всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я не ожидал увидеть таких гонок, таких спецэффектов, взрывов и аварий в фильме с достаточно небольшим (по американским меркам) бюджетом. Его создатели — молодцы! Приятно нас порадовали. И хотя перед просмотром я не ожидал чего-то особенного (может потому, что не очень люблю фильмы про гонки), фильм мне понравился.

    Стэтхэм как всегда непоколебим и неустрашим. На сегодняшний день — это один из лучших актёров в жанре экшен. Пол Андерсон хорошо поработал, хотя этот режиссёр умеет приносить в каждый фильм (пусть и не особо успешный) свою зрелищность. Но в этом и большая заслуга оператора — всё выполнено профессионально. Про спецэффекты обмолвлюсь ещё раз — они просто класс! Конечно, сюжет в фильме довольно прост. Но такое кино смотрится не ради сюжета, а ради зрелищности, драйва и экшена. А этого вы в фильме найдёте сполна.

    Хотелось бы остановиться на русскоязычном переводе. Снимая фильм, создатели наверняка и не предполагали, что стандартные «Американско-фильмовые» ругательства в фильме на русском языке обретут «нецензурную» сущность. Хотя, рейтинг у фильма не детский, поэтому не стоит ожидать в фильме литературного языка.

    14 сентября 2008 | 16:20

    Гоночных боевиков снято за последние годы немало, но у всех них одна и та же суть. Пол У. С. Андерсон, вдохновленный «Смертельными гонками 2000», решил предложить зрителю по новому посмотреть на гоночные соревнования и это ему действительно удалось.

    Действие разворачивается в недалеком будущем, когда жизнь для американцев становится невыносимой. Прибыльным и захватывающим развлечением в то время становятся гонки на выживание, которые проходят на отдаленном острове. Ничего лишнего добавлено не было, обычный незамысловатый сюжет. Но, ведь ещё предстояло показать эти самые гонки. Опасения на сей счет были, ведь тут не просто заезд на 1\4 мили, а действительно нечто большее.

    Если закрыть глаза на глупости сюжета и провисания фильма при длительных диалогах, то ощущения самые приятные. 95% фильма это бесконечный экшн, в самых различных его вариантах. Чего только нам не показали… Тут уж точно любители погонь, взрывов и прочих адреналинных вещей останутся довольны. Пол У. С. Андерсон не зря обещал кино не хуже «Форсажа». Место действия — тюрьма на острове, не стала препятствием для разнообразных и интересных съёмок. Ударная и заводная музыка поднимает уровень адреналина ещё выше.

    Главным героем не зря стал Джейсон Стэтхем. Он идеально подходит под своего героя, в очередной раз доказывая свой высокий класс. Но, увы Стэтхем не может тянуть фильмы к 100 и 200-миллионным кассам, как это делает Уилл Смит, поэтому довольно небольшие сборы в Америке продолжают его традицию не самого кассового актера. Тайриз Гибсон, который гонялся с Полом Уокером в «Двойном Форсаже», остался на своем прежнем среднем уровне, благо он был не главной скрипкой фильма. Порадовала Натали Мартинез, прекрасно разбавившая мужскую компанию своей привлекательной внешностью и не самой плохой игрой. Что показала Джоан Аллен? По сути ничего, разве что в конце подарила нам парочку матов.

    Сравнивать «Смертельную гонку» с «Форсажем» уместно, но только в некоторых случаях или эпизодах, а так Андерсон подарил нам отличное развлекательное кино с новым взглядом на гоночные соревнования, которые найдут своих преданных поклонников и в нашем мире.

    9 из 10

    7 июля 2011 | 00:52

    Когда именно возник жестокий спорт, не знает никто. Быть может, ещё наши далёкие предки устраивали соревнования из рода, «кто убьет больше дичи». Но первые сведения о подобных играх приходят из Древней Греции, где проходили гладиаторские бои. Потом были рыцарские турниры и охота на негров. В общем, за историю существования человечества таких развлечений сменилось немало.

    В наше время функцию «источников насилия» выполняют книги, телевидение, кинематограф и компьютерные игры. Естественно, нашлись люди, которым стало интересно рассказать, как, в их представлении, выглядят «жестокие игры» в будущем. Фильм итальянского режиссёра Элио Петри «Десятая жертва» (экранизация рассказа Роберта Шекли) стал первым выпущенным на подобную тему, вышел он в 1965 году. Затем были «Роллерболл» Нормана Джуисона (1975), «Бегущий человек» со Шварценеггером (1987), множество им подобных и совсем недавно появился фильм «Смертельная гонка» с Джейсоном Стэтэмом в главной роли.

    «Смертельная гонка» — это римэйк фильма Пола Бэртелла «Смертельная гонка 2000» образца 1975 года с совсем ещё молодым Сильвестром Сталлоне. Картина Бэртелла была откровенным «трешем», но приобрела просто таки культовый статус в определённых кругах (например, среди поклонников игры Carmageddon, сделанной по мотивам вышеозначенной картины). В том фильме рассказывалось, как Американское правительство устраивает некие гонки по всей Америке, в которых надо набирать очки, сбивая подвернувшихся под бампер прохожих. Гонки проводились «на вылет». Хочешь жить — умей не только быстро ездить, но и метко стрелять. А также не забыть, что в гонке можно было использовать все мыслимые и немыслимые средства уничтожения соперников и тех самых прохожих.

    При создании новых «Гонок» решили сузить круг действия: вместо Соединённых Штатов — тюрьма, где пешеходов нет. В нынешних Штатах, помешанных на политкорректности, это не приветствуется.

    Сюжет нового фильма рассказывает о том, что после экономической катастрофы в США наступил настоящий бум преступности. Правительство вынужденно ужесточить режим в тюрьмах, а некоторые и вовсе передать в частные руки. Вводятся жёсткие меры обеспечения правопорядка, на улицах разруха и процветает мародёрство. Наконец-то показали, что хоть не в одной России в будущем всё плохо.

    В начале нас знакомят с главным героем — это Дженсон Эймс (Джейсон Стэтэм). Дженсон — бывший гонщик, трёхкратный чемпион, а ныне обыкновенный рабочий, только что сокращенный по службе. У него есть семья: жена и маленькая дочь. И всё бы ничего, но его жену убивают, а в её убийстве обвиняют его самого. Дженсон попадает в тюрьму, где начальница, Хэнеси (Джоан Аллен), предлагает ему поучаствовать в её коммерческом проекте, который представляет собой гонку на выживание среди заключённых. Он должен занять место дико популярного, но погибшего гонщика — Франкенштейна, чью смерть благополучно скрыли. В обмен на согласие и победу в одном единственном чемпионате, Хэнеси обещает отпустить бедолагу на волю. Понятное дело, он соглашается, потому что это единственный способ вновь увидеть дочь.

    Собственно, сюжет далеко не на высоте и содержит кучу ляпов. Фильмов с подобным сюжетом огромное количество, один хуже другого. Но ведь сюжетная линия в таких фильмах далеко не главное. В «Гонках» полно того, за что люди ходят на подобные «творения»: погони, стрельба, взрывы и колышущиеся аппетитные… женские формы.

    В фильме снимаются не то чтобы самые знаменитые актёры, например, Робин Шу (Mortal Kombat, Ниндзя из Беверли-Хиллз), в фильмографии которого нет и десятка фильмов. Тайрес Гибсон (Двойной Форсаж, Трансформеры), Джоан Аллен (Превосходство и Ультиматум Борна, Бонневиль), а также Йен МакШейн, в основном играющий в сериалах, детских фильмах (Восход Тьмы, Золотой компас) и озвучивающий мультики (Шрэк Третий, Кунг-фу Панда). Но всё это люди точно не обделённые талантом, а это главное.

    Новым режиссёром новой Смертельной гонки стал Пол У. С. Андерсон, помешанный на экранизациях всевозможных компьютерных игр. Так он уже снял Mortal Kombat, Обитель зла, Чужой против Хищника (тоже, кстати, по игре) и сейчас занимается продюссированием Castlevania (опять по одноимённой игре). Так что непонятно занимается он римейком «Смертельной гонки 2000» или экранизацией игры «Carmgeddon». Качество фильмов Андерсона разнится от гениально (его Mortal Kombat, 1995 года рождения, до сих пор считается лучшей экранизацией компьютерной игры) до так себе (Обитель зла-2). Так что вопрос о его способности снова снять отличную картину оставался открытым. Но вот ответ дан — гений Пола У. С. Андерсона вернулся и, несомненно, подарил нам один из ярчайших фильмов осени. Как бы то ни было, Андерсон всегда подходил к созданию своих фильмов с большой ответственностью. В этот раз, он и вся съёмочная группа посещали Лос-анджелесскую тюрьму строгого режима Коркорэн, для того, чтобы как можно правдоподобнее воссоздать атмосферу и быт настоящей тюрьмы.

    Бюджет «Гонок» по меркам летних голливудских блокбастеров маленький — всего $45 млн. И, кстати, «Смертельные гонки 2000» были сняты всего за $300 тыс.

    Кстати учёные выяснили, что жестокие компьютерные игры и фильмы не вредят, а наоборот помогают познать мир таким, какой он есть и освободиться от накопившегося «негатива». И хоть вы, безусловно, ничего не потеряете, если не посмотрите этот фильм, посмотреть определённо стоит.

    7 из 10

    31 мая 2009 | 14:21

    Нет, это не «Форсаж», где смазливые пафосные мальчики разьежают на Ferrari и Bugatti. Нет, это не «Такси», где много французов. Нет, это не «Стритрейсеры»… короче, это можно смотреть.

    Мы, выросшие на NFS, смотрим такие фильмы, чтобы получить определенную дозу адреналина, когда спидометр показывает отметку больше 200 км/час. Наверное, соблазняет то, что герои никогда не тормозят, педаль в газа вжата в пол, и правила движения абсолютно никого не интересуют. В «Смертельной гонке» разрешено практически все, даже прикручивать на крышу автомобиля самонаводящиеся ракеты.

    Интересный сюжет. Мифическая ситуация, когда вся исправительная система переходит к частным лицам. Теперь в тюрьме можно организовывать гонки. 5 побед — ты свободен, 1 проигрыш — ты мертв. Заключенные испытывают свою удачу, а за этим по сети наблюдает около 40 миллионов человек. Тут не говориться: хочешь жить — умей жить, тут говорится: «Хочешь жить — умей ездить».

    Весь фильм построен и, возможно, даже написан под Джейсона Стэтхема. А почему бы и нет? Красивый, харизматичный, плюс хорошо смотрится за рулем, даже непонятной машины и в тюремной форме. Герой Стэтхема одевает маску любимца публики и «бессмертного» водителя Франкенштейна. Выигрывает одну гонку — его отпускают.

    Как бы там ни было, а тюрьма имеет свой неповторимый шарм. По крайней мере, киношная американская тюрьма выглядит очень эффектно: татуировки на теле, клетки, девушки из «соседней» тюрьмы. Фильм, конечно, о гонках, но заключенные вносят туда элемент «порно».

    Нет, это не «Вау!» и не «Обязательно посмотрите!». Просто во время фильма приятно нажать имитированную педаль газа и жмуриться на поворотах.

    1 сентября 2008 | 02:45

    «Смертельная гонка» — зрелищный фильм с огромным количеством автомобильных трюков. Однако ценен он, мне кажется, не этим. Да, по реализации все очень близко к «Форсажу», только с мрачностью господина Андерсона. Фильм местами напоминает намного более компьютерную игрушку, по которой он кажется и снят, не только по фильму. Фильм оригинал я традиционно не видел, но начальные титры ознакомили, что снят фильм по оригинальному проекту Роджера Кормана — короля фильмов категории Б. Именно так я его и воспринял. По крайней мере сценарий — это истинный трибьют фильмам категории Б и Роджеру Корману. Сюжет не важен абсолютно, и, мне показалось — это здесь подчеркивается. Сценарий — полный штамп, ни в одном элементе он не претендует на оригинальность — но мне это и показалось оригинальной находкой.

    Все герои понятны — Если главный герой целует жарко свою любимую жену вначале — ее точно убьют (подтверждения — «Смерти вопреки» со Стивеном Сигалом, «Одиночка» с Вином Дизелем). Если главный герой садится в тюрьму — значит его подставили. Начальник тюрьмы — апологет главного героя. (пример «Тюрьма» со Сталлоне) здесь это очень напоминает «Тюрьму». Джоан Аллен, однако, весьма похоже играет такого компьютерного персонажа с парой реплик — и тоже похоже что так задумано. И делает она это замечательно, здесь вообще все герои черно-белые, либо злодей — либо хороший, люди-реплики, не характеры, но это опять, повторюсь, не раздражает — это такой жанр.

    Каждый сюжетный поворот предсказуем донельзя. Драка в тюрьме в столовой — тысячи раз. Герой неожиданно понимает, кто его подставил — 2 тысячи раз. Главный механик Стэтхэма пришел в фильм прямиком из «Побега из Шоушенка», и это тоже не раздражает. Поскольку всегда, когда на большие экраны выходил фильм с оригинальным сюжетом — на видео выходило 20 фильмов с примерно таким же поворотом событий. Еще один штамп — бомба, посланная в виде подарка главной злодейше. Последняя сцена — привет «Форсажу». Стэтхэм против Дизеля — конечно ждем когда-нибудь.

    Больше можно не перечислять, радует то, что авторы не выдают себя за супероригиналов, а именно делают фильм трэш на большие, чем обычно, деньги. Из похожего уже был «Doomsday» — это становится модным. Возвращение к кровавости 80-х. Дешевое кино на большие экраны. «Эд Вуд» снова в моде.

    24 сентября 2008 | 20:16

    Фильм, представленный Пол У. С. Андерсон ом, является динамично-развивающимся, с красивыми спец эффектами, со среднем качеством машин, до боли жуткими по скучности диалогами. Диалоги здесь должны сходить на нет. Актеры здесь не столь безызвестные, но актерской безупречностью здесь не пахнет.

    Стоит говорить и большом смысле этой картине, когда в ней его нет? А если и есть, его надо разглядеть. Концовка, конечно, подталкивает зрителя подумать о чем то, похожем, но это не так.

    Средне проходной боевик, со слизанной идеей из компьютерных игр, блистательными и зрелищными драками, сходящая на нет жестокость, завуалированная под гранями суровой тюремной жизни.

    Сделаю акцент на том, что картина, безусловно, затягивает, как и сюжетом довольно-таки не скучным, после 10 минут просмотра невозможно оторваться. Хороший коктейль, наполненный драйвом, залитыми красивыми екшн сценами, и сверху насаженным лимончиком в виде красивых девочек.

    В этой картине есть, на что обратить свой взор, даже и на один раз.

    24 ноября 2010 | 14:23

    Мне фильм понравился. Автомобильный боевик высшего развлекательного класса. Сюжет весьма прямолинейный. Такое себе воплощение компьютерной игры на большом экране для больших мальчиков — и гонки, и «стрелялки», и девушки… ну нет здесь философского смысла и претензий на культовость — это просто адреналиновая развлекаловка.

    Однако, кроме отличных съемок и декораций, фильм держися на спокойно-брутальной харизме Джзейсона Стэтхэма. Он подкачался и сейчас просто в великолепной форме. Остальный атрибуты — весьма штампированны, но хорошо реализованы (тюремные негры, качающие права, динамичная музыка, короткие и емкие диалогы). Кстати, очень секси напарница главная героя Натали Мартинез — красивая такая латинос, мы её ещё увидим.

    У меня претензия к фильму только одна — неестественный хеппи-энд. Уж очень он вымученный и сказочный. Включая расправу над стервой-начальницей тюрьмы.

    В целом, фильм удался.

    9 из 10

    1 сентября 2008 | 14:06

    Крутые тачки, эффектные перестрелки, красивые женщины- все, что надо для настоящего мужского кино. И всего этого с головой было в этом фильме.

    Это история про Дженсена Эймса, в прошлом успешного гонщика, который был посажен в тюрьму за убийство жены, к которому собственно не имеет никакого отношения. Но как выяснилось попал он в нее не случайно, а по желанию управляющей тюрьмой, которая увидела в нем отличного кандидата для участия в сумасшедших тюремных гонках. Теперь Дженс вынужден пройти через все преграды этих, по настоящему убойных, соревнований, что бы отомстить всем истинным виновникам смерти его жены.

    Зачем такому фильму смысл?

    Просто начитался немалое ко-во отзывов про то, что фильм глупый и не несет за собой абсолютно никакой идеи. А зачем она тут, друзья? Весь этот драйв, экшен, и море адреналина с головой это все компенсирует!!! По крайней мере меня, человека, абсолютно равнодушного к автомобилям, очень и очень впечатлило увиденное. Огромные скорости, невероятные перестрелки, в конце концов очень эффектные убийства частенько заставляли мое сердце замирать. И повторюсь- никакого смысла тут не нужно, не тот случай.

    Хороший актерский состав.

    Джейсон Стэтхэм(по фильму Дженс)- мне кажется, что в современном кинематографе не осталось более подходящего актера, для фильмов подобного жанра. Был в своей тарелке- харизматичен, крут, силен и как всегда непобедимый. Может быть кто-то и обвинит его в однообразии образов, но я считаю, что глупо отходить от того, что и так уже долгие годы приносит тебе успех.

    Еще в этом фильме было задействовано немало известных в кино лиц, таких как Джоан Аллен, Иэн МакШейн, красотка Натали Мартинез и др. Одним словом есть на кого посмотреть.

    Кстати явной предсказуемости сюжета, характерной для данного жанра, не было и близко. Было несколько весьма неожиданных поворотов событий, и это тоже огромный плюс.

    Одним словом все поклонники Стэтхэма обязательно смотрите этот фильм, если еще не сделали это. И не ищите в увиденном никакого смысла, а просто получайте наслаждение от всей этой энергетики и драйва. Приятного просмотра!

    9 из 10

    28 января 2011 | 00:59

    Признаюсь, что никогда не являлся поклонником Джейсона Стетхема. Наверно, потому что не очень люблю боевики, в которых в основном и фигурирует вышеуказанный актер. Но, о нем не хочется много говорить, так как фильм (это и явилось катализатором просмотра данной картины) был спродюсирован и снят глубоко уважаемым лично мною режиссером Полом Андерсеном. Честно сказать, я даже немного удивлен тому, что его мог заинтересовать такой проект, так как мистер Андерсон больше является поклонником «космического» направления в мировом кинематографе, достаточно вспомнить такие кино-хиты как: «Обитель Зла», «Сквозь Горизонт», «Пандорум» (который вот-вот выходит на экраны). Но, тем не менее картина «Смертельная гонка» и вправду отдает немного такой фантастичностью происходящего, это касается не только сюжета (по фильму действие разворачивается в недалеком будущем), но и своей динамичностью (картина напоминает «Форсаж», но, можно сказать, что даже затмевает его).

    Фильм основан на простом и незамысловатом сюжете, что в свою очередь идет только в плюс, так как основная идея и цель картины — создание мощного видеоряда, который в первую очередь должен привлекать зрителя, особенно людей у которых есть права и, которые регулярно сидят за баранкой. Скажу честно, после такой картины не рискнул бы сесть за руль и постоять часок-другой в Московских пробках: не выдержал бы! Что касается этого самого видеоряда, то тут полный порядок: море драйва и адреналина, бесконечная стрельба и взрывы, погони и крутые виражи операторской камеры. Словом, я ни разу не заскучал. Порадовало (хотя это редко бывает, когда смотришь голливудские фильмы-штамповки) появление в ключевых действующих лицах картины Натали Мартинез, на которую было очень приятно смотреть прежде всего как на эффектную и красивую женщину, равно как и на хорошую актрису, которая достойно справилась со своей задачей. Это первый раз, когда отмечаю в плюс появление на экране некой «красотки», обычно это немного лишнее. Понравилась игра самого Стетхема, сыграно хорошо, действительно, складывается ощущение, и как многие отмечают, что ему больше всего идут роли «крутых парней». Наверно, это так.

    В целом, хочется сказать, что очень жалею о том, что пропустил (просто не заметил) премьеру этого фильма в прошлом году в кинотеатрах. Фильмы подобного масштаба безусловно нужно смотреть на большом экране с отличной акустикой, большим стаканом поп-корна/колой, в обнимку с любимой подругой (или с другом, кому как нравится). Смотреть и наслаждаться очередным творением замечательного режиссера Пола Андерсона.

    За что ему отдельное, большое, человеческое спасибо. Очень понравилось!

    Заслуженные

    10 из 10

    10 октября 2009 | 23:56

    В настоящее время актёр Джейсон Стэтхэм погряз в целой линии боевиков, где он, по сути играет одного и того же персонажа: крутого лысого мужика, эдакого Брюса Уиллиса. Три Перевозчика, два Адреналина, Механик, Профессионал, Без компромиссов, 13… Безусловно, фильмы неплохие, есть даже отличные, но уже надоело смотреть на одного и того же Джейсона. Каким он был в Ограблении на Бейкер-стрит, а каким он предстал психопатом в Костоломе! Всё это очень печально… Но из этого ряда выбиваются два фильма: Во имя короля и Смертельная гонка. Про короля мы поговорим как-нибудь в другой раз, а сейчас Смертельная гонка — относительно недавний фильм Пола Андерсона.

    Если вам надоело смотреть на одинакового Стэтхэма, приготовьтесь сделать это ещё раз. Это того стоит! Тема гонок на выживание с автомобилями, напичканными оружием уже давно обыграна в играх: от Rock-n-Roll Racing до Twisted Metal, но в киноиндустрии был только старый фильм Смертельная гонка 2000, по которому и сняли ремейк в 2008-м.

    Сюжет — то же, что и в Геймере, только без компьютерных и геймерских терминов, так как здесь вместо игр — гонки. Гонщика Джейсона подставили и он попадает в тюрьму на пожизненное, где вынужден участвовать в гонках, транслируемых через Интернет, чтобы выйти и жить со своей дочерью. По сути, здесь всего 5 главных героев — собственно Стэтхэм, Натали Мартинез, его штурман, который сидит в машине и дает подсказки по поводу трассы, Джоан Аллен, директриса тюрьмы, которая зарабатывает на этом шоу и больше всех заинтересованная в Show must go on, Иэн МакШейн, тюремный мудрец и главный механик и Тайриз Гибсон, другой гонщик, у которого зуб на главного героя. Какой-то игры актёров здесь ждать не стоит, главное — это гонки.

    Гонки здесь зрелищны, дальше некуда. Всего три этапа, и каждый этап идёт минут по 15. Вы представляете! 15 минут безбашенного, качественного, ураганного экшена без перерыва. Когда смотришь на очередной эпизод, думаешь, что зря Андерсон не подождал года три или четыре и не снял это всё в 3D. Вот на такое я сходил бы в кинотеатр! Плюс ко всему, действо приправлено великолепным чёрным юмором.

    Любителям жёсткого и красивого экшена смотреть обязательно!

    8 из 10

    P.S. Действие происходит в 2012-м году. Ну-ну мистер Андерсон, я жду…

    И я подписываюсь под этим!

    1 февраля 2012 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>