всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (113 915)
ожидание: 66% (1781)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино снятое явно с претензией на гениальность, в конечном счете, не является таковым. Замысел и материал сами по себе интересны — любовь-морковь до гроба, в радости и горе, богатстве и бедности, и всё такое. Это похвально. Но главный герой — человек, хаотично перемещающийся во времени в любой не подходящий для этого момент — это уже слишком.

    Что хотел показать Роберт Швентке? Любовь, для которой нет временных границ? Получилось. Но как-то слишком сумбурно, поэтому смотрится вдвое дольше своего реального экранного времени. Герои вызывают жалость, а не сопереживание. За Генри и Клэр перестаёшь волноваться после его второго исчезновения, так как далее ничего непредсказуемого не происходит. Зрители со стопроцентной уверенностью знают, что Генри исчезнет в самый ответственный момент и, конечно же, вернётся, сверкая голым задом, как ни в чём не бывало. Довольно необычное кино, но в то же время очень скучное. Заданный в начале фильма ритм, однообразен на протяжении всей киноленты.

    Синдром перемещения во времени — что это вообще такое!? Могли бы более рациональное оправдание придумать. Для чего ему этот дар, если все попытки предотвратить события прошлого тщетны, и каждый раз переживая те же эмоции, Генри страдает и снова, и снова мечется на неопределённом отрезке времени. Здесь, конечно, мораль ясна — чему быть, того не миновать. Но вопрос — к чему весь этот цирк, не покидал мои мысли вплоть до последнего кадра.

    Эрик Бана впечатлил меня ещё в «Трое», но после этого достойных картин с его участием не видела. Стоит ли теперь смотреть на Эрика Бана в «Стар Трэке» в надежде, что он окажется лучше его «путешественника во времени»? Меня терзают смутные сомнения.

    Режиссёр максимально доступно попытался объяснить малообъяснимые происшествия фильма и, подводя логический итог, получается… что Генри бессмертен??? Как ловко уже после своей физической смерти он перемещается всё дальше и дальше в будущее. Ну прямо Генри всемогущий!

    p.s. Единственная берущая за душу сцена — встреча взрослого Генри со своей молодой мамой в вагоне электрички.

    5 из 10

    16 февраля 2010 | 21:02

    Ну что за глупости? Знаю, может быть, если бы я не читала книгу, фильм бы мне понравился. Хотя, никогда не знаешь наверняка. И тем не менее, я читала книгу.

    По правде говоря, нет в фильме ни атмосферы, ни глубины чувств, ни многих важных, на мой взгляд, моментов.

    Хотели сохранить атмосферу обыденной жизни? Удалось. Герои не выделяются, хотя актеры на самом деле очень хорошие. Просто мало времени, мало! Уже давно хорошие фильмы за полтора часа не делают. Чем плох фильм длиной в 2 — 2,5 часа? Смотреть было бы гораздо интересней.

    Оператору за работу ставлю 3 за то, что сделал пару удачных ракурсов.

    От фильма ждала большего. Куда же они дели Ингрид? И почему на сказали ничего о Синдроме Перемещения во Времени? Тщательно продуманный сценарий — залог хорошего фильма. Нельзя скупиться на время, реплики и реквизит.

    Если в будущем найдется достойный, который захочет переснять фильм на свой страх и риск, я его уважу и посмотрю его. А этой попытке ставлю Трояк.

    23 октября 2009 | 23:13

    Красивая история любви, хорошая игра главного героя — Эрика Бана. Этого актера я знаю по фильму «Мюнхен» и немножко (я не видела этот фильм, увы) по «Еще одна из рода Боллейн». Так что я была приятно удивлена, увидев его в таком герое, с таким характером, с такой судьбой. Не жалею, что посмотрела этот фильм уже потому что увидела еще одну красивую мордочку с реальным званием Актера.

    Рэйчел МакАдамс не впечатлила так уж прям. Я ее уже видела раньше в фильме «Дневник памяти», где ее героиня почти не отличается от Клэр. Но от нее и требовалась, в общем-то, та самая милая, добрая, неспособная на подлость и предательство, с чистым сердцем девушка. Так что сказать, что она сыграла плохо — язык не повернется.

    Я почти могу сказать, что фильм мне понравился, только есть одно НО, о котором напишу ниж. А пока кратко о сюжете: главный герой может перемещаться во времени (кстати, такие факты обычно называют врожденным дарами или еще чем-нибудь в этом роде, но здесь это именуют болезнью, чего раньше, насколько я помню, встречалось редко), но делает это только в крайних ситуациях стресса, «прыжки» свои он контролировать не может, он не знает, куда попадет, пока не окажется там, и не может брать с собой одежду, поэтому каждый раз, когда он перемещается в будущее или прошлое, он вынужден красть одежду, хотя бы на короткое время. Этими прыжками его часто заносило в общество маленькой девочки, которая, будучи в малом возрасте, видела в этом очаровательном загадочном незнакомце своего друга, а потом уже стала в него влюбляться. В конце концов она выросла и однажды натолкнулась на своего «героя детства» в библиотеке, где он работал… Ну и так далее…

    Да, идея фильма хорошая. И мне фильм, в принципе понравился. Но меня смущает одно, как сказано выше, НО: эта картина смутно напоминает мне другую. Недавно вышел фильм с Брэдом Питтом и Кейт Бланшет в главной роли — «Загадочная история Бенджамина Баттона». Те, кто видели этот фильм, может согласятся с тем, что эти фильмы похожи? Может я ошибаюсь. Но участие Брэда Питта в этом фильме, как продюсера, отнюдь не исключает такой возможности. В этих фильмах есть что-то общее, и этим омрачается мое мнение о «Жене путешественника…».

    Ах да, еще мне не понравилась девочка, которую подобрали на роль их дочери. Не знаю, почему, просто не понравилась.

    Оценка: 8 из 10

    31 октября 2009 | 17:59

    Когда-то давно, в детстве я видела один фильм. Я не помню, о чем он и как назывался, помню только одну сцену. Это был большой круглый зал, заполненный детьми. Еще нерожденными детьми. И периодически прилетал ангел и забирал некоторых из них на Землю. И однажды двое детей, мальчик и девочка сказали, крепко держась за руки: «Пожалуйста, не разлучайте нас! Мы так любим друг друга! И мы не сможем встретиться на Земле, он состарится и умрет, когда я буду еще ребенком!»

    Эта картинка часто встает у меня перед глазами. Наша половинка часто бывает затеряна на другом конце мира, но что если нам суждено родиться в разное время?

    Очень мягкая, очень грустная история о любви, родившейся раньше своих героев. Она сказала: «Ты думаешь, я хотела, чтобы так было? Чтобы ты уходил, не предупредив, а я не знала, когда ты вернешься?!» Потом она сказала: «Нет, я не хотела бы что-то изменить. Я не отказалась бы ни от одного момента нашей любви!» Но мне грустно. У нее осталась дочь, у нее остались воспоминания, и у нее осталась надежда на встречу в своем будущем — в его прошлом. Но мне все равно грустно. В голове все звучит — предопределенность, неизбежность, фатум.

    Помните фильм Сандры Баллок «Предчувствие»? Там не так. Она изменила будущее, отсрочила его смерть и — победила. Конец пронизан надеждой — надеждой новой жизни, возможностью изменить будущее.

    Этот фильм, безусловно, талантливый. Трогает, цепляет за душу. Но для меня — бесконечно грустный. Как осень. Чисто, ясно, свежо — и невозможно остановить.

    И эти слова, совсем из другого времени, по-моему, очень подходят этому фильму.

    Толпа на пристани все пела, мелодия, отдаляясь, таяла в воздухе, но
    по прежнему была в ней любовная нега и слова сжигали сердце, как кислота,
    ибо в них была ложь.

    Aloha oe, Aloha oe, e ke onaona no ho ika lipo…
    В последний раз приди в мои объятия!
    Любовь моя с тобой всегда, до новой встречи.

    4 января 2010 | 19:27

    Только что вернулась с просмотра фильма. Впечатления самые положительные.

    Актерский состав великолепен. Моя любимая актриса Рэйчел МакАдамс просто выше всяких похвал.

    Сюжет сначала кажется немного запутанным и непонятным. Но проходит некоторое время, фильм затягивает тебя и ты с нетерпением и содроганием ожидаешь финала.

    В общем, я считаю, что это отличный романтический фильм о любви, для которой не существует никаких преград!

    10 из 10

    25 октября 2009 | 18:31

    Хорошая мелодрама — всё равно что влюблённость: настигает внезапно и не терпит отговорок. За первые десять минут ты так срастаешься с главными героями, что становится физически больно не наблюдать за ними, а в мыслях крутится только их совместное будущее. Первый поцелуй дарит эйфорию, первые ссоры рвут сердце на куски, а в конце на глазах проступают слёзы.

    Всё это правда — только не про этот фильм. «Жена путешественника во времени» способна вызвать сентиментальные чувства примерно у девяноста процентов женского населения, но не у меня. От фильма за версту несёт сиропом, сахарной ватой и мороженым со взбитыми сливками. Что, слюнки потекли? А там ещё Эрик Бана голый расхаживает, и Рейчел МакАдамс такая милая по полю бегает. Они любят друг друга до гроба с первой же встречи, а во вторую встречу — женятся. И проблем-то у них всего, что они немного запутались, где у них первая встреча, а где вторая. Ну и муж отлучается иногда — в прошлое или в будущее. Впрочем, всегда возвращается и не устаёт признаваться жене в любви. И дочурка у них прекрасная. Вот жизнь-то!..

    Все потенциальные «серьёзные» проблемы режиссёр заведомо обходит стороной. Так, например, героям стоит только упомянуть, что прошлое изменить нельзя — и всё, вопрос исчерпан. Также Швентке не особо интересует, почему у Генри не возникает психологических травм от встречи с самим собой, и почему Клэр не считает секс с его вторым «я» изменой. Почему ребёнок так легко свыкается с мыслью, что его папа — не такой как все. И почему ждёт прихода того, кто на самом деле умер.

    Но зачем нам напрягаться? Все эти «странности» с путешествиями во времени — по сути всего лишь повод для старых, как мир, конфликтов. «Мой муж снова куда-то пропал», «мы не можем иметь детей», «я не могу всю жизнь ждать тебя». Развесистые розовые сопли вокруг потенциально хорошей истории. Книгу не читала, но во время просмотра в голове сложилось аж несколько романов. Что плохой знак, ведь мозг должен был быть занят происходящим на экране.

    В общем-то, фильм понравится непритязательным барышням, которые любят красивые ухаживания и смазливые лица. А я, как ни старалась, влюбиться в фильм не смогла.

    5 из 10

    12 января 2011 | 19:42

    Интересный фильм, но, на мой взгляд, перемудрили.

    В фильме можно найти множество недочетов и иногда не совсем понятна сюжетная линия, но все это компенсируются непревзойденной актерской игрой, особенно хочется отметить актерские способности Рейчел МакАдамс.

    Самый близкий по сути фильм, похожий на этот — это «Загадочная история Бенджамина Баттона», только в последней не приходится задумываться, в каком времени оказывается герой.

    Итого — отличный одноразовый фильм, который вполне можно посмотреть холодным зимним вечером.

    Оценка 7 из 10

    6 февраля 2010 | 20:18

    Превосходная картина! В данном фильме прекрасно сочетаются фантастика, романтика и драма.

    Он — путешественник во времени, он может исчезнуть когда угодно и появиться где угодно, от этого он чувствует себя одиноким, незащищенным и в какой-то мере даже ущербным. Согласитесь, ведь сложно подготовиться к неожиданному исчезновению и при этом чувствовать контроль над ситуацией…, но неожиданно в жизни главного героя появляется она…

    Она — красивая, умная, совершенная! С ее появлением «проклятие» главного героя отходит для него на второй план, ведь он встретил девушку, в которую влюбился… девушку, с которой он больше не чувствует себя одиноким…

    Несколько слов об актерах… Давно я не видел фильмов с участием Эрика Баны… В этом фильме он меня просто порадовал своей игрой, за время просмотра фильма у меня три раза наворачивались слезы и все три раза из-за переживаний за главного героя… Рэйчел МакАдамс очень хорошая и талантливая актриса и в этом фильме она смотрелась очень гармонично, ко всему прочему, она еще и очень милая!

    Зачастую в фильмах, так или иначе, связанных с перемещениями во времени возникает путаница с тем, где в данный момент находятся герои и чем собственно занимаются, но в этом фильме лично мне практически сразу становилось понятно, где и когда оказался главный герой и понятны все вытекающие из его местонахождения обстоятельства.

    Единственное… не совсем понятна природа путешествий, кроме того, что это какое-то генетическое заболевание… но для этого фильма это совершенно не важно…

    Невероятно красивая, качественная и трогательная драма с интересным фэнтезийным сюжетом! Фильм, который лучше не просто посмотреть, а еще и почувствовать, и тогда эмоции и удовольствие от просмотра обеспечены!

    9 из 10

    3 марта 2010 | 19:51

    Неплохой фильм про романтические отношения. Любовь, которая бывает только в кино. Такие фильмы приятно смотреть, полностью погрузившись в атмосферу таинственности судьбы и фантазии киношников. Грустно, что у героев нет никакого выбора, кроме друг друга, т. е. как им предначертано, так они и должны жить — Появляется подруга путешественника во времени и говорит, я любовь всей твоей жизни, правда мы ещё не знакомы, но ты всё поймёшь — люби меня и будет тебе счастье. Также эпизод с маленькой девочкой.

    А если честно, то я заметил, что есть намёк в фильме на эволюцию людей-индиго. Вначале был человек и он мог перемещаться во времени, против своей воли, конечно, но тоже неплохо. Затем он нашёл себе жену, тоже благодаря своей особенности, она родила от него дочку, которая переняла папины способности и могла перемещаться во времени и даже контролировать эти действия, обучая саму себя из будущего… и пошло, поехало — развивается новый род человечества — род индиго, который будет превосходить нас во многом по своим экстра способностям.

    Совет — снимайте Муж путешественницы во времени, только более молодёжный, чтоб нам интереснее было (куда больше), пусть девушка доживёт до 21 года и тоже, как папа, встретит свою любовь и т. д и т. п. Тут и сериал можно снять, по сюжету.

    Ну а если серьёзно — фильм обалденный, все, кому нравятся кино про любовь, обязательно посмотрите, желательно с девушкой (парнем).

    8 из 10

    7 ноября 2009 | 16:55

    Уже какой раз убеждаюсь, что литература и кино не совместимы!Постоянно удивляюсь странному пристрастию создателей фильма игнорировать массу деталей, без которых впечатление от картины сильно теряет в весе. Читала книгу Одри Ниффенеггер с величайшим удовольствием!Книга сильная в эмоциональном плане, живая и динамичная!Фильм в сравнении с книгой огорчает своей скупостью.

    Единственным утешением, по-моему, служит игра замечательных актеров, которые в очередной раз доказали, что не зря носят звания «звезд».

    Думаю, что те, кто знаком с первоисточником, сильно разочарованы. Надежд было много. Но увы… Хотя надо признать, что это далеко не самое худшее переложение литературного текста. Стоит ли смотреть?Наверное, стоит… В конце концов, это трогательная история о любви, скользящей во времени и горькой потери.

    30 октября 2009 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>