Мэтью Борн: Спящая красавица

Matthew Bourne's Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерМэттью Борн
сценарий-
продюсер-
оператор-
композиторПетр Ильич Чайковский
художникЛез Бразерстон
жанр драма
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
  • сайты
  • трейлеры
  • сеансы
  • премьеры
  • обои
  • постеры
  • кадры
  • студии
  • связи
  • награды
  • саундтрек
История, которую рассказывает в своей «Спящей красавице» Мэтью Борн, начинается в 1890 году, в тот самый год, когда мир увидел самую первую премьеру этого балета на музыку Чайковского — начинается крестинами принцессы Авроры. Это был период в европейской истории когда феи, вампиры и загадочный декаданс будорожали умы и давали пищу фантазиям в готическом стиле. Аврора растет, и мы вместе с ней перемещаемся в прекрасную и уходящую Эдвардианскую эпоху, мифический золотой век долгих летних чаепитий, крокета на лужайке и новых танцевальных безумий. Годы спустя, как и положено по сказке Шарля Перро, через сто лет, Аврора проснется в нашем, современном мире, в мире еще более загадочном и удивительном, чем любая волшебная сказка. «Спящая красавица» Мэтью Борна — это любовная история в готическом стиле, которая покорила сердца любителей танца всех возрастов и завершила трилогию балетов Чайковского в хореографии Мэтью Борна.
Рейтинг фильма
—  32

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Люблю балет, люблю яркую красоту костюма и стремительность танца, видимую легкость и тяжелый труд, скрывающийся за этим сказочным действом.

    Это вторая рецензия на «Спящую красавицу» Мэтью Борна. Я сначала хотела скопировать ее на другую страницу на сайте Кинопоиска, а потом подумала: « А зачем? Новый день — новые мысли».

    О сюжете написано в описании — фэнтезийная история с элементами танца, балета, классической сказки, отсылок к таким жанрам, как мистика и комедия. Это сказка, красивая и иногда страшная.

    Ассоциаций у меня очень много, я об этом писала, просто я сейчас читаю Нила Геймана, видимо, в связи с этим, а также с тем, что я недавно ходила на «Лебединое озеро» в уфимский театр оперы и балеты, сейчас чувства немного иные. Восхищение осталось, вместе с тем, понимание, что это все- таки именно постановочный танцевальный спектакль, а не классический балет, усилилось.

    Актеры и танцоры. Принцесса Аврора и Лео. Ханно Вассало и Доминик Норт. Хороший выбор, они его оправдали — образы очень светлые, юные, они словно сошли со страниц некой книги с волшебными историями.

    Адам Маскелл просто обаял меня. Сыгранный им образ Карадок/Карабос привлекательный, порочный, мрачный — дань моде, собирательный образ отрицательного персонажа.

    Я уже отмечала красоту костюмов и декораций, я просто смотрела на экран, замерев от восторга. Прекрасные феи и Темные создания гармонично оттеняли друг друга. Я даже задумалась о смене времен года, об интерпретации мифологических переходов зимы и лета.

    Создатели просто идеально собрали классический стиль танца, истории о вампирах и фэйри, современное видение сказки, добавили немного юмора и мистики. Очень красивый спектакль.

    Я с удовольствием посмотрела бы его снова.

    10 из 10

    13 декабря 2016 | 07:54

    Заголовок: Текст: