Последствия

The Aftermath
год
страна
слоган-
режиссер Джеймс Кент
сценарий Ридиан Брук, Джо Шрэпнел, Анна Уотерхаус
продюсер Джек Арбутнотт, Мальте Грюнерт, Ридли Скотт, ...
оператор Франц Лустиг
композитор Мартин Фиппс
художник Соня Клаус, Матиас Клемме, Jiri Matura, ...
монтаж Беверли Миллс
жанр драма, мелодрама, военный
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  91.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Смотрите в кино:
5 сеансов в 2 кинотеатрах
Германия после Второй мировой войны. В стране беспорядок, разруха, голод. Главный герой — британский военный Льюис Морган, который назначен временным мэром Гамбурга. Ему предстоит восстанавливать город почти с нуля. Вместе с женой Льюис селится в роскошный особняк, где живет немецкий архитектор с эмоционально нестабильной дочерью. Смогут ли бывшие враги ужиться под одной крышей или желание отомстить будет сильнее?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (2209)
ожидание: 97% (2230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
38 + 98 = 136
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Измена — один из сюжетов, который всегда будет вызывать интерес зрителей и пользоваться популярностью у киностудий. Страсти, бушующие в душе героев, боль и предательство, борьба с низменными чувствами и попытками излечиться от разрушающей зависимости — это повод для актера проявить свой талант, а для зрителя — окунуться в щекочущий нервы аттракцион. Измена — всегда грязь и предательство и только от того, как сыграют актеры, как расставит акценты режиссер, будет зависеть принятие фильма.

    В чем кроется причина измены в «Последствиях»? В банальном «Бабе не вдули». Бабца даже сорочку специальную надела, а мужа — раз и вызвали по службе. Не в кабак, не по бабам, а на работу. Какая боль для особы, думающей исключительно половой чакрой! Что ж, после ужина можно подняться к другому и, широко раздвинув ноги, наверстать упущенное. Для бабы (не женщины!) жизнь — это удовлетворение ее собственных скромных потребностей (жрать, спать и трахаться), а если обстоятельства мешают, то всегда есть возможность стать выше банальной морали, благо для сегодняшних аналогов Рейчел придумали статусы в соцсетях. Эгоизм Рейчел достигает апофигея, когда на вопрос мужа, зачем она так поступила, та глупо выкатывает глаза и пафосно заявляет — она Д’Артаньян, а муж может идти лесом. У нее трагедия, а муж, судя по ее бабьей логике, трагедию не пережил. А раз у нее трагедия, то она может спокойно жить с широко раздвинутыми ногами, и никто ей не указ. Впрочем, женщины-свиньи, обожающие плескаться в помоях, не редкость. (Их даже показывают в специальных передачах «Пусть говорят» и др.) Другое дело, как подать жизнь людей, которые по умственному развитию ближе к животным. Осудить, высмеять, показать в качестве наглядного примера, как жить нельзя.

    Не удивлюсь, если сценарий «Последствий» строчила малолетняя афторша фанфиков или жирная дама в глубоком климаксе, так как человек с адекватным восприятием реальности, не решил бы завернуть грязь в толстый слой шоколада. Самое интересное в фильмах об измене следить за героями, сопереживать им или ненавидеть. Рейчел трудно ненавидеть, она вызывает отвращение, как плевок или раздавленное насекомое. Женщина-днище, глупая, трусливая и эгоистичная. Я до последнего надеялась, что у Рейчел есть хоть капля гордости и самолюбия, у нее хватит сил начать жить своей жизнью, не пачкая жизни других. Прощать таких — вопрос нравственного характера, а вот продолжать жить с такими — вопрос личной брезгливости.

    Фильм гордо носит пафосное звание «драма», знаем мы такие «драмы», у нас уже 15 лет идет чудо-драма «Дом-2», там все тоже по большому и чистому … особенно любовь. Прям как в фильме.

    7 мая 2019 | 09:42

    Примерно раз в сезон кинотеатры посещает что-то про войну. В нашем случае даже что-то интересное.

    «Последствия» — это история британской семьи, заселившейся в отобранный у немцев гамбургский особняк в 1946 году. Повсюду разрушения, обездоленные и всеобщая скорбь. А бывшим хозяевам дома было разрешено остаться. Мирный архитектор и его дочурка.

    И теперь домишко делят скрыто (а, может, и не очень) две семьи, скрыто ненавидящих друг друга. Несчастные жертвы предрассудков.

    Интересно в картине расставлены приоритеты. Британцы в «Последствиях» — это одурманенные стереотипами о жителях Германии люди, абсолютно не понимающие, что не все кругом нацисты. Немецкая же сторона в исполнении Александра Скарсгарда — это честные люди, озлобленные на большую же часть своего народа.

    Фильм играет за две команды — историю про очевидный любовный треугольник (во главе угла почётная Анна Каренина Кира Найтли) и суровую военную драму о сложнейших «последствиях» войны не только для жителей союзных стран, но и для страны-агрессора.

    И, всё таки, картина больше тяготеет в сторону очень типичной и пресной лавстори. Но наблюдать за развитием отношений этих героев более чем интересно.

    «Последствия» — это прекрасная актёрская работа, чувствуется колоссальный опыт Киры Найтли, Александра Скарсгарда и Джейсона Кларка. Это местами крайне неровный и наивный, но, тем не менее, красивый чисто эстетически фильм.

    25 апреля 2019 | 16:19

    Заголовок: Текст: