётки того, что считалось фирменным стилем Шьямалана. Подмена ожидаемого сюжетного твиста эпизодом проявления эгоцентризма в сочетании с тотальным неумением мыслить чуть шире привычных шаблонов, трансформация привычного юмора в удручающую серьёзность, перерастающую в ничем не оправданный пафос (и сыгранная самим режиссёром роль писателя-мессии тому лишнее подтверждение) превращают потенциально любопытный материал в нескончаемый поток таких похожих и таких невыразимо скучных в своей затянутости эпизодов. И никакие кристально чистые слёзы нарфы, так нарочито медленно и фото-кинематографично катящиеся из её прекрасных глаз не в силах заставить зрителя думать, что фильм закончится чем-то кроме хэппи-энда, что делает процесс (и плача, и просмотра) ещё более мучительным и долгим. Узнаваемые аллюзии на ставшие классическими мультфильмы только усиливают чувство неловкости из-за беспомощности Шьямалана, и никакие условные бандерлоги, бодро бьющие морду условному Шер-Хану не в состоянии сгладить это ощущение. Прав был злобный критик — новосёл квартиры 13Б: мир давно лишён оригинальных сюжетов, и этот факт приходится терпеть. Жаль только, что режиссёры так редко прислушиваются к персонажам собственных фантазий.

    17 января 2016 | 18:05

    По сравнению с «Таинственным Лесом» фильм порадовал меня тем, что в этот раз обошлось без мистификаций: всё волшебство, вся чертовщина настоящая, а вовсе не выдумка, сделанная с определённой целью. Хотя нет такой уж непредсказуемости.

    Но тем не менее. Шьямалан — он такой: кому-то очень нравится, кто-то его творения считает безвкусными и скучными. Я отношусь к первым. И, надеюсь, он ещё будет работать с Брайс Даллас Ховард, ибо она, как всегда, на высоте. Замечательный творческий союз.

    Сюжет же достоин лучших произведений Чарльза Де Лиинта.

    28 августа 2006 | 17:58

    На самом деле мне понравился этот фильм, но если честно, то конечно из анонса я ожидала чего-то более страшного (обещали ведь мистический триллер!). И когда я полтора часа просидела, как вкопанная перед телевизором и не разу не ахнула, очень сильно разочаровалась. Конечно я не буду проходить по каждому актёру «лопатой», как это сделали многие их тех кто написал рецензию к этому фильму, а просто скажу в кратце, что осталась довольна актёрским составом.

    Как всегда меня поразил Фредди Родригез, к которому я кстати говоря отношусь с душевной теплотой, его герой — это само воплощение доброты и открытости, как впрочем и все его герои в других фильмах. Немного поразило то, что он предстаёт перед зрителями душой компании с перекаченной правой рукой и всё же таким милым и невинным.

    Чего не могу сказать об актрисе Брайс Даллас Ховард, как относилась я к ней, как к актрисе не высокого уровня, так и продолжаю. Да фильм «Таинственный сад» с её участием может быть как-то и преобразился, но я не заметила как! Роль слепой девушки из деревни, в которой все жители боятся чудовищ, которых они сами себе и придумали смотрится не очень гармонично. Пошла в город за лекарствами, что бы спасти жизнь своего любимого — это конечно очень здорово и я за её мужество не осуждаю, ведь любовь привыше всего, но неужели в городе не нашлось зрячего человека? Все боялись свирепых чудищ! Хотя на самом деле они боялись сами себя! Ведь они сами придумали себе этот страх и боялись его, как собственной тени, видимо поэтому слепая девушка была отличным выходом из сложившейся ситуации — она же не видет! Но сейчас речь идет, конечно не о фильме «Таинственный лес» и поэтому, как я уже сказала ранее Ховард меня не поразила своей игрой. Роль слегла наивной, а порой кажется, что и умственно-отсталой нарфы Стори мне не понравилась! Я признаюсь ожидала от неё чего-то большего, но увы не увидела!

    Также этот фильм прекрасно показывает, что народ на своих ошибках учится. В чем я при просмотре не раз убедилась! Ведь порой, чтобы найти истину нам надо копнуть так глубоко и не раз получить, чем-нибудь твердым, чтобы задуматься: «А нужно ли мне это вообще?» И главный герой не раз получая от врага, который, кстати говоря вырастал из земли, спотыкался, но всё же желая помочь этой милой девушке, вставал и шёл дальше. Я двумя руками за таких отважных людей! Я считаю таких людей достойными жить на этой планете и нести мир в массы!

    Очень понравилась система по разгадыванию тайны Стори, которая в конечном результате оказалась Королевой Нарф и была унесена в своё царство орлом, которого мы все ждали на протяжении всего фильма! Изначательно те люди, которые якобы предназначались для этой миссии, оказались совсем иными, потому что по тем «параметрам», по которым они подходили являлись лишь их хобби. Поэтому в результате — Защитником, Чтецом и так далее, оказались люди совсем не догадывающиеся о своих способностях.

    Концовка меня немного смутила. Когда сидишь и ждешь чего-то фееричного, тут ни стого ни с сего ты получаешь то, о чём даже не помыслял в своей умненькой головке. Все герои разобравшие себе роли, выходят к бассейну и ждут орла, в то время как на них идет этот «травяной» волк и блистая своими красными глазами, и сверкая своми острыми клыками уже собирается броситься на Стори, но не тут-то было откуда не возмись с деревьев повалились обезьяны (охраняющие их на протяжении долгих веков, хотя в принципе их появления мы ждали раньше) и набрасываются на волка, которого за несколько секунд до обезьян отпугнул герой Фредди Родригеза, оказавшегося защитником Стори, (что лично меня очень порадывало) и уволокли волка в лес, а что они там сделали — это, как говорится дело десятое! И вот все счастливые стоят у бассейна, смотрят в небо и видят, как к ним спускается орёл, он подхватывает своими когтями Стори и уносит в её царство.

    Надо додумать, что герои принимавшее участие в этом не легком приключении, остались довольны тем, что помогли милой девушке попасть в её страну и конечно же им всем — это несомненно льстило, что именно они, а никто-то другой, оказались рядом, поэтому всё и закончилось Happy End!

    Прекрасная сказка о прекрасной жизни, в которую если поверить можно попасть!

    8 сентября 2009 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>