всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что рекомендую смотреть фильм в оригинале. Харизму и оригинальность личности Роберта Форда, как и других персонажей, не передаст ни один дубляж.

    Сам же фильм оставил после себя двойственные ощущения: с одной стороны, это затянутый почти на три часа фильм, в котором с мельчайшими подробностями описывается деятельность банды и жизнь тех, кто состоял в ней, вплоть до персонажей далеко не второго плана, жизнь которых никаким образом не влияла на смерть Джеймса. Создается ощущение, что в этом фильме каждое мгновение, которое хоть каким-либо образом, даже косвенно, касается жизни Джесси Джеймса, должно быть полностью раскрыто и разжевано зрителю. В первой половине фильма я уже начала думать о титрах, так как затянутость слишком удручала и портила просмотр.

    С другой стороны, пока сюжет неспешно разворачивался, создалась определенная атмосфера, которая удерживала меня от нажатия паузы — этакая атмосфера мрачной напряженности, которая только нагнеталась все больше и достигла своего пика в момент, когда Джеймс взял в руки ту пресловутую газету с признанием. Этому способствовала безупречная актерская игра Кейси Аффлека, особенно его манера разговаривать и голос с хрипотцой. Брэд Питт, он же Джесси Джеймс, главарь банды, которая страшила почти всю Америку, из него получился так себе. Не чувствовалось того духа безоговорочного авторитета, каким он должен быть. Манеры почти свихнувшегося от паранойи самоуверенного бандита — просто отменные (чего смех его стоил), но в конце концов он показался этаким забитым кроликом, который в спешке выбирает свою судьбу, стоя около окна в своем доме, но понимая, что конец все равно один.

    Фильм заканчивался на весьма неожиданной для меня ноте, и я никак понять не могла, к чему это задумал режиссер/сценарист. Потом пришла к выводу, что это что-то вроде доказательства храбрости Боба Форда, который так ненавидел себя за свою трусость, что выбрал такой способ. До сих пор не могу решить, правильно ли я поняла задумку.

    О названии. Название фильма вполне подходящее, оно сразу раскрывает сущность сюжета, но заставляет гадать, как же это произойдет. Все-таки, как же трусливый Роберт Форд убьет Джесси Джеймса.

    По моему мнению, фильм стоит смотреть, если у вас бессонница — в этом случае фильм раскрывает все свои карты.

    18 января 2013 | 22:53

    После этого фильма было так тяжело на душе.

    Я не видела актеров. Я видела людей. Я видела настоящего Роберта Форда, Джесси Джеймса. Я видела тяжелые, разрушенные судьбы. Я видела страх, ложь, предательство. Это все было настоящее. Актеры прожили жизни своих персонажей.

    Бред Питт. Джесси Джеймс. Он умеет играть такие роли. Ему всегда удавалось вселять страх. Думаю, это одна из его лучших ролей. Играть реально существовавшего человека сложно, но Питт смог.

    Кейси Аффлек. Роберт Форд. Его игра была на высшем уровне. Сыграть предателя не просто, но Форд сделал так, что ты сочувствуешь его персонажу, ты на его стороне, хоть и понимаешь, что он вовсе не герой.

    Сэм Рокуэлл. Чарли Форд. Рокуэлл талантливый актер. Невероятно талантливый. Мне понравился его персонаж больше всех. Он изобразил глупого, трусливого, но при этом очень глубокого человека.

    Не смотришь фильм, живешь в фильме. Переживаешь все чувства, которые переживают персонажи. Видишь все то, что они видят. Теряешь себя на 2 часа. Боишься, радуешься, переживаешь.

    Музыка, слушая которую, хочется плакать. Музыка, музыка, будто ты живешь с ней, настолько гармонично она вплетена в повествование. Пейзажи красивые. Города воссозданы точно, я люблю Америку времен Дикого Запада. Фильм — не вестерн, фильм — драма на Диком Западе.

    Я посмотрю этот фильм еще не раз.

    Такие фильмы можно пересчитать по пальцам.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 22:25

    Джесси Джеймс и Роберт Форд

    Для нас эти имена скорее всего неизвестны, но в США они давно уже стали нарицательными. Об этих двух людях складывали песни, плели слухи; слава этих двоих прогремела на всю страну: великого грабителя Джесси Джеймса и великого предателя Роберта Форда.

    Джесси Джеймс слыл среди простого люда национальным Робином Гудом, хотя набивал лишь свои собственные карманы. И, в то же время, он был хорошим семьянином, любящим мужем, знал цену настоящей дружбы.

    Роберт Форд же был мечтательным юношей, захваченный романтикой бандитской жизни. Он желал жить, играя, не задумываясь о рушимых человеческих жизнях.

    Садясь за просмотр этого фильма, я ожидала увидеть драму о «хорошем» преступнике, который в силу обстоятельств вынужден был жить по ту сторону закона, которого предал один из ближайших его последователей, и о возмездии, которое в итоге настигло гнусного предателя… Этот фильм не оправдал моих ожиданий, но он показал мне гораздо больше. Он показал мне жизнь, а в реальной жизни, в отличие от фильма отрицательных персонажей не бывает.

    Творение Эндрю Доминика показало мне глубину души закоренелого преступника, который потерял способность доверять самым близким, который потерял себя и потерял контроль над своей жизнью. Рядом я увидела чувствительного и очень отважного мальчика, чьи идеалы были разрушены, чьи ориентиры в жизни — стёрты.

    Этот фильм из тех, который можно смотреть не один раз, постоянно открывая что-то новое. Для тех, кто ожидает приключенческого боевика, советую выбрать другой фильм.

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 18:13

    Пусть у фильма и низкие кассовые сборы, но, слава богу, что это не очередной блокбастер, у которого за спецэффектами ничего более нет. Интересная история. Бред Питт сыграл неплохо, но на фоне этой игры особенно хорошо выделялась потрясающая игра Кейси Аффлека. Это легко — играть героя, а вот предателя?

    Заматеревший Питт не вызвал каких-либо эмоций, кроме как недоумения. А вот Аффлек живо представил настоящий характер со слабостями, глубиной, достоинствами и недостатками… Сначала начинаешь испытывать презрение в этакому мальцу, потом жалость, а в конце испытываешь настоящее негодование по поводу жуткой несправедливости. Да, конечно, это предательство, но разве не сам Джесси Джеймс в этом виноват?

    Паренек Форд, восторженный и по сути не злой, начитавшийся книжек по своего героя, шел к Джеймсу с открытой душой, а получил взамен насмешки. Неудивительно, что в глазах Форда образ героя рассыпался в пух и прах. И жаль, что он увековечен в истории, как жалкий ничтожный предатель. Можно подумать, Джесси Джеймс — ангел. Почему-то все забыли, сколько людей он ограбил, скольких убил… Его сделали легендой, а Форда — американским иудой… Несправедливо.

    P. S. Аффлек действительно сыграл отлично. Именно в таких ролях — предателей, трусов и просто обычных людей, а не героев — раскрывается в полной мере талант актеров (вспомнить хотя бы Питта в фильме «12 обезьян», где он сыграл не очередного героя, а сумасшедшего главаря этих самых «обезьян») …Так что именно такие роли по своей сути самые сложные.

    10 из 10

    14 апреля 2008 | 17:20

    Это один из тез фильмов, которые не забываются на следующий день, и даже через месяц, и даже через год… Такие фильмы вообще невозможно забыть!
    На фильм «Убийство Джесси Джеймса» я наткнулся совершенно случайно, я мало, что про него слышал, и я просто посмотрел его.

    Сразу хочу отметить отличную операторскую работу. Она здесь превосходна. Роджер Дикинсу надо давать Оскара!

    Что касается Бреда Питта, то мне кажется, что он не полностью вложился в роль своего персонажа. Его Джесси Джеймс не был достаточно жестоким. Он вообще никаким не был… Честно говоря, мне было скучно наблюдать за игрой Питта!

    Другое дело с Аффлеком. Этот парень напротив, раскрылся по полной, и лично мне доказал, что не все Аффлеки не очень хороши в актёрской игре. Роберт Форд у Кейси получился очень хорошим. Так классно сыграл парнишку, которого никто не воспринимает всерьёз, который при этом хочет прославиться и который, в борьбе с самим собой решается сделать очень серьёзный шаг… шаг, изменивший его жизнь.

    О самом фильме хочу сказать, что он получился затянутым. Кто-то скажет, что, мол, так и надо. Что надо было показать всё неторопливо, уравновешенно.

    Но Я скажу, что первые 100 минут (да, да! именно 100 минут) получились очень мутными, а вот последний час этого фильма напротив получился очень хорошим. Потому что именно в последние 60 минут и происходят самые основные и ключевые действия. Лично я бы сократил фильм!

    8 из 10

    4 февраля 2008 | 22:28

    Жил-был бандит с большой дороги и звали его Джесси Джеймс. Он не раздавал награбленное малоимущим, не щадил детей и не обладал природным обаянием. Американцы, однако, возвели его в ранг национального героя, а теперь вот ещё и фильм сняли о его подлом и малодушном убийстве.

    В фигуре Джесси Джеймса действительно нет ничего особенно, кроме того, что играет его секс-символ с мировым статусом и — извиняйте за каламбур — с отличной фигурой. Брэд Питт давно пытается доказать, что не зря заманивает нас на фильмы своей симпатичной мордашкой, но до сих пор у него это выходит не слишком убедительно. В частности, в этой истории ему удаётся только красиво молчать и подозрительно на всех поглядывать. Оператор пытается придать его образу глубины, снимая на фоне колосящихся полей и бездонного неба, но в большинстве случаев пейзажи получаются гораздо проникновенней, чем душевные терзания главного героя.

    Хотя кто здесь главный герой — большой вопрос. Не будь Роберта Форда, скорее всего, мир бы не стал лить слёзы по безвременно ушедшему Джесси. Но подлый удар в спину и бандита превращает в жертву. Кейси Аффлек заслужил свой Оскар потом и кровью, изображая сначала слепое поклонение, а затем трусливое выжидание момента. Где-то на середине фильма начинает казаться, что он сейчас на наших глазах превратится в настоящего героя, что возведённый курок провозгласит начало новой жизни, духовное освобождение. Однако, Джесси Джеймс оказывается смыслом жизни Роберта Форда — в какой бы форме то ни было. Поэтому с исчезновением Брэда Питта с экрана вдруг понимаешь всю тщетность происходящего.

    Несмотря на всю свою неоднозначность и эпичность, фильм слишком протяжен и откровенно скучен. Как бы ни приятно было смотреть на ведущих актёров, многие сцены можно было запросто пустить под монтажные ножницы. Не запоминается ни один образ со второго плана, сюжет виляет из стороны в сторону, и даже конец оказывается таким же смазанным, как начало. Картину можно рекомендовать как отличное снотворное или испытание выдержки, но без гарантий, что в итоге зрителю воздастся за терпение.

    6/10

    5 ноября 2011 | 00:13

    Мне давно советовали к просмотру этот фильм. Наконец, я собрался с мыслями и силами. Первую треть ленты я восхищался красотой картинки, глубиной и психологизмом музыки, особой атмосферой и удивительным «вестерновским» колоритом. Мне грезилось, что это кино ответит всем моим запросам, а в итоге оно буквально привело меня в бешенство…

    Вторая треть истории заметно просела по части интриги и напряжения. Джесси ездит от дома к дому, пытаясь вывести подельников на чистую воду. Подельники трусят и грызутся между собой. Подельники разбираются с какими-то родственными делами. Все это монотонно и утомительно. Эту часть можно было смело выкинуть из фильма. Если бы от истории знакомства со всеми героями перешли бы к заключительной части, вышло бы только лучше. Бодрее, стремительнее, упруже. А так — растеклось киселем.

    Когда кино в какой-то момент перестает цеплять тебя на каком-то уровне, невольно перестаешь просто наблюдать и начинаешь спрашивать себя: что не так с этим фильмом? Я для себя очень жестко и точно уяснил, что не так с этим фильмом.

    Только насквозь больное общество может делать героя из преступника и травить человека, пристрелившего бешеную собаку так, как она этого заслуживала. Мне совершенно непонятен эпитет, сопровождающий имя Роберта Форда — «трусливый». Я не вижу логики в этом. Ни в одном из эпизодов он не выказал себя трусом (я сейчас говорю исключительно про кино — никаких исторических сведений я специально не касался).

    Едва ли не «благородный разбойник» Джесси Джеймс сам пристрелил в спину Эда Миллера, например. Или Джеймсу можно, он же герой? Хорош герой. Прямо таки новый Робин Гуд. Только награбленное у богачей он, наверное, чисто по забывчивости не отдавал беднякам…

    Да, Форда можно обвинить в том, что он жаждал славы. Но кто ее не хочет? Форда можно попытаться обвинить в предательстве дружбы, но: а) Джеймс его своим другом никогда не считал б) Джеймс не упускал случая над ним поиздеваться б) Джеймс сам «попросил» его привести в исполнение «приговор», вложив пистолет в руки своего будущего палача.

    Странное дело. Это уже второй фильм, где я едва ли не с первых кадров жду смерти героя Брэда Питта. Ровно та же история была у меня и в «Трое». Ахиллес в исполнении Пита мне омерзителен, как омерзителен и Джесси Джеймс. Омерзителен этот миф, это больное восхваление…

    Я ставлю низкую оценку за прогнившую идеологию. Я знаю, что я законченный идеалист, но в моем понимании это ненормально. Ну, и как я говорил выше, фильм в середине сильно проседает. Но музыка и картинка божественны, да.

    P.S. Несмотря на целую банду известных актеров, это совершенно не актерское кино. Я имею ввиду то, что не актеры тащат это кино. Это режиссерская картина. Из актеров я бы выделил только Кейси Аффлека. Вот он хорош, да!

    5 из 10

    17 апреля 2013 | 16:54

    С самых первых кадров этого гениального фильма становится понятно, что это не очередной голливудский «пиф-паф» вестерн. На мой взгляд, данная картина больше ориентирована именно на европейских ценителей исторической драмы.

    Да, американцы безумно любят и гордятся своей историей, мусоля в многочисленных фильмах каждую мало-мальски значимую веху, но почти везде мы наблюдаем одно и то же: экшн, погони, перестрелки, герой убивает врагов чуть ли не тысячами, а потом возвращается на пепелище родного дома, обнимает семерых белобрысых детишек, пускает скупую мужскую слезу на могиле невинно убиенной жены, а потом, конечно, водружает потрепанный звездатый флаг на видном месте. Такая история. Такое кино.

    «Джесси Джеймс» другой. Ну нет здесь знакомой американской бравады, ненужного кича, нет этой клинт-иствудской манеры 6 выстрелов — 6 трупов, да и чисто положительного героя тоже нет. Зато фильм просто пронизан «достоевщиной», в хорошем смысле этого термина, разумеется. «Джесси Джеймс» — это великолепный пример психологической драмы, которой присуще копание в потаенных уголках человеческой души: страх, гнев, смятение, расскаяние — все на грани! Сколько стоит человеческая жизнь, что такое дружба и как она зарождается, каковы последствия одного поступка? — создатели фильма никого не осуждают и не возвышают, все остается на суд зрителя.

    Не хотелось бы вдаваться в сюжет и описывать пустое «про че». Это фильм, который просто обязаны посмотреть мыслящие люди и пусть вас не смущают отзывы вроде «скучно» или «слишком затянутый». Видимо, этим зрителям нужен старый добрый Арни или Сталлоне. Хронометраж оправдан полностью — нет ни одной лишней сцены. Игра актеров и операторская работа просто неподражаема, вы сами в этом убедитесь. Этот фильм нужно не смотреть, его нужно прожить: почувствовать пронизывающий степной ветер Миссури, холодную сталь «кольта» в руке, запах конского пота и нафталина, тоску и одиночество… И все это под музыку Ника Кейва.

    Личная оценка:

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 02:31

    Очень жаль, что картина с названием «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» прошла мимо массового зрителя. Почему. непонятно. Не помню как она оказалась у меня в наличии, но когда собирался смотреть, я думал что это очередной вестерн-экшен. Но моему удивленному взору предстала повесть о человеческих взаимоотношениях в лице героев фильма, в частности, Джесси Джеймсе (Бред Питт) и Роберте Форде (Кейси Афлек).

    История о самом известном разбойнике и бандите Америки и его убийце. История о предательстве. Это становится понятно уже по название фильма.

    Это фильм о становлении человека, который, сотворив себе кумира. не побрезговал пожертвовать им, чтобы быть выше своего идола. Фильм об утраченных возможностях и несбывшихся мечтах. Ведь, в конце концов, герой Афлека будет сожалеть о содеянном. Человек который, искренне надеялся на аплодисменты, а получил «гнилым помидором» по лицу. Это фильм о человеке, ставшим легендой, благодаря своему убийце. Тут нет определенных героев и злодеев. На главных персонажей можно смотреть по разному: любить, ненавидеть. Предателя Форда жалеешь, к бандиту и убийце Джеймсу испытываешь сочувствие, сочувствие к дьяволу, прямо как в песне Rolling Stones.

    Фильм снят по одноименной книге, режиссером с которым я, к сожалению, не знаком, так что ничего о нем сказать не могу.

    Игра актеров на высоте. Бред Питт в роли грустного и уставшего от своего образа жизни бандита, которого все боятся и уважают. Кейси Афлек изобразивший Роберта Форда, мальчишку которому надоело, что с ним не считаются.

    Отдельная благодарность оператору, который по ходу фильма, как будто, рисует «живые» картины с пейзажами пшеничного поля, леса и гор.

    Великолепный саундтрек к которому надо писать отдельный отзыв, придает повествованию меланхоличное настроение на ряду с композицией. Всю атмосферу фильма тут передает музыка: грустная, спокойная, великолепная.

    В общем, великолепное кино. Драма-псевдовестерн о человеческих отношениях.

    Советую смотреть всем и каждому. Шедевр.

    10 из 10

    28 августа 2011 | 01:33

    Чем поразил и удивил меня этот слегка затянутый фильм? Своей настоящей, не выдуманной драмой и тем, как прекрасно играли актеры. Никаких неоправданных ожиданий — уже из названия понятен сюжет и понятна манера подачи. Фильм, с намеком на вестерн, изначально 4-часовой, основанный на реальной истории, прекрасно снятый (номинация Оскар), как минимум с двумя актерскими талантами, с сочными пейзажными кадрами, с выверенными короткими диалогами, с неслышной прекрасной музыкой… но всё-таки этот фильм далеко не на все случаи жизни, он хорош тогда, когда настроение манит посмаковать психотипы, последить за взглядами и мимикой на лицах, уловить разницу в тональностях смеха и разбираться в этих играх и ролях, перенимая в свою копилку самое интересное.

    Мне также понравилась в «Джесси Джеймсе» качественная бутафория второй половины 19 века, понравились те непростые вопросы, которые задавали герои друг другу, понравился финал, срежиссированный так, что хочется остановиться и хорошенько обмозговать, понравился Кейси в новой роли и его прелестный акцент Боба Форда (он круто играл в «11,12,13 друзей Оушена»), понравилась осознанность и глубокая непоколебимость и всевластие Питта (я вообще с ним оказывается 20 фильмов посмотрела как минимум, но тут я впервые им ТАК восхищалась).

    А фильм о самообмане и страхе. «Я сам себе в тягость. Странно, как человек сам может себя так изуродовать» — говорит на втором часу Джесси. Вокруг этого вся трагедия. Все, кто питался, словно пиявки, его славой, в том числе и убивший его Форд, лишь тени и потерянные существа. Джеймс был ужасным, злым, ненасытным и бескровным человеком, но он эту свою сущность осознал однажды и признал. А в этом, наверное, и есть величие. Темное величие с огромным немым грузом раскаяния.

    8 из 10

    Потому что очень долгий.

    10 сентября 2011 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>