всё о любом фильме:

Любовь и другие катастрофы

Love and Other Disasters
год
страна
слоган«Этой осенью актуальны любовь и прочие катастрофы»
режиссерАлек Кешишян
сценарийАлек Кешишян
продюсерАлек Кешишян, Элисон Оуэн, Люк Бессон, ...
операторПьер Морель
композиторАлександр Азария
художникЭлис Норнингтон, Стив Картер, Мишель Клэптон, ...
монтажНик Артурс
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в мире
$6 368 126 сборы
сборы в России
зрители
Франция  160 тыс.,    Россия  158.2 тыс.,    Испания  103.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Американка из британского Vogue пытается помочь своим друзьям устроить личную жизнь. А друзья у неё самые разные: сосед-гей-сценарист Питер, поэтесса Талулла, галерист Финли и ассистент фотографа Паоло…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любимый фильм героини Бриттани Мерфи «Завтрак у Тиффани», кадры из которого мелькают в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За два дня до смерти Британни Мерфи я посмотрела «Любовь и прочие катастрофы». Фильм такой простой, легкий, без особого развития событий…без какого-либо смысла, но мне он так понравился! Вначале конечно меня впечатлила его обложка. Вы никогда не задумывались, что почти каждый из нас выбирает фильм к просмотру, сначала взглянув на постер?

    «Любовь и прочие катастрофы»  — современный «Завтрак у Тиффани». Ведь идеи этих фильмов очень схожи. А героини настоящие сестры. Эмили Джексон (Джекс)- девушка, любящая свободу, она простая и открытая в общении, она очень забавная, совсем не такая как все, в ней есть «изюминка»! У меня возникло ощущение, что и люди с которыми она общается вовсе какие-то нереальные. Их открытость меня не много тревожила. Особенно подруга Джекс — Талулла. Настоящая хохма! Рыжая бестия! Уникальный тип женщин. Она курит сигареты везде и всегда, она не боится выглядеть глупой, одеваться странно, сказать что-то лишнее. Этакая пофигистка.

    Как я уже и упомянула особого развития сюжета у фильма нет. Просто Джекс считает, что она отлично знает мужчин, она насквозь видит кто гей, а кто натурал. Но тут она ошибается. Паоло- новый помощник фотографа в Vogue, где и работает Эмили Джексон. Он сексуален, красив, обаятелен, у него загорелая кожа, белоснежная улыбка, он аккуратен, педантичен. И самому зрителю покажется, что он гей! Весь мир так обманчив. Так и оказывается с Майклом он обычный мужчина, влюбленный в Джекс, и ему приходится скрывать свои чувства к ней, так как не было ни единой минуты объясниться ей в любви и раскрыть свою природную сущность… Начинаешь пугаться, сколько на свете не натуралов мужчин! Их и не отличишь от обычных…

    Такая странная история любви…мы смотрим такие фильмы, чтобы забыть о реальном мире. Нам хочется верить, что есть еще такие love stories. Что можно сделать все ради любимого человека лишь бы быть вместе. Многим покажется этот фильм глупым, но все же такие фильмы нужны. Не вечно же нам засорять мозги фантастикой, ужасами, трагедиями, драмами. Иногда полезно забыться, одеть «розовые очки» и наслаждаться просмотром.

    Советую посмотреть этот фильм после трудного обыденного дня, налить чашку чаю и нажать на play.

    P.S. как жаль, что нет в живых этой милой девушки, которую так полюбил мир после комедии «Молодожены». Мы будем помнить ее и любить.

    14 января 2010 | 04:27

    Такие фильмы надо просто смотреть. Они не заставляют задуматься, их не надо переваривать и разбирать на цитаты их не будут. Но летняя бессонница и конфеты одна за одной отлично гармонирует с этой легкой мелодрамой.

    Фильм в популярном последний годы стиле «девушка в большом городе». Одинокая, циничная, не верящая в любовь Джек раз за разом пересматривает популярный среди таких же девушек в большом городе, фильм «Затрак у Тиффани». Вся ее личная жизнь сводится к сексу с бывшим, который вроде бы не знает, что он бывшей. И вроде бы все у нее хорошо: ее окружают такие же друзья, работа у нее самая ей подходящая и вечера она проводит с бокалом вина. Но мы то с вами знаем, что она в тайне мечтает о большой и чистой любви, только умело это скрывает.

    Режиссер явно пытался добиться сходства с любимым фильмом героини. Возможно, он хотел показать более современный взгляд на старую историю девушки в большом городе? У фильма есть своеобразная атмосфера, что делает его приятным во всех отношениях.

    За красивую Бриттани Мэрфи +1
    За солнечный Лондон +1
    За атмосферу +1
    За образ в стиле Одри Хэпберн +1

    6 из 10

    19 августа 2010 | 00:19

    Только что из кинотеатра… Понравилось!.. Даже очень!..

    Начну с окружающей среды. Давненько нам так красиво не показывали Лондон с его совершенно особой атмосферой: с одной стороны, там живут консервативные англичане, а с другой — совершенно ненормальный народ, который в бисквит вместо мака добавляет гашиш и приходит на выставку искать потаённый глубокий смысл в висящих вокруг тушах животных!

    Теперь об актёрском составе.

    Очень понравилась Бриттани! Она так мило смотрится в одежде в стиле того самого «Завтрака у Тиффани»,что просто невозвожно оторвать глаз! Играет весело и задорно, с огоньком в глазах.

    Питер понравился гораздо больше, чем Паоло. Питер — живой, эмоциональный, напоминает романтичную девочку-тинейджера, которая ещё никогда не чувствовала ее, а знает о ней только из фильмов и по рассказам подружек! Но всё-таки ждёт и надеется, что Она существует!

    Не очень понравился только Паоло. В смысле, внешне-то он как раз очень даже ничего, но вот актёрская игра, прямо скажем, не фонтан.. Хотя танго в исполнении его и Джекс было бесподобно!

    Всё это вкупе с непошлым интересным юмором создаёт отличное настроение и оставляет хорошее впечатление!

    13 сентября 2007 | 22:30

    История о том, как запутавшаяся в своих любовных поисках молодая английская леди дружит с геями, «запирая» душу от рядовых мужчин, работает в Vogue, мается с чокнутой подружкой, и чуть было не принимает «не за того» новенького ассистента главного фотографа на своей работе. Чуть было не «устроила» его любовную жизнь… с геем… и в этой неразберихе чуть было не потеряла свою судьбу…

    Кино на троечку. С минусом. Заявлено как романтическая комедия. На деле: местами зрители действительно смеются, но как-то редко и над достаточно примитивными шутками. Скажу больше: с участием Орландо Блума и Гвинет Пелтроу. Их эпизод длится секунд эдак тридцать. В общем, не пойдете — не пожалеете. Пойдете — в принципе, не уснете, но ауры — как-то бывает в случае с достойным кино — не сохранится.

    8 сентября 2007 | 17:49

    Это был первый фильм после «Города Грехов», который я смотрела с участием Бриттани Мёрфи. В первом случае она запомнилась мне мало, поэтому в этом фильме я всматривалась в каждую деталь.

    Что можно сказать о самой картине? Простой, незамысловатый сюжет о банальной, но востребованной теме — любовь. Главная героиня пытается наладить личную жизнь своих друзей (тематика напоминает один из романов Джейн Остин, различие заключается только в ориентациях), но находит свою судьбу. Показано всё довольно иронично и красочно. Особенно запоминается момент с танго — страстно.

    Самым правильным ходом авторов было решение поместить на афишу имена Орландо Блума и Гвинет Пэлтроу. Это могло обеспечить только больший рейтинг фильму, так что это было прямое попадание.

    Фильма для просмотра на досуге и полутора часов улыбок. Мило и незамысловато.

    8 из 10

    20 ноября 2008 | 15:39

    Этот франко-английский фильм почему-то не понравился критикам (может оттого, что в нём вывернуты наизнанку и постмодернистски обыграны многие типичные сюжетные ситуации из романтических комедий?), но зато вызвал хороший интерес зрителей, в том числе и в Америке, родине романтического кино (оценка на IMDB — 6,20 из 10).

    «Любовь и другие катастрофы» — это не только название фильма Алека Кешишьяна, но и название сценария, сочинённого его персонажем Питером и поставленного в Голливуде (маститый комедийный актёр Майкл Лернер в пределах двух сцен убедительно создаёт образ типичного голливудского продюсера, озабоченного скорее кассовыми сборами, нежели соответствием художественной правде), и это позволяет Алеку Кешишьяну показать поразительную разницу между художественно неприлизанной реальностью, крайне запутанной, где вся романтика растворена в скучной прозе жизни, и нереально-сказочным голливудским вымыслом, так любимым зрителем.

    Действительно, люди нередко ходят в кино дабы посмотреть на сказочные сюжеты, идеальных героев, непременный хеппи-энд… И уж точно мало кого заинтересует «жизнь врасплох» (если вспомнить манифест французской «новой волны»), запутанная и не подчиняющаяся никакой логике действительность, где возможно абсолютно всё, разве что кроме чудес. Но искусство, даже высокое, никогда не будет равно реальности, представляясь некой идеальной моделью, вроде идеальной действительности из философии романтизма или, в лучшем случае, нарративной версией реальности.

    Здесь по аналогии можно вспомнить тоже разруганный критиками постмодернистский комедийно-пародийный боевик «Последний киногерой» Джона МакТирнана, где тоже наглядно была показана разница между вымыслом (голливудским боевиком) и той же ситуацией в реальной жизни.

    С другой стороны, и нет особого резона говорить о разнице между искусством и реальностью, ведь все же понимают, что искусство не может служить объективным познанием мира, ибо всегда находится в зависимости от нарратива — субъективной версии реальной действительности. Творчество ведь тоже некий акт творения, идеальная для автора реальность, где всё подчиняется его законам, а не законам непонятного творца. И даже может быть, что нет вообще разницы между вымыслом и искусством. Возможно, все мы тоже живём в книге или в фильме, сочинённой кем-то для только ему известных целей. Ведь даже тысячелетия спустя человечество не только не познало тот мир, в котором оно живёт, но и так и не решило какова же истинная цель искусства, и почему во все века у множества не связанных друг с другом людей существовала и существует эта естественная потребность — потребность творить.

    7 из 10

    13 мая 2010 | 12:45

    Это один из тех фильмов, которые полезно смотреть, когда на тебя надвигается противная осенняя депрессия. потому что после просмотра от нее не остается и следа.

    Забавные недопонимания, курьезные ситуации, нелепости, комичные персонажи, юмор слов и ситуаций — в этом фильме есть все! Плюс к тому взгляд на себя со стороны, когда мы сами вмешиваемся в чужие жизни, пытаясь их наладить, а своего счастья под носом не видим.

    Необычный британский юмор — как чашка вкусного чая. Согревает и оставляет приятное послевкусие.

    Конечно, данный фильм нельзя причислить к шедеврам или авторскому кино, но он так и не задумывался. Кинематограф должен быть разнообразным. И как хорошо, что наряду с тяжелыми либо вышибающими мозг картинами есть такие милые комедии, которые гарантированно поднимают настроение.

    Отдельно хочется отметить игру и наряды прекрасной Бриттани Мерфи и исполнителя роли ее лучшего друга-гея — очень живо, очень забавно!

    Более того, в фильме мало романтики в чистом виде — все стандартные романтические ситуации обыгрываются по-новому, что не может не радовать.

    В общем, если вам грустно и вы не зануда и не считаете себя редким ценителем кино — я знаю, какой фильм вам порекомендовать.

    Светлая память Бриттани Мерфи.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 15:12

    Любовь пребудет вечно. Меняются возлюбленные.

    Как же часто до нас пытаются донести понятие настоящей любви. И как же часто это выглядит безвкусно и смешно.«Любовь глупости полна»-к такому выводу я чаще всего прихожу после просмотра очередной провальной романтической комедии. Не спорю есть достойные мелодрамы, но их мизерное количество.

    Любовь всегда была одинакова, похожие чувства возникали у влюбленных во все времена. И она ни капли не изменилась. Поменялось только отношение к ней и взгляды. Увы, переменились не в лучшую сторону.

    В большинстве своем, в современных мелодрамах содержится большая доля сладостей, которые я хронически не переношу. Поэтому данный жанр я стараюсь обходить стороной. Идя в обход, я все-таки натыкнулась на одну неплохую мелодраму. Имя ей «Любовь и другие катастрофы».

    Честно сказать, я полфильма шагала не в ногу с главной героиней. За её скоростью мыслей, позитивностью, самоуверенностью пришлось бежать со всех ног, и все четно. Впервые я познакомилась с подобной героиней, не думала, что такие вообще в природе существуют. С ней было приятно познакомиться. Её чары до сих пор не спали. Когда становится грустно, я вспоминаю её характер, её веселый нрав, её попытки помочь друзьям, её борьбу за жизнь и становится как-то легче на душе. Она словно маленький солнечный луч в этой серой жизни.

    На фоне Бриттани Мерфи остальные герои просто-напросто теряются. Хотя, иногда, все-таки, вырисовывались меланхоличная толстушка, не потерявшая надежды стать поэтессой и сотрудник Джекс, который до беспамятство влюбился в героиню. Больше же выделить никого не могу. Некоторых героев я просто-напросто не замечала, другие же вызывали отвращение. Гармонии в актерском ансамбле не получилось создать. Таланты одних сильно перевешивали недостатки других.

    Однако, несмотря ни на что, фильм получилось слепить, пусть и не совсем из хорошего теста. Как не крути, но некоторые ингредиенты были на высше уровне. Давайте же на них и остановимся.

    P.S.Смешная штука жизнь: если ты отказываешься от всего, кроме самого лучшего, то обычно добиваешься того, к чему стремишься.

    7 из 10

    24 октября 2010 | 16:23

    «Любовь и другие катастрофы» (в оригинале «Love and Other Disasters», поэтому можно столкнуться с другим вариантом перевода названия — «Любовь и другие несчастья») — мелодраматический фильм с элементами комедии 2005-го года, обладающий всеми признаками независимого кино. Снял его по собственному сценарию Алек Кешишян, знаменитый своей работой в качестве клипмейкера с самой Мадонной. Для картины «МЫ. Верим в любовь» 2011-го, получившей лестные отзывы критиков и, разумеется, зрителей, Кешишян и Мадонна вместе писали сценарий, позже отданный в руки кинокомпании братьев Вайнштейн. Возвращаясь к «Любви и другим катастрофам» по актёрскому составу обращает внимание на себя Бриттани Мёрфи, явно главная звезда фильма, но пытливому зрителю будет интересно познакомиться с такими актёрами как Мэттью Риз, Кэтрин Тэйт, Сантьяго Кабрера, также сыгравшими главные роли в фильме.

    Сюжет картины выстраивается вокруг яркой и немного взбалмошной девушки Эмили Джексон (Бриттани Мёрфи), друзья которой называют её просто Джекс. Она живёт в квартире вместе со сценаристом Питером Саймоном (Мэттью Риз), являющимся представителем сексуального меньшинства. Он пребывает в последнее время в мечтах, потому что после случайной встречи он влюбился в незнакомого ему парня, но друзья помогают ему в поисках, потому что Питер довольно не уверенный в себе человек. Также у Джекс есть странная, если не сказать немного сбрендившая подруга-поэтесса Таллула (Кэтрин Тэйт), правда её стихи по своему содержанию вызывает, мягко говоря, изумление. У Джекс есть постоянный сексуальный партнёр, но она не любит его, но всё может измениться, когда Джекс знакомится с помощником фотографа Паоло (Сантьяго Кабрера). Он красив, он умён, он обходителен, но только вот Джекс в свойственной себе манере всё решает по своему.

    Фильм является не только романтической историей в её популярной интерпретации, в «Любви и других катастрофах» затрагивается тематика, интересующая ЛГБТ-движение. Конечно, с одной стороны для Алека Кешишяна это был определённый риск, такие картины не всегда находят поддержку в широких кругах зрительской аудитории, но с другой же стороны режиссёру и сценаристу фильма удалось сделать так, что в «Любви и других катастрофах» эта тема затрагивается весьма обходительно, никаких вызывающих провокаций по отношению к сексменьшинствам нет, как и нет усердия в облагораживании явления гомосексуализма. Скорее, Кешишян рассматривает всё это по определённым взглядам на круг творческих личностей, в которых отклонения от общепринятых норм случаются гораздо чаще, нежели в обычном для нас мире. И такой подход — плавный, лёгкий — безусловно чётко вписывается в концепцию ленты.

    Также стоит учесть, что всё действие картины происходит в Лондоне. Если исходить из стереотипов, то это город частых хмурых дней, связанных с дождливой погодой. По сути, такая аура располагает к грустно-романтическому настрою, но фильм «Любовь и другие катастрофы» не является таковым в полном объёме. В нём хватает лучей солнца и дарит их Бриттани Мёрфи. Её героиня — девушка способная принять решение за несколько секунд, несмотря на то, что другим оно может даться с трудом, да и то после тщательного взвешивания. Но Джекс не такая, она резкая, порывистая, хлёсткая, она не тратит время на долгие рассуждения. И иногда ей это помогает, но иногда делает только хуже. Но надо принимать Джекс такой, какая она есть. Бриттани Мёрфи великолепно исполнила эту роль. Под стать ей свою работу проделали Мэттью Риз, комик Кэтрин Тэйт и Сантьяго Кабрера, так что актёрский ансамбль — это ещё один плюс на положительную сторону весов, а также ещё один повод увидеть «Любовь и другие катастрофы».

    Лёгкий фильм о вечном — о любви, о дружбе, о том, кто ты в этом мире, подчёркнутый хорошо выписанными персонажами, которые были отлично сыграны актёрами. Конечно, решать смотреть ли «Любовь и другие катастрофы» Вам и только Вам, но хотелось бы, чтобы Вы склонились к слову «да», хотя бы из-за луча солнца в этой картине Бриттани Мёрфи.

    8 из 10

    И, кстати, будет интересно, что же здесь делают Орландо Блум и Гвинет Пэлтроу. Это ещё один бонус от фильма.

    14 декабря 2015 | 12:04

    Есть какая-то странная ниша в современном кинематографе — это британские романтические комедии. Вообще-то меня вряд ли можно отнести к представителям публики слезоточащих или восторженных барышень, но юмор и любовь родом с Туманного альбиона — это какая-то отдельная тема.

    «Любовь и другие катастрофы» все также декламирует списком все то иронично-цепляющее, что и, например «Реальная любовь» или «Ноттинг хилл», но этот фильм я люблю за какую-то особенную легкость и я бы даже сказала редкую изысканность, да не сочтут меня поборником ценностей гламура и пафоса. Да, сии болезни в этой ленте тоже проглядывают кое-где стежками золотой нити, но это не раздражает.

    На редкость актуальный для любого настроения и компании продукт развлекательного жанра. Пусть немного наивный и скомканный, пусть с обязательной тематической ссылкой на «блеск и нищету» сексуальных меньшинств, путь местами напоминает осовремененный «Завтрак у Тиффани», хоть даже тем, что Бриттани Мерфи одевают и гриммеруют под Одри Хепберн, но какой же он близкий и трогательный, что даже при неоднократном просмотре неизменно провоцирует желание улыбнуться или желание жить…

    12 сентября 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>