Mori Cinema

г. Санкт-Петербург, Индустриальный просп., 24, литера А, ТРК «Июнь», 3 этаж
8.230 отзывов
Расписание
О кинотеатре
Общая информация
Сканеры Кинопоиска
Не нужно стоять в очереди в кассу — проходите в зал по QR-коду
Рейтинг кинотеатра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.181271
Отзывы30
22 марта 2020
супер место, супер цены
23 декабря 2019
очень понравилось, чисто, уютно
7 августа 2019
слышны звуки соседних сеансов
5 февраля 2019
Отличные акции Хорошие залы Великолепный персонал
16 ноября 2018
Аперативно разобрались
Продолжение к предыдущему отзыву. В качестве извинений мне предоставили 3 билета на новый мультфильм «Ральф против интернета», конфликт для меня исчерпан
16 ноября 2018
СЕРИС ПОЛНОЕ ГГ
Добрый день! Я очень хотел посмотреть фильм Преступления Гриндевальда, поэтому купил билеты к вам заранее, аж 13 ноября (во вторник) на 15 ноября (четверг). Был одним из первых, до меня там купили только три билета в 9 ряду. Я приобрел три билета ровно по центру в 8 ряду, 6, 7, 8 место. Со мной пошла моя младшая сестренка 9 лет и девушка. Так как я очень ждал это фильм, я пришел заранее за полчаса и тут у меня возникли реальные ВОПРОСЫ К ВАШЕМУ СЕРВИСУ. Я не стал писать жалобу и поднимать бучу прямо в кинотеатре, потому что торопился и желания омрачать вечер не было, но проанализировав еще раз всю ситуацию, я не понимаю какого хрена ко мне так отнеслись?! Суть проблемы: Как я уже сказал, я купил билеты заранее! И купил ровно по центру! Придя в кинотеатр и протянув ЭЛЕКТРОННЫЕ билеты, которые я распечатал на стойке информации с автоматами, у меня их сразу же отняла молодая девушка контролер, сказала подождите и убежала. Я немного ошалел, ведь хожу в этот кинотеатр около 10ти лет с открытия, никогда подобного не было. Сижу жду с семьей, время уже тикает, а я специально пришел пораньше, чтобы никому не мешать и спокойно усесться, пока не выключили свет, да и поесть. Девушка вернулась через 10 минут, но не подала и виду, что что-то происходит, она просто отрывала билетики мимо проходящих людей, я же стоял и ждал дальнейшего развития событий. Люди уже начали заходить и выходить из моего зала, я голодный и время уже тик-так и тут подходит не спеша парень в форме сотрудника кинотеатра и спрашивает: «У вас электронные билетики были?» Я отвечаю: «Да!». Он протягивает мне, как я думаю, три моих билета и уходит столь же неторопливой походкой. Я вообще не предал значения этим мувам (действиям) и пошел в зал. Войдя, и усевшись, я начал торопливо кушать (с утра не ел) и решил взглянуть еще раз на билеты, и ВУАЛЯ! Места теперь, не 6, 7 и 8 ровно по центру, А 8, 9, 10 с КРАЮ! Я пересаживаю своих родных, пытаясь оправдаться ошибкой или своей невнимательностью при заказе. НО Я ТО ЗНАЮ, ЧТО МНЕ БИЛЕТЫ ПРОСТО ЗАМЕНИЛИ НА С КРАЮ! Может это и не травма вселенского масштаба, НО Я ПОКУПАЛ ЗАРАНЕЕ, ЖДАЛ ЭТОТ ФИЛЬМ, БРАЛ БИЛЕТЫ ПЕРВЫЙ, КАКОГО ЧЕРТА МНЕ ИХ ЗАМЕНИЛИ, ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАДЕРЖАЛИ НА ВХОДЕ В ЗАЛ И КАКОГО ЧЕРТА МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ МЕСТ?! Да и к тому же начало фильма перенесли на 19:05, хотя в билете было написано изначально 18:55! ПОЗЖЕ НА МОИ МЕСТА 7 И 6 УСЕЛИСЬ две дамы, естественно, как воспитанный человек я не стал им портить вечер, но мне его испортил нахрен сервис. (Возможно милые дамы мать и жена сотрудника и он решил им сделать подарок?!) Прошу разобраться почему так все произошло, Почему меня не предупредили, Почему пересадили меня, а не их, если возникали какие-то проблемы! Жду ответа с нетерпением!
17 марта 2018
ужасный женский туалет, грязь и зловоние
24 июля 2017
Хороший, плохой, хороший.
Мой заголовок охватывает последние лет 7 работы этого кинотеатра. Изначально, когда я стала его посещать он был очень хорош (ценник, качество, местоположение — всё устраивало). Подчеркну местоположение т. к живу за городом и это чуть ли не самый ближайший ко мне кинотеатр :) Впечатление подпортилось летом 2013 года, когда я по старой доброй традиции посмотрев сеансы на завтрашний день накануне, решила поехать на интересующий меня фильм. Приехала, а фильма нету. Говорят, что ошибка на сайте. Бронировать я не стала т. к не первая неделя проката была, да и из-за того что за далеко живу, по пути могут быть пробки и не факт что успею за необходимые 30минут до начала сеанса(иначе бронь отменят), в общем смысла особого бронировать не было. В итоге необходимого фильма нету, я не немного расстроившись пошла на другой фильм. Через 2 недели снова та же история. Снова посмотрела — фильм есть в сеансах, позвонила уточнить, но трубку никто не брал (2 раза звонила). В итоге рискнула приехать и была расстроена тем, что фильма нету. На мой вопрос кассиру:«Как так?» был дан хамский ответ:«Фильм больше не показываем», Я:«Но на сайте было написано, что фильм есть» Кассир:«Это ваши проблемы что там написано на сайте». Я бы честно пережила то что фильма нету, но хамское отношение кассира, который мог бы сказать элементарное: «извините, но у нас технические неполатки на сайте» и всё! Я понимаю, что все устают и кассир не отвечает за сайт, но какие-то рамки должны быть. Тем более там не молодая-зеленая девушка сидела, а взрослая женщина. В общем с такими пустыми поездками (деньги то на дорогу ушли), я около года не ходила в этот кинотеатр. А смысл? Трубку не берут, приезжаешь — сеанса нету. Пустая трата времени, тем более недалеко от нас Мега Дыбенко. Он гораздо качественнее. Потом решила что надо дать Мори синема, так сказать, второй шанс. И не зря. Персонал поадекватнее стал, проблем с сеансами больше не наблюдалось. К чему мой отзыв? Давайте иногда второй шанс. Весь персонал не виноват, что у них один кассир-хам и безрукий модератор сайта. Один-два косяка — это глупый повод говорить: «Я больше сюда ни ногой». От этого сиденья жестче не становятся и экран хуже не проецирует.
12 июля 2017
самые дешевые билеты, отличный кинотеатр
27 января 2017
Самый дерьмовый звук в городе!