Утиные истории (сериал 2017 – ...)

DuckTales
год
страна
слоган-
режиссер Мэттью Хэмфрис, Tanner Johnson, Джон Аошима, ...
сценарий Мэтт Янгберг, Фрэнк Ангонес, Коллин Эвансон, ...
продюсер Фрэнк Ангонес, Мэтт Янгберг, Suzanna Olson, ...
композитор Доминик Льюис
художник Шон Хименез
монтаж Ясмин Боч, Майк Уильямсон, Джон Прайс, ...
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, детектив, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время21 мин.
Приключения миллионера Скруджа Макдака и его неугомонных племянников, которые путешествуют по всему миру в поисках невероятных сокровищ и несметных богатств.
Рейтинг мультсериала
IMDb: 8.20 (3980)
ожидание: 94% (468)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Тони Ансельмо вновь озвучивает Дональда Дака, как и в мультсериале «Утиные истории» (1987-1990).
    • Дэвид Теннант родом из Шотландии, как и его персонаж Скрудж МакДак. Это первый проект студии Walt Disney Television Animation, где МакДака озвучивает шотландец. До сих пор этого героя озвучивали только американцы.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Именно такой фразой следует описать мои ощущения от просмотра современной версии культовых «Утиных историй». Проект, что ошарашил самим фактом своего появления, выстрелил неожиданно, но крайне метко.

    Первое, что сбивает с толку (в исключительно хорошем смысле) — это радикально переработанные характеры главных героев. Впрочем… нет, не переработанные. Созданные. Оглядываясь назад, понимаешь, сколь малой индивидуальностью обладали персонажи классической версии сериала, да простят меня непримиримые адепты.

    Ворчливый дедушка Скрудж Макдак — смесь Клинта Иствуда и Индианы Джонса? Почему нет?

    Безобидная домработница Клювдия — женская версия Майка Эрмантраута. Ооо, да!

    Раздражающая и плаксивая Понка — утиная вариация Мейбл Пайнс на стероидах? Шутки шутками, но в 3-ей серии ей дали даже, мать его, абордажный крюк!

    И так со всеми. Один лишь Зиг Заг не изменился никак, да и не нужно.

    Перейду к неоднозначным моментам. Я, пожалуй, причастен к тому лагерю, где не только одобряют резкий разворот в личностях персонажей, но и даже предпочли бы увидеть больше изменений. Дональд Дак играет в обновленной версии одну из главных ролей, о чём он и не мог мечтать в 80-ых. Да только вот это всё та же чокнутая утка из 30-ых, в неизменно неуместном морском кителе. Зрелище классического персонажа Диснея, листающего фото в смартфоне, вызывает некоторый диссонанс. Вот уж кому точно обновление пошло бы на пользу. К примеру, не помешало бы вместо парадного кителя выдать Дональду военную рубашку в стиле милитари, если уж ему так важно подчёркивать свою принадлежность к ВМФ. Мечты, мечты…

    Рисовка. Скажу прямо, мне она не нравится. Стильно, вопросов нет. Но комиксовый стиль лично мне не слабо режет глаз после ламповой классической рисовки времён «Дисней-Клуба». ИМХО.

    Напоследок добавлю, что первые две серии показались мне несколько скучными, но после 3-ей и 4-ой я окончательно втянулся. Авторы к тому моменту нащупали правильный баланс между меткими шутками, раскрытием персонажей и развитием сюжета. Да, теперь «Утиные истории» не просто солянка из одноразовых приключений, отныне через сериал нитью протянута история о семье и предательстве, где впервые в истории фигурирует кто-то из родителей утят-тройняшек. Вот это поворот. А мы то все думали, что их вырастили в пробирках.

    Моя предварительная оценка — 8,5.

    С нетерпением жду новых серий. И… пожалуйста, авторы, услышьте мои молитвы и проделайте то же самое с Чипом и Дейлом!

    3 октября 2017 | 02:09

    Долго ждал выхода «Утиных историй», потому что это мультфильм моего детства. Я в восторге! Создатели смогли перенести дух авантюризма сериала, добавив несколько новых элементов, что только пошло ему на пользу: он стал еще более динамичным, а Хьюи, Луи и Дьюи еще более озорными! Изменения затронули даже дядю Скруджа: здесь он переживает своего рода хандру по былым временам и рвется на поиски новых приключений! Невероятно, они даже заставку улучшили, переиграв ту же песню на другой манер!

    Сериал, разумеется, стал смешнее. Юмор кое-где с философским подтекстом. Возьмем, к примеру, фразу дяди Скруджа, которую он говорит по дороге к потерянному алмазу: «Кратчайшее расстояние между двумя точками не всегда прямая», — и это справедливо… особенно если их путь лежит через логово страшных морских созданий!

    Не обошлось без неожиданных поворотов — Дональд устраивается на работу и, мало того, что он сразу начинает скучать по своим проказникам, его новый работодатель один из наших старых знакомых по предыдущему сериалу.

    В общем, начало сериала меня заинтриговало, причем настолько, что я отбросил все мысли о сне и посреди ночи написал для вас эту рецензию!

    15 августа 2017 | 03:02

    Я очень большой поклонник мультсериала Утиные истории выходившего с 87 по 90 года. Не смотря на то, что я родился на много позднее, благодаря родителям я смог окунуться в бесконечные приключения самого богатого селезня в мире, его племянников и многих других персонажей.

    И скажу честно, я не очень был рад новости о перезапуске классического мультсериала. Но многочисленные концепт арты и трейллер с приятной глазу анимацией смогли вдохнуть в меня надежду на хороший перезапуск! Оправдались ли мои ожидания? Не полностью, но в большей степени да.

    Итак, пилотная серия почти с первых же кадров бросает нас в водоворот проделок, которые устраивают племянники Дональда на его корабле. Разумеется последний опаздывает на собеседование и ему нужно спровадить своих племянников к… Самому богатому селезню в мире! Ну а дальше героев охватывают многочисленные приключения.

    Сразу хочу заметить ключевой плюс перезапуска по сравнению с оригиналом. Это племянники, у них появилась настоящая особенность, характеры стали более разными, а одежда даже по фасону стала отличаться. И я более чем уверен, что по ходу сериала характеры этих трёх шалунов станут ещё более яркими и отличительными друг от друга.

    Мне очень понравилась рисовка. Прямо, как со страниц комиксов сошли. Я не буду сравнивать анимацию из оригинального и перезапущенного сериала. Просто потому что, способы подачи визуального ряда слишком разные, оригинальные персонажи были более объёмными и в тоже время двухмерными, однако не такими детализированными, как утки из перезапуска.

    Тот факт, что оригинальная озвучка Скруджа МакДака была исполнена Дэвидом Теннантом неимоверно меня, как фаната Доктора кто, радует.

    Миссис Клювдия вообще не понравилась. Её превратили из толстоватой домашней кухарки в накаченную мужеподобную утку! Образ достаточно сильно расходиться с оригиналом, что немного напрягало при просмотре первой серии. Однако, скорее всего к такой Миссис Клювдии можно будет ещё привыкнуть.

    Понка была крутой, но не очень смешной. Она получилась многогранным персонажем, но, на мой взгляд, она и племянники не очень хорошо смотрятся по контрасту. Она такая вся из себя крутая, умная, пытается быть смешной, а Билли, Вилли, Дилли были на её фоне пустыми. Но это не мешало всем этим персонажам по отдельности вызывать у зрителя симпатию.

    Чрезмерное количество монстров в гараже Скруджа вызывает у меня большое недоумение. С одной стороны — это круто и такой подход может нам обещать гору приключений и прочее. С другой стороны это не очень интересно в плане того что в первой серии произошло слишком много, но в очень маленьком месте и за очень короткое время. То есть за приключениями далеко ходить не надо, а вся проблема решается по щелчку пальцев.

    Понравилась проблема похожая на кризис среднего возраста, но это не то. Есть момент, когда Скрудж смотрит в своё отражение и понимает, как скучна его жизнь. Вся рутина его будней и приключения с племянниками смотрятся очень контрастно, что не могло не радовать. Всё объяснено очень доходчиво и понятно для детей, но при этом не сказано чётко и громко прямо в лоб.

    Заставка тоже получилась прикольной.

    Хочется также заметить, что перезапуск не стремится заниматься цитированием оригинала. Это вам не Красавица и чудовище (2017) где покадрово почти всё скопировано, здесь мы видим самостоятельно произведение. Скрудж так вообще получился совсем другим, здесь он более твёрдый скряга. Характеры и рисовка как бы говорят нам, что сериал будет другим, но при этом тем же. Так что не надо искать миллионы миллионов отсылок к оригиналу и сотни различий, и противоречий с мультсериалом 90-ых.

    Надеюсь, что в сериале скоро появятся все остальные герои из оригинала. И прежде чем критиковать мультсериал подумайте: «что не всё новое — плохо!»

    8 из 10

    2 сентября 2017 | 18:15

    Как человек, практически «выросший» на Утиных историях 80-х, просто обязан был посмотреть новый сезон, о существовании которого узнал совершенно случайно. Любопытство взяло своё. Свободное время тоже подвернулось. Ощущение того, что «Истории» уже не те крепло с просмотром каждой новой серии. И дело совсем не в том, что раньше деревья были выше и трава зеленее. Можно конечно списать это ещё и на возраст, в котором всё это смотришь. Но тем не менее, весь шарм и вся изюминка оригинального мультфильма в новом сезоне утеряны окончательно. Для сравнения посмотрел ещё несколько серий самого первого сезона, после чего укрепился в этих соображениях.

    Вместе с новым угловатым стилем мультфильма угловатым стало и всё остальное. Абсолютно все герои в прямом смысле деградировали на порядок. Другого слова и не подберёшь, персонажи превратились в «шутов» и исчезли все ранее присутствовавшие ценности. Скрудж из скряги превратился в сентиментального старика, для которого все его главные богатства уже не играют доминирующей роли. Его заклятый враг Флинтхарт Гломгольд из злодея трансформировал в глупого дуралея. Магика де Гипноз исчерпала запас хитрых планов, а весь сюжет стал для детей возраста максимум лет 4-х. Единственный, кто не изменился, так это Зигзаг Маккряк. Но с него и так станется.

    В целом, качество мультфильма упало очень сильно. Музыкальный ряд тоже не на высоте. А от былого духа приключений, которым была наполнена каждая серия, не осталось и следа.

    5 из 10

    7 января 2019 | 22:39

    Это мнение составлено двумя людьми. Рецензия первого сводится к: «Ой, у старых ДакТэйлс прорисовка была ярче» и уносит мысленно к тем временам, когда у детишек только-только начали появляться первые восьмибитные консоли, ой, то есть, конечно же, они тогда назывались приставками, а по телевизору впервые, превзойдя шаблонную анимацию всяких хименов и Лесси, появились «Real Ghost Busters» и несравненные «Утиные истории». Люди этого поколения никогда не забудут ни с чем не сравнимое удовольствие от просмотра первых Диснеевских мультсериалов, однако второй рецензент не застал эту эпоху «безрыбья» и вполне осознавал уже в детстве, что DuckTales — скучноват. Это продукт своего времени, он отработал на ура, к нему нареканий нет, да вот только культура не желает (к счастью!) оставаться на месте, и за тридцать лет развития предъявила к мультипликации новые требования. И как раз-таки новые «Утиные истории» с лихвой отвечают этим запросам и, не хочу загадывать, но, скорее всего, планку требований поднимут еще выше. Чувствуется, что мультфильм создан на базе гигантского опыта, и включает в себя элементы современного отношения к анимационному продукту: здесь и самоирония, и подтрунивание над неизбежным пафосом приключенческого эпика, и «твиттерное», я бы сказал «заголовочное» морализаторство, тоже не без иронии, но вполне органичное и понятное, понятное современному зрителю, как взрослому, так и ребёнку.

    Но самая главная черта современного подхода к созданию сериала — это динамика. События, разговоры, шутки, знакомство со вселенной франшизы и персонажами, развитие сюжета и намёки на будущее продолжение настолько умопомрачительно сжаты, что ты буквально проживаешь эти двадцать минут серии вместе с героями, выключившись из реального мира. Материал поглощает тебя, проносясь перед глазами вихрем. При чём здесь красочность и сочность заднего фона, когда накал страстей зашкаливает, а синопсные связи не успевают передать информацию от аксонов к нейронам за тот мгновенный промежуток времени, пока сцена не сменилась следующей?

    Сериал получился ультрасовременным, ультраактуальным, и немудрено: сценарист «Юной Лиги Справедливости», художник (а в мульт-контенте это практически режиссёр) «Времени приключений» — под таким руководством франшиза не скоро потеряет руль, и уж по крайней мере слива сюжетной арки можно не бояться. С такими людьми сценарий всего сезона должен быть расписан до мелочей. А мелочи в рисованном продукте упустить сложнее, чем в кино. Конечно, это довод лишь для настроенных на просмотр качественного, «годного», так сказать, контента. Тем, кому подавай лишь яркую погремушку для отвлечения спиногрызов от доставания их персон, — тем мимо. Возможно, лишь возможно, что поэтому авторы и отказались от ослепляющей палитры цветов в пользу довольно тусклой гаммы, чтобы сразу уяснить всем любопытствующим, что здесь рассказывается история. Не демонстрируются картинки, не разглашаются пердёжные звуки, не сюсюкаются с детишками свысока, снисходя до расталдычивания им правил этикета или правописания. Здесь — художественное произведение, и оно в увлекательной форме, как и положено, препарирует общественные институты. Лихо закрученный сюжет даёт возможность авторам поговорить с подростками на их же языке, с помощью примеров интересных персонажей раскрывая суть взаимоотношения родственников и друзей, конкурентов и врагов, коллег и подчиненных, умных и недалёких, талантов и потребителей, педагогов и сверстников, азартный и романтичных, любящих и лицемерных, настоящих и лживых.

    Забегая вперед, могу предсказать, что версии DuckTales 2017 не избежать сравнений с Гравити Фоллз, на счёт чего могу заметить, насколько всё-таки это разные продукты. Гравити Фоллз в основе своей содержит ностальгию Хирша и его команды по восьмидесятым, является довольно взрослым продуктом и пытается представить, как должен был бы выглядеть идеальный сериал их детства современными методами под взглядом современных глаз. «Утиные Истории» же признают неоспоримую значимость прежнего наследия в лице одноименного сериала, они преклоняются пред ним, однако являются совершенно самостоятельным творческим видением развития тех персонажей в современных реалиях. В метафоре отношения окружающих к прошлому Скруджа можно видеть, насколько авторы вдохновлены и заворожены старым сериалом, но дают понять, что следовать канону сейчас — тупиковый маршрут. Чупокабра окажется бритым медведем. Нет, абсолютно правильным решением было бы создать совершенно новый мир, масштабами возможностей сравнимый с настоящим, и не избегать шероховатостей и острых углов на этом пути — ответить на все вопросы аудитории, потому что наладить диалог со зрителем это главная обязанность и в то же время привилегия произведения слова и кисти. Если это комедия об отношениях в кругу семьи — дайте нам эту семью. Где родители близнецов? Где личная жизнь старого скряги? Дайте больше информации о Зигзаге и Клювдии, в конце концов. Не приключениями едиными — этот постулат не минет чаши сей, иначе пострадает качество картины, а тон первыми сериями задан весьма высокий. Итак, вперёд, со старыми новыми друзьями навстречу неизведанному и таинственному, что, следует искать прежде всего, в нас самих, о чём «Утиные истории» (2017), я надеюсь, не забудут нам намекнуть.

    15 августа 2017 | 01:19

    Честно, когда наткнулась на информацию о перезапуске Утиных Историй сильно опасалась за качество продукта. Конечно в моё детство никто плюнуть не может, ибо отнять Старых Уток тоже не смогут! Но всё же перезапуски очень редко выстреливают. И конкретно этот выстрелил на мой взгляд довольно метко! Я люблю старый сериал, но факт есть факт — он более детский, чем перезапуск. Это не является минусом, но всё же влияет на восприятие. В старом сериале особо не утруждались пояснением таких вещей, как: где родители тройняшек, почему Скрудж и Дональд не общались много лет и т. д. Сериал состоял из отдельных новелл, которые могли группироваться между собой в арки, но сквозного сюжета не было.

    В перезапуске же ситуацию решили изменить и углубить сюжет добавив к нему сквозную интригу на тему: «Куда пропала мама близнецов?» Это пошло сериалу на пользу, добавив интригу и семейную драму. Наконец всё встало на свои места и появились ответы на вопросы ещё со старого сериала. Радует, наличие полноценной драмы, влияющей на жизни и характеры персонажей. Так же весьма заметно влияние на Новых Уток сериала Гравити Фолз. Но лично для меня это не стало минусом.

    Что касается персонажей, они так же подверглись изменениям. Тройняшки больше не представляют из себя сиамских близнецов с одним мозгом и характером на троих. Они получили каждый свою индивидуальность и даже их одежда стала отличаться по фасону. Это несомненный плюс. Конечно эта троица нравилась мне и в старом сериале. но вот честно, если бы их было двое, а не трое, ничего бы не изменилось.

    А вот чьему изменению я рада, так это Понки! Да, в старом сериале она меня бесила более, чем полностью и я рада, что персонажа переработали сделав её похоже на Мэйбл Пайнс из Графити Фолз.

    Очень порадовало то, что Дональда вытащили наконец с заднего плана и сделали его полноценным действующим лицом сериала.

    Изменениям подверглись и другие персонажи — Клювдия больше не бабушка божий одуванчик, а грозная бойбаба, напомнившая мне почему-то нашу советскую Фрёкен Бок. Винт не закомплексованный нытик, а кандидат на злого гения. Гломгольд всё так же жаден, но зато разжирел. Сперва меня смутили такие образы этих персонажей, но в контексте сериала они смотрятся уместно. Вот про кого не могу сказать ничего, так это про Фентона. В старом сериале я его абсолютно не помню. Но зато в новом он вышел довольно милым персонажем. Так же по прежнему вызывают симпатию Скрудж и Зигзаг. Эти персонажи почти не изменились. Разве что Зигзаг помолодел и из мужчины среднего возраста превратился в совсем ещё молодого парня.

    И конечно Делла… Её история вышла довольно драматичной и вместе с тем показывает, что иногда нужно думать о других, а не только о себе! Глупость Деллы разрушила не только её жизнь, но и семью, заставив Дональда и Скруджа разругаться и прервать общение на долгие 10 лет! А так же лишила матери её сыновей, превратила Дональда из весёлого авантюриста в ворчливого, вечно недовольного отца-одиночку, воспитывающего троих племянников, заставила Скруджа замкнуться в себе и много лет испытывать чувство вины за её исчезновение… Эта тема семейных ценностей и подкупает в сериале.

    Что касается сюжета, то радует, что авторы не стали копировать старые серии, но с новой рисовкой. Вместо этого сделали кучу отсылок на старый сериал, которые приятно видеть зрителям, выросшим на старом сериале.

    И конечно графика! Ох, сколько же я встречала негативной критики в адрес рисовки… Но она всё же хороша! Старая рисовка была милой, но под новые приключения, новый комиксный стиль подходит больше. Так же встречала много критики в адрес саундтрека. Типа и аранжировка не та, и голос женский поёт, и типа фантазии у них нет раз взяли старую песню… И так и хочется сказать — а если бы они взяли новую песню, что тогда? Те же самые люди вопили бы, что новая песня плохая, надо было вставлять в сериал старую, ибо она на века. Так что, тут на всех не угодишь.

    9 из 10

    2 сентября 2018 | 06:53

    В 90-е смотрела «Утиные истории» с удовольствием, они соответствовали моему возрасту, были понятны и любимы. Сейчас старый сериал смотреть скучновато, но новая переосмысленная версия меня приятно удивила. Поначалу вызывали сомнение кадры нового мультфильма — угловатая модерновая рисовка, это вообще свойственно современной анимации, однако в противовес этому мультфильмы теперь содержат больше драйва и смысловой нагрузки, так что рисовка быстро становится к месту.

    Первая же серия новых приключений уток меня очаровала. Постоянное движение, развитие событий, кроме отдельных историй в каждой части есть связь между самими сериями, сквозная история или как там говорят…

    Некоторые персонажи изменились кардинально — добрая пухляшка миссис Клювдия теперь суровая домоуправительница с ежовыми рукавицами, нежная Поночка теперь оторва с безуминкой, и им это идёт. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что Зигзага сделали идиотом. В старой версии он был недотепа, но не дурак и стоял на переднем плане со всеми, а сейчас он просто раздражающий фон.

    Не понравилась озвучка Дональда — вообще непонятно что он говорит, устаешь напрягать слух. Озвучить такого персонажа сложно, раньше получалось что-то членораздельное, теперь нет. Речь Дональда не разберешь вообще.

    В целом реинкарнация прошла успешно.

    10 августа 2018 | 17:27

    В первую очередь «Утиные истории» 2017 года, нужно оценивать отдельно от первоисточника, опираясь от которого они и были созданы. И за что же можно поставить высокую оценку?

    1. За годно сделанную анимацию и техническую составляющую?

    Топорно сделанные персонажи, квадратные головы, острые углы, не проработанность дизайна и отсутствие крайних между ключевыми кадрами. Из-за чего анимация кажется дерганной, с отсутствием плавности. Цветовая палитра подобрана ужасно, коричневые, серые и черные тона, вместе с не выразительными тошнотворными цветами персонажей. Задники не проработаны вообще, город выглядит как пара квадратов на огромном пятне которое по идее должно быть холмом. Клонированная массовка, примеры реклама Флинтхарта Гломгольда, где стоят абсолютно одинаковые утки мужского пола и что-то крутят отвертками, или где Дональд Дак пригнал Скруджу сотню стиральных машин, и их везут сотня одинаково движущихся одинаково выглядящих курьеров, я конечно придираюсь. Но бюджет мультфильма кроме как на маркетинг и рекламу, был еще куда не будь потрачен?

    2. Может за инерестные сюжеты в каждой серии?

    Сюжет строится а давайте-ка высмеивать клише, а давайте без давайте, не будем высмеивать «клише», а сделаем годную завязку и развитие серии? Или кроме как шутить над клише ни чего не получается, я конечно понимаю, что зритель наглеет не по дням а по часам и даже если в кино продукте есть финальные титры, будет восприниматься как клише, шаблон, и заезжено, но все же. Вообще сериал не может без юморесок, такое впечатление, что зритель уснет если перед ним каждую секунду не будут шутить, особенно смешно выглядит как создатели шутят взрослыми шутками в детском сериале с рейтингом 6+.

    3. Может годные персонажи?

    Светофор, а так я буду называть местную троицу, теперь состоит из так называемых «личностей» и «прописанных характеров», а именно урод, балбес и бывалый. Говоря об уроде в синим кафтане, его сделали раздражающим глупцом претендующим на «премию Дарвина», желание приключений вызывает пренебрежение собственным здоровьем. Есть сцена, где из него бы получилась отменная утка по-Пекински, но благодаря действиям Дональда трагедии удалось избежать и сорванец остался жив. Также поражает взаимодействие персонажей, когда Зигзага Макряка покусали змеи, синий, красный и Скрудж даже не поинтересовались, что с ним, и как ни в чем не бывало продолжили путь. Благо Мэйбл и бывалый не такие скоты, и Зага не бросили, что радует. Мэйбл ну она и в гравитации Мэйбл, тот же типаж только уже не человек а антропоморфная утка, само копирование не является отсутствием идей. Можно еще сказать, что Мисс Клювдия выглядит как шкаф. Да и Зигзаг просто дурачок у которого пару реплик шутеек. Ну и все.

    Старый сериал, имел погрешности, ошибки. Но то, что явили народу уже не в какие ворота не лезет. Вообще зачем покупать новый но поломанный велосипед, если есть старый но рабочий? Вообще какую ценность имеет данный сериал сейчас, если лет так через 30 он устареет и потеряет актуальность? Какой в этом всем смысл? А я вот, что скажу. Смысл в том, что современное общество не умеет помнить, ценить а главное любить. Оно лишь потребляет, все новое, блестящее и свежее. 30 лет в рамках всего мира, что это, пищика, даже меньше секунды. Но из-за людской «рыбьей памяти» они уходит в никуда, исчезают будто и не было всего этого. Будто не существовало тех старых «утиных историй», приключений, загадок, тайн. И так теряет актуальность все. Зачем читать Джорджа Оруэла «1984», ведь диктаторских режимов почти не осталось, а тот что есть, он в Северной Кореи, это далеко мне не чего бояться. Или зачем читать «Сердце Тьмы», в Африке уже давно нет колоний, там независимость и «благополучие». Мы теряем нить с классикой минувших лет, даря все новое не по тому, что оно подымает новые темы или само по себе интересно нам, нет. А потому, что оно новое, только что с прилавка, где улыбчивый господин продавец, ловко нам её продал вместе с красочной обверткой за которой не чего нет. Обвертка пожелтеет, и что за ней останется?

    А так ли хорошо все это новое. Так ли хорош Нолановский «Дюнкерк» в сравнении с «На западном фронте без перемен», может ли затронуть струны человеческой любви «50-оттенков серого» как это делал «Унесенные Ветром». Подымает ли современная мультипликация темы плохого менталитета — «Падал Прошлогодний Снег», борьбы за выживание в враждебной среде жертв обстоятельств — «Чумные Псы», классовой несправедливости — «Фландрийский пес», бессмысленности человеческой вражды — «Навсикая из долины ветров». Сомневаюсь. И дело не в том, что «раньше трава была зеленей», просто делать не хотят. Зачем стараться перед тобой, зритель, если ты не оценишь, плюнешь напишешь свое «имхо» и концы с концами. Зачем делать годною анимацию, если ты не заметишь. Зачем делать интересный сюжет, если ты скажешь, что это уже было, хотя в целом всего 36 сюжетов. Зачем прописывать персонажей если ты используешь тупые шаблоны для оценки вроде, они не развиваются или «мне не по душе». Зачем, это все? Ты думаешь я создателей оправдываю, тогда взгляни на рецензии, если в мире столько плохих фильмов почему не могут быть столько же убогих рецензий?

    Общество потребителей быстро все забывает, ему нужно все новое, остальное не к чему. Зачем чем то интересоваться, узнавать какой стилистики придерживались раньше, какие проблемы волновали людей, что было актуально и как сравнивая с нашей современностью изменился мир. Человек не помнящий своего прошлого пустышка, тоже можно сказать и об искусстве. Но зачем, зачем нам это, не проще ли нажать на вкладку новини и отдаться новизне пускай пустой и безсмысленной. Вообще забавно видеть как «Гравити Фолз» забыли сразу после окончания, или «Наруто» после выхода «Буруто». Я не против осовременивания «Утиных историй», если нам преподносят свежий взгляд с новыми историями и визуальным стилем. Переосмысление, с уважением к первоисточнику. А не кусок продукта жизнедеятельности, где авторы в различных отсылках, намекают как они «любят» классические «Утиные истории». Так, что зачем петь серенады сейчас если потом о тебе ни кто не вспомнит…

    8 апреля 2018 | 02:08

    Сейчас у Дисней такой период, когда компания обращается к своей мировой анимационной классике и адаптирует их под современный лад. Началось всё с «Красавицы и чудовище», затем «Книга джунгелй», на очереди «Король лев», «Мулан», «Дамбо», «Алладин». Не забыл Дисней и про свои сериалы, первым выпала честь стать перезапуском «Утиным историям». Сегодня я пишу промежуточную рецензию, посмотрев 13 серий 1 сезона нового сериала.

    При всей моей любви к оригиналу, который я смотрел не один раз, на фоне перезапуска он объективно проигрывает по многим параметрам. В оригинале не было глобального сюжета, не считая нескольких взаимосвязанных серий, он появился только в последних сериях, но ей-богу — лучше бы он там не появлялся. Потому что эта галиматья с пришельцами, похитившими хранилище Скруджа — самое худшее, что можно было придумать, и то что заставляет вспоминать классику нелестными словами. Классика классикой, но это уж чересчур. Второй проявившийся существенный недостаток — это характеры детей: близнецов в оригинале можно отличить только по одежде, и может голосам, — индивидуальных черт у них никаких, когда они одеты в одинаковые костюмы понять кто из них кто практически невозможно. Поночка тоже какое-то безликое существование, которое раздражает не только братьев, но и зрителя, в отличие от новой Поночки, за которой в разы интереснее наблюдать. Единственное, что так же с годами не стало хуже — это музыка. Только благодаря ей не забывается оригинальный сериал, но одной её не хватает, чтобы перекрыть недостатки. А теперь поговорим о перезапуске.

    Со времён «Гравити Фолз» новые «Утиные истории» — чуть ли не единственный современный сериал, который сумел меня заинтересовать и увлечь по-настоящему. И не только из-за того, что это перезапуск оригинала. Перезапуск построен, как и остальные современные мультсериалы: есть глобальный сюжет (в отличие от оригинала), который развивается по мере выхода серий. У сериала достаточно параллелей с «Гравити Фолз» и это не случайно, так как почти вся команда работала раньше над «Гравити Фолз».

    Первое, что бросается в глаза — это стиль рисовки: он выполнен в стиле анимации Дисней годов 60-70-х. Подобная анимация используются в последних мини-сериях Микки Мауса. Что бы там не говорили «умники» из интернета, застрявших в начале 90-х и привыкших к детским ярким краскам, этот стиль идёт сериалу, а приглушённые цвета дают именно тот эффект и атмосферу какую нужно. Сериал повзрослел. И не только в этом. Характеры утят тут прописаны: каждый из близнецов индивидуален имеет свои характер и привычки. Вы никогда больше не спутаете Билли с Вилли, а Вилли с Дилли: Вилли — авантюрист, любитель приключений, Билли — интеллектуал и организатор, а Дилли — лентяй, любящий красивую жизнь. Поночка тоже сильно изменилась: она больше не та раздражающая девочка с пупсом, а энергичная и умная девушка со своими достоинствами и недостатками. Её часто сравнивают с Мэйбл Пайнс, это сходство усиливает абордажный крюк, которым наградили обеих героинь. Однако, на этом сходства заканчиваются: основной чертой Мэйбл был оптимизм, который ей и мешал, и помогал. Мэйбл слишком легкомысленна и помешана на мальчишках, она мало изменилась к финалу сериала в то время как Поночка достаточно умна, учится на своих ошибках и имеет свои недостатки, что делает её человечнее и интереснее. Единственное, что их объединяет — это энергичность и инструмент в виде крюка-кошки. Так же сильно подвергся изменением образ бабушки Поночки — миссис Клювдии. Теперь это не милая старушка-няня, а суровая не терпящая возражений, гувернантка, готовая ко всему и ратующая за порядок и дисциплину. Кому-то эти изменения могут быть непривычными, как мне поначалу, но помня оригинал. Проработка персонажей только плюс сериалу. Без изменений остались только Скрудж МакДак, Зиг-Заг и Дональд. Что приятно, у нас к озвучке Поночки и Скруджа вернулись прежние актёры.

    Сюжет тут строится вокруг исчезновения матери близнецов, Деллы Дак, что несомненно лучше того, что творилось в оригинале. Развивается неспешно, ведь сейчас по сути двигают сюжет только Поночка с Вилли, которые заняты поиском разгадки. Примечательно, что женские персонаже здесь прописаны немного лучше: в том плане, что они дают больше новой информации. Стоит так же отметить, как тут вводят новых персонажей, а вводят их достаточно часто: почти в каждой филерной серии появляется какой-нибудь персонаж, за которым интересно наблюдать. И всегда к месту. Впрочем, каждая серия это отдельная история, хотя приключений тут пока поменьше, чем в оригинале.

    Вышло уже 13 серий и за это время после их просмотра мне не в чем упрекнуть сериал. Пускай «эксперты» ругают всё подряд, но факт остаётся фактом: объективно «Утиные истории» 2017 года лучше оригинала по сюжету и по проработке персонажей. Единственное в чём, можно упрекнуть создателей — это в продолжительные хиастусы между выходом серий, в этом плане «Утки» стали походить на «Леди Баг», зато серий тут меньше и все они интересные. Перезапуск однозначно удался. Буду ждать финала 1 сезона, а там глядишь выйдет второй и дойдёт очередь до «Чёрного плаща».

    19 мая 2018 | 22:48

    Заголовок: Текст: