К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжаю идти по внутренней хронологии вселенной Марвел. Финал Мстителей недавно закончился и нам рассказывают продолжение истории о пауке. Который, к слову, с каждым фильмом начинает меня немного раздражать.

Сразу скажу, что фильм очень даже неплох, как всегда зрелищен, с прекраснейшей графикой и спецэффектами, но, как это бывает у сольных проектов Марвел с достаточно большим количеством дыр в сценариях. Без спойлеров их не расскажешь, но, думаю, что каждый посмотревший эту ленту совершенно точно задаст вопросы почему в одних случаях «супер очки от Тони Старка» работают а в других, когда это требует сюжет, нет.

Что касается самого Паука, то его продолжают представлять школьником, который мечтает признаться девушке, что она ему нравится, а на него свалилось «большая ответственность» и очень сильно он из-за этого страдает. Всё оно, конечно же, так. И это даже правильно. Но, в предыдущей ленте про паука нам вроде как показали, что Питер всё понял и сделал свой выбор. Но, оказывается сделал он его ненадолго и теперь снова в раздумьях и непонимании. Поэтому здесь лента в первую очередь про боязнь брать на себя ответственность.

По сути, это комедия. Потому, что с юмором здесь, как мне кажется, всё-таки немного перегнули. Я понимаю, что Человек-паук в таком формате максимально близок к школьной аудитории, которой без юмора никуда, но всё-таки не стоит забывать, что у нас тут серьезная история целой киновселенной, в которой какое-то время назад была уничтожена половина живых существ на земле.

В любом случае, кино яркое, задорное и отвечает типичному уровню Марвел. К слову, злодей в этом фильме также достаточно интересен и необычен. Хотя, на мой взгляд, могли бы прописать его историю чуть глубже.

15 ноября 2023 | 00:44
  • тип рецензии:

Марвел, как киностудия, вообще не славится глубокими фильмами. Однотипные фильмы про супергероев надоели откровенно всем, достаточно посмотреть на рейтинги последних фильмов марвел. Но почему именно фильмы про человека-паука стали последними, тепло принятыми зрителями? Дело в том, что проблемы Питера Паркера понятны всем. Он супергерой, но он также и простая 'шкила', которая влюбляется, забывает сделать домашку и запирается, чтобы тётя не вошла в комнату в деликатный момент. Том Холланд отлично подобран для этой роли. Неловкий школьник с небогатым социальным опытом хорошо получается у актёра в особенности потому, что сам актёр характером похож на Питера. В этом фильме у Питера по проблеме на каждое его эго.

Проблема Паркера - надо предложить девушке встречаться. О боже, о боже! Да, все так или иначе через это проходили. Да, многим за этим интересно наблюдать. И мне тоже! Но отношения героини Зендеи и Питера Паркера выглядят неживыми. Да, очень реалистично показаны подростковые отношения, но проблема современных подростковых отношений в том, что все чувства наигранны, а в фильме это выставляется как будто так и надо: '-Давай встречаться? -Давааай? -Я тебя люблю. -И я тебя. -Дааа... -Так и живём... -Пиво будешь?' Всё то же самое мы видим примерно и здесь, только из-за того, что школьники они не последние, выглядят не такими неприятными. Отдельно же от взаимоотношений главные герои и совсем кажутся привлекательными.

Проблема человека-паука - от него ждут, что он будет новым железным человеком. Проблема давящих на подростка, окружающих ожиданий встречается в жизни многих. Здесь всё понятно. Том Холланд отлично передал переживания своего героя.

Отдельно стоит отметить харизматичного Джейка Джилленхола в образе Мистерио. Сложно прокомментировать в чём проявился талант Джейка не накинув спойлеров, поэтому просто скажу, что несмотря на ограниченные возможности жанра супергероики, Мистерио не стал очередным пластмассовым персонажем в трико.

Кажется, что это неплохой фильм, судя по моему описанию? Это и правда так, но только в своём жанре. Супергеройским фильмам свойственны излишняя 'детскость' происходящего и слабый и однотипный сюжет, которые мешают сопереживать главным героям, серьёзно воспринимать происходящее на экране и наслаждаться эпичными моментами под торжественный или нагнетающий саундтрек. Вышло однако местами забавно и местами красиво.

4 из 10

28 июня 2023 | 23:04
  • тип рецензии:

Что ж... это интересный фильм. По меньшей мере он интересен с точки зрения того, как дальше будет развиваться Питер Паркер (Том Холланд) в КВМ, что с ним будут делать дальше.

Развивается ли Паук за этот фильм? Сразу скажу, что да. У него есть своя арка, которая началась аж с «Мстителей: Война Бесконечности» и «Мстители: Финал», здесь идёт полное её продолжение.

Питер страдает от того, что после смерти Старка весь мир считает, мол он, Паук, теперь новый лидер Мстителей и следующий Железный Человек. Он сам этому не рад, ибо хочет быть простым Дружелюбным Соседом, чему он научился в «Возвращении Домой». То есть персонаж, как многие почему-то уверяют других в обратном, не был обнулён.

Его стремления и арка развития продолжают идти. Он наивный, но он сам это понимает и старается исправить. Да, из Паука пытаются сделать нового ЖЧ, там музыку, оммажи включают, но это делают только ради того, чтобы Сони не выдернула Паука из КВМ в случае чего, вот и всё.

Питер развивается как персонаж, развивая свой характер и способности. Паучье Чутьё, как пример.

Завязка сюжета в том, что Питер вместе с классом едет в школьную экскурсию в Венецию. Поэтому фильм и называется «Вдали от Дома». Питер и в комиксах частенько бывал вне Нью-Йорка, так что не вижу в этом шаге, а именно уезде из 'Большого Яблока', ничего плохого. Таким образом нам показывают обширность мира КВМ, что есть не только Нью-Йорк, а другие города и страны.

И у него появляется любовный интерес в лице Мишель (Зендая). Питер строит планы на её покорение и даже почти что-то получается, но всё накрывается медным тазом из-за паучьей жизни. Классическая история Человека-Паука.

Сама Мишель, как персонаж, милая. Она может пошутить, отвесить сарказм, постоять за себя. Она в меру умная, весёлая, смелая, но может испугаться, не лезет на рожон. Она создаёт вид небольшого мизантропа. Их отношения с Питером неловкие, милые, здесь отношения нормальные, такие, какие были бы у любой школьной/студенческой пары.

Их отношения продвигаются через множество взаимодействий, а не за одну сцену в коридоре. Я вижу в них живых людей, с живыми отношениями и живым интересом друг к другу. Они оба не знают, как нужно вести себя в романтичных ситуациях, для них это всё в новинку и это видно, это показано. Неловкие разговоры, смущения, случайные касания.

Да, Мишель признаёт, что она заинтересовалась Питером, потому что он Паук, однако это сделано намерено, чтобы дать небольшой клин в их отношениях, однако в последствии всё-равно оказывается, что ей нужен именно Питер, а не Паук.

Юмор в фильме дурацкий, он не смешной. Джон Уоттс (режиссёр) не может в смешной юмор, да он вообще в юмор не может. Все его шутки и гэги, это... ну просто жалкое зрелище. Да, можно улыбнуться на одной-двух шутках, но всё же...

Экшн добротный, можно было и лучше конечно, во всём виноват выбор противников, надо было кого-то другого брать, чтобы Паук мог себя показать.

В первой экшн-сцене, а именно с Гидроменом, Паук чувствуется дико лишним, ему даже дали спасать разрушающиеся здания, просто чтобы он там был. То есть, как противник Элементалей, Питер не о чём, он бесполезен, что ни раз показывается.

Почему выбрали именно их в противники, я не знаю. Так же с логикой имеются проблемы.

Отдельно стоит отметить иллюзорную экшн-сцену, она сделана креативно, красиво и интересно. Но опять все вопросы к дронам, как они делают то, что делают, это никак не объясняется.

Финальная экшн сцена с сотнями дронов хороша.

По поводу 'отказа' Питера от ответственности, мол он не хочет идти воевать с Элементалями. Опять-таки его арка из предыдущего фильма продолжается. Питер больше не считает себя героем из высшей лиги, как например те же Мстители, он Дружелюбный Сосед, о чём он ни раз и говорит.

По поводу Очков Старка, ещё один предмет всеобщих обсуждений и осуждений Питера. Фьюри в душе не знает, что это за очки и что они могут, он отдал и Паркеру. Паркер тем более не туда-сюда про очки и случайно, повторяюсь, случайно вызывает дронов на автобус, но сам же и устраняет свою ошибку. Питер не знает, что это за очки и как ими пользоваться, поэтому изучает их путём проб и ошибок, как и делают учёные.

