всё о любом фильме:

Анатомия насилия

Chaos
год
страна
слоган«Ты стала игрушкой для убийцы»
режиссерДэвид ДеФалко
сценарийДэвид ДеФалко
продюсерСтивен Джей Бернхейм, Марлон Парри, Марк Шеффлер
операторБрэндон Трост
композитор-
монтажПитер Девани Флэнеган, Марк Лейф
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
По статистике каждый год число нападений на сексуальной почве увеличивается в несколько раз! Чаще всего жертвами таких преступлений становятся юные девушки!

Психиатрами-криминалистами доказано, что сексуальное нападение является первым и самым главным побуждением к убийству! Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой! Всмотритесь в эти кадры — возможно это спасет Вашу жизнь!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Впечатление, что авторы фильма хотели поиздеваться над зрителем, внушив ему чувство ужаса перед ублюдками. А это крайне вредно для психического здоровья. Первоначальный посыл про спасение жизни зрителя после просмотра фильма — наглая ложь. Фильм просто запугивает и всё. Зачем? Чтобы вселить панику?

    Спасти жизнь после просмотра чего-либо можно только если там дан рецепт, как выходить из таких ситуаций. Нужно было показать профилактику: критерии оценки морды приглашавшего девушек парня, которые позволили бы понять, что надо отвергнуть приглашение. И выживание уже в ловушке: что надо было делать тем девушкам, чтобы выжить. Например, делать всё, что требовали ублюдки, чтобы они расслабились и потеряли бдительность, чтобы появилась возможность сбежать.

    Возможно, в этом можно найти ценность данного шедевра — подумайте, что делать в страшной ситуации и запомните программу действий.

    А еще, возможно, надо рекомендовать этот фильм к просмотру гуманистам, которые гуманизируют наказания настоящих преступников и выступают против их смертной казни. Может, взглянув на их поступки, у них выветрится романтический бред уголовной романтики?

    20 января 2011 | 23:47

    Признаться честно, мне не особо понравился «Последний дом слева» Уэса Крэйвена, на котором основан данный фильм. Поэтому от «Анатомии насилия» я, в принципе, ничего особенного не ожидал. И хочу сказать, что ожидания мои наполовину оправдались.

    На мой взгляд, у фильма есть два основных плюса.

    Первый — это Кевин Гэйдж, потрясающе вошедший в роль жестокого и безжалостного маньяка. При одном только взгляде на него становится не по себе. Второй плюс — небольшая продолжительность фильма (всего 68 минут без финальных титров). Во время просмотра ни разу не стало скучно, фильм не показался затянутым.

    Минусов у фильма гораздо больше.

    1) Все актеры, кроме Гэйджа, играют очень плохо, если не сказать отвратительно. Особенно не понравилась Kelly K. C. Quann, играющая Дэйзи.

    2) Бюджет в $1 000 000 и явный непрофессионализм режиссера (а по совместительству и сценариста) Дэвида ДеФалко сильно сказались на качестве фильма. Были случаи, когда из фильмов с мизерным бюджетом получались шедевры (взять хотя бы первую «Пилу» с бюджетом $1 200 000), но «Анатомия насилия», увы, не тот самый случай.

    3) Сцены насилия в фильме получились на редкость правдоподобными и жестокими. Может быть, кто-то расценит это как плюс фильма, но я считаю, что нужно во всем знать меру. Больная фантазия ДеФалко дала свои плоды — фильм получился ужасно извращенным и садистским. Чего стоят хотя бы сцены с отрезанием соска или с ножом во влагалище. Причем все это смакуется и показывается во всех подробностях.

    4) Наконец, самый главный минус — совершенно невменяемая концовка фильма, не оставляющая после себя ничего, кроме недоумения.

    В результате перед нами не то чтобы один из самых ужасных в мире фильмов, но и назвать его хорошим тоже нельзя. Нет, я не против насилия в кино, мне нравятся некоторые жесткие и жестокие фильмы, но, повторюсь, нужно во всем знать меру. «Анатомия насилия» же переходит все границы дозволенного, и при этом не несет за собой никакого смысла, а уж цитата из описания: «Всмотритесь в эти кадры — возможно это спасет Вашу жизнь!» — полная ерунда.

    Хотя, при всем моем уважении к Уэсу Крэйвену, «Анатомия…» понравилась мне немного больше, чем его «Последний дом слева», даже не знаю почему. Поэтому фильму ДеФалко я поставлю

    4,5 из 10,

    по-моему, более чем высокую оценку для такого типа фильмов. Полбалла добавил за Кевина Гэйджа.

    8 августа 2010 | 18:42

    Долгое время список худших из просмотренных мною фильмов прочно возглавлял китайский «шедевр» «Император и убийца», но это твАрение побило все рекорды!!! Думаю фильма хуже я не увижу никогда, потому что он вряд ли существует!

    Сюжет очевидно содран (один в один) с далеко не лучшего фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», но снять фильм ТАК мог только совершенно больной человек! Это просто bullshit! Больше похоже что ЭТО вообще снято на любительскую камеру с актёрами набранными среди прохожих на улице!

    Концовка «в стиле Скорцезе» это видео (язык не поворачивается назвать ЭТО фильмом и уж тем более хуожественным) спасти уже не могла, т. к. снята она столь же отвратительно как и всё остальное!

    Кто хочет увидеть разницу между художественным фильмом и ВОТ ЭТИМ, предлагаю посмотреть «Последний дом слева» 1972 года или его переснятый в 2009 году вариант! Разница колоссальная!!!

    P.S. К моему огромному сожалению в этом году режиссёр этого видео задумал снять ещё один «шедевр». Смотреть не буду ни при каких обстоятельствах, даже для того чтобы узнать бывают ли фильмы (прости Господи) хуже «Анатомии насилия»!

    28 февраля 2010 | 20:26

    Знаете, что нужно делать с такими фильмами? Жечь! Безжалостно и беспощадно жечь.

    Не буду скрывать, что я еще тот любитель всяких кровавых фильмов, а-ля «Мученицы», «Граница»,«Пила» и так далее, ну вот и решила в один прекрасный вечер посмотреть что-нибудь подобное. Нашла. Название отличное, сюжет вроде дает надежду на интересное развитие событий, неплохие актеры(по крайней мере с виду) и все как бы хорошо… Но нет, такого как известно не бывает. То, что этот фильм является каким-то жалким подобием «Последнего дома слева» понятно сразу, только вот действия там длятся где-то слишком быстро, где-то слишком медленно, а так — просто своеобразная копия.

    Вот мне даже интересно, что хотел режиссер этим проектом показать людям? То, что есть всякие ублюдки, которые могут безжалостно убивать молодых девушек, или то, что родители спокойненько отнеслись к смерти дочери, или то, что все-таки есть и всегда будут на свете люди, которые готовы снимать такие отвратительные фильмы.

    Многие кстати жаловались и ворчали, что мол много крови, как же все противно и отвратительно, а еще, что все «так правдоподобно и жутко». Вот, что я Вам скажу — как истинный ценитель крови, мяса и того подобного могу с уверенностью сказать только одно — позор! Никакого ужаса, отвращения, страха за девушек, и даже сострадания к жертвам(что должно было быть в этом фильм обязательно) я даже в микроскоп бы и не увидела.

    «Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой!» И что же мне нужно для этого делать? Подвернуть лодыжку, бросить подругу, бегать по лесу с криками «Аааа» и умолять о пощаде? О да, это очень и очень познавательная памятка. Браво!

    В общем стыд и позор! Не тратьте время, товарищи.

    P.S. Слава Богу фильм идет только час…

    4,5 из 10

    13 января 2012 | 01:36

    После просмотра данного фильма я мысленно вписал его в десятку самых глупых и бездарных фильмов. Тех, кто работал над этим кино язык не поворачивается назвать хотя бы полупрофессионалами. Итак, сюжет. Он банален, но небанальных сюжетов, на мой взгляд, практически не существует. Но грамотное наполнение сюжета, видимо, отсутствовало в планах режиссёра. Всё нелепо. От начала до конца. Думаю, сделать хороший триллер с ежеминутным саспенсом можно было, не обладая объёмным бюджетом. Но режиссёру важнее было показать, как входит нож в женское влагалище.

    Отдельной строкой идут поступки героев. Именно они (поступки) и вызывали мысли: «что за бред творится на экране?» Особенно смешила девушка, убегающая от группы психически нестабильных маньяков таким, знаете ли, лёгким прогулочным бегом. Думаю, когда бежишь от того, кто только что поймал твою подругу и ты слышишь её вопль и знаешь, что за тобой пустились в погоню, то бег будет очень скоростным и сумбурным. Но наша героиня трусцой пробежала по лесу, казалось даже, что ей для полной художественной гармонии не хватало красной шапочки на голове и песенки «если долго-долго-долго, если долго по дорожке, если долго по тропинке…»

    Концовка фильма округлила мои глаза ввиду непонимающего неприятного удивления от тупости происходящего. В общем, кинолюбители, оградите себя от подобного видео и не тратьте своё время на эту чушь. Кроме садизма автор, и по совместительству режиссёр, ничего путного в этот фильм не вложил.

    1 из 10

    3 сентября 2009 | 12:06

    Тот редкий случай, когда мне остается лишь согласиться с абсолютным большинством и соединить свой голос с многоголосьем порицаний, выливающихся на этот с позволения сказать, «фильм». «Анатомия насилия», к сожалению, основан на довольно интересном и самобытном хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева», ставшем заметным явлением в кино 70-х. Почему «к сожалению», да потому что это единственное, да и то сомнительное достоинство этого очередного уродливого киновыкидыша, с воплями отползшего в сторону от родившего его и, судя по всему, крепко сидящего на каких-то сильнодействующих наркотиках Дэвида ДеФалко и благополучно издохшего на самых дальних полках самых маленьких и грязных видеопрокатов.

    В отличие от Уэса Крейвена, циника с часто изменяющим ему чувством стиля и вкуса, но все же умного, прозорливого, не лишенного чувства юмора, и, главное, без сомнения, талантливого, Дэвид ДеФалко по сюжету Крэйвена умудрился снять настолько омерзительное, тупое и бездарное кинцо, что единственным, ради чего его можно посмотреть, стали несколько сцен демонстрации звериной жестокости нескольких нелюдей, да оригинальная в своем совершеннейшем идиотизме концовка. Смотреть фильм ради сцен насилия? Уж не чокнулся ли ты, братец? — спросите вы у меня. Да, я терпеть не могу необъяснимые приступы неконтролируемого и бессмысленного насилия в кино, но в фильме глазу совершенно не за что больше зацепиться. Можно просто включить, перемотать на первую же из двух таких сцен, выругаться, сплюнуть и забыть это кино раз и навсегда. Я, собственно, так бы и сделал, не возникни у меня желания написать эту рецензию и стать очередным предостережением заблудившемуся зрителю, случайно набредшему на этот фильм.

    Фильм гордо начинается словами о том, что это фильм-предостережение, мол, все больше молоденьких девушек становятся жертвами насилия и бла-бла-бла… Старый ход. В таком случае, «Хостел» — такой же идиотский и полный бессмысленной зверобойной жестокости фильм можно расценивать как предупреждение: «Не ездите в восточную Европу! Там убивают!»

    Разумеется, ничего предостерегающего тут нет и быть не может. Снятый как дешевый садистский трэш, он и смотрится дешевым садистским трэшем и кроме отвращения и желания выключить эту дрянь каждую минуту (не только из-за маниакальной жестокости, но и из-за кретинизма авторов, бездарно пользующих штампы, которых легко можно избежать).

    Героини — абсолютные дуры. Это так всегда бывает в дешевых садистских трэшаках, чтобы зритель не особо волновался об их судьбе. Ясно ведь, что их будут убивать, остается только вопрос — как. У большинства «актрис» — это первые и последние роли в «карьере». Впрочем, оно и понятно: ни один уважающий себя агент или продюсер, увидев этот фильм, иначе как на роли «пушечного мяса» этих девок бы не взял. Но в Голливуде и так хватает девок на роль пушечного мяса. Поэтому карьеры звезд «Анатомии насилия» развиваются как-то уныло.

    Режиссер сделал все, чтобы фильм смотрели в полглаза, занимаясь чем-то другим. Жертвы подворачивают лодыжки на ровном месте, присаживаются отдохнуть, отбежав от убийц метров 15, отбиваться и как-то спасать свою жизнь — не собираются вообще. Вместо этого они плутают по одной-единственной роще, нарушая не только законы логики и элементарной школы выживания, но и законы природы — там у них с временем и сутками творится черт знает что, вяло поджимают ручки, сжатые в кулачки, истошно вопят и в конце-концов у зрителя остается лишь один способ перестать слушать их вопли — дождаться сцены, где их наконец-то убьют.

    Родители ведут себя как дебилы, а полицейские — как шизофреники, что окончательно примиряет нас с картиной и позволяет ее с легким сердцем выбросить на помойку, потому что иногда в трэше светится какой-нибудь неплохой актер и начинаешь мучить себя: мол, фильм, конечно, говно, но Ланс Хенриксен, например, талант, ради него стоит смотреть… и т. д. 

    Всмотритесь в эти рецензии, возможно вы спасете полтора часа своего времени от убийственного бреда, который несет Дэвид ДеФалко. Впрочем, есть в фильме одна мысль. Все началось с наркотиков. Дети, наркотики — это зло! Свежая мысль. Наконец-то! А я уж совсем было собрался записывать этот фильм в бессмысленный отстой. Каюсь. Наркотики — и вправду плохо. Создатель этого фильма сидит на них давно и крепко. Ради такой мысли смотреть фильм просто необходимо. Я — против наркотиков. И против такого кино тоже.

    1 из 10

    23 мая 2010 | 15:47

    Две молоденьких девушки — белая и чернокожая, отпросившись у родителей первой отправились на фестиваль, проходящий на воздухе, через лес. В это время банда головорезов вместе с выручкой пытаются убраться из штата, чтобы не быть пойманными полицией. Пути жертв и одного из подонков пересекаются, он предлагает им пойти с ним, дабы «поотрываться», начало положено — добро пожаловать в аттракцион глумления над плотью…

    Режиссера Дэвида ДеФалко вообщем-то не назовешь постановщиком «подпольного кино», коим он и не является. У него был малоизвестный слэшер «Убийства на съемочной площадке» (2002) и третьесортый боевик «Изнанака города» (2010) с рестлерами Робом Ван Дамом и Дэйвом Батистой. Взяв за основу крэйвеновский «Последний дом слева» Дэвид показал собственный взгляд развития истории. Оригинальное название фильма «Хаос» дано по прозвищу главного антагониста. Известный актер Кевин Гейдж блистательно справился с ролью «Хаоса» — лысого дьявола в человеческом обличии, глядя на него веришь, что это маститый извращенец. Он и подельник Фрэнки в исполнении Стефена Возниака — самые отъявленные негодяи. Одного из подручных «Хаоса» сыграл Сэйдж Сталлоне — сын легендарного Слая. К его игре у меня также нету придирок и претезий. К великому сожалению, в 2012 году артиста не стало — сердечный приступ. Ему было всего 36 лет. Операторски картина снята грамотно и весьма реалистично, беременным в первую очередь следует отвернуться от экрана и не поворачиваться вплоть до завершения финальных титров. В этом грайндхаусном триллере будет все: жесточайшее изнасилование, включающее избиение, отрезание соска и крошение причинного места лезвием, разнесение головы вдребезги из ружья и т. п.; атмосфера безысходности и слезы родителей; офицеры полиции, старший из которых окажется закоренелым расистом и шокирующая развязка, которая у многих вызовет чувство недоумения, а разве могло быть иначе? Странно, что описанный мною хоррор имеет рейтинг с пометкой «R», а не «NC-17, оправдывающий себя полностью. Я советую присмотреться к данной малобюджетной работе длительностью всего 74 минуты и крепко обнять сына или дочь, в наше темное время ваша поддержка им очень-очень-очень сильно необходима…

    7 из 10

    P.S. Я категорически не согласен с оценкой на imdb и кинопоиске, данный фильм не настолько плох, а наоборот очень даже хорош, видимо не все принимают настолько суровую действительность. Значится, она нас сама когда-нибудь примет…

    15 октября 2016 | 23:50

    Фильм интересный, пугающий, жестокий и что самое главное — поучительный. Многим этот фильм покажется бессмысленным, излишне жестоким и неинтересным — согласна, не многие понимают смысла в таких фильмах, но до меня он дошёл.

    И так, смысл фильма запугать людей, с чем конечно авторы немного переборщили, научить народ разбираться в людях, правильно себя вести на развлекательных мероприятиях. Научили (по крайне мере меня).

    Рекомендую этот фильм к просмотру извращенцам, любящим понаблюдать за мучениями людишек и личностям (особенно девушкам) 15 — 17 лет, ведь риск того, что произошло в фильме огромнейший, особенно в нынешнее время.

    Думаю, что фильм заслуживает внимания, но не аудитории со слабыми нервами. Ставлю этой картине не самую высокую оценку за излишнюю жестокость.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 23:20

    Фильм очень односторонний, очень жестокий, но назвать его сильным не поворачивается язык. Абсолютно тривиальная история о пойманных в ловушку двух девушках с полным отсутствием цензуры.

    Жестокость, я бы даже сказал садизм — главное направление фильма, с каждой минутой его становится все больше. Поэтому не рекомендую фильм впечатлительным людям.

    Красивая шапка к фильму, дескать он может спасти вам жизнь и т. п. всего лишь pr ход… единственный совет всем девушкам, который дает этот фильм — не будьте дурами и не доверяйте незнакомым парням. Но вы ведь и сами это знаете? А стоит ли ради этого терпеть на экране поистине садистский сцены, решать вам.

    Концовка весьма неожиданна, но только в следствии своей невменяемости.

    13 января 2009 | 16:12

    К своему удивлению, почти с первых кадров я распознал в этом фильме что-то знакомое. Так и оказалось! «Анатомия…» является этаким вольным ремейком классического хоррора Уэса Крэйвена «Последний дом слева» (1972 г.), который в прошлом году не совсем удачно пересняли вновь. С оригиналом естественно по многим причинам сравнивать не приходится, а вот в сравнении с версией 2009 года «Анатомия…» выигрывает.

    Данный фильм разительно отличается от своих сородичей реально жуткими и кровавыми сценами, каких в кино по пальцам перечесть. А финал действительно ошарашивает, но вызывает скорее недоумевающую улыбку, нежели оторопь. В общем, людям, близко к сердцу воспринимающим увиденное на экране настоятельно рекомендую просто пропустить это зрелище!

    Конечно, пособием по спасению жизни (согласно начальным титрам) этот фильм трудно назвать, но еще одну галочку после просмотра у себя в голове поставить необходимо.

    6 из 10

    5 января 2010 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>