Что делать, если любовница занимается организацией твоей свадьбы? Молиться, чтобы она не подружилась с невестой. У Матиаса осталось совсем мало времени, чтобы выбрать из двух девушек — одну.
От просмотра фильма сложилось легкое впечатление де-жавю, сразу вспроминается несколько свадебных комедий с предсказемыми и непредсказуемыми концовками. Но несмотря на это, фильм имеет свое очарование, это действительно смешная и забавная комедия. В которую попадает герой Матиаса, когда две его женщины сталкиваются друг с другом. Но какую женщину выбрать Матиасу, если Алекса избалованная но такая знакомая и родная, и Жульет милая и таинственная незнакомка, с которой он встречался один раз.
Несмотря на знакомый характер картины, это не означает заезженность сюжета, французы не стали зацикливаться на пошлых шутках и нелепых ситуациях, а вникли в проблемы своих персонажей, сделали их более живыми и понятными для зрителя. Это я понимаю, в том как режиссер смог, показать социальную и семейную жизнь всех героев, отношение с родителями и друзьями, которые подчас советовали им странные советы. Это я про Бена-друга Матиаса, который советовал, ему не весть что, хорошо что герой, преодолел нерешительность и сделал все по своему.
Фильм однозначно стоит смотреть любителям Франции, тут представлена страна во всей своей красе. Также рекомендую любителям романтических комедий с легким налетом грусти, от воспоминаний прошлого, что неизменно при просмотре этого фильма.
Сюжет картины очень напоминает популярные американские комедии. Но кудесники французы смогли не повториться и снять очаровательный, стильный фильм на, казалось бы, избитую тему.
На костюмированной вечеринке Маттиас знакомится с Джульетт. Они нравятся друг другу, случайная встреча заканчивается страстной ночью. На прощание Джульетт дает любовнику свою визитку. И все бы ничего, если бы не пикантный факт - забытую карточку в кармане Маттиаса находит его девушка Алекса. Назревает скандал, но ситуацию спасает профессия Джульетт, ведь она организатор свадеб.
Маттиасу не остается ничего другого, как предложить Алексе выйти за него замуж. И конечно же, устраивать свадьбу приглашают Джульетт, которая к тому же оказывается старой знакомой невесты - в прошлом они были одноклассницами.
Разворачивается история, полная забавных курьезов и веселых приключений. Маттиас любит невесту, но все больше узнает Джульетт и привязывается к ней.
Классическое противостояние умной брюнетки и гламурной блондинки, вся жизнь которой в инстаграме, также преподносится нестандартно, по-новому.
На мой взгляд, слегка переборщили с ванилью в финале, но в принципе фильм это не портит.
Отличная картина, пересмотрю не раз и с большим удовольствием.
Это кино прекрасно подойдёт для того, чтобы провести уютный домашний вечер. Простая французская комедия, с некоторой долей мелодрамы, рассчитанная скорее на женскую аудиторию. Классический любовный треугольник, втягивающий вас в просмотр своими забавными событиями.
Несмотря на то, что сюжет довольно предсказуем, фильм всё равно интересно смотреть, наблюдая за комичными ситуациями, происходящими с героями. Шуток, кстати, здесь предостаточно. Они радуют своим разнообразием и рассчитаны на каждого зрителя.
Главные героини абсолютно разные, и поэтому их очень весело сравнивать, наблюдая за их поведением и диалогами.
Ещё одна изюминка фильма – большое количество эпизодов, показывающих нам прошлое главных героев. Во время их просмотра мы понимаем, почему в настоящее время герои ведут себя именно так, а не иначе.
Очень радуют глаз великолепные в пейзажи и виды в картине. Лагуна, горы, дома – невозможно оторвать взгляд от этой красоты.
Девушки также оценят обилие потрясающих нарядов главной героини Жюльет, от которых так и веет французским шармом.
Посмотрев этот фильм, понимаешь, как важно сначала разобраться в себе, а только потом принимать решение с кем тебе будет по-настоящему хорошо идти по жизни рука об руку.
Отличный фильм, который теперь всем советую к просмотру.
Все банально, вторично и знакомо, но все же смотреть можно.
Очередная французская комедия о свадьбе, которая придется по душе всем поклонникам романтических комедий с легкой ноткой мелодраматизма. Этот фильм явно входит в список новых тенденций, когда актёр или актриса сами снимают фильм по своему же сценарию. Стоит вспомнить 'Она и она' или 'Вечно молодой', когда актеры заслуженно или не очень выдвигаются на новую ступень самореализации.
Так и в этом случае, актриса Рем Кериси написала романтический сценарий и сняла такой же романтический фильм, но не обратила внимание и никто ей не сказал, что подобных картин уже наснимали десятки, если не сотни раз. Абсолютно шаблонная и банальная история любви, которая крутится вокруг готовящийся свадьбы.
По сюжету парень знакомится на какой-то вечеринке с молодой девой и в тут же совокупляется в объятьях страсти с этой незнакомкой. Через некоторое время выясняется, что парень далеко не свободен и по стечению обстоятельств будет готовиться к собственной свадьбе, только вот организатор мероприятия та самая незнакомка с вечеринки. Честно признаюсь, что я где-то уже подобное видел и тем более дальнейшие действия в фильме полностью повторяют знакомые моменты из других картин. Шутки и юмористические ситуации с натяжкой вызывают улыбку и тем более смех. Притянутый за уши юмор совершенно не впечатляет, так как оригинальности в нем нет. Все довольно вторично и знакомо. Поэтому, собираясь посмотреть данную комедию, приготовьтесь увидеть обычное и стандартное повествование о судьбе влюблённых накануне свадьбы.
Что касается самой постановки, то она ничем не выделяется и не запоминается. Все банально просто, качественно, но опять же просто и обычно. Актерский состав и сами персонажи собрали в себе весь кладись мирового опыта в подобных историях. Главная героиня настоящий герой нашего времени, пример для подражания, молодая и талантливая. Парень весь из себя такой положительный, что даже в некоторых моментах становится до тошноты скучно. И даже сама невеста не удивила нас ничем оригинальным. Она, как всегда, вредная, злая, надменная и избалованная дочурка своего папочки. Простите, но это просто запредельно, штамп на штампе. Смотрится все ужасно знакомо и совершенно не интересно.
Но если все же отбросить все претензии и придирки, то мы увидим легкую, добрую романтическую историю любви двух замечательных людей, которые по праву заслужили частичку своего счастья.
'Жених на двоих» - французская комедия о том, как «омар встретил своего единорога».
Сценаристом, режиссером и исполнительницей главной роли в фильме стала Рем Кериси.
В комедии рассказывается о сложной личной жизни Матиаса, который живет уже целых 5 лет с избалованной и причудливой Алексой. Недавно на костюмированной вечеринке Матиас познакомился с Жульетой, с которой произошла мимолетная связь. Однажды Алекса находит в кармане пиджака визитку свадебного агентства Жульет и решает, что Матиас решил таким необычным способом сделать ей предложение и их свадьба состоится в ближайшее время. Правда только Матиас жениться на ней не собирался. Таким образом Матиас оказался между двумя женщинами и на выборе пути. Как быть? Как поступить в такой ситуации? Матиас ищет ответ на протяжении фильма.
Некоторыми моментами комедия схожа с фильмом «Свадебный переполох» с Дженнифер Лопес.
В комедии Рем Кериси показала социальные аспекты жизни главных героев (сложности самореализации, отношения Алексы с отцом и отношения Жульет с матерью). Детство Жульет в комедии очень тесно связано с ее взрослой жизнью: она часто смотрит на себя глазами маленькой девочки. Эти детские воспоминания часто подсказывают как ей быть и что делать в настоящем. В фильме преданы характеры 2 школьных подруг, их отношения в далеком прошлом. Через годы они встречаются и делают выводы о том, что все меняется и нужно быть собой и настоящей. Что же касается Матиаса, то он на протяжении всей комедии представлен как слабохарактерный герой и это выражается в нерешительности признаться Алексе о разрыве с ней. Он часто прислушивается к другу Бену с его подходом к жизни: «Мужчина - это омар, который не может встретить своего единорога». Однако к концу фильма мы видим, что Матиас находит силы в себе и совершает шаг к решительному повороту своей жизни, а заодно разрушает теорию Бена.
Такие моменты в фильме с мимолетной грустью и легкой иронией придают особый шарм комедии.
Комедию стоит посмотреть тем, кто любит красивые пейзажи Франции, любовные треугольники традиционный французский фарс и остроумное высказывание про неприкаянных инфантилов в духе фильмов Джадда Апатоу.
Путь к свадьбе как путь к самопознанию: комедия о том, почему в любви важно делать правильный выбор
Один из комедийных поджанров - так называемое 'свадебное кино'. Фильмы на данную тему чаще всего одинаковы в том, что показывают бракосочетание с самых неудачных сторон, превращая ритуал создания семьи в полнейший балаган. В этом-то и состоит главнейший возбудитель интереса у аудитории: вряд ли кто захочет полтора часа следить за тем, как у молодожёнов и собравшихся гостей всё проходит очень хорошо и правильно. Должен быть некий конфликт, позволяющий запустить процесс крушения праздника, считающегося для некоторых чуть ли не святым. Именно в процессе кроется некая идеология противостояния заученному распорядку общественного лицемерия, ярче всего выражаемого как раз либо на свадьбе, либо на похоронах. Именно во время брачного апокалипсиса люди раскрывают себя настоящих.
Спустя пять лет после дебютного 'Парижа любой ценой' Рем Кериси решила покорить нишу данного комедийного поджанра, создав такой сюжет, где герои ещё задолго до начала мероприятия попали бы в сложную любовную ситуацию, становящуюся всё более неразрешимой при приближении к 'дню Икс', который, в свою очередь, обречён стать кульминацией затянувшегося обмана. И преуспела в этой затее просто прекрасно! Если 'Париж...' был средненьким одноразовым фильмом, в чём-то имеющим явные комические недостатки, то 'Жених...' - отчасти даже больше, чем стандартное 'свадебное кино'. Скорее это тот вид комедии, где сочетаются тонкий, всегда бьющий в цель юмор, активно позиционируемая романтическая линия с постулатом 'им нельзя быть вместе, потому что...' и нотки редкой, но идеально подходящей под случай драмы о женщинах, не могущих взять жизнь под свой контроль.
Можно долго петь дифирамбы тому, каким смешным, милым и чутким получился фильм, как замечательно смотрелись актёры в совместимости друг с другом (да и по отдельности весьма органично), с каким трепетом построено повествование, радующее нас и флэшбеками из детства героинь, и красивыми переходами от одной сцены к другой, и искренностью в подаче; можно отдельно похвалить операторскую работу, вкусную картинку, некоторые провинциальные и природные виды; можно по-своему влюбиться в персонажей - всё это будет справедливо и по делу. Мне же в первую очередь хотелось бы выделить психологическую составляющую картины.
Смотрите: перед нами Матиас, Джульетт и Алекса. Алекса вроде бы любит Матиаса, Матиас вроде бы тепло относится к Алексе, но однажды появляется Джульетт и кардинально всё меняет. Теперь мужику надо решить, какую пассию выбрать, и это, возможно, главная проблема для двух человек, успевших за короткое время воспылать чувствами друг к другу втайне от третьего. Оставить всё как есть, поддавшись желанию сохранить установленный порядок бытия, или потерять его полностью ради чего-то настоящего, близкого сердцу, способного в корне изменить существование? Долгое время зритель так и думает, что больше героям ничего не грозит, что сюжет не подарит никаких сюрпризов.
Однако Рем Кериси пошла дальше и вплела дополнительные жизненные мотивы: тут вам и осознание своего отличия от других, идущее прямиком из детства, и сложности женского алкоголизма, возникающего из-за недостатка любви и финансовой нестабильности, и попытка принять себя реального вопреки себе ожидаемому, и, наконец, осознание важности собственной независимости, когда ты всего добиваешься сам и потому собой же оказываешься доволен. Казалось бы, куда и зачем впихивать столько контента в обычное, как многие написали бы, одноразовое 'свадебное кино'?
Тем не менее, у Кериси получилось отлично довести все поднятые темы до логического завершения, при этом дорога к завершению абсолютно не была скучной или претенциозно серьёзной - нет, вовсе нет: это было чудесное путешествие к тому, чтобы каждый в итоге осознал свои ошибки, в первую очередь, ошибки личного отношения к себе и к другим, тем самым достигнув ровно того счастья, которого в глубине души на самом деле хотелось.
Фильм не фальшивит со зрителем ради эффекта красивой сказки, он честно признаётся в каждой упомянутой истине, честно сталкивает героев как друг с другом, так с самими собой, честно позволяет во всём разобраться с минимальными потерями и максимальным удовлетворением. Разве не этого мы хотим от подобной комедии?
Я не люблю разделения кинолент на 'мужские' и 'женские'. Какие бы черты типично 'женского' подхода не имел 'Жених на двоих', это очень, очень и очень классная картина, над которой можно и множество раз посмеяться (причём вполне хорошо так посмеяться!), и в некоторых моментах - взгрустнуть на долю минуты, но в целом остаться довольным во всём до конца. На мой взгляд, Рем Кериси значительно выросла в творческом плане со времён своего дебюта. Надеюсь, на достигнутом девушка не остановится.
У организатора свадеб Жюльет личная жизнь никак не складывается. Вечно недовольные клиенты занимают большую часть времени, мать-алкоголичка – все, что осталось, однако наша героиня не унывает и продолжает поиски своего счастья. Вот и небольшая интрижка с Матиасом внушает ей очередную надежду, однако дело неожиданно оборачивается новым заказом со стороны приглянувшегося ей парня. Ну а дальше – почти все как в фильме «Свадебный переполох», только действие слегка разбавлено хулиганским юмором и нагромождением все более нелепых ситуаций.
Еще в своей дебютной режиссерской работе «Париж любой ценой» Рем Кериси, которая здесь, помимо постановки, сыграла главную роль и написала сценарий, показала себя как автор по-хорошему «женского» кино со всеми его плюсами и минусами. Шероховатостей и угловатостей там было хоть отбавляй, сценарий, мягко говоря, не выглядел идеальным, да и юмор сам по себе не впечатлял. А фильм все равно был успешным – здесь уже постаралась сама Кериси, своим напором и искренностью поднявшая свою работу на уровень чуть выше среднего, что для дебюта вполне неплохо.
Здесь же мы видим почти все то же самое. Сценарий снова у придирчивых критиков мог бы камнем потянуть картину на дно – опять дыры, опять натяжки, опять притянутые за уши истории и персонажи, которые появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Да и уши все того же «Свадебного переполоха» и еще дюжины подобных фильмов видны за километр, что порой даже начинает надоедать. В иных обстоятельствах «Жениха на двоих» можно было бы однозначно списать в утиль, однако он удивительным образом попал в настроение. Практически все минусы фильма создатели искупают искренностью, неповторимой атмосферой французского лета, а так же простенькими, но местами довольно смешными гэгами. Вся эта история с любовным треугольником и свадьбой превращается в такую невообразимую кутерьму, что это даже начинает забавлять. Ну и главные герои, в принципе, со своими ролями справились неплохо, им начинаешь сопереживать, а для нынешнего кино это уже хлеб. Здесь, конечно, вне конкуренции сама Кериси – и шарма ей не занимать, и в настоящей сексуальности не откажешь – она действительно цепляет.
По-настоящему же мне не понравились в этом фильме только некоторые моменты с юмором а-ля Джадд Апатоу. Ну не идет французской комедии подражание Голливуду! Может быть, во мне слишком громко кричит ценитель шедевров Вебера и Зиди, однако слегка не по душе было видеть здесь такое. Подлинный французский юмор пусть порой и не блещет особыми изысками, однако он такой единственный и неповторимый в своем роде. Это надо прочувствовать, чтобы понять, как можно легко все испортить в истинно французской комедии. Кериси здесь прошлась по грани, кому-то, может быть, это даже понравилось. Дело вкуса, и не более того.
В итоге мы имеем пусть и одноразовую, но вполне смотрибельную комедию. Ну да, девушкам, особенно романтически настроенным должно понравиться, да и их вторые половины как минимум не должны зевать и смотреть на часы. Хотя бы легкая ухмылка и хорошее настроение после просмотра обеспечены. Ну а если Рем Кериси и дальше будет прогрессировать как режиссер и сценарист, на нее стоит обратить свое внимание.
Фильм оказался действительно очень летним: полтора часа забавных ситуаций, прекрасных провинциальных пейзажей и зарождающейся любви.
В центре сюжета - Жюльет, красивая и энергичная девушка, которая занимается организацией свадеб. На вечеринке ей приглянулся молодой человек, и она одарила его визиткой своего агентства, что впоследствии сыграло с парнем злую шутку. Его девушка нашла визитку в его карнавальном костюме, и вот тут начался весь сыр-бор.
На шее бедной Жюльет сидит безработная мамаша, последний проект с треском провалился, а приглянувшийся ей Матиас оказался внезапно ее новым клиентом. И тут бы отказаться от нового заказа - да вот дела в агентстве идут не очень хорошо, а об инфантильной матери надо позаботиться.
В итоге складываются обстоятельства, очень напоминающие 'Свадебный переполох' с Дженнифер Лопес.
Множество нелепых ситуаций, попытки найти нового кавалера, рефлексии на тему 'кто я есть', - Жюльет как-то нужно справиться с новым заказом... А проблем становится все больше: невеста неудавшегося кавалера Жюльет оказывается ее школьной подругой Алексой, что вызывает у главной героини не самые счастливые детские воспоминания.
Матиас тоже в неловкой ситуации: хочет ли он на самом деле жениться? Еще и друг постоянно ему намекает, что самое тяжелое - только впереди, особенно если учесть, что невеста - непростая особа с кучей заморочек.
Друг Матиаса Бен, к слову, мастер шаблонных теорий, которыми закидывает бедного друга в любой непонятной ситуации. Очарование каждого из второстепенных персонажей вообще заслуживает отдельного поста, но я не о том.
Подобные знакомые всем истории и страхи на тему выбора своей второй половинки - верный способ найти путь к сердцу зрителя. Но фильм делает хорошим не столько классический 'свадебный' сюжет, сколько атмосфера и особый шарм, присущий исключительно французским комедиям.
Вечеринки, секс, алкоголь, вопросы отношений, поиск себя, тема 'отцов и детей', детские страхи и бесконечная история самореализации - здесь есть все, плюс много доброго юмора и даже любовь. Очень интересно и приятно наблюдать за каждым из персонажей: они умны, харизматичны и очень реалистичны, - их легко соотнести с собой или кем-то из знакомых.
Тут стоит добавить, что две главных героини - практически антиподы. Жюльет, загорелая брюнетка с каре, похоже, вымирающий вид без Инстаграма в телефоне, в то время как Алекса, бледная блондинка с длинными волосами - блогер с кучей подписчиков. Это извечное противостояние 'темненьких' и 'светленьких' дополнено разницей в стиле жизни. Девушки, специально или нет, соперничают, и это рождает еще одну ветку в сюжете. Одна замечает, как одета вторая, и постоянно следит за тем, чтобы подписчики не страдали без ее внимания, вторая же - напротив,- живет полной жизнью, особо не заморачиваясь темой социализации через Интернет. Но все перипетии приходят к общему знаменателю, когда, опять же, всплывает тема реализации: кто и насколько самостоятелен, кто и насколько счастлив. Вот что занимает, помимо любовной темы, центр сюжета.
Думаю, если бы режиссер хитроумно не приплел эту вопиющую разницу в характерах, фильм остался бы простой комедией.
Я не фанат жанра 'комедия' в принципе, но такой формат повествования - где юмор сильно выше плинтуса, а вопросы поднимаются более, чем актуальные,- мне пришелся по душе.
«Буду как ты: заведу любовника, начну радоваться жизни»
« - Я тебя угощу. - Мне пора. - Это был не вопрос»
Французы умеют делать хорошие комедии, не мудрствуя лукаво над сюжетом. И смотреть эти ‘ветреные’ европейские творения – сплошное удовольствие.
«Жених на двоих» вышел весьма интересным, лёгким и очаровательным продуктом. Можно сказать, что это французский вариант «Свадебного переполоха» 2001 года: жених, невеста и организатор свадеб – обычная история, всесторонне обыгранная in Hollywood. Обычная история, которая превратилась в отличную комедию положений.
Красотка-режиссёр, а по совместительству ещё и одна из ключевых героинь, Рем Кериси мягко, по-женски кокетливо и по-французски стильно повторяет все привычные клише и шаблоны, дерзко переворачивая их и придавая им свежее видение. Это романтическая комедия для женщин слегка за 30, с хорошо знакомой базой, чудными ироничными деталями, национальным колоритом и смысловым наполнением, где в шутливой форме размышляют о серьёзных вещах. И конечно будет happy end.
«Твоя девушка и твоя любовница занимаются твоей свадьбой? Ты мой герой!»
Синопсис: История начинается на костюмированной вечеринке, когда эффектная Чудо-Женщина Жюльет умело соблазняет обаятельного Супермена Матиаса. Неожиданная страсть получает своё воплощение в открытой карете под пристальным взглядом человека в костюме жабы. Прощаясь, Амазонка оставляет случайному любовнику свою визитку, которую находит его девушка Алекса. Неумело-небрежные попытки ‘плюшевого’ Человека из стали выкрутиться и контакты брачного агентства с названием (ну надо же) ‘День Икс’ на визитке нарисовали в воображении Алексы этакое нестандартное предложение руки и сердца, на которое она с радостью отвечает согласием.
И теперь, дабы не случилась катастрофа, любовный треугольник сближается чтобы организовать свадьбу.
«Давно не виделись. Как ты? Ведёшь Instagram?»
Аннотация, если ознакомиться с ней без просмотра трейлера, настраивает, а ‘блондинка vs брюнетка’ и вовсе добивают, на ожидание чего-то заезженного и далеко не оригинального. Но забудьте о deja vu, этот любовный треугольник подан по-новому красиво.
« - Я был не в себе. - Верно, ты был во мне. И весьма неплохо»
Главные героини – это амбициозный, лишённый предрассудков совладелец брачного агентства Жюльет и бьюти-блогер Алекса, с более чем 32 тысячи подписчиков в Instagram. Комичности добавляет то обстоятельство, что девушки ещё и бывшие одноклассницы, стоявшие по, так сказать, ‘разные стороны баррикад’: блондинка-блогер была представителем элитной школьной группы ‘А’ из избалованных богатеньких папенькиных дочурок, которые не подпускали к себе полненького, закомплексованного, бедного гадкого утёнка Жюльет.
Горе-жених и будущий классический подкаблучник Матиас раскрыт лишь поверхностно, являясь в большей мере обаятельным средством для раскрытия главных героинь. Что совершенно не портит его образ и не мешает воссоздать на экране взаимную ‘химию’ с не-скажу-кем-именно.
Второстепенные персонажи тоже получились лапочки: всезнающий друг-неудачник Матиаса Бен с придуманными им теориями в духе ‘чем красивее женщина, тем она долбанутее’, пьющая патологическая лгунья мать Жюльет, владелец замка и коллекции дико дорогих вин отец Алексы, а также хозяйка упомянутого выше брачного агентства Кларис, готовая за гонорар на всё. Каждый из них полноценен, функционален и в достаточной степени комичен и убедителен.
Чёрт, здесь даже введённые ситуативные персонажи вышли весьма обаятельными: любопытная бабуля-соседка в лифте, проехавшая свой этаж, чтобы послушать разговор влюблённых, и жаба с костюмированной вечеринки, оказавшийся в реальности полицейским, согласившимся не афишировать наблюдаемую в карете сцену за поцелуй с Матиасом и другие.
«Мне нужно стать женщиной прежде, чем стать чьей-то женой»
Помимо основных ‘лёгких’ тем про любовь и взаимоотношения полов, режиссёр затрагивает и другие социальные вопросы, рассматривая их в большей степени с женской позиции. Здесь и развитие темы феминизма через пробудившееся самосознание Алексы; и затронутая тема отцов и детей, проблема неполных семей и жестокость женского социума через взаимоотношения Жюльет со своей давно и сильно пьющей матерью и сожаления по отсутствующему отцу; и тема внутреннего обиженного ребёнка через флэшбеки и встречи с призраками несчастного детства; и тема самореализации в образе всё той же жгучей брюнетки, выросшей в эффектного и обворожительного лебедя, добившись всего самостоятельно и обскакав тем самым школьных ‘соперниц’; и тема естественности гомосексуальных отношений через организующих свадьбу себе и своим собакам парочки геев; и то, как семья и детство определяют жизненный путь каждого; и вопрос добровольного или же старательно избегаемого одиночества...
Но Кериси делает это ненавязчиво, не застревая и не зацикливаясь на них, давая зрителю возможность как обратить на поднятые вопросы внимание и задуматься о себе, так и пропустить их мимо, наслаждаясь милой, летней картиной.
«Я омар, и встретил своего единорога»
Не посмотрев фильм, слова выше покажутся просто каким-то нелепым набором звуков. Но в них есть смысл - и это удивительно. Кинолента заполучила себе грамотный сценарий с небуксующими диалогами, качественную актёрскую игру, упоительные и умопомрачительные виды французских пригородов и отличный юмор: шутки органичны и ненавязчивы, нет ощущения фальши и вымученности. Всё это создаёт приятную атмосферу, заполняющую внимание от первого кадра до блуперов в титрах.
«Буду как ты: заведу любовника, начну радоваться жизни»
Итого: Яркая, свежая, ироничная, по-европейски смешная, стильная французская картина, приправленная ненавязчивой философской жилкой. Кинолента способна легко, без пафоса и с небольшим сарказмом приятно скрасить вечер.
Что для вас значит слово «Франция»? Прекрасный Париж? Запах свежих круассанов или проезжающие по утренней дороге шикарные мужчины в дорогих пиджаках?
Можно ли уместить всю Францию в одном фильме так, чтобы счастливый конец не мешал самореализации, а измены переплетались с большим и искренним чувством? Режиссеру и главной актрисе фильма «Жених на двоих» Рем Кериси это удалось. У нее получилась не просто Франция, но маленький Парадиз, настоящий Рай, край любви, стиля, смеха и счастья.
Сюжет новой французской комедии построен на традиционном любовном треугольнике с необычной развязкой. Сразу стоит предупредить – это настоящая комедия, сценаристы знают толк в хороших шутках, но не знают меры в их концентрации. На предпросмотре в кинотеатре девушке через ряд стало плохо, потому что она не успела проглотить кофе и после семиминутного смешного ряда едва дышала. Но оно того стоило, это точно. Ведь это фильм о человеке, который идёт по жизни с улыбкой и, в конце концов, эта улыбка приносит ему настоящее счастье.
Французские комедии часто ассоциируются с чем-то легким, невесомым, очень красивым, а ещё - трепетным и глубоким. Эти чувства возникают, когда смотришь «Безумную свадьбу» с харизматичной Шанталь Лоби (ее можно увидеть и в «Женихе…»), или «Роковую красотку» с невесомой Одри Тоту. Но «Жениху на двоих» удалось открыть новое дыхание для приевшейся романтики ночных улочек и сохранить традиции безупречного вкуса. Несмотря на легкомысленное название, фильм получился не таким поверхностным и «будь-что-будет» французским. Он мудрый. Эта мудрость в словах, в действиях и поступках главных героев.
«Разговор о женщинах:
- А красивые и вменяемые?
- Нет, это единороги.
- Что?
- Таких женщин не существует».
Потрясающий, пробирающий до мурашек, хриплый голос «невесты» Алексы, сыгранной изящной Джулией Пьятон, завораживает – и вы даже не особо думаете о том, насколько она истерична и легкомысленна. Любуясь на ее длинные ноги, роскошные волосы и безупречный французский стиль, кажется, что вот она и есть настоящее олицетворение Франции. Но ее противоположность – жгучая брюнетка Джульетт, владелица свадебного агентства, «организатор чужого счастья» – эта девушка показывает другую сторону Страны Любви. У нее было множество трудностей, но она их всех преодолела. И знаете ради кого? Ради себя. Ведь в этом мире есть только один человек, которому мы действительно можем сделать приятно или больно, поднять настроение или убить горем. Это мы сами.
Комедия не может состоять из драм, трагедий и мелодрам. Над сборной солянкой не смеются, ее оплакивают. Смело и справедливо будет сказать, что «Жених на двоих» создал новый жанр во французском кинематографе. Это жанр философской и психологической комедии, где главное оружие героев в поиске себя и вечных ответов на трудные вопросы – улыбка и смех.