всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (115 189)
ожидание: 66% (1780)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Путешествия во времени. Согласитесь, как загадочно и заманчиво звучит. Сколько перспектив открывается перед обладателям этого дара. Сколько всего можно совершить. Но вот проблема! Что, если эту удивительную способность совершенно невозможно контролировать? В мгновение ока, этот божественный дар превращается в проклятье, которое, может и не разрушает твою жизнь, но делает её невыносимой. Невыносимо раз за разом переживать трагические моменты и знать, что ничего изменить ты не в силах.

    Даже вся твоя последующая жизнь подчинена твоей способности. Любовь, жизнь, дружба и даже смерть. Конечно, когда всё видится наперёд-это выглядит ненатурально и фантастично. Особенно это касается любви.

    Но возможно, всё происходящие-всего лишь предначертано им судьбой. Не даром, они встретились, когда ему было 36, а ей всего лишь 6. Обычно это называют простым словом. Судьба.

    Проблема этой любви в том, что Клэр влюбилась не в Генри. Она влюбилась в фантастический образ путешествующего во времени незнакомца. И всё таинственное, она пыталась заполнить своими фантазиями. Но когда они поженились-открылось страшное, оказывается Генри обычный человек (ну, не считая своей сверх способности). У него такие же проблемы, трудности и вообще он очень заурядный. И даже решить эти трудности он нормально не может, в виду своей одарённости. Но он до последнего мгновения борется за свою любовь и не оставляет попыток всё исправить.

    Фильм хорош. Режиссура, операторская работа, правильно расставленные акценты, сценарий. Всё на отличном уровне.

    Отдельно хочется поблагодарить за оригинальный способ самого перемещения. Пусть он и не выглядит эффектно и красочна, но смотрится совершенно естественно и органично.

    Актёрская игра вызывает только положительные эмоции.

    Эрик Бана блестяще справился со своей ролью. Его эмоции и переживания выглядят очень натурально, но без переигрываний.

    Рэйчел МакАдамс выглядит конечно немного блёкло на фоне своего коллеги, но это исчезает во второй половине фильма.

    Ну и конечно хочется отменить юную Хейли МакКанн, которая своей ролью внесла вклад в общее дело на ровне со взрослыми.

    Фильм необычен, трогателен и серьёзен. Он учит ценить каждое мгновение, проведённое в окружении любимых людей. Ведь никогда не знаешь, какое из этих мгновений может стать последним. Но мы живы, пока нас помнят и любят близкие люди.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    19 марта 2010 | 18:38

    Первым делом следует оговорить, что первоисточник при всей простоте общей простоте идеи «любовь-морковь до гроба» и легкости написания, обладает весьма запутанным сюжетом, который лично я бы даже пересказать связно не смогла. Поэтому, честно говоря, я сразу настроила себя на то, что фильм выйдет несвязным, непонятным. И что я вижу? Режиссер легкой рукой, просто играючи, перенес на экран все ключевые моменты, все перипетии нелегкой семейной жизни Генри и Клэр. При этом ничего не упростил, не скомкал. Единственное, исключил несколько небольших сюжетных линий, но они в данной картине и не к чему. Иначе бы точно винегрет вышел.

    Что мы имеем? Очень милую и приятную любовную мелодраму, простую, но не примитивную, легкую, но эмоциональную. Картина не претендует на шедевр, на откровение, она просто рассказывает о большой и страстной любви, которая переживет любые трудности.

    Что, вы не любитель таких вещей? Я тоже. Но, честно, зуб даю, «Жена путешественника во времени» придется по вкусу даже циникам с холодным сердцем *не всем, конечно, ибо есть и совсем безнадежные*. И наглядное тому доказательство — мой сосед в кинотеатре, который во время вступительных титров все твердил своей девушке «Фуууу. Вот сейчас крепко-крепко усну. Разбуди» и всячески пытался козырять глупыми шутками касательно кино такого рода. Прошло минут 15 и замолчал ведь. И шутки свои убрал. И даже от экрана не отрывался.

    Из-за необычности сюжета в фильме нет штампов. Ну нет. А если и имеются, то незначительные и не раздражающие. Всё красиво, гладко, приятно и как-то естественно что ли *ну если не считать особенностей главного героя :D*.

    Актерский состав в точку. Рейчел МакАдамс просто создана для мелодрам. Эрик Бана — это Эрик Бана. Хороший актер, шикарный мужчина. И это именно ЕГО роль. Этакий семьянин и в общем и целом неплохой парень, но не без своих чертей и пороков.

    Хотите отдохнуть от боевиков и ужастиков? Желаете немного красивой любви? Не хочется морщиться от обилия американщины и кучи стереотипов? И при всем при этом интересный сюжет вам подавай? Тогда шагом марш на «Жену путешественника во времени»!

    По выходу из зала не хочется завопить «ОООО! Шедевр!», но, тем не менее, глаза на мокром месте и просто думаешь «Какой приятный фильм, как мало сейчас таких». Ведь качественному кино не обязательно всегда быть арт-хаусом или сверкать кучей спецэффектов, или сверхгромкими именами, или необычными приёмами. Иногда оно может быть простым, но при этом таким прекрасным. И просто теплым, уютным. Вот я, например, обязательно пересмотрю данную историю любви ближе к Новому Году. Чтобы просто повздыхать, помечтать и чтобы никакие глупые нестыковки и однообразность, так часто свойственная этому жанру, меня не отвлекали.

    Хорошее кино для всех, кто способен включить фантазию и режим разморозки сердца.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 18:39

    Говорят, что если долго смотреть фильм «Жена путешественника во времени», в нем можно увидеть смысл. К сожалению, надо, наверно, еще какие-то ритуальные действия выполнять, но они мне неведомы. Поэтому я просто смотрела, как парень по имени Генри гоцает по времени туда-сюда, появляется в каком-то месте, а потом исчезает, оставив после себя кучу тряпок.

    Рейчел МакАдамс всегда играет роли каких-то совершенных барышень, не в меру красивых и любимых, и, к тому же, художниц каких-нибудь. Не могу сказать, что каждая ее роль откровение, скорее — повторение пройденного. Не знаю, что ее привлекает в этом как актрису. А к ее героине у меня только один вопрос: смысл упрекать мужа в том, что он исчезает и ей тяжело ждать, если она прекрасно знала это с 6 лет, и никак исправить это невозможно.

    По прошествии часа случится, наконец, хоть что-то. Но, к сожалению, это не будет означать дальнейшего развития и движения. Все сведется к тому, что мы будем ждать, когда ж она придет, смерть.

    Я не знаю, хорош этот фильм или же нет. Но одно я поняла наверняка — это не мой жанр.

    3 апреля 2012 | 08:01

    Хорошая мелодрама — всё равно что влюблённость: настигает внезапно и не терпит отговорок. За первые десять минут ты так срастаешься с главными героями, что становится физически больно не наблюдать за ними, а в мыслях крутится только их совместное будущее. Первый поцелуй дарит эйфорию, первые ссоры рвут сердце на куски, а в конце на глазах проступают слёзы.

    Всё это правда — только не про этот фильм. «Жена путешественника во времени» способна вызвать сентиментальные чувства примерно у девяноста процентов женского населения, но не у меня. От фильма за версту несёт сиропом, сахарной ватой и мороженым со взбитыми сливками. Что, слюнки потекли? А там ещё Эрик Бана голый расхаживает, и Рейчел МакАдамс такая милая по полю бегает. Они любят друг друга до гроба с первой же встречи, а во вторую встречу — женятся. И проблем-то у них всего, что они немного запутались, где у них первая встреча, а где вторая. Ну и муж отлучается иногда — в прошлое или в будущее. Впрочем, всегда возвращается и не устаёт признаваться жене в любви. И дочурка у них прекрасная. Вот жизнь-то!..

    Все потенциальные «серьёзные» проблемы режиссёр заведомо обходит стороной. Так, например, героям стоит только упомянуть, что прошлое изменить нельзя — и всё, вопрос исчерпан. Также Швентке не особо интересует, почему у Генри не возникает психологических травм от встречи с самим собой, и почему Клэр не считает секс с его вторым «я» изменой. Почему ребёнок так легко свыкается с мыслью, что его папа — не такой как все. И почему ждёт прихода того, кто на самом деле умер.

    Но зачем нам напрягаться? Все эти «странности» с путешествиями во времени — по сути всего лишь повод для старых, как мир, конфликтов. «Мой муж снова куда-то пропал», «мы не можем иметь детей», «я не могу всю жизнь ждать тебя». Развесистые розовые сопли вокруг потенциально хорошей истории. Книгу не читала, но во время просмотра в голове сложилось аж несколько романов. Что плохой знак, ведь мозг должен был быть занят происходящим на экране.

    В общем-то, фильм понравится непритязательным барышням, которые любят красивые ухаживания и смазливые лица. А я, как ни старалась, влюбиться в фильм не смогла.

    5 из 10

    12 января 2011 | 19:42

    Замечательный разброс мнений от «самый потрясающий» до «абсолютной бредятины»! Позвольте пару слов от себя добавить о том, что больше всего тронуло в данном произведении (опуская качество фильма). И этой оценки я, почему-то, не встретил ни в одной рецензии, которые успел прочесть, поэтому поделюсь.

    Глобальная идея для меня, помимо, конечно красивой преданности чувствам и любви, в том, что нельзя ревновать партнера (мужа, жену, кого угодно) к самому (самой) себе. Исчезая, главный герой всегда оказывался со своей будущей женой, только в детстве. И чем меньше его было в реальности, тем больше его было в детстве. Вот в чем гениальность идеи для меня! Можно смириться с абсолютной потерей близкого человека в реальности, зная что приобретаешь его в другом времени…

    17 мая 2010 | 16:41

    Первоисточник (книгу) не читал, но его экранизация производит очень тягостное впечатление.

    Поражает, что такие откровенно дешевые поделки (как по форме, так и по содержанию), выполненные на уровне начинающего подмастерья, могут представлять из себя какую-то ценность.

    Даже из такого Клондайка, как тема путешествий во времени, здесь не намыто ни единой крупицы ни глубокого смысла, ни яркой зрелищности. Хотя простор для творчества тут огромный.

    Фильм выглядит обыденным. Всё как то серо, плоско, уныло, невзрачно и повседневно. Сумбурный калейдоскоп событий вокруг главного персонажа, который волей случая (или судьбы) способен перемещаться во времени. Но при этом остается таким же «человеком из толпы» — серым, безликим и никчемным, под стать своей подруге.

    Смотреть этот фильм откровенно скучно. Остается лишь ощущение впустую потраченного времени.

    15 октября 2009 | 16:13

    Каждый фильм имеет свои особенности. Было снято очень много фильмов о путешествии во времени, но именно этот сконцентрирован на человеческих взаимоотношениях, таких как любовь и доверие, в то время как большинство подобных фильмов основаны на самом факте путешествия.

    Этот фильм сразу втягивает человека в просмотр, завлекает своим сюжетом, и ты каждый раз сидишь и думаешь: «А вдруг Генри переместится ну совсем не вовремя?» И такой момент даже был: Генри чуть не пропустил собственную свадьбу! Если честно, то меня это вогнало в ужас: «Как же больно было бы любой невесте, если б ее жених не появился на их свадьбе?!» К счастью, все обошлось.

    Одним из самых интересных моментов для меня, пожалуй, был появлением ребенка. Это ведь сколько ж надо сил иметь, чтобы пытаться снова и снова зачать малыша, начавшего путешествовать еще в утробе матери?

    Эта история действительно больше о Клер, нежели о Генри. Она с самого начала была обречена стать его женой. Генри еще не знал об этом, а ей довелось узнать о данном факте раньше него. Эта история о женщине, которая любила и верила, терпела и ждала… История оправдывает свое название.

    Пожалуй, таких историй даже не хватает обществу… Фильм оставляет очень глубокие насыщенные впечатления и заставляет кое о чем задуматься.

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 21:02

    Мы часто смотрим фильмы о любви, о взаимной и не очень, о страстной, о тяжелой, о подростковой… Всё это показано красиво, часто с преувеличением в том или ином аспекте, и почти всегда счастливый конец.

    Я часто ориентируюсь по названию, когда выбираю, на что пойти в кино, и в тот раз меня не вдохновило такое ёмкое, как у данного фильма и я не очень жалею сейчас, что посмотрела его спустя год, после премьеры (далее я поясню).

    Здесь нет таких актеров, как в Загадочной истории Бенджамина Баттона или фантастических спецэффектов для придания более сильного впечатления от путешествия во времени — это спокойно, тихо и размеренно рассказывается история мужчины, который был одиноким и женщины, которая стала одинокой.

    Рассказывается о том, что люди, которым было суждено быть вместе, попали в злую игру генетики, выдержали её и счастливы.

    Показывает, как сильно можно любить. Как много можно пережить и каким сильным можно стать, если у тебя есть смысл, смысл жить.

    Можно сказать, что это история будет близка многим женщинам, которые живут с мужчинами, которыми движет идея или служба, которым сложно и они справляются, с чувствами, обстоятельствами.

    Трогательный фильм. Такие трогательные фильмы нельзя смотреть в зале с ещё 100 людьми, это личное кино.

    5 июля 2010 | 20:22

    В названии фильма присутствует намек — нет, серьезная заявка! — на путешествия во времени, что колоссально расширяет его зрительскую аудиторию. Но фильм — о любви, а любителям фантастики на него лучше даже не соваться: лошадиная доза разочарования гарантирована.

    Главный герой, обладающий даром «скакать» во времени, часто исчезает и может подолгу не появляться. «Где же он пропадает?» — интересуется пытливый зритель. Может быть, в палеолите, или в средневековье, или в далеком будущем Земли? Увы, ответов он так и не дождется. Супругу героя все это совершенно не интересует, а фильм, как-никак, о ней и ограничен рамками ее жизни, в которых и мечется герой, являясь и исчезая, приводя тем самым в отчаяние любимую женщину. Заметим, кстати, что на такие трюки способен любой другой мужчина, с той только разницей, что он не может при этом испаряться прямо на глазах у несчастной жены.

    Но вот в фильме появляется ученый профессор, и наш пытливый зритель замирает в предвкушении: не все еще потеряно! Наконец-то герой перестанет охотиться за одеждой, и на него самого начнется охота — медиков и спецслужб, мечтающих разгадать секрет его потрясающего дара! Напрасные мечты. А ведь это пошло бы на пользу не только однобокому сюжету, но и его основной, любовной линии.

    Мощный потенциал остался лежать мертвым грузом. Обидно.

    Фильм спасает потрясающая игра актеров — их глаза, полные истинной любви, боли и надежды. Нашим киноактерам рекомендую идти на этот фильм стройными рядами, не ждать зрелища, а смотреть на лица героев и учиться.

    А вот детей на него лучше не водить, сейчас поясню, почему. Сцена знакомства героев: маленькая девочка сидит одна-одинешенька на опушке леса, в кустах появляется голый мужик: «Девочка-девочка, давай с тобой познакомимся!..»

    Дети наивны и верят в прекрасные сказки. Объяснить им, что в таких обстоятельствах надо не протягивать дяде ручку, а бежать сломя голову с криком «караул!» будет непростой задачей после этого фильма.

    Оценка — 3 из 10

    29 октября 2009 | 22:53

    Работник библиотеки Генри устроил много беготни в костюме Адама из одной точки времени в другую. Он прекрасно осведомлен, что пьянки — это залог спонтанных путешествий, но, видимо, не понимает, что вся его жизнь превращается в поиски и воровство одежки в магазинах и чужих домах. И самая вопиющая придурковатость в том, что, найдя эту одежду и прикрыв срамное место, он тут же пикирует в другое время — и опять беготня нагишом! Вот ведь не везет библиотекарю…

    Сам фильм «Жена путешественника во времени» построен на таких сложных алгоритмах сценария, что любой писатель детективов позавидует. Фантастическая поволока с перемещениями во времени зашла ну очень далеко. Но с толку сбивать не должна. Фильм, прежде всего, драматический — на экране разворачивается вполне банальная жизнь супругов, когда разнесчастная жена большую часть своего брака будет проводить одна. Знакомая история про то, как муж все время задерживается где-то, отдыхает с друзьями или идет на охоту с родней, а жена не у шубы воротничок? Вот только тут мужу отнюдь жена не опостылела, просто он как попало летает из одного времени в другое.

    Были такие моменты просмотра, которые не дают тотально заклеймить кино очередной картиной про заморочки со временем. И никем не доказанные уже приевшиеся законы в кинематографе про то, как происходит смещение в пространственно-временном континууме, не испортят романтических тонкостей «Жены путешественника во времени».

    Чувствительные и одновременно забавные сцены, да и сама экранизация романа Одри Ниффенеггер спасет читателей от нелегкого труда разбирать фрагментарное повествование — лучше посмотреть фильм, чем гогомотину читать. Да и соплей, смахиваемых с кончика носа, в киноверсии куда меньше. Но все-таки акцент ставит режиссер на женскую аудиторию — это даже не обсуждается.

    Честно? Скотина этот чикагский библиотекарь! Всю жизнь такой красивой девушке загубил, практически как педофил с ней познакомился, да и после своей кончины продолжал ее держать на крючке, видимо, желая по-скотски мучить ее, то ли осознанно, то ли волею своего тупого дара. Сказывается мне, скоро в «мыльных» фильмах будут живо обсуждать системы отсчета пространства Финслера и дискутировать на темы его многомерности и искажений за чашкой чая. Псевдоинтеллектуальные сценарии с вкраплениями любовных перипетий наступают! Нет-нет, «Жена путешественника во времени» уж точно не банальный (скорее, сладко-тоскливый), но, кажется, смешивающий несовместимые ингредиенты друг с другом. Таково мое мнение.

    5 из 10

    26 октября 2009 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>