всё о любом фильме:

Дом у озера

The Lake House
год
страна
слоган«Можно ли полюбить с первого слова?»
режиссерАлехандро Агрести
сценарийДэвид Обёрн, Ким Ын-джон, Ё Джи-на
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторРэйчел Портман, Пауль Михаэль ван Брюгге
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Томас Вот, ...
монтажАлехандро Бродерсон, Линзи Клингмэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Бразилия  816.4 тыс.,    Германия  652.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 декабря в 02:15 на канале «TV1000»
Зима 2006 года. Ощутив необходимость изменить свою жизнь, доктор Кейт Форестер покидает свой необычный дом у озера в пригороде Иллинойса и устраивается на работу в чикагскую больницу. Единственное, о чем жалеет Кейт, так это о своем красивом доме с огромными окнами, который дарил ей душевное спокойствие. По дороге в город Кейт оставляет в почтовом ящике письмо, которое должен получить новый обитатель дома.

Когда же в него вселяется талантливый, но разочаровавшийся в жизни архитектор Алекс Уайлер, он видит этот дом совсем не таким, каким описала его в своем письме Кейт. Для Алекса это жилище имеет особое значение, поскольку оно было построено его отцом, знаменитым архитектором, который ради карьеры оставил свою семью. В итоге Алекс решает придать дому его первоначальный вид. Однажды странный случай заставляет Алекса написать ответное письмо Кейт; в процессе их переписки выясняется, что он живет в 2004 году, а она — в 2006-м. И лишь загадочный почтовый ящик служит неким соединяющим их мостиком.

В письмах они делятся друг с другом самым сокровенным, и постепенно между ними возникает заочный любовный роман. Испытывая неодолимое желание встретиться, Кейт и Алекс идут на все, чтобы добиться невозможного, рискуя при этом навсегда потерять друг друга…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 100 = 155
5.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на роль главного героя планировался Джон Кьюсак.
    • Фильм вошел в историю как первая картина, вышедшая одновременно в трех цифровых форматах: DVD, HD-DVD и BluRay.
    • Кейт живёт по адресу: Рэсин, 1620. В этом же доме жил герой Шона Коннери из фильма «Неприкасаемые» (1987).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рабочим названием фильма долгое время оставалось «Il Mare». В фильме — это итальянское слово, означающее «море»; используется для названия ресторана, где Алекс назначает встречу Кэйт через два года. Кроме того — это название корейского фильма-оригинала.
    • Героиня Буллок дважды смотрит один и тот же фильм — «Дурная слава» (1946).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Алекс говорит брату: «Да и не искупаешься, была бы хоть лестница к воде… Ты здесь словно в коробке, в аквариуме из которого видно все вокруг, но потрогать нельзя», — однако на других кадрах отчётливо видно, что лестница к воде на самом деле есть.
    • В момент случайной встречи героев в 2004 году, Алекс и Кэйт танцуют под песню Пола МакКартни «This Never Happened Before», что по сути является анахронизмом: песня была записана МакКартни только в 2005 году.
    • Когда Кейт просматривает фотографии за период двухлетней давности, она говорит собаке: «Помнишь тот день? Ты не в духе была». На самом деле собака в тот период времени находилась у Алекса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень трогательный фильм, со всеми его проявлениями чувственности, нереальности и неугасимой любви. Я думаю, что некоторые посчитают его одной из многих мелодрам с ожидаемым концом, но я выражаю лично свои чувства после своего просмотра, и по-моему мнению данный фильм содержит очень много личных, нежных моментов, которые лично для меня смотрелись очень искренне и многогранно.

    Как по мне, то я не представляю кого-то другого на месте главных героев Кейт и Алекса. Мне кажется, что они настолько слились в данных ролях, что никого другого и быть не может. Сандра Баллок- безоговорочно блистательная актриса, которой все роли даются великолепно, и эта не исключение. Киану Ривз, по моему мнению идеально подошел для этой роли. Ему дано быть таким. Талантлив и безупречен- вот, что я могу сказать о нем. Наверно именно они придали фильму еще большего колорита.

    Фильм безупречно подходит для романтических натур, для тех кто любит и любим. Лично для меня этот фильм стал одним из самых любимых. Надеюсь и вам он также понравится.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 17:06

    Я однозначно скажу: «Да!». Изначально казалось, что фильм абсолютно ни о чем, но проникаясь в его атмосферу, понимая все проблемы главных героев, я засматривалась на них и видела себя со строны. Они просто старались ухватиться за то необычное в их жизни. Не понимая, чем это обернеться, они просто шли вперед и надеялись на встречу.

    Те тоненькие нити переживаний, сплетающиеся в один большой ком, состовляют этот фильм. Он пропитан эмоциями и чувствами. Нет, определенного обрывка в периоде жизни главных героев, здесь показано их: прошлое и настоящее, мы понимаем из чего вызванно некоторое недоверие, откуда береться злоба и разочарование.

    Его легко смотреть и понимать, нет замысловатости и ощущения «тяжести».

    Хоть я и думала, весь фильм, что он закончиться плачевно, все же они перебороли все преграды. И честно сказать, последние минуты я рыдала. Он настолько западает в душу, что спустя год, я помню последний эпизод. Все настолько пропитанно эмоциями, что можно почувствовать, будто это происходит с тобой.

    Может это из-за восприимчивости, но это лучший фильм в жанре мелодраммы, что я смотрела.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 00:47

    Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, долго думала смотреть или нет, но в итоге вчера вечером села у телевизора и начала просмотр. Фильм затянул меня мгновенно. В нем столько тепла, столько души вложено, а какие осенние пейзажи. Боже, я была в полном восторге, а я ведь вообще не переношу осень!

    О сюжете: Кейт Форсет (Сандра) решила переехать из своего любимого дома у озера, чтобы изменить что-то в своей жизни, и собрав все свои вещи она оставила лишь письмо в почтовом ящике, для будущего хозяина дома. В письме рассказано все о доме, полное его описание вплоть до отпечатков лап собаки на крыльце дома.

    В итоге это письмо получает некто по имени Алекс Вайлер (Киану). Алекс архитектор, работающий на стройке. Но тут появляется одно но: все что указано в письме не соответствует действительности, нет никаких отпечатков лап, да и многое другое совершенно не так. Это и заставляет написать Алекса для Кейт обратное письмо. После долгой переписки выясняются причины этих отличий: Аекс живет в 2004 году, а Кейт в 2006. И волшебный почтовый ящик объединил две судьбы и они начинают понимать, что возникает симпатия, которая впоследствии перерастает в большую любовь. Но как же встретиться, когда между вами два года разницы? Это вы узнаете после просмотра фильма!

    Редко встречаю такие трепетные фильмы, очень и очень понравилось все — и игра актеров (тандем Киану и Сандра уже доказывали, что фильм с их участием не может быть провальным (фильм «Скорость» очень люблю)), и красота пейзажей, и музыка, а какой же красивый сам дом у озера ("Там даже негде спрятаться» — кто смотрел фильм, тот понял эту фразу), да и само волшебство этой истории заставляет поверить в чудо!

    10 из 10

    P.S. После просмотра фильма очень захотелось почитать книжку, по которой он поставлен этот фильм. И еще как же я рада что все в итоге закончилось хорошо, может быть это не совсем правильный конец, но он волшебный!

    1 октября 2011 | 00:21

    Дом у озера — по-моему один из самых чудесных фильмов, что я видела в своей жизни, а чего стоит великолепная игра актеров? Кажется будто это не кино, а реальная жизнь. Смотря его, невольно текут слезы. Как же хочется помочь героям встретиться, подтолкнуть их друг к другу, написать еще пару писем.

    Увы, нам приходится ждать более часа, прежде они встретятся. Соединяться как Бонни и Клайд, как Сид и Ненси.

    «Человека, который был со мной рядом, который хотел на мне жениться, я оттолкнула, сбежала от него, а с человеком, с которым никак не могу встретиться, я хотела бы прожить всю жизнь.»

    Начиная с первой минуты фильма, взгляд невозможно оторвать от прекрасного лица Кейт, а также от обворожительной улыбки Алекса. Их судьба, кажется складывалась неплохо. Но все равно не отлично, ведь они еще не были знакомы.

    Что ждало Кейт в будущем с Морганом? Тоже самое, что и Алекса с Моной — то есть ничего. Их судьбы переплелись случайно. Но ведь случайностей не бывает. Одно невинное письмо и ушло 2 года на поиски той самой Кейт и того самого Алекса.

    «Для меня не было никого реальнее ее.»

    Их письма были построены на уважении друг к другу, слова, произнесенные обоими просто ласкают слух. Закрученный сюжет, восхитительная сопровождающая музыка — все выглядит крайне безупречно!

    «Не забывайте, Вы — моя единственная связь с будущим.»

    Именно это, может показаться в начале, единственная связь Алекса с Кейт. Только будущее, но стоит лишь присмотреться внимательнее, как мы увидим, что это далеко не так. Заинтригованность, вялая личная жизнь и одиночество подтверждают то, что они созданы друг для друга. Ах, бедная Кейт, бедный Алекс. Но ведь 2 года — это не срок для любви?

    4 августа 2011 | 23:32

    Фильм произвел на меня очень сильное впечатление — несмотря на то, что в процессе просмотра пришлось напряженно размышлять и сопоставлять события если не по месяцам, то хотя бы по годам жизни героев, через которые внезапно и необъяснимо протянулся мостик, напоминающий тот самый, что вел от дома к почтовому ящику. С почтового ящика все и началось. Живя каждый в своем времени с разницей в два года, герои случайно вышли на связь друг с другом с помощью переписки.

    Поразительно передано в фильме ощущение времени. Фильм буквально пронизан им. Время как будто выписывает узоры, рисует петли, постоянно играет со зрителем. Время одновременно существует и не существует. С одной стороны, оно призрачно и эфемерно: неведомая сила уничтожает его, чтобы позволить героям вспомнить друг о друге, разглядеть души друг друга. Не случайно брату Алекса и матери Кэти оно не кажется преградой: «Время? Ну и что?» Они не воспринимают происходящее между героями как нечто сверхъестественное. Не случайно на дне рождения Кэти в 2004-ом году герои танцуют под еще не написанную песню. Подарок Кэти из будущего, надпись Алекса из прошлого, посаженное им дерево, книга Джейн Остин, найденная Кэти под отломанной доской в съемной квартире стирают временную преграду, создают ощущение невидимого присутствия другого. Кадр намеренно выстраивается таким же образом: вот Алекс и Кэти сидят на разных скамейках в одном и том же парке, и перед каждым из них проходят разные люди, происходят различные вещи. А вот они за столом в разных углах своего дома. Поднимая головы, они смотрят в окна и не видят друг друга.

    С другой стороны, время беспощадно. Прорваться сквозь годы оказывается не так-то легко. Когда Алекс по просьбе Кэти ищет ее дом, он не находит его — дома еще не существует. Алекс и Кэти виделись на дне ее рождения, говорили, танцевали — но он промелькнул перед ней и забылся, стерся из памяти. Она еще не знала, кого видит перед собой, а Алекс не посмел рассказать ей правду. Пропасть, лежащая между героями, подчеркивается неопределенностью ситуации в 2006-ом году, и это относится в большей степени к Алексу. Жизнь Кэти прослеживается в фильме довольно явно, хотя и анахронично. Но мы не знаем, что происходило с Алексом после описываемых в его времени событий. Попытки встретиться во времени Кэти (для этого нужно, чтобы Алекс ровно через два года выполнил условия их встречи) дважды не удаются, а это их единственная возможность увидеть друг друга. После второй попытки Кэти решает, что за два года Алекс потерял к ней интерес, и прерывает переписку, вновь обратив свое внимание на прежнего друга, то есть приняв решение довольствоваться реальностью. На трагический исход истории намекает, казалось бы, и неоднократно фигурирующая в фильме книга Джейн Остин, фабулу которой Алексу пересказывает Кэти.

    У времени существуют свои знаки. Алекса и Кэти соединяет дом у озера, представленный в фильме неким вневременным местом с мистической аурой. Стекло, вода, природа, сваи — все, что кажется старомодным подружке Алекса, — только притягивает их обоих. Алекса еще и потому, что дом связан с историей его семьи, с работой отца. У героев оказывается одна и та же собака, которая словно перемещается во времени, делая разные временные отрезки параллельными. На самом же деле все последовательно и прозаично: собака убегает от Алекса и прибивается к Кэти. Герои встречаются с одними и теми же людьми, посещают одни и те же места. Их жизни оказываются переплетены тысячей нитей, которые проявились лишь в игре времен, но были скрыты от самих героев (прежде всего, от Кэти) и чуть не оборвались по трагической случайности.

    Красивый, очень трогательный фильм, в финале которого произошло чудо. Идеален для романтически настроенной женской аудитории, но во второй раз я пересматривать его не смогу. Слишком остро ощущается хрупкость достигнутого счастья. Слишком многое могло помешать ему. Если в фильме и можно, покопавшись, найти логические несостыковки, делать это просто не хочется.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 22:38

    Волшебная музыка, до мурашек по коже. Она дополняет и усиливает атмосферу этого прекрасного фильма. Дом — прозрачный, обвеваемый ветром, окружённый деревьями…

    Фантастичный сюжет? Вовсе нет — для тех кто умеет ждать и любит по-настоящему, для тех кто ценит каждое прикосновение любимого человека.

    «Дом у озера» наполнен эмоциями:

    - прогулка в Чикаго и надпись на стене

    - книга, забытая Кейт на станции

    - красный шарф

    - следы лап у входа

    - Кейт и Джек, играющие в шахматы

    - дерево, которое Алекс везёт в машине, чтобы посадить для Кейт

    - кофе для больного отца

    - звонок Моргана на мобильный в 9,05 вечера

    - танцующая пара на катке, пока Кейт ждала в ресторане

    - «Доводы рассудка» (с закладкой из сухой розы) под доской в полу

    - конечно же танец Алекса и Кейт

    Достойный фильм.

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 20:30

    В жизни бывают такие отрезки времени, когда человек чувствует себя одиноко, не видет цели в жизни и у него опускаются руки. Конечно, жизнь не заканчивается, но продолжается как бы на автомате, без искорки. В такие моменты важно, чтобы рядом оказался человек, который сможет зажечь огонек надежды в душе и поможет обрести новый стимул.

    У главных героев «Дома у озера» такие люди появились в нужное время, пусть и не совсем рядом, но их поддержки сквозь двухлетний временной отрезок оказалось более чем достаточно, чтобы вновь обрести эмоции в их жизнях. Со временем, они обрели в друг друге более, чем друга, они друг друга полюбили — чистой и настоящей любовью. оставалась одна проблема — время…

    Конечно, римейк корейской мелодрамы в голливудском исполнении — это сказка чистой воды. Фантастика на фоне Чикагского пейзажа всех четырех времен года. Но такая легкая, добрая, где-то грустная и печальная, где-то веселая и смешная сказка. С отличными актерами, вдобавок. Такие фильмы полезны и должны прописываться как лекарство парам, в которых намечаются проблемы, чтобы слова из песни Пола Маккартни, сопровождающие финальные титры были услышаны и, может быть, помогли в их решении. Пусть это сказка, но и сказкам должно быть место в нашей жизни.

    8 из 10

    22 октября 2008 | 10:32

    «- Если ты и правда живешь в 2004м…»(писала Кейт в 2006м)

    В наше прогрессивное время романтика потихоньку умирает. Вместо живых цветов мы получаем набор пикселей по электронной почте, вместо того, что бы гулять вместе, мы просиживаем часами в социальных сетях, вместо того, что бы написать прекрасное признание любви своей дрожащей от волнения рукой, мы посылаем смс. Да, многое уходит в прошлое, но сердцу не прикажешь, его нельзя сделать столь же электронным, оно все равно будет желать чего-то нежного, спонтанного, романтичного, настоящего, искреннего, реального. Любовь всегда будет оставаться таким не до конца разгаданным чувством, которое будет желать чудес. И, как ни странно, чудеса действительно случаются.

    Режиссер Алехандро Агрести всегда любил снимать романтические кинокартины, видимо, поэтому ему захотелось показать миру свою версию корейской истории о невероятной силе любви, которая может преодолеть даже самые немыслимые преграды. Его первая (и пока единственная) работа с голливудскими звездами подарила зрителям интересный фильм, который на протяжении всех ста минут удивляет, заставляет переживать и проживать эту историю вместе со своими героями.

    «- Хорошо, господин корреспондент. Я поняла. Просто если Вы и правда в том месте, в котором Вы думаете, Вам будет интересно узнать вот это — этой весной был поздний снег и много людей заболело. Так что побольше отдыхайте и пейте жидкости, как советуют врачи.

    - Снег? Ну, да… Апчхи!»


    Главная героиня Кейт, как и многие другие, хочет найти ту самую заветную любовь, вот только ее требовательная работа совершенно не оставляет времени на поиски прекрасного принца. И вдруг она начинает вести переписку с совершенно незнакомым ей мужчиной и постепенно влюбляется. Чем больше она узнает о нем, тем больше ей хочется встретиться с этим человеком, вот только он утверждает, что живет в прошлом. Кейт, как романтичная и мечтательная особа, постепенно начинает верить в чудеса, но еще и не предполагает, насколько такие отношения будут сложными. Прекрасная Сандра Буллок бесподобно сыграла свою роль. Ее героиня является самодостаточной, умной, вполне обеспеченной молодой женщиной. Ей для полного счастья не хватает лишь той самой родственной души, о которой написано немало романов. И тут ее Кейт как раз становится героиней подобной невероятной истории.

    Другом по переписке Кейт оказывается успешный архитектор Алекс, который, убегая от городской суеты, также облюбовал тихий домик у озера. Получив первое письмо, он еще и не подозревает, насколько вскоре изменится его жизнь. Его характер не позволяет ему до конца поверить в происходящее, но сердце все-таки поддается и он с головой окунается в это невероятное приключение, захватывающее соревнование с пространством и временем, что бы, наконец, встретить свою любимую. Киану Ривз отлично показал нам преображения своего меланхоличного персонажа перед силой любви. Хотя главные герои пресекаются всего несколько раз за весь фильм, чувствуется, что Киану и Сандра стали хорошим экранным дуэтом. Они превосходно показали переживания, разочарования, любовь своих героев, благодаря чему фильм получился таким живым и трогательным.

    Среди актеров, исполнивших второплановые роли, хочется отметить игру талантливого Кристофера Пламмера. Его персонаж помогает понять тайну этого загадочного дома у озера, ведь именно благодаря нему эти двое влюбились и получили ценный шанс быть счастливыми. Многие фразы, слетевшие с уст его героя, заставляются задуматься над тем, как построить не только хороший дом, но и счастливую жизнь.

    Кинофильм хотя немного и наивный, сказочный, но показывает такую романтику отношений, о которой мы забываем с каждым днем. А ведь писать письма, читать романы, гулять вместе по городу в погожий день — это то самое, что нужно каждому из нас для счастья. Какими бы быстрыми темпами не шел прогресс, не отдалял нас друг от друга, мы все равно будем искать своей счастье в искренности, эмоциях и той самой легендарной настоящей любви. Огромное спасибо актерам за такую неповторимую историю о вечном.

    «-Если у тебя выходной, уезжай отсюда как можно дальше. Иди туда, где ты можешь чувствовать себя собой.»

    Если у человека есть свой «домик у озера», то ему действительно повезло сохранить в своей жизни нечто светлое, доброе, романтичное и вечное, такое, что никогда нельзя будет заменить никакими технологиями. И этому «домику» не страшно оставить даже свою любовь, ведь она все равно в свой час вернется обратно.

    11 марта 2011 | 01:00

    Киану Ривз терпит сейчас явно не лучшие свои времена в актерской карьере. После сверх популярной «Матрицы» об актере практически ничего не слышно, а если и выходят фильмы с его участием, то своим качеством, к сожалению, не могут похвастаться. Но вот «Дом у озера» меня чем-то привлек. В моей памяти еще остался прекрасно сыгранный дуэт Буллок-Ривз в фильме «Скорость». Не скажу, что я надеялся здесь увидеть ту же прекрасную игру актеров, но их имена звучали для меня заманчиво.

    Честно признаюсь, что сюжет картины меня приятно порадовал. Главные герои живут в разное время и общаются между собой исключительно при помощи почтового ящика, который находится возле дома у озера, в который вселяется архитектор Алекс, и в котором раньше жила Кейт. Через переписку они постепенно сближаются, и между ними вспыхивает любовь, но, к сожалению, они понимают, что такие отношения не могут длиться вечно.

    Поначалу своим сюжетным ходом фильм меня захватил, и в некоторых его моментах я был просто в восторге от увиденного, но, к сожалению ближе к середине, начинают вылезать недостатки, и былой восторг сменяется легким разочарованием. Идея сама по себе замечательная, но надо ведь и все это дело и грамотно реализовать, чего, к сожалению, режиссер Алехандро Агрести не сумел.

    Фильму катастрофически не хватает красивых кадров и ракурсов. Впервые я делаю такое замечание, потому что картина снята слишком бедно и так сказать тускло. Неужели нельзя было оператору чуть поднапрячься и заснять парочку ярких сцен? А второй недостаток, как я говорил, это некачественная реализация сценария. Ближе к концу фильм начинает пестреть кучей скучных и затянутых диалогов, что никак не идет на пользу картине..

    Фильм на один раз, потому что ничего в нем такого, что могло бы зацепить зрителя за душу и заставить повторить просмотр, нет. Хорошая задумка, которую в очередной раз испортила некачественная реализация. Об актерах говорить нечего, ибо играют, как мне показалось, на средине своих возможностей и ничего впечатляющего не показывают. Фильм, который мог бы выйти отличной мелодрамой, а в итоге получился просто хорошим времяпровождением на один просмотр.

    8 августа 2011 | 01:12

    Среди обилия фильмов, которым дают обозначение мелодрама, на самом деле очень немногие способны удивить интересной концепцией сюжета и выйти за рамки набивших оскомину шаблонов и клише. К тому же, одно дело прочесть краткое содержание или посмотреть трейлер, а другое увидеть «Дом у озера» самому — как в знаменитой поговорке. Я не имею ввиду, что фильм шедеврален, однако он оставляет после просмотра свои интересные эмоции, которых должно хватить, чтобы лично я вернулся к этому проекту через годик-другой.

    Судя по подробным описаниям, которые и синопсами не назовешь, из самой идеи знакомства главных героев фильма интригу не создавали. Действительно, двое людей находят друг друга в переписке посредством загадочного почтового ящика, будучи разделенными двумя годами времени. Причем радует тот факт, что зрителя не утруждают скрупулезными научными доводами — их нет в принципе. Природа самого явления не является для нас объектом интереса, но лишь сами отношения Кейт и Алекс. Если все же попытаться оценить долю мелодрамы и фантастики, то однозначный перевес будет у первого жанра. Причем здесь есть и юмор в достаточном количестве, чтобы ощутить контраст.

    Справедливости ради стоит сказать, что сюжет и фильм в целом нельзя назвать захватывающими. У него очень медленная, своего рода книжная, атмосфера и местами становится даже скучно. Это сразу же компенсируется новым поворотом в общении сквозь время и пространство. В этом смысле предположу, что часть потенциальных зрителей забракует «Дом у озера». Хотя здесь нет морального вызова, фильм все же воспринимается больше через осмысление, чем через постоянную смену декораций-эмоций. Сандра Буллок и Киану Ривз (особенно последний) передали два образа уставших от стереотипной обыденности людей и за их уже не первым дуэтом наблюдать интересно и сопереживательно.

    7 из 10

    29 августа 2015 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>