Пекло

Sunshine
год
страна
слоган«Грядут темные дни»
режиссер Дэнни Бойл
сценарий Алекс Гарленд
продюсер Эндрю МакДональд, Бернард Беллью
оператор Альвин Х. Кюхлер
композитор Джон Мерфи
художник Марк Тилдесли, Гари Фриман, Стивен Морахэн, ...
монтаж Крис Гилл
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  640 тыс.,    США  534.3 тыс.,    Испания  375.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
5 июня 2007, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на Blu-ray
9 июня 2011, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
2057 год. Солнце погибает, и человечество сталкивается с перспективой вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» — космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канэдой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.

Во время путешествия, находясь далеко в космическом безмолвии, в отсутствии какого-либо радиоконтакта с Землей экипаж слышит слабые позывные сигналы с космического корабля «Икар 1», который пропал, выполняя семь лет назад ту же самую миссию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 40 = 168
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сценарии атомная бомба была того же размера, но состояла из сжатой темной материи, имея массу Луны. Однако научный консультант фильма указал на кое-какие проблемы с использованием бомбы с такой массой, поэтому в фильме она имеет массу Манхэттена.
    • Космические корабли носят имя персонажа древнегреческого мифа. По легенде, Икар и его отец Дедал сделали крылья из перьев и воска. На этих крыльях они покинули остров Крит, на котором они вынуждены были жить по воле правителя этого острова. Но по пути, Икар загорелся идеей подняться высоко в небо. Но солнце растопило воск, крылья рассыпались, и юноша, упав с огромной высоты в море, разбился. Данный миф является метафорой: существует предел, который человеку не под силу преодолеть.
    • Научным консультантом фильма выступил физик Брайан Кокс.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Фильм повествует о возможностях, которые открывает перед человеком соблазн, и его непоправимых последствиях. Ничего лишнего. Дэнни Бойлу на пару с Алексом Гарландом напару удалось избежать многих ловушек, расставленных в этом жанре, о которые раз за разом спотыкались многие режиссеры.

    Картины, которые превносят в жанр что-то новое, задают ориентиры для последователей на многие годы вперед.
    Фильмы, выдержанные в строгой стилистике старой школы, остающиеся верными классике, имеют все шансы заслужить многочисленные лесные отзывы критики.

    Но если объединить эти два пункта воедино, может получиться не иначе, как шедевр! Маэстро Дэнни мастерски сумел соединить в данном фильме все самое лучшее, где многочисленные отсылы к незабвенной классике переплетаются с новаторским подходом таким образом, что перед нами предстает некая remastered version всех космических одиссей за всю историю кино вместе взятых.

    Чего только стоит фраза в заключительной части фильма: «На борту находится неизвестный…», которую мы уже столько раз слышали, но здесь она обретает новую жизнь. В этом и заслуга режиссера — он смог реанимировать то, что, казалось бы, уже никогда не вернется на экраны, и заставил это сиять по-новому.

    13 октября 2007 | 12:02

    Есть фильмы, которые лучше не смотреть в кинотеатре. Да, у многих при слове «Пекло», когда фильм называется «Sunshine», вырвался смех. И с этого смеха все пошло не так, в другую сторону. Разум придирался к мелочам, внутренне ухмылялся анекдоту про Брежнева и заставлял брезгливо морщиться на сюжетные нестыковки. Можно сказать, после просмотра фильм Бойла был «выброшен в корзину» без сожалений.

    Редко пересматриваю то, что не понравилось. Было скучно, и подумалось, что фильм скрасит вечер. А он оказался… вовремя и в лад, каждый кадр лег в зрачок, начинаясь с кадра зрачка-«Икара» на фоне пылающей радужки светила. Наверное, про космос есть три великих фильма — «Одиссея» Кубрика, «Солярис» Тарковского и «Пекло» Бойла (ну, раз так его обозвали). Если один про безграничность разума, второй о поиске самого себя, то третий — об удивительной силе жизни человека, его божественной сущности.

    Величие космоса, мертвенное, на первый взгляд, являет команде «Икара» путь к свету. Чем ближе угасающее, но все еще яростное и свирепое солнце, тем больше в команде отрешения от себя. И проблемы, что, подобно фишкам домино, сыплются на них, кажутся лишь фоном. Душа каждого — натянутая струна, метроном; льется в каждом движении духа осознание того, что часы, проходящие в борьбе — последние. Лаконичные фразы, вырванные диалоги, потусторонние звуки и «мессия», явившийся резать по живому веру новых Прометеев — все служит погружению зрителя внутрь экрана, ему предоставилась неслыханная возможность: быть свидетелем чуда, увидеть последние дни тех, кто жертвует собой ради тех, кто остался на замерзающей планете.

    Можете не согласиться, но это — лучшая лента Бойла. Если бы мне довелось снять один такой фильм, больше не реагировал бы на критику. Потому что Солнце, потерянный корабль, поломки и пыль погибших ученых, мега-бомба и промахи умного космического корабля — штрихи, указывающие на главное: космос внутри человека, внутри миллиардов человек, с таким количеством вариаций, что мозг не справился бы, попытайся он представить их количество. За пределами времени и пространства, за гранью понятных измерений находится нечто, где каждого ожидает встреча с Богом. И сейчас, когда пишу эти строки, в иной Вселенной Кэпа произносит вслух свое желание, зажигает Солнце, совершает свой подвиг, а потом его ждет какое-то иное приключение, вне физических тел, в местах красоты, что может выжечь глаза и уничтожить плоть.

    9 из 10

    24 мая 2010 | 18:10

    Дэнни Бойл — это очень талантливый режиссер, и какой бы вы сценарий ему не принесли, можно быть на 100% уверенным, что его экранизация не подкачает. Относительно данного фильма это правило сработало в очередной раз.

    На самом деле это один из тех фильмов, где очень важное место имеет саундтрек, точнее он делает в этом фильме атмосферу, а порой это одно из главных ингридиентов успеха. Фильмы Дэнни Бойла вообще отличаются хорошей музыкальной сопровождающей, взять хотя бы тот же «Пляж» с Ди Каприо. Здесь то же самое. Саунд великолепен, причем как и отдельное произведение, так и совместно с видеорядом.

    Правило хорошего кино: Саундтрек.

    Очень явственно это правило можно прочувствовать в моменте, когда команда пролетает мимо Меркурия. Но это только один из примеров, так, чтобы не спойлерить.

    Основная фишка сюжета, как всегда бывает в подобных фильмах, кроется в нагромождении проблем одной на другую. Причем начинается это все с самого начала и не отпускает до самого конца. Вообще к фильму больше подходит поговорка — хотели как лучше, а получилось как всегда. Ну не может все пройти чинно и гладко, обязательно нужен какой-то подвох, причем в большинстве случаев подвох имеет чисто механический и непонятный обычному зрителю аспект. Конечно, это я не беру во внимание конец всей этой истории, но большую его часть так точно. Больше всего здесь приходит на ум сравнение с трилогией «Назад в будущее», где решение одной проблемы тут же прерывается появлением следующей, не менее серьезной.

    Как и бывает это всегда, один плюс может спасти весь фильм. Так и в случае этого фильма, визуальная составляющая вкупе с превосходным саундтреком спасает его от разгромной критики.

    Итог. Смысловой нагрузки здесь немного, кроме того что явно пропагандируется идея самопожертвования себя ради идеи. Но об этом мы и так смотрели уже очень много раз. Саунд конечно представляет эти идеи в более драматическом виде, но не более того.

    1 марта 2010 | 02:45

    В последнее время создатели фильмов любят побаловать зрителя чем-то масштабным и зрелищным, и в первую очередь это касается фильмов катастроф, этот жанр как никакой другой располагает к большим бюджетам, мощным спецэффектам, к тотальному разрушению всего и вся, причем оригинальностью данные картины не блещут, то смерч на город налетит, то огромный астероид грозит уничтожить всё живое на земле.

    Придумать что-то новое сложно, а обыграть старое на новый лад, да ещё и так чтобы дух захватывало не каждый может, да и большинство из подобных картин хорошими можно назвать с большой натяжкой, где спецэффекты не очень хороши, где сюжет хуже не придумаешь, а где и актёры не справляются со своей задачей, но фильм «Пекло» пожалуй может похвастаться тем, что все вышеперечисленные компоненты настолько хорошо обыгрываются и преподносятся, что на довольно слабый сюжет не обращаешь внимание.

    Группа из восьми человек на корабле «Икар-2» отправляются с важной миссией, разогреть солнце, как видно концепция фильма не очень сильная, но не смотря на всё, это пожалуй первая картина где эксплуатируется образ угасающего солнца, (по крайней мере за последние лет двадцать ничего подобного не выходило), ну как бы то ни было, даже из такой идеи сделать что-то стоящее сложно, тем более если учитывать тот факт, что никаких пришельцев и прочих атрибутов фантастических боевиков не присутствует, так чем же привлекает данный фильм.

    В первую очередь форма картины, здесь всё играет свою роль, звуки создают атмосферу погружения в происходящее, скрежет метала и прочее создают ощущение, что ты действительно находишься где-то там далеко, и принимаешь участие в этой миссии, чего нельзя сказать о других подобных картинах, да и спецэффекты на которые были потрачена довольно скромная сумма не выделяются из общего ряда фильма, а также помогают погрузить зрителя в происходящее, и заворожить даже самого привередливого зрителя.

    Эти два компонента, по одиночке производят очень мощное впечатление, но при сочетание одного и другого — это просто непередаваемое ощущение, когда звук и картинка сливаются воедино, заставляя тебя вжиматься в спинку кресла. Второе, что заставляет переживать за персонажей это актёры, которые хорошо вписались в своих персонажей, и не тянут одеяло на себя, давая каждому раскрыться и показать всё на что они способны, и тем более интересно смотреть драматическую развязку.

    Третий и пожалуй самый главный элемент этой картины под названием «Пекло» является режиссёр Дэнни Бойл, который смог выжать из подобного концепта всё, что можно было, привнеся сюда нечто своё, и если первая половина фильма напоминает фантастику, то вторая скорее триллер при чём и то и другое несомненно удались, да и сочетание таких моментов, которые символизируют смерть и начало новой жизни, дорогого стоят.

    Подводя итог, можно сделать вывод, что фильм несомненно удался, но трудно выделить кого-то одного, такие картины создаются командой, где каждый играет определённую роль, вот и тут, работа оператора, композитора, специалистов по спецэффектам, актёров ну и конечно же режиссёра, на высшем уровне.

    27 июля 2007 | 15:43

    Этот фильм, он невероятно прекрасен, в своих мыслях и суждениях. Это несравненная философская фантастика. Не научная. Это шедевр. В такие мгновения я начинаю ненавидеть наших прокатчиков. В оригинале картина называется «Sunshine» что имеет множество переводов. Но «Пекло» это абсолютно левое слово не имеющее, по сути, к фильму ни малейшего отношения. В английском языке название играет с понятиями. Например, варианты перевода: солнечный свет, счастье, источник радости. Оно идиоматично. И это важно. Картина очень цельная. Хочется выделить музыку и звуки. Они как будто действительно реальны. А музыка словно рождается в твоей голове. Низкий поклон оператору. Планы захватывают и ставят нужные акценты. Актерская игра. Как то даже неудобно говорить. Искать изъяны в ней неприлично. Когда ты настолько сопереживаешь, когда ты буквально врос в стул, и обратился весь в слух и зрение, когда ты душою перенесся туда и оставил там её кусочек. То говорить об игре актеров нет смысла. Этот фильм, это тот самый случай, когда сюжетная линия проста. Но глубина наполнения фильма образами, эмоциями и смыслами выше предельной концентрации. Он выжигает в твоем мозгу кусок и помещается там навечно.

    23 мая 2013 | 19:33

    Мы все мечтаем о будущем, ждем и страшимся его. Будущее же так и не наступает. Мы все давно уже поняли, что будущее не будет таким, о каком мы мечтали в 30-е, 60-е, и 90-е годы. В этом плане Денни Бойл создал маленькое чудо. Своеобразный реквием по ретро-фантастике, воспев подвиг астронавтов, отправившихся в опасное и бессмысленное путешествие к Солнцу. Бойл сумел привлечь интерес зрителей к тому, что в последнее время стало совсем неактуально — полетам в космос.
    К слову сказать, авторам последней экранизации «Соляриса» это не удалось.

    Фильм без сомнения понравится тем, чье детство прошло в 70-е. А для молодежи станет чем-то вроде открытия. В общем, фильм удался, хотя вторым рождением научной фантастики его можно назвать с натяжкой.

    18 августа 2007 | 13:34

    Фильм достаточно нервный, тяжелый и мрачный, даже для жанра космической фантастики. Зато добротный, зато от Дэнни Бойла, зато с чувством меры в эпичности и пафосе, зато с внушительной драматической мощью. Отвага, героизм, самопожертвование, находчивость, неординарное мышление в экстренной ситуации, муки выбора между простым и правильным, неоднозначные этические дилеммы — все это уместилось в галактический вихрь «Пекла», стихающий всего за пару часов.

    Не буду оригинален: самые яркие образы для меня — Кейпа и Мэйс, в исполнении Киллиана Мерфи и Криса Эванса соответственно. Еще отметил бы Хироюки Санаду, сыгранный им капитан обладает такой мощной энергетикой, что его простой в чем-то образ становится объемным и притягательным.

    Да и вообще актеры замечательно играют.

    А вот Пинбейкер был лишним. Опять-таки — это не претензия к Марку Стронгу. Просто действительно чужим был его герой на этом корабле. Что он там забыл? Как он вообще там оказался? Не прописанная по сути история персонажа, бредовая мотивация и облик будто бы и правда из Пекла, превращают его в гостя из фильма другого жанра, непонятно зачем забредшего в фантастическую драму. Честное слово, если просто вырезать Пинбейкера из фильма или же сделать его нормальным живым человеком жалкой души, отчаянно жаждущим жить по головам всех остальных, как по мне, будет правдоподобнее, глубже, ярче и интереснее. А так остался какой-то мутноватый осадок.

    P.S. За финальную сцену с Солнцем — отдельное спасибо.

    P.P.S. Конечно, можно долго недоумевать, как же так вышло, что в России фильм именуется «Пекло». Я сначала думал, что в оригинале — Hell. А оказалось — Sunshine. Чувствуете разницу? Роберт Кейпа, наверное, упал бы в обморок от такого перевода — но не будем слишком строги. Не так уж просто ёмко транслировать Sunshine, не ударившись при этом в «Сияние». К тому же, хотя английское название лучше отражает духовный посыл фильма, только вместе с русским переводом они дают достаточно точное представление о том, что вам предстоит смотреть.

    7 из 10

    6 августа 2018 | 09:33

    Режиссеры, берущиеся за фильмы плана «Пекла», как правило, стараются поразить зрителей масштабами повествования. И, действительно, поле то грандиозное — космос. Он пугающ и прекрасен, он холоден и безразличен ко всему, он манит людей на протяжении всего периода их существования на планете. По красоте передачи величия космоса, на мой взгляд, никому не удалось переплюнуть Кубрика с его «Космической одиссеей 2001 года». Там ведь, как мы помним, была еще и трагическая коллизия — фантастическая, но убедительная и впечатляющая.

    И вот теперь перед нами фильм Дэнни Бойла, рассказывающий о восьми астронавтах, отправившихся на корабле «Икар-2» к Солнцу, чтобы «взорвать» его и таким образом реанимировав потухающее светило, спасти землян. Миссия обозначена вначале и забыта почти до конца ленты. Практически сразу команда получает сигнал от своих предшественников — астронавтов с «Икара-1», пропавших семь лет назад. На совете решено отправиться на этот корабль. Но произошла ошибка в подсчетах и с этого момента красивый фильм превращается в сложный для восприятия обычного человека полутриллер, где какие-то конструкции постоянно куда-то поворачиваются, светит с разной мощностью Солнце, постепенно испепеляя членов экипажа, некоторые герои невероятно долго способны выдерживать чрезвычайно низкие температуры и т. п. Все это происходит на фоне неплохих, но невнятных видов, под очень хорошую музыку. Да, любопытно, что ни с того ни с сего, в течение пяти минут команда рассуждала о судьбах человечества, сопоставляя ее с ценой жизни отдельно взятого гражданина. Ну, прямо, Достоевский с его слезинкой ребенка. Зачем это было нужно? И таких абсурдных несостыковок преступно много. Большую часть времени приходится догадываться, что именно происходит на экране: куда бегут персонажи, чего и зачем они нажимают, что за процессор вынули из воды (и почему он там был?) и т. п. Ну и, конечно, добило появление некоего крюгероподоного Пинбейкера, который совершенно непостижимым образом оказался на корабле и начал гоняться за всем подряд, бубня себе под нос, что видел Бога.

    Одним словом, «Пекло» — фильм ни уму, ни сердцу. Из плюсов отмечу хорошую игру Киллиана Мерфи и Криса Эванса, да отличный саундтрек. Все остальное уровня «Чужих-4», где абсурдность сюжета и слащавый финал соседствуют с отличными спецэффектами, что, однако, не спасает положение.

    14 марта 2015 | 10:45

    Что вы ожидаете от давно рекламируемого и анонсируемого фильма, про который вам прожужжали уши люди, претендующие на гордое звание киномана? Как минимум — полного восхищения, бури эмоций, наслаждения игрой актеров, великолепной музыки, режиссерских находок. Как максимум — катарсиса.

    А что вы делаете, когда вместо всего этого получаете разрозненные кусочки мозаики, пусть качественные, но совсем не подходящие друг к другу? Правильно, в сердцах плюетесь, будучи человеком эмоциональным, и даете себе зарок больше не обращать внимания на рецензии или хотя бы не читать их до просмотра.

    «Пекло» — великолепный пример того, что на одних красивых картинках далеко не уедешь. Выше головы прыгнуть нельзя. Конечно, попытаться можно, но если у вас нет громадного резерва внутренних сил, то получится, что вы летите не вверх, а вниз. Хотели воспарить над рутиной бытия, задуматься о вечных вопросах, а в итоге получилось, что сидите в луже и восхищаетесь самим собой. И даже если вы талантливый режиссер, браться за то, что вам не по зубам, за то, в чем у вас до этого не было опыта, — очень и очень опасно.

    Хотя, если у вас была только одна цель: заработать деньги, а не создать шедевр, то на среднего зрителя мешанина из изображений величавого космоса, гигантского космического корабля, каких-то моральных терзаний, приправленных библейской толикой «прах есть и к праху возвратимся» вполне может оказать нужное впечатление и он выйдет ошеломленным и восхищенным из кинотеатра, и, значит, вы добились нужного эффекта. Но это только в том случае, если он не видел ни «Космической одиссеи», ни «Соляриса», ни «Сталкера», ни «Фонтана», ни много чего другого.

    В общем, просто не умеет думать и анализировать, не станет задавать неудобные вопросы, вроде: «Из чего же сделана оболочка бомбы, что она четыре минуты выдерживает запредельные температуры, в то время как должна была просто испариться в одно мгновение вместе с содержимым?»

    Можно допустить, что «Пекло» — не фантастика, и все конкретные детали здесь условны. Что фильм скорее посвящен более глубоким вопросам, вроде поведения человека в экстремальной ситуации, нравственному выбору из серии «что важнее — жизнь одной личности или всего человечества».

    В таком случае, гвозди бы делать из этих людей — члены команды влегкую жертвуют собой ради друг друга и всех тех, кто остался на Земле. Инстинкт самосохранения отсутствует начисто. Высочайшие моральные качества, просто христианская жертвенность, впрочем, не мешают им трезво мыслить при внештатной ситуации с нехваткой кислорода и быстренько, за пару секунд просто решить, что на всех воздуха не хватит, и кое-кому неплохо было бы умереть.

    Нужно сделать лирическое отступление, и сказать, что все попытки привнести библейские мотивы в фильм, а именно изобразить Нео-Иисуса в альтернативной обстановке на распятии звездной бомбы между детонатором и солнечным пламенем, смотрятся просто кощунственно. Я не удивлюсь, если из рабочей версии были вырезаны кадры с тихим «Здравствуй, папа» и громоподобным неземным «Здравствуй, сынок».

    А совершенно четко просматриваемые фрейдистские аллюзии в сцене с порванным шлюзом и последующей стыковкой «Икара-2» с солнечным щитом? Злая шутка озабоченного сценариста? И я даже не хочу сейчас перечислять все то, что было взято из «Космической одиссеи», «Соляриса», «Глубины». Посчитаю это творческой переработкой мотивов, остающейся целиком и полностью на совести режиссера.

    «Пекло» абсолютно не способно сжечь сознание очищающей волной солнечного пламени и возродить его после из пепла. Остается только сожаление, что из смеси мистики и фантастики не получилось ничего нового и интересного.

    Ни яростных материй за пределами человеческого сознания, ни попытки заглянуть внутрь себя и увидеть там глубинную истину — ничего этого в «Пекле» нет. Логичнее было бы назвать фильм «Пустота». Или «Пшик». Ну, знаете, такой простой аэрозольный пшик.

    В нашу эру компьютерных технологий таких фильмов будет появляться все больше и больше, и скоро станет трудно отличить настоящее искусство художников кинематографии от сляпанных на скорую руку клиповых зарисовок со спецэффектами и грандиозной музыкой.

    17 июля 2007 | 10:48

    Одна из многочисленных космических одиссей. По ходу завязки и развития ситуации особых нареканий она не вызывает. Вообще в подобного рода миссионерских лентах обычно присутствует напряжение внешнее и внутреннее, и очень важно сохранить между ними как баланс, чтобы ни то ни другое сильно не перевешивало, так и неразрывную связь, чтобы всё выглядело более-менее естественно и логично. Внешнее напряжение — достижение цели и сопутствующие тому сложности (метеориты, космический мусор и т. д. если речь идёт о межпланетном путешествии) или, к примеру, штормы, мель, если речь о морском вояже. Внутренне напряжение — отношение хомосапиенс, зажатых в одном закрытом пространстве, словно кильки в банке.

    В «Пекле» и то и другое выдержано в должных пропорциях. К тому же в дальнейшем авторы картины нагружают её старыми как мир, но от того неизменно работающими вопросами вроде «что важнее: жизнь одного человека или всего человечества?» и «если кому-то всё равно придётся умереть, то кому именно?». Ну а если добавить сюда то, что весомая часть ленты пропитана впечатляющими, не уступающими тем, что были в «Фонтане» у Аронофски, планами золотого блеска звёзд, исполинским величием солнечного сияния, от этого научно-фантастического кино поначалу со всеми основаниями ожидаешь в финале если не чего-то гениального, то по крайней мере добротного, исполненного по высшему разряду в своём жанре. Но постигает разочарование.

    Очевидно, то ли режиссёр Дэнни Бойл, то ли сценарист Алекс Гарленд решили, что одной борьбы друг с другом и всеми сложностями космического путешествия для героев будет мало и им необходим внешний враг. Отсюда появляется какой-то совершенно никчёмный злодей в виде капитана с другого космического корабля «Икар-1», непонятно как незаметно пробравшегося на судно команды. Эдакий явно лишившимся рассудка урод в виде смеси Фреди Крюгера и старика из «Господина Никто». Урод, толкающий бредовые философские речи к тому же. Совершенно неубедительная, бредовая придумка Бойла и Гарленда частично портит впечатление от фильма Ну а абсолютно неясная развязка «Пекла», где уже вообще ничего не понятно — кто куда летит, кто кого взрывает где находится бомба, и что вообще происходит, и не дают мне возможности поставить ему больше, чем 

    7,5 из 10

    12 ноября 2011 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: