всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (116 912)
ожидание: 66% (3552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1642 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из самых лучших мелодрам 2009 года. О Роберте Швентке слышу впервые, но как только узнала, что сценарист картины Брюс Джоэл Рубин решила посмотреть. Фильм снят красиво, так что может быть в скором времени почитаю и книгу.

    Позитивная критика:

    -Рэйчел МакАдамс, один из основных предлогов на просмотр фильма, ожидания оправдала. На протяжении всего фильма актерская игра сыграна на «Вау!»

    -На эту роль не могу придумать актера лучше чем Эрик Бана.

    -Необычный сценарий скорее произошол от книги. Действия фильма начинаются непонятно и странно, но, к счастью, потом картина приобретает ровность и постепенность.

    -Музыка в большинстве случаев подходит.

    Негативная критика:

    -Ошибка режиссера!На этот раз Флориан Баллхаус (оператор) сделал свою работу однообразно, из-за чего монтаж мне не понравился.

    7 из 10!

    27 февраля 2010 | 15:13

    Фильм «Жена путешественника во времени» рассматривала как самостоятельное творение, т. к. не знала, что источник вдохновения кроется в книге. Во всяком случае, книгу я не читала, поэтому сравнивать мне не с чем. Да и надо ли?

    Мне очень хотелось посмотреть этот фильм. Название даже заинтриговало, но, к сожалению, на этом все и закончилось. Кино — очередная пустая трата времени (это, конечно же, мое субъективное мнение — я не собираюсь никого ни в чем убеждать).

    Сюжет фильма — благодатная почва для хорошей драмы, однако, на мой взгляд, создатели не справились с задачей. Кино не вдохновило, не впечатлило, не заставило прослезиться. А жаль.

    Немного об актерах.

    Эрик Бана. Видела его только в двух фильмах: «Троя» и «Еще одна из рода Болейн». Признаться честно, ни в одном из фильмов актер мне не понравился. Нет, правильнее сказать, вообще не вызвал никаких чувств. В «Жене путешественника во времени» я его даже не узнала, пока не посмотрела актерский состав. И в этом фильме Эрик Бана как актер совершенно не впечатлил меня.

    Рэйчел МакАдамс. В «Дневнике памяти» мне почти понравилась ее игра. Было все вроде как искренне и достаточно хорошо сыграно. А вот в фильме «Жена путешественника во времени» я смотрела на ее игру, и мне с трудом верилось в ее актерский талант.

    6 из 10

    10 апреля 2011 | 08:14

    Уже какой раз убеждаюсь, что литература и кино не совместимы!Постоянно удивляюсь странному пристрастию создателей фильма игнорировать массу деталей, без которых впечатление от картины сильно теряет в весе. Читала книгу Одри Ниффенеггер с величайшим удовольствием!Книга сильная в эмоциональном плане, живая и динамичная!Фильм в сравнении с книгой огорчает своей скупостью.

    Единственным утешением, по-моему, служит игра замечательных актеров, которые в очередной раз доказали, что не зря носят звания «звезд».

    Думаю, что те, кто знаком с первоисточником, сильно разочарованы. Надежд было много. Но увы… Хотя надо признать, что это далеко не самое худшее переложение литературного текста. Стоит ли смотреть?Наверное, стоит… В конце концов, это трогательная история о любви, скользящей во времени и горькой потери.

    30 октября 2009 | 18:17

    Последние десять лет мы наблюдаем достаточно много экранизаций иностранных писателей, чьи книги так или иначе отличились на западном книжном рынке. Это и «Дьявол носит Прада», «Между небом и землей», и небезызвестная сага и много всего прочего. Как правило, голливудское влияние оставляет от оригинала лишь костяк, наполняя произведение новым звучанием и порой не нужным лоском.

    «Жена…» постерами и рекламными щитами напоминала, почему-то, фильм русского производства. Такие они были наивные и простоватые, от продукта лично я ждала того же. 

    Именно таким фильм и кажется поначалу, но только, подчеркну, поначалу. Для меня было большим и, надо сказать, приятным удивлением, что фильм наполнен не только богемными интерьерами жилища художницы, творческим флером, немного остроумными диалогами и комедийными положениями. С развитием сюжета зритель все больше и больше, все активнее проникается во всю суть, в весь трагизм сложившейся жизни главных героев. В книге всего этого, уверена, больше. Посему ее стоит читать уже после просмотра картины, чтобы не портить впечатление от последней, потому что она хороша как самостоятельная вещь, сравнивать в данном случае нужды нет.

    Фильм будто набирает обороты, двигаясь к своей концовке, все неотвратимее и фатальнее кажется конец этой истории. Но интрига сохраняется до последней секунды, заставляет гадать, верить, трепетать.

    Оставляет после себя приятное послевкусие, но, пожалуй, картина должна лечь на благодатную почву — соответствующее настроение и атмосферу. Ведь за кажущейся простотой, комедийностью, легкостью нам предстоит увидеть отчаяние, боль и жизнь, полную фантастики, любви, трагедии…

    P.S. Рейчел МакАдамс заслуживает отдельного внимания.

    2 октября 2010 | 03:39

    Потрясающий фильм, невероятная история, умопомрачительная любовь!

    1. Фильм, на мой взгляд, построен грамотно. За исключением того, что иногда приходится гадать — откуда же явился наш герой сейчас, женат ли пришедший Генри на Клэр, возвращается ли тот, который исчез пару дней назад, либо он пришел уже из другого времени. Но любовь здесь играет главную роль, и то, что они вместе — это уже все.

    Все сцены отлично передают атмосферу, игра актеров в нужных моментах заставляет улыбнуться или даже заплакать.

    Насчет одежды — мне кажется, что это как бы знак. Клэр оставляла Генри одежду после его смерти, она ждала его.

    2. История действительно такая, что слово «банально» нельзя подобрать ни к чему. Здесь почти все имеет свою индивидуальность и красоту.

    3. Любовь… Это один из примеров той вечной любви.

    Может, он прячется за деревьями и кустами… И кажется, что он там, даже если его там нет.

    Генри навсегда потерян во времени. Даже когда его уже нет, он все равно есть. В прошлом, будущем… И даже настоящем. И всегда есть любовь. Клэр ждет и любит. И Генри приходит. Они могут быть вместе, и, хоть он и не может остаться, он всегда где-то рядом.

    18 октября 2009 | 16:33

    Хочется сразу сказать, что фильм просто рекомендован к ознакомлению. Я влюбился в этот фильм, в эту историю. Я не знал о нем до просмотра совершенно ничего, и поэтому мое удивление еще сильнее.

    Кино — шикарное. Игра актеров — на уровне. Декорации — подобраны отлично.

    Минуты с десятой, я не отрываясь наблюдал за происходящим на экране, удивляясь хронологическим переворотам в этой картине. Я реально переживал за героев, за их жизнь. Почувствовался фильмом на все сто.

    После просмотра, стало понятно, почему в названии фильма есть слово «жена». Она — в моем взгляде на это произведение — главный герой. У нее такая сложная жизнь, которую достаточно трудно пересказать словами. Это надо видеть, почувствовать. Попытаться представить себя на ее месте, и тогда становится ясно, на сколько временами ей трудно и невыносимо. Пересказывать содержание не буду, посмотрите сами.

    Это очень оригинальная история любви. Искренней, верной, вечной.

    Как я уже говорил, в фильм достаточно сильно проработана хронология перемещений главного героя. Эти перемещения образуют сюжет картины, который в итоге, получается на много запутанней, чем, кажется на первый взгляд. Лично меня, он держал в напряжении. Мне было действительно интересно смотреть.

    Находясь под остаточным впечатлением от просмотра отдаю этому фильму законные

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    5 февраля 2010 | 10:35

    В Голливуде, начиная с конца 90-х годов, стали популярны истории любви, разворачивающиеся на фоне каких-то масштабных катастроф, войн, фантастических событий… в общем на фоне того, что всегда захватывало и интересовало человека. Это и понятно, ведь зритель сможет, сопереживая главным влюблённым героям, глубже окунуться в атмосферу царящего на экране. Тут вам и знаменитейший «Титаник», и «Троя», «Кинг-Конг» и… да всё подавляющее большинство кинофильмов создаётся с той или иной линией любви("Пираты Карибского моря», почти все экранизации комиксов, «Аватар», «Пёрл-Харбор», «Матрица»…). Даже в свою масштабную эпопею «Властелин колец» Питер Джексон включил любовную линию(которой в первоисточнике, кстати, не было). Но практически во всех этих фильмах чувства между главными героями были лишь дополнением, разогревом, так сказать, перед ожидающими зрителя остросюжетными событиями и шквалом эффектов. Но вот и появляется новый жанр — фантастическая мелодрама.

    «Жена путешественника во времени» тоже без зазрения совести можно назвать фантастическим фильмом. Любой непосвящённый зритель, услышав название этой кинокартины, обратит внимание на фразу «путешественник во времени». Сразу взбудоражится воображение, в мыслях наметятся какие-то сквозь временные перемещения… короче то, чего на самом деле быть не может. Конечно в какой-то степени этот человек будет прав, в этом фильме присутствуют подобные сцены, но они специально созданы без спецэффектов(чтобы не отвлекать зрителя от смысловой составляющей этого фильма), а сами перемещения находятся в маленьком промежутке времени, так что динозавров, войн или чего-либо ещё, что любит яростный поклонник мейнстрима, нам не покажут.

    Этого совершенно не требуется, впечатления сразу ухудшились бы от этих откровенно лишних, глупых и ненужных сцен, ведь мы наблюдаем за нежнейшей историей, ласковой и доброй. Каждый кадр словно пропитан сладостным ароматом любви, на что смотреть одно удовольствие.

    В центре картины два героя, два очень разных и одновременно близких человека. Один из этих людей — девушка, чей возраст трудно определить по той простой причине, что мы видим её в разных промежутках времени. Самое большее на экране ей где-то 35 лет. Эта девушка(Клэр) необычайно красива, прекрасна… просто волшебна. Она обладает какими-то чарами, ведь просто посмотрев в её яркие большие и блестящие глаза, сразу ощущается какая-то тяга к ней, восхищённость… никто лучше Рэйчел МакАдамс не справился бы с этой ролью.

    Второй человек, самый загадочный и необычный во всём фильме, это Генри. Определить его возраст ещё труднее возраста главной героини, ведь он путешественник во времени. Пусть это и звучит немного дико, но это так. Он может неожиданно в любой момент исчезнуть и отправиться в прошлое лет на пять, или же наоборот, в будущее. Генри появляется в жизни Клэр то в молодом возрасте(лет 25-30), то в более зрелом(40-45), то вообще 50-летнем. За время их встреч главные герои сильно привязываются друг к другу, а затем и влюбляются. И всё бы ничего, но «недуг» Генри создаёт труднейшие препятствия в их жизни…

    На первый взгляд история тривиальна, но на самом деле это не так. Любовная линия здесь не притянута за уши, как в фильмах, описанных мною выше, здесь она является главной составляющей, вся фантастика уходит на второй план. Все акценты расставлены как раз в пользу любви — чистой, искренней, волнующей любви, которая возникает между мужчиной и женщиной. Режиссёр через поступки главных героев говорит нам, чтобы мы наслаждались каждой минутой, каждой секундой, каждым мигом жизни с любимым человеком, ведь любовь, как и жизнь не вечна. Надо просто наслаждаться жизнью и любить. Любить значит жить(простите за тривиальность). Как известно нет дыма без огня, вот и нет любви без каких-либо препятствий. В этой истории препятствие огромное — герои иногда могут не видеться неделями, находясь в томительном ожидании. Эти разлуки только укрепляют их союз и доказывают, что сильнее любви чувства нет.

    Вообще в этом фильме актёры — это одна из самых сильных сторон. Как я уже отметил, Рэйчел МакАдамс справилась со своей задачей просто прекрасно. Эрик Бана тоже великолепен — игра очень сильная и запоминающаяся. В любовь, сыгранную ими на экране, действительно веришь, не возникает никаких сомнений по этому поводу. Даже печальная концовка вселяет небольшую надежду, что вот ещё мгновение и путешественник появится со счастливой улыбкой и пойдёт к своей жене и маленькой дочке, которые не забывают ждать его и помнить. Помнить и любить

    27 января 2010 | 16:55

    Очень долго не смотрел этот шедевр современного кино, так как название ему дали не очень то достойное и не вызывающее доверия. Однако когда большинство фантастики было пересмотрено до этого фильма тоже руки дошли.

    И вот с первых же кадров понимаю что смотрю очень качественное кино и радостно улыбаюсь, так как понимаю — получу удовольствие… предчувствия не подвели.

    Очень понравился способ путешествия во времени главного героя, красота, предопределенность и преданность отношений влюбленных Генри Детебла и Рейчел Макадамс.

    Вообще красота Макадамс заслуживает особого внимания, ведь простое ее присутствие в картине навевает романтикой все что происходит далее. Если бы главная героиня была некрасивой дурнушкой с кривыми желтыми зубами и дурноватой улыбкой, то вряд ли такой фильм заинтересовал бы мое внимание. А тут ну вот прям мечта в экране и невольно завидуешь Детеблу, ведь просыпаться и целоваться с такой девушкой кажется просто мечтой).

    В общем фильм плавно-плавно с течением сюжета нас подводит к главной морали, о которой вы уже узнаете из просмотра. Сильный фильм, который возможно нужно смотреть и не один раз. Очень похож идеей с фильмом где также играет Рейчел Макадамс, Бойфренд из будущего. Рекомендую оба фильма, но этот смотрите раньше.

    1 февраля 2014 | 16:44

    В любом фильме, где имеет место путешествие во времени, я — зануда такой — первым делом обращаю внимание на временные парадоксы. Исключительно положительно отзываюсь о фильмах, где они более менее соблюдены и крайне отрицательно, если режиссер об этом даже не задумывается. Для меня первое дело — соблюсти причинно-следственные связи.

    Одно дело, если в фильме не делается акцент на перемещении во времени, либо перемещений не так много, чтобы путешественник наломал достаточно дров в прошлом. Именно по этой логике причинно-следственные косяки сходят с рук «Терминатору», «Капкану времени» или «Петле времени». Но здесь все иначе. Путешествие во времени — основополагающая часть сюжета. Более того, абсолютно хаотичных, совершенно необоснованных и более чем нелогичных путешествий здесь столько, что невольно чувствуешь себя на американских горках, не в силах предсказать, был ты здесь уже или еще только будешь.

    Насмотревшись «Эффект бабочки» почти до самого конца ожидал, что во второй половине фильма будет переиграна история с точки зрения самого путешественника: Нам покажут с его стороны, как и когда он попадал в то или иное место, тем самым замкнув круг событий. Не дождался — некоторые его появления и исчезновения просто происходят, как и делу быть.

    А теперь по существу. Можно сколько угодно раз копаться в перемещениях, взаимосвязях и датах, но все это померкнет на фоне необычайно романтичного сюжета. И в этом смысле путешествия во времени встают на второй план. Они воспринимаются, как побочный фактор, призванный усложнить жизнь любящих друг друга людей. В реально жизни достаточно подобных факторов и не связанных с путешествием во времени, но связанных с его потерей.

    Фильм оставил сильное положительное впечатление. Возможно, это вызвано симпатией к Рэйчел Мак Адамс, игра которой в «Дрянных девчонках» и «Бойфренд из будущего»(особое внимание советую обратить тем, кому понравилась «Жена путешественника во времени») лично меня целиком и полностью устраивает. Но фильм, по сути, простая романтическая история. Не думаю, что он должен иметь в себе набор метафор, аналогий, аллюзий и остального прочего, о чем сейчас любят поговорить.

    Личная шкала: Обязательно покажу своей девушке.

    9 из 10

    28 сентября 2015 | 01:03

    «Это как волшебство…»

    Живет на свете один человек. Да, не простой, а довольно странный. Время играет с ним. Весьма жестоко. Он может телепортироваться, но не сам. Его кидает по разным временным отрезкам. В одном из них он знакомится с маленькой девочкой и тихонько намекает, что женится на ней и будут жить они долго и счастливо. Одна беда — он не знает ни когда, ни на сколько, ни куда он попадет после телепротации. И есть еще один весьма немаловажный факт — он ни разу не видел в будущем свою жену и дочку. Далее смысл моих слов теряется, ибо если я скажу все, то смотреть будет не интересно.

    А на самом деле смотреть очень даже интересно. Все эти перемещения не вызывают никакого смеха, а порой перерастают в драму. Сюжет не имеет никакого быстрого действия. Все размерено, тихо, статично. Но тем не менее, это смотрится. Фильм выглядит весьма уверенно и не теряется на фоне похожих фильмов.

    Музыкальное сопровождение очень медленное, композиционно-составляющее один великолепный плод искусства. Оно очень похоже на старые классические мелодии. И под фильм подходит, как нельзя кстати.

    Эрик Бана неплохой актер. Его мимика еще не на совершенном уроне, но в кадре сильно смотрится. Рэйчел МакАдамс просто хорошая и очень красивая актриса. Ни больше, ни меньше.

    На фоне всех этих весьма стабильный рассуждений, психика героев не самая стабильная. Резкие перепады настроения главной героини смотрятся логично, хотя бы потому, что жить, зная, что твой любимый может в любой момент исчезнуть сложно. Еще понравилась концовка фильма, полностью не дающая ответы на все вопросы. Фильм о любви и ни о чем более.

    Великолепное фентези о чистой любви без преград.

    «Я сотни раз видел, как она погибает и ничего не мог изменить.»

    3 октября 2010 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>