Каро 7 Калининград Плаза

г. Калининград, Ленинский просп., 30, ТРЦ «Калининград Плаза»
8.118 отзывов
Расписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон+7 (903) 626-00-85
Рейтинг кинотеатра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.116173
Отзывы18
11 января 2020
Отличный кинотеатр, хорошие и вежливые сотрудники
8 января 2019
Заднее Место
Кинотеатр хороший, всегда можно найти сеансы удобные по времени. Но есть один очень серьёзный недостаток. Сиденья в кинотеатре износились или изначально были бракованными, сидушка не ложится горизонтально, а наклоняется вперед из-за того что в районе спинки продавлена. Из-за этого зрители постоянно съезжают с сиденья, приходится весь сеанс ёрзать и поправлять своё заднее место, которое под конец сеанса будет болеть. И я не говорю, о каком то конкретном поломанном сиденье, речь идет о всех сиденьях во всех залах.
3 ноября 2018
Ужасный кинотеатр
Ужасные залы, а именно номер 2! Неудобно сидеть, мне лично попалось сломанное сидение, с кривой спинкой и без одного подлокотника. Позже пришли люди и тоже жаловались на эти же неудобства !!! И цены простите не такие уж дешевые ! Сейчас намного есть лучше кинотеатры и с приятными ценами.. вообщем больше сюда не приду и вам не советую
30 сентября 2018
Просто лучший! Всегда хожу в Каро, всегда нравится. Единственный минус — иногда с ценами на вечерние сеансы перегибают.
20 мая 2018
большеникогда
И казалось бы, что всё нормально для неискушённого обывателя, но только стоило нам войти в зал, как нас встретила непреодолимая духота. Самый пиковый утренний сеанс на свежевышедший фильм, около 300 человек посетителей запустили в зал сразу, а навстречу запах потных тел, попкорна и вопиющей несвежести, словно помещение не проветривалось вообще ни разу в жизни. Кондиционер за 2 часа фильма включили всего раза два минут на пять, что едва ли могло спасти ситуацию. В общем и в целом, впечатления получили самые отвратительные с самых первых минут посещения кинотеатра.
1 ноября 2016
Хорошее впечатление.
2 июня 2016
если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал.
Увы, я прочла его поздно, когда впервые в жизни) решила написать отзыв. Я побывала во всех кинотеатрах города и… вернулась в любимый «Каро» предвкушая премьеру и самый вкусный поп-корн в городе. Мы купили, ни черта, недешёвые билеты на кино в 3-D, стандартный пакет с поп-корном и 0,8 колы (увы, попросила без льда), дошли до своего зала и оказалось, что очки надо купить отдельно, девушка утешила тем, что они навсегда останутся у нас. Ну, вернулись и купили, не пропадать же билетам и поп-корну?! Уселись, стали лопать поп-корн — пересоленный и мягкий, запила колой — тёплая и вялая, без газов. Хорошо хоть фильм не разочаровал, хоть чуть было и не оглохли. Колу и поп-корн выбросили. Решили, что отныне ходить будем только в «Киносферу. Адью, ребята! Я думаю, какое-то время кто-нибудь, вроде нас, ещё походит к вам какое-то время, и только потом настанут плохие времена.
26 октября 2015
Всё очень грустно. Вроде бы как информация том, что в кинотеатре за десять лет ни разу не проводился ремонт, что сиденья здешних кресел проваливаются, словно в яму, и что билеты за наличные можно получить только в баре (кассы здесь ликвидировали как таковые, оставив исключительно автоматы для безналичного расчёта — это такая хитрая оптимизация расходов, судя по всему), периодически появлялась среди каких-то отзывов в интернете. Но, решив рискнуть, так как в «Синема парке» с утра не было свободных мест на ближайшие сеансы, я всё же пошёл в «Каро» — вместе со шестилетней племянницей мы хотели посмотреть мультфильм Hotel Transylvania 2. Воскресный полдень. Пару сотен недовольных, будто уже час стоят в вонючей переполненной маршрутке, калининградцев и их детей выстроились в шумных очередях: в кассах-автоматах покупают билеты (так поступили и мы), в баре на нижнем этаже почи дерутся и за билеты, и за попкорн, и за пиво. Тоска даже не балабановская, а как будто из фильма режиссёра Светланы Басковой. На втором этаже кинотеатра, напротив, воцарилась мёртвая тишина — кроме нас, здесь находятся только два человека — юноша-контролёр и женщина-уборщица, чью беседу, так и не дождавшись принятия заказа на порцию сладкого попкорна в баре, я решился прервать. - Здравствуйте, а вы не знаете, есть ли здесь бармен? Я бы хотел заказать попкорн. - Идите вниз, здесь закрыто. - Как же так! — показываю я на уже приготовленные порции попкорна, разложенные на прилавке. — Всё это стоит здесь просто так? - Да, просто так, — ехидно улыбаясь, произносит уборщица. Обсуждая происходящий абсурд (насколько это возможно с шестилетним ребёнком), мы спускаемся по эскалатору. Людей у здешнего бара не убавилось. Решив, что мультфильм ни хуже, ни лучше от отсутствия попкорна не станет, возвращаемся обратно и пытаемся дать билеты контролёру, чей милый разговор с уборщицей к тому времени, уже, удивительно, но успел завершиться. - У есть 3D-очки? — ставит нас в окончательный тупик юноша. — Вы можете приобрести их на первом этаже, в баре. Они стоят 50 рублей. Покупаете, и они на всю жизнь остаются вашими, — неуверенно продолжает он. - Простите, но почему нам не сообщили об этом при покупке билета? У нас осталось пять минут до начала сеанса — мы ничего не успеем — вы видели, какие там очереди? — пытаюсь возразить я. - Ну, у нас уже давно так — надо покупать очки, все [посетители] уже об этом знают. Мы можем предложить вам обмен билета на следующий сеанс. Его вам дадут в нижнем баре. Или попробуйте договориться там на очки, но я ничего гарантировать не могу — не знаю, успеете вы или нет, — неуклюже выдавливает из себя он. Решаю пропустить людей, которым мы — из-за своего спора — судя по всему, мешаем пройти в зал. Терять нам с племянницей нечего — опять спускаемся- в этот раз за 3D-очками. К радости, быстро получаем их, возвращаемся к контролёру и, уже успокоившись и поняв, что фильм вряд ли покажут без нас, снова здороваемся с ним — как ни в чём ни бывало. Впрочем, наша радость длится недолго. Во время третьего трейлера на экране внезапно исчезает картинка — при этом звук в зале остаётся. Убедившись, что проблема не в отдельно взятом трейлере, и подумав, что вряд ли кто-то из сотрудников кинотеатра знает о поломке, я встаю с сиденья (да, оно проваливалось, словно в яму), прошу племянницу подождать меня, оставляю её в темноте и снова иду к контролёру. - Я сейчас позвоню и скажу об этом. Что я ещё могу сделать? — нервно отвечает он. Ещё через пару минут из зала начинают выходить мамы, бабушки, дедушки, папы. Поднимается крик ещё громче, чем был внизу, в очереди. - Мы 700 рублей заплатили, а вы ничего показываете! У меня ребёнок плачет! — громко, словно потерялась в лесу, открывает свой рот дама. - Свет в зале хотя бы включите! — доносится сзади. Затем неуклюжий контролёр всё же кое-как договаривается с уборщицей, чтобы та постояла на его посту, пока он спустился вниз и доложит кому-то о проблеме. - А я то откуда знаю, что там произошло, я же просто уборщица, — равнодушно, давая понять, что произошедшая ситуация — вполне распространённая, отнекивается она. Иду за контролёром вниз. За мной — все громкие мамы и все громкие папы. - У нас есть киномеханик! — обнадёживающе замечает одна из девушек на баре. -Но он сейчас ушёл обедать. Наверное, скоро придёт. Ушла обедать, судя по всему, и администратор — никто, внешне похожий на руководителя или исполняющего обязанности руководителя кинотеатра, к нам так и не выходит. Крики недовольных из-за несостоявшегося сеанса сливаются с шумом в очередях — видимо, это именно то, как люди предпочитают проводить воскресенья. Я, в свою очередь, возвращаюсь в зал за племянницей, которая уже десять минут, напомню, сидит в полной темноте. К тому моменту, как мы с ней решаем, что не хотим больше здесь оставаться, объявляют о возврате денег и появляется девушка с бейджем «заместитель директора». Заместитель директора, к слову, до этого обслуживала одну из касс в баре — наливала пиво, насыпала попкорн и оформляла билеты — но теперь она берётся за нас, оставляя, таким образом, бар без одной кассы, чем провоцирует на злой сарказм стоящих в очереди к ней. - А у вас нет отдельно бармена, а отдельно заместителя генерального директора?« — не выдерживает женщина в толпе. Девушка — надо отдать ей должное — хладнокровно реагирует на упрёки, насмешки, обвинения и угрозы (в какой-то момент началось уже и «да кто ты такая, блин, если ничего здесь не решаешь?», и вот это всё), без конца извиняется, раздаёт заявления на возврат денег. Ну, действительно — что ещё ей ответить этой разъярённой толпе. Она ведь и сама прекрасно знает, что в кинотеатре на семь залов катастрофически не хватает персонала, что здешнее оборудование пора давно списывать и что московскому офису «Каро» давно плевать на всё это — и будет наплевать, пока приходят люди, готовые, хоть и поругаться, пошуметь, но всё равно оставить денег — в сумме — достаточных для того, чтобы филиал приносил деньги. В какой-то момент выяснять истину, а тем более, примыкать к мамам, бабушкам, дедушками и папам, соревнующимся на лучшее оскорбление, перехотелось совсем. Я написал заявление на возврат 612 рублей, взял обещание об их перечислении на карту в течение двух следующих недель и снова повёл племянницу в «Синема парк» (мультфильм в итоге мы посмотрели — посчитав, правда, перед этим, что провели в поисках хоть какого-нибудь сеанса на четыре с половиной часа больше, чем планировали изначально). Ребята, если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал. Не ходите, пожалуйста.
23 мая 2015
Наоборот, очень удобно стало, всегда можно купить билеты без очереди в киосках, по карте, да еще и со скидкой, КАРО очень радует своими ценами в это кризисное время!!! Так держать!!!
15 февраля 2015
Это жесть
Что стало с кинотеатром? Какой-то «умник» убрал все кассы, теперь билеты продаются в буфете. Очереди огромные. Мы семьей пришли за час до начала сеанса, но в кино так и не попали. Люди приобретая билет хотят купить еще и попкорн с колой (и это понятно), но вот времени на это уходит до 10 мин., а теперь представьте себе скорость движения очереди. На сеанс мы «тупо» не успели по времени. Спасибо «Каро» и их «умникам» за испорченные выходные. Это был последний раз, когда я был в этом конотеатре. Хорошо что есть другие кинотеатры, т. к. «Каро» для нас больше не существует.