Адзин: Получеловек

Ajin
год
страна
слоган«Dead and... alive»
режиссер Кацуюки Мотохиро
сценарий Гамон Сакурай, Масахиро Ямаура, Хироси Сэко
продюсер-
оператор Акира Сако
композитор Юуго Канно
художник Юкихиса Сатосу, Ацуюки Окада, Хитоси Судзуки
монтаж Юкако Кисино
жанр боевик, фантастика, ... слова
премьера (мир)
время109 мин. / 01:49
Студент Кэй Нагаи должен был погибнуть под колесами грузовика, но внезапно ожил. К собственному изумлению и окружившей его толпы парень оказался адзином — бессмертным существом со способностью полной регенерации. Конечно же, правительство не может оставить адзинов без внимания, и Кэя поместили в лабораторию, где проводили над ним бесчеловечные опыты — ампутировали конечности и убивали много раз, наблюдая, как парень оживает снова и снова. Однажды эту пыточную берет штурмом Сато, тоже адзин, уже однажды освободивший оттуда своего нынешнего союзника Танаку. Сато предлагает Кэю присоединиться к их группе, чтобы мстить людям, и, получив отказ, выдвигает требования правительству Японии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Подобная тема у японцев редко выходит за грани анимэ-сериала. Это то самое исключение. Фильм про мутантов, бессмертных людей, называемых адзинами. Их можно сказать объявляют вне закона, в результате чего вспыхивает война.

    Снят фильм в азиатском стиле. То есть много драк в стиле кунг фу, много разговоров в драках и драматическая составляющая как всегда на месте. Также хочу отметить, что фильм начинается с места в карьер, сразу переходя к действиям, из-за чего некоторые моменты приходится самому додумывать и догадываться кто есть кто и кто откуда появился. Однако это всё не мешает. Быстрый ход событий делает фильм увлекательным зрелищем, благодаря чему до самого конца довольно сложно оторваться от происходящего на экране.

    Я ничего не знаю про их историю, не смотрел анимэ про адзинов, поэтому пишу лишь с точки зрения просмотренного фильма. Не ясны некоторые моменты, касательно происхождения адзинов. У людей, не знакомым с ними до просмотра фильма, могут остаться вопросы. Также не совсем понял историю с призраками адзинов. Но оставим это за скобками, ибо все знаем азиатов, как мастеров путать всё, что можно. Фильм интересен даже без понимания ряда моментов.

    Зрелищный и драйвовый боевик нынче редкость, поэтому я отнесу к этой категории данный фильм. 100 минут с лишним я не заскучал ни на минуту. Предсказуемость — вот пожалуй главный недостаток картины. Я заранее предугадал развязку и не ошибся. Но наблюдать за тем, как всё это произойдёт всё равно очень занятно и увлекательно. К тому же драк в фильме довольно много, очень даже высокого уровня.

    Любителям данной тематики стоит обратить внимание на это творение японского кинематографа. Зрелище точно не оставит вас разочарованными.

    8 из 10

    13 февраля 2019 | 23:55

    На этот раз музой сценаристов был «Терминатор» Джеймса Кэмерона, где машины разошлись по разные стороны баррикад в представлении классического деления всего и вся на добро и зло, белое и чёрное, плохое и хорошее, сражаясь вместо и за людей, отстаивая нечто вроде идеалов или принципов, оставшихся у полулюдей — адзинов от прежнего воспитания, когда они ещё считали себя людьми, не зная о неубиенности своего тела, восстающего из мертвых, раз за разом, — и так без конца.

    Главный фокус картины — способность адзинов к бесконечному воскрешению из мёртвых, дар вырастать из крупинки плоти в целого бойца, готового косить направо и налево, без оглядки на кончину, поскольку смерть гарантирует им новую жизнь, что позволяет одному не жалеть патронов, а другого, совестливого, толкает защищать то последнее, что у простых смертных называется жизнью, до скончания веков.

    Без церемоний и сантиментов, кино состоит из длинного боя с перерывами на попить и пописать, где, переводя дух, бойцы могут выставить вместо себя своего «духа», чтобы эти бесплотные существа разбирались между собой или просто без устали крошили противника, к праху отправляя прах, отчего цикличность процесса начинает угрожать бесконечностью начатой битвы, поэтому, повторяя известный трюк Шварценеггера, авторы картины взялись прекратить бесчинство, но перепутали его трюки или нарочно дразнили продолжением, в котором, очевидно, нет ни нужды, ни смысла. Впрочем, за игрушечной развязкой, может быть спрятана бесспорная истина, что бессмертие — это такая штука, которая, раз уж есть, то от неё никуда никому не уйти.

    24 мая 2018 | 03:33

    Заголовок: Текст: