всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Do you wanna be like me… or you wanna be me?» © Jesse James

    Жизнь — странная штука. Иначе, почему Джесси Джеймс, лишивший жизни 17 человек и участвовавший в более чем двух десятках вооруженных ограблений, остался в народной памяти Робин Гудом штата Миссури, несмотря на отсутствие благородных поступков с его стороны, а Роберт Форд, избавивший род человеческий от этого негодяя, — трусом и подлецом? Посмотрите фильм, и вы все сами поймете!

    Джесси Джеймс, также известный как Том Ховард, в исполнении Брэда Питта — это жестокий, временами неадекватный и несдержанный человек, не сожалевший ни об одном из совершенных им преступлений, будь то ограбление или убийство. Банда, во главе которой стоял Джесси Джеймс вместе со своим братом, с 1867 по 1881 год совершила более 25 вооруженных ограблений в штате Миссури. Последнее ограбление эта банда совершила в обновленном составе: от первоначальных ее участников остались только братья Джеймс, все остальные — были мертвы или коротали дни в тюрьмах.

    В обновленном составе банды нашлось место Роберту Форду (Кэйси Аффлек), которому судьба уготовила роль палача Джесси Джеймса. В свои неполные 20 лет Роберт сделал своим кумиром бесстрашного Джесси Джеймса, героя бульварных приключенческих романов тех времен, однако сам был его полным антиподом. Трус, подлиза — наверное, именно эти слова как нельзя лучше характеризуют сущность Роберта Форда. Подарок судьбы в виде участия в деле банды братьев Джеймс он принял с распростертыми объятьями…

    Помимо Брэда Питта и Кэйси Аффлека в актерском составе картины можно выделить Сэма Роквэлла, сыгравшего брата Роберта Форда и единственного свидетеля убийства Джесси Джеймса по совместительству. В эпизодических, буквально пятиминутных ролях можно увидеть в деле Ника Кейва, исполнившего балладу о Джесси Джеймсе, и Зуи Дешанель, героиня которой в конце фильма инициирует исповедь Роберта Форда.

    Продолжительность фильма велика — почти 3 часа, и фактически весь фильм — это неторопливое описание событий, приведших к трагической развязке. Музыкальное сопровождение подстать событиям, происходящим на экране, — спокойное и неторопливое. Визуально фильм просто радует глаз. Особенно понравилась интересная операторская находка: очень многие сцены были отсняты через окна, поэтому благодаря неторопливому темпу фильма события, происходящие вне помещения, или просто пейзажи за окном превращались в своеобразные картины, обрамленные «оконной» рамкой. Стильно и красиво, одним словом.

    26 января 2008 | 23:25

    Отличный исторический фильм о знаменитом преступнике конца XVIII века, история жизни и смерти Джесси Джеймса.

    Следует отметить, что фильм выдался добротным и очень качественным. В первую очередь, это касается великолепной игры Брэда Питта, Кэйси Аффлека и Сэма Рокуэлла, а также потрясающей операторской работы Роджера Дикинса. Особенно впечатлила сцена с выезжающим из темноты поезда. Никогда не думал, что это можно снять так эффектно и очень красочно, несмотря на то, что все это происходит в кромешной тьме! Игра красок на протяжении всего фильма просто потрясающая. Браво, оператор!

    Отличные костюмы, декорации и замечательное музыкальное сопровождение — все это присутствует, причем, сделано на очень высоком уровне, и отлично передает атмосферу тех времен.

    Из минусов могу отметить только излишнюю затянутость фильма. На мой взгляд, можно было немного уменьшить хронометраж, и, думаю, фильм от этого только бы выиграл. Но, тем не менее, ценителей качественного исторического кино, данная картина не разочарует.

    9 из 10.

    11 апреля 2008 | 22:56

    Мне давно советовали к просмотру этот фильм. Наконец, я собрался с мыслями и силами. Первую треть ленты я восхищался красотой картинки, глубиной и психологизмом музыки, особой атмосферой и удивительным «вестерновским» колоритом. Мне грезилось, что это кино ответит всем моим запросам, а в итоге оно буквально привело меня в бешенство…

    Вторая треть истории заметно просела по части интриги и напряжения. Джесси ездит от дома к дому, пытаясь вывести подельников на чистую воду. Подельники трусят и грызутся между собой. Подельники разбираются с какими-то родственными делами. Все это монотонно и утомительно. Эту часть можно было смело выкинуть из фильма. Если бы от истории знакомства со всеми героями перешли бы к заключительной части, вышло бы только лучше. Бодрее, стремительнее, упруже. А так — растеклось киселем.

    Когда кино в какой-то момент перестает цеплять тебя на каком-то уровне, невольно перестаешь просто наблюдать и начинаешь спрашивать себя: что не так с этим фильмом? Я для себя очень жестко и точно уяснил, что не так с этим фильмом.

    Только насквозь больное общество может делать героя из преступника и травить человека, пристрелившего бешеную собаку так, как она этого заслуживала. Мне совершенно непонятен эпитет, сопровождающий имя Роберта Форда — «трусливый». Я не вижу логики в этом. Ни в одном из эпизодов он не выказал себя трусом (я сейчас говорю исключительно про кино — никаких исторических сведений я специально не касался).

    Едва ли не «благородный разбойник» Джесси Джеймс сам пристрелил в спину Эда Миллера, например. Или Джеймсу можно, он же герой? Хорош герой. Прямо таки новый Робин Гуд. Только награбленное у богачей он, наверное, чисто по забывчивости не отдавал беднякам…

    Да, Форда можно обвинить в том, что он жаждал славы. Но кто ее не хочет? Форда можно попытаться обвинить в предательстве дружбы, но: а) Джеймс его своим другом никогда не считал б) Джеймс не упускал случая над ним поиздеваться б) Джеймс сам «попросил» его привести в исполнение «приговор», вложив пистолет в руки своего будущего палача.

    Странное дело. Это уже второй фильм, где я едва ли не с первых кадров жду смерти героя Брэда Питта. Ровно та же история была у меня и в «Трое». Ахиллес в исполнении Пита мне омерзителен, как омерзителен и Джесси Джеймс. Омерзителен этот миф, это больное восхваление…

    Я ставлю низкую оценку за прогнившую идеологию. Я знаю, что я законченный идеалист, но в моем понимании это ненормально. Ну, и как я говорил выше, фильм в середине сильно проседает. Но музыка и картинка божественны, да.

    P.S. Несмотря на целую банду известных актеров, это совершенно не актерское кино. Я имею ввиду то, что не актеры тащат это кино. Это режиссерская картина. Из актеров я бы выделил только Кейси Аффлека. Вот он хорош, да!

    5 из 10

    17 апреля 2013 | 16:54

    Все говорится в заголовке. Можно и не смотреть. Ладно, если бы пришлось потом читать про Джесси Джеймса, чтобы узнать его историю. Но можно не делать этого. Ведь Брэд Питт настоял, чтобы название не менялось ни при каких обстоятельствах. Так что получите.

    Эндрю Доминик мне нравится. Из трех фильмов я смотрел два. В обоих присутствует Брэд Питт. И он очень убедителен. Режиссер не боится блинных историй. Он сам пишет сценарии. С нетерпением жду его новый проект.

    Очень необычный вестерн. С закадровым голосом рассказчика будто книжку читаешь. А мелодичные мотивы настраивают на неторопливые просмотр.

    Действия немного. Но оно есть. И есть стрельба. Причем сделанная довольно реалистично. Сразу вспоминается «Непрощенный».

    Красивые виды с той же музыкой убаюкивают. Показаны различные времена года. Природа замечательная.

    Актеры тоже не подкачали. И много очень известных имен. Даже в небольших ролях.

    Брэд Питт отлично постарался. Он сыграл жестокого человека, который, к тому же, явно имеет проблемы с психикой. Видно, как он играет. Всегда особенно заметно работу актера с отрицательным персонажем. Молодец Питт, постарался.

    Кейси Аффлек тоже не промах. Вот он сыграл настоящего чмо. Хотя у Форда была голова. Но он был слишком низок. И это заставило его поступить так, как он поступил. Незабвенна оригинальная речь актера. Как, впрочем, и Питта. С его грубым южным выговором. Слыхал я подобное в «Легендах осени». Правда, там действие происходило в Монтане.

    Хороший фильм, который представляет определенный этап в жанре. Затягивает. Единственное, жаль, что не показали концовку последней сцены.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 22/07/2013.

    22 июля 2013 | 22:34

    Имя Джесси Джеймса более известно американскому жителю (зрителю, читателю), я же о нем слышала лишь вскользь, потому фильмом изначально не была слишком заинтересована.
    Даже Бред Питт в главной роли не давал мне особенно повода к просмотру, и года полтора фильм ждал своей очереди. .. Наконец дошла и до него очередь, и что я могу сказать — это было недурно.

    Не смотря на то, что подобные сюжеты, да и весь жанр криминального вестерна мне не особенно по душе — здесь не скажешь плохого слова.

    История о том, как один недостойный и трусливый Никто захотел стать Кем-то, кто был велик и уважаем. История труса, спланировавшего убийство своего кумира. Затмить его громкое имя своим амбициозным поступком.

    Убить того, на кого хочешь быть похож, — почти как убить самого себя.

    Фильм очень длинный (как на мой вкус — 2ч.40 мин. — чрезмерно для биографической драмы-вестерна). Сценарий плавный и размеренный, неторопливая музыка. Однако, мне было скучновато следить за деловитыми монологами, в принципе зная, чем закончится дело…

    При всем уважении к актерскому составу, а теперь и к режиссеру Эндрю Доминику, — на мой вкус, где-то

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 23:33

    Джесси Джеймс знаменитый вор семидесятых. Он ограбил свыше пятнадцати точек, уничтожил свыше двадцати людей. Ему постоянно приходилось, за счёт ограбленных банков и поездов, вместе с женой и двумя детьми, переезжать с места на место. Банда Джесси Джеймса постоянно изменяла свой состав, но глава всегда оставался на своём месте, не давая другим свергнуть его со своего поста. В начале восьмидесятых в его банду присоединяется двадцатилетний Роберт Форд, который не смог добиться у своего кумира уважения и доверия. Вскоре планы не по воле Форда изменяются; власти ставят ему условие; сдать за решётку своего кумира, а то хуже будет.

    Для начала, скажу, что надеяться на нечто, вроде «Поезда на Юму» было моей наивной глупостью.
    А теперь об остальном…

    «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — очередная информационная иллюстрация и одновременно ремейк фильма 49-ого года о историческом событии, застрявшем во многих сердцах коренных американцев. К известной истории для другого континента отнеслись бережно, и решили не впадать в попсовый маразм, коли из этого события превращать голливудский разврат было бы через чур пошло. Правильный выбор! Правда, с таким напором они чуток перебрали. Из фильма можно было бы смело вырезать пол часа не нужных разговоров, не потеряв от этого атмосферу, и тем самым, ободрив зрителя лишней энергией, которой во время просмотра действительно не хватало, особенно на фоне играющих с пламенем свечами, намерено загоняющими в сон.

    Дабы отогнать зрителя от полёта в кровать, фильм зарядил в свой барабан пару знаменитых актёров, без которых можно было бы смело зарыться под одеялом. Бред Питт, не знаю, что он здесь потерял, полностью вписался и отлично справился со своей ролью. Правда, обыграть действительно замечательно сыгравшего Кэйси Аффлека, ему не удалось. Хоть Кэйси и перепрыгнул Питта на несколько голов, но внешне мне физиономия Аффлека показалась лишней в этом фильме.

    Эндрю Доминик, режиссёр этого фильма, как для второго раза справился на отлично. Снял замечательно, подобрал красивую музыку, пейзажи, и накинул сомнительное ощущение того, будто фильм угробил весомую часть личного времени. Не зачем было затягивать фильм до 160 минут. А так эта затея оказалась лишней тратой, как своего времени, так и зрителя. Но для ценителей своей истории, уверен, это будет лакомым кусочком.

    Ах, да. Ещё жалко, что весь сюжет раскрыли в самом названии.

    6 апреля 2008 | 16:39

    Джесси был настоящим бандитом: холоднокровным, жестоким, не знающим пощады и угрызений совести. Он всегда носил с собой пистолет. В его образе есть что-то безумно привлекательное — шрамы от пулевых ранений или дымящяяся во рту сигара, а, может, просто внутрення сила. Его боялись, да, он был безумнцем; женщины хотели быть с ним, мужчины хотели быть ИМ.

    С одной стороны, он — абсолютное зло, с другой — воплощение доблести. Кто же этот Джесси Джеймс? И кто этот Роберт Форд? 19-летний мальчишка, нашедший себе предмет подражания? Жалкий трус? Если да, то скажите, почему в конце фильма, мне его безумно жалко. Ведь он осознал, что сделал. Понял, что каким бы не был Джесси Джеймс, именно о нем буду сочинять песни, он будет героем пьес и кумиром многих детей, кто-то напишет его биографию, а рассказы о нем станут городскими легендами.

    Джесси Джеймс родился для того, чтобы быть собой, чтобы « дождь шел плавнее, и часы замедлялись, когда он входил в комнату» и никто не сможет быть им, или хотя бы быть похожим на него, как бы кто не старался. Эта история заслуживает того, чтобы быть услышанной, а Джесси Джеймс заслуживает свои 3 часа славы. Все таки стрелять в спину легче — не видишь глаз.

    П. С. Для тех, кто будут смотреть в одноголосом переводе — не советую — запутаетесь в именах и семейных связях. Для тех, кто ждет экшна, тоже не советую, динамичного сюжета и особого разворота событий здесь нет. А в остальном, фильм отличный.

    10 из 10

    18 февраля 2008 | 00:53

    Меланхолично разворачивающиеся события медленно ведут нас по сознанию двух главных героев: преступника, вора, имя которого окружено больше легендами чем реальными событиями — Джесси Джеймса, роль которого отдана Бреду Питту, и Роберта Форда, молодого члена в банде Джесси, его сыграл Кейси Аффлек. Закрытый по жизни Роберт, выросший на легендах о Джесси боготворит его, пытается хоть как то выделиться на фоне других членов и приписывает себе различные положительные качества. Но вскоре начинает разочаровываться в образе жизни своего героя и начинает теряться в собственных эмоциях. Хмурые, но красивые пейзажи Америки тех лет лишь дополняют смену постепенную смену настроения, когда никто уже не шутит за столом и все больше молчат.

    Кино не содержит никакого экшена, но тем не менее умело нагнетает атмосферу напряженных отношений и без выстрелов, одними лишь диалогами, переглядываниями между собой героев и музыкой.

    Две качества, которые фильм достаточно сильно выделяет в характерах героев: это то как с более близким знакомством мы можем стремительно поменять мнение о человеке и то как страх за собственную жизнь заставит оправдывать самые сомнительные поступки, которые раньше казались невозможными. Это в достаточной степени касается обоих героев, но герой Брэда Питта находится в некоторой апатии от собственной жизни и научился скрывать за года и ложь, и эмоции.

    Ни для кого не является секретом, что Роберт Форд рано или поздно убьет Джесси Джеймса, об этом говорит даже само название. Но фильм все равно умело показывает, как страх начинает пожирать изнутри, делает черезмерно мнимым и неуверенным в собственных действиях любого человека. Попытки Роберта во внутреннем диалоге с самим собой оправдать сделанное им убийство заканчиваются тем, что он так же как и Джесси впадает в некоторую депрессию. Но если Джесси мог чем-то гордится в своей жизни, то гордости от того, что в народе ты прослыл полным трусом, который стреляет в спину — нет никакой.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 19:28

    После этого фильма было так тяжело на душе.

    Я не видела актеров. Я видела людей. Я видела настоящего Роберта Форда, Джесси Джеймса. Я видела тяжелые, разрушенные судьбы. Я видела страх, ложь, предательство. Это все было настоящее. Актеры прожили жизни своих персонажей.

    Бред Питт. Джесси Джеймс. Он умеет играть такие роли. Ему всегда удавалось вселять страх. Думаю, это одна из его лучших ролей. Играть реально существовавшего человека сложно, но Питт смог.

    Кейси Аффлек. Роберт Форд. Его игра была на высшем уровне. Сыграть предателя не просто, но Форд сделал так, что ты сочувствуешь его персонажу, ты на его стороне, хоть и понимаешь, что он вовсе не герой.

    Сэм Рокуэлл. Чарли Форд. Рокуэлл талантливый актер. Невероятно талантливый. Мне понравился его персонаж больше всех. Он изобразил глупого, трусливого, но при этом очень глубокого человека.

    Не смотришь фильм, живешь в фильме. Переживаешь все чувства, которые переживают персонажи. Видишь все то, что они видят. Теряешь себя на 2 часа. Боишься, радуешься, переживаешь.

    Музыка, слушая которую, хочется плакать. Музыка, музыка, будто ты живешь с ней, настолько гармонично она вплетена в повествование. Пейзажи красивые. Города воссозданы точно, я люблю Америку времен Дикого Запада. Фильм — не вестерн, фильм — драма на Диком Западе.

    Я посмотрю этот фильм еще не раз.

    Такие фильмы можно пересчитать по пальцам.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 22:25

    Что из себя представляет сущность человеческая, сквозь призму времени и людской молвы? Как рождаются легенды? Являют себя кумиры? Как биография личности становится предметом не столь подражания, сколь экзистенциального выбора?

    Эта лента исключительно об этом выборе и о последствиях, что несёт искажённая добродетель.

    Автор с самого начала вовсе не скрывает своих намерений, без тени сомнений убеждая нас в том, что Джесси Джеймс будет убит. Мы ему верим. Мы смотрим, мы наблюдаем неспешное препарирование одного поступка. Однако, чем дальше нам раскрываются персонажи, чем насыщенней полутона психологического напряжения, чем плотнее воздух и острее взгляды, тем отчётливей приходит понимание, что нас ведут к ложной кульминации, на самом-то деле являющийся исключительно частью декораций.

    Джесси Джеймс, в филигранном исполнении Брэда Питта, — уставший, отчуждённый и запредельно сложный персонаж. Пожалуй, таких бандитов Дикий запад ещё не видывал. Его окружение — всё больше грабители-неудачники, коротающие свой век в скитаниях и ожидании твёрдой руки для организации очередного «дела». Среди них довольно трудно выделить кого-то одного, — все запуганы, подозрительны и бессмысленны. Потерянные люди, для которых вражда с законом стала настолько тяжким бременем, что они без лишних сомнений избавлялись от него, переходя на противоположную сторону баррикад.

    Роберт Форд, как ни крути, — часть их круга, и притом не самая выдающаяся. Личность, практически лишённая индивидуальности, по каким-то трагическим причинам и, кажется, с самого рождения. Однако, в этой истории именно он спустил курок. Ему была уготована сомнительная роль избавителя, и именно его плечи покрыла слава. Такая желанная и всеискупающая. Слава, как отголосок, или некое отражение. Искажённая, как и всякое отражение.

    Здесь нет положительных персонажей, нет философских откровений и нет чётко выраженных моральных основ, которые можно принять за урок или хотя бы пример. В этой ленте мы испытываем постоянный диссонанс в сопереживании, которое так и хочется вручить, да некому. Обманчивые, на первый взгляд очевидные, метафоры, что приходят в голову — об Иуде, тридцати серебряниках, последнем аккорде на осине, — разбиваются, как только взглянешь на ситуацию в целом. На перевёрнутые с ног на голову мотивы. Здесь нет Иуды, господа, потому-как для его наличия необходимо слишком много отсутствующих факторов. Однако, этот, по сути биографический фильм, несёт в себе акт предательства и его итог, по-библейски разрушительный итог.

    13 мая 2011 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>