• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лоран Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (587 914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
90 + 31 = 121
6.7
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не претензийно-арт-хаусное, не оригинальное, не социально-острое (если не считать замены араба из реальной жизни на негра) кино в лучших традициях старого доброго непретензийного не социально-острого французского комедийного жанра.

    Если еще и ничего подобного уже несколько лет не выходило (либо сопливые драмы на тему инвалидов, либо «пироговые» комедии), то фильм совсем уж выделяется, и уже плевать, что в семидесятых подобные фильмы с П. Ришаром выходили пачками (пусть там и не было проблемы недееспособных людей и они не основаны на реальных событиях) и что ни дикого приступа смеха, ни ощущения просмотра какого-то великого эпического шедевра просмотр 1+1 не вызывает.

    А если еще и отличная (ладно, неплохая) игра актеров, ровная постановка, со вкусом и к месту подобранная музыка и даже оригинальный (ладно, выделяющийся) в современном кино юмор. А еще наконец решенная проблема фарсовости от фильма «достучаться» при, в принципе, имеющемся серьёзном «смысловом» подтексте на тему жизни и каждого её мгновения. И даже отсутствие хоть одной поучительной фразы или цитаты по типу «будь хорошим мальчиком и люби негров и инвалидов, они такие же люди как ты» (которую засунули бы в голливудском фильме и оформили ему соответствующий смысл).

    А если еще и отсутствие слезливых спекуляций на инвалидности?

    Конечно, оценка от 8,5 баллов, хотя и десятки не жалко. И место в топе становится вполне понятным.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 12:00

    «Неприкасаемые» — новая, французская комедийная драма от режиссеров и сценаристов Оливье Накаш и Эрик Толедано. Мне не часто выпадает возможность посмотреть картины из репертуара французских кинематографистов, но так получается, что те фильмы, которые я все же посмотрю, они после себя оставляют только хорошие эмоции, впечатления и воспоминания. Фильм о крепкой и чисто случайной дружбе, всегда делают с фильмом и с очень эмоциональными зрителями нечто сказочное, после чего, это кино не может забиться или очень скоро вылететь из головы. То, что в Франции очень много темнокожих граждан, к этому все мы уже давно привыкли, вспомнить даже сборную франции по футболу. Лично мне, все равно, какой цвет кожи наполняет европейскую страну и тем более кто снимается в фильмах, для меня главное, чтобы люди были талантливые, как например главный герой этого фильма Омар Сай, парень, который очень хорошо выполнил свою роль простого, бедного паренька, который завязал крепкую дружбу с богатым, но в тоже время с очень больным человеком, для которого уже не существует самостоятельной жизни, и вряд ли она когда нибудь к нему вернется.

    Дрисс — хороший, веселый, умный парень, который только что вышел из тюрьмы, и ищет себе роботу, чтобы скорее начать новую, свободную жизнь. Если бы я как нибудь проморгал этот момент, где говорят, что Дрисс бывший заключенный, я бы не поверил, ведь из самого начала, он мне очень понравился своим характером и чувством юмора, а юмора здесь не так уж и много. Я бы даже сказал, что Дрисс в этом фильме исполняет роль солнца, который ворвался в затуманенную и облачную жизнь Филиппа (Франсуа Клюзе), и подарил ему маленький, но все же светлый лучик надежды на то, что нужно жить на полную катушку, даже тогда, когда ты прикован к инвалидной коляске. В фильме хорошо показано, как человеческие отношения переходят из статуса роботы и принудительной опеки над человеком за деньги, к крепкой дружбе и настоящей человеческой заботы. Фильм основан на реальных событиях, и главные герои этого фильма сейчас живи и здоровы, и что самое главное, они не перестают общаться. История действительно требует внимания, и я ни чуточку не удивляюсь, что по ней сняли очень хорошее кино, которое просто не может оставить Вас быть безразличным к нему.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 19:45

    Честно сказать, обожаю подобные фильмы, которые интересны сюжетом и в которых присутствуют обилие юмора.

    Итак, Миллионер Филипп нуждается в помощнике, который будет ухаживать за ним. И в качестве помощника решается принять на работу чернокожего Дрисса, которому и не нужна работа — он хочет письменный отказ, чтобы получать пособие по безработице. Дрисс, груб, любитель травы и женщины, человек без хороших манер, но именно это и привлекает Филиппа в Дриссе. Его жизнь была скучной, но Дрисс внёс в неё дух приключений, спонтанности и лёгкости отношения к любым проблемам. Между двумя разными людьми завязывается крепкая дружба.

    Дриссу приходится покинуть Филиппа, но тот уже не может жить без него. Его не устраивают другие помощники, и Филипп даже задумавается о самоубийстве. Его жизнь снова скучна и пустая. Но Дрисс возвращается. Их дружбу не разбить ничем.

    Фильм, действительно, понравился. Очень понравилась работа актёров. Особенно Омара Си. Не могу представить на месте Дрисса другого актёра. Омар Си заслуженно получил Золотой глобус за эту роль. Фильм показывает, что люди даже абсолютно разные могут иметь очень крепкую дружбу

    Безусловно, стоит смотреть этот фильм

    10 из 10

    14 мая 2013 | 18:50

    Этот фильм занимает пятое место в «Топ250» на «Кинопоиске» и тридцать восьмое на «IMDb»; если положение на западном сайте ещё терпимо, то пятое место — это явный перебор, а если учесть тот факт, что когда-то эта картина перегнала шедевральный «Список Шиндлера», то получается уже полный абсурд.

    В целом фильм легок, местами смешон, местами серьёзен и конечно же достоин просмотра. Но не в коем случае не шедевр и никакой не феномен, как его все крестят. Объясняю почему: само понятие «шедевр» — значит нечто неповторимое, оригинальное, уникальное; разве данный фильм таков? Бросьте. Эта тема, заложенная здесь в основу, обыгрывалась в кинематографе десяток раз прежде, и от того данная лента имеет ряд аналогов. Так о какой уникальности/неповторимости может идти речь? Был «Человек дождя», в котором Дастин Хоффман сыграл одну из лучших своих ролей, за что получил «Оскар», был «Запах женщины», в котором Аль Пачино показал всё своё мастерство и получил «Оскар», но и эта картина была римейком одноименного итальянского фильма 1974 года, был «А в душе я танцую»; схожие черты с «Неприкасаемые» ("1+1», если вам так угодно, дорогие прокатчики) можно разглядеть и в культовых «Достучаться до небес», и «Пока не сыграл в ящик», но сравнение с последними двумя может показаться притянутым за уши; думаю этот список далеко не полный. Многим своим аналогам это творения дуэта Накаша — Толедано проигрывает и по драматичности, и по серьёзности, и по философскому подтексту. Вот только почему действительно выдающееся кинокартины «Запах женщины» и «Человек дождя», которые значительно лучше по параметрам перечисленным в предыдущем предложении, а также, хоть я и не имею к этому фильму претензий к актёрской игре, двум помянутым он в этом плане проигрывает, не видать в первой десятке «Топа»?

    «Неприкасаемые» имеет довольно заметную мейнстримовую направленность, от того и успех у широкой аудитории. Тут пытаются угодить прям-таки всем: ЛГБТ сообществам, любителям социальной драмы, любителям «Руки на капот! Это полиция!», любителям жизни сливок общества, конечно же тинейджерам, поэтому и есть такой маловажный для сюжета персонаж, как дочь Филиппа, со своими глупыми подростковыми проблемами и т. д.

    То, что главный герой не просто инвалид, а богатый аристократ инвалид, круто меняет тон и сбавляет драматизм, ведь будь он простым смертным, несущим свое тяжкое бремя в какой-нибудь французской коммуналке на пособие от государства, то фильм выглядел бы серьезней и правдоподобней в несколько раз; а так, хоть и с приставочкой «основано на реальных событиях», выглядит как добренькая сказочка. Это также один из главных аргументов почти всех раскритиковавших данную работу, мол нам в очередной раз показали, что если ты богат, то и инвалидность не страшна; а ведь и меня на такую мысль навел просмотр. Разве это нам хотели донести? Эдакий побочный эффект получился.

    Тем не менее, демонстративно занижать оценку в знак протеста против рукоплесканий публики, как это некоторые делают, я не буду. Так как понимаю, что задачей фильма авторы ставили подарить людям светлые и добрые эмоции, это и удалось, от того фильм не заслуживает низких оценок. Но по той причине, что подобная тема в кинематографе не вновь и обыгрывалась намного лучше, будет неправильно оценивать слишком высоко.

    7 из 10

    5 октября 2015 | 19:47

    Так уж получилось, что этот фильм я смотрел 4 раза. И вот сейчас я совершенно уверен, что могу посмотреть его и в пятый раз. Конечно, с каждым просмотром я всё меньше увлекаюсь происходящим на экране, но лицезрею сию картину по-прежнему с удовольствием.

    В пору задаться вопросом, в чём же притягательность этого фильма.

    Кино о трогательной дружбе двух совершенно разных людей, которые встретились благодаря счастливой случайности, и эта случайность навсегда изменила их жизнь. Каждый вынес из этой встречи только хорошее.

    Невероятно лёгкий, в меру печальный для своего жанра, и яркий фильм. Отменный юмор чередуется с драматичными моментами, создавая атмосферу целостности, и Вы успеваете испытать полный спектр чувств за просмотр. Хочется отметить и саундтрек, разнообразный и весьма качественный. Музыка местами действительно берёт за душу.

    Однако достаточно ли этого, чтобы «1+1» находился на четвёртой позиции рейтинга TOP 250? Да, добрый, милый фильм, снятый действительно неплохо. Но за весь просмотр я не услышал ни одной стоящей мысли; мысли, над которой можно было бы задуматься и медленно смаковать сам процесс умозаключения. В фильме почти всё подавалось разжёванным, показывалась сцена, она нравилась или не нравилась (что происходило гораздо реже) и мы шли дальше.

    Большинство диалогов не несут какую-то смысловую нагрузку, они скорее просто констатируют факт. Да, это не драма, но пара-тройка интересных идей явно пришлась бы кстати. Некоторые сцены и вовсе примитивны, кроме того есть эпизоды, которые, на мой взгляд, переиграны.

    Не хочу, чтобы из моей рецензии казалось, что кино мне не понравилось, просто анализировать недостатки интересней, а плюсов в «1+1» достаточно.

    8 из 10

    4 января 2013 | 21:04

    Отличный фильм, который очень явно показывает, что для того, чтобы что-то изменить в своей жизни — нужно поднять свою задницу (в прямом и переносном смысле) и начать делать то, чего НИКОГДА не делал.

    Это фильм о доверии.. которое в обычно жизни люди допускают редко. Двое людей очень не похожих друг на друга — не только по физическому состоянию или социальному статусу. Но даже и разного цвета (хотя этот момент в фильме показан ну ооочень тактично). Хотя нечто общее у них все же есть — глубокая тяга к приключениям, к острым ощущениям и смелость БЫТЬ СОБОЙ.

    Обаятельные актеры, прямой, иногда весьма черный юмор, простые истины и много-много жизни — вот что вы получите посмотрев этот фильм.

    24 апреля 2015 | 02:25

    «Неприкасаемые». Что можно сказать об этом фильме? Это шедевр французского и мирового кинематографа.

    Этот фильм можно пересматривать и пересматривать (я например, пересмотрел его уже раз 10) и от него не устаешь, потому что каждый раз находишь в нем что-то новое, потому что каждый раз после просмотра начинаешь ценить каждый прожитый момент, начинаешь воспринимать жизнь по-другому и пытаешься стать чуть добрее.

    Фильм снят настолько красиво и безупречно, что смотришь его на одном дыхании, безусловно, в этом огромная заслуга режиссеров и оператора. Чего только стоит момент, когда главные герои летали на парашютах (моя любимая сцена в фильме). Ну и, конечно нужно выделить исполнителей главных ролей, которые справились со своей задачей безупречно, им веришь с первого и до последнего кадра.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыке в фильме, она бесподобна. Саундтрек настолько гармонично вписывался в картину происходящего, настолько сильно увеличивал эмоции и переживания персонажей в некоторых сценах, что просто невозможно остаться равнодушным и не испытать малую долю тех же эмоций, которые происходили с героями фильма (повторюсь еще раз, момент, когда главные герои летали на парашютах).

    10 из 10

    Хотя, фильм заслуживает гораздо более высокой оценки.

    24 апреля 2013 | 18:02

    Любые слова будут примитивны и скудны перед цунами эмоций, нахлынувшими на меня после просмотра. Давно я не видела столь идеальной работы в сфере киноиндустрии.

    Пронизывающая душу, щемящая сердце, полная жаждой жизни и живого юмора история, в которой нет ни одной «пустой» минуты. О людях из разных слоев общества, но объединенных волей случая.

    Превосходно скомбинированная комедийная драма, показанная иронично и без назидательности. Особый отпечаток «1+1» («Неприкасаемым») придает то, что он основан на реальных событиях. Что лишний раз подтверждает: жизнь удивляет нас больше любого кино. Как говорится, нарочно не придумаешь.

    Люблю французские фильмы. Они необыкновенные, пропитанные каким-то своим шармом, прелестью и романтикой. Их картины всегда можно узнать по чему-то неуловимому, тому, что другие создать не могут.

    Не могу не отметить отличную игру актеров, которые передали все чувства и настрой, задуманный сценаристами. Омар Си великолепен в данной роли. Будь на его месте любой другой, фильм приобрел бы совсем иной эмоциональный тон. Франсуа Клюзе также просто прекрасен. Они оба так естественно отображают обоюдную верность и внимание, пробуждая в нас, зрителях, веру в неподкупную, бескорыстную и обогащающую дружбу. Эта важнейшая человеческая ценность — редкое явление в наше время. Никакой наигранности. Ты живешь вместе с персонажами, переживая и радуясь, вторя их улыбкам и печали.

    Я влюбилась в главных героев буквально с первых кадров. Они вызывают неподдельную симпатию.

    Дрисс — молодой, веселый, задорный (я бы даже сказала безбашенный) парень. Удивляет своим нескончаемым гейзером позитива. Вместе с тем, он преданный друг, готовый в любую минуту прийти на помощь. При всей физической полноценности у него хватает денежных проблем, отчего он ограничен в реализации себя.

    Филипп — богатый пожилой человек, парализованный в результате несчастного случая. Интеллигентный, умный и терпеливый. Когда смотришь на Филиппа в инвалидной коляске, то понимаешь, что ты абсолютно счастливый человек, ты можешь сам встать, умыться, одеться. Невыносимо сложно жить со здоровой головой и больным телом, быть зависимым, даже когда финансово свободен. Его жизнь была скучна и однообразна до появления Дрисса, привнесшего в нее много ярких красок. Франсуа без единого движения показал характер своего персонажа.

    Двое людей, таких разных по возрасту, статусу, образованию, физическим и материальным возможностям и даже по цвету кожу. Встретившись, они стали не просто близкими друзьями, а словно единым организмом, не иначе как родственными душами. Какое потрясающее единство противоположностей! Хотя… так ли уж они не похожи? Оба искренние и настоящие. Такая дружба, без зависти и эгоизма, бывает лишь раз в жизни, и то — если повезет.

    Мы привыкли проявлять жалость к больным людям. А это, порой, накладывает на них своего рода клеймо и мешает им ощущать себя такими как все. Дрисс относился к Филиппу как к обычному дееспособному человеку. Он возможно и сочувствовал ему, но не показывал этого. Фильм предлагает относиться к инвалидам не только сострадательно, но и уважительно, достойно, видеть в них нормальных здоровых людей.

    После просмотра хочется ввести в кинематограф новый жанр «Доброе кино». Это слово исключительно характеризует «Неприкасаемых». Благодаря таким фильмам хочется жить и дышать полной грудью! Жаль, что сейчас почти не снимают таких картин, которые помогают открыть глаза на многие вещи, порой не замечаемые нами.

    Относитесь ко всему проще, воспринимайте обстоятельства не как наказание, а как данность, с которой тоже можно радоваться жизни. Только тогда можно рассчитывать на благосклонность ее величества фортуны. Жизнь многогранна, в ней всегда есть место улыбке, что бы там не говорили скептики. С улыбкой на лице все удается намного легче. Как доктор прописал. Прекрасное лекарство от депрессии, хандры и плохого настроения. Без банальных фраз и призывов.

    Режиссерам удалось передать ту неповторимую атмосферу, которая делает фильм эксклюзивом среди всего того, что я видела ранее. Есть моменты, на которых просто заливаешься смехом, и потом еще долгое время после просмотра вспоминаешь их и улыбаешься. А в конце слезы наворачиваются на глаза от счастья.

    Музыкальное сопровождение — бальзам для души. Оно окунает в картину с головой.

    Операторская работа также выполнена очень грамотно. Картинка радует глаз.

    В общем, даже при всем желании я не могла бы найти в фильме какие-то недочеты. Безоговорочно, он — ошеломительный, практически не имеет аналогов и есть только один вопрос: а где же заслуженный Оскар.

    Если вам кино показалось нудным, скучным, с плохой актерской игрой или в течение просмотра возникали какие-либо другие негативные эмоции, то посмотрите его еще раз через год. Если позже ситуация не изменится, отложите просмотр еще на какое-то время. И так до тех пор, пока не повзрослеете.

    Потому что такой картиной действительно стоит восторгаться. Она воодушевляет и заряжает оптимизмом, оставляет тепло и приятный осадок на душе. История прошла сквозь меня и обеспечила массой положительных впечатлений. Хочется стереть себе память, чтобы посмотреть еще раз.

    Простой, не замысловатый, но, в конечном счете, глубокий смыслом и душой фильм по праву входит в мой личный список шедевров.

    И помните — ограниченными люди могут быть только у себя в голове.

    10 из 10

    и, конечно же, в копилку любимого кино.

    30 ноября 2015 | 10:46

    Принципиально не смотрел французское кино. Думал, что французы способны только на малоинтересные амуры… Но тут вижу фильм «1+1», который занимает шестое место в рейтинге (на данный момент) КиноПоиска. Естественно, решаюсь ознакомиться. Что сказать? Я в восторге. Это просто шедевр! Тем более, это кино основано на реальных событиях, что очень мне нравится. Смотреть всем!

    В центре сюжета аристократ-паралитик Филипп, ставший инвалидом после того, как разбился на параплане. Он нанимает себе помощника, которого зовут Дрисс. Вскоре между ними завязывается крепкая дружба… За таким кратким сюжетом, на первый взгляд, скрываются глубокий смысл и драматичность. Филипп — несчастный человек, у которого есть деньги, дочь, слуги, но он страдает, так как у него парализовано практически всё тело. Можно понять, что до Дрисса у него были уже помощники, которые не оставались надолго. Дрисс также несчастливый человек: живёт в квартире, где помимо него обитает ещё n-ное количество детей и его мама. Изначально ему не нужна была работа — он хотел получить отказ для того, чтобы продолжить получать социальное пособие. Но наш добряк настаивает, чтобы он попробовал…

    Фильм основан на реальных событиях. Такие картины я сразу уважаю. Особенно хвалю, если всё изображено достаточно правдоподобно. Так вот, я не был свидетелем тех событий, происходящих с Филиппом, не есть свидетелем их дружбы, но вот почему-то я уверен, что Франсуа Клюзе и Омар Си отлично сыграли настоящую крепкую дружбу, которая пробирает до слёз. Сами создатели отлично изобразили атмосферу вокруг Филиппа и Дрисса; прислугу Филиппа также показали с хорошей стороны — такие верные, добрые, честные и смелые люди — было даже завидно этому старику за таких друзей!

    Хочется отметить, что у кино неплохая музыка. Да, именно эта мелодия, которая прозвучала в начале фильма, присутствовала до конца. Может, большинство вообще не заметили этой мелодии, но меня она очень зацепила: она прибавляла грусти. Когда она звучала, чуть не прослезился (чуть!).

    Жанр фильма — не только драма, но и комедия. Кажется, что создатели хотели отвлечь нас от основного забавами Дрисса. Но лично мне кажется, что это всё наоборот прибавляло драматичности. К примеру, он танцует, потом начинают танцевать все, а Филипп сидит и улыбается так, будто вот-вот заплачет. Да и сам Дрисс веселится, а я прям чувствую, как ему грустно на самом деле. И таких моментов очень много…

    Конечно же, мне понравились актёры, как вы уже поняли! Эти французы очень меня зацепили. Франсуа Клюзе отлично сыграл инвалида, у которого всегда улыбка на лице, а в душе — слёзы. Я ему поверил — его было жалко, я хотел, чтобы он наконец-то стал счастливым. Омар Си великолепно сыграл его весёлого друга, который кардинально изменил его жизнь, дал ему нечто новое, помог ему в личной жизни, заставил улыбнуться. Также понравились Анн Ле Ни, сыгравшая Ивон, и Одри Флеро, которая сыграла Магали. Они тоже заставили меня поверить в их искренность, дружбу, нравственность, любовь к Филиппу. Молодцы!

    «1+1» — это фильм, который зацепил меня. Это кино, которое доказывает нам, что самое важное в жизни здоровье, дружба и любовь, а не деньги и власть. Рекомендую ценителям качественного кино, а не любителям крови и экшена. Многие увидят здесь что-то особенное, новое, прекрасное! Настоятельно советую ознакомиться с этим фильмом. Вы не пожалеете! Моя оценка

    10 из 10

    23 апреля 2012 | 21:43

    Любой человек посмотревший данный фильм взглянет на некоторые вещи по-другому, сможет изъять из него что-то ценное для себя. Я скажу даже так, что это кино с большой буквы «Ж». Вы спросите почему? А я вам не задумываясь отвечу: потому что про Жизнь, про то как один человек не может нормально жить без другого полюбившегося и породнившегося ему. Это четко даёт понять почему фильм в нашем варианте переводится именно «1+1», а не «Неприкасаемые» как в оригинале.

    Французские режиссеры Оливье Накаш и Эрик Толедано подарили нам шикарную и запоминающуюся надолго картину. Всё потому, что он снят в стиле старых добрых фильмов таких как «Человек дождя», «Достучаться до небес» и «Пока не сыграл в ящик». Он также раскрывает глубину чувств и отношений между двумя людьми. В которой один из них подбадривает другого на совершение подвигов и на то, что в жизни есть смысл и вещи за которые стоит бороться и ощутить всю их прелесть.

    В «1+1» всё сделано очень приятно и соразмерено. Как с точки зрения комедии, так и драмы. Тоже самое касается и саундтрека в фильме. Он подобран отлично и совмещает в себе юмористическую сторону и драматическую. В общем каждая мелочь хороша и трудно предъявить какие-либо претензии.

    Немного об игре актеров:

    Персонаж Омара Си представляет из себя обычного молодого паренька, желающего хоть как-то заработать на жизнь. И тут ему дается возможность проявить себя в роли человека ухаживающего за инвалидом.

    Дрисс в лице Омара Си, делает всё так для Филлиппа (Франсуа Клюзе), чтобы исключительно понравится ему. Главное, что он старается быть таким хорошим не так сильно из-за денег, а как из-за уважения к персонажу Франсуа Клюзе. Он оценивает его положение и относится к нему с пониманием. Дрисс для него открывает много нового и того, что он сможет оценить по достоинству предложенные ему занятия. Филлиппу нечего терять и поэтому он с радостью соглашается на это. Ведь даже в том чтобы покурить, Дрисс вносит долю позитива, что очень нравится Филлиппу. В общем всё, чем помогает и как действует этот милый чернокожий парень в качестве присматривающего, безумно радует богатого аристократа. И ему не хочется отпускать Дрисса, потому что тот делает всё настолько хорошо и несравнимо, как никто другой.

    Кто ещё не успел уделить время этому шедевру, то когда вы начнёте его смотреть вас без сомнений окутает масса эмоций. Вам не покажется, что в нём что-то не так и каждая минута просмотра не будет лишней. Вы поймёте, что этот фильм достоин великих похвал и имеет место быть в вашей коллекции как один из лучших. И желание его пересмотреть никогда не пропадет, поскольку в нем полно приятных для восприятия моментов.

    «1+1» очень зацепил и я не нашел поводов, чтобы хоть как-то придраться к нему. В целом он расслабляет и приносит удовольствие по всей своей составляющей. Поэтому кланяюсь в ноги и приношу свою благодарность всем людям работавшим над этой лёгкой и непринуждённой картиной.

    Ну и конечно же ставлю…

    10 из 10

    20 августа 2013 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>