'Одинокие сердца' — не просто фильм; это мрачная симфония жестокости и страсти, где каждый персонаж — нота в этой пугающей мелодии. Режиссёр Тодд Робинсон создал картину, в которой любовь и безумие вечно переплетены, словно две змеи в петле опасности. Рэймонд Фернандес и МартаБек, главные персонажи, не просто жестоки; их жестокость — это искусство, холодное и расчётливое. Их отношения — не просто роман, но скорее балет на лезвии бритвы.
Каждый взгляд, каждый жест в этом фильме — это кинематографический эквивалент удара ножом. Психологическая глубина персонажей создаёт атмосферу налёта, проникающую сквозь экран и затрагивающую самые глубокие струны души зрителя. Фернандес, сыгранный Джаредом Лето, не просто злодей; он — художник жестокости, чья харизма столь же завораживающа, сколь и опасна. Марта Бек, в исполнении Сальмы Хайек, не менее многогранна. Её обаяние и очарование становятся ловушкой, столь же смертельной, как её холодная расчётливость.
'Одинокие сердца' — это не просто кино о преступниках; это кино о том, как жестокость может быть замаскирована под вуалью любви и страсти. Эта картина не оставит вас равнодушными и заставит задуматься о тонких границах между любовью и безумием, страстью и жестокостью.
Еще один фильм из числа основанных на реальных событиях и возвращающих зрителя во времена Великой депрессии, в которых лично мне хотелось бы оказаться хотя бы на пару часов. Старинные автомобили с гигантскими крыльями и подножками и дверцами, открывающимися в обратную сторону, кокетливые женщины с тонкими сигаретами в руках на длинном мундштуке, строгие костюмы, широкополые шляпы, идеально уложенные волосы и конечно гангстерское поведение – ух-х-х! Захватывает дух просто!
Но в этом фильме речь идет о другом – о серийных убийцах Раймонде Фернандесе (Джаред Лето) и Марте Бек (Сальма Хайек), которые, будучи влюбленной парочкой, разъезжали по штатам, искали одиноких дамочек через объявления в газете, завладевали их деньгами, а от свидетельниц избавлялись. Причем весьма жестокими способами.
Когда один из трупов был найден, полиция решила, что имеет место быть самоубийство, однако полицейские Элмер Робинсон (Джон Траволта) и Чарльз Хилдербрандт (Джеймс Гандолфини) иного мнения – они подозревают, что кто-то выдал убийство за самоубийство и берутся за дело, выходя на след кровавой парочки.
Автор сценария и режиссер фильма Тодд Робинсон является внуком того самого Элмера Робинсона, который вел дело в 40-е годы прошлого века. Таким образом Тодд решил увековечить имя деда и отдать ему дань памяти. Думаю, что в этом нет ничего корыстного и Робинсон-старший это заслужил, ведь пара Фернандес-Бек наколола немало дров, прежде чем была схвачена…
Вообще, когда видишь то, как расправлялись со своими жертвами герои Лето и Хайек, в голове возникает один вопрос: как так можно?! Убить и не чувствовать ни малейшего угрызения совести. Запятнать свою душу кровью и ходить как ни в чем не бывало. Оказывается, что так можно. Парочкой убийц двигала страсть, но у каждого она была своя: Бек любила Раймонда настолько горячо, что не могла терпеть рядом с ним других женщин и в порыве ревности превращалась в настоящую фурию, а сам Раймонд очень любил деньги и ради наживы шел на одно кровавое преступление за другим.
Если у вас слабые нервы, возможно стоит подумать – нужно ли смотреть вам этот фильм, ведь сцены убийств здесь, а также их последствия очень тяжелые. Чего только стоит сцена с ужасающей находкой в коробке из-под велосипеда. В психологическом плане такие эпизоды перенести очень сложно даже тем, кто вроде привык к всякому.
И в данном случае стоит отметить то, как здорово Траволта и Гандолфини передали эмоции и состояние полицейских, которым время от времени приходится сталкиваться с вот такими находками. Глядя на это понимаешь, почему некоторые блюстители порядка посещают психолога – без профессиональной поддержки пережить такое и продолжать ходить на работу нереально. Актеры не убивались горем, не заливались слезами, но стоило посмотреть на их окаменевшие и вмиг осунувшиеся и посеревшие лица, как все становилось понятно. И Эта их безмолвная, но очень сильная игра также повергает в легкое состояние шока, но исключительно от великолепной игры и полной самоотдачи.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Тони Сопрано, Винсент из «Криминального чтива» и Дэно из «Гавайев 5.0» ищут Сантанико Пандемониум и Джокера.
Однако, здравствуйте.
«Одинокие сердца» - парочка убийц, орудовавших в США в 1947-1949 годах. Рэймонд Мартинес Фернандес был многоженцем и брачным аферистом, а Марта Бэк- жестокой психопаткой, безумно влюбленной в Рэя и не желающей ни с кем делить мужчину свой мечты. Очень, очень плохое сочетание.
Впервые я посмотрел этот фильм 10 лет и назад и подумал тогда, что настоящим убийцам очень сильно польстили в плане внешности. Недавно пересмотрел – и мнение это ничуть не изменилось. Зато я обратил внимание на остальных актеров. Крайне забавно наблюдать «главного телевизионного мафиози» Джеймса Гандольфини в роли полицейского. Для Скотта Каана роль копа была своего рода репетицией перед гавайской эпопеей. Траволта, Лето и Хайек сверхшикарны. Кстати, девочка в конце фильма – сестра Джесса Ааронса из «Моста в Терабитию».
Как я уже говорил, в экранизации убийцы сильно похорошели. Реальный Рэймонд Мартинес Фернандес был невыразительным мужичком, а настоящая Марта Бэк весила более ста килограмм.
Если интересуетесь криминальной историей или просто цените указанных актеров - настоятельно рекомендую к просмотру.
Небольшая предыстория. Случайно наткнулся на историю Раймона Мартинеза Фернандеза и Марты Бек. Ошеломила. В той же статье сказано, что по тем событиям снято три фильма: 'Убийцы медового месяца' (1969), 'Кроваво-красный' (1996) и 'Одинокие сердца' (2005). Ознакомиться решил с последним, подкупили знакомые и уважаемые имена. Приходится констатировать, что с выбором я ошибся. Итак, по порядку...
Раймон Мартинез Фернандез, мелкий мошенник и прощелыга, встречается с женщинами из газетной рубрики 'Одинокие сердца'. Пользуясь своим влиянием на женский пол, он входит в доверие, а потом исчезает, прихватив деньги и, если повезет, драгоценности, доверчивых барышень. Однажды он отвечает на объявление некой Марты Бек и дальше они работают вместе, только вот методы немного изменились.
Тодд Робинсон, режиссер данного творения, является внуком Элмера Робинсона, детектива расследующего убийства безумной парочки. Именно так. Персонаж Джона Траволты априори выведен на передний план повествования. Именно его характер Робинсон пытается раскрыть и донести до зрителя какой это был человек. Только вот беда, рассказчик из режиссера никудышный. Какие-то обрывочные сцены, непонятные мотивы, странные поступки. В итоге детектив Робинсон вызывает стойкое чувство неприязни, да и манера игры Траволты только ухудшает впечатление. И вот это вот неумение подать рассказ проходит сквозь весь фильм красной линией. Повествование скомканно, нет нужного напряжения, когда неотрывно следишь за перипетиями сюжета и ждешь, где же ошибутся преступники, диалоги фальшивые, остальные герои поданы настолько поверхностно, что я только ближе к финалу, услышав имя Чарли, сообразил, что так зовут героя Гандольфини, хотя это один из главных героев. А уж о персонаже Скотта Каана и вовсе нечего сказать. Кто он, зачем он, почему себя так ведет. Не известно, просто пусть будет, решили авторы. Что же касается Хайек и Лето, играющих жестоких убийц и влюбленных, то тут еще печальнее. Во первых, между ними нет абсолютно никакой химии. Нет огня. К тому же Марта Бек была довольно тучной женщиной с не самой привлекательной внешностью. А глядя на красавицу Хайек не воспринимаешь ее всерьез. Единственный плюс - Джаред Лето. С другой партнершей, с другим режиссером, это был бы отменный Рэй Мартинез.
И подведу итог. Как известно, жизнь предоставляет самые лучшие истории, только вот не все умеют их рассказывать. К сожалению, Тодд Робинсон из их числа. И даже рассказ о дедушке у него не получился. В фильме практически нет ничего, за что можно зацепиться. Начиная с плохо поданных персонажей и заканчивая сумбурным и скомканным повествованием.
Фильм потрясающий. Да, именно с этого и хочется начать.
Я не люблю фильмы такого жанра и времени, в котором разворачиваются эти события. Что же заставило посмотреть? Ответ только один - Джаред. Наверняка всего его знают, как вокалиста известной группы, но как актера я уже давно его заметила. Реквием по мечте, Глава 27 и многие другие, от этого фильма ничего не ждала потрясающего, но все-таки решила посмотреть. Оказалось, не зря.
Игра актеров, их эмоции, чувства Марты и Раймона видны невооруженным глазом, хладнокровие при убийстве, безразличность к людям, которых они лишили жизни - все они воплотили в фильме.
Рекомендую к просмотру.
9 из 10
P. S. 9 только из-за непонятной истории детектива Робинсона, его линия никак не связана с событиями фильма, ведь основной акцент построен на Одиноких сердцах.
Начало мне понравилось. Но это было только начало.
Фильм поставлен по всем правилам фильмов о 40х годах. Стилистика выдержана на ура. Это его главный плюс. Джазовая музыка, неспешные машины, никаких тестов ДНК и преступники даже не затруднялись менять имена - все, что я так люблю в подобных картинах.
Фильм основан на реальных событиях. Но чего-то не хватило. Такая знакомая стилистика повествования - нам рассказывается, как уже пойманные преступники совершали свои грязные дела. Никакой загадки, никакой тайны, все чисто и ясно, нам остается довольствоваться лишь фактами.
Герой Джона Траволты не представлял никакого интереса. Его драма внутри семьи не несла никакой смысловой нагрузки, и только под конец фильма он немного раскрылся.
Джаред Лето. О нем я не могу сказать ничего, кроме того, что сыграно было отлично - я чувствовала неподдельное отвращение к его персонажу.
Сальма Хаек честно отработала свой гонорар. Она смогла показать любовь, переходящую в одержимость. Она любила его, он любил деньги.
Я без ума от маленькой актрисы Бэйли Мэдисон. В этом фильме она особенно хороша.
После просмотра остался неприятный осадок. Видно, ожидания были несколько иными, а получила то, что получила.
На этот фильм я наткнулась случайно. Совсем недавно я посмотрела 'Бонни и Клайд', который поразил меня до глубины души. Вдохновленная идеей любовников-преступников среди рекомендаций я нашла 'Одинокие сердца'. Аннотация зацепила меня сюжетом, непохожим на другие фильмы, и, конечно же, актерским составом. Джон Траволта и Джаред Лето - многообещающее начало, не так ли?
Но увы фильм меня разочаровал. Полностью.
Меня разочаровала игра актеров - Траволта сыграл абсолютно пассивно. На протяжении всего фильма он напоминал мне безликую тень, далекую от всего происходящего в этой истории. Лето оказался более живым, но, увы, это не его роль. Сальма Хайек - единственная, кто держал меня до конца фильма, это стопроцентное попадание в десятку.
Меня разочаровало то, как обыгран сюжет. Совсем непонятен смысл введения параллельной линии - личная жизнь детектива Робинсона. Она не несет ничего. По сути, она даже не раскрывает личность героя. И фильм начинает казаться притянутым за уши и очень скучным.
Я считаю, что впустую потратила время. Это провал.
Я все-таки думаю, что фильм не такой поверхностный, как кажется. На убийствах здесь акцент не делается, на муках жертв внимание не заостряется, и вообще от насилия здесь надо абстрагироваться, не принимать близко к сердцу. Мне показалось, что фильм именно об отношениях мужчин и женщин. О том, что мужчины (не в обиду будет сказано)- всегда слабее женщин. Что герой Траволты не может определиться, боится признаться, не хочет посмотреть правде в глаза и проч.; что Джаред Лето: он ведь не любил Хайек, в начале в закадровом тексте четко говорится, что, да, она была, не в пример остальным жертвам, чертовски привлекательна. Но это не помешало ему абсолютно беспристрастно обчистить ее и свалить, это как раз ОНА его НЕ захотела отпускать. Я не увидела в фильме, чтобы он ее любил, он ей под ее же натиском периодически признавался в любви, но, как известно, обещать-не значит жениться, тем более что ложь, по сути, его профессия. Он бы вроде как и рад отвязаться от этой сумасшедшей, осесть где-нибудь и потихоньку проворачивать свои гнусные делишки. Но не хватает мужества. Не может он стукнуть кулаком по столу, не хватает смелости признаться, что заделал ребенка чужой бабе. В финале героиня Сальмы показана смелой, сильной женщиной - она не отрекается от своих слов, не отрекается от своих чувств и встречает смерть с достоинством. А Лето, напротив, вырывается, брыкается, ведет себя трусливо, он не хочет умирать, он, как и говорили детективы, любит красивую жизнь, любит себя, он не готов принести себя в жертву ради любви, он НЕ СПОСОБЕН на это!
Не понравилось мне в фильме то, что герои очень часто 'разжевывают' смысл своих поступков, называя вещи своими именами. Ну, типа: 'кто-нибудь любил вас так, чтобы убить ради вас или умереть ради вас'. Чисто такая голливудская фишка, совершенно обезоруживает зрителя, который сам хочет дойти до этой мысли. Ну, это на мой взгляд.
А для тех, кто считает, что быть Дон Жуаном при невзрачной внешности (а Джаред Лето в этом фильм не просто некрасив, он отвратителен!) нереально, скажу, что женщины клюют даже на самых плохоньких мужичков, и влюбляются, и ведутся, и кредиты берут, и квартиры закладывают, и вообще, ВЕРЯТ даже самой абсурдной 'лапше'!!! Что уж тут говорить о хороших любовниках, коим, как говорится в фильме, герой Лето и является. Я не читала реальную историю этой парочки, я все-таки расцениваю этот фильм как отдельное произведение. И мне оно понравилось. Стильно, есть, над чем подумать, безумно харизматичные актеры. Мне кажется и Траволта здесь хорош, не считаю его лишним. Да и вообще с удовольствием смотрю на людей, в которых при любых обстоятельствах много секса.
Очень тяжелый для просмотра фильм. Почему? Наверняка сказать не могу. При просмотре раза 2 или 3 отвлекался от экрана, чтобы немного передохнуть, потому что смотреть на приготовления к убийствам да и сами убийства очень тягостно. Но это общее впечатление, а теперь все по полочкам.
Сюжет. Основан на реальных событиях, что имеет определенную притягательность. Состоит из 2-х историй: детектива и преступника. Первая откровенно говоря скучновата, вторая намного интереснее, по крайней мере не так затянута. Эти две линии переплетаются и соединяются в конце фильма в одну.
Актеры. Очень понравилась игра Джареда Лето. Ему удалось сыграть обаяние, азарт и страх, которые присущи его герою. Хоть меня закидают камнями, могу сказать, что мне симпатичен его герой. У него чистое сердце и он любит детей, однако трусость не дает ему бросить сумасшедшую стерву. Ею как раз была Сальма Хайек. Ей действительно удалось изобразить жестокость, похоть и обожание. Отсутствие мозгов Марты и доводит главных героев до смертной казни. Джон Траволта в отличии от предыдущих актеров не порадовал. Такое ощущение, что он весь фильм думу думает. Конечно, в детективе есть такие нотки, но ему была отведена целая сюжетная линия, не связанная с расследованием.
Итог. Больше всего в фильме мне понравилась игра пары преступников, эпоха и то, что история основана на реальных событиях. Особо впечатлительным не рекомендую, т. к. фильм насыщен откровенными сценами и в нем много жестокости.
-Он убивал ради меня. Потому что любил меня. Вас когда-нибудь так любили?
Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.
В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его 'душевную теплоту', под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.
Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.
Начинается всё весьма интересно - на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого 'последнего'.
А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.