Винтик шоубизнеса
 



добавить в:
У каждого свое кино: 20 фильмов 2014-го

27.12.2014 12:23 • 111 комментариев

2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление.

Составлять десятку лучших фильмов года — настоящая пытка с палками и веревками (не спрашивайте, причем тут палки и веревки, так говорит мой друг, уже забыла, откуда это пошло). Не представляю, как критики выделяют «лучших из лучших» — это невероятно трудно. Я не критик и не сноб, я — человек, который уже 8 лет пишет новости на этом сайте, рапортует вам с кинофестивалей и просто любит кино.

Так вот, у меня получилось 10 фильмов прокатных и 10 фестивальных. Важно: фестивальное кино не значит дремучий артхаус. Вообще интересно припереть себя к стенке и спросить: а что, неужели «Реальные упыри» лучше «Левиафана»? И почему ты написала в твиттере, что «Ярость» войдет у тебя в пятерку, а тут ее нет? Потому что все познается на расстоянии. И чем дальше от тебя ушел фильм, тем интереснее вспоминать свои ощущения от него.

Например, для меня камнем преткновения является «Отель „Гранд Будапешт“», который обожают все мои коллеги. Мне он понравился после первого просмотра в Берлине, но у Андерсона я больше люблю «Водную жизнь».

И совершенно противоположная ситуация: я никогда не любила поздние фильмы Алексея Германа. Ранние — да, а вот последние — не мое. Но «Трудно быть Богом» оказался совершенно незабываемым: я до сих пор помню каждую детальку этого жуткого мира. Хочу ли я снова в нем оказаться? Скорее всего, нет. Но я его точно никогда не забуду.

Конечно, все мы разные. И у вас будут свои десятки-двадцатки. Просто давайте понимать: каждый фильм по-разному отзывается в наших душах и сердцах. Что ж, поехали. По алфавиту, конечно.



«99 домов», режиссер Рамин Бахрани

Карьера режиссера состоялась во многом благодаря критику Роджеру Эберту, отметившему его ленту «Человек с тележкой». С тех пор Бахрани считал покойного критика своим вторым отцом. Поэтому особенно обидно, что Эберт так и не увидел «99 домов» — блестящую картину о том, как мы становимся заложниками ситуации. Я подробно писала о фильме из Торонто — это ода обычным американцам, неспособным во время кризиса выплатить кредит за дома. Великолепные актерские работы Эндрю Гарфилда и Майкла Шеннона вкупе с невероятно напряженным темпом. Для российского проката не куплен. В этом фрагменте герой Гарфилда впервые привлекает к себе внимание героя Шеннона — и через некоторое время они сработаются.



«Волк с Уолл-стрит», режиссер Мартин Скорсезе

Для многих это кино 2013 года, но в российский прокат лента Мартина Скорсезе попала только в 2014-м, поэтому я ее и увидела тоже только сейчас. Каждый раз удивляюсь, откуда у Скорсезе столько энергии, способной затмить многих молодых режиссеров. Совсем недавно фильм наконец-то вышел в России на видео, так что если вы по какой-то причине пропустили это кино, наверстывайте. Мой любимый фрагмент:



«Второй шанс», режиссер Сюзанна Бир

Еще одна картина из Торонто. Николай Костер-Вальдау играет полицейского, который вовлечен в сложнейшую моральную дилемму: он забирает ребенка у пары наркоманов и заменяет им своего мертвого сына, чтобы жена не сошла с ума от горя. Но это решение приводит к совершенно чудовищным последствиям. Бир здесь в отличной форме, снимает примерно так же, как «Открытые сердца» и «После свадьбы»: мощно и немножко нервно. В марте «Второй шанс» должны выпустить в наш прокат.



«Герцог Бургундии», режиссер Питер Стриклэнд

Трейлер этого фильма — сплошная обманка. Он окутывает вас звуками, шепотами, показывает соблазнительные кадры, но на деле это совсем не эротическая история, как кажется. Здесь две женщины, любящие друг друга, проводят время, играя в госпожу и горничную, но если копнуть глубже, то любовь покажет себя совсем с другой стороны. Очень красивое и атмосферное кино, местами, как ни странно, очень забавное. Смотрела в Торонто, вспоминала софт-порно семидесятых, но потом сравнения выветрились — Стриклэнд сам себе режиссер и его не особенно сравнишь.



«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», режиссер Рой Андерссон

Главный приз Венецианского фестиваля, показанный в Торонто. Завершение трилогии, начатой «Песнями со второго этажа» и «Ты, живущий». Абсурд, переходящий в сюр и наоборот. Голубь из названия появляется в первом же кадре — чучело птицы подвергается пристальному рассмотрению со стороны пожилого мужчины (у Роя Андерссона практически все герои — пожилые мужчины, и играют их непрофессиональные актеры). Далее последует титр, сообщающий: это финальная часть трилогии о том, что значит быть человеком. Три последующие сценки объединяет заголовок «Три встречи со смертью». Рассказывать о фильмах Андерссона — это как танцевать об архитектуре. Основной линией через все зарисовки проходит парочка пожилых грузных мужчин, продающих товары, призванные веселить людей. Вставные вампирские зубы. Мешки со смехом (классика!). Жутковатая маска однозубого дядюшки. Коммивояжеры-неудачники путешествуют по миру Андерссона, встречая самых разных персонажей, вплоть до армии короля Карла XII, идущей войной на Россию. Как? Ну вы же не задаетесь вопросом, откуда в финале комедии «Монти Пайтон и священный Грааль» появляется полиция? Наверное, один из моих самых любимых фильмов года. Премьера в России — 26 февраля 2015-го.



«Грань будущего», режиссер Даг Лайман

В нашей редакционной десятке значится мой комментарий про повторный просмотр, сразу после первого. Это правда, мы с мужем действительно побежали сразу пересматривать «Грань будущего». Вопрос «Что это было?» особо не волновал, интересно было последить за деталями. Несмотря на огромное количество повторяющихся моментов, «Грань» не надоела и по сей день (пересматривала совсем недавно). Фильм здорово отличается от книги — спасибо сценаристам. Том Круз давно не играл такого труса, английская роза Эмили Блант оказывается настоящей валькирией. И никакой тебе слезливой истории любви — только игра на выживание. Разбирала здесь финал, который многих сбил с толку. Далее фрагмент, когда герой Круза пытается выяснить, передается ли его способность перезапускать день половым путём.



«Лего. Фильм», режиссеры Фил Лорд, Кристофер Миллер

В год, когда нас оставили без мультфильмов Pixar, был «Лего. Фильм». Это, пожалуй, один из самых необычных и трогательных анимационых проектов последнего времени. Признаюсь, обожаю фигурки Lego (мы с мужем их собираем), поэтому ждала этот проект, и он оказался выше всех ожиданий. История становления героя, масса отсылок, великолепный визуальный ряд, прекрасный юмор и замечательный финал (прослезилась и не жалею). И ни капли цинизма, столь модного сейчас в кино и в жизни. Здесь побудут неудачные дубли))



«Мамочка», режиссер Ксавье Долан

У меня слабость к Долану после того как я увидела на Каннском фестивале в 2010-м его «Воображаемую любовь». После показа все тискали этого смешного, но очень симпатичного юношу, который с радостью позировал с журналистами и принимал поздравления. Прошло 4 года. Ксавье превратился в импозантного и очень говорливого фильммейкера, чьи пресс-конференции всегда натуральная феерия. В «Мамочке» он в очередной раз исследовал тему отношений сына и матери, причем утверждает, что его мать никак не похожа на героиню Энни Дорвал. Смотреть два часа на квадратное изображение непривычно, но зато пара сцен, в которых экран распахивается, полностью искупают необычность формата.



«Нимфоманка», режиссер Ларс фон Триер

Фон Триера люблю. Что бы он ни снял. Первую часть смотрела в Берлине, вторую уже дома. Если знать режиссера, то «Нимфоманка» оборачивается очень личным для него фильмом. Вот эта ловля рыбы, все эти прогулки под деревьями, вскользь пробегающие отсылки к его ранним фильмам, но прежде всего — история самого режиссера, который, как и его героиня, не может остановиться. Главный тролль кинематографа на самом деле очень задерганный и параноидальный человек, что отражается в его творчестве. «Нимфоманка», конечно, не о сексе, а об одержимости. Ну и о любви, конечно.



Ненужный факт: Одного из двух моих котов зовут Ларс. В честь фон Триера. Он тоже тролль.



«Одержимость», режиссер Дэмьен Шазелл

Когда человек снимает о том, что его действительно тревожит, получается очень хорошее кино. «Одержимость» — результат мучений будущего режиссера Шазелла в консерватории. Если кроме этого фильма он ничего хорошего не снимет, ничего страшного не случится. Тот выброс адреналина, что дарит «Одержимость», компенсирует все, что угодно. Майлз Теллер в роли амбициозного барабанщика почти не меркнет под напором Дж. К. Симмонса — учителя-садиста, разыскивающего гения. Этот бешеный монтаж а-ля джазовая импровизация на деле — четкий расчет, а кажущаяся простота фильма — выверенный до последнего слога сценарий.



«Отрочество», режиссер Ричард Линклейтер

Один мой друг не любит этот фильм, считает его абсолютно пустым. А для меня «Отрочество» — настоящий zeitgeist, тонко уловленный дух времени. Нулевые сквозь призму взросления мальчика. Его распадающаяся семья, прогрессирующая мать и не желающий взрослеть отец. Его предки очень разные люди, им трудно найти гармонию друг с другом. Спасибо Линклейтеру, что он обошелся без банальностей вроде первого поцелуя. Если кому-то «Отрочество» кажется пустым — дело ваше, переубеждать не буду. Мне видится, что этот фильм неожиданно прост. Как и все гениальное.



«Охотник на лис», режиссер Беннетт Миллер

Одутловатый и сутулый мужчина с уставшим взглядом — Джон ДюПонт (Стив Карелл), наследник миллиардной империи, всю жизнь доказывающий, что достоин фамилии предков. Он открывает на территории своего поместья базу, где хочет тренировать борцов и приглашает на работу Марка Шульца (Ченнинг Татум — выпяченная челюсть, взгляд исподлобья), немногословного спортсмена. Три года назад он был олимпийским чемпионом, но теперь никак не может вырваться из тени своего более успешного брата Дэйва (Марк Руффало). Противостояние двух пар — Дюпонт и его властная мать (Ванесса Редгрейв) и Марк-Дэйв в минималистичной драме Беннета Миллера «Охотник на лис» — в прокате с 29 января 2015-го.



«Пока мы молоды», режиссер Ноа Баумбак

После восхитительного портрета мятущейся женщины в мелодраме «Милая Фрэнсис» исследует вопрос разницы поколений. В качестве предисловия Баумбах берет строки из пьесы Ибсена «Строитель Сольнес» о том, как опасно впускать молодежь в свою жизнь. Супружеская пара Джош (Бен Стиллер) и Корнелия (Наоми Уоттс) явно не в курсе этого постулата. Они давно вместе, но детей у них нет. «Зато мы в любой момент можем поехать в Париж», — говорит Джош, 44-летний режиссер-документалист, уже 8 лет работающий над фильмом. Корнелия напоминает, что они и так никуда не ездят, да и вообще на приключения не способны. Приключения находят их сами в лице молодой пары. Джейми (Адам Драйвер) и Дарби (Аманда Сайфред) настоящие луддиты — дома у них не найти цифрового оборудования, они смотрят кино на кассетах, слушает виниловые пластинки и печатают на машинке. Проще говоря, в их квартире есть все то, от чего в свое время избавились Джош и Корнелия, привязанные к своим компьютерам и телефонам. Очарованные новым знакомством, герои начинают подражать своим молодым друзьям — посещать классы хип-хопа, ходить к гуру в поисках себя, носить похожую одежду и ездить на велосипедах. Потом, конечно, вскроется подвох, но до этого фильм — череда очень смешных попыток взрослой пары вернуться к молодости. Смешных, но не жалких — это важно. Кино до сих пор не куплено для нашего проката, а жаль. Баумбак — новый Вуди Аллен, только с чуть убавленным неврозом.



