Киноцентр Соловей на Красной Пресне

г. Москва, ул. Дружинниковская, 15
м. Краснопресненская, Баррикадная, Улица 1905 года
8.968 отзывов
Расписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон+7 (499) 255-96-92, +7 (495) 605-73-06
Рейтинг кинотеатра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.8651392
Отзывы68
5 июня 2014
Кинотеатр гавно звук хреновый кондиционеры работают только в залах и не отрегулированы от холода забыл как называется фильм
9 апреля 2014
Замечательное место. Фильмы держатся в прокате так долго, насколько это возможно.
5 апреля 2014
Киноцентр Соловей
Отличный кинотеатр. Да — бывают очереди в кассах, да — бывают разные жующие люди в зале, но где их нет? Или у вас дома, или в кинотеатрах типа Космоса, куда никто не ходит. Люди в час пик есть везде: и в метро, и в кино. Не нравятся люди, можно ходить с утра на сеансы по 100-150 рублей. Я считаю, что если говоришь «сюда больше ни ногой», то куда «ногой-то»??? Можно подумать в октябре, атриуме или метро полисе лучше. Конечно там никто в зал после начала не заходит, попкорн не жрет и дует легкий бриз с моря. Не трудно показывать свою утонченность и рафинированность в интернете, рассказывая как все плохо — можно подумать у всех таких рецензентов дома каждый день новая мебель и телевизоры размером с экран даже в самом маленьком кинозале. Я считаю надо быть объективным. Поэтому Киноцентр Соловей мы с женой обожаем и за то, что с утра там можно вообще оказаться в зале вдвоем, и за то, что туда идешь в кино, а не через какой-то шоппинг, и за вкусные десерты в кафе карамель за 20 минут до начала фильма, когда, чтобы не стоять в очереди купленные по интернету билеты просто за 30 секунд распечатаешь в терминале. Любим и за интерьеры, когда можно стоять и угадывать кадры из сотен фильмом на стенах. Нравится нам и отличный карамельный попкорн, и мороженое в баре. А наши дети любят его за 3д в специальных персональных детских очках, купленных в том же баре. И главное конечно, это репертуар какого нет нигде. Хорошие фильмы тут идут очень долго, что гарантирует их качество, если они задержались у Соловья. Мы с семьей бываем в разных кинотеатрах и везде есть плюсы и минусы, но такой атмосферы кино как в Соловье нет нигде!!!
19 марта 2014
Цветы и ваниль
Маленькие уютные залы — это здорово, НО! На первых рядах, как уже было сказано одним из предыдущих ораторов, экран действительно весит прямо над зрителем. Ужасно неудобно. А задние ряды могли бы быть и повыше. Помимо этого, залы, судя по всему, почти не проветриваются. Вечером ходила на «Нимфоманку» и чуть не уснула. Но не из-за недосыпа, а из-за жуткой духоты. Фильм был с субтитрами, и порой глаза просто не слушались и читать было сложно. Духота + вбрызгиваемые в зал освежители воздуха, создают впечатление что сидишь летом, в машине, которая стоит на бетоне, под солнцем и внутри «благоухают» ароматы цветов и ванили… Фи.
6 января 2014
Низкое качество изображения.
Согласна. Тот же 21 зал. Смотрели Хоббит: Пустошь Смауга. 1) Изображение нерезкое; 2) Некачественный черный цвет — это серый; 3) Контраст в ярких сценах ужасный, сильно выбивает изображение, как будто смотришь против солнца; 3) Черная горизонтальная полоса в нижней четверти экрана; 4) Акустика — слышен треск, во время громких сцен. Короче жесть какая-то.
6 января 2014
Отличный киноцентр. Громадный, а главное интересный, репертуар.
2 января 2014
Жуть, а не кинотеатр. Сегодня пошли смотреть «Холодное сердце», выбрав именно это место, потому что в 10,40 обещали показывать сеанс в формате 2D. Обещали и на информационных ресурсах типа Кинопоиска и Афиши, и на официальном сайте кинотеатра, и в расписании на кассе, и даже в оплаченных нами билетах. Подходим к залу — и девушка-билетер неожиданно выдает нам очки. Она сожалеет о том, что информация о фильме не соответствует действительности; она понимает, что среди посетителей есть совсем маленькие дети и люди с плохим зрением, носящие очки, у которых нет возможности смотерть фильм в 3D, но разумеется, сделать ничего не может. «Нам не привезли ключи», — сообщила девушка-билетер и предложила обратиться почему-то в кассу кинотеатра. Кассир, разумеется, не смогла прояснить ситуацию ни нам, ни другим разочаровавшимся зрителям. Позвали администратора. Администратор, в свою очередь, сказала: «Давайте ваши билеты, мы сейчас продадим их и вернем вас деньги». Непонятно, кому госпожа Вяжанская Наталья Владимировна за пять минут до начала сеанса собралась продавать наши n билетов и вообще на каком основании. Книгу жалоб и предложений в общедоступном месте мы не обнаружили. Ругались. Еле добились, чтобы ее вынесли из помещения кассы — для того чтобы обнаружилось, что книга жалоб давно заполнилась, а новой у них нет. Наталья Владимировна не знала, как называется предприятие, в котором она работает, не знала имя директора и номер его контактного телефона, чтобы мы могли обратиться к кому-то вышестоящему. Смешно вспоминать, но справедливого отношения, НЕ ХАМСКОГО отношения администратора мы смогли добиться только с помощью полиции. Если руководство ООО «Радуга» читает отзыв, надеемся в скором времени получить ответ на нашу жалобу.
9 декабря 2013
Не мог оторваться от экрана
17 ноября 2013
Утром хорошо ходить: никого нет и билеты дешевле..
13 ноября 2013
Это прекрасный кинотеатр! Лучший, даже можно сказать! Приемлемые цены, очень широкий репертуар, и ооочень вкусный поп корн!!! Самый вкусный! Персонал очень приветливый, а скорость работы барменов впечатляет! Спасибо за прекрасное место!!!