всё о любом фильме:

Жатва

The Reaping
год
страна
слоган«У зла появился спаситель»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийКэри Хэйес, Чад Хэйес, Брайан Руссо
продюсерСьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторПитер Леви
композиторДжон Фриззелл
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Скотт Ритенер, Джеффри Кёрланд, ...
монтажКолби Паркер мл.
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.65 млн,    Испания  627.2 тыс.,    Бразилия  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 октября в 16:15 на канале «НСТВ»
Кэтрин Уинтер, в прошлом ревностная христианка, а теперь верующая только в научный метод, одно за другим успешно расследует «божественные чудеса» в разных уголках мира. Однако главное испытание её истинной веры ещё впереди: вместе со своим напарником она отправляется в американский городишко Хейвен, жители которого убеждены, что на них посланы десять казней египетских…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
11 + 121 = 132
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дата выхода фильма в прокат откладывалась три раза. Первоначально премьера была запланирована на 11 августа 2006 года, затем была перенесена на 8 ноября 2006 года, а позднее на 30 марта 2007 года. Незадолго до этой даты было принято решение перенести релиз ещё на одну неделю, на 5 апреля 2007 года (пасхальный уик-энд), что в значительной степени было связано с присутствием христианских элементов в сюжете картины.
    • В одной из начальных сцен «Жатвы» чилийский город Консепсьон показан как небольшой, жаркий и бедный провинциальный городок одной из стран третьего мира, хотя на самом деле это крупный порт и промышленный центр с богатой историей и культурой. Этот факт вызвал резкое недовольство со стороны мэра города и его жителей, которые были крайне возмущены такой картиной. Вдобавок в фильме чилийцы говорят по-испански с ярко выраженным мексиканским акцентом, что также не соответствует действительности.
    • Съёмки картины проходили с 15 августа по 17 ноября 2005 года главным образом на территории американского штата Луизиана. Во время нашествия разрушительного урагана Катрина (26 августа) работа над проектом была прервана на одну неделю, и всерьёз рассматривался вопрос о переносе съёмок в другое место. Продюсеры отказались от этой идеи, посчитав, что было бы несправедливо с моральной точки зрения лишать пострадавший штат потенциальных доходов.
    • В качестве официального консультанта был приглашён известный специалист по исследованию и научному объяснению паранормальных явлений Джо Никкелл. Расследование героини Хиллари Суонк в первой части фильма и его методы в значительной степени основаны на его многолетней практике в этой сфере.
    • Саунтдтрек фильма должен был написать Филип Гласс, но уже на стадии звукозаписи продюсеры остались неудовлетворены его работой и решили попробовать всё с самого начала, пригласив в качестве замены значительно менее известного композитора Джона Фриззелла.
    • Когда Изабелла сопровождает Кэтрин и Бена по дороге в церковь, она называет ребёнка в детской коляске Пад. Это имя было выбрано в честь монтажёра звука в фильме Пада Кьюсака.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время презентации на первом слайде отчётливо видно, что под словом «метанол» (methanol) изображён спирт с 2 атомами углерода, что соответствует этанолу; структура же метанола изображена слева.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вопрос веры, наверное, главный в этой картине. Конечно же, посмотрев этот фильм, вы не решите этот вопрос для себя (для этого существует другое кино — других жанров), но для героини Хилари Суэнк всё иначе… Для нее, как для утратившей веру в прошлом, те казни египетские становятся словно доказательствами бытия Божия, но во что же это выливается в итоге…

    Раскрывать саму сюжетную линию не буду, скажу лишь, что «Последнему изгнанию дьявола» Даниэля Штамма не избежать сравнения с данной картиной. Здесь все очень хорошо обыграно, и логически, и визуально — всё довольно-таки качественно, и даже есть, «где вздрогнуть». Ввиду последнего ужасом этом фильм можно назвать с натяжечкой, скорее, хороший триллер — неоднозначный и не ожидаемый финал добавляет фильму дополнительные баллы.

    Игра актеров: особо выделить кого-то кроме уже упомянутой Хилари не считаю нужным, вероятно, это происходит из-за того, что в самой картине нет каких-то отличительно ярких персонажей, раскрытие характеров которых требует особого актерского профессионализма и таланта. Но! — конечное впечатление от фильма — хорошее. Совершенно не пожалел времени, отданного на его просмотр: для данного жанра фильм не глуп, а, скорее, вдумчив; сама правдоподобность казней; идея.

    В итоге, советую к просмотру, если вы не тонкий ценитель ужасов или желающий ночного адреналина, а просто любитель триллеров с элементами ужасов и тайной, которая окутала действо.

    8 из 10

    *именно в сравнении с фильмами подобной тематики

    8 марта 2014 | 23:13

    После просмотра появилась мысль, что фильм «Жатва» был ниспослан мне свыше очень вовремя, так как заставил задуматься, а не надают ли мне по попе за всю мою безбожность?

    В этом, собственно, большой недостаток фильма: он сильно давит. Такое ощущение, что вера в Бога — единственно верный религиозный взгляд, а все сатанисты неизбежно обязаны приносить в жертву маленьких детей. Сатанисты, кстати, в этом фильме вышли очень смешные: отсутствующий взгляд, заклинания по-латински, шрамы в виде серпа, все по высшему разряду, прямо как в детских страшилках.

    Кроме того, меня весь фильм напрягала эта странная маленькая девочка в красном платьице. Она не производила впечатления главного злодея, а скорее мешала главным героям. Любой нормальный человек, пусть даже ребенок, на её месте не стал бы молча бродить по лесу и болоту с таким видом, будто «сегодня на работе выдался плохой день, видеть никого не хочу». Она показалась мне недостаточно эмоциональной.

    Несмотря на все вышеуказанное, моя рецензия все-таки положительная, и это потому, что «Жатву» захотелось пересмотреть еще раз и показать друзьям. В этом фильме поднят очень важный вопрос о том, как важно верить в Бога. В конце прозвучал очень хороший диалог:

    - Видишь, что творит твой Бог?

    - Это сделал не Бог. Это сделал трусливый, безбожный, ненавидящий человек, такой же, как ты.

    Некоторые люди утверждают, что если бы Бог был, то в мире не творилось такого бардака. Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай, поэтому не стоит винить Всевышнего за то, что натворили мы сами, в отличие от жителей Хэйвена, которые не смогли уследить за своим урожаем и в отместку коллективно обратились к Сатане.

    Аминь.

    9 из 10

    16 октября 2009 | 02:22

    Есть такое выражение, что рано или поздно человек ко всему привыкает — и к хорошему и к плохому. И чтобы не привыкнуть (а походу привыкания еще и не разочароваться до полного отвращения) к одному и тому же жанру, скажем, ужасов — не плохо было бы разнообразить кровавую в изначальной задумке историю новой порцией тех, кто собственно будет изливать эту жидкость на зрителей у экрана. Ведь действительно, смотреть сотый раз на то, как весьма знакомая акула/медведь/пиранья/змея закусывает человечинкой; как маньяк, по всем признакам близкий родственник уже не раз увиденного тобой в n-ом числе предыдущих триллеров психопатов, бежит за до боли статичной студенткой; как стереотипные пришельцы типично уничтожают по десятому кругу одни и те же города Земли безумно скучно (если только вы не смотрите их впервые или имеете удивительную способность выбрасывать из головы накопившиеся стопки просмотров перед новинкой из той же самой оперы, да еще и в том же самом миксе).

    И в плане вышеназванной классификации гораздо более распространенных кино-ужасных мотивов «Жатва» (The Reaping, 2007) выглядит вполне свежим глотком пропитанного мистикой, наукой и загадками воздуха. И именно загадки в плане более оригинального просмотра здесь играют самую важную роль.

    Кого мы себе представляем, услышав жанр ужасов? Скорее всего: монстров, страшные события из прошлого приведшие к еще большему ужасу в будущем, призраков, бешеных животных и еще более опасных людей. А что мы себе представляем? Скорее всего: сюжет из разряда минус минимум один персонаж на двадцать минут просмотра с финальной схваткой со злодеем в конце. И хотя без закономерного (по факту, но не совсем по сути) противостояния в финале и здесь не обошлось, но вот о привычных трупах, обнаженки и крови по ходу действия придется забыть, зато открыть двери более не заезженным мотивам.

    Таким как главная героиня, специализирующаяся на развеивании мифов и событиям упорно не вписывающихся в программу человеческих манипуляций, зато по пятам следующим по списку Библейских кар. При этом картина наступает на зрителей сразу по двум фронтам — вполне разумным попыткам объяснения происходящих событий и сцены знакомства с персонажами со стороны логики и тут же набору элементов никак не связывающихся с наукой (мистика чистой, от себя добавлю, святой воды). И от такого соседства просмотр становится по настоящему интригующим, появляются загадки, а сыплющиеся на героев казни Господни (кровавые воды, мухи, дождь из лягушек и т. д. и всё в кадре), суеверный народ обвиняющий странную девочку во всех своих бедах и разбирательства героев во всем этом вполне перешивают на свою сторону любые кровавые забеги маньяков и прочих завсегдатаев жанра. Молчу уже о церковном прошлом героини, сюжетные намеки с интригой в финале и паре слов о религии и человеке (не в бровь, а в глаз, как говориться).

    Напоследок остановлюсь на актерах. На фоне достоверного антуража и впечатляющей истории, заставляющий с неподдельным интересом вглядываться в экран на протяжении всех полутора часов просмотра (а по ходу него еще и сделать свои выводы, построить свои догадки и переживать за героев), впечатляюще подобранный по попаданию в образ актерский состав порадовал еще и звездными именами Хилари Суэнк (главная героиня), Анны-Cофия Робб (в списке странных девочек не то ангелов-не то дьяволов прибыло достойное пополнение) и пары менее раскрученных имен, но все-таки узнаваемых лиц.

    8 из 10

    за не вполне страшную и не совсем кровавую (реку из крови в расчет не беру), но от начала и до конца крепко скроенную сюжетную линию, в которой религиозные мотивы и научные объяснения переплелись в интригу, загадки и невероятно захватывающее зрелище.

    25 мая 2011 | 10:11

    После трагической гибели в Судане мужа и дочери, Кетрин (Хиллари Суонк), будучи посвященной в религиозный сан, отказывается верить в Бога и отворачивается от церкви. Дальнейшая ее судьба — работа в университете экспертом, развинчивающем мифы о божественных чудесах. Работает она вместе с напарником Беном (Идрис Эльба), и уже с первых кадров фильма мы отправляемся с ними в экономически неразвитую страну, где бушует чума, но неожиданно открывается факт того что давно похороненные священники сохранились в идеальном состоянии. Но, как оказалось, сверхъестественных происков здесь ждать не стоит и творение рук человека часто бывает с родне чуду, ну или преступлению… Вскоре после этого, вернувшись назад в США, к Кетрин обращается житель удаленного в провинции городка Хэйвен — Даг (Дэвид Морриси). Он утверждает что на город начинают сходить 10 казней египетских, а население винит во всем юную девочку Лорен (Анна София-Робб), чья мать, как говорят, замешана в колдовстве. Чтобы не допустить самосуд и разбить очередной миф, Кетрин и Бен отправляются в путешествие, которое радикально изменит их жизненную позицию.

    Честно сказать, ничего особенного от фильма «Жатва» я не ждал. Во-первых, режиссер Стивен Хопкинс никогда не был ярким светилом Голливуда. Во-вторых, весь посыл картины мог свестись к обыкновенному хоррору с обилием спецэффектов. Но проект все же оказался невероятно увлекательным и несмотря на небольшое количество пугающих моментов заинтриговал своей детективной историей и действительно поражающим финалом, который произвел очень сильное впечатление, включая даже самый последний кадр, который зачастую выглядит дешево, но здесь оставляет неожиданное открытие. Также в ролях присутствует много современных звезд, которые в полностью провальном проекте появиться просто не могут, особенно на пике карьеры.

    Практически все действие происходит в Хэйвене, где наступает локальный Армагеддон. У Кетрин, конечно же, находятся логические объяснения всем событиям — и реке в крови, и мору скота, и саранче. Однако лабораторные анализы серьезно поколебали ее решимость, доказывая реальность происходящего с водой, но тогда есть лишь одно объяснение — чудо. И вот по крупицам шокирующих открытий героиня идет к финалу, в котором ей предстоит сделать выбор, причем сложнее, чем казалось с самого начала.

    Стоит похвалить создателей картины, так как они смогли интересно и увлекательно закрутить сюжет. Мы до самого финала не можем догадаться что же движет местными жителями и маленькой девочкой. И действительно ли Лорен виновата в происшествиях. Итак, несмотря на некоторые опасения, я могу назвать «Жатву» стоящим произведением. Это скорее не фильм ужасов, а мистический детективный триллер. И именно от этого он и выигрывает.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 13:41

    Религиозная тематика — новое веяние в создании фильмов ужаса. Монстры, вампиры, приведения и Фредди Крюгер ушли на второй план, а вперёд вышли Сатана и Господь. Но большинство таких фильмов — абсолютно бездарные, скучные и неинтересные. Фильм «Жатва» стал одним из победителей в жанре религиозного ужаса.

    С самого начала удивило название. Что оно означает? Ведь фильм не о сборе урожая колхозниками. Сначала я думала, что это дело рук тех людей, которые переводят название (руки бы некоторым отрубить за их «шедевры „). Но в оригинале слово «Reaping“ так же означает „жатва“». И только после просмотра фильма понимаешь, что название полностью соответствует одной из главных мыслей фильма: «Что посеешь — то пожнешь». Почитатели Сатаны стремились создать свой идеальный мир, с помощью чужих страданий и боли. В конце концов, боль наконец-то почувствовали они.

    Главная героиня — профессор университета, женщина, посвященная в сан и отвернувшаяся от Бога. Она каждому «чуду» находит вполне логическое объяснение. Таких «чудес» было 48. 49-ое полностью поменяло её мировоззрение. Десять библейских проклятий, одна маленькая девочка (ангел Господний) и целый город религиозных фанатиков, которые поклоняются Сатане. И вот в таких условиях героиня должна разобраться, что есть правда, а что нет. И только вера ей в этом поможет.

    Теперь о качестве фильма. Не понравилась некая скомканность, присущая картине. Библейские казни можно было бы показать и получше, четко показана лишь половина, остальное — до-фантазируйте сами, дорогие зрители. Ещё один минус фильма — молчаливость героини Анны-Софии Роб. За весь фильм она произнесла лишь пару фраз. А вот к главным достоинствам фильма можно отнести концовку. Не слишком оригинальный ход, но действенный. Появляются новые вопросы, возникает новая волна интереса к фильму. Это первый шаг к созданию сиквела.

    Хороший мистический триллер, с элементами фильмов ужаса. Не шедевр, на роль «фильма, над которым надо думать» не претендует. Добротный фильм, чтобы скоротать вечер перед телевизором и поверить в существование высших сил.

    7 из 10

    14 февраля 2008 | 23:32

    Фильмы ужасов с религиозным подтекстом — это отдельный поджанр, который требует отличного воображения и логики, так как бывает, снимают хороший фильм, а бывает — плохой. В хорошем фильме сюжет крутится вокруг главных героев, которые неожиданно оказываются свидетелями событий, связанных с какими-либо легендами из Библии или из других священных писаний, и пытаются остаться в живых. Но в хорошем фильме есть одна главная положительная черта — назидательный мотив, то есть через религиозную подоплеку сценарист пытался достучаться до зрителей и объяснить, как правильно жить. В плохом же фильме сюжет строится на таком же принципе, только назидательный мотив утерян, отчего фильм смотрится глупо. «Жатва» можно отнести к промежуточной категории фильмов, поскольку, с одной стороны, в нем интересная интрига, а, с другой, слишком простой назидательный мотив. Но о фильме поподробнее.

    Сюжет

    Ученому Кэтрин Уинтер, которая утратила веру в Бога после ужасной трагедии, произошедшей в ее прошлом, занимается тем, что развенчивает чудеса и легенды, причем с большим успехом. Но вскоре ей приходится столкнуться с настоящим чудом после того, когда ей начинает расследовать череду мистических происшествий, нашедших свое место в небольшом городке Луизианы. Все свидетельствует о том, что в городе происходят 10 египетских казней. Но кто их творит — Бог или Дьявол?

    Оценка сюжета

    Сам у «Жатвы» даже очень интересный. Интрига с 10 казнями египетскими прошла на ура. Как бы то ни было, у фильма все таки наблюдались несколько изъянов в сюжете. Не понимаю, зачем, но сценаристы оставили без внимания некоторые эпизоды. Я имею в виду, что был ряд эпизодов в которых происходило некое действие, но потом это действие резко обрывалось, и становилось непонятно, а что же стало дальше или вообще что произошло. Это раздражало. Так, например, было непонятно, каким образом героиня забеременела, хотя ранее было показано, что в интимной связи с одним из героев она не состояла, а, на самом деле, это был сон. Глупо и нелепо.

    Атмосфера

    Фильм представляет собой эдакое жанровое сочетание, составляющее ужасы, мистический триллер и фэнтези, и последнее в фильме однозначно присутствует. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что в «Жатве» ужасами и не пахнет, в дальнейшем вы все-таки эту атмосферу ужасов почувствуете. Я имею в виду. что при просмотре ощущалась какая-то угроза и даже страх перед неизведанным. То, что фильм — мистический триллер, понятно и без объяснения. На главное то, что фильм по жанру еще является и фэнтези. Просто при просмотре возникло ощущение сказки и волшебства, что в принципе в фильме и было причиной происходящего.

    Игра актеров

    В целом игра актеров была нормальная, хотя чересчур эмоциональная. Честно говоря, меня смутило, что в таком фильме главную роль будет исполнять Хилари Суэнк, так как ее основное амплуа — это драматические серьезные роли. Но этот фильм нисколько не очернил ее карьеру. Сыграла она также гениально.

    Работа оператора

    Вот операторская работа мне не очень понравилась, так как основной стиль съемок состоял в трясущейся камере, что только раздражало. В фильме присутствовали даже аэросъемки, хотя и те были постоянно колеблющимися кадрами, которые действовали на нервы. По-моему, для мистического триллера подходит медленно передвигающаяся камера.

    Саундтрек

    Музыкальное сопровождение мне понравилось. Треки были красивые и идеально подходили к жанру и идее фильма. В фильме присутствует симфоническая, хоровая и электронная музыка, которые создавали отличное настроение.

    Визуальные эффекты

    Компьютерные спецэффекты были сами по себе красивыми, но не столь реалистичными, как это ожидалось. Были, конечно, сцены, которые, как казалось, были сделаны с помощью специальных декораций, хотя все это была графика. А вот сцена с нападением саранчи бросалась в глаза из-за своей нереалистичности.

    Итог

    Семь балов ставлю за интересную идею и увлекательный сюжет. В фильме много экшен сцен, благодаря которым он смотрится не занудно и не скучно. Несмотря на некоторые слабые стороны, мне фильм все-равно понравился.

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 19:21

    Чего-то мне не нравится, что люди прекратили придумывать идею сами, т. е. ни где-то её вычитывать из библий например, как это делают последнее время. Будто библия просто сценарист всеобщий. И в «Белом шуме: сияние» тоже от туда идею спёрли, так и тут. Когда же придумают ужасы, от которых будут охать и ахать не от того, что что-то внезапно произошло, а просто от страха, как многие испугались момента, когда Самара вылезала из телевизора. На мой взгляд лучший фильм ужасов — звонок, у которого сюжет не слизан с библии, а просто придуман человеком, причём идея то интересная и оригинальная.

    Именно после «Звонка» начали слизывать идею чёрных волос девочки, направленных вперёд головы. Я чего-то не пойму логики, зачем так люди делают, не-по-ни-ма-ю. В этом же фильме я тоже ничего нового не увидел, пугают лишь вздрагиванием, который и то, можно предвидеть. Так это всё не ново, скучно. Придумали бы чего-нибудь своё, так нет, надо слизать то со звонка, то с библии, то ремейки к фильмам делать. Иногда такое ощущение, что ничего нового не появится. Конечно, чем дальше живём — тем труднее удивить человека, так что эти слизанные фильмы дают порцию интересности и идей только тем, кто не смотрел звонки и т. п. фильмы, с которых слизывали. Т. к. я много фильмов повидал — этот фильм мне показался каким-то банальным. Если честно, мне интереснее было смотреть на «Белый шум: сияние», который не давно вышел. Там было интереснее смотреть, зацепили странными действиями персонажей, а тут, как-то ни чем не цепляет.

    Весь фильм смотрел лишь только Хилари Суонк и Анну-Софию, которую начал узнавать знаете после чего. Хилари сыграла удовлетворительно, Анну-Софию было как-то не легко видеть после «Моста в Терабитию» в таком злобном обличии. Вроде нормально сыграла, средне, сойдёт. А с этим математиком, который пригласил Хилари приехать в деревушку, я за ранее понял, что с ним чего-то не то. Ещё, не понял по сюжету, почему Анна-София не завалила Хилари, она же хотела это вроде сделать, когда она заперлась дома от саранчи. А потом в конце вдруг такой доброй стала. Странно, возможно я чего-то не уловил, скорее так и есть. Вообщем фильм нормальный, средний, ничего нового, смысла тоже — просто фильм ужасов, который ничем не отличился от другой толпы фильмов.

    Оценка: 6/10.

    19 мая 2007 | 17:07

    Кино заинтересовало в первую очередь актерским составом, люблю Х. Суонк, а Анна-София Робб очень симпатизирую после картины «Мост в Терабитию».

    Оказалось что «Жатва» все-таки довольно приятный мистический фильм, ожидала конечно что в нем все-таки будут пугающие моменты но таковых не оказалось, но досмотрев до конца я поняла что создатели к этому в принципе и не стремились и пугающую атмосферу полостью компенсировали интересным, не избитым сюжетом.

    Вердикт: кино в целом неплохое и качественное, главный плюс в том что оно выгодно выделяется в череде картин снятых за последнее время (эти дома с приведениями, Пилы, Проклятия, Звонки и их ремейки уже задолбали), актрисы не подкачали, а финал хоть и предсказуем (я чего то подобного ожидала) все же интересен.

    7 из 10

    6 июля 2007 | 11:02

    Раньше, скорее всего, практически ничто не смогло бы заставить меня посмотреть этот фильм. Но это было раньше, так как теперь я решил оценить «Жатву» из-за участия в картине Анны-Софии Робб.

    Данный фильм с самого начала смотрится не особо внятно. Странные и непонятные явления по идее должны выглядеть увлекательно, но все получилось наоборот. Чем больше их появлялось, тем больше скуки они навевали. Постоянные прерывания повествования на странные воспоминания главной героини, еще больше все усугубляли. Тем более что эти обрывки воспоминаний появлялись именно тогда, когда хоть немного становилось интересно наблюдать за происходящим. Это, естественно, все портило.

    Но, как бы то ни было, а даже в «Жатве» оказалась своя пара плюсов.

    Первым из них стала финальная сцена (ну или около последних десяти минут). Их можно назвать самыми интересными за весь фильм. Довольно неплохая динамика действительно смогла хоть на десять минут изменить впечатление от всей картины. Жаль, что весь фильм не был таким.

    Вторым плюсом для меня оказалась Анна-София Робб. Довольно неоднозначная роль, но сыграна очень хорошо. За весь фильм персонаж Анны-Софии каждый раз появлялся от силы на две-три минуты и в ее копилке было всего несколько реплик. Но даже без слов и за короткое время Анна-София Робб смогла представить свою героиню, как в отрицательном, так и в положительном образе (естественно, я имею в виду ее изменения по сюжету, а не качество игры). Анна-София Робб вновь смогла очень запомниться, появившись на экране небольшое количество раз.

    Но весь фильм она на себе вытянуть не смогла. «Жатва» получилась, мягко говоря, средним ужастиком, который в себе имел всего два светлых пятна — финальные десять минут и, конечно же, Анна-София Робб.

    9 августа 2012 | 18:39

    Очередная голливудская поделка на тему религии, религиозности и веры в целом.

    Сразу оговорюсь, что слово «поделка» в данном контексте не стоит считать оскорбительным. Просто «Жатва» произвела на меня впечатление тщательно продуманного коллажа, склеенного из фабул фильмов-предшественников, посвященных все той же злободневной теме. В частности, я за время просмотра вспомнила как минимум «Омен», «Спаси и сохрани» и «Плетеный человек» (возможно и больше, просто сейчас уже не припомню).

    Но, несмотря на некоторую вторичность, смотрится это кино вполне прилично. В конце концов, все сюжеты в мировой культуре давным-давно изучены вдоль и поперек, и в этой ситуации подать хорошо забытое (и не совсем забытое) старое как новое — это тоже большое умение.

    Внушительно и по-своему красиво сняты аналоги казней египетских. Особенно удалась с этой точки зрения последняя казнь, этакий местечковый апокалипсис. В связи с этим и операторскую работу тоже нужно похвалить.

    Довольно удачно держат интригу на протяжении фильма, и о том, что выяснится в конце, догадываешься не после первых пятнадцати минут как во многих триллерах, а ближе к, собственно, концу. Хотя надо отметить, что иногда сюжет провисал, и отдельные моменты неоправданно затягивались.

    Резюме: добротный триллер-ужастик. Посмотреть вполне можно, если не ждать от него каких-то откровений и оригинальных находок.

    19 сентября 2007 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>