«Реальные упыри», он же «Чем мы занимаемся в тени», он же «Что мы делаем во мраке». Режиссеры Джемейн Клемент и Таика Вайтити

Вот он — один из лучших в году! Мокьюментари про жизнь четырех вампиров в Новой Зеландии показывали в Берлине (не попала, зал был забит), получилось посмотреть в Торонто в первый же фестивальный день. Здесь подробности и мои восторги после просмотра, но самое главное — 26 марта «Реальные упыри» (ох, как мне не нравится локализованное название) выйдут в российский прокат. Пожалуйста, сходите в кино — не пожалеете! Ничего смешнее про вампиров никогда не снимали.



«Сказание о принцессе Кагуя», режиссер Исао Такахата

Еще одно откровение: не люблю аниме. Фильмы Миядзаки смотрю без особых переживаний. «Принцесса Кагуя» забрала в какой-то свой мир и не отпускала долгое время. Мне не передать, какой изумительной красоты рисунок в этом мультфильме. Это настоящий шедевр олдскульной анимации, которую сейчас не встретишь в мультиплексах. Здесь слова меня покидают — посмотрите лучше видео.



«Сквозь снег», режиссер Пон Чжун Хо

Очень жаль, что поезд из фильма так и не домчал до России. В Берлине было два показа этой картины, оба с аншлагами в огромных залах. Попала на второй сеанс, где картину представлял продюсер и режиссер «Олдбоя» Пак Чхан Ук. От французского комикса, взятого в основу, осталась только фабула, схема с поездом, несущимся по ледяной планете, и с классовым противостоянием. В остальном — это самостоятельное произведение, метафора, которая, конечно, не понравится тем, кто задается вопросами «почему именно поезд» и «зачем они проложили рельсы вокруг земли».



«Стражи Галактики», режиссер Джеймс Ганн

Последнее время блокбастеры радуют очень редко. Снятые по привычным лекалам, они максимально безопасные (студии не любят риск), а потому пресные. «Стражи» — хулиганские и безбашенные. Режиссер Ганн вложился в команду малоизвестных персонажей, превратив их в космических «Мстителей», за вычетом необходимости смотреть фильм о становлении каждого из них. За это я и люблю «Стражей». Мне не показывали, откуда взялся Грут, как росла Гамора, что за сомнения обуревали Питера Квилла, как убили семью Дракса и как экспериментировали над Ракетой. Они просто попали в переплет и объединились.. Пусть лучше так. А режиссер Ганн — просто чудесный человек. Делала тут материал по его фейсбуку — как родной стал.



«Стрингер», режиссер Дэн Гилрой

Луис Блум (Джейк Джилленхол) зарабатывает на жизнь продажей краденого металлолома. Парень он не промах, обладает великолепно подвешенным языком и умеет говорить слова, которые люди хотят слышать. Однажды Лу становится свидетелем автокатастрофы, в которой погибает мужчина. Он снимает окровавленное тело с лучшего ракурса, нежели постоянный стрингер (Билл Пэкстон), и получает свою первую зарплату на лос-анджелесском телеканале. Директор новостей (Рене Руссо) готова брать материалы у Лу, но с условием, что он купит камеру получше. Некоторое время спустя, Лу нанимает напарника, считывающего полицейские частоты, и становится экспертом номер один по жареным новостям. С виду доброжелательный, Лу внутри настоящий мизантроп и «Стрингер» — повесть о настоящем мизантропе. Джилленхол должен получить номинацию на «Оскар» за своего Лу — худого, быстро говорящего циника с глазами навыкате. Прокат в России вроде бы ожидается, но пока точной даты нет.



«Трудно быть Богом», режиссер Алексей Герман

В кинотеатр шла как на каторгу. Отзывы коллег фильм не щадили: грязный, смотреть невозможно, отвратительно, фекалии, ослы, голые люди, все омерзительно. Это такое «Антиотрочество» — 13 лет в работе, но в кадре совсем другой мир. Однако тоже идет становление героя. Прочитав книгу Стругацких непосредственно перед просмотром, я удивилась, как точно Герман следует сюжету. Просто он не буквально передает слова, а играет на ощущениях. После его Арканара хочется побежать в душ — наверное, это правильно. Книга и кино разные медиумы, сравнений не терпящие. У каждого свой язык. И впервые за долгие годы фильм Германа заговорил со мной.



«Уильям Тёрнер», режиссер Майк Ли

Великий художник Уильям Тёрнер у Майка Ли — грузный, мрачный, порывистый мужчина, порой просто рычащий, вместо слов. Он скуп на эмоции, дома хватает за грудь влюбленную в него служанку, радуется визитам отца, а после его смерти все больше и больше отдаляется от людей, рисуя кораблекрушения и пейзажи. У Тернера постепенно вызревает роман с хозяйкой небольшой гостиницы, вдовой Бут. Она останется с Биллом до его последнего дня, когда Тёрнер, воскликнув «Солнце и есть бог!» отправится писать закаты на небо. Отстраненность в реальности, равнодушие к бывшей жене и дочерям, с лихвой компенсируется настоящими страстями на полотнах художника. Такая, знаете, двойная жизнь мистера Тёрнера. И настоящая — она вон там, в закате над полем.



Много хорошего кино осталось за бортом, но таковы правила игры — выбрала то, что максимально впечатлило.

Еще отмечу, что в этом году открыла для себя сериал «Доктор Кто» и теперь люблю его безумно. Всех с наступающим!

кино-2014, итоги года  111 комментариев 
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 9

    Sekundomer 27 декабря 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    Как всегда жутко интересно и красиво написано. Спасибо!!))

    ответить

  • Спасибо и с наступающим!)

    ответить

  • 3

    Sekundomer 27 декабря 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Спасибо!! И Вас с Наступающим!! Новых успехов и жутко интересных, захватывающих фильмов))

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 27 декабря 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Да, «Будапешт» совсем не впечатлил. У меня такой с Андерсоном впервые.
    Заметил вот какую закономерность: «Будапешт» прошел «мимо» давних поклонников Андерсена, а те, кто столкнулся с ним впервые (или относился к нему нейтрально), чаще в восторге

    ответить

  • Ну я вот мозгом понимаю, что это хорошее кино, причем пересматривала его два раза, но что-то не знаю — мне ранний Андерсон больше нравится.

    ответить

  • 2

    Criss-Cross 27 декабря 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Отличный список, многое из этого видел, многое все еще жду. Спасибо за «Упырей», только о нем не знал) На меня, больше всего, в этом году впечатление произвел «Under the Skin», хоть это и прошлогодний фильм, вижу, что его часто отмечают во всевозможных топах

    ответить

  • Да, он у меня в прошлогоднем топе был, который я сюда по каой-то причине не успела выложить((Очень необычное кино, но боюсь пересматривать.

    А «Упыри» просто великолепные — ни одна комедия в этом году не была настолько смешной. Даже «Мачо и ботан 2» — а она была смешная))

    ответить

  • 1

    Criss-Cross 27 декабря 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Я когда первый раз смотрел, не знал, что люди, которые садились в машину не были актерами и не узнавали Скарлетт) Как только прочитал об этом, сразу же пересмотрел, второй раз тоже на одном дыхании, атмосферный очень фильм)
    Еще «Ида» очень понравилась

    ответить

  • Да, «Ида» хорошая.

    ответить

  • Criss-Cross 27 декабря 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Как думаете, кто все таки получит Оскар, «Ида» или «Левиафан» (не смотрел еще его)?

    ответить

  • Сначала надо посмотреть, кто в финальной пятерке номинантов окажется!

    ответить

  • dvdvitya 4 января 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    А мне Ида не очень понравилась. Оскар она точно не получит. Слишком «не для всех».

    ответить

  • Ну, то, что она вам не понравилась, еще не делает фильм а) плохим б) без шансов на «Оскар».

    ответить

  • dvdvitya 6 января 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    а) он не плохой, просто немного тягомотный. б) шансы конечно всегда есть, но, по-моему, здесь они минимальны.
    Вообще самый тягомотный фильм, который я помню это Туринская лошадь, ну и еще Трудно быть Богом — вообще какое-то нездоровое кино. Не пойму — почему там все время плюют, сморкаются, хыркают. Этот же ход использовался режиссером в Хрусталев, машину! Похоже, что Герман ст. так демонстрирует свое отвращение к русской беспросветности, либо вообще ко всем людям. При этом, если бы у него в голове было то же, что и в последних 2-х фильмах, то стоило бы застрелиться. А он все снимал, старался. Видно, что-то там есть за всей этой грязью, что-то блестящее и яркое. Но что именно, не понятно мне.

    ответить

  • 2

    amulette 27 декабря 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Жаль, что добрую половину перечисленных фильмов мне еще только предстоит посмотреть и надеюсь, сама не знаю почему еще)) что хотя бы некоторые их них, дойдут до больших экранов.
    Особое спасибо за «Мамочку» Долана, жаль, что в этом году номинация на Оскар ему не светит, а фильм, тем не менее, стал один из самых ярких и для меня в уходящем году.
    С Наступающим Вас Новым Годом, Татьяна, спасибо за интересный блог, надеюсь как и прежде, все важные фестивальные события будущего года, мы будем узнавать из ваших уст и в режиме онлайн.

    ответить

  • Спасибо большое и с наступающим!

    ответить

  • Serg_Film 27 декабря 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    А можно по книжной теме?
    Как вам «Щегол», уже прочитали или оставили на новогодние праздники?
    От «Тайной истории» Таррт без ума, как увидел, что переиздали книгу, тут же заказал, жду)

    ответить

  • Ох, я «Щегла» на Новый год оставила — у меня пока эпопея с Дэйвом Эггерсом идет (попробууйте «Сферу», очень хорошо), а также с «Первому игроку приготовиться»))

    «Тауную историю» прочитала за ночь. Взахлёб. Изумительная вещь.

    ответить

  • Serg_Film 7 января 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    Всё «Сферу» буду покупать! Спасибо, за наводку)

    Я хоть и не большой поклонник фантастики, но от «Первого игрока» оторваться не мог, жду экранизации.

    Рискну вам предложить «Джентельменов и игроков» Джоанн Харрис, раз вам «Тайная история» понравилась, есть в них что-то общее! Единственное отзывы сильно не читайте, ограничитесь аннотацией, а то некоторые «умник«и умудряются развязку рассказать, а она там, ну очень, неожиданная!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 27 декабря 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    А где «Интерстеллар»? (шутка)
    Очень жду «99 домов» из-за темы и Майкла Шеннона. Другие 9 не просмотренных «включу в список» (© Стив Роджерс).
    Как Вам, Татьяна, «Афера по-американски»? Не нашёл оценки этому фильму в Вашем профиле.

    ответить

  • Ой, не люблю этот фильм категорически((((про Афёру)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 28 декабря 2014, 08:57 пожаловаться

    #

    Спасибо. А «Первый мститель: Другая война», «Ной» и «Кино про Алексеева»? Интересно Ваше мнение.

    ответить

  • «Ной» спокойно, «Кино про Алексеева» — не в восторге, «Первый Мститель 2» — ОК, но мне 1 часть больше нравится)

    ответить

  • 4

    ВНЧ 28 декабря 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Спасибо большое. С наступающими Вас!

    ответить

  • И вас тоже!))

    ответить

  • 1

    Maj Zod 28 декабря 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    Афера вышла у Рассела какой-то слабой. Актеры прекрасны, но сценарий не дожал.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 28 декабря 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Актеры прекрасны
    Эт точно. И песни в моём вкусе, и юмор. Так что получаю от фильма массу позитива.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 28 декабря 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Фильм хороший, но я ждал от сценария из «Черного списка» и О. Рассела большего.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 28 декабря 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    В последнее время стараюсь не ждать ничего особенного, поэтому почти не разочаровываюсь. :)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 29 декабря 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Правильно. Вот поэтому Ридли Скотт меня еще не разу не разочаровал.

    ответить

  • 3

    Blackm0re 27 декабря 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    И никакой тебе слезливой истории любви — только игра на выживание.

    Однако привязанность Круза к Блант явно демонстрировалась с середине фильма. В конце без поцелуя конечно не обошлось. Ну и финал как раз с лавстори в перспективе. Тоесть как-то это можно назвать историей любви на третьем плане.

    ответить

  • monfils93 27 декабря 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Конечно для меня Интерстеллар лучший фильм, потому, что Нолан мой любимый режиссер. Но обьекивно, если о впечатлениях, то кроме Интерстеллара, конечно Одержимость и Побудь в Моей шкуре. Очень смешные для меня Отель Гранд Будапешт и Стражи Галактики. А лучший Отрочество. Я не смотрел большинство фильмов из вашего списка. Спасибо за наводку.

    ответить

  • Очень рада, что многие смогли увидеть «Одержимость»!
    С наступающими!

    ответить

  • 1

    monfils93 27 декабря 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Благо он довольно рано появился в сети.

    ответить

  • 2

    lil Miss 27 декабря 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    на английском до сих пор не нашла, а что-то мне подсказывает, что этот фильм надо смотреть исключительно в оригинале

    ответить

  • monfils93 28 декабря 2014, 07:24 пожаловаться

    #

    Есть много английских и американских торрент трекеров.

    ответить

  • 2

    Zep Led 27 декабря 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Спасибо, Татьяна, за Вашу 20-ку 2014!
    Не все я фильмы хотел посмотреть из Вашего списка. Но Вы так упоённо о них рассказали, что я теперь буду их смотреть, чтобы иметь своё мнение и сравнить их с Вашим. Вот только аниме и мульт вряд ли попадут в мой список, что-то в последнее время они меня не прельщают.
    Ещё раз спасибо Вам и с наступающими праздниками!

    ответить

  • Вам спасибо и с наступающим!))

    ответить

  • renod 27 декабря 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» с книгой «„Всё, что тебе нужно — это убивать“», объединяет только 2 момента, это имя главного героя и главная фишка, и такая разница, не делает одно или другое проиведение лучше, они оба хороши… может это новый уровень в экранизации?)

    Pixar скатились, а уж тем более в год, когда их совсем не было, ошибкой было не воспользоваться ситуацией и «Лего. Фильм», это шикарный мультфильм не уступающий последним продуктам того же Pixar.

    Было глупо сомневаться, что Стражи плохо себя покажут, Marvel взорвали всё героями(сольники и Мстители), которых во время большой славы Человека — паука и Людей Икс, просто не приняли бы, а тут такие отличия от уже известных героев, что это не могло не сработать!)

    ответить

  • Помню, как про «Лего. Фильм» аналитики писали, что если он и будет популярен, то только засчет известности самого конструктора. Хорошо, что аналитики ошибались, и фильм просто получился отличный))

    А про «Стражей» очень многие сомневались, потому что неизвестные герои, а в Голливуде сейчас под неизвестных героев редко дают деньги.

    ответить

  • renod 29 декабря 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Запихав в мультфильм, таких известных героев, как Бэтмен, плюс кучу отсылок и кмео, которых довольно много, сложно было потерпеть фиаско)

    Что касательно Стражей, то после анонса проекта и первых промо и слитого в сеть ролика(того самого, что только после двух недель начала производства) с Коми-Кона 2013, сомнеий не было, абсолютно никакик!)

    ответить

  • 1

    nikopola 27 декабря 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Отличная подборка. За статью с обзором фейсбука Дж. Ганна отдельное спасибо, классный чувак.

    ответить

  • Спасибо!!

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 28 декабря 2014, 01:14 пожаловаться Стражи галактики

    #

    Я вот не понимаю, почему??

    ответить

  • Потому что все люди разные и всем нравятся разные вещи. Вам вот «Интерстеллар» нравится, а я к нему совершенно ровно дышу.

    ответить

  • jumper1 28 декабря 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    Какой красивый таец Ларс)
    И список хорош.

    ответить

  • Он не таец)) Он манчкин!

    ответить

  • jumper1 28 декабря 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    А похож)

    ответить

  • Да, не иначе как среди предков таец затесался)) Но он правда манчкин — лапки коротенькие, но прыгучесть повышенная))

    ответить

  • 1

    jumper1 28 декабря 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Да, возможно затесался.

    Очаровательное создание)

    ответить

  • 1

    jumper1 28 декабря 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Вот таечка. Анфиса звать. У неё и лапы тоже белые)
    http://forum.kinopoi…=427189&d=1419661676

    ответить

  • Awww! Мимими! Надо делать отдельный пост про наших котиков!)

    ответить

  • 2

    Rick Nash 28 декабря 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Согласен насчет «Лего. Фильм» на 100%!

    ответить

  • 1

    bastila77 28 декабря 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Уважаемая Татьяна! Спасибо большое за этот прекрасный список, он как и прочие ваши статьи, безумно хорош) Жаль, что половину еще не видела, как только появится у нас бегом в кинотеатр))) Спасибо))) и С Наступающим!!!

    ответить

  • Спасибо! И вас с наступающим!))

    ответить

  • 3

    Platinum Choice 28 декабря 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Татьяна, а был ли в этом году фильм от которого большинство плевалось, но вам неожиданно понравилось. Кроме Превосходства.

    ответить

  • Так. Дайте подумать.

    ответить

  • «Трудно быть Богом» вполне попадает под эту категорию, но вообще «Превосходство», пожалуй, самый яркий пример. Был еще в этом году в пркате фильм «Опасная иллюзия», он же The Necessary Death of Charlie Countryman — я смотрела его в Берлине в прошлом году, и он мне тоже понравился, но критики его с землей сравняли.

    В этом году у меня проблема наоборот: многие crowd pleasers не понравились или не произвели впечатления вообще. Там список веселый: «Исчезнувшая», «Интерстеллар», «Виноваты звезды», «Судья», «Ной», «Дивергент», «Годзилла», «Планета обезьян»: Революция» — вот это всё мимо меня.

    ответить

  • 2

    Mubashirhan 29 декабря 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Хороший список, вот только не скоро многое из этого нам придеться увидеть, завидую вашей работе. мечта!

    ответить

  • Спасибо, но многое скоро появится в прокате!

    ответить

  • Aqata 29 декабря 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    хороший список, некоторые фильмы уже успела посмотреть, благо в инете быстро фильмы появляются. сейчас уже даже не жду выхода фильмов в кинотеатрах, поскольку всё равно ничего не показывают, особенно фестивальное кино. Очень хочется посмотреть Герцога Бургундии, трейлер понравился, хоть и пишете, что- «сплошная обманка». Норвежские вампиры. действительно, очень повеселили, такие фильмы редкость. Одержимость- отличный фильм, а вот Отрочество не впечатлил, хотя, видимо, именно он получит в этом году ЗГ, а может и Оскара. А вообще, конечно, жду и Тёрнера. и Охотника, и Пока мы молоды

    ответить

  • Они новозеландские! Вампиры!)))

    ответить

  • Aqata 29 декабря 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    ой, извиняюсь, ошиблась)

    ответить

  • Главное, что красота фильма от этого не убавилась!))

    ответить

  • 1

    Aqata 29 декабря 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    это точно!)

    ответить

  • 1

    Камышанский 14 января 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    «Трудно быть Богом» точно следует сюжету? Если не читать книги, о происходящем на экране можно лишь смутно догадываться.
    И «Сквозь снег» стал бы открытием где-нибудь в конце 90-х, когда только начало произрастать поколение, для которого оно по сути и было снято.

    ответить

 
Добавить комментарий...