всё о любом фильме:

Держи ритм

Take the Lead
год
страна
слоган«Never Follow»
режиссерЛиз Фридлендер
сценарийДайян Хьюстон
продюсерКристофер Годсик, Мишель Грэйс, Дайан Набатофф, ...
операторАлекс Непомнящий
композиторКасим Дин, Аарон Цигман
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мелисса Тот, ...
монтажРоберт Ивисон
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  5.3 млн,    Италия  761.9 тыс.,    Испания  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Профессиональный танцор решает обучить своему таланту учащихся Нью-Йоркской общеобразовательной школы. Поначалу его представление о танцах расходится с пристрастиями юных подопечных, но вскоре они создают совершенно новый танцевальный стиль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
52 + 67 = 119
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При беглом ознакомлении со сценарием картины Антонио Бандерас отказался от предложенной ему главной роли, когда понял, что весь фильм посвящён бальным танцам. Продюсеры проекта попросили дать им несколько минут для того, чтобы более детально рассказать ему об истории заложенной в сценарии киноленты. После просмотра небольшой документальной ленты и встречи с самим Пьером Дюлейном актёр всё-таки дал своё согласие и подписал контракт на участие в картине.
    • Молодые актёры, сыгравшие роли учеников школы, некоторое время работали с настоящим Пьером Дюлейном, чтобы научиться правильно исполнять свои танцевальные движения в фильме.
    • Пьер Дюлейн появляется в камео как один из судей двадцать пятого ежегодного соревнования по бальным танцам.
    • Большая часть фильма, включая все сцены во внутренних помещениях школы и её окрестностях, была снята в известной частной школе University of Toronto Schools в канадском городе Торонто.
    • Когда фильм вышел в прокат на Филиппинах, рекламные плакаты первым актером фильма называли Данте Баско.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как вы думаете, что получится, если венский вальс переложить на музыку ночных нью-йоркских кварталов, вечно холодных и голодных; джайв замикшевать под хип-хоп, а румбу доверить танцевать несмышленой негритянской девочке-подростку? Прошу вас, не торопитесь с ответом, потому что при умелой обработке получится довольно классная и стильная вещь, уникальная и ни с чем не сравнимая, не лишенная доли аристократизма, которую вы вряд ли найдете в рейтинговой раскрутке каналов MTV.

    Никогда не думала, что развлекательное музыкальное кино располагает к написанию рецензий и что про него можно сказать что-то концептуальное. Но то ли я в который раз попала под французский шарм Бандераса (в этой картине он сыграл профессионального танцора и педагога Пьера Дюлейна), то ли режиссер фильма заложил-таки подстрочную, еле уловимую идею дискриминации чернокожих тинейджеров, а может, просто я купилась на то, что история эта действительно имела место быть…

    Но мне захотелось кое-что прояснить, то бишь подглядеть в закулисье танцпола.

    Итак, крайне галантный Бандерас, невероятно пластичный и пружинистый, одетый по всем правилам интеллигентного общества в безупречный костюм, направляется на прием к… довольно разбитной и взбалмошной директрисе обычной нью-йоркской школы. Не знамо, почему его так тронула проблема «трудных» подростков, на время отстраненных от занятий, которые из всех видов учения предпочитают уличные танцы, баскетбольные площадки и… наркотики. Должно быть, чрезвычайное и ненадуманное благородство заставляет его предложить свои услуги преподавателя бальных танцев и тем самым стать на скользкую дорожку уличной так сказать «рвани» — извините за такое сравнение. Если бы вы видели тот «контингент» трудных ребятишек переходного возраста, вы бы поняли, о чем я говорю.

    На первый взгляд, что-то маловероятное и неправдоподобное проглядывается в сценарии фильма, но это только на первый взгляд. Глазам своим не поверила, но Бандерас, то есть, пардон, Пьер Дюлейн, действует довольно эффективными педагогическими методами — наш Макаренко нервно курит в углу. То ли талант прирожденного учителя в нем развился чрезвычайно хорошо, то ли он сам когда-то бегал таким вот сорванцом по баскетбольным площадкам, но к финалу фильма этот самый очаровательный француз не только затыкает за пояс маститых педагогов с их вечно нудными воспитательными методиками, но и выводит «отстающих» афроамериканских детей на самый крутой танцпол Нью-Йорка. И они таки побеждают со счетом 1:1. Невероятно, но факт и вообще восьмое чудо света, но он сделал это!

    Все вышенаписанное — это издержки сюжетной линии картины. Но это не главное. Главное, по-моему, это детали и собственно то, как они вместе шли к этой победе, как спорили на темы секса и чувственности, как подравнивали классическую сальсу (если кто не знает — это зажигательный латиноамериканский танец) под динамичный драйв ночных кварталов.

    Отдельно насчет чувственности и секса. В фильме есть два ключевых момента, две яркие и мощные феерические вспышки, ради которых не жалко потратить целых 1 час 48 минут своего драгоценного времени. В первом из них Бандераса «сдают на руки» эффектной и обворожительной блондинке, которая мастерски ведет его в ритме жаркого танго с французским акцентом — зрелище просто феноменально красивое, особенно если учесть то обстоятельство, что ко времени постановки картины Бандерас совсем не умел танцевать. Повторюсь восторженными словами ученицы-зрительницы: я никогда не видела раньше, чтобы кто-нибудь ТАК двигался!

    Я крутила этот эпизод несколько раз, с удовольствием и с жадностью стараясь уловить секрет этой пары. И мне почему-то вспомнились слова полудетской песенки:
    …Когда с тобой мы танцевали танго, затих огромный танцевальный зал.
    И ты с неукротимостью мустанга меня в своих объятиях терзал…

    Танго Бандераса — это, пожалуй, самое яркое впечатление фильма.

    И все же, пусть не обижаются на меня фанаты Антонио, но кажется, секрет я открыла. Хвала оператору и мастерской работе его камеры! Все внимание было сфокусировано на шикарной длинноногой блондинке, которая, надо полагать, ходила в танцевальную школу еще совсем крохотной девочкой с мамой за ручку. И я не смогу достоверно описать, как она профессионально полупадала на Бандераса, ее стремительные полуобороты и выпады — то, что она вытворяла в своем чувственном танце, нужно только видеть. Это поистине красивое зрелище, такое танго — верх профессионализма, мастерства и новизны. А Бандераса в кадре было совсем мало, он, конечно, очень старался, даже выучил пару-тройку драматичных позиций, но все же почетно и честно он занял в этой паре второе место. И все же все молодцы — выкрутились!

    Второй эпизод — тоже весьма удачное изобретение, которое уж точно поразило фантазию педагогов классического танца. Это было танго на троих — то есть спортивная версия чопорной и незыблемой классики. Вероятно, ученики Дулэйна так хотели победить, что в ход пошли все припрятанные на «черный день» козыри. Такого я тоже никогда не видела. Одна девушка на два кавалера, которых она то манила к себе с присущим женским лукавством, то бесцеремонно и хладнокровно отталкивала и сталкивала лбами. И ко всему этому она продемонстрировала верх акробатического мастерства под девизом: «Мое тело способно на все!» Невероятно красиво обыгрывается тема вечного бермудского треугольника «мужчина-женщина-мужчина», то есть любовь на троих — и это все на почве классического Аргентинского танго. И в тон названию этого фильма «Держи ритм» мне так хотелось крикнуть другой европейской паре-сопернику: «Держи удар!» Меня зацепило, это что-то!

    Этот фильм — яркая и сочная ностальгия по девяностым. И это время мне хорошо знакомо. Когда после стольких «нельзя» по каждому музканалу крутили клипы с роскошной и чувственной мулаткой, манерно проговаривающей речитативы рэпа — это была Америка, такая близкая и далекая одновременно. И все, кто «застал» это время, знают не понаслышке, что такое рваные джинсы, байкерские курточки и все тот же хип-хоп до утра.

    Этот фильм — в своем роде очень грамотная и качественная нарезка из самых разных музыкальных направлений, совсем не обделенный, впрочем, милым американским юмором.

    Довольно неожиданно, приятно и легковесно. Один из самых лучших заводных фильмов о танцах, впрочем, не лишенный определенной доли морали. А мораль сей басни такова: что бы мы не думали о чернокожих и смуглолицых, как бы мы их не притесняли и ущемляли, но во многих вопросах они стопроцентные лидеры, это их врожденный дар. А, собственно, о чем это я… Ах, да это танцы, танцы и еще раз танцы. Сальца, румба и хип-хоп — смотрите и получайте массу адреналина и удовольствия!

    18 февраля 2009 | 18:39

    Изумительный фильм! Очень нравятся танцевальные фильмы, но думаю этот можно отнести к классике этого жанра. Танцы это действительно не просто движения, а выражение своих эмоций, и танцевать в паре тоже психологически воспитывает. А ещё плюс тот факт, что фильм основан на реальных событиях ещё больше притягивает своим сюжетом.

    Не говоря уже о самих танцах, игра актёров тоже хорошая, не зря ведь после этого фильма Дженна Девон сыграла главную роль в «Ша г Вперёд».

    Советую посмотреть всем, лёгкий фильм, который не только поднимает настроение, после него появляется реальное желание танцевать!

    10 из 10

    12 августа 2009 | 21:29

    It was fascination I know, seeing you alone with the moonlight above, then I touch your hand and next moment I kiss you, fascination turned to love…

    Танцы сделали этот фильм красивым. Больше всего обрадовало присутствие любимого Антонио Бандераса и очень красиво исполненных танцев. Ах, как танцевал Бандерас, просто мечта, а не мужчина!

    Вообще сейчас мало фильмов снимают про танцы и «Держи ритм» очень неплохой такой фильм. Один или даже два раза можно посмотреть. Танго в конце фильма вообще выше всяких похвал! Ведь не зря же говорят, танго — это танец, который заставляет сердце женщины биться сильнее.

    В фильме есть несколько моих любимых песен, что очень обрадовало. Единственное, что не понравилось, так это то, что смешали два стиля музыки. Вот этого совсем не надо было делать. R&B стиль здесь совсем ни к месту. Вообще я не понимаю как можно портить прекрасный джаз? Вот представьте, какой фильм бы получился без этих «крутых» танцев и R&B. Просто прекрасный!

    Представьте, Бандерас, медленные звуки гитары и его эластично двигающее тело. Эххх… Но американцы снова без своих брейк-дансов и R&B не обошлись, что очень огорчает. Все равно, ради Антонио стоит посмотреть!

    6 из 10

    19 июня 2008 | 22:12

    Это не первый фильм о танцах, который я смотрю. Уже были «Грязные танцы», «Уличные танцы» и «Шаг вперед». Кино 2006 года смело можно поставить на одну полку рядом с ними.

    Отмечу, что сюжет интересен. Вот только уж слишком эти фильмы типичны. Всегда одно и то же. Если «Грязные танцы» — это, бесспорно, шедевр для всех и вся, то «Держи ритм», как и «Шаг вперед», скорее, — продукт для молодежной аудитории.

    Есть группа отъявленных хулиганов: все, как на подбор, темнокожие и латиноамериканцы, обладающие удивительной способностью держать ритм. И есть учитель танцев — Пьер Дюлейни, который «не похож на француза, потому что его мать была француженкой, отец — испанцем, а он говорит на шести языках, но всегда с испанским акцентом». Им суждено многому научиться друг у друга.

    Если говорить откровенно, фильм хорош с точки зрения хореографии, но вот сама идея смешивания классического танца с уличным стилем уже приелась. Хотелось бы просто о бальных танцах.

    Особенно понравился танец Пьера и его ученицы Морган. Очень чувственно. Этакая танцевальная эротика. Красиво, ничего не скажешь. А вот зачем было нужно втискивать котильон Кейтлин, если все равно собирались его замять, непонятно. Она сделала ровно пять шагов. И ради этого она работала с лучшим учителем месяцами? Прискорбно.

    Из актеров выделяются Антонио Бандерас и Яя ДаКоста. Бандерас обворожителен в роли танцора. Истинный джентельмен, романтический герой, самоотверженный и решительный. ДаКоста исполнила роль юной Лоретт. Невероятно красивая и очень трогательная героиня.

    Хороший саундтрек, этого не отнять. Отличные наряды. Прекрасно выдержанная атмосфера. Настроение поднимает.

    Любителям танцев советую к просмотру!

    10 апреля 2012 | 23:16

    Знаете, я всегда верил что каждый фильм — шедевр. Надо его только в нем разглядеть. Иногда я пропускал шедевры из-за плохого настроения, плохого просмотра, плохого качества или перевода и т. д. Но в этот раз все было замечательно… нет, не настроение было идеальным, и не перевод… просто… я «попал» на эту картину именно тогда когда мне это было нужно… И что я получаю? Отличный фильм. И не только о танцах.

    Хотя танцы тут, безусловно, тоже хороши. К примеру, меня поразил танец танго Саши с Дэнжо и Рамосом. Аж дух захватило. Хоть мне и не сиделось на месте довольно часто во время просмотра, когда я все же успокаивался я весь уходил в фильм. И это не случайно. Сейчас не часто встретишь идеально реализованный фильм. Этот же таким и является. Я даже не знаю что в него добавить, хотя критиковать и находить ошибки у меня всегда хорошо получалось.

    В общем, мне понравились актёры — приятные лица, которые хочется видеть снова и снова; мне понравились танцы — если честно, никогда не любил бальные танцы, но как приятно было видеть «изгоев», танцующих румбу или танго =)); понравился саундтрек — хорошо подобранная музыка и всё, под которую и самому хочется потанцевать =D ; ну и, конечно же, понравился сюжет — интересная история, которая держит и не отпускает до самого конца.

    Итак..
    Совет для тех кто собирается посмотреть данный фильм — Смотрите в одиночку и не ёрзайте во время просмотра.

    10 из 10

    П. С.: Я не умею хорошо писать, зато я умею чувствовать. И этот фильм вызвал во мне сильнейшие чувства.

    15 апреля 2009 | 00:47

    Как тут правильно заметили, идея фильма не сильно отличается от его предшественников типа «Лапочки». Что мне не понравилось — так это то, что создатели не смогли в полной мере передать дух соревнований в конце фильма, получилось как-то скомкано, но вот предпоследний танец «на троих» очень красив.

    Приходит на ум еще танго с участием Бандераса, да вот и пожалуй вспомнить больше нечего. Мне показалось, что главная идея фильма заключалась не в том, чтобы показать сами танцы, а в том, чтобы показать то исправление, которое несет занятие ими, что опять же наводит на мысль о неновости всего происходящего.

    Но тем, кому нравятся классические танцы, все же можно смотреть это кино, не задумываясь о каких-либо расходах. Посмотреть на новые лица и не совсем обычную роль Бандераса.

    8 сентября 2006 | 11:41

    Когда в фильме сливаются воедино искусство кино и танца, душа, как говорится, поёт. Не всегда, правда, удаётся сделать это правильно. Но не в этой картине.

    Потрясающий сюжет. Это бесспорно. Основанный на реальных событиях он приближает нас к совершенному. К примеру, мне, как танцору, было необычайно приятно совмещать полезное с приятным — наслаждаться самим действием и одновременно черпать какие-то знания из истории танца.

    Антонио Бандерас. Боже, да что тут говорить. Красавец-мужчина, который обзавёлся не одной сотней поклонниц, шикарно танцующий, который при этом ещё и джентельмен… О чем тут можно говорить? Да и нужно ли?

    Танцы. Приятно для разнообразия увидеть стоящий фильм про бальные танцы, а не про хип-хоп, брейк и прочее. Ничего против этих стилей не имею, напротив. Но с новшествами мы забываем о классике.

    Собственно, фильм заставляет задуматься. Действительно, стоящий пример, когда танец способствует душевному возрождению.

    А танго Бандераса и неповторимой блондинки в середине фильма! Ну нет, это нужно видеть.

    В общем, слишком много ненужных слов.

    И я слишком часто употребляла «приятно».

    Стоящий, красивый, изысканный фильм.

    9 из 10

    17 января 2014 | 12:02

    Я люблю мюзиклы и фильмы где танцуют. Первые потому что не умею петь, вторые потому что всю жизнь мечтала так танцевать. За несбыточность детской мечты, я смотрю кино. И если `великий` `Шаг вперед`, я проглотила как пилюлю с лекарством, то `держи ритм` я смаковала как вкусную конфетку. В этом фильме есть все. И качественная молодежная драма, и прекрасные танцы, и шикарная музыка, но еще (то чего не хватало шагу вперед), в этом фильме отводиться огромная роль наставнику, человеку, который может научить танцевать любого.

    Пьер Дуленн (Антонио Бандерос), прекрасные преподаватель бальных танцев в очень элитной танцевальной школе. Он всегда официально и с иголочки одет, всегда учтив и галантен и уважает женщин. Однажды, он становится свидетелем того, как парень- хулиган из местной школы в приступе ярости разбивает машину директора своей школы. Дуленн понимает, что если один такой, то какие остальные. И предлагает деректору (которая теперь ездит на разбитой машине), что он научит ее детей бальным танцам, и через эти самые танцы привьет им уважение, чувство красоты и такт. В распоряжении Пьера оказывается группа штрафников, которые ходят в школу только для того, чтобы им дали потом справку. Ничем особенным они там не заниаются: сидят в подвальном помещении, перемывают друг другу кости и танцуют… но уличные танцы.

    Но Пьер как великий учитель, смог найти пути к пониманию даже у таких детей, и вот они уже рьянно репетируют фокстрот и мечтают победить в соревнованиях и получить денежный приз. Конечно, в этом фильме не обошлось без семейных драм, социальных конфликтов и рассовой розни, но и это прекрасно заглаживается теми танцами, что танцуют ученика Дуленна. Дженна Девон (Нора из `Шага вперед») здесь открывается как прекрасная тансовщица. Так танцевать танго…. слов нет! Хотя знаете, этот фильм надо видеть. Не пожалейте времени, посмотрите. Я уверена вам понравится!

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 02:26

    Интересная история. Бандерос бесподобен! Если честно, то от него я подобного никак не ожидала. И зря, ведь его Пьер интересен, утончён, образован, а главное — он отличный танцор. Этот герой Бандероса отличается от всяких мексиканцев.. Он действительно стал тем, кто просто так открывает женщине дверь и умеет чувствовать её.. и её тело.

    Сам фильм не представляет никакой ценности. Я, признаться, рада, за всех этих детишек, но не более того.
    Хотя хотелось бы отметить восхитительное исполнение танго — в середине фильма Бандероса и ученицы, и в самом конце — вот это высший класс!

    1 мая 2007 | 18:31

    Сейчас пошла мода на фильмы с танцами. И началось это с «Шага вперед», и теперь многие разочаровавшиеся в этом фильме только увидев малейший намек на танцевальную тематику в названии фильма, наотрез отказываются смотреть его. И очень зря.

    Увидев в начале Антонио Бандераса, в моей голове возникли две мысли: любовь, интриги. Но причем же здесь «Держи ритм»? Досмотрев до конца этот фильм, я заново открыла для себя этого актера. Но и другие актеры показали себя со своих лучших сторон.

    Порадовал интересный сюжет. В нем всего в меру. Но для тех, кто надеется увидеть такую полюбившуюся нам историю двух танцоров, предупреждаю сразу, это не тот фильм. Я не говорю, что любви там не будет, я лишь намекаю: попробуйте найти в этом казалось бы простом фильме, другие глубокие мысли.

    7 января 2011 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>