К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм весьма реалистичен. Истина, что беда не приходит одна - отражено отлично. Другая истина - где тонко - там и рвется - тоже показана отлично. Это реальность. Смешение нелепых случайностей - это жизненно. Так и бывает.

Сочетание скрытых качеств души с обстоятельствами - вот что показывает фильм.

Парень, который кажется милым, а потом оказывается, что готов убивать друзей, чтобы выжить - это есть. Человек в большинстве случаев слаб. И иногда так слаб, что готов убивать.

Жестокое нарушение техники безопасности - это правда.

Что в Новый год никто не хочет работать и сглаживает замеченные странности в пользу ничегонеделания - это тоже правда.

Нелепое поведение героя, который знает, что друзья попали в беду, и не вызывает МЧС, - тоже реальность. Так бывает. Такое воспитание.

Произошло то, что должно было произойти. Закон причины и следствия работает безотказно. И главные герои не заметили, что сами себе устроили испытание.

Но вот все не заметили, что у главной героини есть мечта. Это главное в фильме. И она не дает ей умереть. Ей есть для чего жить. И тогда находятся силы бороться за жизнь до конца, а потом столько, сколько нужно.

А если кому не понравилось действо фильма - это результат зеркала. Увидели в фильме то, что есть в себе. А правда о себе почти всегда не приятна.

Отличный фильм.

09 декабря 2019 | 09:59
  • тип рецензии:

Новый год вышел классный!

Я бы, прям, сказал душевный!

Интересно показан смысл, сюжетная линия если хотите! Посади человека в 'консервную банку' и человек превращается в маньяка!!!

-Так ли это?!

По факту на холоде, человек не протянет более 1-2 часов! Тем более в этой консервной банке, на высоте, на ветру, где «колбасит» эту «банку» из стороны в сторону! Да, в фильме явно прослеживается нить голливудских заготовок, которые я вижу частенько в фильмах, такое множество раз, что и названий всех этих художественных произведений и не упомню! На первый взгляд, вроде бы безобидное мероприятие превращается в 'жутчайший' «horror»! Немного не понятны действия явно молодого и совсем эгоистичного молодого человека с кучей внутренних проблем, «тараканов», оставивший их в этой «консервной банке» из-за сумки, которую якобы потерял! В фильме хорошо показана часть нашей «тухлой натуры», которая присуща каждому живущему на планете, а именно «своя рубашка ближе к телу»! Мы порой себя ведем так же! Жестко тупим! Обижаемся как дети на такую детскую ерунду! Почему-то мы считаем, что человек — это вещь, которая нам принадлежит и соответственно вещь не может иметь своего слова, своих действий, своего мнения! Это все об этом молодом человеке, который вызывает множество смешанных отрицательных чувств! Он не может, точнее не хочет переступить через свое высокомерие, надменность, свою якобы потоптанную любовь, но на самом деле там любовью и не пахнет к этой замученной девушке Кате!

Немного непонятно поведение парня, начавшего спасать их!

-Почему он никого и ничего не сказал спасателям?! Этому мужику с подъемника!? Как-то уж слишком утрированно, слишком по тупому, 'по-американски', я бы сказал! Была не плохая попытка приблизить к реальности, но в реальности, каждый нормальный человек все-таки бы сообщил, в специальные спасательные службы, на «крайняк» в полицию! В целом фильм заслуживает внимания! Стойкости девушки Кати, переживший весь этот холод, где вскрылось все внутреннее нутро людей, обнажилось ядро «базисных принципов» двигающих этих людей, и у каждого он свой «базис», а также смерть команды, хотя в экстремальной ситуации все отрицательное всплыло наружу, так «называемой в кавычках команды»! И диалоги тупившего парня, «бесячего парня» который никому толком ничего не может объяснить! В некоторые моменты, мне кажется, что он не русский человек, американец!

Извиняюсь за стереотипность, но к сожалению, вы многие знаете тупость поведения героев в фильмах, которая вас тоже или так же как меня «бесят»!

P.S. Да и саундтреки не к месту вообще! Фильм «horror», и должно быть мрачное, кровавое, жуткое, холодное послевкусие смерти, бродящей среди нас, вскрывающее и обнажающее наше истинное звериное нутро, а в фильме использована музыка о море, о солнце, о каком-то «chill out», о том, что все хорошо у них там в «консервной банке»!

Из 10 баллов, на 5-ку тянет в целом фильм, но, из-за стойкости девушки Кати, 7-ку поставлю!

Всем людям добра, становитесь лучше внутри, а не снаружи, взращивайте в себе добродетельные качества, снимайте хорошее кино и всем вам, дорогие мои товарищи, приятного просмотра!

С уважением к вам всем, ваш зритель.

22 августа 2020 | 04:28
  • тип рецензии:

Отрыв - это хороший представитель своего жанра. А именно, триллера, когда главные герои или герой оказываются в изоляции от внешнего мира и вынуждены всеми силами бороться за выживание. Вспоминая подобные фильмы на ум сразу же приходят такие картины, как 'Погребённый заживо', '127 часов', 'Замёрзшие' и почти любой фильм про акул.

До эталонного кино, 'Отрыву' ещё далеко, но за него уж точно не стыдно. Прекрасные пейзажи гор, красивая картинка, приятная актёрская игра, чувство безвыходной ситуации, именно эти пункты заставляют верить в происходящее и переживать за персонажей.

К слову о главных героях. У нас тут стандартный набор: Главная героиня, она же красивая девушка, которая обладает всеми нужными качествами, чтобы понравиться зрителю: добрая, рассудительная, спокойная, а что от неё ещё нужно в камерном триллере? Второй - это голос разума и по совместительству мой любимчик, Денис Косяков. Его герой всегда знает, что делать и как поступить, красавчик одним словом. А зная, что Денис приложил руку к сценарию, стал одним из продюсеров фильма и сыграл одну из ролей, слово 'красавчик' можно отнести и к нему. Третий - это типичный гавнюк, который по ходу действий становится только хуже. Четвёртая: подружка голоса разума и нужна лишь для того, чтобы в определённый момент вывести зрителя на эмоции. А пятый - это чувак, который весь фильм ошивается где-то за кадром и ждёт, когда же он сможет сыграть в фильме хоть какую-то роль.

Если вкратце рассказать о музыке, то она плоха. В напряжённых моментах играл совсем не подходящий саундтрек. Будто я смотрю на погоню, а не на то, как люди борются за выживание. Но, к счастью, кровь из ушей не текла, слушать можно.

Констатируя вышесказанное, можно заявить, что кино получилось, на ура, и даже без приставки 'для русского кино'. Отличный режиссёрский дебют. Приятно было посмотреть хороший триллер на родном языке без дубляжа. Ну, а, Косяков, красавчик.

7 из 10

20 июля 2019 | 15:25
  • тип рецензии:

«Отрыв» - название-перевертыш. Тут вам и бесшабашный новогодний веселый отрыв, и, собственно… отрыв. От тепла. От любви. От жизни.

На уровне постера и трейлера было понятно, что концепция фильма крайне похожа на отменный хоррор «Замерзшие». Это не обязательно сразу жирный минус – если существуют сотни фильмов, скажем, на тему «маньяк в маске преследует блондинку», почему бы не существовать паре фильмов с зачином «компания друзей застряла в ледяную стужу на подъемнике»? Но сравнения неизбежны. Что ж, можно выдохнуть – «Отрыв» ни в коем случае не «жалкое подобие», а вполне самостоятельное кино со своими «аттракционами». А учитывая, что персонажей в «Отрыве» больше, чем в «Замерзших», увеличивается и количество возможных взаимосвязей между персонажами – даже нашлось место проверенному сюжетному ходу о том, что сколь бы неумолимой ни была природа, главная опасность всегда исходит от людей.

Среди актеров на первый план за счет своей харизмы выходят далеко не главные герои – Денис Косяков, накрепко ассоциирующийся с рекламой одного мобильного оператора, некоторое время тащит фильм на себе – возможно, потому что актер одновременно является креативным продюсером и одним из семи сценаристов фильма. Также интересен «пухлый» персонаж Михаила Филиппова, который проходит наибольшую сюжетную «арку», совершая настоящий «отрыв» от своего первоначального образа. Что касается главной героини в исполнении Мисс России 2010 Ирины Антоненко, то ей столь долго удается сохранить «гламурно-инстаграмный» вид в критических условиях, что теряется правдоподобие. А еще она похожа на Кейт Бекинсейл – особенно в вихре снежинок.

Помимо главного «аттракциона» - что случится в проклятом вагончике с невезучими сноубордистами – одна из главных составляющих такого жанра – цепочка событий, которая приводит к ужасным последствиям. Тут стоить вспомнить фильмы вроде «Открытого моря», где одно событие наступает за другим с такой неумолимой логикой, что поневоле холодеют руки – ты понимаешь, что это реально может случиться с кем угодно… и с тобой тоже… В «Отрыве» причинно-следственная связь сильно хромает, начиная с причины поломки (хэштег #внезапно!), продолжаясь большой сюжетной дырой: почему работницы с оливье за пазухой, пришедшие на фуникулер утром 1 января, не забили тревогу. Семеро сценаристов выдают в ответ одну емкую и «все объясняющую» фразу: «А я в подвал не пойду!» Не пойду и все тут! Да и поведение одного из героев, оставшегося «на большой Земле», не выдерживает никакой критики – особенно когда он совершает совершенно дурацкие нелогичные поступки вместо того, чтобы просто вызвать по телефону спасателей.

Но главная претензия к «Отрыву», как ни странно, ни к сюжету и ни к игре актеров, а… к музыке. Аудиодорожка к фильму подобрана так, будто это плейлист сноубордиста, лихо спускающегося с горы, а не саундтрек к мрачному триллеру о выживании. Доходит до смешного – в один из самых страшных моментов фильма включается такой подпрыгивающий попсовый мотивчик, будто на экране – романтическая комедия. Просто удивительно – неужели ни у кого из команды фильмы это не вызвало когнитивный диссонанс?

Впрочем, креативную команду есть за что и похвалить – в фильм умело вплетены элементы модного нынче направления «скрин-лайф» - экраны чатов, видеосвязи, плейлистов и прочие элементы «мобильной жизни» героев.

Картинка у фильма соответствующая – горы велики и равнодушны, снежная вьюга холодна и безжалостна… Темную бело-серую картинку хорошо дополняют цветовые пятна – куртки героев, огни новогодней гирлянды, огни файеров.

Словом, даже если «Отрыв» не стал «прорывом» в российском жанровом кино, то хорошим одноразовым аттракционом – стал точно. Жаль, что не все зрители это оценят, предпочтя либо родственных по жанру «Клаустрофобов», либо выбирая более легкое жанровое кино. Так что призываю поклонников хоррора поддержать «отечественного производителя». Пока жанр не оторвался.

18 февраля 2019 | 23:43
  • тип рецензии:

Как же хорошо быть молодым! Ты всегда готов к невероятным свершениям, на которые люди постарше никогда не согласятся. Ты можешь с головой окунаться в необычайные авантюры, в погоне за настоящими впечатлениями и за передозировкой адреналина. Вот и еще один молодые люди, не задумываясь о последствиях, решили отметить Новый год и под бой курантов скатиться с горы на лыжах.

Ну и что, что нарушают правила техники безопасности. Ну и что, что самих себя подвергают опасности. Молодость – времена принятия лихих решений и самой настоящей безбашенности. И конечно же, все самые негативные обстоятельства сходятся в одной точке, где и произойдут основные скверные события нового молодежного триллера «Отрыв», который оказался приятной неожиданностью на фоне всей той серости, что сейчас идет в прокате.

Во-первых, это крепкий и нестандартный триллер, который не только увлекает своей историей, но и умудряется держать весь фильм зрителя в напряжении. На протяжении всего фильма мы переживаем за судьбу молодых ребят, которые такие же, как мы. Это не бандиты, не бессмертные полицейские из бесконечных детективов. Герои могут ошибаться, они не безгрешны, и тем самым понятны каждому.

Во-вторых, актёры, которые не мусолили нам глаза в бесконечных сериалах и некачественных второсортных фильмах, достаточно убедительно разыграли как по нотам придуманную историю. Каждый персонаж славно подан играющим его актёром и характер героя, включая мотивацию, подан очень и очень доходчиво.

В-третьих, хорошая съемка под приятную музыку, которую приятно смотреть в кинотеатре. Горные пейзажи, крутые обрывы – все это всегда смотрится на большом экране круто, а тут еще и узнаваемые мотивы, которые создают настоящее праздничное настроение.

Если говорить в общем и целом, то, конечно же, фильм есть за что поругать и на какие недостатки указать, но это если прям очень сильно придираться. А зачем? Мы получили отличный позитивный заряд от фильма, отлично и увлекательно провели эти полтора часа, а потом еще полтора часа обсуждали то, что увидели на экране, примеряя на себя роль того или иного персонажа. Много ли еще нужно для фильма, что бы он оставил фильм в памяти? Да хорошо же получилось. Советую к просмотру.

7 из 10

15 февраля 2019 | 15:08
  • тип рецензии:

У нас всегда пользуются популярности фильмы, действие которых разворачивается на ограниченной территории, с которой не получается сбежать. Вспомнить хотя бы первую и лучшую «Пилу» Джеймса Вана, «Бункер», рассказывающий о девушке, запертой в тайной комнате особняка или «Демон внутри», в котором действие заперто в ночном морге. Довольно интересным был и напряженный триллер Адама Грина «Замерзшие», во всех красках продемонстрировавший, что такое смертельный холод. Теперь же в прокате оказался «Отрыв», который имеет приятное свойство держать нас во внимание от первой до последней минуты.

Сам по себе сюжет довольно прост, но подан он невероятно интересно и увлекательно. Итак, канун Нового года. Компания молодых ребят собирается провести эту дивную ночь не за столом с салатами и телевизором, а на самой вершине горы, с которой так круто будет спускаться на встречу новому дню. Собрав все необходимое и договорившись о том, что им позволят подняться наверх на специальной подвесной кабинке, они не подозревали ничего плохого, но нарушение правил и норм использования подъемника в нерабочее время оборачивается настоящим кошмаром…

Отключенное в самый неподходящий момент электропитание приводит к тому, что друзья оказываются в самой настоящей ловушке, подвешенной между горой и ее подножием. Телефоны здесь не ловят, никто не знает, где они, а потому на помощь позвать просто невозможно. С каждым последующим часом внутри начинает становиться холоднее и необходимо решать, что делать дальше, потому что смерть не заставит себя долго ждать.

Лично я в нашем кинематографе подобных картин не припомню. Есть некоторые аналоги, незаслуживающие особого внимания, но подобных экстремальных картин просто не было. Режиссер умело выстраивает саспенс и играет на наших тревогах. Когда ты сидишь перед экраном, то складывается впечатление, что попадаешь прямиком в ту самую кабинку, температура в которой постоянно падает. Отчаяние становится буквально осязаемым, и становится понятно, что жизнь – это движение, и лучше делать хоть что-то, чем молчаливо ждать неминуемого.

Без некоторых логических ляпов здесь не обошлось, однако на них в принципе можно закрыть глаза, потому что окажись мы в подобной ситуации, то действовали наверняка бы на эмоциях. Наши герои имеют не так много возможностей, чтобы спастись, а потому рискуют, действуя в условиях максимальной опасности. За эти реально интересно и страшно наблюдать.

Итоги: «Отрыв» вышел очень напряженным и увлекательным триллером с самодостаточным сюжетом и неожиданными сценарными поворотами. Наши ребята постарались сделать что-то нестандартное как для отечественного кино, и я считаю, их старания необходимо оценить.

8 из 10

16 февраля 2019 | 17:24
  • тип рецензии:

Как бы этот фильм ни ругали, как бы ни кричали звонкое слово «Плагиат», а я скажу так – достойный фильм, смотреть можно. Не стоит цепляться за то, что сюжет предсказуем и что мы это уже видели. Поймите, раньше было снято столько всего, что уже сложно выдумать что-то новое и нужно ли? Если можно качественно и красиво обыграть что-то старое на новый лад.

Мне понравилось, захватывающий фильм, в котором принял участие Денис Косяков. Я люблю этого парня, он целеустремленный трудяга. Вообще сильно удивилась, что он не только актер, но и сценарист данной картины. Вот молодец, парень на все руки мастер.

Сюжет не буду пересказывать, так как все достаточно подробно описано в синопсисах и в трейлере. Но подчеркну, что несмотря на то, что картина предсказуема, есть там парочка своих сюжетных поворотов, от которых кровь стынет в жилах.

Фильм так же цепляет какой-то романтикой что ли… новый год, ёлка, шампанское, снег, горы. Красиво так… Захотелось обратно в канун нового года, когда много мягкого снега, везде мигают разноцветные фонарики. Красиво у ребят получилось и они смогли передать эту радостную атмосферу нового года.

Минус картины наверное в низком качестве графики, но это не беда, наш кинопром никогда не славился качественной картинкой. Простите, но на это нет у нас финансирования. Поэтому я бы не стала сравнивать наш фильм с зарубежным. В целом фильм получился хорошим, интересным и местами захватывающим.

22 марта 2019 | 17:19
  • тип рецензии:

'If you can fill the unforgiving minute with sixty seconds` worth of distance run...'

'Российский триллер' - явление необычное. Редкое, но очень меткое. Знакомые по многочисленным голливудским постановкам приёмы перемешиваются с манерой актёрской игры, которая выглядит настолько жизненной и знакомой, словно персонажи только что ступили из зала на экран.

Фильм 'Отрыв' произвёл впечатление. При этом... что нового? Да, история, 'схематично' совпадающие с американским фильмом 'Замёрзшие'. Да, сюжетные ходы создания напряжения и внезапной разрядки, типичные для жанра. И всё же, как всегда, всё решают детали.

Красивые съёмки, прекрасно созданная атмосфера (даже в тёплом зале порой ощущался холод по ту сторону экрана), искренняя актёрская игра.

Чтобы избежать спойлеров, лишь общими фразами отзовусь о персонажах. Любопытно наблюдать эволюцию поведения некоторых из них. Наблюдать и анализировать. Анализировать, как ведёт себя человек в экстремальной ситуации: кто способен остаться благородным и разумным человеком, а в ком начинает доминировать первобытный инстинкт самосохранения. Редко какой фильм вынуждает спросить самого себя: а каков возможен выбор для тебя самого? И смысл вопроса не в том, чтобы готовить себя к катастрофическим эпизодам. Вовсе нет. Смысл в том, чтобы обнаружить, проанализировать свой фундаментальный алгоритм, который может в тебе доминировать в критической ситуации. Обнаружить и осознать, как предписанная этим алгоритмом программа оказывает влияние на бесчисленную череду будничных микроэпизодов - изо дня в день, изо дня в день. А по осознанию этого, возможно, зародится намерение в себе что-то переменить - на самом глубоком уровне. Да, редко какой фильм порождает такие вопросы. 'Отрыв' - один из таких.

Помимо этого, здесь есть и очевидная мораль. Умей ценить то, что имеешь здесь и сейчас. Ведь завтра может не наступить. Умей ценить того, кто есть рядом с тобой здесь и сейчас, пусть и совершает нелепые ошибки, ведомый благородными устремлениями. Ведь однажды можно проснуться к осознанию, что однажды сам, не оценил, своими руками и волей оттолкнул того, кто мог для тебя стать всем..

Фильм 'Отрыв' - красивая история о жизни в волнующей обёртке триллера. Талантливо сделано.

Дебют вышел на славу.

14 февраля 2019 | 23:27
  • тип рецензии:

Вы не задумывались о том, что во всех фильмах ужасов, хоррорах или триллерах нас пугает не отвратительные зомби или приведения, или моря крови и жестокость убийств? Нас всегда больше всего пугает обыденность заданного сценаристами момента. Вы подошли к самому обычному шкафу, а там… Вы поднимаетесь на свой этаж на лифте, и вдруг…

Самые захватывающие триллеры вызывают у вас некую сопричастность ситуации – потому что главные герои леденящих душу картин – такие же, как и вы. И делают они что-то обыденное, каждодневное… Да вот только оказывается, что в отлаженных годами действиях могут возникнуть неожиданные лакуны.

Фильм «Отрыв» - именно про такой случай. Компания молодых людей и девушек отправляется отмечать Новый год на вершину горы. Все они – модные сноубордисты и мечтают провести эту ночь в необычных условиях. Оставим изначальную глупость подобных решений на совести героев и их создателей…

И тут происходит банальная вещь: вырубается электричество на подъемнике, и их кабинка зависает над пропастью. Холодно, высоко, страшно. И главное – безысходно. А когда человек вдруг осознает это чувство, начинается настоящее кино… Про борьбу за свою единственную и неповторимую жизнь.

Подобные триллеры хороши тем, что запирают героев кино в замкнутом пространстве, без помощи и надежды. В таких экстремальных условиях очень удобно раскрывать характеры попавших в беду людей. И здесь сам жанр вытягивает фильм на совсем другой уровень осмысления жизни. Здесь уже не так важны спецэффекты, или красивая картинка, или пролеты камер над фуникулером. Здесь на вес золота становится каждое произнесенное слово и каждое действие актера.

Это художественно снятое «За стеклом». Но только цена приза не меряется деньгами, она меряется смертью.

Отметим в этом смысле неплохой актёрский каст – молодые, не примелькавшиеся лица, а игру показывают достойную. Вытягивать на эмоциях блокбастер – это труд титанический, поэтому поздравим режиссера с его первой удачей.

Порадовало то, что сценарий делал Денис Косяков – в прошлом завсегдатай комедийных шоу ТНТ. Он же играет одну из ролей. Значит, в поколении «Камеди» еще далеко не всё потеряно.

В целом, дебютант Тигран Саакян сделал крепкий российский триллер, взявшись за не самый простой жанр. Да, конечно, «Отрыв» перекликается с фильмом «Замёрзшие» десятилетней давности, но у нас эмоции всё-таки менее деревянные, чем у заокеанских творцов. Просто потому что мы русские и чувствуем боль сильней.

8 из 10

14 февраля 2019 | 14:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: