Счастливого дня смерти

Happy Death Day
год
страна
слоган«Проснись. Отпразднуй день рождения. Умри. Повтори. Снова и снова...»
режиссерКристофер Лэндон
сценарийСкотт Лобделл
продюсерДжон Балдеччи, Джейсон Блум, Филлип Дейв, ...
операторТоби Оливер
композиторБеар МакКрири
художникСиСи ДеСтефано, Мишель С. Хэрмон, Мэган МакЛафлин, ...
монтажГрегори Плоткин
жанр ужасы, триллер, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  785.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Каждый в универе мечтал попасть на её день рождения, но праздник был безнадежно испорчен незнакомцем в маске, убившим виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок — бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (65 011)
ожидание: 97% (2010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
89 + 38 = 127
6.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Костюм убийцы в фильме разработал Тони Гарднер, автор знаменитой маски Призрачного лица из франшизы «Крик».
    • На футболке Три написано Dumpstaphunk. Так называется фанковая группа из Нового Орлеана, штат Луизиана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Зрителю никто не объясняет, каким образом Три попала во временную петлю. Режиссёр Кристофер Лэндон пообещал дать объяснение в сиквеле.
    • В соответствии с первоначальным замыслом режиссёра, в финале фильма главная героиня снова погибает и снова попадает во временную петлю. Эта концовка страшно не понравилась зрителям во время предварительного просмотра, так что авторам фильма пришлось её изменить.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В меру симпатичная, но не в меру потаскушечная студентка медицинского колледжа, Патрисия Гельбман, по которой сохнет добрая половина учебного заведения, и которая нередко спит с замужним преподавателем, на День рождения получает несколько необычный сувенир — собственную гибель от рук коварного незнакомца в капюшоне. Уникальность ситуации заключается в том, что девушке всякий раз выпадает возможность нового воскрешения, чтобы попытаться утихомирить неуемного палача, исправив и без того до неприличия аховую ситуацию…

    Продукция компании «Blumhouse Productions» («Паранормальное явление 2-4»; «Синистер 1,2»; «Судная ночь 1-4»; «Астрал 2,3»; «Окулус»; «Эксперимент Белко»; «Прочь»; «Ужас Амитивилля: Пробуждение» и т. д.). Витиеватый фантастический триллер с элементами лайт-слэшера, детектива и комедии, представляющий одну из вариаций и вместе с тем отдающий дань уважения классике жанра — картине Харольда Рэмиса, название коей, как выясняется, госпожа Гельбман все равно ни хрена не слышала.

    Относительно молодой кинематографист Кристофер Бо Лэндон знаком нам по веселым «Скаутам против зомби», а в основном известен как сценарист и продюсер популярных «жутиков». Джесси Рот идеально вписалась в образ взбалмошной особы. Игра подающей надежды актрисы впечатляет, Станиславский бы воскликнул: «Да верю, верю я, только отъ.. тесь, ради всего святого!» Видно, что задатки для дальнейшей карьеры имеются.

    Ставший уже трендовой тенденцией повышенный уровень политкорректности в последнее время нисколько не удивляет: обязательное наличие у главной героини смуглой или темнокожей подруги (в нашем случае соседки по комнате), а также смазливого ставленника «голубой братии». Середина фильма способна вызвать разве что подобие улыбки, поскольку конвейерным потоком бежит ряд эпизодов, во время и после которых хочется в срочном порядке набрать номер одного из специализированных учреждений и поближе познакомить Скотта Лобделла и Кристофера Лэндона (в меньшей степени), отвечающих за сценарий, с до боли приветливыми санитарами. В разочарования года также запишем некоторые способы умерщвлений, поданных для Триш, где практически отсутствует кровь, либо нанесены незначительные порезы. Только в финалке будет нечто напоминающее старые добрые современные хорроры. Оголенка, понятное дело, здесь не была предусмотрена. Одеяние убийцы, орудия боли тоже заслуживают отдельных порицаний: маска-пупс (неоднократно видели), черный балахон, кухонный нож (иногда в дело вступает бутылка из под шампанского, бита и огнестрельное оружие). Ах да! Атмосферы не наблюдается вовсе, дяденьки полицейские поголовно все ссаные и совершенно неподготовленные к службе, а личность маньяка крайне просто угадывается, хотя авторы как могли пытались запутать смотрящего, подбрасывая все новые и новые заморочки. Обыденность («хэппиэппиэндовость») концовки тоже абсолютно не бодрит. Из несомненных достоинств выделю: высочайшую смотрибельность, динамику событий, стебные диалоги, тревожную инструментальную музыку Бэара МакКрири, восхитительную операторскую работу, качественно осуществленный монтаж, красочные спецэффекты со взрывом, грамотное расходование бюджетными средствами в процессе съемок. Респект создателям за плакат над кроватью Картера — ностальгические карпентовские «Чужие среди нас» я не забуду никогда.

    Лента, безусловно, не изумруд в данном исхоженном вдоль и поперек направлении, но это розовое ванильное мороженое можно лизать смело, не подавившись ничуть. Редкая удача за последние годы. В завершение своей феноменальной по халтурности рецензии, нелишне будет напомнить о волеизъявлении группы декабристов во главе с Оболенским перед отправкой в горячие туры по Сибири: «Ссылку — в студию, царь-батюшка!»

    P.S. Кстати, обратите внимание, что крашеный япончик в один из дней даже не соизволил появиться в общежитии, хотя обязан был присутствовать в кадре. Захворал что ли и на площадку не вышел?

    7 из 10

    2 декабря 2017 | 23:02

    Классический слэшер, он же «День сурка» для бедных, он же «Счастливого дня смерти» — фильм, который точно стоит посмотреть.

    Почему?

    Во-первых, сюжет. Да, временную петлю мы где-то видели. И хамоватую студентку из сестринства. И маньяка. В общем-то, всё мы уже когда-то видели, но фильм всё равно смотрится интересно и незаштампованно, что подтверждается сборами кинотеатров, отзывами зрителей и рецензиями критиков.

    В центре сюжета — Триш (именно так её назвали в нашем переводе, поэтому, с вашего позволения, и я буду так её называть), королева кампуса, а заодно стерва и оторва. Судьба закинула нашу героиню во временную петлю, да не в простую, а в именинную, с подарком в лице (то есть, в маске) маньяка, который методично раз за разом её убивает. Сюжет, хоть и использует многие клише из самых разных жанров, превращается в весьма вкусную соляночку, которой можно насладиться при соответствующем настроении.

    Во-вторых, героиня. Блистательное воплощение от Джессики Рот, как же хороша она в этой роли! Не побоюсь сказать, она тянула на себе весь фильм и вытянула его что надо. Тут вам и стервозность, и трагичность, и драматичность, и смех, и храбрость, и отчаяние. Эмоциональный диапазон актрисы и её героини на высоте. Желаю ей дальше светиться на большом экране, он только выиграет от её присутствия.

    В-третьих, юмор. Местами я смеялась от души, настолько фильм гармонично совместил слэшер и комедию. Во многом, лента обязана своей забавностью всё той же Джессике Рот, но и вне её образа комедийный элемент на достойном уровне

    В-четвертых, убийца. Кто надел маску карапуза, я догадалась примерно через 20 минут, а ещё через 10 была но сто процентов уверена, кто виноват. Но и тут фильм не дал расслабиться, подкинул другие версии, улики, варианты, короче говоря, отлично поиграл со зрителем, прежде чем дать ответ на главный вопрос.

    NB: важный момент — не придирайтесь к тому, как убийца узнает, где будет Триш и как её лучше убить. Это однозначно слабый момент фильма, но даже без ответа на этот вопрос фильм справляется со своим призванием — быть страшноватым аттракционом.

    На мой взгляд, в фильме есть один ЖИРНЮЩИЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Провисшая сюжетная линия: Триш умирает раз за разом, значит, по элементарной логике, в её организме происходят необратимые изменения. Фильм упоминает это и… бросает висеть в воздухе. Это то единственное, что я не смогла простить ленте. Говорят, будет сиквел — может, в нём расскажут, что к чему.

    9 из 10

    И моя печаль, что для таких вот развлекалочек не придумали специальной награды. Фильм её заслужил.

    29 марта 2018 | 22:08

    Краткая вводная: история о хамоватой, выпивающей и эгоистичной девушке Три, которую в день ее рождения убивает маньяк в маске университетского маскота. Но она просыпается на следующее утро и понимает, что попала во временную петлю, и она будет умирать, пока не выяснить личность убийцы.

    Одно из главных правил кинематографа гласит: не верьте трейлерам. С этим фильмом данный постулат работает безотказно, ведь изначально может сложиться впечатление, что «Счастливого дня смерти» — черная комедия, такой «День сурка» с кровью. Но на самом деле весь фильм вызывает улыбку максимум пару раз, и то скорее это вызвано спазмами лица, которые помогают зрителю окончательно не уснул.

    Весь жанр фильмов с зацикленным промежутком времени стоит на одном тропе: зритель вместе с главным героем пытается понять, почему же именно с этим персонажем случилось то, что случилось, почему именно он удостоился чести постоянно воскрешаться. И если авторы не могут интересно и по уму все это объяснить, то фильм рассыпается. К сожалению, данная картина не то что нормально не объяснила как и почему, так создатели решили просто забить на это, и вы не получите никакого объяснения кроме того, которое проговаривает один из персонажей в трейлере: «у тебя бесконечный запас жизней». That’s all, folks.

    Ладно, никто не объяснил почему она постоянно просыпается живой в свой день рождения, но может хотя бы убийца будет интересный, и детективная часть не будет спущена в унитаз. Будет. Все полтора часа зритель пытается понять, кто же и почему убивает главную героиню, но даже самый внимательный и догадливый никогда не угадает, потому что финальные сюжетные повороты взяты настолько из воздуха, что знаменитый убийца-садовник/дворецкий тихо курит в сторонке. Перед написанием данной рецензии я прочитал некоторое количество мнений обычных зрителей об этой картине, и многие пишут, что сюжет не такой простой, и концовку предугадать нельзя. Согласен, только эта «оригинальность» не делает фильм лучше. Простая аналогия: вам очень сильно захотелось, предположим, молока. Вы пошли в магазин, нашли молоко любимого производителя, посмотрели срок годности, все прекрасно. Пришли домой, открыли пакет, а молоко оказалось прокисшим. Тут история похожая. Ты абсолютно не ожидаешь, что все так закончится, но в финале ты не чувствуешь удовлетворения, скорее на тебя накатывает осознание того, что ты выкинул полтора часа своей жизни.

    Про хоррор составляющую я ничего не хочу говорить. Фильм не страшный ни на йоту. Откуда взялся рейтинг 18+ мне решительно не понятно. Крови в кадре нет, обнаженки тоже. Даже такими низменными инструментами манипулирования авторы поленились воспользоваться.

    Некоторые рецензенты в плюсах указывают актерскую игру Джессики Рот, сыгравшей главную героиню. Но ей просто играть было нечего. Существует такой термин «scream queen». Само понятие зародилось в 70-ые годы, когда произошел расцвет фильмов ужасов класса B. Данным термином называли актрис, которые просто тупо кричали. Им и играть-то больше ничего не надо было. Просто убегай от убийцы\монстра и кричи. Так Джессика Рот в этом фильме исполняет именно такую функцию. В один момент она пытается заняться детективной деятельностью, но после нескольких неудачных попыток забивает и возвращается в исходную точку.

    Кроме всего выше перечисленного, в фильме огромное количество ляпов. Вообще, когда снимаешь фильм про парадоксы времени, сложно не ошибаться. Но здесь есть настолько глупые моменты, что они сами бросаются в глаза. Например, после очередной смерти главная героиня решает составить список подозреваемых и отсеивать оттуда людей по мере того, как она будет узнавать их алиби. И все это расследование длится несколько дней. То есть ее убивают, она вычеркивает человека, следит за другим, опять убивают и т. д. И каждый новый день все в ее вселенной обнуляется, кроме этого списка. Все записи в нем остаются с прошлого дня. Опять же это никак не объясняется.

    В итоге, «Счастливого дня смерти» получился проходным фильмом, который хоть изначально и не претендовал на что-то шедевральное, но на поверку оказался уж слишком халтурно слепленным триллером класса B, который и напугать толком не сможет, и историю интересную не расскажет.

    4 из 10

    4 декабря 2017 | 01:10

    Счастливого дня Смерти — это один из тех фильмов, которые сделаны по какой-то специальной книжечке режиссеров для чайников. С этой книжкой можно сделать фильм без всякого таланта, но быстро и без всяких стараний. Но! У этого фильма есть 2 плюса, которые сжигают эту книгу напрочь!

    Для начала, хочу сказать, что я с щепоткой скепсиса отношусь к слиянию жанров ужасы и комедии. Не поймите меня не правильно, я обожаю такие фильмы. Просто в последнее время, такие фильмы становятся все тупее и тупее, по этому идти на такие фильмы с ожиданием веселухи становится реже. С этой задачей справляются фильмы, которые вообще не должны были быть комедией. Например недавние Фото на Память и Правда или Действие, которые только смешили, а не пугали(и да, я смотрел Счастливого дня Смерти после просмотра этих шедевров)

    Смотря фильм, я испытывал разные эмоции и никак не мог понять свои чувства. Сначала кажется, что фильм забавный, а потом они опять дают нам популярное клише. Я бы разнес этот фильм, если бы не две детали, которые меняют все мнение о фильме.

    Во-первых, фильм очень забавный и смешной. То есть с задачей как комедии, он справляются. Бывало такое, что не понимаешь ставить ли facepalm или смеяться в голос. Но выбор остался на втором. Во-вторых — это Джессика Рот. Она тут просто восхитительна. Ее харизмы нет конца. Именно она вытягивала весь фильм, за что ей и большое спасибо.

    В итоге: это совершенно не идеальный и проходной фильм. Он очень неоригинальный и как я уже сказал, сделан по книжке-клише. Но его юмор и великолепная игра Джессики Рот вытягивают фильм. Рекомендую!

    7 из 10

    9 августа 2018 | 15:55

    Триш, стервозная молодая особа, попадает во временную петлю. Раз за разом маньяк в маске ребенка убивает девушку в день её рождения. И она просыпается утром того же дня и вынуждена проживать этот день снова и снова. Чтобы вырваться из временной петли она должна разгадать личность убийцы.

    Этот молодёжный хоррор сюжетно представляет из себя вариацию на тему «Дня сурка» и использует типичные клише своего жанра. Но несомненным плюсом картины является ироничное обыгрывание этих самых клише. Вообще в картине немало юмора, часто довольно чёрного. Картина вряд ли способна напугать, но авторы к этому, видимо, и не стремились.

    Ещё одним залогом успеха фильма стала игра Джессики Рот. Она часто буквально в одиночку тащит на себе картину в актерском плане, потому что остальные персонажи не особо запоминаются. Хотя, в целом, актёры на своих местах и смотрятся неплохо. Джессике Рот удалось показать моральное преображение героини, так как случившееся с ней позволяет ей посмотреть на себя со стороны и измениться в лучшую сторону. Да играет она не всегда ровно, но её безусловное обаяние компенсирует все недочеты.

    К картине можно придраться в сюжетном плане. Да и финальный твист вызывает большие вопросы.

    Тем не менее это хороший ироничный молодёжный хоррор, с юмором относящийся к жанровым клише и сам себя не воспринимающий очень серьёзно. Вкупе с прекрасной игрой Джессики Рот и неплохой режиссурой картину вполне можно рекомендовать. Это не шедевр, но очень даже приятное кино.

    7,5 из 10

    4 февраля 2018 | 13:42

    Помнится, в начале лета я негодовала на тему молодежного фильма по молодежной книге с дурацким «адаптированным» названием «Матрица времени» (а на самом деле — «Bеfore I fall»). Там главной героиней была такая противненькая девчуля из тусовки не особо умных девиц: с дешевыми понтами, с привычкой унижать непохожих и накидываться на «изгоев» или даже создавать новых. Так вот, на днях вышел аналогичный фильм: «Счастливого дня смерти», где тоже есть неприятная компания неприятных девиц, и «лучшая» из них как раз в центре сюжета.

    И я ожидала кучу поводов, чтобы полить фильм грязью, как вдруг, в процессе просмотра, выяснилось, что, хотя новая лента до чертиков похожа на «Before I fall», сделана она, как ни странно, гораздо лучше и интереснее.

    Дерзкая и привлекательная девчонка с плохим характером состоит в «общине», следит за фигурой вместе с другими членами этой самой общины, крутит интижку с женатым преподом, да и в целом является не самой приятной особой. День рождения Три — в понедельник, что само по себе не здорово, однако, худшее впереди. Весь день проходит как в тумане из-за похмелья, провела ночь она вообще непонятно где (незнакомый парень, черт его дери, даже пытался заговорить с утра, пока она одевалась), отец постоянно названивает, тупая соседка достает ее своим кексиком, жена бойфренда почти врывается в кабинет, когда она пытается с ним переспать, а по дороге на вечеринку ее, вдобавок ко всему, убивают. Никому не пожелаешь такой «днюхи». Особенно когда утро нового дня выглядит абсолютно так же, как и предыдущее.

    И вот тут уже начинается заварушка: Три долго пытается понять, кому же понадобилось ее прикончить, и так проходит далеко не один день рождения-смерти-воскрешения. Честно говоря, фильм не выглядит такой банальщиной, как предполагалось. То есть, понятно, что вокруг сплошные фитоняши, тупые качки, притворяющиеся крутыми парнями, и куча людей, которых обидела Три. Но проблема приходит, откуда не ждали. То есть, мы-то ждали, а Три — нет. С первых кадров первого из дней смерти главной героини у меня появились догадки, но режиссеру удалось запутать меня и увести мысли от главного подозреваемого объекта. В итоге все завершилось именно на том, кого я подозревала, но так как мы не одобряем спойлеры, скажу только, что сюжет не так прост, как мог быть, и развлекалово из студенческого триллера получилось вполне приемлемое.

    Тут и типичные образы современных студентов, и некий набор клише, и старое доброе убийство кухонным резаком — вот прямо «Крик» вспомнился, и все, что было до и после, — ну и противная маска, изображающая рожицу самого мерзкого младенца на свете. Классика + «день сурка» + симпатичный и свежий (не примелькались еще лица) актерский состав = неплохой драм-триллер о том, что нужно быть хорошим (но не слишком) человеком.

    Теперь — о том, почему фильм наверняка понравится очень многим.

    Почему снова «День сурка»? Потому что всего его любят, ведь там Билл Мюррей, который за время длительного не-умирания успевает измениться из вредного мизантропа в приятного разностороннего мужчину. То есть, все по классике — нам нравится то, что мы не можем получить, а именно: возможность бесконечно меняться в лучшую сторону, дабы жизнь стала действительно прекрасной, возможность прожить весь день вдоль и поперек, дабы найти любовь, дабы исправить какую-нибудь гадость, ну и так далее.

    Да и вообще, всегда приятно наблюдать за чьим-то экранным преображением. В случае с «днем смерти» мы наблюдаем за тем, как довольно неприятная личность, блондинка по имени Три, становится человечной версией себя. В итоге: не так плохо, как я ожидала. Не самый плохой молодежный триллер. Мое поколение смотрело в школе «Крик», сегодняшние школьники будут смотреть «Счастливого дня смерти» или что-то похожее.

    6 из 10

    13 декабря 2017 | 17:39

    Структура у этой хоррорной комедии с элементами детектива, триллера и мелодрамы достаточно проста — девушку в студенческом городке в день ее рождения убивает некий незнакомец в маске. После смерти она заново просыпается утром того же дня и повторно проживает тот злополучный день, пока ее заново не убивают. Единственный способ остановить это — установить личность убийцы и самой до него добраться, пока он заново не запустил ее день…

    «Повторяющийся день» достаточно знакомая кинематографистам тема — в свое время в «петлю времени» попадал Билл Мюррей в культовом «Дне сурка», сделав бессмертным образ неудачника, проживающего один и тот же день снова и снова, затем были разные картины в разных жанрах — «Грань будущего», «Временная петля», «Исходный код», «Треугольник», «ARQ» и тд. Этот список мог бы быть больше, но при всей конструкционной простоте подобных фильмов, такие картины требуют несколько иного подхода и более талантливой реализации, как минимум потому, что показ одних и тех же событий в одних и тех же локациях, проще говоря, может наскучить зрителю. Но при правильной подаче материала, из монотонных действий можно слепить нечто интересное и захватывающее. Можно ли считать, что «Счастливого дня смерти» с этой задачей справляется? Скорее да, чем нет, и в этом «да» не последнюю роль играет ведущая актриса Джессика Рот — актриса весь фильм тащит на себе и от ее 97 минутных похождений и приключений практически не устаешь. Для звезд уровня Анджелины Джоли или Шарлиз Терон это порядка вещей, но для относительно неизвестной Рот — это очень большое достижение.

    По сути, режиссер картины Кристофер Лэндон не ставит во главе угла историю о повторяющемся дне и убитой девушки, и то и другое здесь являются лишь фоном для отображения характеров, сделанных героиней выводов о своем поведении, отношения к окружающим и как следствие, изменения у персонажа систем ценностей и взглядов. Проживая один и тот же день снова и снова, встречая одних и тех же людей и услышав от них уже неоднократно услышанные слова, Три задумывается о том, в каких моментах жизни она поступала правильно, а в каких нет, каким людям отдавала предпочтение, а каких сторонилась и правильны ли были ее эти выборы и поведение в целом. «Временная петля» в данном случае играет роль зеркала, она начинает видеть себя со стороны и этот эффект дает положительные результаты — начиная свой «день» как самодовольная, эгоистичная и называющая «лузером» всех тех, кто не похож на нее саму Три Гельбман под конец развивается до того, что отмахивается от всех своих бывших «крутых» друзей, начинает различать хорошее от плохого и даже рвет отношения с преподавателем, с которым они периодически изменяют его жене. В данном случае эти изменения не кажутся дешевым приемом, высосанным из пальца, это полноценное развитие в последствии вынужденного и долгого, но очень полезного размышления над собственным отношением к окружающим. Подумайте сами, стали бы мы делать какие-то вещи или говорить ненужные слова, особенно если речь идет о родных и близких, если бы в этот момент видели себя со стороны? Очень сомневаюсь.

    «Счастливого дня смерти» — не образец того, как нужно идеально совмещать черный юмор с элементами хоррора, как минимум потому, что в этом жанре почетные места уже занимают картины вроде «Убойных каникул» и «Зловещих мертвецов», а наша картина определенно слабее, чем эти фильмы. Но тем не менее, это довольно самобытная и увлекательная лента о девушке, которой объяснили жизнь с помощью режущих предметов и взрывающихся машин. Если вы так же не часто задумываетесь о собственных поступках и о том, какие реакции они вызывают у окружающих, то данная картина очень хорошо подойдет в качестве «пищи» для размышлений. А для всех остальных это просто хороший способ скоротать свободный вечер.

    6,5 из 10

    11 декабря 2017 | 11:50

    Всевозможных вариаций на тему небезызвестного «Дня сурка» вышло уже огромное количество. В своеобразную закольцованную петлю времени персонажи попадали в таких произведениях как «Грань будущего», «Треугольник», «Эффект бабочки» или даже «Снова голый». Как видно, кинематограф знатно спекулировал на подобной тематике и в большинстве случаев выходило даже весьма успешно. Вот и Кристофер Лэндон попытался рассказать очередную историю в подобной концепции. И если бы ещё на момент съемок мне кто-нибудь сказал, что это делает именно тот тип, который снял «Паранормальное явление: Метку Дьявола», а также писавший сценарий для абсолютно всех «Паранормальных явлений» за исключением первой части, то я бы наверно сказал, что картину ждет провал. Но все таки приятно иногда ошибаться.

    Девушка по имени Три является абсолютно стандартной студенткой, ну может быть за исключением лишь того, что она принадлежит к разряду довольно таки буйной молодежи и конечно же ведет настолько же буйную студенческую жизнь. Сегодня у Три день рождение, но ей в общем-то на это наплевать, вот только в конце дня произойдет нечто, после которого Три навсегда запомнит этот день. Хотя даже не так, она не просто его запомнит, она навсегда останется в этом дне и раз за разом будет просыпаться в одной и той же комнате студенческого общежития. Проблема в том, что буквально каждый вечер этого дня Три убивает неизвестный в маске и теперь, просыпаясь каждый день после очередной смерти, девушка должна разобраться в личности таинственного преступника.

    В сюжете очередного «Дня сурка» наверно сложно придумать что-то совсем уж новое, но этот самый сюжет можно подать таким образом, что он будет действительно интриговать, а также хоть чем-то цеплять зрителя. С картиной Кристофера Лэндона произошло именно это самое. Само по себе повествование безусловно банально, но фильм очень удачно пропитан атмосферой и условностями студенческой жизни, что буквально с первых же кадров настраивает зрителя на свою волну. При этом, в картине нет практически ни одного провисающего момента, повествование получилось довольно таки ровным и умело собранным. К тому же фильм практически повсеместно пропитан довольно таки неплохим юмором и на деле у нас тут в принципе получилась своеобразная черная комедия. Актерский состав играет весьма умело и главная виновница всего торжества — Джессика Рот, очень умело перевоплощается в зависимости от ситуации.

    Да, фильм безусловно не обошелся без стандартного взросления основного персонажа, который после череды тех или иных ошибок осознает свою жизнь и меняет свое отношение к другим людям. Но может быть фильмы подобного плана и должны наталкивать своего зрителя на какую-то мораль, пусть даже она успела уже в какой-то мере набить оскомину. И тем не менее у Лэндона получилось вполне достойное произведение — забавное, где-то интригующее, а где-то глуповатое, но в любом случае колоритное и явно не худшее среди себе подобных.

    7 из 10

    21 января 2018 | 20:03

    Далеко уже не секрет в том, что жанр ужасов в последнее время, находится в не самом оптимальном состоянии, но развитие всё же имеется. Представленный фильм данного жанра, не прыгнул выше головы, но вполне получился. Задумка с повторением одного и того же дня, вполне удачная. Проживать повторяющийся день, зная что опять убьют — весьма удивительно. Но всё равно, этому фильму чуток не хватает широкого размаха, чтобы можно было выйти за рамки обычного. По ходу наступающих повторений, главная героиня постепенно приковывает к себе внимание, за ней просто интересно наблюдать, многое успевает переосмыслить по отношению к окружающим и самой себе. Но отличительной особенностью, здесь служит вычисление убийцы, среди всех возможных кандидатов, которых набирается достаточное количество. Сюжетный твист по отношению к убийце, получился интересным, обман со зрителем ощущается вполне. Персонажи 2-го плана не теряются на общем фоне, справляются со своими задачами. Атмосфера накаляется по ходу событий, в нужные моменты ощущается напряжение. Напоминание «У тебя день рождения» — раздражает не только зрителя, но и саму героиню, специально действуя ей на нервы.

    «Счастливого дня смерти» — американский фильм ужасов 2017 года. Присутствует смесь жанров. Фильм не плохо воспринимается и как молодёжный триллер, с оттенками комедии, потому как удачно несёт в себе развлекательный характер. В общем смотрится он бодро и легко, тем самым вызывая положительное впечатление.

    6,5 из 10

    19 января 2018 | 22:29

    Второе февраля — идеально подходящий день для ознакомления с таким фильмом, где обыгрывается тема временной петли. Специально приберегал сие кино для этого момента. Идея сделать День Сурка в жанре ужасов довольно оригинальна, хотя несколько месяцев назад довелось глянуть Матрицу Времени. Та же тема в том же жанре. Но он вышел не очень хорошим.

    К данному фильму я тоже отношусь холодно. Хоррор, который не пугает. Ни скримеров, ни атмосферы ужасов, ни напряжения, ни мрачности там не найдёшь. Кроме условного хоррора, картина содержит комедийную составляющую, но её там весьма мало и она тоже не очень-то работает. Также я не заметил там детектива, хотя этот жанр тоже указан. Те действия, которые совершает главная героиня трудно назвать полноценным расследованием.

    Главная героиня представляет собой стервозную молодую особу, со скверным характером, считающую себя лучше других. Причина, по которой она попадает во временную петлю, остается неизвестна, но сама она высказывает предположение о том, что это карма, расплата за её характер, отношение к другим людям. Смысл в том, чтобы она изменилась. Возвращаясь каждый раз в один и тот же день, главная героиня, предпринимает различные попытки вырваться. Главным заданием для неё является разоблачения убийцы в маске. Но действительно ли бесконечен запас её жизней?

    Д. Рот прекрасно справляется со своей ролью и буквально тащит фильм на себе. Больше там не на кого смотреть. Второстепенные персонажи имеют мало экранного времени, плохо прописаны, ни чем не увлекают. Над их проработкой создатели, видимо, не особо заморачивались. Фильм имеет весьма живое повествование и благодаря короткому хронометражу не затянут, заскучать не даёт. Несмотря на то, что выдаёт себя за ужастик (хотя это не так) смотрится легко.

    В общем, это легкий фильм, ориентированный на молодёжную аудиторию и среди неё может найти много поклонников. Он не страшный, с комедийной стороны не смешной, с детективной стороны неубедительный, но ознакомится с ним можно. Для одноразового просмотра в самый раз.

    5 из 10

    3 февраля 2018 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: