Октябрь (Люберцы)
г. Москва, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский просп., 198
13 отзывовРасписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон+7 (495) 554-20-96, +7 (495) 554-20-74
Сайтkino-format.ru
Отзывы13

linus_a
23 февраля 2020
Не нравится зона касс, приходится перекрикиваться с кассиром.
koryaykina
24 ноября 2019
фильм супер. смотрела на одном дыхании рекомендую однозначно
Tiny-_-Dreamer
21 октября 2019
Отвратительный персонал, как на месте, так и руководящий им.
Отвратительное впечатление о работе персонала. Приобрёл билет через сайт. По приходу в кинотеатр обнаружил, что автомат для распечатки билета не работает. Обратился в кассу со словами «вот код продажи». В ответ «мне эти экраны не надо, какой фильм» — «Матрица», снова показываю номер «мне это не надо, диктуйте». У вас не работает автомат. Системы общей купленных билетов, как выяснилось позже в разговоре с менеджером, нет: нужно называть фильм и время сеанса (в том же Вики-Синема точно называют только номер и у кассиров нет проблемы с чтением с экрана). «Снимайте наушники будем общаться». Я не хочу ни с кем общаться. Поэтому я покупаю билеты на сайте. У вас есть для этих целей автомат. Не работает, будьте добры распечатать билет без рассказов за жизнь с вашей колокольни. Вы сменили на сайте систему покупки билетов и у вас есть qr код для сканирования в письме. И вместо всего этого я слушаю нелепые рассказы про общение и отсутствие возможности распечатать билет без «вы должны мне всё объяснить». Менеджер рассказал мне про систему, где нужно всё назвать, и про «нормы приличия» общения без наушников. Зачем мне навязывать субъективное мнение ещё и по теме норм приличия, которые столь разнятся в обществе? Я прекрасно слышу в наушниках, музыка у меня на паузе, когда я говорю. Зачем мне давить на возраст вашего сотрудника? (С последующими «я не давлю», перед этим два раза поставив это в укор мне). Вы хотите, чтобы я входил в ваше положение. Однако, при этом вас абсолютно не интересует моё: у меня панические атаки, боязнь людей. Для меня испытание и до кинотеатра дойти. Ваш администратор, с которым я общаюсь во второй раз касательно персонала, оба раза демонстрировал полную уверенность в том, что всё как надо и все всё делают правильно. Но, в первый раз я обращался касательно грубости контролера и получил выдавленное «извините, поговорю с сотрудником», а в этот раз нравоучения и полную непробиваемость. «Ну, мы с вами уже 5 минут общаемся» выдали мне на мои слова о панических атаках, продемонстрировав полнейшее невежество и непрофессионализм. И все гордые ушли по своим местам, а кассир с самодовольной улыбкой решила переспросить у меня всё ещё раз. Прошли времена, когда конкуренции у кинотеатров стабильной не было. Со своей гордостью, принципами и «нормами приличия» клиентов терять не сложно. Я планировал купить комбо в баре, насладиться просмотром. Как и посетить кинотеатр в очередной раз в будущем. Однако, откажусь от всего, кроме фильма, билет на который я приобрёл. Больше в ваши кинотеатры желания идти нет. Номер общий сети K-format я не обнаружил — это к вопросу об отзывах и качестве их обслуживания. Получится ли так, что администраторы конкретного кинотеатра и отвечают потом в группе. Так или иначе, — дипломатия и погашение конфликта, дабы клиент вернулся (особенно постоянный): вот тактика в месте, где в этих самых клиентах заинтересованы. В кинотеатре «Октябрь» (или во всей сети) тактика иная, судя по произошедшему.
Опубликовал свой отзыв в группе во Вконтакте данного заведения и подвергся нападкам стаи девиц, которые решили рассказать мне, что я должен сидеть дома, а в сфере услуг мне никто ничего не должен. Всячески пытались пристыдить меня и обвинить во лжи. Одна из девушек, Виктория, состоит в отношениях с менеджером киноцентра, с которым я общался. Это настолько нелепо, что со стороны сотрудников влезает в конфликт человек, собственно говоря, как и весь тот балаган, который был направлен на то, чтобы меня унизить и сделать виноватым. Как минимум ещё одна девушка мне напомнила ту, что я видел за барной стойкой киноцентра.
Администрация ответ не дала, конфликт с «пользователями» другими не почистила, зато последующие комментарии поддержки в мою сторону были удалены. Стена группы обновляется. Очевидно, что человек, который занимается отзывами клиентов, в курсе данного конфликта и посчитал, что ответ я получил через выше названных девиц. В последствии был удалён полностью весь диалог, включая мой изначальный отзыв. Жаль, что скриншоты я решил сделать в тот момент, когда перешёл к стадии написания отзывов вне группы кинотеатра.
Нелепо, жутко и жалко всё это выглядит.
kostoev@foodkostgroup.ru
13 марта 2019
Расписание кинотеатра не соответствует действительности.
Алексей Незачемзнать
26 августа 2018
Поздние сеансы
На сеансы после 23-30 даже не пытайтесь попасть в этом кинотеатре. Пусть они есть в расписании, но приехав к началу сеанса покупать билет, хамоватая кассирша вам объявит, что сеанс отменён из-за «скачка напряжения». Так было 4 раза из 5и. Звали администратора, писал в вк — не помогает. Решил просто вычеркнуть этот кинотеатр для себя, благо есть много других на районе.
aladiz
16 сентября 2017
На выходных решила сходить на новый фильм ужасов с родителями. Ограничение у фильма было 18+. На кассе сказали, что на фильм меня не пустят, т. к. мне ещё не т 18. К сожалению, я лишь после того, как приехала домой, узнала о том, что закон не содержит нормы о запрете допуска детей в сопровождении родителей на просмотр фильма с любым рейтингом. Очень огорчена. Ужасный сервис
ЧувствоДолга
16 октября 2015
Не компетентный персонал.
На выходных решили посетить этот кинотеатр для просмотра фильма «марсианин». Через сервис онлайн покупки билетов были приобретены два билета на сеанс 10.10.15 в 14:40. К назначенному времени прибыли в кинотеатр, где и обнаружилось, что наших билетов нет в базе кинотеатра. Администратор объяснил, что «произошел сбой в системе» и предложил выписать билеты на следующий сеанс в 16:45, мы согласились. Не зная чем заняться 2 часа, было решено съездить домой и вернуться к началу сеанса. В 16:40 зашли в зал и обнаружили, что на наших местах сидят люди с билетами на эти же места. Администратор сказал, что у них «снова произошёл сбой в системе» и предложил выбрать места на следующем сеансе. Выбрали сеанс 11.10.15 в 14:40, я просил, чтоб сделали отметку о том, что места уже заняты и выкуплены, в ответ сказали: «такого больше не случиться ждем Вас завтра». На следующий день приехали к назначенному времени в кинотеатр, зашли в зал и обнаружили, что на наших местах сидят люди с билетами на эти же места. В этот день уже был другой администратор, которая заявила «лично я Вам вчера ничего не продавала» и предложила билеты на следующий сеанс (в четвертый раз!). После трех безуспешных попыток уже не было ни сил, ни доверия к кинотеатру. Покинули данное заведение так и не попав на фильм.
От кинотеатра не было принесено никаких извинений.
Не было предложений о возмещения материального (в сумме на проезд к кинотеатру и обратно было потрачено 600 рублей) и морального (все выходные были потеряны) вреда.
Ольга Алябьева
6 октября 2014
все здорово, только попкорн не вкусный=(
Алексей Незачемзнать
20 августа 2014
Отличный кинотеатр, после ремонта приятнейшая атмосфера и доступные цены.

Burn After Reading
30 мая 2014
И придраться некчему, а только есть у кинотеатра один грешок: на утренние малопопулярные сеансы не попасть. Вам либо не продадут билет, либо не пустят на сеанс, если не наберётся минимального количества зрителей. Такие вот порядки.