всё о любом фильме:

Калигула

Caligula
год
страна
слоган«The most controversial film of the twentieth century has just become the most controversial film of the twenty first century»
режиссерТинто Брасс, Боб Гуччионе, Джанкарло Луи
сценарийГор Видал, Боб Гуччионе, Джанкарло Луи, ...
продюсерБоб Гуччионе, Франко Росселлини, Джек Х. Силверман
операторСильвано Ипполити
композиторБруно Николаи, Ренцо Росселлини
художникДанило Донати
монтажНино Баральи, Энцо Мичарелли, Расселл Ллойд
жанр драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.3 млн,    Германия (ФРГ)  2.65 млн,    Франция  1.41 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Рим, 1 век нашей эры. Правителем могущественной империи становится Гай Юлий Цезарь Август Германик, известный под прозвищем Калигула. Его имя станет нарицательным не из-за реформ и свершений, а благодаря расправам, порочным развлечениям и безнравственным связям. Недолгое правление Калигулы станет одной из самых кровавых страниц в истории Римской империи.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм субсидировался порноимперией «Пентхаус», отсюда и скандально непристойный характер некоторых сцен, из-за которых автор сценария Гор Видал снял своё имя из титров, а борцы за нравственность (особенно в Ватикане) называли его «отвратительным, позорным хламом».
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Шведская мелодик-дэт-метал группа Arch Enemy использовала диалог из фильма в своей песне Rise of the Tyrant с одноименного альбома 2007 года: Caligula: I have existed from the morning of the world and I shall exist until the last star falls from the night. Although I have taken the form of Gaius Caligula, I am all men as I am no man and therefore I am a God. Claudius: All those who say aye, say aye. Caligula: Aye… Aye! Senators: Aye! Aye! Aye! Guard: He`s a god now…
    • На создание фильма ушло около четырех лет.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Самый амбициозный кинопроект итальянского режиссёра Тинто Брасса снимался по сценарию известного американского писателя Гора Видала (потом он был вынужден отказаться от картины), с участием крупных английских кинозвёзд, а постановочный размах в воспроизведении исторического действа обеспечен благодаря немалому для тех времён бюджету ($17,5 млн.), полученному от Боба Гуччоне, издателя популярного эротического журнала «Пентхаус». Каков заказ — таково и исполнение. Претензии постановщика на анализ механизма власти и диктатуры, калечивших даже тех, кто оказался во главе империи, довольно скоро (и окончательно) уступили место скандальному и эпатирующему показу жестокости и разгула правителей Древнего Рима. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разумеется, я был прав, что не ждал от фильма историчности. К истории он не имеет никакого отношения, начиная от описываемых событий и заканчивая причудливыми костюмами. Режиссёр и не пытается обмануть нас и выдать снятое им фэнтези за историческую драму: выразительные и монументальные, но совершенно ни на что непохожие декорации, гротескно гипертрофированные оргии, наконец, безумная машина для казней… И в то же время имя Калигулы в названии не случайно, не прихоть. Брасс экранизирует не историю Рима, а миф о Риме — величайший миф, порождённый коллективным разумом Европы, и самый дорогой этому разуму. Рим всегда был идеалом — идеальное мировое государство христиан или идеальная республика свободы, идеальное искусство или идеальное богословие… Рим — это абсолют. Во всём. В том числе и в пороке, если вас интересует этот аспект. И в этом смысле фильм реалистичен. Подобно «300», он не соответствует в деталях тому, как всё было в жизни, но в совершенстве изображает то, как должно было быть, как это представляли тысячелетиями. «Калигула» — точнейшая экранизация архетипа Рима.

    В начале фильма изображена языческая идиллия, какой она, наверное, представлялась поклонникам язычества в XIX веке — праздник жизни, любви и тела, радостный и светлый. Тем сильнее переход, ведь уже в следующей сцене языческий Рим показан скорее глазами христианских проповедников. Совершенно безумный Тиберий, окружённых наложницами, шутами и уродцами в уродливо-роскошном дворце, декорированном гигантскими фаллосами и трупами политических противников, рассказывает юному Калигуле о том, что римляне — жалкий скот, а родственные отношения в императорской семье ведут только к убийствам. Сам Калигула склонен к некоему извращенному идеализму — кажется, он искренне верит в божественность покойных императоров. Поэтому добивать Тиберия приходится преторию Макрону — юноша с безумной жадностью бросается стаскивать печатку императора с трупа, но не решается ударить владыку Рима. Зато, став таковым сам, он легко расправляется с кем угодно — кажется, всё это для него вообще что-то вроде игры, и Калигула даже не пытается сохранить видимость законности или благопристойности.

    По сути, Калигула, как и его возлюбленная и сестра Друзилла, очень инфантилен. Он ведёт себя как неуверенный в себе подросток, отчаянно нуждающийся во внимании окружающих, не знающий, как его заслужить, не уверенный, что достоин его, но в то же время ощущающий себя особенным. Все действия Калигулы, собственно, аналог громогласных непристойных шуток или идиотских трюков, с поправкой на статус владыки мира. Что до Друзиллы — я так и не смог уяснить, старшая она или младшая сестра Калигулы, но выглядит она как чуть более зрелая девочка, уже обнаружившая, что мальчиками можно управлять с помощью секса, и думающая, что её власть на этом основании безгранична. Она хочет, чтоб Калигула поднялся как можно выше, поскольку ей это льстит, но в итоге она с досадой обнаруживает, что в результате он ожидает покорности даже от неё. Чем-то напоминает Крис Харгенсен из «Кэрри» Кинга…

    После смерти Друзиллы всё меняется. Калигула полностью убеждается, что его значимость — это только значимость его титула, сам он — ничто и обречён на страдания. Поэтому он прямо отказывается от собственной индивидуальности в речи, провозглашающей его богом, зато максимализирует свою власть. Насколько сильно он может унизить окружающих, насколько жестоким он может быть, насколько многого он может требовать — отныне только этим измеряется смысл его жизни. Да, при этом он всё более погружается в безумие — но не заключается ли оно во многом в проверке, насколько безумным ему позволят быть? Он издевается над Римом своей божественностью и всё больше уверяется в ней, благодаря этому. Но кроме того, им движет и тяга к смерти. Потеряв последнее светлое чувство в жизни вместе с Друзиллой, Калигула живёт в мире, где есть только терзающий страх и отвращение к окружающим. Он сознательно провоцирует собственное убийство, и его предсмертная улыбка говорит «Ну надо же! Я уж думал, ты не решишься».

    Эффектная картина разложения и разрушения, а прежде всего — саморазрушения, вполне к месту предваряется евангельским эпиграфом — «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?». Возможно, действительно никакой.

    7 из 10

    31 мая 2014 | 12:05

    Фильм «Калигула» — это бесспорная классика мирового кинематографа. Картина до сих пор продолжает своё скандальное шествие по миру, общепризнанно считаясь одной из самых эпатажных и скандальных кинолент 20-го, а теперь и 21-го века.

    В конце 70-х кинолента вызвала огромный резонанс в обществе и будучи снятой в 1977 году, два года находилась под запретом и лишь в 1979-ом премьера наконец состоялась.

    Появлению «на свет» этого шедевра, мы обязаны тандэму лучших мастеров эротического жанра Бобу Гуччионе и Тинто Брассу. Кому бы из них ни приписывалии главный успех, оба мастера постарались на славу и противопоставлять их нельзя.

    Жанр, в котором был снят фильм, очень трудно поддаётся конкретному определению. Одни называют фильм «историко-эротическим», другие — «порнографическим», третьи — «исторической драмой с элементами жёсткой эротики» и «порно-ужсами» и так далее. Одно можно сказать точно — ни до, ни после, ничего подобного снято не было и в этом есть главная заслуга фильма — он уникален.

    Уникальна и игра актёров — Малькольма Макдауэлла и Питера О`Тулла. Многие голливудские знаменитости, которым предлагали сняться в картине, ознакомившись со сценарием отказывались, не веря в то, что фильм удастся, слишком простоватым при первом знакомстве со сценарием показался им этот фильм. Но Макдауэлл и О`Тулл приняли предложение и навсегда увековечили свои имена в истории мирового кино.

    Гуччионе не зря пригласил на должность оператора Тинто Брасса, в фильмографии которого уже были подобные опыты, донести до зрителя мировую историю посредством элементов эротики. Актриса Тереза Энн Савой, великолепно сыгравшая сестру Калигулы, ранее играла главную роль в фильме Брасса «Салон Китти».

    В итоге, не сложный но интересный сценарий, составленный на основе исторических реалий Гором Видалом и Бобом Гуччионе, снятый блестящим оператором жанра эротики Т. Брассом, плюс отличная игра блестящих актёров Макдауэлла, О Тулла и Энн Савой, плюс шикарные костюмы и антураж, плюс превосходная музыка известных композиторов Росселлини и Хачатуряна, всё это явилось залогом создания непревзойдённого кино-шедевра, коим является фильм «Калигула», который уже почти 30 лет бударажит зрителя и привлекает в свои «ряды» всё новых и новых почитателей. И врятли скоро найдутся люди, сумеющие хотя бы отдалённо снять нечто подобное, настолько натуралистически выдержанно.

    В моей фильмотеке этот фильм занимает почётное место и периодически с удовольствием пересматривается, одно слово — КЛАССИКА. Кто ещё не видел, советую посмотреть.

    10 из 10!

    6 июня 2006 | 02:45

    Ну что ж, наконец-то я посмотрела Калигулу. Во-первых, давно мечтала, во-вторых, когда отзывы о фильмы негативны, он однозначно стоит того чтобы его посмотреть.

    Потрясающий фильм! Лично я не заметила ни порнографии, ни какой-либо мерзости. Конечно, может быть для времени выхода фильма на экраны это и было чем-то сверхъестественным, но мне, как современному зрителю, нисколько не режет глаз ни секс, ни сцены насилия. Говоря откровенно, после прочтения рецензий я ожидала гораздо большего в этом плане я ОЧЕНЬ рада, что в фильме практически минимум акцента на это. Да, да! Я говорю минимум! Я бы его даже к эротике не отнесла.

    МакДауэлл здесь не просто великолепен, он бесподобен! К тому же, если кто-нибудь видел бюсты Гая Цезаря, то наверняка согласиться со мной: Малькольм практически копия Калигулы, по крайней мере очень похож, что прибавляет фильму достоверности и это тоже приятно. Конечно, очень много псевдоисторического тут, но все мы знаем что без этого никуда, всё всегда переписывается и снимается по-своему, не обращаясь особо к историческим источникам.

    В довершение скажу, что понять этот фильм, фильтруя разнообразные «неприятные» сцены, сможет либо человек никогда ничего не слышавший про Гая Цезаря, либо напротив, хорошо знакомый с историей его жизни. Те же, кто смотрит на фильм через призму слухов и мифов, конечно не увидят истинного смысла. Гай Калигула Цезарь не совершал и десятой части того, что ему приписывают, не доказано его сожительство с сёстрами, нет оснований считать его более жестоким, чем других правителей Рима… Калигула был человеком с трудной судьбой и неустойчивой психикой, несчастным человеком. А все его пороки ничто иное, как отражение пороков того общества.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 23:03

    Ну что ж… Виртуоз эротического/порнографического жанра, замечательные сценаристы, блистательные актеры британской школы взялись изобразить «жизнь и удивительные приключения» древнеримского тирана. .. Ну разве могло у них получиться что-то другое, кроме шедевра?

    Говорить о своих впечателениях от Калигулы бессмыслено. Этот фильм давит, поражая воображение даже самого искушенного зрителя. Будьте готовы, что с экрана на Вас польется вся грязь, мерзость и низость человеческой природы. Будьте готовы никому не сочувствовать и никого не жалеть.

    И будьте готовы преклонить колени перед мэтром Тинто, отважившегося снять «серьезную картину в несерьезном жанре» и тем самым увековечившим себя в истории мирового кинематографа.

    Спешить смотреть

    10 из 10

    7 марта 2009 | 21:52

    Фильм «Калигула» — это не просто классика какая-то там, это легенда, в том числе и моя. Помню-помню, как родители прятали от меня этот фривольный диск, и как я тайком просматривал самые пикантные моменты. Что мне тогда было до истории Древнего Рима, которой итак пичкали в школе?

    Прошло не так много лет, и я уже подошел к фильму Тинто Брасса как к исторической драме об одном из самых эпатирующих императоров Римской империи. Сравнивать фантазии Тинто Брасса с реальностью я не хочу, ведь даже «Жизнь двенадцати цезарей» грешит многими неточностями. Да и художественный фильм сам по себе не может являться документом. Уже хорошо, если съемочной группе удастся воссоздать атмосферу того исторического периода, о котором идет речь, а актерам продемонстрировать грани личности их персонажа. С этой точки зрения «Калигула» действительно очень хорош. Это не те целомудренные голливудские исторические блокбастеры, которые со страхом и трепетом показывают грудь. Тинто Брасс, набивший руку на эротике и порнографии, по-моему был практически идеальным кандидатом на кресло режиссера. Ему без стеснений удалось показать нам то, что так старательно опускается в учебниках по истории. Малькому МакДауэлу с успехом поддался образ Калигулы с его безумием и болью, перемешанной со сладострастием. «Калигула» — это бенефис Малькома и самого Калигулы. Конечно, такой монстр не может вызвать сочувствие, особенно когда тайным желанием режиссера является возбудить зрителя и шокировать. А некоторые сцены фильма, такие как разговор Калигулы с Тиберием на фоне садо-мазо театра, или продажа римских матрон вовсе исключают возможность показа в крупных кинотеатрах. Сокращенная версия фильма убивает весь замысел, и попросту человек похотливое существо, что с успехом доказала история Рима.

    А ведь с другой стороны, как нежно и трепетно он любил свою сестру… Калигула не столь однозначные персонаж, как может показаться. Разве можно выделять зверя среди других зверей, кто-то более безумен, кто-то менее. В любом случае, консулы мне показались менее чувствующими людьми, нежели Калигула

    На дисках с фильмом Тинто Брасса до сих пор пишут — что это самый шокирующий фильм тысячелетия, но что в нем такого шокирующего не объясняется, то ли девочки Penthouse, то ли озверевший от власти и богатства «сапожок». С какими трудностями бы не снимался этот фильм, рекламное сопровождение позволило ему продержаться до третьего тысячелетия и стать легендой.

    8 из 10

    21 июня 2010 | 15:59

    Фильм поражает своим размахом во всем, особенно в степени его внимания к сексуальным сценам. Довольно сильные диалоги и действительно впечатляющая игра Малькольма Макдауэлла никак не позволяют отнести этот фильм только к эротическому жанру.

    Повествуя на протяжении двух с половиной часов о пути Калигулы, авторы фильма так и не смогли связать различные подтвержденные историками шокирующие эпизоды правления этого императора в целостный сюжет.

    Несмотря на это фильм залсуживает: 10 из 10

    P.S. А Тинто Брасс выступал в этом фильме только как оператор, а не режиссер. Что, впрочем, не повредило фильму.

    6 июня 2006 | 01:22

    Задолго до просмотра «Калигулы», меня настраивали на то, что фильм абсолютно чудовищен. По количеству эротическо-порнографических сцен, насилию и жестокости он превосходит все возможные пределы. Но посмотрев, могу заявить, что это один из лучших исторических фильмов, которые мне доводилось видеть. Именно исторических фильмов.

    Многие, в силу своей консервативности, ужасаются количеству эротических сцен и тому, каким показана жизнь императора и ему приближенных в фильме «Калигула». Но ведь в те времена все так и было. Секс не был, как сейчас, чем-то запретным и его не стыдились. Это было священным занятием.

    Но это фильм не о «извращенности» тогдашних нравов. Он даже не о жестокости Цезаря. В фильме раскрывается общая картина жестокости людей по отношению друг к другу. Жажда власти во все времена приводила людей к необходимости смерти даже близких. Желание обезопасить себя и окружить только верными и преданными, творить беспредельные вещи в ощущении своего безграничного всемогущества, приравнивая себя к Богам. Кровь во все времена лилась рекой, убить ближнего было в порядке вещей. А в фильме показано все так как оно было на самом деле, без приукрашивания.

    И каким бы отвратительным Вам не казался главный герой, он все же человек, со своими желаниями, которые в силу своего положения не мог осуществить. Он потерял единственную любимую женщину, хоть это была и запретная любовь, но он любил только ее. Он был несчастен и одинок, а его окружали люди, которым было нельзя доверять. Лицемерие, тщеславие…

    Сюжет. Прекрасная актерская работа. Высокий художественный уровень эротических сцен. И в общем целом за замечательный исторический фильм, я ставлю:

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 04:28

    Зря он стыдится этой роли — сыграл хорошо. В первой половине фильма. Разговор с дедом, в котором под внешней почтительностью видно злорадство «все равно сдохнешь, старый пес, и уж тут-то я разгуляюсь», с сестрой сцены, где рассудительная Друзилла пытается вложить в инфантильно-бесшабашную голову братца-любовника азы политики, поцелуй с Макроном — «клянешься ли в верности?» — ответ которого Калигулу не устроил. Потом по сценарию Калигула уже абсолютно поехал крышей и особенно играть Макдауэллу стало нечего. Было бы куда сильнее, если бы Калигула творил все эти зверства, оставаясь достаточно в своем уме, чтобы воспринимать его как человека — и испытывать к нему какие-то чувства.

    В целом же фильм вполне можно смотреть. Либо как классическую «сюжетную» порнографию (хотя и сильно затянутую), либо как художественный фильм (хоть и с переизбытком порнографии). Для порнографии два с половиной часа — явный перебор, хотя порно-команда старалась дать максимальное разнообразие, а «нормальные» актеры изо всех сил старались не выбиваться и соответствовать (голый Макдауэлл вполне себе ничего). В отличие от современной порнографии тела актеров выглядят т. н. «естественно», что воспринимается сейчас как очень удачная оригинальная «фишка», хотя профессиональное безразличие на лицах, конечно, очевидно.

    Если же смотреть как художественный фильм, минусов явно больше. Якобы весь Рим кроме лысого «финансиста» с утра до вечера и с вечера до утра занимается только и исключительно развратом, и больше ничем. Как в этом Риме каким-то образом сохранилась та самая одна сюжетная девственница? Как они там вообще не вымерли, если даже простолюдины не работают, а устраивают оргии? Половина порнографических сцен совершенно не к месту и затянуты (лесбийская пара из середины фильма и сцена в борделе ближе к концу). Сюжет очень примитивен. Характеры персонажей (ну, кроме Калигулы) не раскрыты. Интересных идей практически нет. Единственные люди, вызывающие сочувствие, это та самая девственница и ее жених. Они просто попали под раздачу, не имея никакой возможности сопротивляться. Остальные — организаторы, соучастники или на худой конец «молчаливо одобряющие» творимые мерзости. Все мысли во второй половине фильма сводились к «туда и дорога», а после финала «ну и ладненько, давно пора было». С другой стороны, первая половина неплоха, а в целом нескучно, операторская работа хорошая, костюмы богатые. Хотя, конечно, псевдоисторичность во всей красе (табличка с указом цезаря, написанная по-английски и все такое), но где ее, положа руку на сердце, нет?

    Стоит ли смотреть? Взрослым людям, лояльным к «мясу» и порнографии — вполне можно, ничего действительно зашкаливающего тут нет, а Макдауэлл молодец и посмотреть на него приятно. Людям более трепетным — не стоит, если они не фанаты Макдауэлла, согласные ради него терпеть что угодно.

    7 марта 2014 | 01:22

    Маэстро Тинто Брасс славен тем, что снимает «клубничку», это знают все. Но однажды он решил взяться за что-то более значимое, за претенциозный проект о жизни исторической личности. По известным данным, Калигула был человеком крайне маниакальным, развращенным, возможно, имел психические отклонения. Собственно, об этом Тинто Брассом и был снят этот порнофильм. Но порнографическая часть в нем является основной, т. к. не показана ни историческая обстановка, ни жизнь римского общества в то время, нет возможности представить себе состояние Римской Республики. На историзм фильм претендует слабо. «Общеобразовательной» части очень не хватает. Зато сексуальных сцен предостаточно. Сегодня, в эпоху доступной всем порнографии, минетом во весь экран никого не удивишь. Возможно, в 1979 году, когда вышел фильм, это было не так доступно, и авторы рассчитывали сделать это кино популярным именно таким способом. Нынче это уже не шокирует и не привлекает.

    Главный герой не показан в развитии, в реальной исторической обстановке. Если судить по фильму, то Калигула искренне любил только одного человека — свою сестру Друзиллу, и в этом был смысл его жизни. А на самом деле Калигула «любил» таким образом не одну свою сестру, а трех, так что Калигула-романтик — чистая выдумка авторов.

    Авторы фильма сняли романтические сценки инцеста между Калигулой и его сестрой, как Калигула справляет нужду, как он убивает, насилует и развратничает и как занимаются разнообразным сексом все вокруг. А под конец — долгий-долгий групповой секс, полноценный минет крупным планом (именно которым и запоминается этот фильм) и, собственно, все.

    Да, Калигула действительно был извращенцем и садистом. И нравы были более чем свободные. Это давно всем известно. Но по большому счету, в фильме только это и показано. Исторические факты полноценно отражены не были, зато слишком хорошо показаны половые акты. Значит, с целью показать именно их и был снят этот фильм. Но среди фильмов «этого» жанра можно найти что-то и более привлекательное.

    На мой взгляд, Тинто Брассу лучше даются фильмы про проституток и дамочек веселого поведения с вечно обнаженными филейными частями, чем фантастические домыслы о жизни римских императоров.

    1 декабря 2010 | 03:57

    A brother kills a brother who`s killed his father who`s killed his son. Fate. And then someone will kill Caligula!

    Это трагедия одного человека. Это трагедия общества. Это трагедия цивилизации.

    Калигула. «Башмачок». Человек, который не был готов к власти, свалившейся на него. Доведенный до полубезумия своими же приближёнными, снова и снова берущимися за нож. Возможно ли выдержать, зная, что боги уже не спасут, что пусть ты сам по званию бог на земле, от тебя могут избавиться в любой момент, по щелчку пальцев? Как тут не превратиться в того, кого мы видим на экране?

    А ведь перед нами оголённый до костей, до самой сердцевины чувств человек, чья красная императорская тога не значит ровным счетом ничего — она не защитит от ночных кошмаров, страха смерти, страха остаться одному, утонуть в бурлящем котле разврата и грязи. Любовь, изначально запретная и порочная — только она возвращает его в какие бы то ни было рамки, но и её отнимает судьба. Что тут остаётся? Только бросать раз за разом вызовы Сенату, понимая, что уже давно подписал себе приговор, в ту самую минуту, когда он в первый раз произнес «Я, Гай Калигула Цезарь, от имени Сената и народа Рима, повелеваю». И слова о вечной жизни в сотый раз подчеркивают ужас недосягаемости этой вечности.

    Фильм глубокий, полный символизма, с прекрасными декорациями и великолепной, великолепнейшей игрой актеров. Ярко, блистательно, шедеврально.

    Спорить о целесообразности эротических и порнографических эпизодов бессмысленно. Тем не менее эти сцены еще раз подчеркивают, усиливают атмосферу крушения, распада, гниения всей системы, жертвой которой и стал Калигула. Тем, кто видит здесь только «порнуху», посоветовала бы обратиться к трудам по истории Рима или пойти посмотреть что полегче — прав был дядюшка Фрейд.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>