всё о любом фильме:
добавить в Мои кинотеатры

Каро 10 Калининград Плаза

входит в сеть кинотеатров «КАРО»
городКалининград
метро
адреспр-т Ленинский, 30
телефоны
+7 (4012) 53-53-63
53-54-54 автоинформатор
билетыЦены на билеты от 70-750 руб.

Сегодня в кинотеатре: Охотники за привидениями До встречи с тобой Ледниковый период: Столкновение неизбежно Светская жизнь показать все »
Мои кинотеатры на карте
Рейтинг кинотеатра
8.328  137 

Пятница, 29 июля

США, Великобритания 2016 год,
реж. Теа Шэррок
драма
США 2016 год,
реж. Дэвид Ф. Сандберг
ужасы
Великобритания, Франция, США 2016 год,
реж. Джеймс Уоткинс
боевик, драма
США 2016 год,
реж. Майк Тёрмайер, Гален Т. Чу
мультфильм, фантастика, комедия
США 2016 год,
реж. Пол Фиг
фантастика, фэнтези, комедия
США 2016 год,
реж. Вуди Аллен
драма, мелодрама, комедия
 
фильм:
кинотеатр:
дата:
 
 
 


Отзывы и рецензии зрителей



12»»»

sheuuuu

2 июня 2016 | 19:47
если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал.
Увы, я прочла его поздно, когда впервые в жизни) решила написать отзыв.

Я побывала во всех кинотеатрах города и… вернулась в любимый «Каро» предвкушая премьеру и самый вкусный поп-корн в городе.

Мы купили, ни черта, недешёвые билеты на кино в 3-D, стандартный пакет с поп-корном и 0,8 колы (увы, попросила без льда), дошли до своего зала и оказалось, что очки надо купить отдельно, девушка утешила тем, что они навсегда останутся у нас. Ну, вернулись и купили, не пропадать же билетам и поп-корну?! Уселись, стали лопать поп-корн — пересоленный и мягкий, запила колой — тёплая и вялая, без газов. Хорошо хоть фильм не разочаровал, хоть чуть было и не оглохли. Колу и поп-корн выбросили. Решили, что отныне ходить будем только в «Киносферу.

Адью, ребята! Я думаю, какое-то время кто-нибудь, вроде нас, ещё походит к вам какое-то время, и только потом настанут плохие времена.

Sergey Malikov

оценки
26 октября 2015 | 00:26
Всё очень грустно.

Вроде бы как информация том, что в кинотеатре за десять лет ни разу не проводился ремонт, что сиденья здешних кресел проваливаются, словно в яму, и что билеты за наличные можно получить только в баре (кассы здесь ликвидировали как таковые, оставив исключительно автоматы для безналичного расчёта — это такая хитрая оптимизация расходов, судя по всему), периодически появлялась среди каких-то отзывов в интернете. Но, решив рискнуть, так как в «Синема парке» с утра не было свободных мест на ближайшие сеансы, я всё же пошёл в «Каро» — вместе со шестилетней племянницей мы хотели посмотреть мультфильм Hotel Transylvania 2.

Воскресный полдень. Пару сотен недовольных, будто уже час стоят в вонючей переполненной маршрутке, калининградцев и их детей выстроились в шумных очередях: в кассах-автоматах покупают билеты (так поступили и мы), в баре на нижнем этаже почи дерутся и за билеты, и за попкорн, и за пиво. Тоска даже не балабановская, а как будто из фильма режиссёра Светланы Басковой. На втором этаже кинотеатра, напротив, воцарилась мёртвая тишина — кроме нас, здесь находятся только два человека — юноша-контролёр и женщина-уборщица, чью беседу, так и не дождавшись принятия заказа на порцию сладкого попкорна в баре, я решился прервать.

- Здравствуйте, а вы не знаете, есть ли здесь бармен? Я бы хотел заказать попкорн.

- Идите вниз, здесь закрыто.

- Как же так! — показываю я на уже приготовленные порции попкорна, разложенные на прилавке. — Всё это стоит здесь просто так?

- Да, просто так, — ехидно улыбаясь, произносит уборщица.

Обсуждая происходящий абсурд (насколько это возможно с шестилетним ребёнком), мы спускаемся по эскалатору. Людей у здешнего бара не убавилось. Решив, что мультфильм ни хуже, ни лучше от отсутствия попкорна не станет, возвращаемся обратно и пытаемся дать билеты контролёру, чей милый разговор с уборщицей к тому времени, уже, удивительно, но успел завершиться.

- У есть 3D-очки? — ставит нас в окончательный тупик юноша. — Вы можете приобрести их на первом этаже, в баре. Они стоят 50 рублей. Покупаете, и они на всю жизнь остаются вашими, — неуверенно продолжает он.

- Простите, но почему нам не сообщили об этом при покупке билета? У нас осталось пять минут до начала сеанса — мы ничего не успеем — вы видели, какие там очереди? — пытаюсь возразить я.

- Ну, у нас уже давно так — надо покупать очки, все [посетители] уже об этом знают. Мы можем предложить вам обмен билета на следующий сеанс. Его вам дадут в нижнем баре. Или попробуйте договориться там на очки, но я ничего гарантировать не могу — не знаю, успеете вы или нет, — неуклюже выдавливает из себя он.

Решаю пропустить людей, которым мы — из-за своего спора — судя по всему, мешаем пройти в зал. Терять нам с племянницей нечего — опять спускаемся- в этот раз за 3D-очками. К радости, быстро получаем их, возвращаемся к контролёру и, уже успокоившись и поняв, что фильм вряд ли покажут без нас, снова здороваемся с ним — как ни в чём ни бывало.

Впрочем, наша радость длится недолго. Во время третьего трейлера на экране внезапно исчезает картинка — при этом звук в зале остаётся. Убедившись, что проблема не в отдельно взятом трейлере, и подумав, что вряд ли кто-то из сотрудников кинотеатра знает о поломке, я встаю с сиденья (да, оно проваливалось, словно в яму), прошу племянницу подождать меня, оставляю её в темноте и снова иду к контролёру.

- Я сейчас позвоню и скажу об этом. Что я ещё могу сделать? — нервно отвечает он.

Ещё через пару минут из зала начинают выходить мамы, бабушки, дедушки, папы. Поднимается крик ещё громче, чем был внизу, в очереди.

- Мы 700 рублей заплатили, а вы ничего показываете! У меня ребёнок плачет! — громко, словно потерялась в лесу, открывает свой рот дама.

- Свет в зале хотя бы включите! — доносится сзади.

Затем неуклюжий контролёр всё же кое-как договаривается с уборщицей, чтобы та постояла на его посту, пока он спустился вниз и доложит кому-то о проблеме.

- А я то откуда знаю, что там произошло, я же просто уборщица, — равнодушно, давая понять, что произошедшая ситуация — вполне распространённая, отнекивается она.

Иду за контролёром вниз. За мной — все громкие мамы и все громкие папы.

- У нас есть киномеханик! — обнадёживающе замечает одна из девушек на баре. -Но он сейчас ушёл обедать. Наверное, скоро придёт.

Ушла обедать, судя по всему, и администратор — никто, внешне похожий на руководителя или исполняющего обязанности руководителя кинотеатра, к нам так и не выходит. Крики недовольных из-за несостоявшегося сеанса сливаются с шумом в очередях — видимо, это именно то, как люди предпочитают проводить воскресенья. Я, в свою очередь, возвращаюсь в зал за племянницей, которая уже десять минут, напомню, сидит в полной темноте.

К тому моменту, как мы с ней решаем, что не хотим больше здесь оставаться, объявляют о возврате денег и появляется девушка с бейджем «заместитель директора». Заместитель директора, к слову, до этого обслуживала одну из касс в баре — наливала пиво, насыпала попкорн и оформляла билеты — но теперь она берётся за нас, оставляя, таким образом, бар без одной кассы, чем провоцирует на злой сарказм стоящих в очереди к ней.

- А у вас нет отдельно бармена, а отдельно заместителя генерального директора?« — не выдерживает женщина в толпе.

Девушка — надо отдать ей должное — хладнокровно реагирует на упрёки, насмешки, обвинения и угрозы (в какой-то момент началось уже и «да кто ты такая, блин, если ничего здесь не решаешь?», и вот это всё), без конца извиняется, раздаёт заявления на возврат денег. Ну, действительно — что ещё ей ответить этой разъярённой толпе. Она ведь и сама прекрасно знает, что в кинотеатре на семь залов катастрофически не хватает персонала, что здешнее оборудование пора давно списывать и что московскому офису «Каро» давно плевать на всё это — и будет наплевать, пока приходят люди, готовые, хоть и поругаться, пошуметь, но всё равно оставить денег — в сумме — достаточных для того, чтобы филиал приносил деньги.

В какой-то момент выяснять истину, а тем более, примыкать к мамам, бабушкам, дедушками и папам, соревнующимся на лучшее оскорбление, перехотелось совсем. Я написал заявление на возврат 612 рублей, взял обещание об их перечислении на карту в течение двух следующих недель и снова повёл племянницу в «Синема парк» (мультфильм в итоге мы посмотрели — посчитав, правда, перед этим, что провели в поисках хоть какого-нибудь сеанса на четыре с половиной часа больше, чем планировали изначально).

Ребята, если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал. Не ходите, пожалуйста.

Sergey Malikov

оценки
26 октября 2015 | 00:25
Всё очень грустно.

Вроде бы как информация том, что в кинотеатре за десять лет ни разу не проводился ремонт, что сиденья здешних кресел проваливаются, словно в яму, и что билеты за наличные можно получить только в баре (кассы здесь ликвидировали как таковые, оставив исключительно автоматы для безналичного расчёта — это такая хитрая оптимизация расходов, судя по всему), периодически появлялась среди каких-то отзывов в интернете. Но, решив рискнуть, так как в «Синема парке» с утра не было свободных мест на ближайшие сеансы, я всё же пошёл в «Каро» — вместе со шестилетней племянницей мы хотели посмотреть мультфильм Hotel Transylvania 2.

Воскресный полдень. Пару сотен недовольных, будто уже час стоят в вонючей переполненной маршрутке, калининградцев и их детей выстроились в шумных очередях: в кассах-автоматах покупают билеты (так поступили и мы), в баре на нижнем этаже почи дерутся и за билеты, и за попкорн, и за пиво. Тоска даже не балабановская, а как будто из фильма режиссёра Светланы Басковой. На втором этаже кинотеатра, напротив, воцарилась мёртвая тишина — кроме нас, здесь находятся только два человека — юноша-контролёр и женщина-уборщица, чью беседу, так и не дождавшись принятия заказа на порцию сладкого попкорна в баре, я решился прервать.

- Здравствуйте, а вы не знаете, есть ли здесь бармен? Я бы хотел заказать попкорн.

- Идите вниз, здесь закрыто.

- Как же так! — показываю я на уже приготовленные порции попкорна, разложенные на прилавке. — Всё это стоит здесь просто так?

- Да, просто так, — ехидно улыбаясь, произносит уборщица.

Обсуждая происходящий абсурд (насколько это возможно с шестилетним ребёнком), мы спускаемся по эскалатору. Людей у здешнего бара не убавилось. Решив, что мультфильм ни хуже, ни лучше от отсутствия попкорна не станет, возвращаемся обратно и пытаемся дать билеты контролёру, чей милый разговор с уборщицей к тому времени, уже, удивительно, но успел завершиться.

- У есть 3D-очки? — ставит нас в окончательный тупик юноша. — Вы можете приобрести их на первом этаже, в баре. Они стоят 50 рублей. Покупаете, и они на всю жизнь остаются вашими, — неуверенно продолжает он.

- Простите, но почему нам не сообщили об этом при покупке билета? У нас осталось пять минут до начала сеанса — мы ничего не успеем — вы видели, какие там очереди? — пытаюсь возразить я.

- Ну, у нас уже давно так — надо покупать очки, все [посетители] уже об этом знают. Мы можем предложить вам обмен билета на следующий сеанс. Его вам дадут в нижнем баре. Или попробуйте договориться там на очки, но я ничего гарантировать не могу — не знаю, успеете вы или нет, — неуклюже выдавливает из себя он.

Решаю пропустить людей, которым мы — из-за своего спора — судя по всему, мешаем пройти в зал. Терять нам с племянницей нечего — опять спускаемся- в этот раз за 3D-очками. К радости, быстро получаем их, возвращаемся к контролёру и, уже успокоившись и поняв, что фильм вряд ли покажут без нас, снова здороваемся с ним — как ни в чём ни бывало.

Впрочем, наша радость длится недолго. Во время третьего трейлера на экране внезапно исчезает картинка — при этом звук в зале остаётся. Убедившись, что проблема не в отдельно взятом трейлере, и подумав, что вряд ли кто-то из сотрудников кинотеатра знает о поломке, я встаю с сиденья (да, оно проваливалось, словно в яму), прошу племянницу подождать меня, оставляю её в темноте и снова иду к контролёру.

- Я сейчас позвоню и скажу об этом. Что я ещё могу сделать? — нервно отвечает он.

Ещё через пару минут из зала начинают выходить мамы, бабушки, дедушки, папы. Поднимается крик ещё громче, чем был внизу, в очереди.

- Мы 700 рублей заплатили, а вы ничего показываете! У меня ребёнок плачет! — громко, словно потерялась в лесу, открывает свой рот дама.

- Свет в зале хотя бы включите! — доносится сзади.

Затем неуклюжий контролёр всё же кое-как договаривается с уборщицей, чтобы та постояла на его посту, пока он спустился вниз и доложит кому-то о проблеме.

- А я то откуда знаю, что там произошло, я же просто уборщица, — равнодушно, давая понять, что произошедшая ситуация — вполне распространённая, отнекивается она.

Иду за контролёром вниз. За мной — все громкие мамы и все громкие папы.

- У нас есть киномеханик! — обнадёживающе замечает одна из девушек на баре. -Но он сейчас ушёл обедать. Наверное, скоро придёт.

Ушла обедать, судя по всему, и администратор — никто, внешне похожий на руководителя или исполняющего обязанности руководителя кинотеатра, к нам так и не выходит. Крики недовольных из-за несостоявшегося сеанса сливаются с шумом в очередях — видимо, это именно то, как люди предпочитают проводить воскресенья. Я, в свою очередь, возвращаюсь в зал за племянницей, которая уже десять минут, напомню, сидит в полной темноте.

К тому моменту, как мы с ней решаем, что не хотим больше здесь оставаться, объявляют о возврате денег и появляется девушка с бейджем «заместитель директора». Заместитель директора, к слову, до этого обслуживала одну из касс в баре — наливала пиво, насыпала попкорн и оформляла билеты — но теперь она берётся за нас, оставляя, таким образом, бар без одной кассы, чем провоцирует на злой сарказм стоящих в очереди к ней.

- А у вас нет отдельно бармена, а отдельно заместителя генерального директора?« — не выдерживает женщина в толпе.

Девушка — надо отдать ей должное — хладнокровно реагирует на упрёки, насмешки, обвинения и угрозы (в какой-то момент началось уже и «да кто ты такая, блин, если ничего здесь не решаешь?», и вот это всё), без конца извиняется, раздаёт заявления на возврат денег. Ну, действительно — что ещё ей ответить этой разъярённой толпе. Она ведь и сама прекрасно знает, что в кинотеатре на семь залов катастрофически не хватает персонала, что здешнее оборудование пора давно списывать и что московскому офису «Каро» давно плевать на всё это — и будет наплевать, пока приходят люди, готовые, хоть и поругаться, пошуметь, но всё равно оставить денег — в сумме — достаточных для того, чтобы филиал приносил деньги.

В какой-то момент выяснять истину, а тем более, примыкать к мамам, бабушкам, дедушками и папам, соревнующимся на лучшее оскорбление, перехотелось совсем. Я написал заявление на возврат 612 рублей, взял обещание об их перечислении на карту в течение двух следующих недель и снова повёл племянницу в «Синема парк» (мультфильм в итоге мы посмотрели — посчитав, правда, перед этим, что провели в поисках хоть какого-нибудь сеанса на четыре с половиной часа больше, чем планировали изначально).

Ребята, если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал. Не ходите, пожалуйста.

Ольга Богомолова

23 мая 2015 | 00:15
Наоборот, очень удобно стало, всегда можно купить билеты без очереди в киосках, по карте, да еще и со скидкой, КАРО очень радует своими ценами в это кризисное время!!! Так держать!!!

Alex_wsp

15 февраля 2015 | 13:01
Это жесть
Что стало с кинотеатром? Какой-то «умник» убрал все кассы, теперь билеты продаются в буфете. Очереди огромные. Мы семьей пришли за час до начала сеанса, но в кино так и не попали. Люди приобретая билет хотят купить еще и попкорн с колой (и это понятно), но вот времени на это уходит до 10 мин., а теперь представьте себе скорость движения очереди. На сеанс мы «тупо» не успели по времени. Спасибо «Каро» и их «умникам» за испорченные выходные. Это был последний раз, когда я был в этом конотеатре. Хорошо что есть другие кинотеатры, т. к. «Каро» для нас больше не существует.

trasym

оценки | фильмы
26 августа 2014 | 10:57
постоянно там смотрю все премьеры

Анастасия Вампирешка

оценки | фильмы
4 июля 2013 | 17:07
кинозал, очки для 3D
Спасибо за новый, легкие, удобные очки для 3 дэ!)

Анастасия Вампирешка

оценки | фильмы
10 июня 2013 | 22:15
кинозал
Кресла не удобные, при длинных фильмах все тело затекает. А часть так вообще поломаны так, что садишься и оказываешься на полу.

eagening@mail.ru

оценки
4 мая 2013 | 15:29
Самый мой любимый кинотеатр

Юджик812

оценки | друзья | фильмы
5 января 2013 | 01:26
Проблема
Очень тяжело заказываем билеты оплачиваю прямо со счета телефона, приходят постоянные отказы с нелепыми комментариями, мол, не хватает средств, хотя средств еще выше крыше. За 3-он суток удалось лишь раз заказать билеты и то в 3 часа ночи. Вообщем сто раз подумаем прежде чем связываться с этим кинотеатром.

12»»»


Для того чтобы отправить своё послание,
необходимо
Заголовок:
Текст: