всё о любом фильме:

Девушка из воды

Lady in the Water
год
страна
слоган«Ты можешь оказаться в сказке»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Хосе Л. Родригез, ...
операторКристофер Дойл
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникМартин Чайлдс, Стефан Дешан, Кристи Уилсон, ...
монтажБарбара Талливер
жанр фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$907 500
DVD в США
зрители
США  6.46 млн,    Испания  850.4 тыс.,    Франция  440.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (2):
Смотритель жилого комплекса Кливленд Хип однажды ночью обнаруживает таинственную молодую женщину по имени Стори, выныривающую из бассейна, находящегося во дворе дома. Кливленд выясняет, что Стори живет в подземных каналах, скрытых под бассейном; сама же она является героиней сказки, за которой охотятся злые существа, препятствующие ее возвращению в свой мир.

Вскоре Кливленд и жильцы дома начинают понимать, что их судьбы каким-то непостижимым образом связаны со Стори и что им необходимо сообща найти разгадку некой тайны, чтобы помочь девушке обрести свободу. Однако для этого им приходится пойти на смертельный риск…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
51 + 160 = 211
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально фильм должен был быть снят на студии Disney, однако М. Найт Шьямалан так и не нашел общего языка с боссами студии по поводу своего следующего проекта. После ухода Шьямалана от Disney, где были сняты его четыре предыдущих фильма, Warner Brothers согласилась профинансировать картину.
    • Потребовалось восемь недель, для того чтобы построить декорации жилого комплекса, показанного в фильме.
    • Сюжет фильма основан на сказке, которую Шьямалан написал для своих детей.
    • Кевин Костнер мог сыграть Хипа.
    • Найту очень понравились пробы Синди Чунг на роль Янг-Сун Чо, но он был шокирован, узнав, что её агент запросил в качестве гонорар 1 миллион долларов. Найт же собирался заплатить Синди $65 000. В конце концов, сошлись на $100 000.
    • По требованию М. Найта Шьямалана декорации для фильма должны были быть построены в пределах 45 минут езды от его дома.
    • На одну из ролей в фильме рассматривалась кандидатура Филипа Сеймура Хоффмана. Ему понравился сценарий, но он не смог принять участия в фильме из-за занятости в других проектах.
    • На второстепенные роли в фильме рассматривалась кандидатуры Уильяма Херта, Криса Купера, Джина Уайлдера, Терренса Ховарда, Алека Болдуина, Винса Вона, Фореста Уитейкера, Дона Чидла.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    М. Найт Шьямалан на рубеже веков считался одним из самых многообещающих постановщиков Голливуда того времени. Его фильмы отличались оригинальным сюжетом и отличительной особенностью- его фильмы заканчивались для зрителя внезапными твистами и вау-эффектом. Видимо, режиссера утомила такая репутация, и в 2006 году он решил выйти за рамки привычного жанра и попробовал себя в жанре сказки. К сожалению, эта попытка стала началом конца в карьере талантливого режиссера-постановщика.

    Зрелище, которое предложил Шьямалан, безусловно трогательное и доброе, однако настолько же безусловно наивное и даже порой глуповатое (чего стоят потуги в расшифровке символов или призыв «Давайте устроим вечеринку!»). Управляющий многоквартирным домом однажды обнаруживает в бассейне нимфу из потустороннего мира и загорается целью спасти ее от атакующих врагов. В этом ему должны помочь остальные жители дома, каждому из которых уготована своя роль в этой миссии спасения. Сюжет картины будет вертеться вокруг того, удастся ли Кливленду Хилу разгадать, какой образ олицетворяет тот или иной обитатель комплекса. К сожалению, этот процесс не вызывает ни капли интереса, потому что сама история выглядит затянутой, а задумки героя Кливленда смотрятся по-детски. Быть может, дело в том, что фильм и позиционируется как кино для школьного возраста, ведь оно основано на сказке, которую посвятил Шьямалан своим детям. Но меня как зрителя, ценящего в творчестве режиссера в первую очередь мистику и саспенс, эта история совсем не зацепила.

