Король Лев 

The Lion King
год
страна
слоган«The King Has Returned»
режиссер Джон Фавро
сценарий Джефф Натансон, Бренда Чепмен, Ирен Меччи, ...
продюсер Джон Бартники, Дэбби Босси, Джон Фавро, ...
оператор Калеб Дешанель
композитор Ханс Циммер
художник Джеймс Чинланд, Влад Бина, Хелена Холмс
монтаж Адам Герстл, Марк Ливолси
жанр мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  12.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Смотрите в кино:
7 сеансов в 2 кинотеатрах
История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (131 813)
ожидание: 91% (32 919)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
208 + 184 = 392
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Эрл Джонс и Ханс Циммер — единственные, кто работал над оригинальным анимационным фильмом и теперь выступает в том же самом амплуа. Джонс занят в озвучивании, а Циммер — композитор.
    • В оригинальном фильме мандрила Рафики озвучивал американец Роберт Гийом, говоривший с акцентом суахили. В этом фильме его озвучит Джон Кани, актёр африканского происхождения. «Рафики» переводится с суахили как «друг».
    • Из трёх гиен из оригинального фильма — Шензи, Банзая и Эда — имя сохранит только Шензи. Банзаю и Эду было решено дать африканские имена Камари и Азизи.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Disney никогда не скрывали своей жажды наживы, связанной с повальной пересъёмкой всей классики мультипликации Мышиного Дома. Уже на протяжении нескольких лет конгломерат штампует свои сказочные мюзиклы, привлекая зрителя в кинотеатры известными лицами и неравнодушным отношением нездоровой части общества к навязанной правящим истеблишментом толерастии, благодаря которой известные и любимые истории обрастают новыми нюансами: то появляются новые персонажи, то некоторые из героев темнеют, а местами и вовсе зияет радужный ЛГБТ флаг. Такова новая реальность американской пропаганды в кино, служащей отчасти для разобщения общества и отчасти для корректировки репутации одной из крупнейших корпораций в мире. В конце концов, мы же с вами всего лишь деньги, единицы и нули в сводке планируемого финансового плана. Но, что примечательно, так или иначе студия давала зелёный свет на преображение или видоизменение уже знакомых всем сюжетов, потому смотреть новые версии хоть как-либо было интересно, хоть в итоге изменения носили самое минимальное значение. Так было с «Дамбо» или «Красавицей и чудовищем», например. Однако, вышедший недавно «Аладдин», в сюжете которого не изменилось практически ничего, продемонстрировал в очередной раз сугубо меркантильный подход к экранизациям классики. И, вот настал черед «Короля льва» Джона Фавро, выход которого ожидали с нетерпением. Всё таки, классический «Король лев» был одной из последних рисованных работ, эдаким символом заката эпохи классической анимации, на смену которой пришла революционная Pixar, навсегда изменившая мультипликацию.

    Повлияло ли это на нового «Короля льва»? Вопрос риторический и самое забавное в этом то, что помимо компьютерной анимации, в экранизации истории Симбы не изменилось вообще ничего. По сути, 25 лет спустя, Disney представили публике переснятый с использованием новых технологий абсолютно идентичный оригиналу мультфильм, за исключением музыки Элтона Джона и того, что некоторые персонажи экранизации стали уродливее. Стоило ли это этого? На этот вопрос, как всегда, есть два ответа. Судя по сборам картины, Disney смогли пополнить свою казну, но что по факту получил зритель — халтуру в высоком разрешении с голосами известных актёров, ради которых все ломились в кинотеатры. Ведь, в конце концов, и они стали немного богаче благодаря этой большой нехитрой афере.

    26 октября 2019 | 23:17

    Король Лев 25 лет спустя ??

    Вернулся с просмотра!

    РЕЦЕНЗИЯ Впечатления

    1994-1995 год видео кассету с этим мультфильмом принёс отец и мы дети уселись на полу для просмотра. Мне тогда не было и 10 лет. Начинался мульт с песни Элтона Джона, Ханс Циммер, озвучка легендарного Андрея Гаврилова.

    При просмотре я еле сдерживал ком в горле, а маленькая сестра ревела, я хотел её дразнить, но не мог, за картиной наблюдали и родители.

    После просмотра и я рыдал у себя в комнате, чтобы не видел никто, потом научился ВКЛ PLAY Sony и смотрел один дома, изливался слезами. Король Лев наделал шума в 1994 и спустя много лет, он остаётся на высоте диснеевского профессионализма, мультипликаторского искусства и шедевра.

    25 лет спустя Дисней замахнулся переснять мульт применив новые технологии реальности и спасибо Роджеру Аллерсу и Робу Минкофу. Всё пейзажно, объёмно, отлично показана живая природа Африки, каждая букашка. Мультфильм был кстати под вопросом, сомневались снимать.

    Герои саги в прямом смысле ожили, спустя 25 лет. Ведь как не посмотреть великий Шекспировский шедевр и почувствовать себя вновь ребенком или вернуться в детство.

    Придраться можно что к переводу, я бы если не оставил голос Гаврилова, то изменять перевод с первой части не стал, а просто вставил его в 2019. Современный сленг думаю ни к чему, тут думаю виноваты наши переводчики, хотя, сейчас общается молодёжь по-новому, и дети возможно поймут, хотя мне не привычно. Как и в детстве я не рад был быстрому финалу, ну можно было растянуть…

    То, что переживете всё заново это факт, а я и позабыл уже сценарий. Сценарий я бы сказал философский, затрагиваются важные вопросы; семейные ценности, круговорот жизни, гармония, выбор жены, взаимосвязь всего живого на земле. Мультик не веганский, но любить животных хочется. Поучительный и это важно, что значит слушать родителей, мудрые советы, а повзрослев жалеть о том, что не слушал. Повзрослев зритель увидит возможно и себя, как родные порой предают родных, а, казалось бы, чужие люди протягивают тебе руку помощи и становятся верными друзьями на твоём пути.

    Многие сравнивают его с «Гамлетом», но создатели уверяют это случайность, но благодаря сюжетному ходу, вызывает столько восторгов в сердцах маленьких и больших зрителей по всему миру. Каждый сюжет заставляет переживать и радоваться спустя столько лет.

    Недочеты конечно есть, но там был мультфильм 1994, а тут старались ближе к реальности, главное после просмотра приятные ощущения, как побывал в детстве на машине времени. Для многих настало то время, когда уже поведут на просмотр своих деток, рассказывая по дороге; Доча, сына! Я был таким как ты и я смотрел в 1994 выпуск этого мультфильма, «да тебя ещё в проекте не было!» У кого-то нет уже в живых родителей и он повзрослевший Симба, (посмотрите вместе вариант 1994) а затем идите в киноцентр. После просмотра можно долго обсуждать полюбившихся героев Тимона и Пумбу, Симбу и других, напевая Акуна Мататааа!

    На днях Госдума приняла закон о запрете содержать дома (львов, тигров, крокодилов и т. д.) повезло, иначе пришлось бы покупать ребенку живого льва Симбу, ну многим это не помеха, заводят.

    Яркая, красочная, музыкальная, живая, трогательная история «Король Лев» — вернулся.

    Запасайтесь платочками, попкорном и в кинотеатры, Симба вернулся!

    Рецензия-Роман Римский

    #lionking #корольлев #симба #кино #мультфильм #корольлев1994_2019 #пумба #тимонипумба

    18 июля 2019 | 18:03

    Вот и глянул я ремейк одного из главных мультфильмов моего детства. И знаете, мне понравилось! В моей рецензии несомненно будет сравнение с оригинальным мультфильмом, без этого никуда. Да, это не полная копия в визуальном плане. Новый фильм — это именно фильм, а не мультик, каким мы его все помним. Визуально ремейк очень похож на документальные фильмы про животных а-ля BBC. Животные сделаны с технической точки зрения очень качественно: внешность, движение, звуки. Приятно смотреть, своего рода Король Лев 2019-го года со всеми его техническими возможностями.

    Сюжет. Я смотрел оригинальный мультфильм множество раз в детстве и прекрасно помню многие сцены и диалоги. Я был очень приятно удивлен, что ремейк не был переделан в сюжетном плане. Более того, они «покадрово» показали то, что было в оригинале! Да-да! Сцены идут в верном порядке, диалоги очень похожи, а возможно и идентичны. Никаких сюрпризов не было вообще. Когда я понял, что переделок не будет я уже просто наслаждался уже знакомым мне фильмом в новой оболочке. И мне было приятно, я будто вернулся в детство.

    Музыка. Спасибо Хансу Циммеру за то, что он снова проделал уже знакомую ему работу над саундтреком для нового Короля Льва. Музыка обновлена немного, но она все та же. Пробирает как и в детстве. Без этой музыки Король Лев не был бы тем, каким мы его привыкли видеть (слышать). В эмоциональные моменты ком в горле появляется, как и в детстве. Ком меньше, но и я уже старше. Атмосфера сохранилась и это прекрасно.

    Недостатки, если их можно назвать таковыми. Я не буду говорить про некую толерантность, которая свойственна современному кинематографу. Да и благо в ремейке она почти незаметна. Я хочу высказаться про русский дубляж. Местами есть недостатки, но их можно вполне простить. Дубляж — это не сам фильм, поэтому на оценку он никак не влияет. Никак.

    Итог. Я искренне не понимаю, чем новый Король Лев не понравился многим людям. Сюжет сохранен? — Да, все сохранили. Музыка та же грустная и пробирающая до глубины души? — Да, вся та же музыка. Персонажи остались прежними? ДА! Ну что людям не понравилось? Я лично не знаю. Это фильм, в нем больше реализма и меньше «мультяшности», ну и что с того? Я посмотрел свой любимый фильм в новой оболочке и прекрасно провел время. На пару часов я вернулся в свое детство: грустил и смеялся, как и при просмотре оригинального фильма. Обычно ремейки делают отвратительно, но нам повезло, что Король Лев не был испорчен! Прекрасный фильм. Хакуна-Матата!

    9 из 10

    23 июля 2019 | 12:27

    Очень ждал этот фильм и после просмотра трейлера, стал ждать ещё сильнее. Когда фильм вышел в прокат, сразу посыпались негативные отзывы и оценки, но я до конца верил, что это злые критики чего-то не понимают, поэтому смотрел (первые несколько минут) без предвзятости в ожидание чуда. Ноо…

    Фильм вообще никакой. Не оставил никаких эмоций. Если бы мне нужно было выйти из зала по каким-то причинам, я бы спокойно вышел, так как здесь нет ничего, что цепляет. Графика отличная, ее возможности показывают первые 10 минут, просто красиво и символично, животные бегут к Королю дабы увидеть Симбу под красивую музыку. Вся музыка в фильме тоже крутая, но взята она из мультика, поэтому это нельзя относить к достоинству нового Короля льва.

    Ужасно затянуто все, что можно. Фильм детский, поэтому сюжет тут простой и короткий, на полтора часа отлично (такой хронометраж был у мультфильма). Здесь же все, что было — растянули, при том не по делу. Если бы растяжка была вызвана более глубокими взаимоотношениями главных героев или чем-то действительно нужным, но тут просто много природы, графики, тупых диалогов, а сюжет от этого никак не увеличивается. То есть если вы посмотрите мультик, который длиться полтора часа и фильм, длящийся два часа, ваш пересказ сюжета никак не изменится, только лишние полчаса просидите в зале.

    Теперь к персонажам. Шрам единственный проработанный персонаж, злооодей в фильме. Симба (добряк и герой по задумке создателей) никак не вселяет доверия, он играет роль слабого истерика, который просто должен стать королём, потому что его отец был королём, а он этого не хочет, поэтому нужен персонаж Нала, которая сделает так, чтобы он захотел, а чтобы он окончательно захотел нужно неумело переделать сцену из мультика, где Симба разговаривает со звёздами (с отцом), вот так скомкано выглядит линия Симбы и его путь к престолу. Если бы Симба жил был в мире Игры Престолов, думаю его персонажа убили в первые минуты фильма, благо здесь все всегда хорошо заканчивается. Этот фильм можно ставить в пример того, почему престолонаследие не всегда хорошо.

    В итоге фильм лучше не смотреть. Перед зрителем встаёт реальная дилемма, за кого же переживать, за злого Шрама, который предательством захватил власть или за сына Короля истерика, которому ничего особенно и не надо, ну просто попросили стать новым королем. Не спасёт ни компания, ни хорошее настроение. Лучше смотрите старого Короля льва, а если хотите посмотреть до чего дошла графика и технологии включите нового Короля Льва без звука и наслаждайтесь.

    6 из 10

    20 июля 2019 | 22:40

    Впервые увидев трейлер и милую мордашку Симбы, не можешь дождаться премьеры, чтобы посмотреть на нее на большом экране. И вот наконец-то, мы в кино кинотеатре, в предвкушении пересмотреть один из самых гениальных творений Диснея, который продолжает идти по выигрышному шаблону и переснимать всеми любимые мультики. «Король Лев» очень сложно испортить, но у них как-то получилось.

    Но давайте сначала о плюсах.

    Оригинальный сценарий.

    Слава богу, никто не додумался поменять сюжет или интерпретировать его по-другому. А то знаем, Дисней может.

    Тут у нас и привычные диологи, те же герои, тот же посыл. Сложно придраться к чему либо, ведь сюжет идентичен мультику на 100 процентов. И даже раскадровка же. 

    Такой метод съемки применялся и раньше, но тут это особенно заметно по культовым кадрам. За это Диснею отдельное спасибо!

    Увеличение хронометража.

    Если в Алладине все дополнительные сцены вышли боком и были абсолютно не интересными, то здесь они смотрятся очень гармонично и прекрасно дополняют сюжет.

    Саундтрек и звук.

    Оригинальный саундтрек также был сохранен, что не может ни радовать. И если у вас есть возможность посмотреть мульт в оригинале, то не лишайте себя такой возможности. Российский дубляж просто отвратителен.

    Звуковые эффекты также на высшем уровне и значительно превосходят мультфильм. Что не удивительно. Сцена с антилопами прекрасна в плане звука.

    А теперь об огромном жирном минусе. Готовы?

    Фишкой фильма или изюминкой, называйте как хотите, решили сделать реализм. Дикие животные в дикие природе такие, какие они есть. Не будет вам смешного образа Пумбы, будет страшный серый кабан. Не будет черногривого величественного Шрама, будет облезлый лев. Мне продолжать?

    Реализм это не плохо, но не в этом случае.

    С неклассическимм образами животных, пропали и их эмоции. В новом суровом мире Короля льва, животные не плачут, не двигают бровками, не используют мимику и эмоции, которые олицетворяли их с живыми людьми. Но именно эмоциями нас так и цеплял и трогал мультик. Здесь же все, что мы видим это компьютерные морды героев, открывающие рот.

    Ведь если мы захотим посмотреть на правдоподобных животных, мы включим Animal Planet, а не «Король Лев», верно?

    К сожалению, этот минус перекрывает все плюсы и делает фильм несмотрибельным.

    6 из 10

    29 июля 2019 | 23:14

    Как только студийные боссы из Walt Disney взялись за киноремейки оригинальных и ставших с годами культовыми мультфильмов студии, мир замер в ожидании. «Король лев» 1994 года занимает не только особое место в истории студии, но и имеет особое эмоциональное влияние на несколько поколений. Мультфильм стал своего рода визитной карточкой Walt Disney, а игровой ремейк «Короля льва» был лишь вопросом времени. Вся эта авантюра ничего хорошего не предвещала, ведь несмотря на уже довольно-таки обширное количество ремейков, студии так и не удалось выпустить на киноэкраны хотя бы одного достойного преемника оригиналу.

    За «Короля льва» было, пожалуй, любителем старого Disney страшнее всего. Уж слишком важен конкретно этот мультфильм сразу нескольким поколениям. И здесь стоит сделать удивлённое лицо, ведь никогда такого не было и вот опять: «Король лев» 2019 года под режиссурой умелого Джона Фавро — бездушное техническое демо. Фильм стоит воспринимать, как чистой воды эксперимент и, отчасти, картина представляет из себя новое слово в развитие компьютерной графики. То, как выглядит картина, описать словами очень сложно, фотореализм — ужасно красивая и хрупкая игрушка в руках амбициозных авторов. Удивительно, съёмки ленты проходили в виртуальной реальности, что фактически говорит о том, что «Король лев» — это один большой дорогущий и высококачественный спецэффект.

    Картинка невероятно детализированная, живая и очень красивая. Первые десять минут фильма вгоняют зрителя, потерявшего собственную челюсть где-то среди кресел кинозала, в шок. Природа, физика воды, шерсти, микрочастицы, погодные условия, пыль, песок, вес компьютерных моделей животных и так далее — доселе недосягаемый уровень. Фотореализм в кинематографе не новинка, но «Король лев», определённо, возвышает его на совершенно новый уровень. И если бы студия кадр в кадр пересняла лишь вступительную сцену оригинального «Короля льва», тогда ремейку цены бы не было. К несчастью, фильм длится почти два часа, почти на пол часа длиннее оригинала, за которые глаза очень быстро привыкают ко всей той красоте, демонстрируемой лентой.

    Картина очень быстро перестаёт удивлять, ВАУ-эффект пропадает очень быстро. Связанно это не только с тем, что глаза быстро адаптируются под картинку, но ещё и с тем, что у ремейка огромные проблемы с локациями. В погоне за реализмом, авторам пришлось полностью отказаться от многих аспектов киноязыка. Многие сцены, безупречно работающие в оригинале, в ремейке не работают совершенно. Все сцены похожи друг на друга, отличия между ними минимальны. Они особо не отличаются визуально, по цветовой палитре или же по уровню эмоций, поскольку настоящая саванна выглядит не так, как в мультфильме 1994 года. А про её обитателей и говорить будет лишним. Весь представленный в картине зверинец, плавно перешедший из оригинала, опять-таки, с внешними изменениями — они реалистичны. Из-за этого зачастую становится трудно разобрать, какой конкретно персонаж в определённый момент красуется на экране.

    Так, например, имеющие внешние различия в оригинале гиены и львы, имели те или иные особенности в строении тела и чертах лица, условно нарисованные так или иначе исключительно в угоду подчёркивания характеров. В ремейке же эти различия настолько минимальны, что те самые гиены, которым почему-то поменяли имена, различаются зрителем лишь по голосам, что, так, к слову, не самая простая задача. Всё это вызывает массу вопросов касаемо того, есть ли у «Короля льва» хотя бы грамм художественной ценности. Фотореализм перестаёт работать ровно в тот момент, когда персонажи начинают открывать рот и что-то говорить. Вся магия и иллюзия некой экскурсии по животному миру испаряется, а на их место встают плоские, вяло проговариваемые диалоги, слабо напоминающие то, что было в оригинале.

    Более того, очень важный минус: компьютерные анимации выдают себя. Это не вина специалистов по визуальным эффектам, напротив, они со своей задачей справились на все 110% процентов. Фальшь движений, смоделированных на компьютере, бросается в глаза потому, что так устроено человеческое зрение. Всю свою жизнь человек так или иначе наблюдает за тем, как двигаются другие люди и животные. Человек знает, с какой именно плавностью и как двигается животное. Это простая человеческая природа, обмануть которую не под силу даже целому штату высококлассных специалистов. Поэтому затея с полностью нарисованным на компьютере «Королём львом» ещё сильнее начинает казаться чем-то абсурдным. Воссоздать окружающую среду — пожалуйста, зритель поверит в неё, но никакая фантастическая детализация зверей не сможет скрыть искусственность их движений.

    Справедливости ради стоит отметить, что примерно спустя 30 минут с начала просмотра, глаза привыкают и к столь фальшивым движениям. Благодаря этому даже появляются моменты, когда зритель перестаёт обращать на этот аспект внимание, стараясь погрузиться в историю картины с головой. Вот только это никак не получается сделать, ведь все 2 часа зрителя преследует неприятное чувство. Фальшивые движения прощаются фильму из-за особенности человеческого глаза, но фальшивый сценарий «Королю льву» простить не получается. Как бы режиссёр Джон Фавро не пытался отнекиваться в интервью, но у него и студии Walt Disney всё же получился именно покадрово-покадровый ремейк оригинала. Для кого-то это не настолько страшная проблема, если бы не одно но, ставящее крест, по сути, на всём фильме.

    В фильме нет режиссуры, совсем. «Король лев» 2019 года напоминает набор круто смоделированных и зарендеренных в ультравысоком разрешении сцен, кое-как сшитых белыми нитками друг с другом общей сюжетной линией. По сути, ремейк использует оригинальный мультфильм, как раскадровку, что вызывает слишком много вопросов. Если уж студия решилась копировать оригинал от и до, тогда почему он скопирован настолько халтурно и безобразно с точки зрения постановки сцен? Важные эмоциональные моменты такими не просто не ощущаются, они даже не стараются быть важными. Они попросту занимаются подражанием. Вот только мультфильм на то и мультфильм, что его рисованная от руки анимация кардинально отличается от фотореализма, смоделированного на компьютере.

    После просмотра «Короля льва» остаётся странное чувство: зрителю попросту нечего сказать. Это всё тот же классический «Король лев», которого все полюбили ещё 25 лет назад, только в этот раз лишённый души. В любом случае, фильму прощается многое лишь потому, что он больше выглядит именно как эксперимент, как попытка поиграть с технологиями, выжать из них максимум. И определённо, во всём этом фотореализме что-то есть, его потенциал раскрыт, но в нём всё ещё остаётся пространство для роста. Возможно, «Король лев» приоткроет новую дверь в развитии визуальных эффектов, что в будущем позволит авторам реализовывать свои самые безумные фантазии максимально качественно. Главное, чтобы во всей этой погоне за технологиями не потерялась душа и идея. Пусть потерянная корона одного короля станет для последователей примером того, как делать не стоит.

    6 из 10

    17 июля 2019 | 23:59

    Несмотря на ужасную графику, которая была видна ещё в трейлерах фильма, была надежда, что в итоговой версии подправят, подретушируют.

    Да, животные в гипереалистичной манере выглядят, мягко говоря, неприятно. Особенно Пумба. Ну не может бородавочник выглядеть симпатично как в мультике. Эта идея заранее обречена на провал. Мороз по коже от его вида, брр.

    Криповый вид персонажей усугубляется их речью, губы движутся не естественно, звук сам по себе, персонажи отдельно. Просто не приспособлены звери говорить как человек, невозможно это изобразить реалистично.

    Пытаешься проникнуться красивыми пейзажами, ну так и тут заметна халтура. Стоит приглядеться к освещению некоторых сцен и сравнить их с оригинальным мультиком. Особенно сцена на кладбище слонов: мрачная и жуткая в оригинале, здесь яркая и солнечная, так ещё выбросили важный момент. И, если приглядеться, большая честь фильма снята при одинаковом свете — всегда яркое солнце. Нет контраста, не создаётся настроение. Сцена в ущелье снята также, при ровном свете, вся. Лишь в самой концовке мы увидим, как меняется освещение.

    В этом фильме всё вторично, и лучшие сцены не способны передать эмоции мультика 1994 года. При просмотре возникает лишь одно желание — пересмотреть оригинал.

    4 из 10

    12 октября 2019 | 22:31

    Предисловие:

    Я фильм посмотрел 2 раза, так как после просмотра дубляжа в кинотеатре у меня появилось чувство, что компетентность локализаторов находится ниже нуля, и после просмотра фильма в оригинале мои мысли подтвердились.

    ___

    Дубляж:

    Он отвратителен. Я не буду даже говорить о неправильном переводе искажающем смысл, потому что его слишком много! Я скажу о мюзикл-составляющей…«певцы и певички» не попадающие в ноты, они не вытягивали даже средние ноты… после второй песни мне хотелось просто покинуть кинотеатр. Так как это слушать невозможно. Лучше бы оставили на английском, чем так позориться.

    CGI:

    Картинка шикарна. Не постесняюсь назвать графику революционной. Животные смотрятся очень натурально. И возникало чувство, что я смотрю NationalGeographic.

    Параллельно замечу один факт… не все помнят возможно, но в классическом мультфильме было много киноляпов, так как рисовка разных сцен делалось разными аниматорами, поэтому могли исчезать или появляться объекты. Тут же создавались огромные 3d-сцены, и естественно эти косяки были устранены. Исправлены мелкие некоторые косяки оригинала, например… когда Симба с обрыва прыгал на Шрама, что физически не возможно.

    Актерская игра:

    Актерский состав отличный. И в бездарности тут можно обвинить только Дональда Гловера, но тут это не вызвало каких-то проблем, так есть более серьезная проблема…львы не умеют играть!

    По причине того, что авторы ушли в гиперреализм, тут отсутствует лицевая анимация. Попытки игры есть, они на столько невзрачны, что обычная монтажная склейка кадров из документалок не будет отличаться от этого фильма.

    Понятно, что животные не могут смеяться, плакать, либо как-то выражать эмоции, но когда видишь, что когда Симба смеется или плачет, но одно выражение лица, то о каком сопереживании может быть речь? А то что львы поют и разговаривают с закрытыми пастями? Погружения нет никакого. И вся атмосфера рушится.

    Монтаж:

    Монтаж кроется в копировании сцен из оригинала. В некоторых местах изменены ракурсы, поэтому оценивать монтаж тут нет смысла.

    Персонажи:

    Шикарный и харизматичный Пумба. Очень круто получился. Пумба очень крут, но к несчастью — это единственный харазматичный персонах. Остальные очень серые. Львиц друг от друга не отличить, как и Симба всего лишь более худая версия Муфасы… что говорить… Шрама в бою толком не отличить от Симбы.

    Персонажи проработаны ужасно, и приходит в голову только то, что аниматоры были на столько ленивы, что даже не старались придать хоть капельку индивидуальности персонажам.

    Музыка и звуки:

    По качеству звуков нет ни одной претензии. Тут все просто великолепно.

    А вот с музыкой не все так просто. Все что осталось из оригинала великолепно. Некоторые треки обновили, и в принципе вышло удачно. Но есть и спорные треки.

    Зачем Бьёнс? Есть множество талантливых исполнителей! Нафига было брать поп-певичку, которая даже верхние ноты взять не может!!! Потому что она на хайпе? Опоздали… на лет так 5… сейчас она никому больше не нужна.

    Итоги:

    1. Если хотите все таки посмотреть, то смотрите в оригинале.

    2. Если вы фанат оригинала, то вы только расстроитесь. Если вы просто хотите посмотреть крутую картинку, и достижение современного CGI, то идти можно.

    3. Пумба крут!

    4. Можно говорить о том, что над нашим детством надругались, но это не так. Просто мультфильм делался не для нас, а для того чтобы показать достижения технологий, и для современный детей.

    5. Весь фильм преследует мысль, что смотрю пародию.

    4 из 10

    ___

    P.S. Я уверен, что появится те, кто напишет…«нельзя сделать убедительную лицевую анимацию не испортив картинку», и для вас у меня есть ответ. Посмотрите «Нарнию», и там как-то у авторов это получилось!

    23 июля 2019 | 13:02

    «Король Лев» один из любимых мультфильмов моего детства и даже спустя немалое количество лет я хорошо помню невероятные впечатления и эмоции, которые подарил мне этот мультик, когда я его впервые увидела — это шедевр на века. И вот 25 лет спустя на экраны выходит киноадаптация «Короля Льва» — всё та же история о львенке Симбе, его семье, друзьях и испытаниях через которые придется пройти героям.

    Если честно, новый «Король Лев» у меня вызвал смешанные впечатления, что здесь удивляет, так это компьютерная графика и невероятная реалистичность зверей, но знаете именно данный аспект играет злую шутку — возникает какой-то внутренний дискомфорт, вроде бы звери настоящие и при этом начинают петь и как-то странновато всё это смотрится в отличие от мультфильма, где герои были более «живыми», харизматичными, с прорисованной мимикой, в этом и была вся прелесть «Короля Льва».

    Помните, как переживали за Муфасу на краю пропасти, как до дрожи пробирала начальная сцена под песню «Circle of Life» — здесь всё это есть, но уже не так сильно в эмоциональном плане цепляет, к большому сожалению. Не знаю, то ли трава в детстве зеленее и деревья выше, хотя по мне именно реализм нового «Короля Льва» убил чувство волшебства и душевности, которые были в «Короле Льве» 1994 года. И конечно, с учетом того, что я смотрела «Короля Льва» на VHS кассете с одноголосым переводом и могла слышать в оригинале голоса персонажей и песни, здесь российский дубляж просто убил магию оригинальных песен. Очень жаль, что некоторые забавные сцены с Тимоном и Пумбой потеряли «градус юмора», так сказать. Гиены здесь напрочь утратили харизму, в отличие от оригинала, где они были довольно яркими и забавными героями.

    С другой стороны я не могу сказать, что кино получилось катастрофически плохое, этого быть не может из-за того что в основе лежит гениальный мультфильм, графика здесь впечатляет, музыка Ханса Циммера радует слух и чувство ностальгии периодически начинает наступать, но всё равно «Король Лев» 1994 года настолько хорош, что ему, на мой взгляд, не обязателен был «оживляющий ремейк». В завершении, могу сказать, что после просмотра версии «Короля Льва» 2019 года лично у меня возникло желание пересмотреть оригинал, который я очень люблю и на этом спасибо. А так новый «Король Лев» на один раз посмотреть, желание пересматривать это кино у меня вряд ли возникнет.

    21 июля 2019 | 17:16

    Не умею писать отзывы, но после просмотра этого фильма захотелось поделиться своими эмоциями.

    Король Лев с детства один из моих любимых диснеевских мультиков. Я смотрела его тысячи раз, но особо не задумывалась над содержанием. Была яркая картинка, офигенные песни и природа, которую я очень люблю. Новый фильм мне понравился еще больше!

    Во-первых я просто в восторге от визуализации. Были некоторые сцены, когда мне казалось, что это реальное видео животного мира, а не анимация. Я просто не представляю, как это все возможно воссоздать с помощью 3D. Насколько скрупулезно проработаны детали. Например, была сцена, где мышь ползет по колоску. Как это все круто прорисовано, каждое зернышко, каждая волосинка, какой огромный труд вложен в этот фильм! Низкий поклон создателям.

    Во-вторых, мне очень понравилось, что фильм воссоздан в точности так же, как и мультик. Все те же песни, те же виды, но только все знакомые нам герои превратились в реальных зверей.

    В-третьих, во время просмотра я вдруг задумалась над содержанием.. Насколько глубоко показаны некоторые моменты. Например, как легко можно внушить детям всякую хрень, как легко детей в чем-либо убедить, и потом во взрослой жизни нас преследуют разные комплексы, которые идут из детства. А еще вроде сначала цепляет фраза — живи сегодняшним днем, не думай о проблемах. И все мы хотим такой легкой жизни, но в итоге все равно придется вспомнить, кто ты есть. Я сделала для себя такой вывод, что нужно стараться особо не заморачиваться над мыслями о прошлом и будущем, но при этом не стоит терять себя.. Как-то так.. Ну и главная идея — цикл жизни. Так было, так есть и так будет всегда. Все мы приходим в этот мир и когда-то уйдем. Так давайте жить и получить удовольствие от жизни, и стараться принести какую-то пользу окружающему миру.

    Я во время фильма и плакала и смеялась, и переживала за главных героев, и подпевала любимым с детства песням. В общем, я получила очень много положительных эмоций. Спасибо огромное создателям за это фильм!!! С нетерпением жду второй части:)

    10 из 10

    26 октября 2019 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: