всё о любом фильме:

Джейн Остин

Becoming Jane
год
страна
слоган«Вся ее жизнь - величайший роман о любви»
режиссерДжулиан Джаррольд
сценарийКевин Худ, Сара Уильямс, Джейн Остин
продюсерРоберт Бернштейн, Грэхэм Броадбент, Дуглас Рэй, ...
операторЭйгил Брилд
композиторЭдриан Джонстон
художникИв Стюарт, Дэвид МакГенри, Имер Ни Мэлдауни, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$168 552
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Великобритания  748.5 тыс.,    Корея Южная  212.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Джейн Остин верит в любовь, а ее родители хотят, чтобы она вышла замуж по расчету: в Англии 1795 года у молодой женщины не было иного выбора. Однако, когда двадцатилетняя Джейн познакомилась с обаятельным молодым ирландцем Томом Лефроем, его ум и дерзость разожгли ее любопытство, и весь мир полетел кувырком. Сможет ли Джейн отвергнуть ухаживания племянника леди Гришем, пойти наперекор воле родителей и бросить вызов общественным устоям?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
78 + 58 = 136
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Другими кандидатурами на роль Джейн Остин были Кейт Уинслет, Натали Портман и Кира Найтли.
    • Для своей роли в фильме Энн Хэтэуэй научилась игре на пианино и специально работала со специалистом по диалектам английского языка.
    • В сцене бала было использовано более 300 участников массовки. При её съёмках присутствовал министр искусства Ирландии Джон O`Донохью.
    • Роль судьи Ланглуа стала последней в актёрской карьере известного британского актёра Йэна Ричардсона, скончавшегося 9 февраля 2007 года.
    • Многие костюмы, которые можно увидеть в фильме, использовались уже в других кинолентах о той же эпохе таких как «Разум и чувства» (1995), «Гордость и предубеждение» (2005), «Мария Антуанетта» (2006) и «Нортенгерское аббатство» (2007).
    • Только два открывающих фильм кадра были сняты в Англии. Весь остальной съёмочный процесс от начала и до конца проходил в Ирландии, в Дублине и близлежащих сельских районах.
    • Во время съёмок начальной сцены пианино, на котором играет Джейн, на самом деле не работало. Звук был добавлен позднее так, чтобы музыка совпадала с движениями пальцев актрисы.
    • Хиггинсбрук Хаус, использованный на съёмках в качестве особняка семейства Остин, разрушенного в 1824 году, был построен в первой половине 18-го века. Дом находится в графстве Мит и через короткое время был снова задействован на съёмках телевизионной ленты «Нортенгерское аббатство».
    • Описываемые в фильме события разворачиваются приблизительно в 1795 году.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всю жизнь писать о любви, о взаимных чувствах и оставаться наедине с листом бумаги и пером. Такое удавалось только Джейн Остин.

    Она поистине благородная женщина. Читая и пересматривая ее романы, всё нынешнее общество даже не догадывалось о ее судьбе. Как она прожила всю свою короткую жизнь за письменным столом в гордом одиночестве.

    Но и в ее жизни была большая любовь. Любовь, ради которой она была готова бросить свою бедную семью, ради которой она была готова отказаться от всего. Но разум не позволил ей взять верх над чувствами. Всё ее романы наполнены такой любовью, нежностью и теплом. Я никогда не могла подумать о том, что у этой прекрасной писательницы так мало было в жизни любви и тепла. Роман с Томом Лефроем был сказочным, нереальным. Так ей казалось. Возможно, она была права, оставив его. Она поступила благородно, сделав такой выбор. Поставить на кон чувства и любовь и потерять это всё столь же быстро и неожиданно как получить. Мне ее искренне жаль. Смотря этот фильм я сопереживала вместе с ней. И была уверена в том, что они всё же останутся вместе, несмотря ни на что. Но не всё так прекрасно заканчивается, как бы нам хотелось. Чувства с годами черствеют. Джейн Остин не писала в своих романах об этом, к счастью.

    Она писала о том, что знала, чувствовала, хотела.

    Отказаться от капитала, который мог спасти ее семью, и сделать свой выбор, решить за себя, самой принять выбор, именно так поступают люди с сильным характером.

    Бросить семью ради любимого, по-моему это вполне обычно для того времени.

    Энн Хэтэуэй, на мой взгляд, прекрасно вжилась в роль Остин и показала ее тонкой и ранимой натурой, не смотря на силу воли.

    Писать о прекрасном чувстве и самой его не испытывать, не иметь рядом надежный тыл и плечо, так тяжело…

    10 из 10

    18 мая 2011 | 14:26

    Я читала книги Джейн Остин, и мне они очень понравились. Впрочем, как и фильм. Он получился настолько трогательным, проникновенным, что, когда пошли титры, я не смогла удержаться от слёз.

    А ведь у них всё могло быть иначе. Джейн Остин и Том Лефрой пронесли свою любовь через всю жизнь. Этим невозможно не восхищаться.

    Раньше я никогда не испытывала симпатии к актёру Джеймсу Мак Эвою, он у меня вызывал скорее отвращение. А этот фильм перевернул моё представление о нём. Наверно, его герой поразил меня своей харизмой и наглостью, но в то же время это было его ненастоящее лицо. На самом деле он был другой: любящий человек, который помогал своей семье(которая у него была очень большая).

    Мне очень понравилась пара Генри и кузина Джейн. Они отлично смотрелись и наполнили фильм ещё большим очарованием. Хотя, конечно, их история тоже трагична скорее всего. Деньги в этом фильме, а наверно и во всей жизни, тесно переплетаются с отношениями: любовью, дружбой. А как хотелось бы, чтоб было иначе…

    Мне очень нравится танец главных героев и музыка, которая там играет. Не знаю почему, но если меня попросили бы назвать лучший эпизод в фильме, я бы сказала, что это встреча Джейн и Тома во время танца. Они настолько хорошо сыграли, я верила каждому их шагу.

    Если вы хотите посмотреть сентиментальную историю любви, то этот фильм для вас.

    10 из 10

    9 января 2010 | 21:19

    Я обожаю, когда после фильма остаются тёплые ощущения, желание творить и умиротворение. Я редко вижу картины, которые приводят меня в подобный восторг, от которых появляются необыкновенные эмоции, но когда такое происходит я стараюсь как можно отчётливей запомнить те чувства и послевкусие кинокартины. Восторг от Becoming Jane я надеюсь сохранить надолго и ни капли не сомневаюсь в том, что это получится с лёгкостью.

    Признаться честно, я прочитала рецензию на этот фильм довольно давно на каком-то богом забытом сайте, и согласно мнению автора я заранее была настроена, что счастливого конца не предвидится. Гораздо позже привлекло то, что это фильм о очень хорошей английской писательнице, а так же то, что в нём задействована Энн Хетауэй, которую я уважаю за неординарность. О Джеймсе МакЭвое до этого фильма я знала только то, что видела его в главной роли в «Особо опасен» и не запомнила его внешность абсолютно, что значит, что он не показался мне привлекательным ни как мужчина, ни как актёр фильма Тимура Бекмамбетова. Представить МакЭвоя в паре с Хетауэй для меня было очень сложно, потому что он запомнился мне недостаточно красивым, слишком худощавым и каким-то нескладным молодым актёром. Как всё-таки обманчиво первое впечатление!

    С первых фрагментов фильма я поняла, что он мне понравится, в первую очередь из-за качественной операторской работы, наличие которой как я думаю, может вытянуть любой худо-бедно сносный сценарий и игру актёров. А в «Джейн Остин» оператор поработал фантастически, это надо увидеть! Но спустя минут двадцать просмотра я поняла, что и сценарий не подкачал, а ещё через полчаса я уже хотела, чтобы фильм подольше не заканчивался.

    Не могу промолчать об игре актёров. Здесь никто не недоиграл ни, тем более, переиграл, здесь всё было так, как нужно, лучше бы никто не снял, я уверена. Энн Хетауэй очень порадовала. Я не видела её в этой роли, а она доказала мне, что Джейн Остин могла быть такой.

    Джеймс МакЭвой. Для меня он стал огромным открытием после этого фильма. Я влюбилась в его талант, наверное, навсегда, а пересмотрев почти все фильмы с его участием поняла, что он по-настоящему гениален, Оскар к нему приближается.

    Меня сперва удивляло, что, в целом, не очень красивый актёр смог почти влюбить меня в себя всего лишь одной ролью, но потом я поняла, что МакЭвой может СЫГРАТЬ КРАСОТУ, а для меня это — высшее достижение в актёрском качестве! Однако, я считаю его роль в «Джейн Остин» пока одной из лучших в его карьере, здесь его талант раскрылся наиболее полно в очень разноплановой роли этакого бесшабашного ранимого повесы.

    В каждом фильме с мощной любовной линией я всегда пытаюсь найти тот момент, когда любовь зародилась, когда что-то щёлкнуло между главными героями и светлое чувство явило себя миру. Я всегда испытываю какое-то злорадство, когда всё-таки нахожу этот момент, прокручивая в голове отрывки фильма, как будто я узнала секрет режиссёра, и теперь ничего нового уже не увижу. НО в Джейн Остин такого момента просто нет. Мне кажется, что он даже не был задуман сценаристом, всё должно было происходить так, будто любовь Лефроя и Джейн была всегда, а нам просто её не показали. Меня это очень порадовало.

    Сцена второго танца главных героев — пожалуй, моя любимая во всём фильме. Улыбка и глубина глаз МакЭвоя в момент его появления в танце на балу могут покорить надолго!

    Мне, как наверное, и любому человеку, смотревшему фильм, очень хотелось ближе к третьей четверти фильма сказать «нет, это никуда не годится, вернись и что-нибудь сделай!», но всё-таки… Тогда были такие времена. Мы никогда не сможем оценить здравым ли был поступок Джейн, правильно ли она поступила с чувствами небезразличного ей человека.

    Окончание фильма абсолютно доказывает, что это не одноразовое глупое кино. Насколько глубокий смысл вкладывал режиссёр в сцену чтения Джейн книги, как потрясающе взят крупный кадр рук Лефроя с смущённо прикрытым им безымянным пальцем, и как красиво поставлена точка на этой истории.

    Фильм фантастически прекрасен!

    10 из 10

    2 мая 2009 | 02:22

    Сюжет: В центре сюжета фильма — жизнь и судьба английской писательницы Джейн Остин. Джейн родилась и выросла в семье священника. С детства молодая леди мечтала стать знаменитой писательницей, но бедность не позволяла получить хорошее образование и воплотить мечту в жизнь. Повзрослев, Джейн получает предложение о замужестве от состоятельного молодого человека, племянника соседки, мистера Уизли. Джейн не нравится мистер Уизли, и она вынуждена ему отказать. В это время в город приезжает молодой и очень обаятельный ирландский юрист Том Лефрой. По началу Джейн возненавидела молодого человека, но постепенно ненависть превращается в сильное и страстное чувство. Родители Джейн против отношений с молодым юристом, потому что брак по расчёту с мистером Уизли гораздо выгоднее со всех сторон, но Джейн Остин не намерена идти на поводу у своих родственников…

    С каждым днем я понимаю, что мне все больше и больше нравится жанр-драма. Этот фильм не на один раз, лично для меня. Я человек, который не разу, к сожалению, не читал книги Джейн Остин, посмотрев фильм я была в восторге. Таких эмоций я давно не испытывала.

    Фильм настолько передает дух и атмосферу того времени, что смотришь на одном дыхание! Что насчет игры актеров, я не сомневалась, что Энн Хэтэуэй и Джеймс МакЭвой, справятся со своей задачей на ура!

    Фильм, который заставляет пустить слезу…

    10 из 10

    21 февраля 2015 | 10:18

    Трогательно. Гармонично. Нежно.

    Каждая сцена этого фильма наполнена чувственностью. Я не люблю Энн, но тут, ее образ был идеален. Буквально через несколько минут, после начала фильма, улетучивается восприятие Энн, как очередной принцессы. Я верила, что передо мной Джэйн Остин, великая писательница.

    Джеймс МакЭвой в роли Лефроя просто бесподобен. Это один из тех немногих актеров, которому несказанно идет то время. Джеймс не играет, он проживает свою роль. С самого начала попадаешь под влияние его обаяния, начинаешь сопереживать герою, как будто это твой близкий и родной человек.

    Сам сюжет тронул меня до глубины души и оставил тяжелый осадок на душе. Джэйн удивительная женщина, оттолкнувшая любовь своей жизни, ради справедливости и совести. Только нужна ли была эта жертва? И не завышена ли цена? Возможно это и наивно, но я считаю, что любящие люди вместе смогут преодолеть большинство преград, главное, чтобы было желание. Но на эту тему можно рассуждать очень долго.

    Очень много красивых сцен за которыми наблюдала затаив дыхание.

    Фильм превосходный. Однозначно смотреть.

    10 из 10

    17 сентября 2008 | 01:05

    Единственный роман Остин, который я прочитала — это «Гордость и предубеждение». Могу сказать, что не являюсь поклонницей романа, в этом плане я целиком отдаю первенство глубине Шарлотты Бронте. Но фильм, в отличие от книги, оставил глубокий след.

    Есть такие фильмы, которые смотришь в определённом настроении. «Джейн Остин» оказался таким. Теперь я уже не могу вспомнить, сколько раз я посмотрела его. Почему?

    Прежде всего, за те мысли, которые несёт нам это кино.



    Не судите людей по первому впечатлени
    ю. За внешней маской часто скрывается иной человек.

    Опыт — это богатство. Не бойтесь ошибаться. Дерзайте и не жалейте ни о чём.

    Слушайте сердце. Оно знает истину.

    Но прислушивайтесь к разуму. Не теряйте головы.

    Верьте в любовь. Она есть.

    Как интимно показаны взаимоотношения Джейн и Тома. Любой взгляд, прикосновение, фраза создают их собственный, неведомый другим мир. Эта сокровенность, эта тайна заставляет зрителя трепетать и переживать, и в конце концов понять, что испытали герои в финальной сцене.

    История сильной и мудрой девушки. История искренней любви.

    10 из 10

    7 января 2012 | 14:10

    Фильм, вызывающий бурю эмоций. Фильм потрясающий. Актерская игра — бесподобная. Бурные аплодисменты Хэтуэй и особенно МакЭвою… Костюмы, пейзажи, съемки. Просто браво.

    Что касается самой истории — это ужасно. Счастье, истинное счастье, самое настоящее, было в ее руках, оно пришло к ней вопреки всем обстоятельствам и неудачам и было с ней — а она кинула его, бросила, ради стремления быть вечно несчастной! Писательница, заигравшаяся в свое воображение, увидевшая то, чего не было, променяла Любовь с большой буквы ради чувства осознания себя вечно несчастной! Это чудовищно. Просто нет слов. Вот она, высшая человеческая глупость — когда у тебя есть все, почувствовать подвох, бросить это счастье и сделать вид, что это добродетель и показатель высшей нравственности и жизненной мудрости, хотя на самом деле — это лишь твои предрассудки. Никогда. Никогда нельзя было отказываться от такого счастья, которое было у нее…

    2 мая 2014 | 15:08

    Фильм понравился очень. Сколько правды или неправды здесь, я не знаю. Но любовь, глубокие чувства показаны отлично.

    Этот фильм, конечно, вряд ли можно назвать биографическим в полной мере, так как я не особо много узнала о жизни Джейн Остин. Но главное, мы узнаем, что у нее было нечто важное в жизни. И это любовь. И эта любовь питала ее, помогала творить. Жаль, правда, что судьба не дала ей быть с любимым человеком, и что она не вышла замуж. Но, как говорится «ce la vie».

    Актеры также в этом фильме не плохо смотрелись. Могу сказать: «Верю!» У Энн Хэтэуэй Джейн получилась и задорной девчонкой, и серьезной леди, и настоящей женщиной, отстаивающей право говорить то, что она хочет и доказать, что женщина может писать и зарабатывать этим. И что самое главное, право самой решать за кого выходить замуж.

    Том Лефрой в исполнении Джеймса МакЭвоя смотрелся просто замечательно. Сначала мы видим его таким напыщенным франтом, гулякой, транжирой. Удивляешься, как он может соответствовать Джейн. Но его появление будоражит сознание Джейн, заставляет в ней что-то биться учащенно. Он бросил ей вызов, она ответила ему тем же. Когда я смотрела этот фильм, мне вспомнилось другое кино — «Гордость и предубеждение». Так и возникало в голове: «Теперь ясно, откуда она черпала сюжет своего романа». И по мере просмотра приходишь к убеждению, что Джейн и Том созданы друг для друга, их объединяет глубокое чувство.

    В общем, могу сказать хороший фильм, особенно для женской половины человечества. Хорош, как и романы самой Джейн Остин, так и фильм про нее.

    10 из 10

    1 октября 2009 | 13:15

    Снимая биографический фильм об известной и даже, не побоюсь этого слова, культовой в определённых кругах писательнице, непременно нужно сделать акцент на… правильно, на несчастливой любви! И это, как мне кажется, неверный подход. Жизнь Джейн Остин была не то чтобы насыщенной и яркой, но она была своеобразной — так вот, это своеобразие, как мне кажется, создатели фильма отразить не смогли, большую часть экранного времени посвятив любовной истории — вероятно, очень значительному для самой Остин, оставившему неизгладимый след в её душе, но всё же эпизоду. События по максимуму изъяты из этого фильма, ничего не сказано о её детстве, о школьном периоде. В этой картине очень мало ощущения правды, её легко спутать с экранизацией какого-нибудь малоизвестного раннего романа: есть чрезмерная красивость, книжные страсти, излишние сентиментальность и нагнетание, но нет полноты жизни творческого человека, его ощущений, мыслей, взаимоотношений с миром. Проблеме соотношения опыта и воображения уделено некоторое внимание, но его недостаточно. Не показана эта грустная двойственность судьбы Остин, при которой, окружённая родственниками и знакомыми, поддерживающая связь с большим миром при помощи обширной корреспонденции, она всё-таки всегда оставалась одна. И как же это влияло на её дар? Разве у неё никогда не опускались руки? Словом, мне катастрофически не хватило творчества в этом фильме, и потому название его «Джейн Остин» не вполне соответствует содержанию. Оригинальное название «Becoming Jane» ближе к сути, хотя большой временной скачок в конце делает и его неточным.

    Назвав фильм красивым, я имела в виду его визуальную красоту, несколько глянцевую, но приятную глазу. Однако некоторые эпизоды грубо и странно вклиниваются в плавное романическое повествование, и трудно объяснить как-нибудь здраво их наличие. Присутствуют вольности, оставляющие негативное впечатление. На мой взгляд, неуместна и как-то неопрятна сцена объяснения в лесу в присутствии слабоумного брата. А немыслимая для того времени реплика Джейн о сексе, адресованная Уэсли! Она даже и не к месту была. К сожалению, подобных неряшливостей здесь хватает.

    Но есть и существенные плюсы. К ним следует отнести игру большинства актёров, включая Энн Хэтэуэй, совершенно не похожую на известные нам портреты Джейн Остин. Обычно такое несходство меня коробит. Кроме того, идеальное амплуа Хэтэуэй, как оно видится мне, — светлые и позитивные герои, но никак не страдающие мученики. Но здесь она убедительно играла и страдание, и печаль, и растерянность — в общем, преподнесла неплохой спектр эмоций, хотя и сдержанных. В двух моментах она была особенно выразительна: в прекрасно снятой сцене танца с Лефроем и Уэсли и после первого разрыва с Лефроем, когда он смотрит на неё из окна, а она идёт к карете и вдруг останавливается, некрасиво сутулясь. Это совершенно восхитительно. Приятно было посмотреть и на Джеймса МакЭвоя, он и в роли фавна выглядел ничего, а здесь так просто блестящий красавчик, притом неглупый и даже способный на глубокое чувство. Конечно, это не отменяет некоторую романтическую шаблонность образа. К сожалению, его сильно идеализировали. В реальности Томас Лефрой, насколько я понимаю, довольно быстро отказался от Джейн и, уж конечно, никакой бунт влюблённых организовывать не собирался. Его первое появление в фильме сняли очень эффектно, и вообще эмоции МакЭвой передал, как мне показалось, более профессионально и живо, чем Хэтэуэй. Приятно было поприветствовать здесь Мэгги Смит, а вот поклонницей Анны Максвелл Мартин я никогда не была, несмотря на богатый послужной список этой актрисы, имеющей большую склонность к английской классике. И игра её меня здесь совершенно не впечатлила. Горе от потери возлюбленного она сыграла на удивление блекло и скучно, а другие яркие сцены у её персонажа и не предусматривались. Понравился мне мистер Уэсли в исполнении Лоуренса Фокса — благородный человек, которого Джейн не сразу поняла, настолько благородный, что согласился подменить любовь дружбой… хм, говорит это о силе его любви или совсем напротив? Джо Андерсон, сыгравший любимого брата Генри (и засветившийся также в «Сумерках» в роли малозначимого вампира), отвечал за немного скользкую, с налётом порочности, любовную тему и вместе со своей партнёршей Люси Коху — Элизой оттенял чистоту отношений Джейн и Лефроя. С другой стороны, эта пара была искренне добра к Джейн и всю жизнь создавала ей надёжный тыл, давала необходимую поддержку.

    И, коль уж речь зашла о поддержке, пара слов о несчастливой любви. До какого-то момента действие развивалось, не слишком противореча здравому смыслу и логике. Правда, его нарочитая схожесть с сюжетом «Гордости и предубеждения», эта борьба самолюбий и взаимный обмен подколами, казалась слишком литературной и ненужной. Но внезапно Джейн сошла с ума и после пламенных обвинений и упрёков в неверности, безжизненно остановившихся взглядов, после выстраданного решения о тайном браке и первых реальных шагов на пути к нему вдруг заявила: «Ты знаешь, я тут подумала и решила, что этого делать всё-таки не надо». Её коварство потрясает не только потому, что Джеймс МакЭвой с душераздирающим выражением лица идёт за уезжающей в карете Джейн и пытается понять, что это было, но и потому, что на пороге жизненно важного решения можно было обсудить финансовые сложности (о которых она, впрочем, и так знала) заранее. Из-за этого необъяснимого финта все дальнейшие события уже трудно принимать всерьёз. Мне, например, не совсем понятно, почему она отказалась от уже данного Уэсли слова, тем более что в её власти было избрать эту выгодную партию до последнего момента, даже во время их итогового разговора. При таком тонком понимании её натуры и глубине чувства он мог бы постепенно завоевать её любовь. Мотивы её даны невнятно, и пропасть нищеты, которую рисовала ей мать, была слишком устрашающа, чтобы разом отмести все доводы разума и всецело полагаться на мечту о «заработке пером». Опять же, Уэсли и внешностью, и умом, и положением существенно отличался от реального, зафиксированного историей претендента на её руку и сердце, некоего Биг-Витера. Но, как бы то ни было, тронул меня один момент, действительно важный момент: то, как сёстры обсуждали счастливое будущее героинь будущего романа Джейн. К сожалению или к счастью, но в распоряжении Джейн Остин, как и многих писателей, было делать счастливыми других — вымышленных героев или своих почитателей, — но стать счастливой сама она не смогла.

    12 февраля 2016 | 21:43

    Если вы вдруг поняли, что становитесь бесчувственным человеком, значит этот фильм для вас. не могу припомнить, когда в последний раз фильм заставлял меня испытать все заново, вспомнить как это «любить». настолько все естественно и правильно. Ведь не всегда в жизни бывает все так, как в романах, а точнее так бывает очень редко.

    Фильм заставляет задуматься о том, что на самом деле важнее, вспомнить о том, что любовь к близким, к любимым — вот, что должно быть на первом месте. Что ради них надо идти на жертвы, на отказываться, если любишь по-настоящему, надо терять, чтобы дать им шанс жить достойно.

    Одного только не могу понять: может быть она сделала и правильно для его семьи, но ни она, ни он так и не были счастливы в жизни по-настоящему. она исполнила свою мечту только лишь наполовину, потеряв вторую половину навсегда…

    20 июля 2011 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>