    Если говорить об актерских работах, то большего ожидала от Брайс Даллас Ховард. Люблю ее образы в «Таинственном лесу» и «Мандерлее», здесь же мне она напомнила героиню Милы Йовович в «Пятом элементе», только ничего запоминающегося, кроме испуганных глаз, она не продемонстрировала. На общем фоне выделялся разве что Пол Джаматти, маленький герой с большой трагедией и таким же большим сердцем, не потерявший веру в чудо. В картине удались второплановые комические персонажи, в частности кинокритик, замечательный ироничный образ, в который наверняка режиссер вложил свою обиду на порой злобных, но справедливых ревьюеров его творчества.

    «Девушка из воды»- кино, ставшее для меня как поклонника другого стиля Шьямалана разочарованием. Конечно, каждый имеет право на самовыражение и реализацию своих фантазий, но не стоит доводить это до самолюбования на экране. Тот факт, что М. Найт Шьямалан выбрал именно себя на роль Писателя-Глашатая истины, который изменит умы людей своим великим произведением, говорит как раз о последнем. Очень надеюсь, что рано или поздно зрители вновь увидят захватывающий дух поворот в сюжете, а следом имя режиссера в титрах-»М. Найт Шьямалан».

    9 октября 2012 | 12:23

    И ещё одна, просто замечательная, работа одного из моих любимых режиссёров М. Найта Шьямалана, мало того снявшего этот фильм, ещё и сыгравшего одну из главных ролей. Я считаю, что роль писателя, который в будущем должен перевернуть весь мир, ему даже очень подходит. Мне кажется, что этой ролью он хотел сказать что вскоре принесёт людям что-то легендарное.

    Насчёт фильма хочу сказать, что его нужно прежде всего слушать, а не смотреть, так как из слов нарфы, которую великолепно сыграла юная Брайс Даллас Ховард, известная нам после `Таинственного леса` и `Терминатора`, звучат слова, которые тесно связаны с нашим миром. Ещё хочется пожать руку режиссёра за то, что он также является и сценаристом фильма. Он смог придумать законы целого сказочного государства, которые довольно интересны.

    Также хочется обратить внимание на то, как хорошо прорисованы существа сказочного королевства. Особенно порадовали некие Тартутики, которых так сильно ждёшь во время просмотра фильма.

    Я поставлю этому фильму 8 из 10 из-за того, что М. Найт Шьямалан создал отдельный мир за пределами нашего.

    19 ноября 2009 | 19:10

    Классный фильм. Конечно, не самое лучшее произведение режиссера, но всё равно, по сравнению с «Таинственным лесом» супер.

    Хотя «неожиданный конец» фильма можно было предсказать уже за час до конца, но все равно неплохо.

    28 августа 2006 | 13:45

    А люди могли разучиться слушать…

    Общаясь на ниве киномании, кинознания и кинокритики, мы иногда забываем главное — того самого младенца, которого легко выплеснуть с водой… То, ради чего мы смотрим кино — не ради же галочки в списке «посмотрел-не посмотрел», не ради ярлыка или присвоения рейтинга и не ради рецензии же, даже очень умной… Мы любим кино — вот в чем суть.

    Так не надо уподобляться ресторанным гурманам, которые вкушают кулинарные шедевры с гримасой искушенного всезнайки, но ни получить удовольствие, ни переварить их без желудочных капель до и слабительного после уже не способны… Расскажите им, какое это удовольствие — есть мороженое прямо из ведерка, сидя на подоконнике, или поедать черешню, теплую и светящуюся от солнца, устроившись прямо на ветке — и пусть весь мир подождет!

    Кстати, типичный такой персонаж «вы меня ничем не удивите» присутствует в фильме. Жизнь его скучна, конец его печален…

    Вспомните, с какими фильмами мы стали киноманами… Вспомните тот восторг, который охватывал нас, как мир вокруг нас начинал сиять новыми красками… Это потом мы стали рассуждать о «ранних шедеврах», «творческих тандемах», «операторских находках» и т. д…

    Нет, я не призываю отказаться от анализа или критики… Просто я призываю помнить, что не все кино мы смотрим как гурманы и критики… «Девушка в воде» — не фуа-гра, не лягушачьи лапки, не черная икра, это то самое мороженое из ведерка на подоконнике теплым майским вечером, каждая ложка которого наполняет тебя совершенно нерациональным чувством радости…

    Я больше других хочу поверить…

    Может, конечно, я предвзята — я люблю сказки и такие вот «сказочные истории», путь даже «мир давно лишен оригинальных сюжетов, и этот факт приходится терпеть» но, даже постаравшись судить непредвзято, никак не могу оценить скучнейшие «Знаки» выше «Девушки из воды». Может, дело в юморе, пронизывающем весь фильм, юморе не «забойном», не комедийном, не ниже пояса, а мягком и очень человечном? Сами посудите — достоверным источником жизненно важной информации выступает вздорная, не говорящая по-английски, эмигрантка в вольном пересказе дочери-студентки; Символист-Толкователь, читающий знаки Вселенной по отгаданным кроссвордам или коробкам с хлопьями; Союз Сплетенных рук, что первого созыва — посиделки под косячок, что второго — семь сестер, хоть и без пары сестер; Защитник, правый в буквальном смысле слова… Ну и другие персонажи вроде того, у кого нет секретов (откуда секреты, при такой жене да не выходя из туалета)…

    А, может, все дело в том, что мы, разучившись слышать, сохранили желание слышать, поэтому мы так охотно верим в хорошую сказку? В более реалистичном фильме главный герой три четверти фильма убеждал бы окружающих, что он не сумасшедший… Здесь же совершенно разные персонажи охотно вовлеклись в невероятные события, с вениками и швабрами наперевес решительно защищая, нет, не столько нимфу от ее смертельного врага, сколько в самих себе остатки способности слышать и верить… Нам всем нужен кто-то, «способный пробуждать сердцем, полным надежды, жизненную силу во всех существах»…

    Ну, а как человека, живущего в Украине, меня особенно порадовал диалог:

    - Отчего именно я? Я самая обычная, надо мной вечно все смеются… Я не умею управлять!
    - Тебе всегда плохо, когда ты нарушаешь закон?…

    … Я, конечно, не смею надеяться, что и к нам, так сказать, эль кондор паса… Но Тартутику у нас точно пора появиться… Да пусть хотя бы Скранта боятся те, кто себя над законами ставит…

    23 января 2012 | 07:31

    Фильмы, в которых нет убийств, секса и террористов, при этом предназначенные не только для дошкольного возраста, кажется, скоро вообще перестанут снимать. А ребёнок живёт в каждом, даже самом закоренелом любителе ужастиков. И ему тоже хочется поверить в сказку.

    Lady in the Water стал для меня приятной отдушиной в сотне просмотренных за год триллеров и однотипных «американизированных» комедий (боевики я исключаю, так как вообще перестал их смотреть за последние пару лет).

    Здесь же — полный полёт фантазии режиссера. Да, фильм сказочен, да наивен, но в нём есть что-то, чего не хватает в современном кинематографе, да и жизни. Этой сама сказка.

    При просмотре, несмотря на неторопливость действа в начале, не возникало желания отойти за чаем или нагло подремать (шутка ли, я начал смотреть фильм в третьем часу ночи). Наоборот, смотришь на экран как ребёнок, радуясь каждому кадру. Даже не возникает сомнения, что люди (прекрасно прописанны роли и не менее хорошо сыгранны) охотно и легко верят Кливленду и не считают его… кхм… умалешённым.

    Пусть сюжет незатейлив, но, интересен отсутствием штампов, да и смеялся я от души. И, конечно же, при просмотре не покидает мысль о том, что конец у этой сказки будет счастливым.

    Что же касается спецэффектов… Да их в фильме, откровенно говоря, и нет. Ну, «травяной» пёс и другие представители фауны голубого мира могли бы быть прорисованы и получше, благо сейчас техника это позволяет.

    Обрывается он резко. Может, чтобы не отвлекать зрителя от таинственности действа, которое творилось на экране несколько минут назад (сцена со спускающимся орлом до сих пор у меня перед глазами).

    Отдельно запомнился саундтрек. Очень красивые и хорошо сыгранные инструментальные композиции уже пополнили мою коллекцию.

    Почему же фильм людям так не понравился? Может потому что они охотнее поверят в террористов и очередной конец света, чем в сказку?

    Моя оценка, всем ветрам на зло, 9,5 из 10

    17 декабря 2006 | 05:42

    Управляющий многоквартирным домом, а так же сантехник, электрик и слесарь, по совместительству, сталкивается с проблемой: кто-то в ночное время купается в бассейне и засоряет его. То, с чем наш герой столкнется, перевернет все его представления о реальности.

    «Шестое чувство», «Знаки», «Таинственный лес» — вот то, за что Шьямалану можно простить маленькую неудачу с «Девушкой из воды». Ну не выдавать же шедевры один за другим, «на гора»! Так думал я, посмотрев фильм первый раз. Друзья, не поддавайтесь! Смотрите второй раз, и вы все поймете.

    У фильма единственный (и то, спорный) минус — отсутствие, так называемого, «шьямолановского» финала. Но в том то и дело: сюжет развивается так гармонично, что иной концовки, кроме предложенной режиссером уже и не представишь.

    25 ноября 2008 | 11:43

    В фильме «Девушка из воды» привычный для Шьямалана мистический триллер не состоялся — и все испугались. Режиссёр сначала триллер сделал сказкой, затем сказку сделал былью. Но «исключительные» герои истории получились слишком заурядными.

    Впрочем я (после «Таинственного леса») на этот фильм шёл ради музыки Джеймса Ньютона Говарда. Можно спорить о достоинствах и недостатках фильма, но музыка Говарда по-прежнему хороша.

    7 апреля 2007 | 10:05

    Не понимаю, за что ругают этот фильм. Во-первых, это сказка.

    Во-вторых, Шьямалан и не скрывает, что эту сказку он сочинил для своих детей.

    В-третьих, кто ругает, по-моему, стараются втиснуть фильм в рамки и навесить ярлыки, так ведь намного легче живется, когда все ясно и по полкам. А Шьямалан, кажется, не хотел, чтоб его втискивали и бродил по сказочным тропинкам, беззаботно сворачивая.

    В четвертых, все фильмы Шьямалана — о любви в широком понимании этого слова. Кульминация всего — это слова Кливленда «Как я скучаю по вашим божественным лицам».

    В первый раз я посмотрела фильм и сказала «Да это же детский фильм». Потом почему-то посмотрела еще раз. Потом еще раз. Вот так.

    Жаль будет, если там Шьямалана затюкают и сделают из него штамповщика, такие случаи известны, когда пропадали таланты. Зависть, ограниченность и жадность правят бал.

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 17:46

    Самый стремный фильм во всей карьере М. Найта Шьямалана. Какой-то он не такой… ну не знаю, совсем не такой… Как всегда бывает в работах индуса, абсолютно не похожий на что-либо ранее выходившее. Эдакая свеобразная вещь в себе.

    И это даже хорошо. Несмотря на то, что я оценку фильму поставил лишь 6 баллов из 10, тем не менее осмелюсь заявлять, что картина удалась. У меня почему-то в голове вертелись слова «арт-хаус», правда, официально назвать «Девушку из воды» так таковой я бы не осмелился, но вам, впрочем, это уже сообщил.

    Сюжет предстает перед нами в виде размазни — история крайне неприхотливо и непринужденно, очень (три раза повторите это слово) медленно плывет по течению реки, порой резко сворачивая, но в целом, не меняя своего темпа. Персонажей много, их поведение заставляет прибегнуть к помощи психолога. Только вот ведь дело в чем, бежать то за ним не шибко хочется — достаточно послушать их диалоги, и словно зазомбированный приковываешься к экрану. Понимаешь ведь, что они говорят «немножечко не то», но, черт побери, затягивает!

    Хотя ленты пондишерского «маньяка» никогда не были динамичны. Повествование всегда идет плавно, не торопясь. Только если в остальных работах индуса есть интрига и неожиданный конец, то здесь её нет в виду размазанного сюжета. Каждый герой словно ходячая болезнь со свои скелетом в шкафу, да Стори — не то оракул, не то провидица, не то лекарь, своей энергией, своим очаровательным взглядом излечивает от заиканности (г-на Хипа), предсказывая мрачноватое будущее персонажу — клону Шьямалана, которого сыргал сам Шьямалан (простите за тавтологию).

    Однако же вместе с тем все персонажи благодаря свои неординарным поступкам и странным взглядам вовсе не похожи на ходячие картонки — если опустить завесу критики и кидания гнилых помидор, то по своей сути, каждый обитатель странной многоэтажной обители (м… ммм, снова тавтология?!!) имеет свой логической вес во всей этой истории.

    «Девушка из воды» как кубик с постоянно меняющимся цветами. Раз повернул — тебе один цвет, два повернул — второй, третий — еще кое-что от госпожи палитры. И никогда ничего точного, словно заставляя задуматья нас о… Задуматься, да. Что наш мир не так прост, что мы сами не так просты, что наши поступки не так линейны. Вот люди, увидев «Девушку из воды», забанили ее из-за громоздкого повестования. В данном случае я хотел бы провести параллели со «Страной приливов» другого безумного гения кинематографа с приставкой «явно не для всех» Терри Гиллиама — только в «Девушке» уже не психодел, а скорее занудный маразм, попахивающий местам нафталином, но все не отпугипающий по крайней мере одну «моль» — то бишь меня.

    Пускай я и оценил фильм на 6 баллов из 10, но сделал это просто потому, что фильм на самом деле стремный. Стремнее не бывает. Но лично мне такая стремность даже нравится. А оценка… всего лишь цифра. Важнее всего общие впечатления, а они у меня положительные.

    P.S. Ближе к концу фильма, где зеленая кракозябра атакует человеческую кракозябру, потерявшуюся на этажах, последняя произносит поистине гениальный диалог. Я от него окончательно свалился со стула, пламенно изрыгая фразу «Наивность — мать глупости». Самый мой любимый эпизод во всей ленте. Кх-м… Вот такие вот у нас пирожочки…

    8 октября 2010 | 18:18

    Не знаю, почему все в основном высказывают негативное мнение о фильме, ну да ладно.

    По-моему, потрясающе! По крайней мере я помню, что когда я выходил из кинотеатра то очень долго обсуждал этот фильм. Также, все пишут, что у Шьямалана не получился мистический триллер, опять же-таки, не понятно почему. Сюжет есть, героиня есть, а что еще надо, спрашивается?

    Интересно, а куда потратили 70 млн бюджета? Если только на гонорар Шьямалану… Фильм необходимо посмотреть всем тем, кто Шьямалана выделяет среди режиссеров. И на мой взгляд, эта работа достойна, чтобы носить в строчке с надписью «режиссер» имя Марка Найта Шьямалана.

    P.S. а вы помните тартутиков, которые живут на деревьях и всем помогут?

    10 из 10

    9 января 2009 | 04:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>