Кинополис Парк

г. Ростов-на-Дону, просп. Космонавтов, 19а/28ж
7.810 отзывов
Расписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон+7 (863) 311-20-09, +7 (903) 407-28-00
Рейтинг кинотеатра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.7520
Отзывы10
14 декабря 2022
Ноль сервиса
Запланировал посещение за несколько дней, глядя на их расписание. В итоге подвинул дела, а ребята отменили сеанс за пол суток до него… По телефону тоже не решили… Бардак, сервиса ноль
17 декабря 2021
Анулирование купленных билетов по приходу в кинотеатр
Ожидая «Человек паук: Нет пути домой» длительный период времени, заранее освободив вечер и договорившись с человеком, приобрел билеты-онлайн. По прибытию в кинотеатр, выяснилось, что денежные средства были списаны, а билет мой не действителен, в добавок на тех местах, за которые я заплатил, как оказалось, уже сидят другие люди. Ладно бы еще это единичный случай, но нас набралось пару десятков человек, и это только один сеанс в конкретный кинозал. Даже с учетом заполненности посадочных на 50%, чего требует РОСКОМНАДЗОР, отказались рассаживать по оставшимся БОКОВЫМ, в моем случае был куплен комфортный диван по середине, в проведении отдельного сеанса для немаленькой группы лиц в запасном кинозале так же было отказано. Заинтересованности со стороны сотрудников не было от слова СОВСЕМ, дальше извинений дело не двигалось, пока мы не начали возмущаться и требовать внимания к сложившейся ситуацией. Все варианты предлагались лично потерпевшими. По началу выяснилось, что подарочных билетов у этой сети НЕТ, на ближайшие сеансы 3D все заполнено, даже 2D забито, причем на завтрашний день тоже. Добившись книги жалоб и приглашений, составили претензию, удалось связаться через администратора с вышестоящим руководством, но видимо, очень ленивым и по-детски неделовым. Только после просьбы предоставить контактные данные генерального директора, появились первые признаки вовлеченности в процесс: тут и «передайте телефон администратору» и подарочные билеты, которых не существует, чудом материализовались уже готовые, вау! На этом поток бреда не закончился, так как забронировать определенные места на выбранный день и сеанс со слов администратора в данный момент физически не получится, требуется обратиться утром, с 10:00. Короткие номера телефонов (311-20-09) либо попросту не берут, игнорируют или они вовсе не работают, либо длинные номера (8-903-407-28-00, 8-909-423-30-10) не доступны/выключены. Получается так, что 2 дня с момента премьеры, я на полных основаниях имеющий право посмотреть фильм, вынужден разбираться во всем этом недоразумении. В добавок расписания на завтра, послезавтра НЕТ, хотя это ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Просьба ответственных разобраться во всем этом бардаке, желающих посетить сие чудесное место подумать несколько раз и быть чрезмерно внимательными, либо готовиться защищаться и отстаивать свою позицию. Дабы убедиться в том, что отзыв дойдет туда, куда он должен, уважаемая администрация/руководство, убедительная просьба, дайте обратную связь с соответствующим подтверждением на почту (akim.domashuk@mail.ru), WhatsApp (8-908-183-34-59) или Telegram (Akummy). В противном случае мне придется обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих потребительских прав. Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вам это было полезно и помогло!
21 февраля 2021
Ужасная работа Сайта с бронированием билетов, пишут что не работает сервис а по факту просто нет билетов ! Устраните это пожалуйста!
21 августа 2020
яца ыввв2ф ыяыяыычыя
9 февраля 2020
Не показывают сцены после титров !!!
смотрела фильм хищные птицы в Ростове Космонавтов, сцену после титров не показали. Просто погасили экран. На мою просьбу, администратор ответила, что сцены нет. Это возмутительно! Кинотеатр не может самостоятельно решать показывать сцену или нет.
12 июля 2019
Кинотеатр удобный, вкусный попкорн, цены не кусачии
12 июня 2019
кресла ужас, залы в целом средние, картинка тоже, конечно можно ходить, но лучше уж горизонт. сюда спонтанно, если в других кинотеатрах все места заняты.
13 апреля 2019
Сеанс задержали на 30 минут. Контролера не было возле зала, а когда пришел — начал возмущаться, что мы пытаемся войти и чтоьне знаем, что надо стоять и ждать в пустом коридоре (дополнительных объявлений о порядке доступа в зал не было вообще). О задержке сеанса и технических проблемах не сообщил никто — мы сами искали сотрудников и узнавали, почему фильма нет.
23 декабря 2018
самыРN лучшиРN кинотеатр. Единственное, РЅРµ ловит СЃРІСЏР·СЊ. Р° так, идеально. перепробовали РІСЃРµ кинотеатры, РЅРѕ Кинополис самыРN четкиРNвќ¤пёЏ
16 ноября 2018
Хороший если бы не одно но
Если бы там ловила мобильная связь или был бы Wi-Fi было бы отлично.