Синема Парк Ривьера на Автозаводской
г. Москва, ул. Автозаводская, 18, ТРЦ «Ривьера», 3 этаж
17 отзывовРасписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон8 (800) 700-01-11
Сайтwww.kinoteatr.ru
Сканеры Кинопоиска
Не нужно стоять в очереди в кассу — проходите в зал по QR-коду
Отзывы17
info@legis-imperium.ru
1 августа 2019
Издевательство2
Половина кресел в зале повышенной комфортности не работают — это за 500 рублей билет. Сидим скрюченными!?весь кайф от фильма обломали. Никогда и никому не посоветую этот дерьмовый кинотеатр.
morkvo
2 мая 2019
издевательство
35 минут (это точная цифра) перед 3-часовым фильмов (Мстители), особенно когда сеанс поздно вечером, — это издевательство над зрителями, здравым смыслом и нормами приличия
Вероника Русскова
18 февраля 2019
Менеджер кинотеатра смотрит на вас как на го…, никакой помощи в распечатке билетов. Говорят разбираться самим.
Митя Иванов
18 февраля 2019
Распечатать билет после сеанса нельзя, в других кинотеатрах можно
Krah
28 ноября 2018
Клиент для нас ничто
Синема парк держит нас за быдло, полчаса показывая рекламу перед фильмом. Вы сдурели? Фильм идет 2 с лишним часа и плюс 30 минут рекламы.
Платные очки в 3д — это что вообще?
Кроме того, именно в Ривьере, когда бы мы не были, всегда очень медленное обслуживание. Очереди на кассу гигантские, кассиры при этом болтают друг с другом, что-то путают постоянно. Стоя третьими в очереди — мы прошли только через 15 минут. И это не меняется уже год. Автоматы-сканеры тупят по минуте — еще и тут собираются очереди.
Продавать билеты и закуску в одном месте — идея хорошая и в других местах работает на ура. Тут же я, купив билеты онлайн — стою кучу времени за снеками, в очереди из оффлайновых покупателей в смеси с такими же как я. Руководству рекомендую сходить в другие сети и посмотреть как надо работать.
При удобстве залов, для меня Синема парк в Ривьере теперь будет в низшем приоритете при выборе кинотеатра
Павел зайцев
29 сентября 2018
По возможности ищите другую сеть
Пришёл посмотреть кинофильм «Хищник» на утренний сеанс в субботу. В удобное время был только сеанс 3D, но что делать. Тем более, что цена на официальном сайте была приемлемая — 360 руб. Прихожу и покупаю билет в терминале, захожу в зал, начинается реклама. Тут я понимаю, что очки так и не выдали. Подхожу к кассиру/администратору, а мне в ответ: «Очки — 60 руб. Только покупать». Я немного в шоке, перепроверил сайт. Ни слова об очках. В терминале они упоминаются как опция «для вашего же удобства». Т. е. фактическая цена билета более чем на 15% выше заявленной. Своими действиями руководство показывает абсолютное неуважение к своим клиентам. Неудивительно, что кинотеатры умирают медленной смертью. Больше ноги моей в кинотеатрах СинемаПарк не будет, чего и вам советую. Жаль, что только деньги не вернуть.
Finogenova1997
8 апреля 2018
Положительный отзыв!
Могу с уверенностью сказать, что кинотеатр в ТЦ «Ривьера» самый лучший из тех, где я была! Очень вежливое обслуживание, особенно приятные работники на баре. Крутая обстановка в самом кинотеатре: удобные диванчики в фойе перед кинотеатром и просторные залы. На днях, кстати, смотрела фильм «Последнему игроку приготовиться», звук в кинотеатре был отличный, что создавало особенную атмосферу! Вообще, хожу туда довольно часто, очень нравится)) Всем рекоммендую!
vovan_shitikov
25 декабря 2017
хожу только в него каждый месяц, всем советую!

TheProD1GY
14 октября 2017
Кинотеатр, где на зрителя наплевать
Что ж, друзья, после моего обращения на имейл кинотеатра, с просьбой проверить звук и сообщить, как всё заработает, за неделю мне не было прислано даже какой-то дежурной информации, что заявка принята, основания для сигнала имеют место, что как только так сразу уведомят. Но нет, пришёл лишь автоответ, в какие дни обрабатываются заявки. Но как оказалось, они не обрабатываются вообще.
Меняют оценку с 7из10(была снижена за нижеприведённые проблемы со звуком)
на 110 — из-за отношения к посетителям.
Итого:
1. 3D очки платные
2. Комиссия10% от стоимости билета — всегда, даже если покупаете в кассе.
3. вернуть билеты нельзя онлайн, для этого надо обязательно приезжать в кинотеатр и вылавливать администратора, писать заявления и тд(прям подстать современному кинотеатру)
4. Акустика в кинозале хрипит, но администрации на это плевать.
5. На 99-м автобусе до кинотеатра в выходной день не доехать…
Будем ходить в другие кинотеатры, где сервис на уровне, благо таких не мало.
f07091987
8 октября 2017
Единственный кинотеатр, билеты в который продаются с наценкой, так ещё и ценник самый высокий. Если вы на авто, а фильм более 2-х часов то будьте любезны заплатить а парковку.