всё о любом фильме:

Плетеный человек

The Wicker Man
год
страна
слоган«Кто-то должен стать жертвой»
режиссерНил ЛаБут
сценарийНил ЛаБут, Энтони Шэффер
продюсерНиколас Кейдж, Боаз Дэвидсон, Рэндолл Эмметт, ...
операторПол Шарошши
композиторАнджело Бадаламенти
художникФиллип Баркер, Майкл Динер, Линетт Мейер, ...
монтажДжоэль Плотч
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$545 500
зрители
США  3.61 млн,    Великобритания  394.6 тыс.,    Бразилия  387.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Бывший полицейский Эдвард Маюлис получает письмо от своей давней подруги, в котором она просит найти ее пропавшую дочь. Расследуя исчезновение маленькой девочки, Эдвард попадает на странный остров с очень странными людьми и обнаруживает, что пропажа девочки связана с существующим на острове тайным обществом. Непонятные символы, пугающие обряды — во всем этом придется разобраться полицейскому, чтобы узнать страшную тайну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
16 + 89 = 105
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Правила секса» (2002) во время вечеринки сжигают фигуру плетёного человека.
    • Одну из ролей предлагали сыграть Эдварду Вудварду, главной звезде оригинального фильма. Вудвард отказался, но заявил, что был удивлен качеством нового сценария.
    • Фильм посвящен Джонни Рамону (гитарист «Ramones»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Плетеного человека» я посмотрел, во-первых, из-за участия в нем Николаса Кейджа, во-вторых, — это очередной ужастик.

    Фильм начинает много обещающе, но со временем начинаешь скучать. А когда сюжет начинает брать обороты, то нам подсовывают малояркий финал. Не думал, что когда-нибудь Кейдж предстанет перед нами в таком нетипичном проекте.

    Фильм сойдет только для одного просмотра и не больше. Рекомендую только для фанатов жанра хоррор (если этот жанр здесь вообще присутствует).

    14 декабря 2008 | 20:53

    Признаюсь честно, оригинал не смотрела, но много слышала о нём. Поэтому когда совершенно случайно наткнулась на ремейк, решила рискнуть и узнать в чём же суть истории, которая во многих списках фильмов ужасов всех времён и народов часто занимает лидирующие места. Сказать что я осталась разочарованной — не сказать ничего.

    Бред, лабуда, бодяга или чепуха? Какое слово вам нравится больше? Мне, честно говоря, всё-равно, какое из них употреблять по отношению к «Плетёному человеку», ибо все они очень точно отражают его суть. Кино о испуганном всклокоченном Николосе Кейдже наворачивающим круги по странному острову с чисто женским населением в поисках пропавшей девочки в красном свитере. Население острова явно не в адеквате, попахивает сектантством, но Кейджу с выпученными глазами на это плевать. Он упорно прорывается к разгадке тайны, совершая с каждым часом всё больше глупостей и тем самым настырно приближаясь к трагическому для него и освободительному для зрителя финалу.

    Кино совершенно лишено какой либо логики. Всё как-то сумбурно и разбросано по хронометражу фильма как попало. Атмосфера и хоть какие-то зачатки напряжённости тухнут минуте на 30 ленты, смысл всего что происходит на острове и примерная участь Кейджа угадываются с первых же секунд его прибытия на место действия. К тому же кино скучное и нудное. Того и гляди уснёшь.

    Актёры далеко не выдающиеся. Не буду оригинальной, и похвалю Эллен Бёрстин. А ещё восхищусь Кейт Бихан, играет она посредственно, но в этом фильме выглядит потрясно! Идеал женской красоты, по-моему. Кейдж похож на привычного для него парня с пушкой ищущего очередного террориста.

    В плюсы картины могу выделить только красивые съёмки. Картинка очень насыщенная, колоритная. Остров прекрасно передан! Костюмы тоже, кстати, порадовали.

    Итого: полнейшая ерунда, по всей видимости, сильно порочащая оригинал, скучная и блёклая и один напуганный Кейдж. Ах да, ещё красивые съёмки и красавица Бихан.

    Не советую.

    2 из 10

    15 февраля 2013 | 01:51

    Сначала было интересно, но с половины фильма до меня уже начало доходить, в чем дело. На месте Кейджа я бы на второй день спалил весь этот островок со всеми его жителями. Фильм крайне разочаровал, а на место главного героя безусловно можно было пригласить какого-нибудь малоизвестного актера. Лишь на Кейджа удивляюсь, как он только согласился на эту роль?

    4 из 10, и только от уважения к нему

    4 декабря 2006 | 11:26

    Вот мне совершенно непонятно, зачем решили переснять классику кинематографа, если ясно, что такой шедевр уже не переплюнешь? Видимо, у Нила ЛаБута на этот счет было свое мнение. Наверное, он хотел сделать что-то офигительное, такое, чтобы все были в восторге и говорили: «Вот это „Плетеный человек!“ Вот это фильмище!» Суть в том, что именно этот фильм должен был, по задумке режиссера вытеснить из памяти киноманов оригинал английского производства. Иначе как объяснить, что наснимали ребята сто две минуты, а смотреть-то и нечего?

    Напомню, если кто забыл, что оригинал малоизвестного режиссера Робина Харди вышел в далеком 1973 году. Этот фильм довольно быстро стал культовым. Простите за каламбур, но у этого культового фильма и вправду появился культ. Попадание картины в многочисленные хит-парады самых лучших фильмов ужасов, показывает нам, что фильм явно не проходной и чтобы, хотя бы достигнуть уровень оригинала надо обладать гениальностью или сумасшествием. Хотя во втором случае может получиться форменное г…

    Увы, но так и получилось у ЛаБута. Не хочется мне его ругать, идея заранее была обречена на провал. Назовите мне сиквел, который получился лучше оригинала? На то он и оригинал, что назвать нереально. Но, как говорится — «взялся за гуж — не говори, что дюж». Поэтому попытаемся в наиболее объективной манере проанализировать сие творение.

    Начну с того, что фильм по большей части повторяет фильм 1973-го года, но он имеет наверное, самую дебильную и идиотскую концовку в истории кино. Само собой, я вам ее не раскрою, так как это было бы форменным свинством лишать вас возможности поизвращаться над своим мозгом смотря этот фильм (я собирался его раз пять выключить). По эмоциям же, эти картины просто несопоставимы. Да и главные идеи в фильме принципиально разные. Наверное, рассказать о них и было бы главным спойлером, ведь именно ради этих идей и снимались фильмы. И здесь счет явно не в пользу римейка.

    Перейдем к актерам.

    Начнем с Николаса Кейджа. На протяжении всего фильма этот одаренный актер старательно показывает то, как он мучается на съемках фильма. Это, без сомнения, помешало ему исполнить роль качественно. В каждом эпизоде с участием Кейджа так и читается: «Ребята, ну давайте же покончим с этим! Я так устал!» Понятно, что хорошего исполнения здесь не жди. Да и ведет себя герой Кейджа как-то уж совсем глупо. В таком месте, как то, куда попал Эдвард Малус не то что нельзя кому-то доверять, да просто говорить с местными и смотреть на них опасно. В общем-то и в оригинальном фильме главный герой был достаточно наивен но, по крайней мере, не глуп. Увы, но эта роль Кейджем провалена полностью.

    Вы еще хотите услышать об остальных? В общем-то ненамного лучше главного персонажа фильма. Единственное, на что меня можно купить — Лили Собески. (Ох, ну и шельмец же этот Нил ЛаБут.) Пусть этот фильм и плох, не похвалить свою любимую актрису я не могу. Конечно, здесь я выхожу за рамки объективности, но по-моему, Лили — единственный человек, кто более-менее органично смотрелся в кадре. Только из-за ее участия я добавляю фильму 2,5 балла.

    В конце концов, пять номинаций на «Золотую малину» — это уж слишком много, чтобы считать фильм хотя бы удовлетворительным. Банальная трата сорока миллионов долларов, отбить которую не удалось не то что в Штатах, а даже по всему миру. Зрители голосовали ногами. Просто не шли.

    В итоге мы имеем очень слабый римейк, который уступает оригиналу по всем статьям с разгромным счетом. Единственным голом престижа для меня явилось участие Лили Собески, но я бы очень хотел, чтобы эта талантливая девушка снималась в хорошем кино…

    5 из 10

    (без Собески я бы поставил 2,5)

    Не советую его к просмотру. Разочаруетесь.

    29 ноября 2010 | 01:29

    С недавнего времени «подсев» на творчество Никки Кейджа я стал в срочном порядке пересматривать добротные фильмы актера. Наткнувшись на невиданного ранее мной «Плетенного человека» слегка удивился жанру. Трудно представить Кейджа в хорроре, ибо раньше в них он не снимался, да и типаж у него совсем другой. Оценив судьбу картины в прокате и почитав отзывов, я уже знал чего ждать. Посмотрел так посмотрел…

    Сюжет не блещет оригинальностью. Не сказать что полный провал, но вот это клише ужастиков, что обязательно должна быть маленькая девочка, просто утомляет. Я понимаю что этот фильм ремейк одноименной картины 1973 года и без девочки изменилась бы вся концепция истории, но вот так получилось. Надоело уже. Кстати как и подобает жанру… Нет, в данной ситуации со мной такого не было. Фильм лишь в некоторых местах держал в напряжении, и только в одном моменте заставил слега вздрогнуть. В целом довольно скучно.

    Игра второсортных актеров наводила уныние (естественно это не относится к Николасу Кейджу, который является единственной причиной моего просмотра «Плетенного человека»). Да и пожалуй главная бабка-феминистка осталась в памяти.

    Немного разочаровал композитор, Анджело Бадаламенти. Я надеялся услышать какой-нибудь запоминающийся мотивчик, но не дождался. Хотя когда-то его музыкальное сопровождение к сериалу «Твин Пикс» настолько меня впечатлило, что до сих пор, при подавленном и депрессивном настроении, я «лечусь» прослушиванием этой музыки.

    Больше всего взбесила концовка. Неожиданная, да. Но откровенная ересь (!). Есть много классных фильмов с неожиданным финалом, который впечатляет. Например «Шестое чувство». Здесь же развязка вызвала только чувство агрессии.

    6 из 10

    Даже не знаю, стоит ли советовать этот фильм хотя бы поклонникам Никки Кейджа.

    22 декабря 2010 | 12:34

    Один очень плохой римейк…

    Ну, вот и приехал в мою помойку великий актер Николас Кейдж. Давно я его ждал, ведь у него, один плохой фильм следует за другим. Актер очень сильно сдает позиции и выбирает какие-то провальные проекты. Про один такой проект я сейчас немного расскажу вам. Он называется…

    Плетеный человек (я не люблю этот фильм)

    Римейки делать очень трудно, конечно будут сравнивать с оригиналом. Ну, если ты веришь в себя то, по крайней мере, сделай фильм, за который было бы не стыдно. Но у Нила ЛаБута, это не получилось. Как можно было сделать такой слабый римейк, гениального шедевра 1973 года? Может быть, Николас сглазил этот фильм своим присутствием. Вы только не подумайте, мне нравятся его старые работы и недавний Плохой лейтенант, но там был режиссер ненормальный. А тут режиссер нормальный, вот и ходит Николас весь фильм с выпученными глазами и не понимает, что его за нос водит местная секта.

    Кстати про секту, конец фильма только обрадовал, хоть отмучился бедный Кейдж. А то действительно, грустно на него смотреть. Пророк, Опасный Бангкок, Призрачный гонщик и т. д., боюсь я за него. Неужели ему денег не хватает? Не верю, Николас просто устал. Все пройдет.

    В итоге мы имеем очень слабый фильм. Фанаты ужасов обязательно пропустите эту картину, зачем надо размениваться на такие дешевые проекты? Посмотрите лучше оригинал, намного интересней. А этот римейк я выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    3 февраля 2010 | 19:06

    Пока ты, дружище читатель, ешь свой бутерброд и приобщаешься к ценностям цивилизованного мира, где-то в американской тиши живут люди-пчелки, кропотливо склеивая свой мирок в соты традиций. Нет ничего важнее покоя общины трудопослушных сестер, главная забота которых — обильный урожай. И не кукурузы, как мог подумать ты, начитанный поклонник Стивена Кинга, а внутренних добродетелей. Ну, и мёда, конечно.

    И где-то неподалеку от матриархальных благословенных мест проживает Николас Кейдж, иногда прикидывающийся гаишником на выслуге. Но видения полыхающих легковушек влекут племянника Ф. Ф. Копполы навстречу неизбежному року. И вместе с ним, до смерти задерганным лицемерием добрых самаритянок, следуешь и ты, любитель фильмов с унцией мистики, галлоном душераздирающих криков и фунтом адреналина.

    На этот раз высококвалифицированному актеру (не будем считать его копом Эдвардом, последний раз Николас слился воедино с своим персонажем в далеком «Покидая Лас-Вегас» благодаря общим интересам) не удалось прогнуть под себя изменчивый мир, и встреча с плетеным человеком сложилась не в его пользу.

    Не стоило ожидать от ремесленника Нила ЛаБута достижения таких вершин жанра, как «Мизери» или «Сияние». В лучшем случае я надеялся на уровень «Человека-мотылька». А для этого требовалось одушевленная игра актеров. Если не всех, то большинства. Такого не произошло. Уже не первый фильм, где создатели прямодушно надеются на главную звезду — вези нас, локомотив Кейдж, вытягивай картину.

    Вероятно, всех остальных набирали оптом, не заморачиваясь соответствию тех персонажам, и полностью лишив каст права импровизировать. Худо-бедно можно выделить лишь матку-королеву общины сестру Летний Туман (звезду «Реквиема по мечте» Эллен Бёрстин). Прямо духом азазеловской леди Эстер повеяло — такая же непоколебимая в своих убеждениях, сверху оболочка женской мудрости, внутри — расчетливый терминатор.

    Неумолимо текли минуты экранного времени, отчаянно старался выполнить свою миссию герой Кейджа. То в зловонную яму в склепе нырнёт, то хуком с правой встретит неподатливую сектантку, то медведем нарядится для джоггинга по лесу. Вероятная дочка его предала, любимая (вроде бы) женщина мямлит какую-то чушь, бравая полиция Соединенных Штатов не подаёт признаков существования. Конец приближался.

    В позднем школьном возрасте я прочёл триллер Алистера Маклина «Кукла на цепочке». Сцена закалывания вилами во время народного танца помнится и через десятки лет. Эпопея на кукурузных полях чуть позже прошла полегче, но впечатлила прыжком Евы Мендес в горящую бесконечность. Здесь финал утонул в мысленных аплодисментах. Уж больно часто хлопал ушами бывший мотопатрульный. Бедным женщинам изрядно пришлось потрудиться, чтобы довести бедолагу до часа Х. На пасеке с пчелами не поладит, в луже чуть не захлебнулся, разряженный пистолет в руке не ощущает.

    Ну, а главный посыл картины — не знакомься, друг, в барах с милыми и скромными девушками. Они видят в тебе лишь трутня. А трутней рано или поздно попросят на мороз.

    16 февраля 2011 | 21:08

    Доброго времени суток, уважаемые киноманы!

    Фильм крайне разочаровал. В карьере у Кейджа встречаются откровенно лажовые фильмы (я про «Воздушную тюрьму»), в тот же ряд записываю «Плетенку». Развязка читается с самого начала, никакого смысла, никакой художественной ценности я не увидел. Скучно.

    Возможно, стоит сделать вывод, что с прошлым всегда надо рвать окончательно, да, акценты явно сделаны на другом. На чем? Не ясно. Ясно только одно — чертовски жалко протраченного времени и денег.

    1 июля 2007 | 23:39

    Фильм действительно стоит посмотреть, особенно любителям триллеров и детективов.

    Полицейский. Загадочная смерть маленькой девочки, которая сказывается на психике главного героя. Затем письмо от давней подруги с просьбой помочь найти её пропавшую дочь… И самое главное — искать придётся на острове…

    С первых минут на острове становится понятно, что героя ждёт очень много загадок и будет тревожить не один вопрос. А столкнуться ему пришлось с продолжателями древнего кельтского культа, известного своим жертвоприношением.

    Обезумевшие женщины-фанатики верны своей богине плодородия, воплощением которой является сестра Саммерсайсл, чьи предки поселились на этом острове.

    Аналогия с пчелиным ульем, который нападает на чужака. Пчёлы, которые «чуть не расправились» с Эдвардом. А вот люди…

    Кейдж однозначно справился с ролью.

    И самый неожиданный момент фильма это избиение женщин.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 18:54

    Честно говоря о фильме судить тяжело так как есть хорошая задумка, прекрасный актер и настроение.
    Скажу что мне фильм понравился. Да он скучный и порой затянут, но это один из немногих фильмов который был не предсказуем для меня.

    Каждую секунду фильма в голове строятся теории и возможности развязки, которые в итоге постоянно разлетаются в прах, что заставляет себя не ловко чувствовать.

    Николас может и не удачно стал выбирать сценарии, но играть он хуже от этого не стал, так что чувство что все происходит на самом деле, постоянно присутствует.
    Для тех, кому надоело то, что он угадывает события на перед — фильм обязателен к просмотру.

    А любителям постоянной динамики, крови, криков и наконец победы главного героя над всем злом — лучше это кино не смотреть.

    29 июня 2009 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>