Он отдаёт очки Бэку из-за того, что Фьюри посеял зерно сомнения внутри Питера, мол Старк выбрал не того, он ошибся и был неправ. Питер логично предполагает, что Старк дал ему очки не для того, что бы он был наследником, а тем, кто их передаст подходящему кандидату.

Мистерио (Джейк Джилленхол), как злодей... хорош. Его мотивация проста и понятна, она логична и каждый может пропустить её через себя, понять этого человека и может даже поддержать, посочувствовать. И Бэк не эгоист, он работает не один, а с командой и поощряет каждого участника, никого не обделяя. Хоть и угрожает им пару-тройку раз.

Фильм про классические паучьи проблемы из комиксов. Главный герой развивается и растёт над собой, принимая свои собственные решения и расплачиваясь за них в последствии.

Романтическая линия мне очень понравилась, она одна из лучших частей картины. Экшн добротный, может порадовать глаз, персонажи прописаны неплохо, некоторые лучше других, некоторые не очень. Была проделана хорошая работа над повествовательной частью и сценарной.

Фильм мне понравился. И я советую его посмотреть фанатам Питера Паркера, а уже потом Паука.

22 июня 2023 | 21:28
  • тип рецензии:

Питер Паркер (Том Холланд) наслаждается школьной поездкой в Европу со своими друзьями, но его планы прерываются, когда Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) призывает его помочь остановить новую угрозу: группу могущественных существ, сеющих хаос по всему континенту.

Том Холланд снова потрясающе исполняет роль Питера Паркера / Человека-паука, передавая и неловкость, и храбрость персонажа. Зендая блистает в роли ЭмДжей, привнося в свой образ глубину и юмор. Джейк Джилленхол в роли Мистерио выделяется харизматичным и загадочным исполнением, которое заставляет зрителей гадать о планах и действиях персонажа. Актеры второго плана, включая Сэмюэля Л. Джексона, Джона Фавро и Марису Томей, также не отстают качеством своей актерской игры.

Как и ожидается от блокбастера Marvel, компьютерная графика в на высшем уровне. Понравились экшен-сцены, в которых паук сражается в разных городах и борется с противниками — сцены действительно захватывающие и визуально ошеломляющие. Использование CGI для демонстрации способностей Мистерио также впечатляет и добавляет фильму зрелищности.

Саундтрек к фильму включает в себя эклектичную смесь песен, которые передают тон фильма, от бодрящей поп-музыки «I Wanna Be Your Boyfriend» группы The Ramones до более мрачной «The Ferryman» Мартина Тиллмана. Заслуживает внимания и партитура Майкла Джаккино, которая привносит чувство приключения и волнения в экшн-сцены фильма.

В целом, «Человек-паук: Вдали от дома» — достойное дополнение к кинематографической вселенной Marvel, с захватывающим экшеном и юмором. Сильные актерские работы, впечатляющая компьютерная графика и увлекательный саундтрек — всё это делает фильм приятным для просмотра поклонниками героя, летающем на паутине.

8 из 10

30 марта 2023 | 09:56
  • тип рецензии:

Сиквел фильма про Человека-Паука становится следующим проектом после масштабного «Финала», где просто целая гора супергероев билась с армиями Таноса, что решил ликвидировать наш мир. Учитывая, как закончился тот фильм и его размах, мне хотелось увидеть что-то попроще, более развлекательное кино. И, возможно, не мне одному. «Марвел» будто бы предугадывает желания и ожидания своих фанатов, предлагая более легкую картину про известного, наверное, всем дружелюбного соседа Паука.

Однако не стоит считать этот проект полностью веселым. За кажущейся развлекательностью фильма скрывается достаточно продуманная история развития молодого Питера Паркера, который всюду будет видеть образ своего наставника Тони Старка. Картина буквально пропитана частыми отсылками к Железному Человеку и его роли в становлении молодого супергероя.

Текущая история Паркера и его поездки в Европу обязательно как порадует развлекательным повествованием, так и заставит окунуться в мир полный разрушительных иллюзий, которые благодаря злодею буквально сломают психологически юного Паука.

Мастерство кинематографистов, которые подарили зрителям эту картину чувствуется в каждом кадре. Они подают свою историю так, что все время повествования буквально чувствуешь кожей, что что-то здесь не так. Вроде бы на экране герои, которые живут своей жизнью, попадают в передряги, а Паук и его новый товарищ Мистерио борются с врагами Элементалами, но не покидает ощущение чего-то ненастоящего. И в фильме только скрываемый твист расставляет все по своим местам, буквально возвращая реалистичность повествования.

Пытаюсь сказать, что режиссерская работа, работа актеров, сценарий созданы так качественно, что картина умело манипулирует зрительским восприятием, когда постоянно хмуришься и не можешь понять, это такой ход создателей картины, что привычные вещи выглядят как-то неестественно. Однако все становится на свои места, когда раскрывается главный обман фильма, а Питер Паркер оказывается один на один с истинным злодеем вдали от дома.

Фильм может похвастаться улучшенной визуальной составляющей, если сравнивать его с первым фильмом о Пауке Тома Холланда. Здесь все на порядок сильнее, а картинка много ярче. Фильм захватывает. Это возможность увидеть красивые города Европы, даже некоторые места, где когда-то побывал сам. Может быть, из-за этого картина понравилась еще больше. Удивительно видеть, как молодой супергерой борется с врагами на улицах красивых городов.

Есть и некоторые вопросы к проекту. Часто кажется притянутым за уши действия руководителя Щ.И.Т.а Ника Фьюри, который из огромной команды героев выбирает именно Паркера для помощи. Питер всего лишь мальчишка. Да. Он повидал уже многое, сражался в космосе с инопланетными захватчиками, но все же кажется, что выбор более взрослых героев был бы более очевидным. Но тогда бы у нас не было этой интересной истории.

Понравилась игра как Холланда, так и Джйка Джилленхола. Последний мастерски перевоплощается на экране, отлично передает эмоции своего персонажа и является одним из украшений картины.

«Вдали от дома» стал крепким фильмом в Кинематографической Вселенной Марвел, подарив яркие образы героев и злодеев и показав, что Человек-Паук готов бороться с врагами, пусть даже он сначала и оступился, доверившись не тому. Картина покажет очередной этап становления Питера Паркера, за которым безусловно будет интересно наблюдать.

8 из 10

22 февраля 2022 | 17:10
  • тип рецензии:

Всё повторяется по кругу, хочется все обзоры на старые части паука скопировать и вставить сюда. Очередной уход от базовой вселенной, очередные страдания на пустом месте. Не хочу учиться (спасать мир), хочу жениться (подкатывать к девушке). Смотрятся очень уж по детски и глупо. Ведь ты не спасаешь условно 100 человек, и у тебя моральный выбор о себе позаботится или о незнакомых людях, нет, тут если погибнет мир, погибнешь и ты, твои любимые, родственники и так далее, дилеммы нет вообще. Но авторы в очередной раз пытаются внести трагичный и драматический элемент, и как всегда у Марвел это не получается, в результате ты смотришь компьютерный графоний, а в перерывах думаешь, до чего уныл личностный сюжет.

В итоге очередной посредственное мыло про человека паука. Зайдёт тем кому нравятся предыдущие части франшизы. Остальным, только прям если совсем нечего смотреть.

6,0 из 10

17 декабря 2021 | 18:14
  • тип рецензии:

В общем и целом, данное творение ощущается как некая попытка объединить персонажей сериалов разного жанра какого-нибудь кабельного канала.

Продюсеры сидят и размышляют 'вот есть у нас ситком про подростков, есть процедурал про секретных агентов. Давайте слепим из этого кроссовер, у нас же рейтинги зашкалят, мы станем миллиардерами'.

И в итоге получается абсолютно инфантильное наигранное действо, с пытающимися удержать серьезную мину дядьками в черных костюмах и кривляющимися вокруг них 20-летними школьниками.

Местами инфантильность выкручена просто до максимума, как будто это снимали исключительно для детей младшего школьного возраста. Паркер кричит 'Смотрите, там козлы' при этом выпрыгивает из люка автобуса, что бы обезвредить дрон.

Помимо попыток в комедию в картине нет никакой нагрузки, драма отсутствует, герои по сравнению с оригинальным фильмом никуда не развиваются. Только Паук стал несколько глупее и доверчивее, что логично, ведь в начале фильма он два раза ударился головой об колокол.

Непосредственно сюжет мне, как гику, воспринимать сложно, поскольку я прекрасно знал, кем является по сути новый персонаж, и что такое земля 616. И поскольку никакого слома ожидания, как в каком-нибудь Железном Человеке 3 не происходит, сюжет для меня, как изначально был открытой книгой, так до конца ею и остался. Авторы не смогли придумать ничего оригинального, ограничившись классическим представлением из комиксов, которым 60 лет в обед.

Фильм не работает, не только как самостоятельное произведение, но и как часть киновселенной. Глобальное событие происходит по всему миру, невероятная угроза нависла над планетой. Но где же Халк, маги, асгардцы на пегасах, ваканда и прочие люди-насекомые? Они все одновременно оказались заняты?

Визуальная составляющая так же не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что специалист по спец эффектам зашел на сайт с бесплатными 3D моделями, и скачал оттуда первое и самое банальное, что попалось под руку. Элементали, дроны, перекрашенная слегка моделька паука. И пусть всё это нарисованное добро беспорядочно и бездумно мельтешит в кадре.

'Вдали от дома' плох во всех отношениях, в нем буквально не получается отыскать плюсов, это регресс по сравнению с первым фильмом, граничащий с самопародией. И один из самых неудачных фильмов киновселенной марвел.

2 из 10

07 декабря 2021 | 05:42
  • тип рецензии:

Вышел второй трейлер фильма «Нет Пути Домой», который взорвал почти всем голову своими масштабами. По факту не существует плохого фильма про парня в красно-синем трико. Даже тот же НЧП2 обладает своими уникальностями. Его до сих пор помнят и пересматривают, а мне так он вообще понравился. Ладно, не буду переводить тему.

«Вдали от Дома» - это сиквел про дружелюбного соседа, который вышел лучше, чем ВД. Концепция ВоД выглядит на бумаге интереснее: персонажей катают по разным странам, главным злодеем является Мистерио, и появилась хоть какая-то любовная линия. Но обо всём по порядку.

Вообще ВоД не обладает какими-то экспериментальными особенностями, как и первая часть. Он не особо раскрывает какие-то важные темы значимости Человека-Паука. Небольшой акцент идёт на кончину Тони Старка. По сути фильм повторяется, но это не особо бросается в глаза.

Конечно, в «Нет Пути Домой» концепция семейного фильма перейдёт в нечто масштабное, но, однако, Марвел очень редко любит идти на эксперименты, больше предпочитая проверенные варианты и немного улучшая их.

Юмор - это главная особенность. Если в ВД он был нормальный, но со своими косяками, то тут они решили немного сбалансировать это дело. С шуток иногда действительно выпадаешь и ловишь исключительно положительные моменты. Неуместного комизма стало намного меньше. Да и то, если он обыгрывается, делает намного грамотнее, чем в первой части.

«Вдали от Дома» уже выглядит куда дороже и красивее, чем ВД. Если честно, то некоторые экшен-сцены выглядят отлично, особенно с Мистерио. Сам костюм Паука смотрится красиво: красно-чёрный вариант, как в комиксах 60-х годах, белое и сочное лого на спине и технологичные линзы. Хоть есть ещё железная броня и «чёрная мартышка», но именно красно-чёрный вариант покорил моё сердечко.

Учитывая, что сиквел улучшили и выглядит он достойнее, но главная проблема в том, что это не революционный прогресс, потому что делали всё Марвел. Мне по-прежнему предлагают продукт на вечерок под пиво после работы. Я не спорю, что у фильма есть свои преданные фанаты, которые считают, что Том Холланд - это отличный актёр для Человека-Паука. Однако ему не дают раскрыться из-за его историй: ботаник со своим другом, который не может ни с кем заговорить. В некоторых моментах Том отлично передал своего персонажа, но в остальном случае мы не видим драму, которая была во втором Пауке у Рейми. Слезливую сцену в НЧП2, которая не оставила никого равнодушным. До сих пор многие фанаты любят эти фильмы несмотря на их качество.

Возможно НпД станет отличным триквелом, потому что он как раз таки идёт на те самые эксперименты, о которых я говорил. Хочется верить, что эта часть станет потрясной и масштабной, но а пока что вынесу следующий вердикт:

Сиквел получился хорошим. Он улучшил некоторые аспекты, исправил свои ошибки и стал куда лучше смотреться. Однако проблема КВМ Паука в его осторожности. В фильме нет экспериментальных решений. По сути я ожидал самую ужасную версию про дружелюбного соседа. Но как я писал выше: не существует плохих фильмов про Человека-Паука.

7 из 10

20 ноября 2021 | 19:32
  • тип рецензии:

Меня обманули. Мало того, что это не тот Человек-паук и не та Мэри Джейн, которых я знаю, но так же, как и в «Железный человек 3», злодей просто жалкий и напоминает мне фальшивого Мандарина, еще одну пародию... В каком-то смысле, мне нравится Железный человек. Я думаю, Роберт Дауни-младший хорошо сыграл его, но это продолжающееся поклонение Железному человеку и его технологиям должно прекратиться, уже становится смешно. Дисней не может отпустить его и перестать делать его сюжетным инструментом. Ни разу за просмотр не чувствовал, что в этом фильме есть какая-либо опасность, и просто не получил от этого фильма НИКАКИХ эмоций! Бесконечный парад напускной драмы, недоразумений и подростковой тоски. Хороший фильм о Человеке-пауке нуждается в оптимальном количестве шуток. Но это не Дэдпул, не все ДОЛЖНО быть шуткой. С необходимостью вставлять в сценарий шутку за шуткой осталось мало места для чего-либо еще. Не ощущался драматизм важных сцен, не ощущалось потенциально глубокое содержание диалогов, никакого впечатляющего развития сюжета. Каждая сцена, казалось, была сделана только для того, чтобы добраться до следующего комедийного акта.

Вы только посмотрите, что, черт возьми, творит этот вероломный корпоративный шулер Кевин Файги и его компашка! Они не пытаются раскрыть метафору, лежащую в основе героя, они стирают и обесценивают ее важность.

Например: личность Человека-паука - это самая важная часть того, кто он есть, и он хорошо охраняет эту тайну из-за страха подвергнуть опасности людей, которых он любит. У Питера всегда были вечные проблемы, такие как борьба с нормальными подростковыми требованиями и супергероизмом. В какой-то момент речь шла не только о большой ответственности, которая приходит с большой силой, но и о том, чтобы понять, за кого или за что он несет ответственность. Но этот фильм превратил все это в шутку. Тетя Мэй узнает, что он Человек-паук - шутка. Хэппи делает комментарий, который может как-то вызвать подозрения к личности Человека-паука - шутка. Просто потому что по мнению Кевина Файги это было смешно, или они просто хотели засунуть еще одну шутку. Это ведь даже нельзя назвать спойлерами, потому что у этих моментов просто нет эмоционального воздействия. Сцена после титров пытается вытянуть этот балаган, но нет ничего впечатляющего. Все это притянуто, так как ничто не имеет веса в этом кино. Питер дает Беку очки после 5-ти минут встречи с ним. А затем Бек произносит речь о том, почему он злодей. А теперь настоящие спойлеры: таких фильмов о Паучке будет больше.

12 апреля 2021 | 09:12
  • тип рецензии:

С первым фильмом про Человека Паука я ознакомился сразу же в кинотеатре, но он меня не впечатлил. И поэтому я с особой опаской отнесся ко второму фильму и решился его посмотреть, аж через два года после выхода на экраны. И вот, что я могу сказать по поводу фильма.

Он меня впечатлил, правда, удивил. Конечно, он не сравнится по чувствам и эмоциям с предыдущими двумя экранизациями паучка, но в этом пауке что-то есть, и я скажу что. В первой части все мы увидели, как на Питера Паркера свалилась вся эта супергеройская ноша, но он был не один. С ним всегда был Железный Человек и Марвел делает ставку именно на взаимоотношениях Питера и Старка, что мы наблюдали в первой и во второй части, даже после смерти Тони. Но с первой частью всё понятно. Мстители. Спасать мир. И всё такое. Паучка мы там толком не увидели, а вот вторая часть это совсем другое. Наглядно видно, как Питеру тяжело после смерти Железного Человека, все от него что-то хотят, все видят в нем приемника, но чего сам хочет Питер? Его кто-нибудь спросил? Авторы очень хорошо показали Человека Паука таким каким он по-настоящему есть. Обычным подростком ботаном у которого, как у любого другого подростка есть свои типичные для подростков проблемы. И в этой части мы отлично видим, как после смерти наставника появляется наружу та подростковая неуверенность и незнание того, чего ты хочешь в этой жизни.

С одной стороны Мери Джейн и школьные друзья с которыми он хочет быть. А с другой спасение мира и чувство ответственности. А Паркер сам не знает чего хочет и Тони нету рядом, некому помочь, отсюда и следует ряд очень плачевных ошибок за которые нужно будет отвечать. Со стороны режиссуры отличный ход, ведь они таким образом показывают, что Питер ещё совсем юнец и он не знает, как обращаться с такой силой, которая ему выпала.

История становления Питера из человека который ревнует Мери Джейн к однокласснику, что типично для любого подростка. В осознанного героя в картине показана очень хорошо.

В остальном фильм снят в стиле Марвел, тут и добавить нечего.

30 марта 2021 | 13:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: