всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная фишка фильма — зрелищность! Качественные спец эффекты порадуют всех киноманов! Если кто-то ожидает от фильма глубины, то должна вас разочаровать — её нет. Но есть вполне интересная сюжетная линия, которая делает фильм захватывающим.

    Образ крутого парня больше всего подходит Джейсону Стэтхэму, поэтому сыграл он на 100%. Другие актеры тоже порадовали хорошей игрой. Рада была увидеть Тайриза Гибсона — ему такие роли тоже подходят больше всего, но надо признать, что его герой сильно напоминает Романа Пирса из Двойного Форсажа.

    «Смертельная гонка» — лёгкий и интересный фильм.

    10 декабря 2008 | 21:46

    - Как тебя зовут по-настоящему?
    - Нашла время знакомиться.
    - Хочу знать, с кем гоняюсь.
    - Дженсен Эймс, как…
    - Как машина.
    - Как машина.


    Непонятно, «кой черт понес меня на эти галеры», смотреть фильм с названием «Смертельная гонка». Вероятно, заманило имя Джейсона Стэтема, но все же выбор именно этого диска был не однозначен. Из отзывов на любимом «КиноПоиске» следовало, что предстоит нечто гибридное из «Перевозчика» и «Адреналина».

    Гонщик по прозвищу Франкенштейн в исполнении Стэтема получил уменьшительное Фрэнк, ага, вот он дорогуша, знакомый «перевозчик» Фрэнк Мартин выглянул из тюнингованного танка.

    В результате домыслилась такая предистория-фантазия:

    Перевозчик-4(куатро) — без правил.
    Предистория. 2012 год, «транспортер» Фрэнк отошел от дел, в Америке остепенился-женился, ушел в гонщики ради любви к машинам, в кризис все потерял и заделался сталеваром. А после попал в беду. И отказался от всех своих правил! Даже имя сменил на псевдоним Дженсон Эймс. Как машина — английский супермощный родстер «Дженсен» начала 70-х годов. Эймс можно на слух интерпретировать как «прицелы». Эдакая фишка — спортивный сверхмощный автомобиль с прицелом Дженсен Эймс. Говорящее имя.

    Ну вот, теперь поехали. Начинается смертельная гонка, в которой цена — свобода, и только одно правило: убей, но выиграй!

    Со сценариями таких фильмов все понятно, не ждите изысков и откровений, свели авторы концы с концами, и слава богу, уже хорошо. Зато гонок, трюков, взрывов, драк будет — мама не горюй.

    Милый, милый Джейсон Стэтем, как он подходит для ролей брутальных, харизматичных, настоящих мужчин, пусть убийц, но внутри хороших. Джейсон в своем коронном амплуа не подкачал, был вполне хорош.

    Режиссером этого, как оказалось, приличного боевика, выступил Пол Андерсон, снимающий всякую популярную фигню, прославившийся «Обителью зла», столь презираемой уважаемыми кинокритиками, но любимой зрителями и мной в том числе. Надо сказать, что в режиссерском почерке Андерсона самые сильные стороны — честность намерений и подбор актеров. Он не стремится выдать шедевр, не мучает себя и зрителей филосовскими поисками и мнимыми плохо скрываемыми надеждами на престижные кинопремии, а просто штампует жанровые фильмы для собственного и нашего удовольствия. Я полагаю, он обаятельный парень, если способен привлечь хороших актеров, вроде Джоан Аллен, к съемкам во всевозможном мусоре и убедить их выложиться на сто процентов. В результате, как правило, получается нечто смотрибельное, ни на что особенно не претендующее и вполне успешное.

    И еще Андерсон сотоварищи умеет делать шикарные по красоте и стилю эпизоды: например, Джоан Аллен, сама элегантность и достоинство, идущая через тюремный двор, полный зэков. Дух захватывает! Или торс Стэтема, подтягивающегося на турнике, типа парень тренируется. Но как снято!

    Про великолепную Джоан Аллен отдельный разговор. Без нее этот фильм был бы также пуст и мертв, как автомобиль без аккумулятора. Именно она — искра в зажигании. Мужики весь фильм молотят друг друга и разбивают машины — ха, вот удивили. Но вот она, героиня, настоящая злодейка, кладет мужчин на обе лопатки, а заодно и зрителей, независимо от пола и возраста, заражает энергией с экрана, возбуждает сильнейшее желание разделаться с ней каким-нибудь изощренным способом. Именно конфликт героя с ней, дуэль между настоящим мужчиной и настоящей стер… женщиной выходит на первый план, затмевая дуэли между гонщиками и их машинами.

    Из остальных актеров отмечу Йена МакШейна, у которого роль Тренера получилась отлично, Тайриза Гибсона, который показал точно то, что требовалось, и, конечно, красавицу Натали Мартинес в роли штурмана, т. е. эффектного дивайса для машины главного героя.

    Фильм получился увлекательный, красивый, стильный, эффектный и динамичный. Участие в консультантах известного спеца по трешу, дедушки боевиков класса «Б» Роджера Кормана, продюсера оригинального фильма «Смертельные гонки 2000 года», видимо, сказалось на стилистике. Кино вышло чуть старомодным, с ностальгинкой по эстетике антиутопий, заметной тем, кто смотрел боевики класса «Б» в 80-е годы, типа культового «Безумного Макса», «Диких ангелов» самого Кормана, «Лунного полицейского» и прочей мути. Но нам нравилось.

    На мой взгляд, добавляет обаяния фильму факт, что все гонки-трюки-драки были сняты по старинке с каскадерами и пиротехникой, без компьютерной графики и новомодных эффектов.

    В общем, вполне приличный боевик. Вечер был проведен без пользы, но с удовольствием. А впрочем, польза от просмотра все же есть, я теперь знаю, как выглядел автомобиль «Дженсен интерсептор» (перехватчик), автомобиль начала 70-х годов, раритет, на котором (или похожем) красотка Кейз прикатила к одноименному герою Дженсену в финале фильма. Согласитесь, изящно.

    А оценка… Да как тут оценку поставишь! Для Джоан Аллен никаких баллов не жалко, жанр выдержан точно, но в остальном фильм не выходит за рамки рядового среднего боевика, никаких откровений. Пусть будет

    7 из 10

    9 февраля 2009 | 11:45

    Тезис к фильму:
    «Бурлаки на гонках»

    Очень ждала выхода данного фильма! Каждый раз, просматривая трейлер, я была просто уверена, что «Смертельная гонка» понравится — ожидался драйв, классные гонки и Джейсон. В итоге, всё это было показано, но…

    Я сама точно не знаю, чего не хватило фильму, чтобы меня мега-впечатлить. Пришла к заключению, что не хватило драйва, когда с каждой новой сценой происходит закрутка сюжета и проблем главного героя + ежеминутное уменьшение количества соплей, болтологии и расмышлений о вечном. Примерно как в «Адреналине» с тем же Стетхемом.

    А если взять фильм в общем и целом, то он, конечно же, совсем неплох. Отлично поставленные гонки, хорошо подобранная музыка, некоторая интрига. Периодически зал взрывался аплодисментами — на апогее отдельных экш-сцен, что, в общем, является для меня показателем в целом удачности фильма. Самой же мне было иногда скучновато.

    Гонка без правил — это интересно, но гонка без досточного количества движения/драйва, явно «не айс» (с).

    6 из 10

    22 сентября 2008 | 23:36

    Джейсон Стэтхэм в каждом своём фильме навевает воспоминания о молодом Уиллисе. То ли из-за схожести во внешности, то ли из-за нарочитой крутизны каждого сыгранного ими персонажа. Однако, Брюсу достаточно его очаровательной улыбки, чтобы дамочки в кинотеатрах охали и ахали, Джейсону же приходиться брать своим умением водить машины и бить людей, коронно глядя исподлобья. На роль главного героя в этом фильме лучше кандидатуру вряд ли можно представить.

    Сценарий в подобных попкорновых боевиках играет далеко не первостепенную роль, да и зачем лишний раз включать мозг, когда создатели делают все возможное, чтобы мы его отключили? Спецэффекты, незамысловатые диалоги и красивое тело Стэтхэма — вот, собственно, и все, что нужно для релаксации после долгого трудового дня.

    Стоит признать, что фильм снят грамотно и соответствует голливудским стандартам, даже вполне традиционный хэппи-энд имеет место быть (хотя по логике вещей, более уместным был бы совсем другой финал). Кроме того, актерская игра в полной мере оправдывает не самые завышенные ожидания. Не претендуя на гениальную картину, «Смертельная гонка» все же далека от идеального экшена, однако, для разового просмотра самое то.

    7 из 10

    26 октября 2009 | 10:50

    Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать этот фильм, то это было бы так — УууВвАаау! Ничего лишнего. Фильм достойный! Такое редко появляется, такие фильмы ждешь с нетерпением и балдеешь во время просмотра, смотрится с упоением, не оторваться от экрана. Потрясающая картинка, звук, дублирован отлично, что очень важно.

    Джейсон Стэтхэм вообще на высоте как всегда! Гонки и стрельба преподнесены по-новому. Очень эффектно. Лично мне хотелось бы продолжения или хотя бы чуть больше экранного времени. Фильм потрясает! Красиво, динамично. Есть интрига.

    С первой же секунды фильм затягивает и не отпускает, даже когда уже пошли титры. Фильм кончился, а хочется ещё и ещё,ещё,ещё…!

    Смотреть на большом экране вообще сказка!

    29 октября 2008 | 00:46

    Совмещать интересные вещи, конечно это очень ценно, например взять те же гонки, заколотые драйвом, адреналином, и приклеить туда пулемет, огонь, кровь и опять же выйдет адреналин. Вот это совмещение, интересное зрителю — «Форсаж» превратить в кровавую бойню со стрельбой и переворотами огненных машин. Вот так добился успеха Пол У. С. Андерсон, сняв фантастический боевик, характеризующийся хотя бы трёмя словами: экшн, гонки, тюрьма, но есть ещё важное слово, которое может кое-как охарактеризовать главного героя картины, словечко звучит так — Джейсон Стейтем. Объяснять какой получился герой уже не стоит, ибо если вы знакомы со словом «Стейтем», то описывать персонажа не так важно, достаточно просто включить любой его фильм и вы увидите его точную копию. Ну и вот, «Смертельная гонка» это и есть тот самый Чев Челиос, это и есть тот профессиональный водила из «Перевозчика», потому что водить машину в «Гонке» он умеет лучше всех, но и бесится он сильно, уничтожая преступных отбросов прямо на трассах, но как всегда есть и гвоздь в гроб мозга главного героя — он совершенно ни в чем не виноват, но сейчас он находится в какой-то тюрьме, где ему предстоит ездить на машинах, вытерпывая грохот пулеметов, порцию взрывов, множество драк — за что всё это?! Стейтему, как Чаку Норрису нашего времени, предстоит принимать серьезные меры, подготавливая кулаки к бою, заводя автомобиль с пушками и с Натали Матинез, сидящей рядом с нашим героем. Джейсон сам боевая машина со своими «пушками» в голове, так еще остается добавить главных злодеев, убивших любимую жену главного героя, и тогда Дженсен Эймс устроит мстю, которая как известно всем будет страшна.

    Ну вот, все продукты в сборе, остается закинуть всё это в печь, чтобы ох как было жарко, да закинули то, что нужно, ибо взрывов, расчлененки там море, порой кажется сильно запеклось, но это все же не испортит блюдо, а только лишь подожжет обстановку. Коварные злодеи есть, суровый Стейтем есть, но как принято женщина на корабле — к несчастью, а тут машина, неизвестно важен ли транспорт, но когда она садится в машину кажется, что не к добру всё это, и вот соответственно есть и баба, но локацией фильма становится строгая тюрьма, и показать весь этот необычный мир — удалось, и удачная локация в фильме есть, только «Побегом из Шоушенка» все не заливают, бежать оттуда все хотят, но тоннели делать ребятам лень, лучше уж выйти из тюрьмы сидя задом за автомобилем, но этим задом придется рискнуть на три этапа гонки, с тюрьмой все беспощадно, но даже и драма пролилась, рассказывая историю Дженсена Эймса (Стейтем) и его дочери, которая находится уже у приёмных родителей, вот видны искры драмы, что и очень то хорошо.

    Ну а смотря и соединяя все, что разбросал по кучам Андерсон, хочется убедить себя, что это всего лишь простой боевик, разбавленный оригинальным приёмом для боевиков и соединением жанров драйвового, «колесного» кино с «Стейтемовским», жестким боевиком. Опять нам же показывают, что будущее оно до ужаса плохое, и люди там не добряки, а любители кровавого месива по TV, да и сами тюрьмы стали жестче, но главное Стейтем был крутым, таким же и остался в будущем, было бы ох как любопытно узнать, оставался бы он таким же суперменом в древние времена.

    2 июля 2012 | 20:20

    Мои впечатления — очень динамичный, ураганный экшн со всеми атрибутами: харизматичный главный герой, не за что попавший в переделку (в тюрьму), враг, который становится другом, антигерой, который так и остается антигероем, ну и конечно подруга-красавица главного героя. Как я понял, все автомобильные трюки делались людьми, без компьютерной графики, и сделаны они на очень высоком уровне. Оригинала с Сильвестером Сталлоне я не видел, поэтому сравнивать не с чем, но фильм мне понравился. Он конечно без какого-то философского подтекста — просто хороший боевик, поэтому

    7 из 10.

    11 сентября 2008 | 14:40

    Джейсон Стетхем — Стивен Сигал нашего времени. Его картины пользуются умеренным и стабильным спросом у зрителей, а сами картины представляют собой одноразовые красивые боевики класса скорее Б, чем А. В этом ничего плохого нет — такие филмьы нужны нам, зрителям, чтобы отдохнуть от повседневной реальности и отключив мозг, наслаждаться красивой картинкой. Такими фильмами были «Ограбление по-итальянски», «Перевозчик», «Перевозчик 2», и таким же является «Смертельная гонка».

    В этом фильме нет мудреного сюжета, все эти «финты ушами» нисколько не шокируют и даже наоборот, отдают второсортностью. Все тотально предсказуемо и заштамповано. Никакой интриги здесь тоже, фактически, нет. Убийство жены главного героя нужно лишь для того, чтобы зритель испытывал к зрителю хоть какие-то чувства. Так что по сюжету мы пройдем мимо.

    Главная фишка фильма — гонки на утопического вида машинах — смотрится на ура. Очень зрелищные и невероятно красиво продуманные погони. Момент с крушением того боевого грузовика по-моему вообще самый зрелищный. Все крушится, все взлетает и взрывается под невероятно хорошо подобранный звук — все эти скрежеты металла и разрушений пробирают до мурашек. По технической части фильм по-максимуму отрабатывает свой бюджет — 45 000 000 $.

    Очень зрелищно поставлены и драки, которых здесь тоже немало. Вообще в фильме невероятно много экшена, и я очень рад, что они не стали развивать тему драмы главного героя, которую он переживает от смерти жены. Все-таки это не того класса фильм. Пол В. С. Андерсон показал, что умеет показать в экранизациях своих фильмов не только качественный саспенс (Обитель Зла), но и невероятно зрелищные взрывы и трюки.

    Отдельная благодарность создателям за рейтинг «R». Я уже и забыл, когда смотрел хороший, качественный боевик с рейтингом «R», обычно нас встречают фильмы категории «PG-13», что уже немного утомило, честно говоря. Здесь же, рейтинг «R» отрабатывается по полной: кровь, расчлененка и сломанные конечности отлично вписываются в утопическую атмосферу фильма и даже гармонично её дополняют. Уж что-что, а атмосферу Пол В. С. Андерсон в своих экранизациях игр нагнетать умеет.

    Про актерскую игру сказать особо нечего — все на стандартном для такого класса фильмов уровне. Стетхем фактически играет все время один и тот же образ. Но делает это хорошо. В итоге, мы имеем добротно снятый очередной боевик с Джейсоном Стетхемом в главной роли. Ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    27 ноября 2008 | 19:19

    Надеюсь, немногие помнят про отвратительный фильм «Смертельные гонки 2000 года» с Сильвестром Сталлоне, снятый в 1975 году и гулявший по видеосалонам в старые времена. Эта поделка по сей день считается культовой у определённого круга лиц, которым так понравилось смотреть на бессмысленный кровавый аттракцион, герои которого специально сбивают пешеходов, чтобы получить очки за гонку. Из этого непотребства решился сделать стоящее кино новый мастер фантастических и не только блокбастеров, известный прежде всего зомби-сагой, прогремевшей на весь мир. Пол У. С. Андерсен знает своё дело, он продолжает по сей день удивлять разнообразными фильмами для широкого зрителя: это и вольная экранизация классического романа, и исторический блокбастер, и сиквелы той же легендарной зомби-франшизы. Одним из его самых известных фильмов стал ремейк позорища 1975 года, сделавший «из дерьма конфетку» и показавший идеальный фантастический боевик-триллер для истинных ценителей жанра.

    Помимо участия талантливого актёра Джейсона Стэйтема, умеющего изображать защитников справедливости почти в каждом боевике, «Смертельная гонка» радует гениальной идеей и захватывающим сюжетом, ну и, само собой разумеется, максимально дорогими спецэффектами. Брутальное, но не аморальное зрелище поражает внимание зрителя и заставляет переживать за исход действий главного героя, чья жизнь в тюрьме, где он оказался в результате жестокой подставы, напоминает сюжет «Побега из Шоушенка», который, хоть и не блистал экшном, но, как и «Смертельная гонка», радовал качественными диалогами и грамотным сюжетом. Здесь, как и в отвратительном оригинале 1975 года, устраивают гонки на выживание, только на этот раз они происходят в тюрьме, и цель гонщиков — не сбивать насмерть инвалидов и пенсионеров, а биться друг с другом с помощью самого совершенного оружия, которым снабжены их навороченные автомобили, цель чего — получить свободу, и особенно это важно для главного героя, который был несправедливо осуждён и попал в это место, где нет добра. Сюжет фильма и активные сцены — чистый адреналин, идеальное развлечение для горячих парней, любящих боевики с огоньком. Разумеется, фильм не для тех, для кого понятия о свободе и чести являются пафосной лабудой — таковым смотреть «Смертельные гонки 2000» и учиться сбивать прохожих. Элементы фантастики и экшна здесь на высоте, а чего ещё можно было ждать от мастера развлекательного кино? Потрясающее кино, для любителей настоящего искусства.

    10 из 10

    3 июня 2016 | 12:22

    Про этот фильм я узнал еще тогда, когда он даже не вышел в российский прокат, но смотреть его не было особого желания. Думал, что выйдет очередной тупой проходной боевичок. Но все же я посмотрел его только сейчас, и остался очень доволен увиденным.

    Мало кто об этом знает, но это римейк фильма 1975 года «Смертельная гонка 2000». И отзыв я пишу, уже посмотрев оригинал. Общего между ними не так уж много, хотя схожести есть, и надо сказать, что оригинал мне пришелся по душе больше, хотя и этот фильм мне жутко понравился.

    Начну сразу с плохого. Фильму жутко не хватает самоиронии. Он чересчур мрачен и серьезен. Я не имею ничего против этого. Но все же было бы куда интересней, если все происходящее было подано с иронией или в более ярко выраженной гротесковой стилистике. Да и хотелось бы большего сумасшествия и полного отсутствия политкорректности. Хотя, в общем, фильм получился очень драйвовый и жесткий.

    Сюжет имеет мало общего с оригиналом. Здесь все действие происходит в тюрьме будущего, которой владеют бизнесмены и устраивают там гонки на выживание. Реализма куда больше чем в оригинале, тут все вполне логично обосновано. Нет явных дыр и нестыковок в сюжете (за исключением пары мелочей). В то же время он обладает количеством довольно любопытных и неожиданных поворотов, так что скучно или предсказуемо точно не будет, да и в банальности упрекнуть крайне трудно.

    То ли большинство рецензентов в упор не замечают чего-то то ли в этом виновата моя привычка искать сложное в простом. Но в данном фильме я увидел нечто большее, чем просто боевик. Перед нами очень неплохая драма с мощными элементами антиутопии и социальной сатиры. Но в отличие от оригинала, очень здесь идет не о жестокости в обществе, а о борьбе маленького (а маленького ли?) человека против большой машины системы, которую задавить не получится, но убежать и хорошенько подпортить вполне реально, главное только не оставаться равнодушным и переть до конца.

    Несмотря на сравнительно небольшой бюджет в $45 000 000, снят он очень качественно. Как-никак Пол У. С. Андерсон режиссер, а это один из лучших его фильмов. Больше всего радует великолепная атмосфера. Видеоряд по-своему красивый и очень стильный. Вот только постоянно дергающаяся камера местами немного раздражает, да и не везде в тему. Хотя зрелищность на высоте, взрывы и погони на очень высоком уровне. Еще фильм обязательно смотреть только в оригинальном звуке, благо эффектов будет предостаточно, тут вам и отличный саундтрек и очень мощные звуки взрывов и рев моторов, вот только наш дубляж убил половину из них.

    Актерские работы вполне на уровне. Джейсон Стэтхэм сыграл здесь одну из своих самых лучших ролей, трудно представить кого-то другого в этой роли. Отлично сыграл Иэн МакШейн. Очень эффектно сыграла Джоан Аллен. Тайриз Гибсон и Фредерик Колер еще понравились. Немного блекло, но вполне симпатично смотрелась Натали Мартинез. Ну и обрадовало участие Робина Шоу, видно, что Андерсон не забывает своих актеров. А Дэвид Кэррадайн еще озвучил одного из ключевых персонажей (он играл его в оригинале), было приятно услышать знакомый голос.

    Вывод: очень стильный и крепкий фильм. Отличный пример римейка, который в то же время является абсолютно самостоятельным произведением. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>